Коррадо каттани: Как живет и выглядит актер, сыгравший комиссара Каттани?

За что мы любим комиссара Каттани

Культовый телесериал конца 80-х «Спрут», который идет сейчас на телеканале «МИР», привлек внимание не только телезрителей, но и психологов, культурологов, кинокритиков. Он всколыхнул целый пласт воспоминаний и переживаний, заставил переосмыслить роль этого кино в формировании целого поколения — тех, кто тогда были мальчишками и девчонками, а сейчас составляет именно ту часть населения, которая принимает значимые для общества и экономики решения.

Народный телегерой на реальной войне

— Весь сериал целиком, со сложной сюжетной линией и совершенно непредсказуемым сюжетом, был для советского телезрителя тогда, в 80-е годы прошлого века, сродни разорвавшейся бомбе, — говорит клинический психолог, кандидат психологических наук, научный сотрудник отдела медицинской психологии ФГБНУ «Научный центр психического здоровья» Мария Зверева. — Героев фильма обсуждали, женщины просили сшить платья «как у Эльзе», жены комиссара Каттани, мужчины втайне хотели быть похожими на него самого, люди «узнавали своих», упомянув лишь несколько слов или фраз из сериала.

Комиссар Коррадо Каттани действительно стал настоящим народным героем, олицетворением справедливости, мужества и неподкупности, а для женской половины еще и символом мужской красоты. Он мгновенно превратился в кумира многих советских женщин. В его отношениях со всеми женскими персонажами чувствовались неподдельные эмоции. В особенности, по отношению к жене и дочери. «Рыцарь без страха и упрека» — вот кем Каттани стал для зрителей. Все его существование направлено на достижение одной цели – справедливости. По пути к этой цели, отважный полицейский теряет всех близких, родных ему людей и друзей, однако не сдается и идет до самого конца. Он действительно выдерживает все испытания и с честью погибает, одержав победу.

Для мужской части населения было интересным разглядеть в подробностях и условия, в которых существует итальянская полиция. В сериале достаточно детально показана вся итальянская система правления, даже сегодня можно проводить некоторые аналогии. На тот момент методы работы советской милиции, показанные в телевизионных фильмах, например, таком как «Следствие ведут знатоки», были совершенно иными и отличными от того, что зрители увидели в «Спруте». Многие советские телезрители впервые узнали о существовании целой запутанной судебной системы со своими особыми правилами игры. Мафия, наркотики, убийства, интриги — все показано как настоящая суровая реальность.

Интересно, что сам образ актера Микеле Плачидо, исполнявшего роль бесстрашного комиссара, у советского телезрителя стойко слился с этой ролью. Именно любовь советского телезрителя к комиссару Каттани помогла Плачидо предотвратить конфликт на съемках в Средней Азии в 1991 году. Тогда киногруппа, возвращаясь со съемок фильма Владимира Бортко «Афганский излом», оказалась в эпицентре столкновения двух агрессивно настроенных групп людей. Микеле Плачидо тогда вышел из танка и смог успокоить враждующих: любимого комиссара Каттани послушались обе стороны.

Рождение «темного рыцаря»

— «Спрут», как и «Коломбо» — два классических сериала, которые можно смело называть отцами-основателями современной телевизионной драматургии, — сказал известный кинокритик, основатель викторины «Кинофан» Егор Москвитин. — Но если «Коломбо» — это предтеча так называемых «процедуралов» (сериалов, где каждую неделю герои решают новую производственную задачу), то «Спрут» стал фундаментом драм с горизонтальным сюжетом. То есть таких историй, в которых персонажи развиваются от эпизода к эпизоду, нарушая привычный для телевидения статус-кво.

Комиссар Каттани — это фигура, на которую сегодня с равной степенью равняются и герои, и антигерои. Его судьба похожа на античную трагедию, его характер предельно сложен, а его одержимость местью ведет к саморазрушению. Это важная черта, потому что из-за нее вместо привычного рыцаря без страха и упрека мы можем наблюдать одного из первых на ТВ «темных рыцарей» — положительных героев, терзаемых внутренними противоречиями.

Но только не подумайте, что без «Спрута» не было бы современных американских сериалов! Вовсе наоборот: он сам в свое время учился на заокеанском опыте. Киноведы часто сравнивают его с «Далласом» — только променявшим Техас на Сицилию, а нефть — на кровь. И действительно: это тоже семейная (читай: мафиозная) сага и тоже исследование природы власти. Но поскольку «Спрут» до сих пор остается самым узнаваемым и покупаемым в мире итальянским шоу, то перед нами хороший пример того, что учиться на чужом опыте отнюдь не стыдно.

Супергерой культуры восьмидесятых

— Много ли персонажей детективов мы можем привести на память? — говорит психолог, гештальт-терапевт Елена Петрикина. — Шерлок Холмс, Эркюль Пуаро, Мегрэ, Коломбо, еще пара-тройка героев. И отдельно для целого поколения стоит образ комиссара Каттани. Многие из смотревших сериал «Спрут» в то время говорят, что были заворожены им, но сейчас не понимают, что именно их так привлекало.

Сейчас сериал кажется уже порой надуманным и не везде логичным. Но когда речь идет о формировании популярного образа, так или иначе влияющего на целое поколение, сам сюжет фильма, похоже, уходит на второй план. Важным становится попадание темы, идеи, сюжета и образа главного героя в тот культурный и исторический контекст, в котором они появлялись.

Итак, если сейчас спросить сорокалетних о том, помнят ли они сериал «Спрут», то, скорее всего, эти «мальчики» ответят «да». Можно ли сказать, что этот образ как-то формировал то поколение тогдашних мальчишек? Как-то по-особенному? Вероятно, вместо комиссара Каттани могли быть выбраны и другие герои. Герои, которых выбирают подростки, чтобы восхищаться, интересоваться ими, подражать им. Он был современен, не пах нафталином и будил все то романтическое и максималистское, что свойственно подросткам всех времен.

Немного иначе, на мой взгляд, дело обстоит с тем поколением «мальчишек», которым сейчас около 50 лет. Беседуя с ними, я невольно чувствовала, что они вспоминают образ комиссара, как образ «героя их времени». Мне кажется, во многом такое ощущение связано с национальным историческим и политическим контекстом. «Спрут» удивительно «лег» на общее настроение перестройки, когда юноши и молодые мужчины чувствовали и учились жить в немного другой стране, когда менялись ценности и приоритеты, когда важно было сохранить себя, продолжать гордиться собой. Образ храброго Каттани, не поддающегося системе, попавшего в мафиозную сеть, но не поглощенного ей, оставшегося верным своим целям и уверенным в себе – всегда желанный для идентификации молодого поколения, особенно если речь идет о поколении эпохи перемен.

Я – это уже поколение современных тридцатилетних. У меня нет собственных представлений об образе легендарного комиссара, но я все равно знаю это имя – Каттани. Интересно, что образ комиссара кочует в нашей культуре от поколения к поколению. Наверное, это только мои психологические фантазии, гипотезы и домыслы, но мне кажется, что Коррадо Каттани стал одним из феноменов нашей культуры 80-х годов XX века, образом, объяснявшим и помогающим с какой-то своей, возможно незамысловатой, стороны принять и пережить то новое, что сваливалось на нас в эпоху перемен. И мы все немножко помним про этого славного комиссара, и знаем о нем что-то свое, даже если оно пришло к нам из шепота старших братьев или отцов.

Шагнувший из кино в жизнь

Как напоминает клинический психолог Мария Зверева, сериал «Спрут» стал первым по-настоящему народно любимым и в едином порыве активно воспринятым всеми советскими людьми. К слову, приблизительно во время показа «Спрута» наравне с комиссаром Каттани, преследующим благородную цель – достижение справедливости, и в нашей стране были подобные ему герои. Можно вспомнить громкое дело о злоупотреблении в хлопковой промышленности Узбекистана, когда всесоюзную популярность приобрели московские следователи Тельман Гдлян и Николай Иванов, расследовавшие «хлопковое дело».

— Если уйти от общности событий сериала и реальной жизни, то «Спрут» обладает еще одним неоспоримым достоинством — говорит Мария Зверева. — Впервые в большинстве своем невыездному советскому народу была показана Италия, какой она была на самом деле. В цвете. Конечно, фильмы итальянских неореалистов были чрезвычайно популярны в нашей стране, но большинство из них были достаточно мрачными в своей смысловой нагрузке, несли мощный экзистенциальный посыл, ну и они были черно-белыми. «Спрут», конечно, тоже не комедийного жанра, однако, те вопросы, которые задает сериал, ближе обычному человеку, в них почти не присутствует эмоциональный надлом фильмов Роберто Росселлини, Витторио де Сика и Лукино Висконти.

«Спрут» в первую очередь превосходный детектив, в котором помимо отличного сюжета, есть хорошо прописанные персонажи из разных слоев общества. Действие разворачивается на фоне фантастических пейзажей, которые были абсолютно недоступны большинству советских людей. Они могли быть увидены только на картинах старых мастеров.

Что же до комиссара Каттани, то он был сродни образу горьковского Данко, который пожертвовал всем, и в том числе собственным сердцем, ради всеобщего блага общества. Стремление упорно двигаться к своей цели, невзирая на жестокие препятствия, быть справедливым и благородным — это то основное влияние, которое оказал образ комиссара Каттани на советских людей. Несмотря на безрадостный конец, в финале невольно так и возникнет желание поехать в Италию и разнести всю их мафию с криком: «За Каттани!»

Татьяна Рублева

Комиссар Коррадо Каттани. — ehdu — LiveJournal


Улицы пустели, когда показывали «Спрут…»

В него были влюблены практически все женщины Советского Союза, и когда начинался знаменитый сериал с его участием — улицы заметно пустели. Имя Микеле Плачидо до сих пор ассоциируется со «Спрутом», хотя актёр сыграл более чем в ста фильмах…

Он пришел в театр уже в сознательном возрасте – отслужив в армии и поработав в полиции. Он никого не пускает «освещать» его личную жизнь и признается, что это он «убил» своего звездного персонажа – комиссара Каттани…

Будущий знаменитый «детектив» родился в небольшом итальянском городке Асколи-Сатриано, что в провинции Форджа на юге Италии.

Мечта стать актером зародилась в Микеле еще в детстве, но о серьезных занятиях в драмкружках и речи быть не могло – семья жила очень бедно. Поэтому, окончив школу при монастыре, Микеле поступил на службу в армию, а после – получил распределение в качестве полицейского в Рим. Вряд ли он тогда предполагал, что этот опыт в будущем окажется ему очень кстати.

Пребывание в столице давало большие возможности реализовать свою детскую мечту. И не воспользоваться ими Плачидо не мог. После службы он поступил в Экспериментальный киноцентр в Риме, окончил Академию актерского искусства и наконец-то попал в театр. Тогда ему было уже 26 лет.

Его первым спектаклем стала постановка «Дело Пишотты» в 1972 году. А уже через пару лет появился на телеэкране в картине Луиджи Коменчини Боже, как низко я пала! (1974), которая в 1979 году была номинирована на «Золотой глобус» как «Лучший фильм на иностранном языке».

Он зарекомендовал себя как серьезный, думающий актер. Недаром в 1979 году Микеле был удостоен «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале в номинации «Лучшая мужская роль» за фильм Эрнесто (1979).

Его звездный час настал с приходом 1984 года – Микеле предложили главную роль в телесериале Спрут. Вот где пригодился его опыт работы в полиции! Сериал оказался мегапопулярным – когда по телевизору шла очередная серия про бесстрашного комиссара Коррадо Каттани, ведущего неравный бой с мафией, улицы Италии (и не только!) вымирали.

Сериал с удовольствием смотрели не только обычные граждане, но и полицейские, и даже пресловутые мафиози: «До меня доходили такие слухи, что мафиози на Сицилии в часы показа «Спрута» прилипали к экранам, как и все остальные жители Италии, — поделился актер в интервью.

“Да тут нет ничего странного — может, они смотрели это как комедию, а может — как руководство к действию (смеется). Но я уверен, что мафия любит детективы: возможно, телесериал о преступниках им даже более интересен, чем остальным, потому что это их профессиональная среда. Во всяком случае, никто из мафиози не обижался и не угрожал мне за то, что я каждый вечер на телеэкранах безжалостно отстреливаю бандитов десятками…»

Слава была огромна, но Микеле объективно относится к ней – невозможно всю жизнь выезжать на одном персонаже, актер не должен становится заложником одного образа. Именно поэтому единственным условием своего участия в четвертом сезоне Спрута Плачидо выдвинул обязательную смерть своего героя:

«Сначала продюсер чуть меня самого не убил за эти слова (смеется), но потом понял, что я непреклонен. Если бы я так не поступил, то до сих пор бы боролся с мафией на телеэкранах … и «Спрут» превратился бы в комедию, как дедушка с одышкой и суровым лицом гоняется за мафиози…»

В роли военного Микеле появится на экране еще не раз. И однажды – в российской картине Владимира Бортко Афганский излом (1991), во время съемок которого актерскую группу чуть не взяли в заложники. Ситуацию спас «Каттани», которого узнали «люди с автоматами» и, забыв про свои намерения, бросились брать автографы у звезды.

Сейчас Микеле Плачидо выступает и как актер, и как режиссер. Он все так же с трепетом относится к театру:

«Это настоящее искусство. У тебя на сцене нет двадцати дублей, как в кино, и зрители видят каждый твой шаг. Если ты ошибся, сыграл плохо, тебе уже не простят. Кино может быть тупым и скучным, перенасыщенным спецэффектами, и тогда зритель лишь оставляет деньги в кассе и ничего не уносит в голове, театр же — абсолютно другой, он не терпит фальшивого отношения к зрителю, иначе помидорами закидают. Сейчас я ставлю свои спектакли и снимаю свои фильмы, мне это тоже нравится…»

Он с удовольствием приезжает в Москву и любуется нашими церквями и никогда не говорит о своей личной жизни, мотивируя, что некоторые моменты ему и самому очень сложно вспоминать. ..

«Один раз развелся и навсегда!»

Жизнерадостный и бодрый комиссар Каттани шел, одной рукой нежно обнимая свою 26-летнюю возлюбленную Федерику Винченти за талию, а другой — щедро раздавая воздушные поцелуи своим поклонницам. «Микеле, мы тебя любим!» — приветствовали своего любимца итальянцы, а русские фанаты бесстрашного борца с мафией отметили: «А дедушка Каттани еще о-го-го!»

Перед беседой с корреспондентом Плачидо трижды поцеловал Федерику со словами: «Не скучай, дорогая, я скоро!» Отошел от нее на три шага, потом вернулся и снова чмокнул любимую в щечку. «Я буду скучать!» — с грустью ответила Федерика, поцеловала Микеле в висок и удалилась…

— Микеле, вы сыграли столько ярких ролей в разных картинах, прославились своими режиссерскими работами, но для большинства поклонников так и остались комиссаром Коррадо Каттани из сериала «Спрут». Вас это огорчает?

— Нисколько не огорчает, поверьте. Ох уж этот Каттани! (Смеется. ) Я ему многим обязан — и своей международной известностью, и большими гонорарами. Они для меня в свое время были даже важнее, чем популярность. Мне надо было помогать моим братьям и их семьям, поставить на ноги своих троих детей (сейчас у Плачидо уже пятеро детей: трое от актрисы Симонетты Стефанелли, рожденные в браке, внебрачный сын от актрисы Вирджинии Александре и 4-летний Габриеле от  актрисы Федерики Винченти. — Прим. ред.).

Все это я прекрасно понимал и был очень благодарен режиссеру Дамиано Дамиани за то, что он пригласил меня на роль Каттани в сериал «Спрут». Кстати, поначалу Дамиано планировал задействовать вовсе не меня, а другого актера — великого Франко Неро. Именно для него и придумали этот образ несгибаемого борца с мафией. Но в процессе работы над сценарием Дамиани передумал, ему захотелось, чтобы главный герой выглядел человечнее, а  образ дополнили лирическими и сексуальными штрихами.

Надо сказать, что это решение далось Дамиано не так легко: он всегда снимал острое политическое кино, в нем не оставалось места для чувств и нежности. Режиссер считал, что тема борьбы с мафией — не просто его выбор, а жизненная позиция. Образ Каттани стал для него особенно важным в этой борьбе, он решил сделать эту фигуру максимально убедительной. Главный герой бесстрашен и последователен, но  он может совершать ошибки, любить и мучаться. Мне такая задача показалась очень интересной.

Поначалу это доставляло наслаждение, но потом я почувствовал, что настало время поставить точку — мой герой все боролся, стрелял, разоблачал. Я сам себе становился противен, как будто превращался в героя дурацкого комикса. Даже мечтал о том, чтобы Каттани убили и избавили меня от всех этих пыток. Помню, по ночам мне часто снилось, как в комиссара стреляет мафиози — один выстрел, другой, третий, десятый… Я падаю убитый, истекающий кровью. Любой нормальный человек проснулся бы после такого в холодном поту, а я просыпался счастливым (Смеется).

Однажды я пришел к продюсерам картины и потребовал, чтобы Каттани убили в «Спруте-4», поскольку сниматься в продолжении этого бреда я был не намерен. Что тут началось! Все орали, что скорее убьют меня, а не Каттани, и пригрозили, что я буду играть эту роль, пока сериал пользуется успехом. И тут мне стало страшно: просто представил себе, как я с седой бородой и ревматизмом бегаю по Сицилии с оружием и выискиваю врагов.

«Спрут-4» стал последней каплей, а с 90-го года я всерьез занялся режиссурой, играл в театре, а сериал про мафию снимали уже без моего участия. Кстати, после первого «Спрута» Дамиани обвинили в том, что он снял фильм по заказу сицилийской коза ностра: многим персонажи фильма показались чересчур убедительными и обаятельными, в том числе и мой герой (Улыбается).

— А вы знаете, что убийство Каттани тогда настолько взбудоражило русских телезрительниц, что они начали закидывать итальянское посольство письмами с требованием воскресить их любимого комиссара?

— Мне ли об этом не знать! Я получал эти письма из России и с Украины (с вложенными женскими фотографиями) сотнями тысяч. Я и сейчас их получаю, но уже не в таком количестве, и по возможности стараюсь отвечать (Улыбается). Какие же красивые в России женщины! Не перестаю ими восхищаться, рассматривая фото! Просто глаза разбегаются!

Но красота — не главное их достоинство. Главные — душевная теплота, щедрость и самоотверженность. Чего только мне не предлагали! К примеру: «Дорогой Каттани (или Микеле), приезжай в Россию, я сумею защитить тебя от мафии и материально обеспечить».  «Любимый Коррадо, жду тебя, у тебя будет все, что ты захочешь,  сниматься ты будешь в лучших русских картинах, любить я тебя буду до конца дней моих». Я читал, а слезы на глаза наворачивались, так хотелось все бросить и поехать к отправительницам всех этих посланий.

— А как же итальянские женщины? Что они вам предлагали в письмах?

— О, это совсем другое дело. (Смеется.) Кстати, в Италии «Спрут» не пользовался такой популярностью, как за ее пределами. Подумаешь, бегает на экране какой-то комиссар, пыжится, борется с кем-то, то есть сюжет их не захватил, а мой герой не особенно взволновал. Зато актер Плачидо многим девчонкам пришелся по вкусу.

Если русские и украинские женщины предлагали мне все и ничего не требовали взамен, то итальянки подходили к вопросу по-своему: они назначали мне свидания и хотели родить от меня детей. Так и писали: «Рожу от тебя двух мальчиков или девочек без дальнейших обязательств с твоей стороны. Целую, твоя Франческа или Нина».

Не знаю, как у меня тогда крыша не поехала от всякого рода соблазнительных предложений. Даже к зеркалу подходил, разглядывал себя и думал: «И зачем я сдался всем этим красоткам, что они во мне нашли?»

— Не скромничайте, Микеле. К женскому вниманию вы, наверное, привыкли еще до выхода «Спрута» на экраны. Я хорошо помню ваш фильм 1974 года «Народный роман», где вы сыграли красавца, любовника главной героини в исполнении Орнеллы Мути.

— О, какие это были времена! (Хитро улыбается.) «Народный роман» сделал меня известным актером, а девушки после выхода этого фильма меня просто осаждали, у Орнеллы тоже не было отбоя от поклонников. А поначалу я не хотел сниматься, чувствовал себя неловко — откровенные любовные сцены, в которых я полностью обнажен, чего стоили.

Сыграть искусного любовника для меня тогда было сверхзадачей. На сцене театра — одно дело, а перед камерой — другое. Я ведь тогда не имел ни большого киношного опыта, ни сексуального. После армии работал в римской полиции, эта работа считалась уважаемой и неплохо оплачивалась, я даже деньги домой ухитрялся отправлять, помимо меня, в нашей семье еще восемь детей.

Из полиции я и пошел поступать в Академию драматического искусства в Риме. Меня, к счастью, приняли, учился с огромным удовольствием, а потом получил несколько неплохих ролей в театре. Я тогда был скромным парнем (Улыбается).

— Я читала, что у вас статус “вечноразведенного” мужчины. Это вы такой термин придумали?

— Нет, придумали его за меня, но мне этот статус очень даже нравится. Говорят, один раз женился и навсегда. А мне больше нравится другой вариант — один раз развелся и навсегда. У меня сейчас есть семья, любимая женщина, любимый сын Габриеле, но так приятно иногда осознать, что ты вечноразведенный, то есть  свободный мужчина. (Со своей женой Симонеттой Стефанелли Плачидо развелся в 1994 году и с тех пор не обременял себя узами брака. — Прим. ред.).

Четыре года назад, перед рождением Габриеле, я решил сделать себе подарок — купил поместье с виноградниками, думал, буду делать хорошее вино, а Габриеле потом передам свое дело. Книг всяких по виноделию и уходу за виноградниками накупил, только вот ни одной из них так и не прочел. То снимаю фильмы, то снимаюсь, то пытаюсь участвовать в политической жизни страны, разъезжаю по городам. Так что с оседлой жизнью у меня пока ничего не выходит. Мы с Федерикой и Габриеле все больше живем в Риме, они живут, а я где-то все время мотаюсь и их навещаю.

— Микеле, а как вы познакомились с Федерикой?

— Я ее приметил, когда она училась в театральной студии в Риме. Это было восемь лет тому назад. Познакомились, пообщались, а в один прекрасный день просто поняли, что расстаться уже не сможем — чувства захватили, мы стали жить вместе. Такая вот простая история.

Думал, что Федерика бредит актерской профессией, но она решила по-своему — выучилась на программиста, эта работа ей больше по душе. К тому же и времени на воспитание сына у нее остается много (тем не менее Федерика все-таки снялась в нескольких итальянских картинах, в том числе и в фильме Плачидо «Ангелы зла».

— А с другими своими детьми вы поддерживаете отношения?

— Не просто поддерживаю, мы дружим, я всегда стараюсь им помочь, если они обращаются за помощью. Старшей дочери Виоланте 34 года. Она пошла по моим стопам — стала актрисой. А еще из нее получился отличный музыкант. Сыновья от того брака — Марко Бренно и Микеланджело — актеры, они у меня погодки — 19 и 20 лет. У меня еще есть сын Иниго, ему 22 года, но он пока не определился с профессией.

— Легка ли режиссерская доля?

— Нет, не очень легка. Но быть режиссером мне нравится больше, нежели актером. Я так устал обнажать душу и тело перед камерой в свое время, столько мечтал о том дне, когда сам начну снимать фильмы, работать с актерами, реализовывать свои фантазии. Не хочется себя хвалить, но многие считают, что с режиссурой у меня все сложилось, теперь я по-настоящему счастлив.

— Микеле, вы ведь в 1991 году снялись в картине Владимира Бортко «Афганский излом» в роли майора Бандуры. Если сейчас кто-нибудь из российских кинорежиссеров предложил бы вам роль, вы бы согласились?

— Думаю, что согласился бы. С Россией у меня связаны замечательные воспоминания и впечатления,  я так люблю к вам приезжать. После выхода «Спрута» на ваши экраны я несколько раз был в России и никогда не забуду, как же тепло меня принимали. Я четыре раза встречался с Михаилом Горбачевым, общался с его супругой Раисой Максимовной, принимал участие в разных телепередачах.

А однажды ко мне подошел здоровенный бизнесмен и говорит: «Ну что, брат Миша, сделаем совместный бизнес?» Оказалось, он закупил оборудование для обувной фабрики и хотел назвать свою марку «Коррадо Каттани». Я подумал немного и говорю ему: «А где вы видели комиссара, который шьет обувь?» Бизнесмен почесал ухо и ответил: «Подумай все-таки, Миша. Дело-то прибыльное, никакой мафии».

источник

Komisa Cattani Michele Placido slav 75. нарозенины

tvrtek 13. ervence 2023, svtek m Markta

  • tvrtek 13. ervence 2023 Markta

19. квтна 2021  9:11

Michela Placida, ктер 19. квтна слав 75. нарозенины, прославила роль komisae Corrada Cattaniho в серилу Chobotnice. Bojovnka proti mafii znali ve sv dob tak divci v eskoslovensku. До этины хо сквле надобовал Ян Каниза. Michele Placido se ale uplatnil i v umlecky nronjch filmech.

Народил се в жихоитальскм мстеку Асколи Сатриано в поэтн чуд родин, а так се мусел бзы осамостатнит. Vyzkouel adu zamstnn, a pestoe dal nakonec ped slubou u policie pednost herectv, drsnho prosted si ve sv karie uil dostatek.

Студовал на престин фильмов кол в м а на Академии драматургии. В роце 1969 дебютовал на дивадле в комедии Сен ночи Святойнск а од 70. лет се заадил мези нейобзазованй италск херце.

Zlom v jeho karie piel v roce 1984, kdy se na obrazovkch objevil prvn dl serilu Chobotnice. Бой комисае Каттанихо с мафинскми чападлы се стал напростм хитем, серил следовало в Итлии а 15 млн дивк, кте му дважды пэдность и пед фотбалем. Postupem asu ale dola Placidovi trplivost, a tak jeho hrdina na konci tvrt srie zemel. Popularita serilu ale byla tak vysok, e Chobotnice se natela i po Cattaniho smrti a dokala se celkem deseti sri.

Микеле Пласидо Питом доднес выврач повсти о том, е по свои нейславнь поставу з Чоботнице ненвидл. Znm jen herce, co nenvid postavy, protoe nemaj spch. J jsem dky Cattanimu mohl dlat ve, co jsem chtl. Tom s nejlepmi italskmi a francouzskmi reisry, natel jsem v Hollywoodu. Reroval jsem sedm film, te reruji i divadeln inscenace, ekl Placido u s nadhledem na podzim 2005, kdy ho naten zavedlo na hrad esk ternberk.

Bhem sv kariry si Placido zahrl v tm stovce titul rznch nr — v kriminlkch, ve spoleenskch Dramatech i komedich. Сполупраковал со знакомыми рейсами, по тому же боку, что и славн Клавдия Кардиналов, Изабелла Росселлиниов и Моника Виттиов.

Jako herec jsem se u ze veho vydal, svil se ale u ped lety. Jeho nejvt vn je divadlo, u od konce 80. let tak reruje, na kont m vce ne destku snmk.

Placido byl do roku 1994 enat s herekou Simonettou Stefanelli. Май сполу ти дти. Jejich dcera Violante je Tak Hereka. V roce 2012 se oenil podruh a vzal si o 37 let mlad herekuFedericu Vincenti.

Автои: зар Растислав Зроданск, ТК

Тип: Коррадо Каттани, Мишель Пласидо, Chobotnice z druhho patra, Ян Каниза, нарозенин, Карира, эскословенско, м, Клавдия Кардиналова, Изабелла Росселинова, Моника Виттиов, Асколи Сатриано, Итли, Голливуд

{NADPIS reklamnho lnku dlouh pes dva dky}

{POPISEK reklamnho lnku, tak dlouh pes dva a mon dokonce a ti dky, konc na ti teky. ..}

{NADPIS reklamnho lnku dlouh pes dva dky}

{POPISEK reklamnho lnku, tak dlouh pes dva a mon dokonce a ti dky, konc na ti teky…}

Pedplatn asopis
  • en a ivot
  • Cosmopolitan
  • Rytmus ivota
  • Harper’s Bazaar
  • Тденк телевиз
  • Prima vychytvky
Nepehldnte
  • ВИДЕО: Туриста вырыл до зди Колосеа жмно св птелкын, гроз му взен
  • Збсил жзда алеспо 50 ходин. Ютубеи плнили взву, забили пи н дт
  • пд хвзды нмч плёнки. Tloutka Arbuckla zniila zvrcen afra
  • Maarsk knihkupectv dostalo pokutu ti tvrt milionu, prodvalo gay romanci
  • Americk National Geographic пропустил вечный stl redaktory, et nklady
  • Дв неходи на Остравску комплексный доправу на D1, на мст je jeden mrtv
  • Руско zadruje tisce Ukrajinc, na jejich zem chce postavit dal vznice
  • Ulo.to mus zaplatit tm milion za en filmu arlatn, рожодл суд

PRO TV — Уведомление о комиссаре Коррадо Каттани в сериале «Каракатица»? Подарите нам

PRO TV — Ěi-l aminteşti pe comisarul Corrado Cattani в сериале «Caracatița»? Iată cum arată в подарок
    org/BreadcrumbList»>
  1. ДОМ
  2. ФИЛЬМ
  3. ți-l amintești pe comisarul corrado cattani din serialul „caracatița”? iată cum arată в подарок

Данные публикации: 15 октября 2021 г.

Данные актуализируются: 10 декабря 2021 г.

Printre personajele de neuitat ale serialului Italian «La piovra» (Caracatița) s-a flat comisarul Corrado Cattani, интерпретатор актера Микеле Плачидо.

Celebra серия Despre lupta autorităților у.е. мафия и коррупция до фурора в 1992 году, când Fost difuzată в Румынии.

×

  • Citește și

    Dana Roba, prima reacție după ce oamenii au judecat-o în mediul online: «Am doi copy de crescut»

    Dana Roba a trecut printr-un adevă крыса кошмар ин урма ку о луна, атунчи când soțul ei a lovit-o în nenumărate Rânduri cu un ciocan în cap. Vedeta a fost la un pas de a-și pierde viața, iar după 9Ore de operație pe creier, mediciii nu îi dădeau foarte multe șanse de supraviețuire. Ca printr-un miracol, визажист reușit să rămână puternică, iar astăzi se află în propria ei locuință, teare de orice pericol.

  • Când s-a alăturat distribuției serialului Caracatița, Michele Placido avea 38 de ani. Serios, дар și харизматичный, personajul său fost immediat îndrăgit де публики, devenind printre cele mai memorabile din istoria cinematografiei.

    Ла 75 де Ани, Микеле Плачидо себе poate bucura cu о carieră strălucită și cu o семья numeroasă. Actorul являются cinci copyi, уход за din două căsnicii. Пласидо продолжает играть в спектакле с фильмами о легких. El lucrează ca актер, режиссер и сценарист.

    Фестиваль кино Violante și fiul Brenno, la Festivalul de Film de la Veneția (2017)

    Vezi mai multe imagini в galeria foto de mai jos

    Фото: Getty Images
    Vezi și


    Ситеште и

    Дана Роба, prima reacție după ce oamenii au judecat-o în mediul online: «Am doi copyi de crescut»

    La VOYO ai zi de zi un film nou!
    Доля в букате у Майды – Чорбэ Рэдэуцана
    Доктор Беатрис Малер, главный врач: «Пламанул…
    Stirile PRO TV # 19.00 – 13 июля 2023
    13 июля 2023
    13 июля 2023
    Эпизод 15
    Анди Моисеску: «La început, în Primele mele.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *