Любой вопрос для нас по сути не вопрос: MiyaGi & Эндшпиль — В Последний Раз Текст песни
Текст песни MyaGi ft. Эндшпиль
Что там вдали, я видел блики, отражение луча.Отвод предсказывают люди, но сбылось опять наоборот.
Страницы примут вид, от сумасшедшего яд.
Трубит мечта и бесполезно поливает мая.
Что там день принесет, отдав взамен привычный быт из масс.
Отстаивает руки, слепой поэт и в этот раз.
Холодные рутины городской суеты.
Ему ближе, чем семья, ведь его нету, увы.
Этот пустой, на первый взгляд, усталый солдат.
Дает начало и ему привычно не доверять.
Но как известно почему, вся эта роскошь — предел.
И поломаются дешевые, я знать их не хотел.
Да и на порядок выше моя каста.
А не отзвон бля*ства, пешки вон — часто.
Король в дамках — маста.
Раз так, веселись — народ устал.
Я среди своих правых, правей правый.
А мне бы горе разделить, и радость утолить.
В самый ненастный день, в самый несчастный час.
Обнять родных в последний раз и уберечь себя.
Умыться талой водой, нам Бог судья…
А мне бы горе разделить, и радость утолить.
В самый ненастный день, в самый несчастный час.
Обнять родных в последний раз и уберечь себя.
Умыться талой водой, нам Бог судья…
Много дерьма мусолят люди за глаза.
Но почему, ответь мне.
Передают приветы, передают приветы.
Глыбы на еблете, я обрубаю грубо.
Не браткай мне тут в рупор, на люди не другай.
Как тебе верить, если разум, разум раскусил.
Иуда ты Василий, покати, куда катил.
Дабы не заляпать биополе.
Лучше один, но верный, иначе нах*й надо.
Терни положим в карман, горы в порошок за брата.
Распят буду умирать, спокоен все же.
Потому что моя правада сможет подитожить.
Любой вопрос, по сути не вопрос, для нас.
Мир на войне, по вам над вами ссора.
Не глядя голову я положу на плаху.
Уверен, получу пизд*ц, настанет прям перед замахом.
What is far away, I saw the glare, the reflection of the beam.
The pages will take on the form of crazy poison.
A dream blows and waters May in vain.
What will the day bring there, giving in return the familiar life of the masses?
Defends his hands, blind poet, and this time.
The cold routine of city bustle.
He is closer than family, because he is not, alas.
This empty, at first glance, a tired soldier.
It gives rise to and is accustomed to distrusting him.
But as you know why, all this luxury is the limit.
And cheap ones break down, I didn’t want to know them.
Yes, and an order of magnitude higher than my caste.
But not the rejection of bliss, pawns out — often.
The king in the ladies is a masta.
If so, have fun — people are tired.
I am among my right, right right.
And I would share the grief, and satisfy the joy.
On the most rainy day, on the most miserable hour.
Hug relatives for the last time and protect yourself.
Wash melt water, God is our judge …
And I would share the grief, and satisfy the joy.
On the most rainy day, on the most miserable hour.
Hug relatives for the last time and protect yourself.
Wash melt water, God is our judge …
A lot of crap people loot for the eyes.
But why, answer me.
Give greetings, give greetings.
Lumps on a fuck, I chop roughly.
Don’t shout at me here; don’t be friends with people.
How do you believe, if the mind, the mind saw through.
Judas, Vasily, go where you rolled.
I am true to the truth and the family will tell you who should not be allowed to come to them.
In order not to slap the biofield.
Better one, but faithful, otherwise nah * th is necessary.
We’ll put the thorns in our pockets, the mountains in powder for our brother.
I will be crucified to die, calm though.
Any question, in fact, is not a question for us.
Peace in war, a quarrel over you.
Without looking at my head, I’ll put it on the block.
I’m sure I’ll get a cunt * c, it will come right before the swing.
Эндшпиль ft. MiyaGi — В последний раз
Что там вдали? Я видел блики, отражение луча от вод
What is there? I saw glare, reflection of the beam from water
Предсказывают люди, но сбылось опять наоборот.
People predict, but came true on the contrary.
Страницы примут вид от сумасшедшего яд.
Pages will take a view from the crazy poison.
Трубит мечта и бесполезно поливает маяк.
Dream breakes and useless lighthouse.
Что там день принесет, отдав взамен привычный быт из масс.
What will bring a day there, giving instead the usual life from the masses.
Отстаивает руки слепой поэт, и в этот раз.
Hands up with a blind poet, and this time.
Холодные рутины городской суеты
Cold routins urban fuss
Ему ближе, чем семья, ведь ее нету, увы.
He is closer than the family, because it is not, alas.
Этот пустой, на первый взгляд, усталый солдат —
This empty, at first glance, tired soldiers —
Дает начало и ему привычно не доверять.
Gives the beginning and not to trust him.
Но как известно; посему, вся эта роскошь — предел;
But as you know; Therefore, all this luxury is the limit;
И поломаются дешевые, я знать их не хотел.
And cheap will break, I did not want to know them.
Да и на порядок выше моя каста.
And an order of magnitude above my caste.
Монет звон бля*ства, пешки вон — часто.
Coin whip BLA * property, paws out — often.
Король в дамках — мастак.
King in ladies — Mastak.
А раз так, веселись — народ устал.
And if so, you have fun — the people are tired.
Я среди своих правых, правей правый.
I am among my right, right right.
Припев [x2]:
Chorus [x2]:
А мне бы горе разделить и радость утолить —
And I would be grown to divide and quieter —
В самый ненастный день, в самый несчастный час.
On the most rainy day, in the most unhappy hour.
Обнять родных в последний раз и уберечь себя.
Hug your relatives for the last time and protect yourself.
Умыться талой водой, нам Бог судья…
Mice tooth water, God judge …
Много дерьма мусолят люди за глаза?
A lot of shit leaves people for their eyes?
Но почему, ответь мне передают приветы, передают приветы.
But why, a response to me gives the lead, give the lead.
Лыбы на *блете я обрубаю грубо.
Lisbs on * Blind I will enjoy rude.
Не браткай мне тут, в рупор; на люди не другай.
Do not brother here, in the mouthpiece; People are not different.
Как тебе верить, если разум, разум раскусил.
How do you believe, if the mind, the mind has crushed.
Иуда ты — Василий, покати, куда катил.
Judas are you — Vasily, to shake where I rolled out.
Я верен правде, и семья подскажет, кого не стоит
I’m faithful, and the family will tell you who is not worth
Подпускать к себе, дабы не заляпать биополе.
Let it, in order not to sleep biofield.
Лучше один, но верный, иначе — нах*й надо.
Better one, but faithful, otherwise it is necessary.
Тернии положу в карман, горы в порошок за брата.
Turning in pocket, mountains in powder for brother.
Распят — буду умирать. Спокоен все же;
Crucify — I will die. Still calm nevertheless;
Потому, что моя бравада сможет подытожить.
Because my bravada will be able to summarize.
Любой вопрос, по-сути — не вопрос для нас.
Any question, in essence, is not a question for us.
Мирного неба вам над головами, свора.
Peaceful sky to you above the heads, crop.
Не глядя, голову я опущу на плаху.
Without looking, I will head my head on the fell.
Уверен, получу — пизд*ц настанет прям перед замахом.
I am sure I will get — pussy * C will come straight before the grill.
Припев [x4]:
Chorus [x4]:
А мне бы горе разделить и радость утолить —
And I would be grown to divide and quieter —
В самый ненастный день, в самый несчастный час.
On the most rainy day, in the most unhappy hour.
Обнять родных в последний раз и уберечь себя.
Hug your relatives for the last time and protect yourself.
Умыться талой водой, нам Бог судья…
Mice tooth water, God judge …
[x2]:
[x2]:
А мне бы горе разделить
I would divide the mountain
В самый ненастный день, в самый несчастный час.
On the most rainy day, in the most unhappy hour.
А мне бы горе разделить
I would divide the mountain
В самый ненастный день, в самый несчастный час.
On the most rainy day, in the most unhappy hour.
общих вопросов по философии
общий вопрос по философииФилософия вообще, Сократ и Платон
Ответы в конце.
Верно/Ложно (Верно=A, Ложно=B)
1. Сказать, что философия поощряет принятие установка означает, что философское мышление побуждает людей отрицать существования Бога или традиционных моральных верований.
2. Целью рационального самоанализа в философии является развитие аргументы, которые корректируют или поддерживают убеждения способами, которые могут быть убедительными даже людям с разным бэкграундом.
3. Хотя философия определяется как стремление к мудрости, она не сначала исследуйте, что значит задавать вопросы.
4. Как стремление к мудрости, философия ставит вопросы о почти все, кроме того, что значит задавать вопросы в первую очередь.
5. Поскольку философия требует, чтобы мы подвергали сомнению наши убеждения, она не может указать причины, по которым один набор убеждений следует предпочесть другому.
6. Одна из основных целей философии — увидеть, как наши убеждения соотносятся с с теми, кто может и выдвигает возражения против этих убеждений.
7. Философия пытается ответить на такие вопросы, как «Почему мы существуем?» изучив, что значит задавать такие вопросы, и оценить, предлагаемые ответы на такие вопросы обоснованы.
8. Философские вопросы обычно больше касаются выявления как верования различаются между людьми или культурами, чем с тем, как эти разные убеждения могут быть оправданы.
9. Миф обеспечивает словарный запас и грамматику, с точки зрения которых философские вопросы и ответы на них понятны.
10. Давая нам ощущение цели и моральной ценности, миф указывает наше место в природе и объясняет в целом, почему вещи таковы, каковы они есть. являются.
11. Смысл метода Сократа в том, чтобы определить истину убеждения посредством диалектического обмена (вопросы и ответы, гипотеза и контрпример).
12. Комментарий Сократа о том, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить». является примером его ироничной техники говорить что-то, что означает просто противоположный.
13. В сократовском методе исследования задаются вопросы, направленные на обнаружение характер, сущность или фундаментальные принципы рассматриваемой темы.
14. Сократическое невежество равносильно полному скептицизму, потому что Сократ признает, что ничего не знает, даже о том, подходит ли его метод исследования.
15. Как и социальные науки (например, психология или социология), философия открывает истины, определяя, во что люди на самом деле верят, а не судя по тому, обоснованы ли эти убеждения.
16. Сказать, что философия является дисциплиной «второго порядка», означает, что он исследует предпосылки, критерии и методы, принятые другими дисциплины.
17. Сказать, что философия больше занимается «второго порядка» или
темы метауровня означают, что он больше связан с фактами и убеждениями
чем с их предпосылками.
Множественный выбор
18. «Есть ли что-нибудь, за что вы готовы умереть?» философский
вопрос постольку:
(а) у него нет правильного или неправильного ответа, потому что он
бессмысленный вопрос.
(б) это бессмысленный вопрос, потому что каждый мог бы
другой ответ на него.
(c) это заставляет нас сформулировать и обосновать наши убеждения о
что мы знаем и должны делать.
(d) его больше заботят религиозные убеждения, чем
фактические утверждения о мире.
19. Одна из целей философии состоит в том, чтобы критически осмыслить
есть веские причины для принятия наших убеждений. Причины рассматриваются
«уважительные причины», если они согласуются с повседневным опытом и:
(b) считаются хорошими по крайней мере в одной культуре, субкультуре, или индивидуальный.
(c) не может интерпретироваться разными людьми по-разному или культур.
(d) принимать во внимание возражения, приемлемые для беспристрастного третьими лицами и избежать нежелательных последствий.
20. Если мир, который мы индивидуально воспринимаем, ограничен внутренним
точки зрения, то мы никак не можем определить, является ли наша собственная
точка зрения полезна, верна или ценна, потому что:
(б) все, к чему мы обращаемся, чтобы доказать, что наша точка зрения сама по себе была бы частью стандарта, который мы используем при оценке этого перспектива.
(c) научные исследования, раскрывающие факты о мире, заставляют нас бросать вызов нашему восприятию в мире грез, который мы создали сами.
(d) не ограничивая нашу перспективу внутренним миром грез, мы не можем достичь никакого объективного, внешнего познания реального мира.
21. Философия прежде всего занимается выявлением убеждений о
человеческого существования и оценивая аргументы, поддерживающие эти убеждения.
Эти виды деятельности можно резюмировать двумя вопросами, которые определяют философию.
расследования:
(а) зачем нам беспокоиться? и каковы последствия нашего
верить в одно, а не в другое?
(б) что вы имеете в виду? а откуда ты знаешь?
(c) кто действительно верит X? и как мы можем объяснить различия
в верованиях людей?
(г) как рассуждают философы? и важны ли их различия?
22. Одной из задач философии является проверка концептуальных рамок
для глубины и последовательности. Это достигается посредством (1) выражения нашего
идеи ясным, кратким языком и (2) подкрепление этих идей аргументами
и с преодолением возражений к ним. Таким образом, философия подчеркивает
Нужно:
(а) ставить вопросы, которые можно разрешить не рассуждениями, а
только верой или личной верой.
(b) показать, почему убеждения, принятые большинством людей в культуре
предпочтительнее, поскольку больше людей понимают эти убеждения и не видят причин
возражать против них.
(c) сформулировать, что мы подразумеваем под нашими убеждениями, и обосновать наши
убеждения аргументами.
(d) развивать набор идей о природе общества (т. е.
идеология), которую можно использовать для поддержки религиозной концептуальной основы.
23. Философская настойчивость в создании логоса для мира и
наш опыт может сам по себе основываться в конечном счете на принятии определенного
мифы, поскольку:
(а) философия предполагает возможность и смысл
рассуждать о мире и опыте.
(b) мифы философии на самом деле являются ложью, которую рассказывают
чтобы так называемые философские изыскания звучали более респектабельно.
(c) философия основана на логике, тогда как мифы не основаны
по логике.
(d) мифос относится к философскому пониманию мира,
тогда как логос относится к философскому пониманию нашего опыта
мира.
24. «Мифу нет никакого смысла, потому что именно через миф
сама причина определена.» Это означает, что:
(а) мифос в конечном счете основан на логосе, так же как миф в конечном счете
на основе рассуждений или размышлений.
(b) миф не столько «объясняет», как вещи связаны между собой, сколько
он просто показывает их как связанные.
(c) метафизики вправе рассуждать так, как они это делают, потому что
есть только один верный ответ о бытии.
(d) миф и причина – одно и то же: «миф» определяет «причину», а
«причина» определяет «миф».
25. Принимая во внимание, что социальные науки (например, психология, социология, экономика)
задавать вопросы о том, как люди думают и действуют, философия изучает:
(а) как люди с разными убеждениями или происхождением расходятся во мнениях
друг с другом.
(b) что означают убеждения и могут ли люди с другими убеждениями
имеют право на их существование.
(c) причины, по которым философские вопросы никогда не были лучше или
худшие ответы.
(d) вопросы, на которые можно лучше ответить, обратившись к научным
эксперименты.
26. Сказать, что «философия» (как и «любовь» или «искусство») не является замкнутым
понятие означает, что мы не можем сформулировать необходимые и достаточные условия
которым он определяется. Скорее, философские проблемы идентифицируются
как имеющие «семейное сходство» друг с другом. Другими словами:
(a) нет ни одного отличительного признака, который идентифицирует
проблема как философская, только наложение вопросов, примерно связанных
друг с другом.
(б) то, как мы начинаем думать о философии, любви или искусстве
на самом деле зависит от того, как мы были воспитаны в наших семьях, чтобы идентифицировать вещи
как похожие друг на друга.
(c) необходимое и достаточное условие для чего-либо
философским является то, что он отвечает на любой из следующих вопросов:
Что это значит? а откуда ты знаешь?
(d) философия не является закрытой дисциплиной, поскольку она желает
принять любой ответ, предложенный «человеческой семьей», как истинный.
27. Согласно Сократу, так же, как существует разница между тем, что
ироничное высказывание говорит и его истинный смысл, так еще и внешности различаются
от реальности. Даже несмотря на то, что общества или люди кажутся разными
о том, что требуется для хорошей жизни, что никоим образом не противоречит
факт, что:
(а) что правильно, а что неправильно, истинно или ложно, зависит от одной культуры
другому.
(b) видимость — единственный реальный способ познания реальности.
(c) различие видимости и реальности является основой для
диалектическое открытие истины.
(d) существуют объективные принципы мышления и действия, которые
необходимы для хорошей жизни.
28. По Сократу, жизнь без анализа не стоит того, чтобы ее прожить; и
это, конечно, не могло быть добродетельной жизнью. Почему нет?
(а) Потому что, если кто не умел поступать добродетельно, он
иначе ее все равно считали бы добродетельной другие, которые тоже не знали
принципы хорошей жизни.
(b) Поскольку, поскольку Сократ был философом, он, конечно, думал
что люди, которые рассматривали свою жизнь философски, были более добродетельны
чем те, кто этого не сделал.
(c) Потому что, не зная обоснования того, почему следует
действовать определенным образом, никто не знает, оправданы ли действия
и следует повторить.
(d) Потому что добродетельной будет жизнь, в которой кто-то
то, что остальная часть общества считает правильным, а это означает изучение мнений
кроме собственного.
29. Несмотря на то, что Сократ утверждает, что не знает
сущности или природы некоторых вещей, таких как справедливость, он мудр постольку, поскольку
он признает, что без такого знания действия рационально неоправданны.
То есть его мудрость состоит в том, что он признает не только то, что он невежествен
таких сущностей, но и то, что:
(а) справедливость, как и знание, требует, чтобы мы признали, что мы
ничего не знать и никогда не узнать.
(б) он знает, что должен искать — знание
сущности вещей.
(c) познание сущности вещей невозможно, потому что
это потребовало бы, чтобы мы знали, что мы ищем, прежде чем мы узнаем
что мы ищем.
(d) его метод задавать вопросы о сущностях сам по себе
неоправданно, потому что он не знает, почему он занимается такой практикой.
30. По Сократу, ценность или качество жизни зависит
на понимании принципов или основного обоснования человеческого существования.
Без такого знания (предполагает он) жизни не хватает добродетели, потому что:
(а) действовать добродетельно означает действовать таким образом,
что человек делает и почему.
(b) тот, кто не понимает существование философски
никогда не мог сделать что-то правильно.
(c) иметь власть или способность делать что-либо вообще требует
что мы знаем, что делаем.
(г) добродетелью является не только знание, но и неисследованная жизнь
не стоит жить.
31. Согласно Сократу, важно, чтобы мы обнаружили, что делает
определенное действие (например, милосердный или справедливый поступок)
так оно и есть, потому что без таких знаний:
(а) никто в обществе никогда не будет совершать действия, которые на самом деле
милосердными или справедливыми, только те действия, которые они считают милосердными или справедливыми.
(b) основная цель человеческого существования – думать
и знать — заменяется сосредоточением на морали (действии и поступке).
(в) мы можем ссылаться только на то, как люди характеризуют действия без
зная, почему такие действия следует характеризовать именно так.
(d) невозможно было бы различить один вид действия
(например, милосердного поступка) от другого вида поступка (например, справедливого поступка).
32. Для Сократа вера в то, что «добродетель есть знание», связана
к его утверждению, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить», потому что он
считает, что:
(а) неисследованная жизнь – это жизнь, в которой мы живем изо дня в день без
задавать вопросы о том, кто мы и почему мы здесь в первую очередь.
(б) Дельфийский оракул назвал Сократа самым мудрым человеком
на земле, потому что он утверждал, что ничего не знает.
(c) подвергая сомнению традиционные верования, мы учимся распознавать
как некоторые ответы кажутся более удовлетворительными, чем другие.
(d) единственный способ быть хорошим или достойным человеком – это знать
как люди должны вести себя на основе универсальных норм или ценностей.
33. Утверждение Сократа, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить»
часто упоминается как центральная тема в деятельности людей. К
Под Сократом обычно понимают следующее:
(а) иногда просто не стоит усилий по изучению
жизнь и ее проблемы в мельчайших подробностях; иногда лучше просто
«плыть по течению».
(б) хотя рефлексивное отношение к жизни интересно
и даже иногда важно, что большая часть того, ради чего стоит жить, не
стоит изучить.
(c) просто делать то, что делают все остальные, не задумываясь
о том, почему мы должны делать то, что делаем, едва ли можно считать стоящим,
благородный или достойный восхищения.
(d) это пустая трата времени, чтобы сидеть и думать о том,
жизнь стоит того чтобы жить; такие размышления мы должны оставить ведущим ток-шоу,
политические деятели и религиозные деятели.
34. Согласно Сократу, задача мудрого и добродетельного человека
заключается не просто в том, чтобы выучить различные примеры справедливых или добродетельных поступков, но
узнать сущность справедливости или добродетели, потому что:
(а) зная достаточное количество примеров справедливости или добродетели, мы
жить достойной жизнью, даже если мы не знаем, что делает их примерами
справедливости или добродетели.
(b) знание отдельных примеров само по себе не подготовит
кто-то для ситуаций справедливости или добродетели, к которым примеры не относятся
немедленно применить.
(c) то, что делает действие справедливым или добродетельным, можно узнать только
спрашивая людей об их мнении и уважая каждый ответ как в равной степени
ценный.
(d) справедливость и добродетель являются универсальными целями всех людей,
даже если люди не всегда согласны с тем, как достичь этих целей.
35. Платон указывает, что знание чистого разума предпочтительнее
к концептуальному пониманию, потому что знание того, что что-то является определенным
не так хорошо, как знать:
(а) как мы приходим к тому, чтобы научиться называть вещь в силу нашего
собственный опыт.
(b) логос или смысл вещи, то есть почему она
Как оно есть.
(c) почему мы расходимся между собой в том, что, как мы утверждаем, знаем.
(d) разница между знанием и мнением, как указано
в платоновском изображении разделенной линии.
36. Как и большинство рационалистов, Платон определяет знание как оправданную истину.
вера. Исходя из этого определения, мы могли бы утверждать, что
знать как истинное то, что на самом деле может быть ложным, но невозможно
чтобы мы действительно знали что-то ложное. Почему?
(a) Потому что знать что-то ложное значит не знать настоящего
вещь, ничего (т. е. вообще не знать).
(b) Потому что то, что мы знаем как истинное, в конечном счете основано на том, что
мы утверждаем, что знаем как истину.
(c) Поскольку мы не можем предоставить обоснование или причину полагать,
в чем-то ложном.
(d) Потому что, в отличие от нашего знания неизменных Форм,
представления о конкретных объектах могут измениться.
37. Платон отличает знание от простой веры или мнения, говоря:
что знание должно быть истинным верованием, которому можно дать оправдание,
обоснование, или «логос». Что касается его образа Разделительной линии,
для Платона знание достигается только тогда, когда наш чувственный опыт:
(а) в конечном счете основывается на том, что наши чувства сообщают нам о
мир становления.
(б) на основе полученных образов добра, красоты и правды
от конкретных объектов и от которых зависят понятия и формы.
(c) заменено тем, что мы искренне верим, что это правда или пришло
верить на основе нашего воспитания.
(d) понимается с точки зрения понятий или врожденных идей (форм)
которые воспринимаются как рационально упорядоченные.
38. Согласно Платону, мы можем достичь знания, только видя за
этот мир частных, меняющих объекты на истинные сущности или Формы
в терминах чего вещи в этом мире понятны. Например,
мы знаем, что такое треугольность, не из сравнения разумных треугольников, а
думая об идеале треугольности, в терминах которого эти чувственные
фигуры распознаются как треугольники. Отсюда Платон заключает, что
все знания (в отличие от мнений) являются врожденными, потому что:
(а) с момента нашего рождения мы знаем, что находится в
мира с точки зрения идей, которые мы получаем через наши чувства.
(б) так как мы рождаемся с чувствами (то есть наши чувства врожденные),
мы можем знать вещи о чувственном мире с уверенностью, пока мы
полагаться только на чувства.
(c) наше знание мира на самом деле не является чувственным
самого мира, но мира, схваченного математически и идеально.
(d) так как наше абсолютно достоверное знание вещей не может
быть основано на изменяющихся вещах в чувственном опыте, оно должно просто
быть вызвано чувственным опытом.
39. В идеализме Платона неизменные Идеи или «Формы» с точки зрения
то, что чувственные объекты существуют и известны, должно выйти за пределы (т.
существовать вне) изменяющегося царства видимостей; потому что, если Формы изменились,
затем:
(а) единственные вещи в чувственном мире, которые мы когда-либо могли
опыт был бы понятиями.
(б) чувственное царство (в отличие от умопостигаемого царства)
будет состоять только из копий реальных вещей.
(c) ничто в переживаемом мире не может быть идентифицировано или может быть идентифицировано
как та или иная определенная вещь.
(г) чувственный мир состоял бы из неизменных Форм.
40. Для Платона обычные чувственные объекты существуют и познаваемы как примеры
или экземпляры идей или «форм», которые не существуют в нашем обычном чувственном восприятии.
мир. Формы не существуют в чувственно воспринимаемом мире, потому что:
(а) в чувственном мире только математические объекты (например, треугольники)
можно узнать, используя гипотезы, которые вспоминаются, когда нас спрашивают,
правильные вопросы.
(б) в отличие от всего в чувственном мире Формы не индивидуальны
вещи, а скорее универсальные сущности или природы, посредством которых отдельные
вещи таковы, каковы они есть и известны.
(c) ничто в чувственном, переживаемом мире не могло бы существовать или
быть идентифицирована как та или иная конкретная вещь, если не было «Разумного
Форма Мира (подобно Форме красоты или справедливости).
(г) чувственный мир состоит из изменяющихся Форм, существующих
и известны в терминах других изменяющихся Форм, которые, в свою очередь, существуют и
известны с точки зрения еще других в бесконечном регрессе.
41. «Когда человек начинает на открытие абсолюта светом
только разумом и без всякой помощи чувства, и упорствует до тех пор, пока
благодаря чистому разуму он приходит к восприятию абсолютного добра,
он, наконец, оказывается на краю интеллектуального мира. . . . диалектика,
только диалектика, идет прямо к первому принципу и является единственным
наука, которая избавляется от гипотез, чтобы обезопасить свою почву».
Здесь Платон указывает, что гипотетическое знание не может служить основанием для
диалектического знания, поскольку гипотезы просто:
(а) объяснять чувственные переживания в терминах общих понятий, которые
сами не объясняются.
(б) показать, как определенные объекты опыта вызывают у нас воспоминания
врожденные идеи.
(c) описывать чувственный опыт без объяснения причин
к диалектическим методам.
(г) отказаться от использования разума, предпочитая вместо него диалектику,
для достижения знаний.
42. Предположение Платона о том, что знание является врожденным или запоминается в результате
быть вызванным опытом является ответом на парадокс, который он устанавливает
для него самого. Этот парадокс, получивший название парадокса Менона,
сделать с вопросом о:
(а) как человек может вспомнить что-либо о царстве
Образуется после шока от рождения в этом мире.
(б) как знание Форм может когда-либо быть чем-то иным, чем
обобщение опыта.
(c) как любой может распознать правильный ответ на вопрос
еще не зная ответа.
(d) как понятия, связанные с царством становления, имеют значение
только когда он связан с царством Бытия.
43. В своем обсуждении Разделительной линии Платон говорит, что в
В отличие от простого убеждения или мнения, знание есть убеждение, ради которого мы
привести причины или обоснования, обратившись:
(а) к тому, что наши чувства сообщают нам о том, как выглядят вещи
для нас, а не такими, какие они есть на самом деле.
(б) за пределы Форм к образам добра, красоты и истины
полученные от конкретных объектов.
(c) к тому, что мы искренне считаем верным в отношении Форм, основанных на
на нашем опыте в мире.
(г) за пределы чувственного опыта к неизменным идеям (Формам), которые
воспринимаются как рационально упорядоченные.
44. Аристотель говорит , что то, что делает вещи такими, какие они есть, – их
сущность — не существует отдельно от индивидуумов, существующих в мире.
Итак, если все представители вида были уничтожены, то их сущность или
форма:
(а) также будет уничтожен.
(b) будет уничтожено только в том случае, если рядом не будет никого, кто мог бы вспомнить
виды.
(c) будет продолжать существовать (как в случае с Платоновскими формами) в некоторых
другую сферу бытия.
(d) не был бы уничтожен, потому что не было ни сущности, ни формы
изначально подлежит уничтожению; есть только индивидуумы, а не всеобщие сущности
или природа вещей.
Ответы:
1. Б 2. А 3. Б 4. Б 5. Б 6. А 7. А 8. Б | 9. А 10. А 11. А 12. Б 13. А 14. Б 15. Б 16. А | 17. Б 18. С 19. Д 20. Б 21. Б 22. С 23. А 24. Б | 25. Б 26. А 27. Д 28. С 29. Б 30. А 31. С 32. Д | 33. С 34. Б 35. Б 36. А 37. Д 38. С 39. С 40. Б | 41. А 42. С 43. Д 44. А |
quest1
Контрольные вопросы: Философия вообще, Сократ, Ценность философии
Ответы в конце.
Верно/Ложно (Верно=A, Ложно=B)
1. APhilosophy@ буквально означает Знать правда.@
2. Один из целей философии состоит в том, чтобы критически осмыслить, существуют ли хорошие причины принятия убеждений.
3. Философский вопросы, как правило, больше связаны с тем, чтобы показать, как различаются убеждения между людей или культур, чем с демонстрацией того, как эти разные верования могут быть оправдано.
4. Кому сказать, что философия поощряет принятие вопрошающего отношения означает что философское мышление побуждает людей отрицать существование Бога или традиционные нравственные убеждения.
5. Философский отражение часто противоречит традиционным представлениям о человеческом существовании, потому что цель философии состоит в том, чтобы показать, как все верования, как бы хорошо они ни были обоснованы, являются ложными.
6. В философии цель рационального самоанализа состоит в том, чтобы разработать аргументы которые исправляют или поддерживают убеждения способами, которые могут быть убедительными даже для людей с разным фоном.
7. Хотя философия определяется как стремление к мудрости, она не исследует то, что она значит задавать вопросы в первую очередь.
8. Как стремление к мудрости, философия вызывает вопросы практически обо всем кроме того, что значит задавать вопросы в первую очередь.
9. Потому что философия требует, чтобы мы подвергали сомнению наши убеждения, она не может объяснить, почему один набор убеждений должен быть предпочтительнее другого.
10. Философия бросает вызов верующим объяснять и защищать притязания на религиозную истину, резюмируются двумя фундаментальными философские вопросы, а что ты имеешь в виду?@ и аху ты знаешь?@
11. Потому что философия направлена прежде всего на обоснование личных мнений, она опирается на абстракции и игру слов, чтобы избежать столкновения с конкретными и практическими проблемами.
12. Один из основных целей философии состоит в том, чтобы увидеть, как наши убеждения соотносятся с теми, тех, кто может и выдвигает возражения против этих убеждений.
13. Четный хотя философия в целом направлена на то, чтобы прояснить наши идеи и оценить причины наши убеждения, некоторые области философии (например, этика, эстетика) основаны на предположение, что достижение такой цели невозможно.
14. Философия попытки ответить на такие вопросы, как «Почему мы существуем?» исследуя что значит задавать такие вопросы и оценивать, соответствуют ли предлагаемые ответы на такие вопросы оправданы.
15. Нравится науки, права и религии, философия стремится оправдать наши личные убеждения и обычаи нашего общества.
16. Суть метода Сократа в том, чтобы определить истину убеждения посредством диалектического обмена (вопросы и ответы, гипотеза и контрпример).
17. Замечание Сократа о том, что «неисследованная жизнь не стоит жить» — пример его ироничной техники высказывания того, что означает как раз обратное.
18. Сократ утверждает, что «неизученная жизнь не стоит того, чтобы жить», потому что не зная, как мы должны действовать (исходя из универсальных принципов), мы не уметь жить достойно.
19. В Сократовский метод исследования задает вопросы, направленные на обнаружение характер, сущность или фундаментальные принципы рассматриваемой темы.
20. Сократовский метод допроса призван показать, что это пустая трата времени. пытаться определить либо сущность вещей, либо даже какой метод следует отдавать предпочтение допросу.
21. Согласно Сократу, мы не можем вести хорошую жизнь, не зная, что значит быть человеком и что значит действовать добродетельно.
22. Согласно Сократу, человек, который не знает, почему поступок хорош, иногда может действовать добродетельно, но такие случаи нечаянного «понимания» не может составлять добродетельную или достойную жизнь.
23. По Говоря, что «добродетель есть знание», Сократ имеет в виду, что хорошо знать как можно больше, потому что знание ценно само по себе, даже если оно не побуждает человека действовать нравственно.
24. Сократов невежество равносильно полному скептицизму, потому что Сократ признает, что знает ничего, даже если его метод исследования является подходящим.
25. Нравится социальных наук (например, психологии или социологии), философия открывает истины, определяя, во что люди на самом деле верят, вместо того, чтобы судить, эти убеждения оправданы.
26. Метафизика это та область философии, которая занимается вопросами о природе реальность.
27. Эпистемология — учение о происхождении, структура и степень реальности.
28. эпистемологический вопрос о том, что мы знаем о реальности, отличается от метафизический вопрос о природе самой реальности.
29. Согласно Для феминистского мышления философия имеет ценность, потому что она привержена агрессивный, критический и состязательный поиск окончательной истины о вещи.
30. Современный феминистки утверждают, что в той мере, в какой философское исследование требует, чтобы мы рассматривать альтернативные способы мышления, это делает нас более терпимыми и открытый.
Несколько Выбор
31. «Есть
Есть ли что-нибудь, за что вы готовы умереть?» — это философский
вопрос постольку, поскольку:
(а) он не имеет ни правильного, ни неправильного
ответ, потому что это бессмысленный вопрос.
(б) это
бессмысленный вопрос, потому что у каждого может быть свой ответ на него.
(с) это заставляет
нам сформулировать и обосновать наши убеждения о том, что мы знаем и должны делать.
(г) больше
озабочен своими религиозными убеждениями, чем фактическими утверждениями о мире.
32. Один
из целей философии состоит в том, чтобы критически осмыслить, существуют ли хорошие
причины принятия наших убеждений. Причины считаются «хорошими
причинам», если они согласуются с повседневным опытом и:
(а) входят в совокупность религиозных, нравственных,
или политические убеждения, которые человек глубоко переживает.
(б) являются
считается хорошим по крайней мере в одной культуре, субкультуре или отдельно взятом человеке.
(с) не может быть
по-разному интерпретируются разными людьми и культурами.
(d) принимать во внимание
возражения против аккаунта, приемлемы для беспристрастных третьих лиц и избегают
нежелательные последствия.
33. Если мир, который мы индивидуально воспринимаем, ограничен внутренней перспективой, то нет никакого способа, которым мы могли бы определить, является ли наша собственная точка зрения полезным, истинным или ценным, потому что:
(a) мы знаем,
наша внутренняя перспектива верна только тогда, когда мы сравниваем ее с объективной,
внешняя перспектива («реальный» мир).
(б) все, что мы
апелляция, чтобы доказать, что наша точка зрения верна, сама по себе была бы частью
стандарт, который мы используем при оценке этой точки зрения.
(с) научный
исследования, раскрывающие факты о мире, заставят нас бросить вызов нашим
восприятий в мире сновидений, созданном нами самими.
(г) без
ограничивая нашу перспективу внутренним миром сновидений, мы не можем достичь
объективное, внешнее знание реального мира.
34. Философия
занимается в первую очередь выявлением представлений о человеческом существовании и
оценивая аргументы, поддерживающие эти убеждения. Эти мероприятия могут быть
резюмируется двумя вопросами, которые стимулируют философские исследования:
(а) зачем нам беспокоиться? и каковы последствия нашей веры в одно
над другим?
(б) как сделать
философы спорят? и в чем их отличия
важный?
(с) кто на самом деле
верит Х? и как мы можем объяснить различия в
убеждения людей?
(г) что ты
иметь в виду? а откуда ты знаешь?
35. А
философское исследование улучшает наши навыки критического мышления и решения проблем
способностей путем:
(а) прояснения того, что наши понятия или
слова означают и оценивая причины, которые мы приводим для наших убеждений.
(б) с указанием
какие вопросы или проблемы считаются наиболее важными в современном обществе.
(с) предоставление
окончательные и конкретные ответы на вопросы о природе человеческого существования.
(d), показывающий, как
взгляд каждого человека на уточнение понятий или оценку
аргументы следует уважать, потому что они одинаково ценны.
36. Один
Одна из задач философии состоит в том, чтобы проверить концептуальные рамки на глубину и
последовательность. Это достигается посредством (1) выражения наших идей в ясной, краткой форме.
язык и (2) поддерживать эти идеи аргументами и преодолением
возражения против них. Таким образом, философия подчеркивает необходимость:
(a) ставить вопросы, которые можно решить
не рассуждениями, а только верой или личным убеждением.
(б) показать, почему
убеждения, принятые большинством людей в культуре, предпочтительнее, поскольку более
люди понимают эти убеждения и не видят причин возражать против них.
(в) шарнирный
что мы подразумеваем под нашими убеждениями и оправдывать наши убеждения аргументами.
(d) разработать
набор идей о природе общества (т. е. идеология), которые можно использовать
поддерживать религиозную концептуальную основу.
37. Философия отличается от социальных наук (например, психологии, социологии) тем, что вместо попытки просто описать индивидуальные или социальные убеждения и обычаи, философия исследует, являются ли эти убеждения и практики:
(a) встречаются в культурах, отличных от нашей.
(б) в соответствии с другими (например, религиозными) верованиями.
(в) используются в качестве основы для гражданских законов.
(г) оправдано, то есть основано на уважительных причинах.
38. Философия отличается от науки, права и религии, потому что философия ставит вопросы о том:
(а) психологически возможно, что люди могут договориться на научные, правовые и религиозные убеждения.
(б) предположения, практика и убеждения в тех областях человеческой действия осмысленны и оправданы.
(в) один из этих трех способов рассуждения описывает природу реальности более точно, чем два других.
(г) наши научные, юридические и религиозные убеждения и практики можно найти и у других видов животных.
39. Принимая во внимание, что
социальные науки (например, психология, социология, экономика)
задавать вопросы о том, как люди думают и действуют, философия изучает:
(а) как люди с разными убеждениями или происхождением не согласны друг с другом.
(b) что означают убеждения и могут ли люди с
различные верования оправдываются их наличием.
(c) причины, по которым философские вопросы никогда
иметь лучшие или худшие ответы.
(d) вопросы, на которые можно лучше ответить,
обращение к научным экспериментам.
40. Какой
из следующих вопросов являются эпистемологическими, а не онтологическими или
метафизические вопросы?
(а) Чем отличаются реальные вещи от воображаемых
вещи разные? Что отличает реальность от видимости?
(b) Как существование индивидуума
вещь, отличная от существования совокупности всех вещей?
(c) Свободны ли люди? Бог
существовать? Есть ли загробная жизнь?
(d) Что значит знать что-то?
Чем знание отличается от убеждения или мнения?
41. Какой из следующих областей философии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обычно как область аксиологии?
(а) логика
(б) этика
(с) общественно-политический философия
(г) эстетика
42. Через своей «Аллегорией пещеры» Платон стремится показать, как философия продвигает независимое мышление, помогая людям понять, как:
(a) только личное мнение в конечном счете имеет значение, потому что знание реальности различается у разных людей.
(б) разногласия по поводу значения слов могут быть разрешены только путем посягательство на наши принципы.
(в) наш обычный опыт является плохой копией того, что понимание природы реальности.
(д) самореализация зависит от принятия традиционных верований не задаваясь вопросом о причинах их.
43. Согласно
Сократу, точно так же, как есть разница между ироническим высказыванием
говорит и его истинный смысл, так и видимость отличается от реальности. Несмотря на то
общества или отдельные лица расходятся во мнениях относительно того, что требуется для блага.
жизни, что никоим образом не противоречит тому факту, что:
(а) то, что правильно или неправильно, истинно или ложно, варьируется от одной культуры к
другой.
(b) внешний вид – единственный реальный способ
для познания реальности.
(c) различие видимости и реальности
основой для диалектического открытия истины.
(d) существуют объективные принципы мышления
и действия, необходимые для хорошей жизни.
44. Согласно
для Сократа неисследованная жизнь не стоит того, чтобы ее прожить; и уж точно не мог
быть добродетельной жизнью. Почему нет?
(а) Потому что если бы кто-то не знал, как
действовать добродетельно, он или она все равно будет считаться добродетельным другими, кто
также не знали принципов хорошей жизни.
(b) Потому что, поскольку Сократ был
философ, он, конечно, думал, что люди, исследующие свою жизнь
философски были более добродетельны, чем те, кто этого не делал.
(c) Потому что, не зная
обоснование того, почему человек должен действовать определенным образом, никто не знает,
действия оправданы и должны быть повторены.
(d) Потому что добродетельная жизнь была бы
в котором кто-то делает то, что остальная часть общества считает правильным, и что
означает изучение взглядов, отличных от собственных.
45. В говоря, что Ате неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить,@ Сократ хочет подчеркнуть, как:
(а) ценность философского исследования зависит от того, насколько хорошо оно пользуется уважением в обществе.
(б) если мы не знаем, что придает жизни смысл, у нас нет причин жить так, а не иначе.
(в) наши самые фундаментальные убеждения обычно основаны на общественные ценности или семейное воспитание.
(г) философское исследование предназначено не для получения ответов, а только для вызывают бесконечные вопросы.
46. Согласно
Сократу, «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить» и
«добродетель есть знание», потому что:
(а) человеческое существование ценно
именно потому, что каждому интересно исследовать свою жизнь.
(b), если только наш
общество говорит нам, что мы должны делать, мы никогда не будем считаться добродетельными.
(с)
превосходство или ценность (aret) нашей жизни состоит в
насколько мы действуем добродетельно.
(г) без
спрашивая, что делает жизнь стоящей, мы не можем знать, как мы должны жить.
47. Сократ
признает, что он не знает некоторых вещей (например, что такое справедливость), но
он утверждает, что знает метод, с помощью которого он и другие могут научиться этим вещам. В
этот «сократический метод» мы:
(а) задаем вопросы, чтобы обнаружить
сущность или определяющая характеристика того, что делает вещь такой, какая она есть.
(b) вести себя так, как будто
мы знаем истину о чем-то, даже если признаем, что никогда не сможем узнать
это.
(с) следуйте
наставления философов, ибо только они видели
за пещерой.
(d) согласен с тем, что
существует различие между тем, как вещи кажутся нам, и реальностью, которая
вне нас.
48. В несмотря на то, что Сократ утверждает, что не знает сущности или природы таких вещей, как справедливость, он мудр, поскольку признает, что без такого знания действия рационально неоправданны. То есть его мудрость состоит в том, что он не только признает, что не знает таких сущностей, но и а также что:
(а) справедливость, как и знание, требует, чтобы он признал, что знает ничего и никогда не будет.
(б) он знает, что он должен искать, т. познание сущности вещей.
(в) познание сущности вещей невозможно, потому что он делает не знает заранее, что он ищет.
(г) задавать вопросы о сущностях само по себе неоправданно не зная, почему он занимается такой практикой.
49. Согласно
Для Сократа ценность или качество жизни зависит от понимания
принципы или основное обоснование человеческого существования. Без таких знаний
(предполагает он) жизни не хватает добродетели, потому что:
(a) действовать добродетельно означает действовать в
способ информирования о том, что человек делает и почему.
(b) тот, кто
не понимает существования философски, никогда не сможет сделать ничего правильного.
(с) иметь
сила или способность делать что-либо вообще требует, чтобы мы знали, что делаем.
(d) не только
знание добродетели, но и неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить.
50. Согласно
Сократу, чтобы знать, как мы должны жить, мы должны определить
оправданы ли наши личные убеждения и убеждения нашего общества. Мы
может сделать такое определение:
(a) опросить как можно больше людей
во что они верят и следуют мнению большинства.
(б) различение
между личными убеждениями (например, религией) и общественными убеждениями (например,
воспитание).
(с) при условии, что
что никакая вера никогда не может быть оправдана, потому что мы никогда не избежим сократовской
невежество.
(г) идентификация
существенные характеристики человека и оценка наших убеждений, основанных на
на них.
51. Согласно Для Сократа действовать добродетельно означает поступать правильно, а поступать правильно дело значит делать:
(а) то, для чего можно привести обоснованные, оправданные причины.
(б) что согласуется с one=s религиозные или личные убеждения.
(в) то, что большинство людей в обществе считают правильным.
(г) все, что необходимо, чтобы вывести себя из пещеры невежество в свете знания.
52. Согласно
Сократу важно, чтобы мы обнаружили, что делает конкретное действие
(например, милосердный или справедливый поступок) вид действия, которым он является, потому что без
таких знаний:
(а) никто в обществе никогда не будет делать ничего
действия, которые действительно милосердны или справедливы, только те действия, которые они считают
милосердный или просто.
(б) первичный
цель человеческого существования — думать и знать — заменяется
Сосредоточьтесь на морали (действии и действиях).
(с) мы можем
относятся только к тому, как люди характеризуют действия, не зная, почему такие действия
следует характеризовать именно так.
(г) не было бы
нельзя отличить один вид действия (например, милосердное действие) от
иной вид действия (например, справедливое действие).
53. Для
Сократа, вера в то, что «добродетель есть знание», связана с его
утверждают, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить», потому что он
считает, что:
(а) неисследованная жизнь есть та, в которой
мы живем изо дня в день, не задавая вопросов о том, кто мы и почему мы
здесь в первую очередь.
(б) Дельфийский
Оракул определил Сократа как мудрейшего человека на земле, потому что он утверждал, что
ничего не знаю.
(с) по
подвергая сомнению традиционные верования, мы учимся распознавать, как некоторые ответы кажутся
быть более удовлетворительным, чем другие.
(г) единственный способ
быть хорошим или достойным человеком — значит знать, как люди должны себя вести
на общечеловеческих нормах или ценностях.
54. Сократа
часто цитируется утверждение, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить».
как центральная тема в деятельности людей. По ней Сократ
обычно подразумевают, что:
(а) иногда просто не стоит всего
усилие исследовать жизнь и ее проблемы в мельчайших подробностях; иногда это
лучше просто «плыть по течению».
(б) пока
рефлексивное отношение к жизни интересно и даже иногда
Важно то, что большая часть того, ради чего стоит жить, не стоит изучения.
(с) просто
делать то, что делают все остальные, не думая о том, почему мы должны делать то, что
мы едва ли можем считаться достойными, благородными или достойными восхищения.
(г) это
трата времени на размышления о том, стоит ли жить; мы
следует оставить такие размышления ведущим ток-шоу, политическим деятелям и
религиозные лидеры.
55. Сократ
утверждает, что никто сознательно не желает делать зло. Безнравственность, по его словам, возникает из-за
незнание того, что в наших собственных интересах. В ответ на это критики
(например, Аристотель) отмечают, что Сократ упускает из виду тот факт, что:
(а) простое знание того, что хорошо, часто
недостаточно для преодоления иррациональных или злых желаний.
(б) что делать
хорошо часто само по себе является наградой, независимо от того, способствует ли это нашему
интересы.
(с) хотеть
делаешь зло, мы должны знать, что такое зло; но так как зло не может быть познано, мы
не может этого хотеть.
(d) зная
добро невозможно, и поэтому никто не может сознательно желать делать добро или
зло.
56. Согласно Согласно Сократу, задача мудрого и добродетельного человека состоит не только в том, чтобы научиться различные примеры справедливых или добродетельных поступков, но познать суть справедливости или добродетели для признания:
(a) разница между совершенными экземплярами (в отличие от простые копии) справедливости или добродетели.
(б) способы действовать справедливо или добродетельно в других ситуациях.
(в) как мнения других о том, что делает действия справедливыми или добродетельные одинаково ценны.
(г) как справедливость и добродетель являются универсальными человеческими целями, даже если мы не всегда согласны с тем, как их достичь.
57. Для Философия буддизма освобождает нас от невежества, которое вызывает цикл рождение, страдание и смерть, по:
(а) описывая цикл рождения и смерти как бесконечный, тем самым утешая нас мыслью о бессмертии.