Любовь это желание касаться кто сказал: Хотеть касаться…

«Хотеть касаться» А Вы согласны? — Обсуждай

Как-то Станиславского попросили описать глаголом, что значит любить. К нему предлагались различные варианты: дарить подарки и цветы, жить интересами любимого, пожирать глазами, петь от счастья и пребывать в эйфории. Станиславский ответил: «Хотеть касаться» А Вы согласны? — Обсуждай

Ольга ———-

Как-то Станиславского попросили описать глаголом, что значит любить. К нему предлагались различные варианты: дарить подарки и цветы, жить интересами любимого, пожирать глазами, петь от счастья и пребывать в эйфории. Станиславский ответил: «Хотеть касаться» А Вы согласны? вариант глаз счастие цветок подарок интерес эйфория глагол станиславский

4 года

5107

646

55

Ответы

АС

Анатолий Серёга

Любимая женщина, любовь – это когда ничего не страшно и ничего не стыдно. Когда ты и она едины во всём. Когда никаких сомнений нет. Когда тебя не подведут и не предадут. Когда тебе верят и веришь ты. Когда нет другой для тебя и нет другого — для неё. Когда она заранее знает и любит то , что любишь и хочешь ты. И ты заранее знаешь и любишь то, что хочет и любит она. Когда ты, как слепой, не замечаешь её недостатки и она смотрит на тебя, как на «восьмое чудо света», хотя ты точно знаешь, что она глубоко ошибается…

Когда у неё всё до чего тебе хотелось бы и теперь можно дотронуться — кажется верхом совершенства, исключительным и только тебе доступным, на века, — только тебе(!), и ни кому больше… Когда ты ею горд, когда ты как Квазимодо, безрассудно, отчаянно и ненавязчиво, неистово и нежно, а может быть и безответно любишь свою Эсмеральду. Когда ты знаешь и уверен, что только ты и никто больше не может понять её и защитить. Защитить от всего и от всех существующих, и не существующих бед. Когда покой её сна, гораздо важнее, чем последствия извержения Везувия. Когда хочется, затаив дыхание, нырнуть в её глаза как в омут, не боясь там остаться навсегда. Когда…
…Когда ты, не только готов на всё, что бы её защитить и уберечь, но и готов её отпустить, если она тебя об этом попросит…

0

Ольга ———-

Класс красиво Спасибо Полностью согласна

1

АС

Анатолий Серёга

1

Ольга ———-

Спасибо

1

Александр Филиппов

Твои глаза.
Твои глаза озёра голубые
С хрустальною чистейшею водой.
Ресницы ветви кедров вековые
Прекрасных глаз хранящие покой.

Как я хотел бы рядом очутиться
И до тебя дотронуться рукой
И как в купель душою погрузиться
Пылающему сердцу дав покой.

Я на желанном берегу срублю избушку

И никогда её не буду покидать
Я приглашу туда свою подружку
Чтоб с ней о счастье помечтать.

И той подружкой будешь ты!
Тебе дарить стану цветы.
Читать стихи до самой ночи
С любовью глядя тебе в очи,
И в ушко милое шептать,
Придёшь ли ты ко мне опять?
А.Ф.

0

Ольга ———-

красиво

1

Александр Филиппов

Спасибо!

1

Ольга ———-

1

El

Elmira

Итак, что значит любить?
Уважать личное пространство другого человека. Да, в него входит, кроме вас, много чего ещё) И, как следствие, не навязываться.
Искренне и «бесповоротно» радоваться любому успеху, достижению. Своему. Чужому. Любому! Прочь зависть. Прочь злорадство.
Уметь отпускать из своей жизни любого, кто хочет уйти. Без упрёков. Без ненависти. Без проклятий. С готовностью помочь в беде.

0

Ти

Тимура

А я согласна, вот с этим определением:»….Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает….»(Первое послание к Коринфянам 13:4-8).

4 года

0

Ольга ———-

1

АC

Александр Cамущенко

Любить — приносить радость любимому, а не касаться , получая удовольствие. Как часто, словно фанатики, мы восхищаемся великими… забывая, что это тоже люди со своими заблуждениями…

0

Ольга ———-

Ну да такие же простые смертные люди…вошедшие просто в историю своими достижениями

1

АC

Александр Cамущенко

«…Как часто, словно фанатики…»

1

Ольга ———-

нет..вовсе нет

1

АC

Александр Cамущенко

Считаете, что у Вас нет никаких достижений в жизни или своих мыслей?

1

Ольга ———-

И достижения есть. ..и мыслей всяких и разных..

1

АC

Александр Cамущенко

Тогда Вы поняли правильно мой ответ на изначальный вопрос «Любить — приносить радость любимому, а не касаться…»

3 года

1

АА

Алексей А

У верблюда два горба,потому,что жизнь борьба… Это всего лишь один из краеугольных законов философии- Единство и борьба противоположностей…Станиславский гениально его озвучил…)))

0

Ольга ———-

1

AT

Aleksandr Tarnovsky

Нет, нет и нет! Любовь — это энергетический взрыв в вашей душе.

И никакое касание не сможет обуять эту энергию и погасить взрыв, сила которого будет владеть вами всю вашу жизнь! )))

0

Ольга ———-

да верно сказали

1

AT

Aleksandr Tarnovsky

Лучше бы вам не играть роль маститого «учителя», проверяющего ответ, а говорить на равных — «согласна; это вероятно похоже на правду; смогла испытать на себе…»… А слово «верно» звучит как-то назидательно-проверяюще… увы… (((

1

Ольга ———-

не придерайтесь к словам..будьте так любезны.

1

AT

Aleksandr Tarnovsky

Говорите более толерантно.

1

Ольга ———-

если вам что=то не нравится.это ваши проблемы..

1

AT

Aleksandr Tarnovsky

Проблемы возникают, когда нет равенства у говорящих…

1

ПМ

Павел Мерзликин

«Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут». «

0

Ольга ———-

1

ПМ

Павел Мерзликин

1

Ольга ———-

1

Lunatic

Тут много зависит от внутри семейной культуры. В одних семьях приняты тактильные коммуникации в других табуированны, но это не значит, что там меньше любят.

0

Ольга ———-

Согласна..

1

Ол

Олександр

Касаться важно. Либидо необходимо для любви. Но главным побуждающим фактором является желание использовать свои ресурсы для достижения любимым его цели.

0

ЕС

Евгений Сушко

Это ГЕНИЙ !!! ( мною уважаемый ) совершенно согласен . Хотеть касаться — заложена глубокое понимание , основа ( ни глупое обладать ) а именно касаться !!!

0

СM

Сlaus Morozow

Когда мы что то обожаем ( или кого то) -то у нас есть желание потрогать (маленький ребенок , интересное животное . ..ну и конечно -обьект обожания ).

0

АО

Алексей О.

Жизнь, это ВСЕГДА глагол ибо Жизнь, это всегда процесс, нет ничего фиксированного в Жизни, Жизнь, это не существительное, это всегда глагол.

0

Ирина

У всех язык любви разный. Станиславский кинестетик, ему важно касаться))). А я визуал. Мне важно видеть. Кому то нюхать . Кому то заботиться

0

РГ

Руслан Георгиевич

нет.,это только артист такое сможет выдумать…..нужно не касаться а утонуть в ней.,да так что бы обязательно двойню родила. Это — по мужски

0

Ольга ———-

1

АМ

Анатолий М

не согласен категорически. все эти высказывания говорят лишь о любви к себе а это эгоизм !!!!! любить это ЖЕРТВОВАТЬ собой, ради любимой !!

0

Ан

Андрей

у этого артиста с позволения сказать.губа не дура..касаться и проникать высшее наслаждение..это ни я сказал.психотерапевты..глаголят.

0

АО

Андрей Осипов

Станиславский? понятно. Хотеть касаться — это подразумевает блуд. Именно это и происходило и происходит среди актеров театра и кино.

0

М@

М@Кs

пожалуй просто одним глаголом «хотеть», продолжить можно по-своему…касаться, видеть, верить, рука в руке, защищать, баловать. ……….

0

Алекс Венцель

Любовь это стойкое и неодолимое влечение одного человека к другому. Желание постоянно видеть его, слышать и прикасаться к нему…

0

Ольга ———-

1

Следующая страница

Владимир Машков: В себе мне ничего переделывать не нужно

Ящик Пандоры

Вы год в театральной власти. Расскажите, как она изменила вас, как с вашим приходом изменился театр…

Владимир Машков: Про власть я ничего не знаю — я еще не разобрался с этим словом. А художественное руководство театром я выстраиваю по принципу своего собственного примера, и только через взаимопонимание с людьми. У меня есть сверхзадача, цель, у нас у всех есть средства для воплощения. Надо идти вперед. Основа нашего ремесла — действие, нужно действовать, как сказал бы Олег Николаевич Ефремов, или как Олег Павлович Табаков говорил: дело надо делать. Поэтому продолжаем дело и действуем.

У вас вектор ефремовского театра или театра Табакова? Времени хватило определиться?

Владимир Машков: А вектор здесь один: старт был задан еще Константином Сергеевичем Станиславским. Люблю фразу Товстоногова «чтобы нам бежать за Станиславским, нужны крепкие ноги». И я верю, что когда мы в светлое будущее прибежим, нас там встретит молодой, улыбающийся Станиславский.

Вам за этот год удалось его хоть чуть-чуть догнать?

Владимир Машков: Его догнать невозможно, театр — это не соревнование. Нужно попробовать расшифровать все, что он нам оставил, открыл, как ящик Пандоры. Что такое сегодня театр переживаний, психофизическое действие, что такое партнер, этика. .. Что это за движение — внимание, воображение, чувство. И что такое самый главный элемент существования в театре, и могу предположить, вообще в жизни человека, — чувственное внимание.

Половина успеха любого предприятия сегодня — умение концентрироваться. В театре это удается?

Владимир Машков: Тут не забывайте о таких понятиях, как устойчивость этой концентрации, объем внимания, распределение внимания… Мне нужно добиваться от себя максимально быстрого переключения с одного действия на другое, с одного человека на другого, с одной истории на другую…

После периода полной личной творческой свободы, сколько человек вы теперь должны держать в поле своего зрения постоянно?

Владимир Машков: Почти 500 человек, работающих в театре. Плюс студенты Школы Табакова. Вышел, порепетировал сам, пошел, «обеспечил трудовой процесс». Нашел или не нашел деньги, продолжаешь их искать. Думаешь, куда двигаться дальше, даешь другим задание, сам себе даешь задание. .. И так уже 425-й день.

То есть счет ведете на дни.

Владимир Машков: Он так и был на дни. Как у моего друга Федора Филипповича Конюхова, когда он совершал свое самое тяжелое путешествие — за 154 дня прошел там, где и корабли-то большие не ходят, а он плыл на лодочке.

Не проще ли ему было — ведь он только за себя отвечал.

Владимир Машков: Идет-то он один, но там же семья, которая переживает за него, это ответственность. И если случится какая-то беда, он понимает, что его в этих местах, где практически невозможно организовать спасательную операцию, все равно будут искать.

Он знает, что за ним наблюдает мир, что сотни тысяч людей следят за ним, верят, не верят… Для него океан — это живое существо, он с ним разговаривал каждый день. У него сломаны все ребра. Здесь ломаешь ребро — дышать не можешь, а он продолжал плыть, идти в неведомое… Есть такое понятие психологическое — контракт Одиссея. Помните историю, когда тот шел рядом со скалами, на которых пели сирены, и всей своей команде залил уши воском, чтобы они не слышали их прекрасное пение. А себе — нет, но привязал себя к мачте.

В театре ситуации похожие?

Владимир Машков: Можно даже сказать, у меня контракт Одиссея. Только я привязан не к мачте, а к будущему. И что бы ни происходило, я должен быть здесь, пока кто-то не отвяжет. А я сам себя привязал. У меня вот такая по толщине книжка, за что я, как художественный руководитель, должен ответить.

Городничий

Были ли за этот год кризисы, когда вы задумывались: а зачем мне все это надо?

Владимир Машков: Нет, кризиса не было ни разу, — у меня просто нет физической возможности думать о кризисах. Были моменты ощущения того, что тебя не слышат, или не хотят слышать, или недостаточно понимают — но это уже следующий этап адаптации коллектива ко мне и меня к коллективу. Все равно я ищу все проблемы прежде всего в себе.

С кем-то пришлось попрощаться?

Владимир Машков: Приходится. Когда я вижу очевидную незаинтересованность людей в общем деле. У меня задача одна — успех этого театрального путешествия. Мы должны идти дальше. Я хочу, чтобы были успешны все — от людей, которые создают декорации и костюмы до артистов. Чтобы все занимались любимым делом, и чтобы они знали, зачем они тратят на это жизнь. Вы посчитайте — у нас в зале 400 мест. Люди пришли на два часа. Сколько это человеко-часов получается? Мы у них забрали эти два часа жизни или подарили? Моя ответственность и мое счастье — момент соединения живого артиста с живым зрителем.

Что такое любовь? Тотальное, абсолютное внимание к другому человеку. А дальше оно подключает воображение чувств…

Репертуар будете перекраивать? Какие-то спектакли снимете?

Владимир Машков: Спектакль — существо живое. Жизнеспособные постановки (а это сразу понятно — билеты продаются, зритель ходит) разумеется, останутся. Не продаются билеты, артисты ничего не хотят или не могут сделать, чтобы спектакль был успешным, значит, такие спектакли будут уходить.

Ваш первый год здесь можно назвать ознакомительным?

Владимир Машков: Я бы так его не оценивал — мне кажется, что для ознакомительного года мы многое сделали. У нас заработали совместно театр и школа. Было много премьер.

В следующем сезоне первой премьерой станет «Ревизор» Сергея Газарова, в котором вы сыграете Городничего. Вы уже начали репетировать?

Владимир Машков: Только что с репетиции. У нас был спектакль «Ревизор» много лет назад, очень давно, в прошлом веке. Очень непростой. И вот мы переосмысливаем эту историю и невероятную пьесу, не потерявшую своей актуальности, на другом этапе и уровне.

Завтрак аристократа

Насколько вперед в будущее вы теперь должны смотреть?

Владимир Машков: У меня, по большому счету, в планах — 24-й год. Но театр живой организм, к тому же у нас театр и школа, а не просто театр. На сцену выйдут 20 наших студентов. И сейчас новый набор, три дня буду проводить конкурсные испытания.

Сами преподавать будете?

Владимир Машков: А я и так с ними все время. Отсматриваю их работы, не только мастерство актера на сцене, но и новые предметы, которые мы ввели. Мы с Историческим музеем работаем, сейчас еще договор интересный подпишем с Третьяковской галереей.

А что вы там будете делать?

Владимир Машков: Во-первых, для артистов важно быть в курсе, что происходит в изобразительном искусстве. А вообще говоря, это было одно из первых упражнений Станиславского: берется какая-то жанровая картина, допустим, «Завтрак аристократа» Павла Федотова, и нужно попытаться пофантазировать, что было за две минуты до этой сцены, и что будет после. Кто изображен, что за ситуация, причем ее можно сделать в разных жанрах — от драмы до мюзикла, от комедии до трагедии.

Но это поиски на публике или этюды на самосовершенствование?

Владимир Машков: Все, что начинается у актера как самостоятельная работа или работа для себя, если будет достойно, будет показано.

Проект исключительно Театра Табакова? Или нескольких театров?

Владимир Машков: Театры не могут соединиться внутренностями. У каждого своя задача, свои артисты, свои задумки. Мы в этом смысле конкуренты, мы все боремся за зрителя. Но если кому-то будет интересно попробовать и наш опыт, мы всегда открыты.

Опять же надо правильно оценивать, что за качество конкуренции. Поэтому здесь важно, чтобы коллектив понимал, что театр — это его дом, его место, где он защищен и социально, и духовно.

Самый коммерчески успешный спектакль для чеховского МХАТа поставили вы — «№ 13», который почти двадцать лет в Москве остается главным театральным хитом…

Владимир Машков: Я счастлив, но «№13» я делал скорее не для Московского художественного театра, а для своего учителя Олега Павловича Табакова. Это было в 2001 году, когда он только пришел, и это был первый выпущенный спектакль, как он стал художественным руководителем. Потом я сделал вторую версию спектакля. И я очень рад, что он еще жизнеспособен.

В ближайшее время у вас будут режиссерские работы?

Владимир Машков: Есть задумки, мы сейчас занимаемся одной пьесой в очень необычном жанре. Я хочу соединить драматического артиста с куклой. История оригинальная, пишется специально для нас.

Приглашать новых режиссеров думаете?

Владимир Машков: Сейчас смотрю. Но у нас достаточно и своих, мы сами способные ребята. А вообще здесь будут работать те режиссеры, которые разделяют нашу точку зрения на театр.

В чем она заключается?

Владимир Машков: Главный в театре — актер. Он царь сцены. Он должен это подтверждать, быть самостоятельным, независимым, все время открывающим для себя и зрителя что-то новое.

То есть вы за актерский, а не режиссерский театр.

Владимир Машков: Так здесь всегда и было. Режиссер должен раствориться в актере. Это, опять же, не мои слова, Станиславского: «Если я вижу режиссерские ходы, не подтвержденные действиями актеров, то мне это перестает быть интересным, я не сопереживаю». А наш театр — театр переживаний, где в центре человек в разных эмоциональных проявлениях — страдающий, мучающийся, веселящийся, безумный…

Зеркальное фойе

Какие переживания за этого год стали новыми для вас? Изменились ли вы за это время как актер? От многих предложений в кино пришлось отказаться?

Владимир Машков: Я не подсчитывал, у меня просто совсем времени не было для съемок. Сейчас, может, появится возможность в августе с Сергеем Владимировичем Урсуляком сняться в маленькой истории — одним съемочным днем в свой отпуск. Больше не могу потратить.

А на что вы потратите свой отпуск?

Владимир Машков: У меня его нет как такового. Видели, что творится вокруг старого здания театра на Чаплыгина? Реконструируются улицы. Мы сейчас расписываем историю, что там будет. Проект большой: сделать район Чистых прудов театральным кварталом. Чистые пруды, чистое искусство, чистая душа, чистые помыслы… Прекрасные улицы, дома 17-19 веков, место уникальное — вокруг этой слободки жили Грибоедовы, родители Пушкина, многие великие актеры…

Вы и строительство контролируете?

Владимир Машков: Я не контролирую, я хожу и радуюсь.

Но цемент-то на вкус пробуете?

Владимир Машков: Про цемент я ничего не понимаю. Но с рабочими-строителями я в тесном контакте, они относятся ко всему очень ответственно.

Сцена на Чаплыгина будет перестраиваться? Сохранится ли ее камерный объем?

Владимир Машков: Это тоже большой проект. Там 30 лет не было ремонта, надеюсь, нам пойдут навстречу, помогут привели помещение в нормальное состояние, чтобы было комфортно и зрителям, и артистам. Конечно, атмосфера нашего «угольного» подвала (раньше в помещении был угольный склад — прим. ред.) сохранится. Театр ведь специфичный, там очень близко все, крупные планы. Поэтому мы всегда испытывали сложности — камерные спектакли трудно выводить на большую сцену. Для нового здания мы должны создать репертуар, которого не было. Три новых спектакля уже вышли, дальше предстоит большая работа.

Сколько часов вы проводите в театре? Ночуете дома?

Владимир Машков: По надобности могу и здесь остаться, ничего такого страшного нет. Я прихожу в театр утром в одиннадцать часов, ухожу в два-три ночи, чтобы немного очухаться и войти в следующий день.

Полностью зеркальное зрительское фойе в театре — ваша была идея?

Владимир Машков: Моя. Философия следующая. Зеркало — спутник артиста. Мы видим свои руки, ноги, живот, но мы никогда не увидим своими собственными глазами самую важную часть нашего тела — лицо. Для этого нужно зеркало. Дальше идем к глазам — зеркалу души. Голосу — зеркалу характера. Нас везде окружают зеркала. Зеркала — это и партнерские отношения, и наши близкие. Мы и на сцене хотим увидеть радость узнавания — себя, других, ситуаций, обстоятельств, чувств… В детях мы ищем свое отражение. Дальше — мы созданы по образу и подобию, как задумывалось Создателем. Стремимся познать себя. Путешествие в мир зеркал — это способ вывести зрителя с улицы, из его повседневной жизни, и хотя бы на два часа пригласить его в другой мир — к себе. К встрече с собой. Первый этаж в нашем театре — это внимание. Второй — воображение. Третий — чувство. Дальше в зрительном зале — оценка действий.

Любовь по Станиславскому

Вы за этот год про себя узнали что-то новое? В своем характере пришлось что-то менять?

Владимир Машков: В себе мне ничего переделывать не нужно. Я себя модифицировал уже достаточно давно. Я настойчив в своих желаниях и пытаюсь быть аргументировано настойчивым. Второе: ни разу у меня не было такого, чтобы я потерял цель, куда иду. Самое тяжелое, наверное — выдержка в определенных ситуациях. Над этим надо всегда работать. У меня ведь все равно артистический склад характера, я — быстро реагирующий человек.

Быстро — это сколько?

Владимир Машков: Все зависит от задачи. О материале, который буду делать, думаю долго. А в какой-то экстренной ситуации в жизни или на сцене решение принимаю моментально.

Про подвижную актерскую нервную систему в кресле худрука приходится забыть?

Владимир Машков: А она мне никогда не мешала. Только-только закончив институт, я начал ставить спектакли. Я работал артистом в театре, артистом в кино, я был режиссером в кино, продюсером, сценаристом. Я был в Театре кукол монтировщиком, в Московском художественном театре бутафором-декоратором. Все виды театральной деятельности я так или иначе прошел, включая рабочего сцены. Театр — единый организм. Может ли человек жить без печени? Наверное, может какое-то время. Вопрос: хорошо ли он будет жить?

Разные специальности в театре — это как части нашего тела. Мне важно гармоничное развитие всего коллектива. Если где-то сбой, то он будет отражаться, как метастазы, на всем организме. Поэтому здесь нужен большой объем памяти, умение распределить внимание, сконцентрироваться на одном, переключиться на другое…

Я знаю, что самый главный элемент, по Станиславскому, — внимание. И все, что мы хотим от другого человека — это внимание.

Разве не эмоционального потрясения?

Владимир Машков: Любовь — это тоже внимание. С чего она начинается?

По Станиславскому?

Владимир Машков: По жизни? У Станиславского не было такого расклада аналитических и научных данных, что такое внимание человека. Сейчас самая большая проблема у людей, у детей — синдром дефицита внимания. Мало внимания, человек не может сосредоточиться. Сколько можно держать в своей голове объектов? Один, другой, третий… Самая большая беда — мы не можем долго удерживать внимание на чем-то. Что такое человеческий фактор? Ошибка внимания. Пилот не включил тумблер — и не стало 500 человек. Вы говорите о потрясении — это следующий этап. Что мы хотим от другого человека? Что такое любовь? Если возвращаться к Станиславскому, он говорил: любить — это желание касаться. С чего оно начинается? С внимания. Ведь любовь — это абсолютное, тотальное внимание к другому человеку. А дальше подключается воображение чувств: «Алле, а что такой голос? Но я же слышу… А что там за шум? А что это за мужской голос рядом?..» Это работа внимания. Я слышу, что что-то там в голосе не то у человека. А дальнейшее дорисовывает воображение. От Бога мы чего хотим?

Что лично вы хотите от Бога?

Владимир Машков: Опять же, внимания. И вы этого хотите. И все хотят: обрати на меня внимание, услышь нас… И в пьесах мы исследуем те же ощущения. Это есть основа нашего существования. Мы живем здесь и сейчас. Как только ослабевает внимание, начинается коллапс. Значит, мы что-то пропустили, не успели сосредоточиться на проблеме, неправильно переключились. Когда у Станиславского спросили в 37-м году, когда он начал заниматься методом физических действий, может ли актер в течение 5 актов быть абсолютно внимательным? Он сказал, что великие актеры, как Сальвини или Ермолова, — могут.

Театр драмы и сказки

Вниманием зрительного зала вы можете владеть от первой до последней секунды своего существования на сцене. Остаются силы включать этот механизм в жизни?

Владимир Машков: Без этого нельзя. Другие могут просто щелкнуть пальцами, и у них все будет. А я должен подключить внимание к моей проблеме. Сейчас ко мне проявили внимание люди, которые помогли открыть фонд содействия театру и творческому развитию, и я надеюсь, мы будем и других поддерживать, что мы и делаем. У меня еще целый Театр кукол в Новокузнецке, и там большая программа «Кукла лечит». Мы работаем с детьми и взрослыми, у которых есть физические проблемы, но нет проблем с воображением и талантом. Они работают в нашем театре, играют спектакли. Сейчас губернатор Сергей Евгеньевич Цивилёв помогает нам, и из маленького театра они переедут в большой Театр кукол и сказки, который будет отреставрирован в 20-м году.

Ваше физическое присутствие там необходимо? Сколько самолетов у вас в месяц?

Владимир Машков: По-разному бывает, в зависимости, куда надо двигаться. За этот год я пролетел с отборами (в школу Табакова — прим. ред.) почти всю страну. Был во Владивостоке, Новокузнецке, Калининграде, Туле, Саратове, Краснодаре; посмотрел две с половиной тысячи ребят.

Прогонять через себя две с половиной тысячи человек…

Владимир Машков: Если ты не любишь свою профессию, и если тебе это не надо — то это мука, убийство. А если ты ищешь и идешь к цели… Возвращаясь к Федору Конюхову. Вы когда-нибудь гребли? Тогда вы знаете, что грести к себе в воде — тяжело. А от себя, обратно — полегче. Так и в жизни: брать для себя очень трудно. А отдавать проще. И чем легче отдаешь, тем лучше тебе будет. .. Мы же не задумываемся, как мы дышим. Если только ты не спортсмен, которому на три шага нужно вздохнуть, потом правильно выдохнуть. Или когда спим — организм сам работает. Так и в профессии: если выбор сделал правильный, все должно быть в радость дыхания, само идти. Наша деятельность романтична.

Вы себя сейчас убеждаете в этом или вы уверены?

Владимир Машков: Уверен, что она максимально романтична. И что отразить нашу действительность сможет только искусство большой правды, больших чувств и больших идей.

Назовите под финал ваш главный большой спектакль, который говорит с вами много лет.

Владимир Машков: «Матросская тишина». Это был абсолютно судьбоносный и неисчерпаемый источник силы, мысли, загадки. Такое магическое чудо. Что я не понял тогда, домыслил теперь. К Абраму Шварцу я вернулся другим человеком.

Об Олеге Павловиче Табакове часто вспоминаете?

Владимир Машков: Все его книги у меня лежат на столе. Еще до прихода сюда, я в который раз проанализировал все, что он написал. И потом, мы много с ним разговаривали, всегда были в контакте. Я знаю, что ему нравилось, что нет. Мы были очень близки в нашем творческом деле. Я его никогда не подводил. И он всегда мог надеяться на меня, потому что он знал, что я люблю театр, люблю его, люблю это дело. Все спектакли, которые у нас вышли, которые я поставил, так получилось, были успешными. Я его не подводил к провалу. А для меня ничего страшнее и больнее, чем плохой спектакль, быть не может. И для меня наш театр — это центр мира. Моего мира.

Пять спектаклей, которые поставил Владимир Машков:

— «Звездный час по местному времени»

— «Страсти по Бумбарашу» и «Смертельный номер» в Театре Олега Табакова

— «Трехгрошовая опера» в Сатириконе

— «№13» в МХТ им. Чехова

Любовь — это когда тебе не нужно быть с другим человеком, чтобы тронуть его сердце!

Автор: philosiblog on 11 March 2013 во вкладе, долге, свободе, дружбе, справедливости, любви

Почти всем нравится понятие Справедливости. Образ весов, поднятых высоко в одной руке, и меча в другой почти универсален. Ты чувствуешь, как справедливость касается твоего сердца?

Что это значит?
Большинство из нас были там. Даже если это из-за потери, возможно, из-за ухода из жизни любимого дедушки и бабушки, мы чувствуем их в своем сердце, даже если их там нет. Хотя эта цитата, скорее всего, о романтической любви, я считаю, что это свойство можно найти почти в каждом типе любви.

Любовь к свободе, любовь к стране, любовь к семье, любовь к брату или сестре, любовь к друзьям. У всех есть что-то общее, ты скучаешь по ним, когда их нет, будь то они или тебя нет, есть тоска, прикосновение твоего сердца.

Они тоже могут, особенно в отсутствие, быть утешением, тронуть сердце. В дальней поездке, в дождливый день, после ссоры или разногласия. Даже в отсутствие вы знаете, что любовь здесь. Для меня это сердце цитаты, это чувство, которое никогда не покидает вас, независимо от того, что происходит или где вы находитесь.

Почему важна концепция безответной любви?
Одним из видов любви, который следует учитывать, является безответная любовь. Сначала это может быть трудно понять, но учтите это; если вы любите свободу или справедливость, они ответят вам взаимностью? Становится ли ваша любовь к этим идеалам менее сильной из-за их невзаимности?

Опять же, цитата принадлежит поэту, известному своими произведениями о любви, так что почти наверняка она относится к романтической любви. И опять же, я считаю, что у него гораздо более широкое применение. У всех нас, вероятно, был некоторый опыт безответной любви, даже если мы были подростками, влюбленными в кого-то, верно?

В то время как большинство людей думают о безответной любви как об отношениях один-к-одному (или это должно быть один-к-никому?), я считаю, что это может быть и в отношениях один-ко-многим. Подумайте о тех, кто добровольно подвергает себя опасности из-за незнакомцев, будь то полиция, пожарные или спасатели.

Казалось бы, они любят своих собратьев-людей, независимо от того, любят их в ответ или нет. И взамен, если кто-то когда-либо помогал вам, у вас также будет форма любви к ним. И не обязательно для этого конкретного человека, но часто для любого представителя этой профессии.

Где я могу применить это в своей жизни?
Задумайтесь на мгновение о людях в вашей жизни, к которым вы испытываете любовь. Не только романтическая любовь, но и другие виды любви. Постарайтесь сосредоточить свое внимание именно на тех, кто не любит (или не любит) вас в ответ. Это может быть потому, что они не знают, что вы их любите, или потому, что вы любите все человечество, частью которого они являются.

После того, как вы прошли через эту часть своей жизни, попытайтесь найти людей, по отдельности или как группу, которые любят вас (либо конкретно вас, либо вас как члена группы), но вы не обязательно любить их в ответ. Потратьте несколько минут и подумайте обо всех людях, которые изо всех сил стараются обеспечить вам безопасность и комфорт, попадая в небезопасные или неудобные ситуации.

Последняя группа, которую нужно добавить в ваш растущий список — любовь к идеалам или концепциям. Большинство людей скажут, что любят справедливость, даже если они не согласны с тем, что именно подразумевает справедливость. Какие еще идеалы или концепции вы любите? Этот список может быть довольно длинным, так что просто запишите несколько, чтобы помочь вам почувствовать другие виды любви.

Подумайте о том, что вы только что исследовали. Чувствовали ли вы какую-нибудь любовь, которую питали к другим или которую другие питали к вам? А любовь к идеалу или концепции? Размышление о них коснулось и твоего сердца? Возможно, не так сильно, как ваша первая школьная любовь, но немного, верно?

Лично я, будучи старомодным, считаю, что любить кого-то или что-то, что не может или не хочет любить тебя в ответ, является частью жизни. Мы не всегда получаем то, чего желает наше сердце, так что же нам тогда делать? Вырезаем ли мы эту любовь из нашей жизни, а вместе с ней и часть нашего сердца? Или мы продолжаем любить их, заботиться о них и о них? Я предпочитаю сохранить свое сердце целым.

Есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы соединиться с теми вещами, которые вы любите, но которые могут не любить вас. Скажите спасибо представителю группы, или улыбнитесь, или сделайте пожертвование на благотворительность, которую они спонсируют. Примите участие в сборе средств для тех, кто был серьезно ранен или убит из любви к долгу и вам.

Далее следует наиболее близкий к цитате аспект любви. Взаимная любовь другого. Никогда не принимайте это как должное. Найдите время, чтобы быть с ними и удовлетворить их потребности, а не только ваши. Любовь может быть одновременно и самой устойчивой, и самой хрупкой вещью.

Берегите себя и заботьтесь о других. Покажите им свою любовь так, как они ее ценят и понимают, и которая может отличаться от вашей.

Источник: Twitter, @LargerThanWords
подтверждено по адресу: http://www.brainyquote.com/quotes/quotes/t/torquatota205353.html
Фото m.gifford

С днем ​​рождения бывшего короля поэтов Торквато Тассо, родившегося 11 марта 1544 года.

Нравится:

Нравится Загрузка…

О философском блоге

Я мыслитель, который тратит некоторое время на более подробное изучение этих коротких цитат из твиттера в моем блоге.

Просмотреть все сообщения philosiblog →

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления.

Точно так же, как мы поощряем физическую гигиену для сохранения нашего здоровья, нам также необходимо чувство эмоциональной или умственной гигиены.

Менять и улучшать — разные вещи.

Истинная любовь тронет любого, но нужно ли прикосновение?

Перейти к основному содержанию

Кишор Шинтре

Кишор Шинтре

#newdaynewchapter — это повествование в блоге, начатое 1 марта 2021 года, соучредителями которого являются Кишор Шинтре и Соня Беди, чтобы каждый день писать новую главу для создания…

Опубликовано 4 марта 2022 г.

+ Подписаться

 Мы знаем, что вы можете любить или чувствовать себя любимым без физического контакта; просто любовь чувствуется душой. Представьте, что у вас с кем-то физические отношения, и вы получаете удовольствие от объятий и секса с ним, и вам хотелось бы, чтобы этого было больше; и в вашей жизни наступает время, когда вы должны прекратить все это и двигаться дальше; и, в конце концов, вы покончили с ними; вы в депрессии, и вы в депрессии на месяц или, может быть, на 1 год.

Что бы вы хотели сделать? если вам хочется ненавидеть его/ее или вы чувствуете, что он/она вас использовал или он/она был своего рода игроком.. Это не любовь! И если вы легко идете вперед и ждете следующего, и вы в порядке и легко ; тогда вы игрок, и вы только наслаждались его / ее телом. Но любовь, как будто вы будете скучать по нему / ней, и вы будете расстроены тем, что он или она уходит, и он / она должен уйти, и вы будете сломлен таким образом, вы не найдете никого, подобного ему / ей, кого вы могли бы любить, как они. физический контакт

Тело — это всего лишь кусок плоти и кости, хотя физическое удовлетворение также играет важную роль в ваших отношениях, потому что многие отношения саботируются из-за этого, но это просто желание, как естественно человеческое тело возбуждается и нуждается в сексе, и как после секса вы удовлетворены вы удовлетворены чьим-то телом, и точно так же тела умирают, а души нет; так что настоящая любовь находится в душе вашего партнера, которая никогда не умирает….!

Потому что любовь намного глубже, чем простой физический контакт. Это как любить человека каждую минуту и ​​каждый раз наблюдать за его действиями. Это может быть ее манера говорить, улыбка, то, как она краснеет, безостановочная болтовня, то, как она проводит рукой по волосам. Мы можем любить ее весь день. В то время как, когда мы вступаем в физический контакт, она просто исчезает через несколько минут, завершая любовь. Вот почему мы видим, как люди разводятся после брака, поскольку их любовь завершена.

Да, любовь выражается делами и жертвами, а не сладкими словами, никаким физическим контактом. Физический контакт — лишь малая часть того, что влечет за собой настоящая любовь. . В настоящей любви важно то, сколько мы можем отдать от себя, чтобы другой был счастлив. Что движет любовью, так это видеть человека, которого мы действительно любим, более счастливым, чем когда-либо прежде, и не обязательно прикасаться к нему или вступать с ним в физический контакт. Любовь – это выражение нашего ядра, и ее проявление не должно ограничиваться физическим контактом с любимым человеком.

Друг говорил: «Я сам не привержен воздержанию (на самом деле, он знает, что я была сексуально активна раньше), но я искренне хочу разделить/поддержать его цель — настолько сильно, что я пообещал не провоцировать его любым способом. Мы решили, что самые прикосновения должны быть запрещены, так как мы никогда не знаем, что может стать искушением. Помимо духовности, я вижу великую красоту в идее развития эмоциональной связи, прежде чем стать физически близкими. Однако , есть некоторая трудность в этом подходе».

С самого начала многие из нас чувствуют себя бессильными для романтического самовыражения, если не считать типичных условностей, многие из которых носят физический характер. Легко перевести эмоциональную энергию в бешеную одержимость прикосновениями. Помните, когда боретесь с этим, что, хотя чувственность является совершенно естественным выходом, порыв к физической близости — это шаг в сторону от длительной личной близости.

Пожалуй, самым пугающим аспектом запрета на прикосновения является то, что два человека должны сознательно отрицать врожденные телесные наклонности. Хотя многие относятся к сексу со стыдом, немногие могут делать вид, что не думают о нем. Но, несмотря на зачастую звериный характер полового влечения, дух вполне способен одолеть плоть. Поскольку я делаю такое превосходство своим приоритетом, я чувствую себя лучше подготовленной к тому, чтобы заботиться о своем парне, не прикасаясь к нему. Любовь не вещь в рамках физических потребностей. Физические отношения составляют лишь 10% любви. Истинная любовь намного больше, чем физические отношения, и когда кто-то касается высшего предела истинной любви, тогда не имеет значения, касаетесь ли вы своего партнера или нет. Важно, чтобы твое сердце тронуло его/ее

Но любовь субъективна. Это не безоговорочно. Если вы говорите о любви среди друзей и семьи, то да. Я ближе к своим тетям, чем кто-либо, и мы никогда не целуемся и не обнимаемся. То же и с моими братьями. Некоторые люди чувствуют потребность в объятиях или в том, что их любят, чтобы о них заботились. Но я чувствую настоящую связь с моими друзьями и семьей и без этого. Когда дело доходит до романтических отношений, конечной целью является период физического контакта. Требуется какая-то стимуляция, будь то поцелуи или объятия в сексуальном плане.

Люди говорят, что любовь не то же самое, что секс в этих отношениях, но они не могут избежать какой-либо сексуальной активности, иначе они почувствуют, что их отношения на самом деле не отношения. Они бы не чувствовали себя любимыми. Отношения — это в основном дружба с сексом / сексуальной активностью и обещанием обязательств в некотором роде с общим обещанием лояльности, также известной как моногамия. Брак — это дружба с сексом / сексуальной активностью и юридический контракт с долгосрочными обязательствами и обещанием верности, также известной как моногамия.

Обычно люди обращают внимание на вашу физическую привлекательность не просто так. Они просто не честны. Тогда есть фактор сексуального удовлетворения. Если вы не можете удовлетворить своего партнера сексуально, в 99% случаев он либо бросит вас, либо вам изменит. Поскольку любовь не основана на сексе, вы можете заниматься сексом без эмоциональной привязанности, даже изменять своему партнеру и все равно любить его. Но вы предали и подорвали их доверие, заставив их чувствовать себя менее любимыми. Я отвлекся. Любовь в романтических отношениях основана на физическом контакте.

Любовь субъективна. Это идея. Любовь без физического контакта для большинства невозможна; в противном случае отношения на расстоянии будут работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *