Лектор ганнибал трилогия: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Жить сначала

Небеса обетованные

Джокер. Возмездие

Непобедимый

Ловушка (2013)

Невыполнимое задание

Три богатыря и Наследница престола

Беспринципные

Колобанга

Бодо Бородо: БОкварь

13 Клиническая

Предпоследняя инстанция

Кот Басик

Кровавая барыня

Любовники

Сваты 7

Суперагенты

Простоквашино (2018)

Хочу не могу!

Артек. Большое путешествие

Тест на беременность

Химера

Питер

Веббер

Гаспар

Ульель

Ричард

Лиф

Рис

Иванс

Мишель

Вэйд

Хелена

Лиа Тачовска

Ааран

Томас

Ричард

Брэйк

Ингеборга

Дапкунайте

Трейлер (дубляж)

2 мин.

Детективные фильмы

Фильмы в HD

Пoпуляpныe фильмы

Психологические фильмы

Литва, 1944 год. Аристократическая семья Лектеров скрывается в охотничьем домике от нацистов. После гибели родителей во время авианалета дети остаются одни. На домик нападают несколько вооруженных мародеров. Они издеваются над детьми, затем убивают сестру Ганнибала и съедают ее. Ганнибалу удается сбежать в лес, где его находят солдаты Красной Армии.

Проходит восемь лет. Ганнибал растет в приюте и постоянно подвергается издевательствам со стороны воспитателей и детей. Он сбегает во Францию к своему дяде. Но дяди уже нет в живых, и Ганнибал остается жить с его молодой вдовой. Мурасаки Сикибу родом из Японии и учит юношу японским искусствам, в том числе кэндо. На рынке Мурасаки оскорбляет мясник Поль, и Ганнибал катаной отрубает ему голову. С помощью Мурасаки ему удается выйти сухим из воды и избежать обвинений в убийстве.

Ганнибал учится на врача в Париже и подрабатывает в морге. Он находит препарат, который пробуждает подавленные воспоминания. Под воздействием препарата Ганнибал вспоминает, что в охотничьем домике остались жетоны мародеров. Он возвращается на родину и находит жетоны на месте разваленного домика. В это время за ним следит Дортлих, один из мародеров. Ганнибал пытает Дортлиха, чтобы узнать, где находятся другие члены банды. Получив информацию, он убивает и съедает жертву.

Ганнибал подкидывает жетон следующему мародеру – Колнасу. Тот обращается за помощью к вожаку Грутасу, который посылает третьего мародера – Милко — убить Лектера. Но Лектер снова под пыткой узнает нужные сведения и топит Милко в сосуде с формалином.

Лектер проникает в резиденцию Грутаса, но попадается в ловушку. После побега он шантажирует Колнаса, чтобы узнать о местонахождении вожака. Грутас прячется на барже, и, убив Колнаса, Ганнибал отправляется к нему. В драке он подрезает Грутасу ахилловы сухожилия, парализовав противника. Вожак выдает сведения о последнем из банды – Гренце, который живет в Канаде. Ганнибал убивает Грутаса и сжигает баржу.

В Канаде он приходит в магазин Гренца и говорит, что пришел за головой. В руках его рисунок с отрезанной головой мародера.

Дарья

Фильм удивил. До него все картины рассказывали о плохой стороне убийц. Здесь впервые раскрываются чувства.

7 июня 2012

Fordreris

Невероятно впечатлил фильм Ганнибал Восхождение! Я в некотором культурном шоке от просмотра онлайн, давно не видела таких удивительных фильмов. Актер, который играет главную роль, бесподобен. Обязательно прослежу за его карьерой.

4 марта 2012

Carice

Фильм Питера Уэббера о нелегкой судьбе Ганнибала Лектера, гениальном чудовище, о том, как события откладываюс свой отпечаток на характер. О том, как месть разрушает человеческую душу и уничтожает самое прекрасное чувство на Земле -любовь. Смотрю уже второй раз!

4 февраля 2012

*hbvvjxrf>

Фильм интересный!

2 июня 2012

Алексей

Потрясающий фильм, очень меня впечатлил

9 июня 2012

safrusraz

Хишный фильм смотрите!

9 июня 2012

rposohin

Супер по больше бы таких)

4 июня 2013

toxique69toxique

Смотреть советую. Отлично снято.

14 июля 2013

aslanbek.armavirski

А МНЕ ФИЛЬМ ПОНРАВИЛСЯ !!!! ЛОНЕЧНО ДЕЛО ВКУСА ,,,НО ПОСМОТРЕТЬ РЕКОМНЕДУЮ

20 июля 2013

Алиса

Смотрю раз 7, и опять случайно наткнулась и не смогла удержаться, тяжелый но оч хорошо снят и сюжет захватывает.

18 марта 2017

gis201186

Отличный фильм!

2 июня 2012

kaplich999

Фильм супер на 5+

3 июня 2012

m.tanjuha

Ганнибал. Восхождение

Я видела все части фильмов про лектера «людоеда» и могу сказать, что этот фильм самый лучший. Здесь подробно описывается все детство и юнность Ганнибала. В этом фильме наконец-то становится более или менее ясно, откуда появилась эта тяга к человечине, в чем п

5 июля 2012

Виталий Гмызин

Трогательный фильм

Меня потрясло то, что он видел, как его сестренку Мишу, чуть ли не заживо съедали. Всё таки его можно понять, и из-за всех этих событий,у него произошел какой-то сдвиг в голове, и он начал разузнавать и мстить.

Потрясающая игра актеров, сценарий продуман до м

9 июня 2012

  • На роль Ганнибала рассматривались сразу несколько актеров. Среди них: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пейн.
  • «Леди Мурасаки» — это имя японской писательницы одиннадцатого века. Ее «Сказа о Гэндзи» считается шедевром японской литературы.
  • Хью Дэнси успешно прошел кастинг на роль Ганнибала, а затем снимался в роли Уилла Грэма в телевизионном сериале «Ганнибал» (2013), который является приквелом к фильму «Охотник на людей» (1986) и «Красный Дракон» (2002).
  • Если бы Гаспар Ульель не смог сыграть в фильме, роль досталось бы датскому актеру Мадсу Миккельсену.
  • Оригинальный роман Томаса Харриса был выпущен всего за два месяца до релиза фильма. Писатель одновременно работал над книгой и помогал со сценарием, опасаясь, что история происхождения Ганнибала Лектера будет написана без его участия. Продюсер фильма Дино Де Лаурентис сказал: «Я предупредил Томаса, что, если он не сможет принять участие в проекте, я сделаю его с кем-нибудь другим.
    Я не хочу просто так потерять эту франшизу. Сначала он отказался. Но после некоторых раздумий он пришел ко мне и предложил свои идеи».
  • Томас Ньюман рассматривался на роль композитора в этом фильме.
  • Стивен Уолтерс и Ричард Брейк ранее принимали участие в картине «Бэтмен: Начало» (2005).
  • Во время сцены, когда Лектер вводит себе тиопентал натрия, на заднем плане играет «Вариация Гольдберга» Иоганна Себастьяна Баха. Точно такая же тема играет в фильме «Молчание ягнят» (1991). Это запись была сделана Гленном Гулдом в 1955 году. В других фильмах с участием Ганнибала Лектера используется запись Гулда образца 1981 года.
  • В реальной жизни Стивен Уолтерс страдает клаустрофобией. Поэтому его поведение во время сцены, когда он медленно тонет в резервуаре абсолютно естественно.
  • Количество убийств в этом фильме равняется двадцати пяти.
  • Хотя в фильме об не говорится, согласно роману, Ганнибал в конце фильма уезжает на машине в Балтимор, чтобы изучать психологию. После этого случаются события фильма «Красный дракон» (2002).
  • Режиссер Питер Уэббер хотел, чтобы Микаэл Персбрандт сыграл роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала Лектера. Но, к сожалению, в тот момент Персбрандт был занят в другом проекте.
  • Французская полиция вряд ли бы использовала проверку на полиграфе в середине 1950-х годов. Особенно для таких преступлений, как убийства.
  • Когда Ганнибал Лектер собирается убить парня в плавучем доме, рядом лежит еще одна жертва, у которой у горла находится нож. В этой сцене почти нет крови, но как только камера меняет положение кровь появляется.
  • Во время противостояния Ганнибала с мясником на озере он бьет его несколько раз ножом очень глубоко. Но на лезвии не остается ни одной капли крови.
  • Когда солдат вытаскивает жетон изо рта Дортлиха и осматривает его, он не носит перчатку на правой руке. Затем, когда герой поворачивается, он снимает перчатки как раз с правой руки.
  • Ближе к концу фильма, когда инспектор сражается с Ганнибалом в школе, а затем везет его в полицейский участок, обратите внимание на его форму и прическу. Они меняется в тот момент, когда герой едет из участка в квартиру своей тети. Затем, когда инспектор возвращается в школу одежда и прическа вновь принимают первоначальный вид.
  • Когда Ганнибал совершает свое первое убийство видно, что он находится на относительно большом расстоянии от жертвы. Затем, когда герой начинает бить ножом, расстояние резко сокращается. Прошло слишком мало времени, чтобы Ганнибал успел преодолеть подобное расстояние.
  • Деревня Мелвилла на самом деле находится на довольно большом расстоянии от города. Примерно в четырех часах езды.
  • Поездка из Литвы в Париж, даже на поезде, займет несколько дней. В фильме герои перемещаются слишком быстро.
  • На немецких жетонах времен Второй Мировой войны не указывали настоящие имена солдат. Вместо этого там писали батальон, в которой находился боец и его номер.
  • Если бы Ганнибал действительно учился японскому искусству владения мечом, независимо от того, какая рука является ведущей, он держал бы оружие в правой руке, а левая была бы значительно ниже.
  • Миша – это мужское имя в странах Восточной Европы. Оно является уменьшительным от полного имени Михаил. А вот женское имя было бы Машей, уменьшительным от Марии.
  • Противотанковая пушка была оборудована тридцатисемимиллиметровыми снарядами, а не двадцатимиллиметровыми. Каждая пушка обладала шестью, восьмью или двенадцатью выстрелами, в зависимости от обоймы. Кроме того, оружие было довольно медленным. Таким образом пушка не могла стрелять так, как показано на экране.
  • На бутылке с тиопенталом натрия напечатана этикетка на французском языке. За исключением самих слов «тиопентал натрия», которые написаны на английском. Хотя логичнее было бы использовать выражение «thiopental sodique».
  • Когда самолет «Stuka» врезается в танк «Т-34», происходит огромный взрыв, но корпус лайнера кажется абсолютно неповрежденным, он просто горит. На такой скорости от самолета остались бы небольшие обломки.
  • Пока группа солдат идет по дороге над их головами пролетают два самолета. Но деревья остаются неподвижными. Поэтому можно сказать, что те лайнеры выполнены с помощью графики CGI.
  • Возвращаясь в Литву, по пути из Парижа в Каунас, Ганнибал проверяет свои документы в Мядининкае, потому что его представляют, как пограничный город на западе Литвы. На самом деле Мядининкай находится в восточной части Литвы на литовско-белорусской границе. И поскольку обе страны является бывшим СССР, Мядининкай никогда не был пограничным постом.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Трилогия о Ганнибале Лекторе: chto_chitat — LiveJournal

    Трилогия о Ганнибале Лекторе: chto_chitat — LiveJournal ?
    Category:
    • Литература
    • length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
    написанная Томасом Харрисом :
    1-ая книга «Красный дракон» (сейчас кстати фиг найдёшь в книжных, странно почему) , моя самая любимая книжка, главное действующее лицо в ней полицейский специализирующийся на поимке маньяков, его задача поймать психа который каждое полнолуние вырезает по семье , в этой книге Лектора только поймали, экранизирована совершенно бездарно, хотя там и играет Э.Нортон, но режиссёр (поставил «Час пик») угробил идею на корню.
    2-ая книга «Молчание ягнят», здесь Лектор мотает срок и помогает стажёру ФБР Старлинг поймать маньяка похищавшего девушек и срезающего с них кожу, экранизирована блестяще, образец триллера, и несколько наград «Оскар».тому подтвеждение, а взгляд Энтони Хопкинса это что то.
    3-я книга собственно «Ганнибал» события происходят семь лет спустя (кажется), Лектор уехал в Италию но одна из его жертв, решает найти его и скормит заживо свиньям , экранизирована Ридли Скоттом , книга передана довольно точно, хотя конечно и сокращена.
    Данная трилогия образец в жанре триллер, подобных поделок написано много (вспомнить того же Паттерсона по его книге поставлен фильм «Целуя девушек» с Морганом Фриманом в главной роли, «Собиратель Костей» агента полиции играет Анжелина Джоли, фильм поставлен по книге Джефри Дивера), но ни одна не дотягивает по напряженности и созданию атмосферы до Харриса.

    Subscribe

    • Рагнар Йонассон «Затмение» (Dark Iseland -2)

      Это продолжение серии исландских детективов об Ари Торе — молодом полицейском, получившем работу в немыслимой глухомани, где он неожиданно успешно…

    • «Да — тогда и сейчас» Мэри Бет Кин

      На оба ваши дома Первым воспоминанием Кейт, сохранившимся на всю жизнь, было: Питер бежит вокруг дома с красным мячом в руках и она уже знает,…

    • Бернар Миньер «Игра в метаморфозы»

      Напарник лейтенанта Лусии Герреро становится жертвой изощренного убийства: некто убивает его отверткой и приклеивает к здоровенному кресту на…

    Photo

    Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 16 comments
    • 16 comments
    • Рагнар Йонассон «Затмение» (Dark Iseland -2)

      Это продолжение серии исландских детективов об Ари Торе — молодом полицейском, получившем работу в немыслимой глухомани, где он неожиданно успешно…

    • «Да — тогда и сейчас» Мэри Бет Кин

      На оба ваши дома Первым воспоминанием Кейт, сохранившимся на всю жизнь, было: Питер бежит вокруг дома с красным мячом в руках и она уже знает,…

    • Бернар Миньер «Игра в метаморфозы»

      Напарник лейтенанта Лусии Герреро становится жертвой изощренного убийства: некто убивает его отверткой и приклеивает к здоровенному кресту на…

    Ганнибал: пытался ли автор Томас Харрис уничтожить доктора Лектера?

    • Дом
    • »
    • Ганнибал: пытался ли автор Томас Харрис уничтожить доктора Лектера?
    Особенности

    На этой неделе киноверсии Ганнибала Ридли Скотта исполняется 20 лет, и мы оглядываемся назад на его странное путешествие на экран и дальше.

    Дон Кэй | |

    | Количество комментариев:0

    Фото: MGM / Dino De Laurentiis Company

    Уже давно стало известно, что доктора Ганнибала Лектера — судебного психиатра, серийного убийцу-каннибала и икону поп-культуры, фигурирующего в четырех романах, пяти фильмах и телешоу — не остановить. Некоторые из этих проектов были высоко оценены критиками и имели огромный успех у зрителей. А Энтони Хопкинс даже получил «Оскар» за роль доктора «Молчание ягнят », которая сама по себе получила Оскар.

    Так почему же тогда казалось, что Томас Харрис, писатель-затворник, создавший доктора Лектера и написавший романы, изо всех сил старался убить общественный интерес к Ганнибалу — если не самому Ганнибалу — в разгар славы персонажа? Потому что это почти то же самое, что Харрис пытался сделать с Ганнибалом , третьей книгой об эрудированном монстре, которая была опубликована в 1999 году. неделя, на самом деле) и получил столь же противоречивый отклик, как и книга Харриса.

    Два десятилетия спустя, Ганнибал , топовая голливудская постановка Ридли Скотта с участием Хопкинса во втором образе Лектера, остается причудливым артефактом с недостатками. В основном верный столь же странной и временами отвратительной книге, это фильм на грани безумия, который превращает кровожадного Лектера в якобы героя и, хотя и не уходит так далеко, как роман, содержит одну из самых ужасных сумасшедших кульминационных сцен. снято для массового кино. Почему?!

    Ну…

    Дорога к Ганнибалу

    Харрис, которому сейчас 80 лет, бывший журналист Associated Press, опубликовал свой второй роман, Красный дракон , в 1981 году. в мир впервые. Когда книга начинается, Лектер уже заключен в тюрьму за свои ужасные преступления, будучи пойманным преследуемым профилировщиком ФБР Уиллом Грэмом. Когда Грэма вызывают из отставки, чтобы поймать другого убийцу, он консультируется с доктором Лектером по этому делу, несмотря на способность серийного убийцы психологически манипулировать Грэмом. Лектер очень второстепенный персонаж в Red Dragon , что также было отражено в первом фильме, снятом по книге Майкла Манна Manhunter .

    Выпущенный в 1986 году фильм с участием Уильяма Петерсена ( CSI: Место преступления ) в роли Грэма и шотландского актера Брайана Кокса ( Преемственность ) в роли Лектера (в фильме пишется «Лектор»). Кокс присутствует лишь в нескольких сценах, но производит сильное впечатление за несколько минут экранного времени; и его выступление, и фильм, который не имел успеха ни у критиков, ни у публики в своем первом выпуске, с годами стали популярными.

    Два года спустя, в 1988 году, Харрис опубликовал свой третий роман, Молчание ягнят . Доктор Лектер здесь гораздо более крупная фигура, так как его призвала консультировать по новому делу о серийном убийце Клариса Старлинг, агент ФБР на стажировке, чьи врожденные порядочность и сострадание вызывают уважение и даже восхищение у доктора-психопата. Параллельные сюжетные линии, введение превосходного персонажа в Кларисе и дальнейшее развитие Лектера, а также жуткие аспекты повествования сделали книгу мгновенной классикой и одним из величайших психологических романов ужасов своего времени.

    «Молчание ягнят» стало бестселлером, но на этот раз успех книги был равен успеху ее экранизации. Джонатан Демме снял фильм 1991 года по роману Харриса, в котором Энтони Хопкинс впервые сыграл Лектера, заработав себе и полноценную кинозвезду, и «Оскар» за лучшую мужскую роль. Джоди Фостер сыграла Клариссу, также получившую «Оскар» за свою работу; и этот фильм стал лишь третьим в истории, получившим все пять основных наград, а также получив награды за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий.

    Киноверсия Молчание ягнят имела кассовый успех, а Лектер вошел в дух времени поп-культуры (вместе с крылатыми фразами вроде «Хорошее Кьянти…») как монстр с интеллектом, остроумием и вкусом, продюсеры фильма и общественность начали требовать продолжения.

    Ганнибал пробуждается ото сна

    Прошло 11 лет, прежде чем мы снова услышали от Томаса Харриса и Ганнибала Лектера на странице, и Харрис не спешил с новым приключением для доктора. В своей книге Совершение убийства: фантастика Томаса Харриса , автор Филип Л. Симпсон цитирует слова Харриса: «Я не могу написать это, пока не поверю в это». Но в 1999 году он наконец выпустил Ганнибал , свою самую длинную книгу на сегодняшний день (484 страницы в первом издании в твердом переплете) и первую, в которой Лектер явно, и, возможно, опрометчиво, является центральным персонажем.

    Действие происходит через семь лет после Молчание ягнят . Клариса сталкивается с кризисом карьеры, когда ее обвиняют в неудачной операции по борьбе с наркотиками. Но когда появляется письмо доктора Лектера к Кларисе, ФБР возвращает Клариссу на след доктора. Тем временем Лектер живет во Флоренции под другим именем, но его преследует итальянский детектив по имени Пацци. Последний стремится собрать огромную награду, назначенную за голову Лектера Мейсоном Вергером, невероятно богатым педофилом, который хочет отомстить Лектеру за то, что он изуродовал его во время сеанса терапии, подпитываемого наркотиками, несколькими годами ранее.

    Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

    Получите лучшее из Den of Geek прямо на ваш почтовый ящик!

    К чести Харриса, Ганнибал не просто повторяет ту же основу, что и предшествующий ему классический роман. Согласно новому предисловию, которое он написал для Red Dragon , Харрис, как сообщается, «боялся делать Ганнибал … боялся выбора, который мне придется смотреть, боялся за Старлинг». Книга полна ужаса, и ее главная тема заключается в том, что каждый человек способен на испорченность, зло и порочность — мрачная оценка вида, даже для этой серии книг.

    Харрис изложил свою тему, сделав Ганнибал своим самым ужасным романом. Лектер убивает Пацци, выпотрошив его и повесив на знаменитом Палаццо Веккьо во Флоренции, в то время как отвратительно выглядящий Верже, его лицо и тело почти разрушены, планирует отомстить Лектеру, скормив его живым диким кабанам. Сам Верже встречает свой конец от рук своей сестры, которая душит Вергера своей любимой муреной — и после того, как яростно извлекла часть его спермы, чтобы она могла родить ребенка со своей партнершей-лесбиянкой.

    Книга заканчивается на самой противоречивой и неоднозначной ноте: Лектер спасает себя и раненого Старлинга от плана Вергера, затем захватывает врага Старлинга в Министерстве юстиции, Пола Крендлера, и готовит обед, на котором он и Старлинг съедают порцию Крендлера. мозг, прежде чем Лектер убьет его. Затем Лектер выкапывает кости отца Старлинг и использует гипноз, чтобы позволить ей «увидеть» своего отца и попрощаться с ним, после чего Лектер и Старлинг становятся любовниками и исчезают в Буэнос-Айресе.

    Согласно логике книги, Старлинг наконец принимает любовь единственного мужчины во взрослой жизни, который относился к ней с уважением.

    О чем думал Томас Харрис?

    Ганнибал , книга, стала вторым по величине феноменом поп-культуры лета 1999 года после выхода Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза . Около 1,5 миллиона экземпляров романа было отправлено в книжные магазины. Другие издатели, такие как киностудии, уходят с дороги Мстители перенесли свои громкие названия с июня того же года. Предварительный обзор не менее авторитетного автора, чем Стивен Кинг, назвал его «одним из двух самых пугающих популярных романов нашего времени», поместив его рядом с «Экзорцист» в его обзоре New York Times .

    Затем еще больше критиков прочитали и оценили его. Так же поступила и публика.

    Роман, и особенно его шокирующе провокационная концовка, потрясли мозги всех, кто его читал. Анализ книги, проведенный влиятельным изданием Kirkus Reviews, положительно сказал о «новом барочном подходе» Харриса к жанру серийных убийц и его «дерзком эпилоге», но прямо сравнил сагу доктора Лектера с Звездные войны в том смысле, что оба стали брендом.

    Это было правдой: за годы, прошедшие после выпуска Молчание ягнят , Лектер превратился в осязаемую интеллектуальную собственность, став предметом шуток и пародий, а также мемом, прежде чем мы даже узнали, что это такое . Ужасающий монстр из Красный Дракон и Тишина стал убийцей, которого все любили и над которым смеялись — переход, который, как сообщается, даже Энтони Хопкинс нашел неудачным и тревожным.

    Читать далее

    Тем не менее стоит задаться вопросом, в этом ли смысл Ганнибала . Харрис — очень закрытый человек, которого не заботило общественное внимание. Он сказал New York Times в 2019 году в своем единственном интервью за последние десятилетия, что считает славу «больше неприятностью, чем что-либо еще». Легко представить, что он мог просмотреть Ганнибал как способ сократить как раздутые ожидания публики, так и эволюцию Лектера в какую-то странную вымышленную знаменитость. И, возможно, он видел в своей книге способ уйти от самого Лектера и освободиться для написания новых историй?

    «Мне нравится думать, что Харрис, по крайней мере, частично превзошел гротеск в Ганнибал , чтобы ткнуть нас коллективными носами в нашу коллективную любовь к серийному убийце», — написал Патрик Дж. Зауэр в 2019 году.–к 20-летию книги – по телефону Crimereads . «Возможно, Харрис знал, что еще один прямолинейный триллер не сработает, поэтому у него не было другого выбора, кроме как выступить с Grand Guignol на своих читателях».

    Профессор Марк Янкович из Университета Восточной Англии (Великобритания) размышлял в той же статье, что у Харриса были другие амбиции. «Я думаю, что Харрис, возможно, просто хотел прикончить Лектера, как Артур Конан Дойл пытался прикончить Шерлока Холмса», — сказал он. «Но есть также ощущение, что он мог находиться под огромным давлением со стороны издателей. Не совсем понятно, каков стимул для книги, кроме очевидного коммерческого».

    Что бы Харрис ни пытался сделать с Ганнибалом , это не сработало. Несмотря на то, что книга захватывающая, а проза точная, делать доктора Лектера мнимым главным героем — ошибка. Мы узнаем больше о его происхождении с одной стороны, включая невыразимую смерть его младшей сестры во время Второй мировой войны, но это лишает его непостижимой, ужасающей силы природы, которой он является в первых двух романах.

    Тем временем некогда грозная Старлинг сводится к почти пассивной роли второго плана, ее бьют без всякого участия, пока она просто не сдается и ее не спасает Лектер. Может быть, Харрис действительно хотел отключить свою публику, чтобы ему больше никогда не пришлось писать о Ганнибале Лектере.

    Ганнибал сейчас играет в ближайшем театре

    Права на экранизацию Ганнибала были куплены в рекордно короткие сроки за 10 миллионов долларов итальянским продюсером Дино де Лаурентисом, который продюсировал 20101 909016 Охотника на людей пока прошел Тишина . Но была проблема: режиссер Джонатан Демме, звезда Джоди Фостер и сценарист Тед Талли — все основные составляющие успеха «9».0016 Тишина вместе с Хопкинсом не хотели возвращаться после прочтения книги.

    Демме, как сообщается, был разочарован обильной кровью романа и искажением характера Старлинг, а Фостер также был встревожен последним. Хотя в то время она сказала, что занята другим проектом, позже она призналась, что сказала Total Film : «Кларис так много значила для нас с Джонатаном, она действительно значила, и я знаю, что это звучит немного странно для меня. сказать, но ни один из нас не мог по-настоящему растоптать ее.

    Хопкинс, однако, вернулся, и роль Кларисы была переделана с участием Джулианны Мур. Согласно разделу «Создание» на DVD, Анджелина Джоли, Хилари Суонк и Кейт Бланшетт также были рассмотрены. Однако Хопкинс лично лоббировал Мур после работы с ней в Surviving Picasso .

    «В таких случаях сравнения неизбежны, и, конечно, есть некоторые опасения по этому поводу, потому что Джоди была очень, очень фантастической… Я имею в виду, она великая актриса», — сказал Мур на DVD. «Но это другой фильм, поэтому я должен подходить к нему именно так».

    Последние обзоры книг

    Неизвестный, неузнаваемый Гэри Олдман сыграл изуродованного злобного Верджера, а Рэй Лиотта взял на себя роль Крендлера. Унаследованием стула директора был Ридли Скотт, Blade Runner , Thelma and Louise и Gladiator FAME, в то время как сценарий был обработан David Mamet ( 16 GLENGRY Glengar. 1616 Glengar. 161616. Glengar. 1616161616 Glengar. 16161616161616161617. затем снова майор Стивен Зеллиан ( Список Шиндлера ) переписать. Говорят, что со всем этим талантом бюджет превысил 100 миллионов долларов.

    Но была проблема: эта концовка. В то время как Скотт нашел определенный причудливый тон, который в некотором роде перекликался с книгой Харриса, и был совершенно счастлив сохранить потрошение детектива Пацци (которого играет Джанкарло Джаннини), диких кабанов и даже приготовление мозгов Крендлера Лектером — сцена который занимает первое место в списке безумных за все время — создатели фильма не собирались отталкивать зрителей, заставляя Кларису Старлинг съесть эти мозги, а затем заняться любовью с доктором. Не шанс.

    «Я не мог эмоционально совершить этот квантовый скачок ради Старлинг», — сказал тогда Ридли Скотт Guardian . «Конечно, от имени Ганнибала — я уверен, что это было в глубине его сознания в течение нескольких лет. Но для Старлинга нет. Я думаю, одна из привлекательных сторон Старлинг для Ганнибала заключается в том, какая она прямая стрела».

    В фильме Клариса не обедает с Лектером и не впадает в наркотический гипноз книги. Когда закон приближается к ним, Лектер наконец признается в любви к Старлинг, и когда ей удается сковать их двоих вместе наручниками, чтобы он не мог сбежать, он жертвует либо своей рукой, либо, по крайней мере, пальцем (это никогда не ясно) выскользнуть из наручников и уйти в ночь.

    Когда мы видим его в последний раз, он летит в самолете в неизвестном направлении и кормит сидящего рядом с ним маленького мальчика остатками Крендлера. Старлинг остается позади, ее будущее также неизвестно.

    Ганнибал , фильм был выпущен почти через 10 лет после того, как Молчание ягнят появился в кинотеатрах. Фильм с рейтингом R заработал 58 миллионов долларов в первые выходные, что является самым высоким показателем для фильма с таким рейтингом до 9.0019 Страсти Христовы вышли в 2004 году. В итоге фильм заработал 165 миллионов долларов в США и в общей сложности 351 миллион долларов по всему миру, что достаточно хорошо для 10-го места по кассовым сборам в том году.

    Критики были менее добры, чем зрители: фильм набрал всего 39 процентов на Rotten Tomatoes. Рецензии были разделены по тем же принципам, что и на книгу. В то время как одни критики хвалили стиль и дерзость фильма, другие сетовали на отсутствие отличного взаимодействия персонажей и тематического резонанса, из-за которого Молчание ягнят шедевр.

    Ганнибал , как фильм, демонстрирует те же сильные стороны и страдает от тех же проблем, что и книга. Проекты стильные, изысканно написанные/спродюсированные, с изрядной долей черного юмора и дерзости. Но размещение Лектера в центре внимания, лишая Старлинг ее свободы воли и мотивации, создает коробку, из которой история не может вырваться. Оба персонажа находятся за кадром (так сказать) в течение длительного времени, пока разыгрываются истории Верже и Пацци, и эта история настолько проклинает практически все человечество, что трудно с кем-то справиться.

    Тем не менее, и книга, и фильм стали хитами, поэтому, если Харрис действительно намеревался остановить Лектера таким странным финалом, ему это не удалось.

    Последствия Ганнибала

    Продюсер Дино де Лаурентис настаивал на создании большего количества фильмов о Лектерах. Сначала он сделал точный ремейк Red Dragon , на этот раз под его первоначальным названием и снова с Хопкинсом в роли Лектера, к которому присоединились Эдвард Нортон в роли Уилла Грэма и Рэйф Файнс в роли убийцы Фрэнсиса Долархайда. Фильм Бретта Ратнера собрал в прокате 9 долларов.3 миллиона в США и 209 миллионов долларов по всему миру, причем критики снова дали ему неоднозначные отзывы, но на самом деле оценили его выше (68 процентов), чем Hannibal .

    Де Лаурентис потребовал еще одну запись и сказал Харрису, что пойдет дальше без него, если автор не захочет вмешиваться. Поэтому Харрис одновременно написал роман и сценарий: Восхождение Ганнибала , в котором в мучительных подробностях исследуется вся ранняя жизнь Ганнибала, раз и навсегда лишая его всякой тайны, за которую он мог цепляться. Фильм также не очень удался, поскольку молодого каннибала сыграл французский актер Гаспар Ульель. В конечном итоге он стал Джорджем Лэзенби франшизы. Фильм был провальным со всех сторон, собрав всего лишь ничтожные 82 миллиона долларов по всему миру.

    Казалось, на этом трапеза Лектера закончилась, пока он снова не воскрес в образе Мадса Миккельсена в сериале NBC-TV Ганнибал . Серия, которая длилась три года и включала в себя элементы Красный Дракон и книгу Ганнибал в дополнение к оригинальному материалу, получила признание за свой мрачный тон и живописные производственные ценности. Тем не менее, он так и не стал чем-то большим, чем культовым, рейтинги не смогли поддерживать его на протяжении трех сезонов (хотя разговоры о возрождении продолжаются). Еще один сериал, Клариса , посвященная специальному агенту Старлинг в годы между Тишина и Ганнибал , также только что премьера на CBS All Access со смешанными обзорами.

    Даже если Томас Харрис хотел сорвать с Ганнибала Лектера его популярный лоск и снова сделать из него монстра с помощью Ганнибала , , на самом деле это не сработало. Вместо этого он оставил нам свою самую причудливую книгу на сегодняшний день и фильм, который имеет свое собственное развратное очарование, но в конечном итоге бледнеет по сравнению со своими предшественниками. И, в конце концов, Харрис, возможно, еще не закончил со своим самым известным творением. При обсуждении Кари Мора , его последний роман и первый за 38 лет, в котором не участвует Лектер, Харрис дразнил Times тем, что «персонаж Ганнибала все еще приходит мне на ум, и я иногда задаюсь вопросом, чем он занимается».

    Быть может, творец и творение снова сядут за обед. Когда-нибудь.

    |

    Количество комментариев:0

    Метки: Энтони ХопкинсГаннибалДжулианна МурРидли Скотт

    Дон Кэй | @donkaye

    Дон Кэй — журналист в сфере развлечений по профессии и гений по натуре. Он родился в Нью-Йорке, в настоящее время живет в Лос-Анджелесе. Его самое раннее детское воспоминание…

    Подробнее о Дон Кей

    Ганнибал Лектер: История персонажа

    Особенности

    Взглянем на множество сторон и воплощений нашего любимого знаменитого серийного убийцы и шеф-повара…

    Джерри Ман | |

    | Количество комментариев:0

    Ганнибал Лектер, , доктор медицины, пожалуй, самый известный серийный убийца-каннибал в художественной литературе. Он пользуется чудовищным успехом с тех пор, как писатель Томас Харрис впервые вдохнул в него жизнь. Он типичный злодей, превратившийся в антигероя, превратившегося в монстра. Человек с безупречным вкусом, его обширный интеллект, мастерство в искусстве и талант на кухне безупречны. Он так же точен со скальпелем, как и со своим пониманием человеческого разума. Убийца насквозь, он по-прежнему следует моральному кодексу; придавая уникальный стиль хаотической справедливости окружающим его людям. Он точен и методичен, прореживая стадо и устраняя угрозы своей территории; как и любой другой высший хищник.

    И я почти уверен, что он послужил источником вдохновения для рекламных роликов Dos Equis, в которых рассказывается о «самом интересном человеке в мире». Я имею в виду, у кого еще будет утреннее дыхание с нотками лаванды и шафрана? Ганнибал Лектер .

    Франшиза Ганнибала была чрезвычайно прибыльной, начиная с его первого появления в романе 1981 года Красный дракон  и затем доминировала в печати, кино, а теперь и на телевидении. Учитывая расхождение в формате и количество актеров, режиссеров, писателей и продюсеров, которые имели к нему отношение, удивительно, что Лектер в значительной степени остался нетронутым как персонаж. Тем не менее, мы должны признать, что он претерпел значительные изменения за последние 30 лет, показывая нам, как сдвиги в культурном восприятии могут формировать характер.

    А теперь наденьте свою лучшую дизайнерскую одежду, налейте стакан своего лучшего пива Monteregie, откиньтесь на спинку кресла и приглушите свет, пока мы долго смотрим на человека, мифа, легенду: доктора Ганнибала Лектера.

    Романы

    Красный дракон (1981) Томаса Харриса

    Первый роман Харриса, Черное воскресенье  был о террористах, дирижабле и Суперкубке. Он ясно знал, что хочет написать детективный триллер, но не нашел своей ниши до этой второй книги, в которой рассказывалось об отставном агенте ФБР Уилле Грэме и его уникальной способности сопереживать серийным убийцам.

    Во время работы в Бюро этот талант был использован во благо старым начальником Уилла, агентом Джеком Кроуфордом, главой отдела поведенческих исследований. Через несколько лет после выхода на пенсию Кроуфорд снова стремится использовать этот талант в погоне за Зубной феей, безжалостной убийцей, которая убивает (и грызет) целые семьи.

    Вопреки здравому смыслу Уилла втягивают в расследование, в ходе которого читатели знакомятся с Лектером, последним задержанным Уиллом убийцей, который в процессе тяжело ранен.

    В этом своем первом воплощении Лектер презренный. Он хитрый и хитрый. Кажется, он озабочен тем фактом, что его поймал Уилл; как будто не может в это поверить. Там есть и нарциссизм, и горечь. Вражда между ними носит личный характер, но она не проистекает из чувства предательства. Лектер был Голиафом, сбитым эмоционально поврежденным Давидом. Ситуация раздражает его.

    Здесь Уилл брал интервью у Лектера, расследуя шестую жертву в серии убийств. Пострадавшего лечили в больнице, пока Лектер был на связи. В кабинете Лектера Уилл замечает средневековую иллюстрацию под названием «Раненый» (на которой показано множество возможных типов проколов и рваных ран), которая соответствует ранам, полученным жертвой. Пока он подключался, Лектер подкрался к нему сзади и атаковал.

    Уилл был героем. Лектер (и Зубная фея) злодеи. Они оба напали на Уилла, чтобы защитить себя. Упоминались девять других жертв болезни Лектера (две выжили), а также склонность в детстве к жестокому и садистскому отношению к животным.

    Роман заканчивается тем, что Зубная фея атакует Уилла по указанию Лектера, изуродовав лицо отставного агента, прежде чем его убьют. Нападение, кажется, успокаивает Лектера из-за неудобств его заключения; он больше не преследует Уилла. Со своей стороны, персонаж Уилла больше не появляется в романах и упоминается в более поздней книге как разоренный пьяница с лицом, которое выглядело так, будто «на нем нарисовал Пикассо».

    Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

    Получите лучшее из Den of Geek прямо на ваш почтовый ящик!

    В 2000 году  Красный дракон  был переиздан с замечательным предисловием, в котором Харрис вспоминает, как оставался в хижине своего друга в глуши, пока работал над романом. Очевидно, большую часть времени он проводил, бродя по открытым полям в сопровождении стаи полудиких собак, которых он приютил.

    Интересно, что то, что он описал, очень похоже на сцену из жизни Уилла в Ганнибал Сериал.

    Молчание ягнят  (1988), Томас Харрис

    Продолжение Красный дракон следует почти идентичному сюжетному устройству. Только на этот раз, после полного разорения Уилла, Кроуфорд решает использовать стажера . Здесь мы встречаемся с культовой Кларисой Старлинг, молодой и оптимистичной курсанткой ФБР с мучительным прошлым, которую буквально бросили в логово льва. Несмотря на сходство, тон истории изменился. Хотя мы сохраняем остроумие и хитрость предыдущих обменов Уилла и Лектера, отношения между Кларисой и Лектером сильно отличаются.

    Что изменилось? В то время как Красный Дракон  был успешным, сопутствующий фильм, Охотник на людей , не произвел впечатления на критиков. В контексте романа Лектер провел много времени в заключении. Он привык быть врачом, медиком, психологом и наставником. В своей искренней наивности Кларисса предоставила ему возможность испытать эти вещи снова. В отличие от Уилла, она не была вызовом его интеллекту или его свободе (поскольку она уже ушла). Он мог направлять ее и, подобно Кроуфорду, эксплуатировать ее. На данный момент, строго по книге, отношения носят патерналистский характер и подпитывают врожденный нарциссизм Лектера.

    Кроме того, игра с Кроуфордом и Кларисой оказывается прибыльной, и Лектер ухитряется манипулировать ситуацией до такой степени, что он может сделать адский выход; через зияющую сюжетную дыру в повествовании Харриса.

    Когда-то он был настоящим злодеем. Однако персонаж Лектера начинает вызывать сочувствие. Он больше не просто хладнокровный, расчетливый убийца, он стал жертвой мелких злоупотреблений доктора Чилтона (главы Балтиморской государственной больницы для душевнобольных), он друг и наперсник бедной осиротевшей Кларисы, которая взваливает на плечи свою благотворную невинность и пытается нести его через стеклянный потолок правоохранительных органов. На этом этапе сериала превращение Лектера в антигероя вполне вероятно. Его побег из специально построенного старомодного здания суда/тюрьмы/офисного здания/читального зала исторического общества, заполненного художественными принадлежностями и личной музыкой, не является таковым.

    Мы понимаем, что Харрис намеревался освободить Лектера в третьем акте, он преодолел много неприятностей и поставил сюжет на новый уровень, служа персонажу.

    Ганнибал  (1999) Томаса Харриса

    Одиннадцать лет спустя, один невероятно успешный фильм, и Харрис представляет нам совершенно другого Лектера. Если в последнем романе упоминались отцовские отношения между Кларисой и Лектером, то киноверсия буквально излучала химию. Сэр Энтони Хопкинс был красив и жизнерадостен; даже в смирительной рубашке. Серебряная лиса, от которой мурашки по коже пойдут по спине дамы; особенно если у этой дамы были проблемы с отцом.

    Отцовский? Конечно, вы держите пари. В голом виде. И, очевидно, все получили сообщение; включая Харриса.

    « Ганнибал » полностью меняет игру. История отказывается от аспекта детективной криминальной драмы и становится полноценным триллером. Сюжет больше не о моральной стойкости одного агента ФБР или мефистофелевых выходках исчисляемого дьявола. Все с ног на голову. Клариса сломалась в колесе коррумпированной бюрократии, и дьявол внезапно стал намного больше похож на Бэтмена.

    Ну, если бы Бэтмену было за 60.

    Настоящий злодей — Мейсон Вергер, одна из выживших жертв Лектера. Садист-педофил, всю жизнь совершенствовавший способность мучить окружающих. Верже — чудовище настолько гротескное, что на фоне Ганнибала-каннибала он выглядит сексуальным.

    Впервые Лектер занимает центральное место, а Харрис дает нам прямое представление о его мыслях. Это не тот противный, озлобленный человек, которого мы встретили в Red Dragon , которому нужно было проявить себя Уиллу или реализовать садистские наклонности (против животных). Вместо этого все его остроумие и воодушевление находятся на переднем плане. Это часто оклеветанный интеллект, слишком великий для скота мира сего.

    Я имею в виду, он убивает педофилов. Кто может ненавидеть того, кто убивает педофилов? Проблема с таким развитием персонажа заключается в том, что, хотя читатель может преодолеть разрыв, вызывая симпатию у Лектера, гораздо труднее взять Клариссу и поднять ее до своего уровня. Убийца-педофил или нет, но он все равно психопат. Думаю, даже психопатам нужна любовь; интересная концепция, но та, которая в конечном итоге потворствует читателю. Мы хотим счастливого конца. Мы хотим, чтобы они оказались вместе. Мы хотим, чтобы Клариса изменила его, успокоила, приручила. И мы хотим, чтобы Лектер освободил ее от развратных объятий «мужчины». Для каждой женщины, которая тяжело дышала после того, как Хопкинс покончил с ним, мысль о том, что ОНА была достаточно женщиной, чтобы завоевать сердце серийного убийцы, была слишком заманчивой. К сожалению, никакие наводящие на размышления психотропные препараты, телесные повреждения, психоанализ или личное предательство со стороны ее любимого Бюро никогда не сделают правдоподобным поедание Клариссы живым человеческим мозгом. Увлекся ли Харрис ажиотажем вокруг своих персонажей? Неужели он настолько разлюбил Уилла и Клариссу, что отказался от принципов, которые они олицетворяли, ради облегчения счастливого конца Лектера?

    Могу ли я сказать, что это был хороший конец? Неа. Разумный конец? Неа. Правдоподобный финал трилогии? Конечно нет. Если «Ганнибал» был пирогом, то каннибалка Клариса была пушистым и совершенно лишним взбитым кремом.

    Восхождение Ганнибала  (2006), Томас Харрис

    Полное раскрытие : Я большой, шлюха, фанат всех комедий 1980-х годов. Буквально все. Один из моих любимых — Spaceballs . Мне особенно нравится сцена, где Йогурт, которого играет Мел Брукс, говорит: «Дай Бог, мы все снова встретимся через 9 лет». 0019 Космические шары II: В поисках денег ».

    У меня такое чувство, что вы знаете, к чему я клоню. Лектер доминировал над своей франшизой, и эта франшиза отвечает как читателям, так и кинозрителям. Люди были вложены, и я не имею в виду только фанатов. К этому времени студии все еще пытались доить дойную корову, а не просто разделывать ее труп. Экономика 101: спрос и предложение. Продюсер Дино Де Лаурентис решил, что еще одна глава в Ганнибал Лексикон должен был быть написан, и он мог быть написан с или без  Томас Харрис. Харрис решил попробовать переобучить творческий контроль, если никто не возражал, если он скинет сюжет и правдоподобие вниз по чертовой лестнице. Таким образом, мы получаем рассказ о детстве Лектера. Помните пытки животных, упомянутые в Red Dragon ? Как и Харрис . В восемь лет юный Лектер, литовский граф, с удовольствием кормил черных лебедей, плававших вокруг рва, к его фамильному замку, а также угощал баклажанами свою младшую сестру Мишу. Так было до Второй мировой войны. Его семья бежала в отдаленную хижину в лесу, а впоследствии была застрелена в необъяснимой битве советских танков Т-34 и бомбардировщиков «Штука», которая произошла буквально на лужайке перед их домом. Сразу после этого на Лектера и его сестру напала банда военных спекулянтов, которые разграбили хижину и пережили суровую зиму (и, следовательно, конец войны), съев Мишу. Но подождите, он получает хуже ! Следующие восемь лет Лектер остается сиротой. Он тихий, бесстрастный мальчик, склонный к приступам крайней жестокости. История кажется в основном разумной до сих пор. Пока Харрис не забирает Лектера из Восточного блока и не отправляет его во Францию, чтобы он жил со своим дядей, который почти сразу же падает замертво, оставляя юного Лектера наедине со своей чрезвычайно элегантной, чрезвычайно привлекательной тетей. Который, кстати, был потомком/выращен Самураем. Она и Лектер наслаждались отношениями, основанными на дзэн, поэзии, подавленном сексуальном напряжении и методичном выслеживании и убийстве своих врагов. Подождите, это звучит знакомо. я смотрю Декстер ?

    Нет, но какое совпадение, что Декстер премьера состоялась в том же году . Раньше это был дьявол, которого мы любили ненавидеть, но что-то произошло за последние десять лет, и теперь у нас есть дьявол, которого мы любим любить. И Лектер, и Декстер — люди, способные сделать трудный выбор, совершить безжалостный поступок, но сделать это во имя справедливости и при этом сохранить способность любить. Мы взяли психопатов из психопатов 9?0017 ? Стерилизовали ли мы дьявола и превратили ли его в могучий свирепый трофей?

    Фильмы 

    Охотник на людей, Режиссер Майкл Манн (1986) , Бенджамин Хендриксон (Фредерик Чилтон)

    Давайте внесем ясность; Я имею в виду режиссерскую версию из Manhunter . Если мы собираемся быть снобистами в отношении содержания франшизы, давайте идти до конца!

    По большей части фильм довольно близок по содержанию и тону роману, Красный Дракон . Конечно, есть небольшая творческая лицензия. Лектер становится «Лектором», и все его жертвы были студентками колледжа. Тем не менее, он и Уилл не были охарактеризованы как имеющие обширные отношения вне расследования.

    Вместо этого Брайан Кокс Лектор просто несексуальный, злой сукин сын. Он убивает, он садист, ему нравится мучить Уилла.

    Что касается самого фильма, то декорации — это видение цвета и симметрии 80-х. Насколько хватает глаз, неон, ужасные рубашки на пуговицах, узкие галстуки, спортивные куртки и отвратительные солнцезащитные очки. Большинство декораций, от дома Уилла до приюта в Балтиморе, выполнены белым на белом. У них есть качество чистого холста, как пустая сцена, которую актеры должны затем оживить своими выступлениями.

    Забавный факт: Фрэнки Фэйсон (известный в более поздних фильмах как вежливый санитар Лектера, Барни) сыграл местного полицейского в «Охотнике на людей», что дало ему честь быть единственным актером, появившимся в четырех из пяти франшизы. фильмы.

    Молчание ягнят , Режиссер Джонатан Демме (1988)

    Известные актеры: сэр Энтони Хопкинс (Ганнибал Лектер), Скотт Гленн (Джек Кроуфорд), Джоди Фостер (Кларис Старлинг), Энтони Хилд (Фредерик Чилтон) ), Тед Левин (Баффало Билл)

    Вот оно! Фильм, который превратил Лектера из жуткого злодея в культового антигероя. И о, , что за злодей ! Изящный, хитрый, лукавый и странно сексуальный по-стариковски, Хопкинс затмевает всех. Его связь с жесткой, но красивой Джоди Фостер с новым лицом закрепила долговечность персонажа, как будто его окунули в быстросохнущий бетон в ту минуту, когда фильм вышел в кинотеатрах.

    Два года спустя полицейская процессуальная драма Закон и порядок появилась на наших телеэкранах и отказалась умирать – никогда. Это больше не была драма вашей бабушки в стиле Перри Мейсона. Это было сексуальное время, и папа устроил полицейскую криминальную драму! Связь между Лектером и Клариссой, изображенная в фильме (который отражает отношения между Шерлоком Холмсом и Ирэн Адлер), выходит за рамки романа. Дело в точке; один удар пальца Лектера по руке Кларисы, когда она достает дело из его смехотворно неправдоподобной, специально созданной импровизированной камеры. Для тех из вас, кто будет утверждать, что подтекст присутствовал в книге, сделайте мне небольшую услугу. Представь Брайан Кокс  повторяет свою роль. А теперь представьте, что у него и Джоди Фостер романтические отношения. Ага, не подумал.

    Ганнибал , Режиссер Ридли Скотт (2001)

    Известный актерский состав: Джулианна Мур (Клэрис Старлинг)  Как и в романах, здесь история резко уходит влево, тематически говоря. Тем не менее, непрерывность повествования сохраняется в фильме благодаря тщательному изменению сюжета, сильно измененному финалу и мастерской и последовательной игре Хопкинса. Забавный факт: Не хочет поливать грязью, как Де Лаурентис; Джоди Фостер редко комментирует отсутствие у нее энтузиазма в повторении своей роли. В одном из интервью она сказала, что просто не согласна с тем, кем стал персонаж. Возможно. Может, она рассчитывала на большую зарплату. Или, может быть, она была связана с собственным проектом. Лично мне трудно поверить, что кто-то отказался бы от роли из-за «творческих» целей. Любой . Десять лет спустя роль досталась Джулианне Мур, которая отлично справилась с ролью взрослой и мудрой Кларисы, чья невиновность была жестоко забита до смерти у нее на глазах. Мне нравилось наблюдать, как она отбивается от Рэя Лиотты, который пугающе убедительно сыграл дерьмового Пола Крендлера. Настоящая разница между романом и фильмом заключается в том, что Скотт позволил Клариссе сохранить доверие к себе. Персонаж превратился в потрясающую, сексуальную женщину. Но нет никакого момента, когда она могла бы рассматривать Лектера как жизнеспособного партнера. Конечно, женщины в зале это видят. В конце концов, он так старается спасти ее и ухаживать за ней. Помните, он убивает только педофилов! И коррумпированные итальянские детективы. Но все равно. Где любовь ?

    Именно там, где и должно быть.

    Скотт, как художник, знал то, что забыл Харрис. Нет причин, чтобы эти истории заканчивались аккуратно; пусть и счастливо. Помните последние две главы? Разве Уилл не «заслужил» счастливого конца? После «Молчание ягнят» Лектер снова мог пожирать человеческих овец мира, и в какой-то степени Кларисса была замешана в этом. Окончание истории было удовлетворительным, даже катарсическим, но счастливым? №

    Конечно, фанаты болеют за Лектера и Кларису, но имейте в виду, что зрители — это какие-то больные, больные ублюдки. Я знаю; Я один из них. [ Признание! ] Еще нам нравится «Танцующие мамы». Нам нельзя доверять. У нас ужасный вкус. А Лектер должен быть тем парнем из Дос Эквис, помнишь? В конце фильма Лектер кормит маленького мальчика кусочком мозга Крендлера. Это был способ Скотта напомнить нам, что никакое правосудие посредством убийства не сделает Лектера хорошим парнем. Он был монстром. Конечно, он был сексуальным монстром пожилого джентльмена, который мог познать любовь, но, тем не менее, он был монстром. А монстров нужно бояться, а не любить.

    Red Dragon , режиссер Бретт Ратнер (2002)

    Примечательный состав: Эдвард Нортон (Уилл Грэм), Харви Кейтель (Джек Кроуфорд), Ральф Файенн (France Dolarhyde)

    . St. Dragon

    98 . к сообщению Лектера как монстра, отвлекая сексуальную привлекательность от доктора и фокусируя ее прямо на Уилле. Который, я мог бы добавить, уже не эмоционально поврежденный пьяница, а сексуальный и способный Эдвард Нортон. И Уилл Нортона не принимает ничего из дерьма Лектера.

    Сразу же по пятам за Ганнибалом последовала перезагрузка Manhunter . Несмотря на то, что первый фильм продержался достаточно хорошо, чтобы стать культовой классикой, я признаю, что ремейк был чертовски крутым. Как можно ошибиться с Нортоном, Кейтелем, Хопкинсом и Файнсом? Особенно, когда Файнс бегает с обнаженной задницей. Во всяком случае, основное отличие этой версии заключается в том, что Уилл и Лектер имели личные отношения до заключения доктора в тюрьму, вместе сотрудничая в расследованиях. Здесь отношения с Кларисой перестраиваются как разрушенный броманс. Лектер Хопкинса, очевидно, все еще не оправился от шока от недавнего заключения, только на этот раз нарциссизм лежит в основе невольного уважения, несмотря на чувство предательства. В этом фильме Лектер все же переписан как вежливый убийца джентльменов. И Уилл не просто талантливый шутник, он что-то вроде сочувствующего ученого, которого Лектер считает своим протеже.

    Восход Ганнибала , Режиссер Питер Уэббер (2007)

    Известный актерский состав: Гаспар Ульель (Ганнибал Лектер)

    Представьте, что я крупный руководитель киностудии: я знаю, что есть люди в мире, которые заплатят хорошие деньги за фильм о каннибалах-убийцах и подавленном сексуальном времени. Хрм. Что ж, Энтони Хопкинс сейчас очень, очень, очень стар. И не старый Патрик Стюарт. Это старый Леонард Нимой. Даже фанатки, у которых проблемы с отцом, больше не собираются это подписывать. Персонажу Рэйфа Файнса выстрелили в лицо. Неоднократно. И, несмотря на его симпатичную внешность, он был своего рода киской. Эдвард Нортон уплыл в закат, и технически его персонаж должен быть изуродованным пьяницей. К счастью для нас, Харрис решил вернуться в прошлое и вернуться в детство Лектера. О, как радовались в тот день руководители студии! Молодой и сексуальный Лектер?! ПРОДАЛ! Пока никто не заметил, Лектер прыгнул на акулу, затем запряг упомянутую акулу, а затем какое-то время катался на ней вверх и вниз по побережью. Поклонники заметили . Поверьте мне; мы обратили внимание еще тогда, когда книга была выпущена годом раньше . Удобно, учитывая, что Харрис написал сценарий и для этого фильма. Ах, уродливая, извращенная сторона франчайзинга. Или, как я люблю это называть, Синдром Джорджа Лукаса . Лектер снова перестал быть злодеем. Он даже больше не был антигероем! Он был романтиком. Почему это представляет собой проблему? В первую очередь, это потворство. Особенно женщинам. В основе лежит мысль о том, что мы можем управлять плохим/опасным/сильным мужчиной с помощью нашей сексуальности. Затем есть тематический костыль непогрешимого героя, который диктует, что каким бы нелепым и неправдоподобным ни был сценарий, герой не может потерпеть неудачу. Мы все время видим это в комиксах и мыльных операх, воплощенных главным героем, обычно мужчиной-гегемоном, который не может умереть. Хуже всего очень детальная деконструкция человеческой психики. Кошки и мыши манипулируют хищником и добычей, придуманные сценаристами для франшизы, которые не видят недостатков, присущих их собственным творениям. Это как увидеть психиатра, который не понимает, почему иметь 15 кошек в квартире с одной спальней — плохой знак. Я понимаю. Франшиза как конфетка. Вкусно, вкусно, конфетно. я сердце Лектер. Когда я рос, у меня была девушка, которая любила притворяться, что Джейсон Вурхиз был ее парнем. Я притворился, что Ганнибал Лектер был моим .Болен? Да. Скрученный? Да. Продолжал ли я платить, платить, платить и поддерживать приходящую в упадок франшизу все это время, несмотря на свое недовольство? Черт да . Но прежде чем мы сможем изменить плохое поведение, мы должны признать его. Возьмите на себя ответственность за это. Ганнибал Лектер — взрослая, интеллектуальная, но не менее легкомысленная версия Эдварда Каллена. И как только я собирался заставить себя отпустить сосок Лектера; Брайан Фуллер вознаградил меня за многолетнюю преданность тем, что пролил свет на тьму…  

    TV

    Ганнибал , NBC (2013)

    Известные актеры: Мадс Миккельсен (Ганнибал Лектер), Хью Дэнси (Уилл Грэм), Лоуренс Фишберн (Джек Кроуфорд), Джиллиан Андерсон (Беделия Дю Морье) 19 6 9007 1 Наконец . Изображение Лектера, которое соответствует всем требованиям. Здесь мы видим его в расцвете сил; совершенный, на пике своей карьеры, сильно сексуализированный и очень любопытный. Он исследует мир вокруг себя, ища кого-то, кто сможет бросить ему вызов интеллектуально и эмоционально. Фуллер отодвигает занавес в жизни доктора до заключения, переосмысливая отношения Лектера и Уилла. Мадс Миккельсен взял на себя роль Лектера, и, боже мой, он секс на гребаной палке. Хью Дэнси, блестяще сыгранный на роль Уилла, — это секс на маленькой, более потной палке грустного котенка. Лучшая часть? Тот факт, что, несмотря на мои самые заветные желания, никто из этих людей на самом деле не занимается сексом. Конечно, эта уловка для создания напряженности присутствовала во всей франшизе, но никогда не имела такого драматического эффекта. Сериал снова о монстрах, о том, что лежит за пределами воспринимаемой нормальности, отношениях и расщеплении человеческого разума. Персонажи глубоко, ужасно, ущербны. И что еще более важно, они растут и реагируют по мере того, как их формирует их опыт. Все идеально? Нет. Все ли правдоподобно? В одном из эпизодов фигурирует серийный убийца/учитель музыки/ниндзя. Итак, нет. Но о боже мой , дела, безусловно, идут. Например, Фуллер обманом заставляет нас забыть, с кем мы имеем дело. Никакое количество надломленных, кровавых, правосудных или патерналистских демонстраций или сексуального времени не делает Лектера менее монстром. Как отмечает его собственный психиатр, он ходит в очень убедительном человеческом костюме . Он пришелец; психопат. Разница между сериалом, фильмом и романом в том, что попытки Лектера изображать из себя человека не вызывают у нас симпатии; они только подчеркивают, насколько он другой, но только в финале сезона. Послушайте, я не собирался писать это как двадцатистраничную диссертацию о гении Фуллера, но  черт возьми . Ганнибал  играет на желании существующих фанатов очеловечить его, приручить, превратить из монстра в Бэтмена. Когда мы смотрели каждую серию, нас обманывали, думая, что мы понимаем его эмоции, его желание познать горе и дружбу. Мы увидели то, что хотели увидеть, Harris’s Lecter .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *