Леди манеры: Школа леди | Главная

Хорошие манеры. Как учатся юные леди и джентльмены нашего времени

В последние годы россияне по достоинству оценили преимущества высшего образования — более 60 процентов наших соотечественников мечтают, чтобы их дети и внуки окончили вуз. Вместе с тем выросла и популярность курсов этикета. Ведь каким бы начитанным и развитым ни был человек, хорошее впечатление о нем может испортить незнание простых правил поведения в обществе. «ВМ» поговорила с экспертами об этикете и выяснила, как и для чего прививать детям хорошие манеры

Этикет — это разум для тех, кто его не имеет, писал Вольтер. И как и любой науке, хорошим манерам можно научиться — было бы желание.

ИЗВИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО СЛАБАКИ

— Пройти курс хороших манер может любой ребенок, — рассказывает Татьяна Николаева, педагог-консультант по этикету и деловому протоколу. — Хотя в том, что приобщение к этикету оценивается окружающими как некая элитарность, есть доля истины.

На курсы этикета детей отправляют люди, признающие, что это в конечном счете упростит детям жизнь. Но есть и те, кто считает, что проще жить хамоватым.

Знакомая многим картина: на детской площадке играют малыши. Вдруг один из них бежит к сидящей на скамейке женщине с криками: «Мама, мама! Федька мне в глаза песком бросил!» Мать, вытирая личико ребенка платком, советует: «А ты ему тоже брось».

— Увы, некоторые считают, что напористость, хамоватость — особенности пробивного характера, — продолжает Татьяна. — Люди принимают воспитанность за слабость.

ОПАСНАЯ ГАЛАНТНОСТЬ

По словам Татьяны Николаевой, подобную ситуацию мы можем наблюдать даже на примере современной международной дипломатии.

— Россия на провокации иностранных политиков или молчит или отвечает сдержанно, никого не оскорбляя. И оппоненты подчас объясняют это недостатком авторитета. Точно так же происходит и с этикетом: наглость по-прежнему для многих второе счастье.

Восприятие хорошего тона изменилось не только в политической среде, но и в бытовой.

Английский и французский этикет, бывший на протяжении многих лет основой любого воспитания в Европе, постепенно меняет свои принципы под влиянием проводимых в Новом Свете реформ.

— Я всегда предупреждаю своих учеников, что за рубежом нужно с осторожностью проявлять хорошие манеры, — рассказывает преподаватель. — Наше стремление обучить детей вежливости часто приводит к казусам, а иногда и к проблемам. В одной из европейских стран уволили воспитательницу детского сада за то, что она сделала мальчику замечание: «Уступи девочке игрушку, ты же мужчина».

Воспитательницу обвинили в сексизме, объяснив, что ребенок к трем годам еще не знает, какого он пола.

— Другой случай, — продолжает Татьяна Николаева. — На родителей подростка буквально «наехали» органы опеки за то, что парень открывал перед подругами мамы дверь.

Ювенальная юстиция и искаженная до абсурда идея толерантности кардинально меняют нормы этикета, считающегося историческим достоянием Европы, говорит эксперт.

Российским мальчикам, встретившим на отдыхе своих юных ровесниц из Франции, Англии или США, стоит подумать, прежде чем подавать им руку, выходя из автобуса. Есть риск прослыть невеждой за свою галантность.

Правда, стоит признать, что немногие наши соотечественники готовы демонстрировать вежливость постоянно и повсеместно, считая, что правила этикета предназначены лишь для особых случаев.

— У меня бывают такие ситуации, когда звонят клиенты и говорят: «Мы едем с семьей за границу, хотим научиться этикету», — приводит пример Татьяна. — Но обращаются, как правило, только те, кто уезжает в другую страну на ПМЖ. Потому что туристам обычно все равно, что о них подумают окружающие, — они платят и ожидают, что их будут терпеть такими, какие они есть. А вот люди, решившие эмигрировать, довольно часто берутся за собственное воспитание. Для меня это всегда было странно — почему же в своей стране не хочется быть вежливыми?

МЫ ТРИДЦАТЫЕ ПО УРОВНЮ КУЛЬТУРЫ

В 2006 году журналисты «Ридерс-дайджест» провели исследование уровня вежливости в разных странах. По результатам был составлен рейтинг мегаполисов мира с самыми благовоспитанными жителями. Организаторы эксперимента роняли стопку бумаг посреди улицы и смотрели, помогут ли прохожие, говорят ли собеседники спасибо.

В итоге самым вежливым городом на планете оказался Нью-Йорк. Второе место занял Цюрих, а третье — Торонто. Самым грубым мегаполисом в мире был признан Бомбей. Москва в рейтинге десятилетней давности заняла 30-е место, оказавшись шестой с конца.

На чем же сегодня ограничивается стандартный набор знаний правил этикета у среднего москвича? По наблюдениям Татьяны Николаевой, в обязательный минимум входят только слова приветствия, благодарности и прощания, только вот используют их не всегда уместно.

— Часто замечаю ошибку, когда малознакомым людям вместо «до свидания» говорят: «Ну все, давайте!» — приводит пример Татьяна. — Причем знания о хороших манерах у людей есть, но у них мало практики.

Решить эту проблему могло бы введение в школьную программу уроков хороших манер, как это было сделано много лет назад в школе, где я училась. Преподавательница этикета приходила два раза в неделю: по вторникам — деловая программа, по четвергам — светский и застольный этикет. За три месяца мы поняли, как нужно выглядеть, чтобы соответствовать канонам хорошего тона, научились видеть разницу между уместными и неуместными темами для разговора, овладели искусством подавать чай и пользоваться всеми, какие только были придуманы человеком, столовыми приборами.

— Такие уроки нужны в школах, — подтвердила Татьяна Николаева. — Только вести их должны не учителя физики и литературы, а специалисты по этикету.

У нас ошибочно считают, что учитель все знает.

А вот Андрей Сиденко, победитель конкурса «Учитель года-2013, вошедший в десятку самых влиятельных педагогов мира по версии американского объединения преподавателей, считает, что вместо специальных уроков достаточно будет провести лишь несколько занятий с младшеклассниками.

— Вводить отдельный предмет я бы не стал, этикет можно выучить самостоятельно по книгам. Может, имеет смысл посвятить этому предмету несколько часов в начальной школе, но за такие занятия детям не должны ставить отметок, — считает педагог.

УРОКИ ХОРОШИХ МАНЕР И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

• По улице мужчина идет слева от дамы. Но если на улице какая-то опасность, например, летящая с дороги грязь, то в этом случае мужчина идет со стороны проезжей части. Еще особый случай — дама идет по левую руку от мужчины, если мужчина в форме. Потому что он правой рукой отдает честь.

• Подавая женщине пальто, часто считают, что мужчина должен сначала помочь даме, а потом заниматься своим туалетом. Так вот, когда он помогает ей снять пальто — да, сначала он обслуживает женщину, а когда помогает надеть пальто — сначала одевается сам. Есть мнемоническое правило, которое помогает это запомнить: когда мужчина помогает женщине — сам он одет. Объяснение очень простое — чтобы помочь женщине, у мужчины должны быть свободны руки.

• Пить из горлышка бутылки можно только во время прогулки. Дома или в кафе, где для этого созданы условия и есть посуда, нужно пить только из стаканов и чашек!

XIII Венский бал в Гостином дворе. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

• Если дверь открывается внутрь, мужчина должен открыть дверь, пропустить женщину, а потом войти следом. Если дверь открывается наружу, мужчина должен пройти первым и придержать дверь, пока дама не войдет. Ошибкой считается поведение, когда при открывании дверей наружу мужчина, придерживая дверь вытянутой рукой и загородив собой половину дверного проема, ждет, пока женщина пройдет.

• Считается, что если вы вежливый человек, то нужно обязательно сказать чихнувшему: «Будь здоров!» На самом деле эта фраза уместна только со своими приятелями и знакомыми. Незнакомому человеку говорить такое ни в коем случае нельзя. Если кто-то с вами едет в метро, если это прерывает чью-то речь — тоже не надо привлекать к этому внимание.

• Многие считают, что женщину надо всегда и везде пропускать вперед. Это не так. В лифт первым всегда заходит мужчина.

• Идти к своим местам в кино или в театре можно только лицом к сидящим. Мужчина никогда не носит женскую сумку. Сумка — деталь туалета дамы, без нее он теряет свой законченный вид.

ПРАВИЛЬНО — ЗНАЧИТ, УДОБНО

Те, кто отвергает правила этикета как какие-то дурацкие условности, — малообразованные люди, уверена Татьяна Николаева. Такое мнение означает, что они не понимают рациональных корней этих правил, не видят здравого смысла, который их породил.

Никогда не задумывались, чем объясняется суженная на конце форма столовой ложки? Ответ до банального прост: именно узким концом ложку удобнее всего подносить ко рту. Об этом говорят и правила этикета. А порядок, в котором мужчина подает пальто женщине и снимает свое? А процесс открывания перед женщиной дверей? Эти правила продиктованы удобством.

Рано или поздно это понимает любой, кто изучает хорошие манеры, в том числе и ребенок. Но что, если юная леди или юный джентльмен упорно не желают соблюдать приличия? Татьяна Шишова, детский психолог, один из авторов пособий «Книга для трудных родителей» и «Разноцветные белые вороны», считает, что если ребенок не соблюдает нормы этикета, это может означать не только дурное воспитание, но и протест.

— Если школьнику несколько раз объяснили, как себя вести, но он в конечном счете так и не начал слушаться, у него есть на то какие-то скрытые причины, — уверена Татьяна Шишова. — Но это правило работает, только если предлагаемая программа курсов соответствует возрасту ученика.

Действительно, глупо требовать от трехлетки понимания, какие темы за столом поднимать неуместно. А вот если этого не осознает двенадцатилетний парень, то тут родителям пора насторожиться.

То же самое касается шума, гама и топота, которые сопровождают появление многих детей в общественных местах.

— Надо учитывать возраст и особенности ребенка, — советует Татьяна Шишова. — Если, например, это возбудимый мальчик, то совершенно нормально, что он будет более шумным и подвижным, чем тихая спокойная девочка.

Но, с другой стороны, есть большой соблазн все списать на его возбудимость и в конечном счете вырастить невоспитанного выскочку, который ни с кем не будет считаться.

НАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ

Для многих современных родителей важно не задавить бесконечными «помолчи», «посиди» и «успокойся» активность в своем ребенке. Правда, иногда за этой причиной родители скрывают свое бессилие — они просто отчаялись или ленятся прививать чаду нормы культуры общения.

— Если ребенку трудно сдерживаться, то надо приучать его к хорошим манерам не спеша и постепенно, хвалить его и поощрять за успехи, — рекомендует психолог.

Еще одна причина, по которой ребенок может отказаться соблюдать общественные правила игры, — дурное окружение. Наверняка и вам приходилось видеть, как подростки смеются над «правильными» мальчиками? Дети, которые вежливо разговаривают со взрослым и предпочитают пить из стакана, а не «из горла», зачастую становятся изгоями в дворовых компаниях.

Если не ограждать детей от подростковой масскультуры, которая всячески высмеивает этикет и дискредитирует его, то они окажутся перед достаточно сложным выбором: стать «своим парнем», но поступиться принципами, или не сломаться, и при этом потерять друзей, говорит психолог.

Безусловно, родители не могут вечно защищать чадо от негативного влияния — рано или поздно ребенку придется принимать решения самому.

Поэтому лучшим выходом было бы выработать в ребенке стойкость к такого рода манипуляциям. Но согласитесь, мало кто из подростков сможет дать некультурным сверстникам достойный отпор.

Да что там говорить о подростках? Даже взрослый человек проявит слабину, оказавшись, например, в криминальной среде.

Единственное, но непростое решение Татьяна Шишова видит в том, чтобы взрослые, наконец, перестали «прятать голову в песок». Нельзя заботиться только о своем ребенке, уверена психолог, необходимо думать о поколении в целом. Учителя могут влиять на ситуацию в классе, соседи в силах изменить ситуацию в доме, во дворе. «Просто не надо делать вид, что вас это не касается», — говорит психолог.

И правда, совсем несложно одернуть зарвавшегося юнца, оттолкнувшего от единственного свободного места в метро беременную женщину. Несложно погрозить пальцем маленькой неряхе, разбросавшей вокруг себя еду и салфетки в кафе. Несложно попросить компанию подростков не материться.

Сложно другое: встать с удобного кресла, когда рядом тот, кто больше нуждается в покое и комфорте, убрать за собой поднос на фудкорте супермаркета и остановить крепкое словцо, готовое вот-вот сорваться с языка.

УРОКИ ХОРОШИХ МАНЕР И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

XIII Венский бал в Гостином дворе. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

ОБ АВТОРЕ

Мария Соколова — заместитель редактора отдела новостей. Увлекается спортом, интересуется модой, уверена: разыгрывать можно только друзей.

ДЕТИ ВЗЯЛИ КУРС НА УСПЕХ

Огромная люстра с массивными канделябрами горит даже утром из-за того, что громоздкие портьеры принципиально не пускают дневной свет в залу ресторана, где еженедельно проходят занятия по этикету для детей из обеспеченных семей. Будущие леди и джентльмены, как анемоны, должны созревать в стильном полумраке.

— Сейчас многие уже понимают, что хорошие манеры нужны современным детям, — уверена Лариса Эфрос, организатор курсов по этикету, которая подобно профессору Хиггинсу из «Пигмалиона» Бернарда Шоу превращает избалованных дочек «новых аристократов» в образованных «мисс Дулиттл».

Родители надеются, что после занятий их дети смогут найти общий язык с отпрысками европейских аристократов во время своего обучения в школах Туманного Альбиона.

А для этого нужен не только английский, но и этикет.

— Увы, многие русские дети не знают, что перед тем как сесть за стол, нужно сначала отодвинуть стул маме, — говорит Лариса. — А на вопрос how do you do? («как дела?») начинают выкладывать все свои проблемы: плохую погоду, больную кошкину лапу или недовольство расписанием занятий. Естественно, что англичане после опрокинувшегося на них информационного ушата говорят «оу» и отходят в сторонку.

Для того чтобы избежать презрительного возгласа в свой адрес, дети на занятиях учатся есть с ножом и вилкой, правильно отвечать на взрослые вопросы и ходить с книжкой на голове.

— Это чтобы осанка была, как у королевы, — объясняет Лариса восьмилетней Алине, придерживая томик Шекспира у нее на голове.

— А у меня и так с осанкой все в порядке, — заявляет сосед Алины, десятилетий Игорь Драцина. — Я с трех лет на подиуме! Игорь — серьезный молодой человек. Говорит, что ему больно видеть, как некоторые его ровесники ведут себя в ресторанах.

— Элементарно не умеют пользоваться приборами, — заявляет мальчик. Он явно гордится, что сам не повторяет таких ошибок.

Впрочем, Игорю этикет нужен совсем не для кокетства: у него в Англии учатся две сестры, к которым он надеется присоединиться в ближайшем будущем.

— Такие целеустремленные дети, как Игорь, ко мне на занятия приходят не всегда, — вздыхает Лариса. — Некоторые не желают «воспитываться».

Так, недавно я занималась с двумя девочками-подростками, которые всем видом мне демонстрировали, что занятия посещают только в угоду родителям: отворачивались, смеялись, переписывались по мобильному.

Общий язык Лариса с ними нашла, когда начала рассказывать, что надеть на свидание с английским бойфрендом.

Впрочем, несмотря на то что к чудесному превращению в аристократов готовы далеко не все наследники состоятельных родителей, роскошный обед из трех блюд, включенный в стоимость занятий, может, по словам преподавателя, примирить с этикетом даже самых ярых его антагонистов.

Книга «Азбука хороших манер для настоящей леди» Безье Э, Фоше М-Д

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Безье Э. ,Фоше М.-Д.

История школы — Школа леди Маннерс

Сначала был только один учитель, и правила его работы кажутся довольно жесткими. Каждый день (кроме воскресенья) он должен был читать молитвы в 6 часов утра в церкви. Так что наша традиционная связь с приходской церковью Бейквелл началась именно на этом начальном этапе. Тогда учитель был в школе к 7 утра и работал до 11 утра. Потом был долгий обеденный перерыв. В 13:00 он должен был снова начать работать до 17:00. Ему не разрешалось жениться или иметь детей. За все это ему платили 15 фунтов стерлингов в год.

У школы, должно быть, было хорошее начало, потому что в 1649 году леди Мэннерс в своем завещании действительно позаботилась о том, чтобы школа могла продолжать свое существование, пожертвовав землю, которая приносила 15 фунтов стерлингов дохода в год.

2. Восемнадцатое и девятнадцатое века

На протяжении большей части ранней истории школа была очень маленькой по сравнению с сегодняшним днем. Он также был расположен в разных местах Бейкуэлла. Записи показывают, что в 1774 году в школе обучалось около 50 мальчиков — и это, по-видимому, было вполне нормальным числом для восемнадцатого века.

К девятнадцатому веку правила в отношении учителей, должно быть, изменились, потому что директор школы в 1830 году был женат и имел трех мальчиков, которые все посещали школу. Образование по-прежнему было бесплатным, но были дополнительные уроки, за которые приходилось платить, если вы хотели изучать эти предметы. Например, чтение, английская грамматика, письмо, латынь и греческий язык считались обязательными и бесплатными. Если вы также хотели изучать математику, вам приходилось платить более 2 фунтов стерлингов в год! В 1846 году школа стала именоваться гимназией.

С 1874 по 1896 годы школа была закрыта. Это произошло потому, что не было достаточно денег, чтобы поддерживать работу школы, и, когда директор умер, было решено позволить средствам накапливаться до тех пор, пока не будет достаточно, чтобы начать лучше. Это было сделано, и, в конце концов, были разработаны и другие способы финансовой поддержки школы.

3. С 1896 по 1936 год

22 сентября 1896 года школа снова открылась для совершенно нового начала. Большая разница на этом этапе заключалась в том, что теперь школа была открыта как для мальчиков, так и для девочек. Это было необычно в то время, и школа леди Мэннерс была первой школой во всей стране, которая принимала как мальчиков, так и девочек. Допустимый возрастной диапазон: от 8 до 18 лет.

Как и сейчас, вежливость и уважение были очень важны. Тогда существовало правило, согласно которому девочкам всегда разрешалось входить и выходить из комнаты раньше мальчиков. Мальчикам сказали, что они должны открывать двери для девочек.

К 19.00 в школе было 56 девочек и 65 мальчиков. Пансионаты были построены в 1900 году, чтобы ученики из более отдаленных районов могли посещать школу. Это учреждение просуществовало до 2003 года, когда пансионат на Касл-Хилл был закрыт.

Еще одной особенностью школы было то, что она была одним из первых мест в стране, где готовили учителей, как преподавать. В 1905 в Грэнби Крофт был открыт центр, где было организовано обучение учителей.

4. Современная школа

В 1930-е годы школа снова переехала. Студентов стало больше, и пришлось строить новую площадку. 20 мая 1936 года, ровно через 300 лет после того, как леди Мэннерс открыла школу, Джон Мэннерс, 9-й герцог Ратленд, заложил фундамент здания, которое у нас сейчас есть. Вы все еще можете увидеть этот камень сегодня.

В 1972 году школа перестала быть гимназией и стала общеобразовательной. В 19В 70-х годах были построены дополнительные классы, потому что для общеобразовательной школы требовалось больше места. Был создан Rowsley Suite, а также ряд других комнат. Этот этап строительства был официально открыт Ее Королевским Высочеством принцессой Маргарет 28 июня 1973 года.

Развитие продолжается. Новыми дополнениями к зданиям являются Центр шестого класса и новый тренажерный зал, которые были построены в 2005 году на средства, полученные за счет дохода, полученного от продажи объекта в Касл-Хилл. Эти новые дополнения были официально открыты лордом Эдвардом и леди Саскией Мэннерс 4 мая 2006 г.

В 2010 году за зданием Sixth Form был построен новый Центр профессионального образования. Это обеспечивает ряд практических курсов, включая строительство. В 2016 году старый тренажерный зал, который больше не использовался для занятий физкультурой, был преобразован в многоцелевую студию, где теперь регулярно преподают драму. Наш последний проект заключался в том, чтобы еще больше улучшить спортивные сооружения, добавив поле 3G. Школа Lady Manners продолжает развиваться и расти, обеспечивая потребности и интересы наших детей и общества.

5.

Система Домов

Система Домов была создана в 1912 году. В то время было создано три Дома: Городской, Северный и Южный. Планирование этого имело место в 1911 году, и первоначальная причина создания Домов заключалась в том, чтобы помочь развитию спорта в школе, чтобы в соревновательном аспекте ученики с энтузиазмом играли за свои Дома. Это дало студентам возможность добиться успеха и насладиться дружеским, но значимым соревнованием. Итак, День спорта 21 июня 1912 декабря, который на самом деле был четырнадцатым ежегодным спортивным днем, Дома впервые соревновались друг с другом за щит гаечного ключа. Первыми победителями стали Town House (эквивалент нашего нынешнего Glossop House).

После Первой мировой войны, в 1919 году, Дома были переименованы и добавлен дополнительный Дом. Принцип распределения домов по-прежнему был географическим. Дома тогда назывались Несфилд (южный район — Мэтлок и далее), Тейлор (также южный до Дарли-Дейла), Глоссоп (район Бейкуэлла «Город») и Баркер (северный). Это были имена губернаторов, сыгравших особенно важную роль в открытии школы леди Маннерс в 189 году.6.

В 1924 году в Мэтлоке была открыта новая школа (Школа Эрнеста Бейли), поэтому из этого района приходило меньше учеников, и Несфилд Хаус исчез. Баркер-Хаус также исчез на некоторое время в конце 1937 года, потому что, когда Бакстон-колледж стал школой округа, в нем было меньше студентов из северных районов. Это привело к пересмотру принципа распределения студентов по домам на географической основе. Чтобы еще больше запутать ситуацию, был также «Школьный дом» (фотографии примерно двадцати членов которого все еще существуют за период 1931 по 1941 г.), который предназначался для «пансионеров». Этот Дом, похоже, не боролся за трофеи между Домами точно так же, как основные Дома, но у него были свои собственные мероприятия, организованные внутри, для детей, живущих в Школьном Доме. К 1938 году, что совпало с фактическим занятием новых школьных зданий на Шаттс-лейн, основные дома были снова перестроены — теперь их насчитывается четыре; Элтон, Хэддон, Глоссоп и Тейлор.

В 1947 году, сразу после Второй мировой войны, произошло еще одно изменение, когда количество Домов снова стало тремя, и Баркер снова появился, заменив Хэддона и Элтона. Конкуренция между Домами больше не была связана только со спортом, и другие виды деятельности также стали важными.

К 1959 году планировалось снова создать четвертый Дом, и на этот раз новый Дом должен был называться Кокертон. Это имя было данью уважения семье Кокертон, которая более 50 лет проработала в школе, сначала с г-ном В.Р. Кокертоном, а затем с его сыном г-ном Р.В.П. Кокертоном. Оба были директорами школ, и г-н В. Р. Кокертон принимал активное участие в создании нынешней школы.

Таким образом, с начала 1960-х было четыре Факультета — Баркера, Кокертона, Глоссопа и Тейлора — и студенты больше не распределялись по этим факультетам в зависимости от того, где они живут.

Школа женских манер — GOV.UK

Пропустить карту

Показать карту

Адрес
Shutts Lane, Bakewell, Derbyshire, DE45 1JA

Местный орган власти
Дербишир (830)

Директор / директор
Мистер Гэри Торф

Возрастной диапазон Помогите с полем возрастного диапазона Открывает диалог
от 11 до 18

Этап обучения
Среднее

Школа №
Базовая школа

Пол записи
Смешанный

ID
УРН : 112996, Номер ДФЭ: 830/5411
УКПРН : 10003740

Статус учреждения
Открыть

Политика приема
Неселективный

Веб-сайт
http://www. ladymanners.derbyshire.sch.uk (откроется в новой вкладке)

Телефон
01629812671

Офстед рейтинг
Хороший (Последняя проверка: 11 марта 2020 г.)
Отчет Ofsted (откроется в новой вкладке)

Данные других служб
  • Найдите данные об успеваемости в школах и колледжах в Англии (откроется в новой вкладке)
  • Финансовый бенчмаркинг школ (открывается в новой вкладке)

Религиозный персонаж
Никто

Епархия
Неприменимо

Постояльцы
Нет пансионеров

Детские принадлежности
Нет детских классов

Официальный шестой класс
Имеет шестую форму

Вместимость школы Помогите с полем вместимости школы Открывает диалог
1437

Количество учеников
1353

Дата открытия
Не записано

Причина открытия заведения
Неприменимо

Дата закрытия
Не записано

Причина закрытия заведения
Неприменимо

Специальные классы
Нет специальных классов

Количество учащихся, имеющих право на бесплатное школьное питание Справка о количестве учеников, имеющих право на бесплатное школьное питание Открывает диалог
107

Процент детей, имеющих право на бесплатное школьное питание Справка с процентом детей, имеющих право на бесплатное школьное питание Открывает диалог
9,7%

Дата последнего изменения/подтверждения
6 июня 2023 г.

Тип обеспечения SEN

Тип ресурсного обеспечения
Не записано

Номер снабжения ресурсами в списке

Ресурсная мощность обеспечения

Номер подразделения для лиц с особыми образовательными потребностями (SEN) в списке

Специальные образовательные потребности (SEN) вместимость блока

Наверх

Юридическая обязанность предоставлять информацию об управлении

Подробнее

Все поддерживаемые школьные руководящие органы и академические фонды несут юридическую обязанность предоставлять всю информацию об управлении, запрошенную на этой странице, в той мере, в какой она им доступна.

Это повысит прозрачность механизмов управления. Это позволит школам и департаменту быстрее и точнее идентифицировать лиц, которые участвуют в управлении и управляют более чем в одном контексте.

Запрашиваемая информация сама по себе ничего не говорит о пригодности человека для управления. Тем не менее, для департамента необходима информация, позволяющая однозначно идентифицировать человека и в небольшом числе случаев проводить проверки для подтверждения его пригодности для этой важной и влиятельной роли.

Вы должны предоставить всю запрашиваемую информацию, насколько она вам доступна. Перед сохранением записи необходимо предоставить минимальный набор информации.

Рекомендуемое уведомление о конфиденциальности для школ доступно для загрузки: https://www.gov.uk/government/publications/data-protection-and-privacy-privacy-notices (открывается в новой вкладке)

Кресло губернаторов

Кресло губернаторов
Часка Твайман Назначен фондом/трестом 6 октября 2020 г. 5 октября 2024 года

Губернаторы

Губернаторы
Ханна Монтегю Назначается ГБ/доска 23 марта 2023 г. 22 марта 2027 г.
Шэрон Сэнсом Назначен фондом/трестом 23 марта 2023 г. 22 марта 2027 года
Клэр Датан Назначен Лос-Анджелесом и назначен Великобританией 8 мая 2022 г. 9 мая 2026
Джеймс Хитон-Дженнингс Избирается родителями 2 марта 2022 года 1 марта 2026 г.
Кит Шиверс Назначается ГБ/доска 24 ноября 2021 г. 8 декабря 2025 г.
Питер Фриман Назначен ГБ/правлением 24 ноября 2021 г. 8 декабря 2025 г.
Брайан МакКаун Избирается родителями 3 ноября 2021 г. 2 ноября 2025 г.
Мари Маррон Избирается персоналом школы 23 марта 2021 г. 22 марта 2025 г.
Элисон Грей Назначается ГБ/доска 18 ноября 2020 г. 17 ноября 2024 года
Энди Хутон Назначается ГБ/доска 18 ноября 2020 г. 17 ноября 2024 г.
Керри Фернандес Избирается родителями 16 ноября 2020 г. 15 ноября 2024 года
Марк Тейлор Избирается родителями 12 ноября 2020 г. 11 ноября 2024 г.
Пери-Джейн Миллер Избирается родителями 12 ноября 2020 г. 11 ноября 2024 г.
Линда Аллен Назначен фондом/трестом 6 октября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *