Краткое содержание омерзительная восьмерка: Фильм Омерзительная восьмерка (2015), описание, содержание, трейлеры

Фильм – ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА

  • Описание
  • Кадры из фильма
  • Видео
  • Новости

Краткое содержание:

США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по прозвищу «Вешатель» конвоирует заключенную. По пути к ним прибивается еще один охотник. Снежная буря вынуждает всех троих искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая компания: генерал, шериф, мексиканец, француз и ковбой… И один из них – не тот, за кого себя выдает.

Интересные факты:

★ На выставке Comic-Con 2015 года в Сан-Диего Квентин Тарантино объявил, что музыку к его фильму «Омерзительная восьмерка» напишет Энни Морриконе. Тарантино отметил, что к вестерну композитор не сочинял произведений уже 40 лет. Режиссер до этого момента использовал композиции Морриконе для нескольких своих картин – «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный».
★ Съемочной группе, включая исполнителей главных ролей, пришлось пережить во время работы тридцатиградусные морозы.
★ События, описанные в фильме, происходят в то же время, что и в «Джанго освобожденном», однако это не сиквел, а абсолютно другая картина.
★ Перед тем, как начать съемки, Квентин Тарантино — большой любитель ретро-техники — настаивал на том, чтобы фильм демонстрировался на 70-мм проекторах, однако к этому времени все залы уже были переоборудованы под цифровую аппаратуру. При подготовке релиза Тарантино договорился с 50 кинотеатрами, согласившимися установить пленочные проекторы, чтобы начать в них прокат 25 декабря 2015 года. В цифровых залах премьера назначена на 8 января 2016 года.
★ Фильм отправился на полку в начале 2014 года сразу после того, как произошла утечка сценария в СМИ. Через год к проекту вернулись.
★ Это шестой совместный фильм Тарантино и Самуэля Л. Джексона. Кроме основных, Джексон исполнил роль камео в картине «Убить Билла ч.
2» и его голосом была рассказана история «Бесславных ублюдков».

Трейлер 1

«Омерзительную восьмерку» можно будет посмотреть в «Октябре» в формате Ultra Panavision 70

Кинокомпания «Централ Партнершип» и сеть кинотеатров «КАРО» дарят зрителям новогодний подарок от режиссера Квентина Тара…

24.12.2015 читать далее

описание

Краткое содержание

США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по прозвищу «Вешатель» конвоирует заключенную. По пути к ним прибивается еще один охотник. Снежная буря вынуждает всех троих искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая компания: генерал, шериф, мексиканец, француз и ковбой… И один из них – не тот, за кого себя выдает.

Интересные факты

★ На выставке Comic-Con 2015 года в Сан-Диего Квентин Тарантино объявил, что музыку к его фильму «Омерзительная восьмерка» напишет Энни Морриконе. Тарантино отметил, что к вестерну композитор не сочинял произведений уже 40 лет.
Режиссер до этого момента использовал композиции Морриконе для нескольких своих картин – «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный».
★ Съемочной группе, включая исполнителей главных ролей, пришлось пережить во время работы тридцатиградусные морозы.
★ События, описанные в фильме, происходят в то же время, что и в «Джанго освобожденном», однако это не сиквел, а абсолютно другая картина.
★ Перед тем, как начать съемки, Квентин Тарантино — большой любитель ретро-техники — настаивал на том, чтобы фильм демонстрировался на 70-мм проекторах, однако к этому времени все залы уже были переоборудованы под цифровую аппаратуру. При подготовке релиза Тарантино договорился с 50 кинотеатрами, согласившимися установить пленочные проекторы, чтобы начать в них прокат 25 декабря 2015 года. В цифровых залах премьера назначена на 8 января 2016 года.
★ Фильм отправился на полку в начале 2014 года сразу после того, как произошла утечка сценария в СМИ. Через год к проекту вернулись.
★ Это шестой совместный фильм Тарантино и Самуэля Л. Джексона. Кроме основных, Джексон исполнил роль камео в картине «Убить Билла ч.2» и его голосом была рассказана история «Бесславных ублюдков».

кадры из фильма

видео

Трейлер 1

новости

«Омерзительную восьмерку» можно будет посмотреть в «Октябре» в формате Ultra Panavision 70

Кинокомпания «Централ Партнершип» и сеть кинотеатров «КАРО» дарят зрителям новогодний подарок от режиссера Квентина Тара…

24.12.2015 читать далее

Рецензия на фильм «Омерзительная восьмерка»

Дикий Запад после Гражданской войны. Двое «охотников за головами» (Сэмьюэл Л. Джексон и Курт Расселл) с живой и мертвой «добычей» заезжают на постоялый двор, чтобы переждать снежную бурю. Когда оказывается, что все прочие постояльцы маленького заведения тоже знают толк в насилии и убийствах, один из «охотников» начинает подозревать, что среди постояльцев есть сообщники бандитской атаманши Дейзи Домергю (Дженнифер Джейсон Ли), которую он везет в город для повешения.

«Омерзительная восьмерка» вдохновлена популярными сюжетными линиями старомодных вестерн-сериалов

Как определить, что после предыдущих творческих и коммерческих успехов постановщик возомнил себя божеством, которому все сойдет с рук? Можно, например, определить, в какой момент в фильме заканчивается прелюдия и начинается действие. В «Омерзительной восьмерке», которая идет более двух с половиной часов, прелюдия завершается через полтора часа после начальных титров. Трудно придумать более наглядный признак того, что режиссер временно или навсегда помешался. Другие постановщики к этому времени уже сворачивают кино и отпускают зрителей по домам, а Тарантино только-только заканчивает представление героев и переходит к основному, кровавому блюду, ради которого все собрались.

Действие фильма развивается в штате Вайоминг, но его съемки проходили в соседнем штате Колорадо, поскольку власти Колорадо предложили продюсерам наилучшие финансовые условия

Впрочем, не стоит надеяться, что после полутора часов полусветской болтовни на такие темы, как «былое противостояние Севера и Юга», «приготовление кофе» и «прибивание гвоздями двери со сломанным засовом», Тарантино вспомнит, что снял «Убить Билла» и «Джанго освобожденного», и потратит последний экранный час на безостановочное мощное «мочилово». В реальности восьмая картина режиссера «Криминального чтива» устроена так: «Полтора часа болтовни, резкая, но короткая вспышка насилия, обстоятельный флешбэк и еще полчаса напряженной болтовни, в течение которой персонажи истекают кровью, но продолжают держать друг друга на прицеле». То есть Тарантино не продолжил художественную линию, которую гнул в своих предыдущих картинах, а вернулся к истокам. Из всех его фильмов «Восьмерка» более всего похожа на дебютных «Бешеных псов». Однако из-за своей запредельной длины и из-за устройства своего сценария она получилась куда менее захватывающей. Все хорошо в меру, а меры «Восьмерка» не знает.

Чем были сильны «Псы»? В частности, тем, что среди героев были персонажи, за которых хотелось переживать. В «Восьмерке» таких персонажей нет, и это не ошибка, а принципиальное решение Тарантино. Он хотел собрать на постоялом дворе ядовитых пауков, чтобы они поцапались и закусали друг друга. И вот они цапаются, кусаются и умирают, а зрители не испытывают никаких эмоций, кроме потребности поглядывать на часы.

До определенного момента кажется, что симпатии заслуживает персонаж Джексона, бывший кавалерист из армии Севера, который после войны переквалифицировался в охотника на недобитых южан, ставших бандитами. Но потом майор Уоррен произносит длинный монолог, сопровождаемый откровенным флешбэком, и становится ясно, что перед нами не герой, а маньяк, свихнувшийся на ненависти к врагам черной расы.

Вызывает определенную симпатию и Дейзи, но лишь потому, что больно смотреть на женщину, которую часто со всей дури бьют по лицу. Когда же Дейзи открывает свой окровавленный рот, то сочувствие к ней сразу пропадает. Никто не заслуживает, чтобы его так били, но если бы кто-то заслуживал, то она была бы одной из них.

Как вы уже поняли, Тарантино выстроил фильм вокруг восьми основных персонажей, поскольку это его восьмая лента. Однако когда пороховой туман рассеивается, оказывается, что половина ведущих актеров фильма – всего лишь дорогостоящая массовка. По-хорошему, Тарантино нужно было либо придумать каждой из звезд по-настоящему значимую сюжетную роль либо не выделываться и выстроить фильм иначе, вокруг трех-четырех персонажей.

Можно было, например, заставить персонажа Джексона с самого начала действовать в тандеме с персонажем Уолтона Гоггинса (шерифом из семьи непримиримых южан-расистов), и вышло бы полноценное тематическое продолжение «Джанго» любой желаемой степени сентиментальности и неполиткорректности. «Восьмерка» же хоть и раскрывает тему послевоенного расизма, но одновременно забалтывает ее, то теряя, то снова находя эту сценарную линию в сюжетном кавардаке, с которым она лишь косвенно соотносится. Хотя ничего более умного и содержательного в фильме нет, и логично было бы поставить эту тему в центр повествования.

Спасают ли ленту ярчайшие звезды и фирменные диалоги Тарантино? Нет, не спасают, потому что диалоги в фильме слабее обычного, а актеры создают хоть и ярких, но, как уже говорилось, не притягательных персонажей, из которых глубина характера обнаруживается лишь у одного героя. Все остальные – ходячие стереотипы Дикого Запада. Это нормально для вестерна-боевика, но не для на 95% разговорного кино, от которого мы вправе были ждать раскопок на психологической глубине.

Промахнулся Тарантино и с выбором ультраширокого аспекта 2,75:1, некогда разработанного для эпических лент вроде «Бен-Гура». Когда почти все действие развивается в одной декорации (в фильме есть размашистые съемки природы, но это все больше установочные кадры) и в картинке доминируют крупные планы, естественные для разговорного кино, 2,75:1 кажется столь же неуместным и чрезмерным, как продолжительность «Восьмерки». Хотя надо признать, что этот аспект все же позволил Тарантино создать несколько эффектных кадров, которые без него были бы технически невозможны.

В конечном счете «Восьмерка» заслуживает внимания лишь в том случае, если вы жить не можете без фильмов Тарантино, обожаете вестерны и картины о психологических противостояниях и любите смотреть, как персонажам вдребезги разносят головы (насилие в «Восьмерке» такое же неумеренное, как и все остальное, и крови и мозгов лента проливает изрядно). Во всех прочих случаях это кино можно спокойно пропустить. До шедевров Тарантино ему далеко.

С 14 января в кино.

Текст:Борис Иванов

Омерзительная восьмерка (2015) — Сюжет

Назад
  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

Перейти к

Резюме (5)Сводка (1)

Редактировать

Резюме

  • В Мертвецы зимы в Вайоминге, охотник за головами и его пленник находят убежище в хижине, в которой в настоящее время обитает группа гнусных персонажей.

  • Через некоторое время после Гражданской войны дилижанс мчится по зимним пейзажам Вайоминга. Охотник за головами Джон Рут и его беглая пленница Дейзи Домерг мчатся к городу Ред-Рок, где Рут предаст Дейзи правосудию. По дороге они встречают майора Маркиза Уоррена (печально известного охотника за головами) и Криса Мэнникса (человека, который утверждает, что он новый шериф Ред-Рока). Заблудившись в метели, группа ищет убежища в галантерее Минни. Когда они прибывают, их встречают незнакомые лица: Боб, который утверждает, что заботится о доме, пока Минни нет; Освальдо Мобрей, палач Ред-Рока; Джо Гейдж, вышибала коров; и генерал Конфедерации Сэнфорд Смитерс. Когда буря настигает горный склон, восемь путешественников узнают, что они могут не добраться до Ред-Рок в конце концов… — Джордан Крайтон

  • Вайоминг в 1870-х годах. В город Ред Рок направляется дилижанс с двумя пассажирами на борту. Один из них — Джон «Палач» Рут (которого играет Курт Рассел), знаменитый охотник за головами. Другая — Дейзи Домерг (Дженнифер Джейсон Ли), его заключенная и разыскиваемая за убийство. По пути они подбирают еще одного охотника за головами, майора Маркиза Уоррена (Сэмюэл Л. Джексон) и Криса Мэнникса (Уолтон Гоггинс). Из-за метели они вынуждены отсиживаться в магазине где-то за городом вместе с пассажирами другого дилижанса. Возникают подозрения, и вновь пробуждается неприязнь Гражданской войны. — Гранты 9.0011

  • Спустя годы после Гражданской войны в США наемный убийца майор Маркиз Уоррен перевозит трех убитых преступников в город Ред-Рок, штат Вайоминг. Он едет на дилижансе, которым управляет О.Б. Джексон. На борту находится охотник за головами Джон Рут, а к нему прикована наручниками беглая Дейзи Домергю, которую Рут сопровождает в Ред-Рок, чтобы забрать свою награду и посмотреть, как она повесится. Рут и Уоррен — предыдущие знакомые, которых сблизило личное письмо Уоррена от Авраама Линкольна. Бывший милиционер Lost Causer Крис Мэнникс, который едет в Ред-Рок в качестве нового шерифа города, уговаривает Рут и Уоррена пустить его в дилижанс. Уоррен и Рут заключают союз, чтобы защитить награды друг друга..

  • В заснеженном Вайоминге после Гражданской войны суровый охотник за головами Джон «Палач» Рут бросает вызов надвигающейся метели, намереваясь доставить свою закованную в кандалы заключенную Дейзи Домергу в Ред-Рок, чтобы предстать перед судом за убийство. С надвигающейся снежной бурей у Джона и его новых нежелательных попутчиков — коллеги-охотника за головами майора Маркиза Уоррена и скоро назначенного шерифа Ред-Рока Криса Мэнникса — не будет другого выбора, кроме как искать убежища в Галантерея Минни. Но там вас ждет еще одна нежелательная встреча, так как к этой и без того непостоянной разношерстной компании добавляются еще четыре подозрительных незнакомца. Охваченные этим неумолимым белым адом, ненавистная восьмерка должна терпеть друг друга, пока буря не ослабнет; однако, кто друг, а кто враг? — Ник Риганас

Синопсис

  • Примечание: фильм разделен на шесть сюжетных последовательностей, все из которых происходят в хронологическом порядке, за исключением пятой главы, действие которой происходит раньше остальных.

    Глава первая: «Последний этап до Красной скалы»

    В разгар зимы в Вайоминге после гражданской войны майор маркиз «Охотник за головами» Уоррен (Сэмюэл Л. Джексон) пытается поймать поездку на дилижансе. О. Б. Джексон (Джеймс Паркс). Уоррен пытается перевезти трупы трех преступников в Ред-Рок за солидное вознаграждение; О. Б. поручает Уоррену проконсультироваться с пассажиром кареты, неким Джоном «Палач» Рут (Курт Рассел), который сам является печально известным охотником за головами. Рут сопровождает беглеца Дейзи «Заключенную» Домергу (Дженнифер Джейсон Ли) в Ред-Рок — живой — чтобы получить награду в размере 10 000 долларов и увидеть, как ее повесят. Чтобы убедиться, что она не сможет сбежать, Рут приковала ее наручниками к своей руке. Рут и Уоррен знают друг друга, они виделись в Чаттануге около восьми месяцев назад.

    Рут соглашается позволить Уоррену поехать с ними на пасху под названием «Галантерейный магазин Минни», где они собираются укрыться от надвигающейся метели. Во время поездки Рут просит Уоррена показать его письмо, написанное ему Авраамом Линкольном. Уоррен достает письмо, которое читает Рут. Затем Дейзи плюет на письмо, и Уоррен бьет ее по лицу, в результате чего она выпадает из кареты, а также вытаскивает Рут из кареты. Уоррен дает водителю сигнал остановить карету, пока Рут поднимается. Уоррен выходит из кареты, чтобы найти свое письмо, и бросает снег в лицо Дейзи. Водитель видит другого мужчину на дороге. Рут заставляет Уоррена надеть наручники, подозревая, что майор в сговоре с Дейзи или новым человеком.

    Глава вторая: «Сын ружья»

    К ним подходит Крис «Шериф» Мэнникс (Уолтон Гоггинс), который также хочет подвезти автостопом до Красной Скалы. Он говорит, что его лошадь наступила в яму в снегу, и узнает Рут и Уоррена, но не Дейзи. Он утверждает, что получил титул шерифа Ред-Рока и является человеком, который должен платить награды, которые Рут и Уоррен стремятся получить. Рут говорит Уоррену, что Мэнникс — младший сын лидера «Мародеров Мэнникса», группы, которая терроризировала Южную Каролину после Гражданской войны. Мэнникс отказывается носить наручники и настаивает на том, чтобы подняться на борт, поскольку Рут будет предъявлено обвинение в убийстве, если он станет причиной его смерти. Рут неохотно позволяет Мэнниксу ехать с ними, но снимает наручники с Уоррена и заставляет его держать пистолет на Мэнниксе до конца поездки. Рут знает, что Мэнникс никогда не будет работать с Уорреном, поскольку он известен как расист.

    В карете Мэнникс говорит, что купит двоим мужчинам ужин и выпивку в Галантерее. Рут говорит, что он не пьет и не преломляет хлеб с мятежными ренегатами. Мэнникс говорит: «Похоже, что у вас есть топор, чтобы выступить против дела», а Рут говорит, что причины не было, просто терроризировали людей, особенно (он указывает на Уоррена) эмансипированных чернокожих. Домергю говорит, что поддерживает такие вещи. Мэнникс говорит, что газеты Союза дезинформируют Рут.

    Мэнникс спрашивает Уоррена, знает ли Рут, насколько знаменитым когда-то был Уоррен. Ответ Уоррена — нет. Мэнникс спрашивает, знает ли Дейзи Уоррена. Она говорит, что знает, что за ним была огромная награда, когда Конфедерация назначила 30 000 долларов за голову Уоррена, и на Севере его открыто подозревали в том, что он просто хочет убивать белых людей. Награда Уоррена упала до 5000 долларов, но люди все еще пытались ее получить. Уоррен говорит, что убил нескольких из них. Уоррен, ветеран Союза, рассказывает Рут о том, как он сжег лагерь для военнопленных Велленбек, чтобы сбежать.

    Мэнникс обижен, потому что там погибло много молодых южан, но Уоррен негодует, спрашивая, почему он должен извиняться за убийство конфедератов, которые хотели поработить его. Мэнникс говорит, что он также убил 37 военнопленных Союза. Уоррен равнодушно говорит, что «люди умирают на войне». Мэнникс говорит, что «Война — это ад», с этим трудно спорить, но Союз также расследовал его дело после войны. Мэнникс утверждает, что Уоррена в конечном итоге простил из-за его службы в кавалерии во время войн против коренных народов.

    Рут говорит, что Мэнникс не имеет права говорить, учитывая зверства, которые его отец творил над чернокожими. Мэнникс говорит не говорить о своем отце, который боролся за достоинство в поражении, которое заслужили белые южане, как «братья» жителей Севера. Уоррен спрашивает, на сколько черных городов Мэнникс совершил набег в этой борьбе за достоинство. Мэнникс говорит, что многие, и что, когда черные люди напуганы, белые люди в безопасности. Уоррен сразу же направляет пистолет прямо в висок Мэнникса и говорит, что если он будет говорить так ненавистно, Уоррен немедленно убьет его. Мэнникс очень напуган, говорит, что только по ошибке начал говорить о политике, и засыпает.

    Глава третья: «Галантерейный магазин Минни»

    Группа наконец прибывает в галантерейный магазин Минни, несмотря на быстро приближающуюся метель, и находит его в руках Боба «Мексиканца» (Демиан Бичир), который объясняет, что владелец Минни Минк ( Дана Гурье ) на неделю навещает семью и доверил ему пасху; Уоррен с подозрением относится к объяснению Боба. Рут и Дейзи заходят внутрь и встречают остальных, оставшихся в галантерейном магазине. Замок на двери сломан, и дверь нужно закрепить гвоздями и досками. Освальдо «Маленький человек» Мобрей (Тим Рот) представляется палачом Ред-Рока и говорит с английским акцентом. Он просит показать ордер Рут для Дейзи. Тем временем на слепящем ветру снаружи Уоррен, Мэнникс, О.Б. и Боб поставил лошадей в ближайшую конюшню. Мэнникс и О.Б. далее установите веревки и железные колья, чтобы найти уборную и конюшню в снегу, а Уоррен остается, чтобы помочь Бобу с оставшимися конюшнями. Уоррен снова спрашивает Боба, где Минни, и говорит, что это не похоже на то, что она оставила Джо Гейджа (Майкл Мэдсен), тихого ковбоя, и Сэнфорда Смитерса (Брюс Дерн), стареющего бывшего Генерал Конфедерации. Рут, подозревая, что они могут попытаться устроить ему засаду и освободить Дейзи, объявляет о своем намерении доставить Дейзи в Ред-Рок живой и силой обезоруживает всех, кроме Уоррена, их пистолетами.

    За ужином с горячим рагу Мэнникс дразнит Уоррена из-за его письма от Авраама Линкольна, говоря, что нет никаких шансов, что Уоррен дружил с Авраамом Линкольном. Рут говорит, что он, безусловно, говорит правду, но Уоррен показывает, что это ложь. Мэнникс и Дейзи смеются. Рут злобно бросает тушеное мясо в лицо Дейзи. Рут злится и теряет доверие к Уоррену, говоря, что то, что говорят люди, должно быть правдой: что чернокожим нельзя доверять. Уоррен спрашивает Рут, не задел ли он его чувства, и Рут говорит да. Уоррен возражает, говоря, что Рут не может понять, каково это быть чернокожим, столкнувшимся с Америкой. Уоррен говорит, что черные люди в безопасности, когда белые обезоружены, а письмо разоружает белых (успокаивает их). Рут говорит, что для него это все еще грязный трюк. Уоррен отмечает, что это дало ему место в дилижансе Рут.

    Мэнникс говорит, что письмо на него не подействовало бы. Дейзи говорит, что плюнула на это, и Мэнникс поздравляет ее с этим. Уоррен приносит Сэнфорду еду и просит присоединиться к нему. Сэнфорд соглашается, и Уоррен кладет пистолет на столик рядом с Сэнфордом. Уоррен сообщает Сэнфорду, что он убил Честера Смитерса, сына Сэнфорда, в отместку за попытку последнего убить его (скорее всего, из-за награды). Уоррен насмехается над Сэнфордом унизительными подробностями смерти его сына, утверждая, что его заставили маршировать голым по снегу более двух часов и совершить минет с Уорреном, прежде чем его убили. В приступе ярости Сэнфорд тянется к пистолету, чтобы выстрелить в Уоррена, но Уоррен быстро достает другой пистолет и застреливает Сэнфорда, к большому разочарованию Мэнникса.

    Глава четвертая: «У Домерг есть секрет»

    Дейзи просит сыграть на гитаре, и Рут соглашается. Затем рассказчик сообщает, что, пока все были отвлечены смертью Сэнфорда, невидимый персонаж подсыпал яд в завариваемый кофе, свидетелем чего была только Дейзи. Рут и О.Б. пить кофе, и Дейзи понимающе улыбается. Она поет красивую песню на гитаре, на которой хорошо играет. Рут просит послушать еще один куплет, пока он пьет кофе, и Дейзи поет куплет, который заканчивается строкой «Ты умрешь позади меня, Джон, когда я поеду в Мексику». Рут приходит в ярость, берет гитару и разбивает ее, прежде чем снова приковать Дейзи к себе наручниками.

    Мэнникс наливает себе чашку кофе. Внезапно Рут яростно рвет кровью на стол, как раз в тот момент, когда Мэнникс собирается сделать глоток. О.Б. также его рвет кровью, и он падает на четвереньки, снова и снова извергая кровь. Рут выбрасывает кофейную чашку, и Мэнникс понимает, что это был кофе, и тоже выбрасывает свою чашку. Когда Дейзи издевается над умирающей Рут, последняя пытается убить ее, но она хватает его пистолет и застреливает его.

    С Рут и О.Б. мертвый, Уоррен выстраивает остальных жильцов под прицелом и бросает ключ от наручников Рут в печь, гарантируя, что Дейзи не сможет сбежать. Уоррен определяет, что Мэнникс не мог отравить кофе, так как собирался выпить его сам, поэтому дает Мэнниксу запасной пистолет. Он продолжает объяснять, что тушеное мясо, которое они ели, было приготовлено тем утром Минни, так что с ней, должно быть, что-то случилось. Боб спрашивает Уоррена, действительно ли он обвиняет его в убийстве.

    Затем Уоррен объясняет, что история Боба о том, что Минни доверила ему это место, не может быть правдой, поскольку она ненавидела мексиканцев. Он также находит засохшее пятно крови на одном из кресел и предполагает, что Боб убил Минни; однако он знает, что Боб не может быть человеком, отравившим кофе, поскольку в то время он играл на пианино. Он стреляет и убивает Боба, потому что знает, что был причастен к убийству Минни, только для того, чтобы получить выстрел в пах из-под половиц от призрачного боевика. Затем Мобрей достает пистолет и стреляет в Мэнникса, попав ему в бедро, прежде чем последний стреляет ему в ответ, попав Мобрею в живот.

    Глава пятая: «Четыре пассажира»

    Ранее этим утром….

    В галантерейный магазин Минни прибывает дилижанс с четырьмя пассажирами: Бобом, Мобреем, Гейджем и Джоди (Ченнинг Татум). Их ведет веселый и дерзкая Джуди Шести Лошадей (Зои Белл), которая родом из Новой Зеландии. Их встречает Чарли (Кит Джефферсон) у Минни. Чарли, темнокожий мужчина, остается снаружи и помогает вознице с его лошадьми, прежде чем он поедет дальше. Джуди ведет пассажиров внутрь и знакомит их с Минни Минк. Минни показана как веселая чернокожая женщина, возможно, лет тридцати, и она там с чернокожей женщиной, Джеммой (Белинда Овино), готовящей. Два пожилых белых мужчины, Сладкий Дэйв (Джин Джонс) и ранее замеченный Сэнфорд играют в шахматы у очага. 0011

    Экипаж несколько минут болтает, прежде чем жестоко расправиться со всеми в домике, оставив в живых только генерала Сэнфорда. Чарли входит снаружи как раз вовремя, чтобы увидеть резню, и Боб стреляет в него в дверном проеме (один из выстрелов разрушает дверную защелку), прежде чем сбежать наружу. Мобрей спрашивает по-испански, не следует ли им оставить Сэнфорда в живых, чтобы создать иллюзию более живой обстановки. Они соглашаются попробовать, и Джоди разговаривает со стариком, пока его команда начинает убирать беспорядок, оставшийся после резни. Гейдж идет убить Чарли, которого он находит прячущимся в сарае, и стреляет в горло из дробовика, умоляя сохранить ему жизнь.

    Джоди объясняет Сэнфорду, что они готовятся устроить засаду на Рут, чтобы спасти сестру Джоди, Дейзи, и что они не убьют его, если он согласится хранить молчание об их плане. Сэнфорд соглашается, и все бандиты готовятся к прибытию Рут: бросают тела в колодец, прячут оружие вокруг домика, убирают пролитые мармеладки. Джоди прячется в подвале (подразумевая, что это он позже выстрелил Уоррену в промежность из-под половиц).

    Глава шестая: «Черный человек, белый ад»

    Мы возвращаемся к настоящему, когда Уоррен, страдающий от мучительной боли, прикован к постели, а он и раненый Мэнникс направляют оружие на выживших жильцов — Домергу, Гейджа и смертельно раненого Мобрея. Уоррен говорит Мэнниксу, что его гениталии разрушены, и он думает, что истечет кровью. Они выгоняют Джоди из подвала, угрожая убить Домергу. Уоррен стреляет Джоди в голову, убивая его. Домерг впадает в истерику, ругая Мэнникса за работу с чернокожим. Затем она пытается заключить сделку с Мэнниксом, объясняя, что ее брат был лидером печально известной банды и что 15 его людей ждут в Ред-Роке. Домерг также утверждает, что эти люди выследят Мэнникса, если он убьет ее, однако она отзовет их, если вместо этого он убьет Уоррена. Мэнникс говорит, что Уоррену Домергу «нечего продавать», кроме как подшутить над ним, пока он слушает предложение Домергу. Они подсчитывают награды, которые Мэнникс мог получить: Боб, который оказался «Мексиканцем Марко» с наградой в 12 000 долларов, и Мобрей, на самом деле Пит Хикокс, с наградой в 15 000 долларов, а Гейдж, на самом деле Грауч Дуглас, имеет награду в размере 15 000 долларов. 10 000 долларов.

    Домерг объясняет, что они не смогут получить награду, если убьют ее, так как банда, ожидающая в Красной Скале, убьет их. Она также говорит, что банда разграбит город и убьет всех жителей. Если Мэнникс как шериф хочет защитить город, он должен пощадить ее жизнь. Уоррен стреляет Домергу в ногу. Хикокс снова пытается убедить Мэнникса, что они могут простить ему то, что он сделал, если он убьет Уоррена. Уоррен стреляет Хикоксу в ногу. Затем сцена прерывается, когда Гейдж тянется за пистолетом, который он ранее спрятал под столом. Мэнникс и Уоррен застреливают его.

    Уоррен пытается выстрелить в Домергу, но в его пистолете закончились патроны. Уоррен умоляет Мэнникса дать ему пистолет, Мэнникс улыбается и садится. Он спрашивает Домергу о предложении: тот убивает Уоррена, они ждут два дня, а потом он получает награды за Освальдо и Гейджа. Восхождение на Домерг. Мэнникс спрашивает о награде Джоди, поскольку он стоит 50 000 долларов. Уоррен спрашивает Мэнникса, собирается ли он заключить сделку, и Мэнникс говорит, что они просто разговаривают. Домергю говорит, что он жадный и что она должна забрать это тело, так как у Джоди есть дети. Итак, Мэнникс снова пересматривает условия, прежде чем вернуться к Уоррену. Он поворачивается к Домергу и говорит: «Нет сделки».

    Домерг говорит, что он совершает большую ошибку, и что банда придет и убьет его. Мэнникс говорит, что для того, чтобы он боялся, ему нужно было бы поверить, что эти 15 мужчин существуют, чего он не делает. Уоррен смеется. Мэнникс говорит, что Дуглас отравил кофе, и указывает, что Домергу ничего не сказал, поскольку тоже собирался выпить кофе, показывая, что ее не волнует его жизнь. Он говорит, что она лжец и, конечно же, просто говорит то, что ей нужно, чтобы избежать повешения. Он говорит, что подозревает, что то, что осталось от банды Джоди, лежит мертвым на полу.

    Домерг отвечает, что Джоди возглавляет армию людей, но Мэнникс прерывает ее и говорит, что его отец возглавлял армию, армию ренегатов, сражавшуюся за безнадежное дело — 400 человек, которые последовали за ним из-за уважения к его командованию. Уоррен одобрительно кивает, затем Мэнникс говорит, что чувствует себя не очень хорошо, и падает на пол, теряя сознание из-за раны на ноге.

    Дейзи отрезает руку Рут в наручниках мачете, освобождая себя, прежде чем потянуться за пистолетом, который Дуглас бросил на пол. Мэнникс внезапно просыпается (или показывает, что играл в опоссума) и стреляет в Дейзи, ранив ее. Когда он готовится снова застрелить ее, Уоррен убеждает его пощадить ее, чтобы они могли ее повесить, как и хотела Рут. Поскольку Рут спасла им жизнь от шторма, они могут исполнить его последнее желание: увидеть повешенного Домергю.

    Домерг повешен на стропилах домика. Мэнникс объявляет это своим первым и последним действием в качестве шерифа Ред-Рока. Мэнникс остается лежать на Уоррене, но затем он падает с кровати на пол. Двое мужчин наслаждаются тем, как Домерг медленно задыхается в соответствии с последним желанием Рут и законом.

    Мэнникс спрашивает Уоррена, может ли он прочитать его письмо. Мэнникс берет письмо в окровавленные руки и читает его вслух. В нем «Авраам Линкольн» хвалит Уоррена за его службу и выражает уверенность в том, что расовый прогресс в Америке происходит медленно. Мэнникс замечает в последней строке письма: «Звонит старина Мэри Тодд, так что, думаю, пора спать», что это был приятный штрих, и Уоррен благодарит его. Мэнникс комкает письмо и выбрасывает его, и фильм заканчивается тем, что Мэнникс и Уоррен ждут смерти.

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Еще из этого заголовка

Еще для изучения

9001 6 Недавно просмотренные

У вас нет недавно просмотренных страниц

Раскрыт синопсис «Омерзительной восьмерки»; Ченнинг Татум и Демиан Бичир присоединились к актерскому составу «

»

К Адам Читвуд

Обнародован синопсис нового вестерна Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка», к актерскому составу которого официально присоединились Ченнинг Татум и Демиан Бичир.

Поскольку Квентин Тарантино готовит свой следующий фильм, вестерн Омерзительная восьмерка , производство которого начнется в январе, компания Weinstein Company предоставила нам интересную информацию о фильме. В дополнение к обнародованию официальных

Омерзительная восьмерка , полный список актеров подтверждает вчерашние новости о том, что Ченнинг Татум играет роль в фильме, а также показывает, что Демиан Бичир ( Лучшая жизнь ) подписался на роль «Боб». В то время как синопсис ранее был популярен, когда сценарий просочился, и Тарантино устроил живое чтение сценария, он создал новый третий акт для фильма во время доработок, и этот синопсис содержит более подробную информацию о сюжете. Основной логлайн остается, как Действие «Омерзительной восьмерки» происходит через некоторое время после Гражданской войны и вращается вокруг пассажиров дилижанса, несущихся по зимним пейзажам Вайоминга.

Ознакомьтесь с полным синопсисом Омерзительная восьмерка после прыжка. В фильме также снимались Сэмюэл Л. Джексон , Курт Рассел , Дженнифер Джейсон Ли , Уолтон Гоггинс , Тим Рот , Майкл Мэдсен и 9014 1 Брюс Дерн . Картина будет снята на 65-мм пленку, а производство полностью будет проходить в Колорадо в ожидании большого 70-мм релиза в конце следующего года после запланированного дебюта на Международном кинофестивале в Торонто.

Вот официальный синопсис Омерзительной восьмерки

через TWC:

В «Омерзительной восьмерке», действие которой происходит через шесть, восемь или двенадцать лет после Гражданской войны, дилижанс мчится по зимним пейзажам Вайоминга. Пассажиры, охотник за головами Джон Рут (Рассел) и его беглец Дейзи Домерг (Ли), мчатся к городу Ред-Рок, где Рут, известная в этих краях как «Палач», предаст Домергю правосудию. По дороге они встречают двух незнакомцев: майора Маркиза Уоррена (Джексон), чернокожего бывшего солдата профсоюза, ставшего печально известным охотником за головами, и Криса Мэнникса (Гоггинс), ренегата с юга, который утверждает, что он новый шериф города. Потеряв лидерство из-за метели, Рут, Домерг, Уоррен и Мэнникс ищут убежища в галантерее Минни, остановке дилижанса на горном перевале. Когда они приходят к Минни, их встречает не владелец, а четыре незнакомых лица. Боб (Бичир), который заботится о Минни, пока она навещает свою мать, прячется вместе с Освальдо Мобреем (Рот), палачом из Ред-Рока, бойцом коров Джо Гейджем (Мэдсен) и генералом Конфедерации Сэнфордом Смитерсом (Дерн). Когда шторм настигает остановку на склоне горы, наши восемь путешественников узнают, что они могут не добраться до Ред-Рок в конце концов…

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Новости кино
  • Квентин Тарантино
  • Сэмюэл Л. Джексон
  • Ченнинг Татум
  • Уолтон Гоггинс
  • Брюс Дерн
  • Тим Рот
  • Демиан Бичир
  • Дженнифер Джейсон Ли
  • Курт Рассел

Об авторе

Адам Читвуд — главный редактор журнала Collider.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *