Короткое литературное произведение: Короткое Литературное Произведение — CodyCross ответы
Короткое Литературное Произведение ответы — CodyCross Guru
Короткое Литературное Произведение ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Средневековье группа 230
Ответ
Короткое литературное произведение Ответ
Р А С С К А З
Родовое Земельное Владение На Руси
Мясное Рагу В Белом Соусе
CodyCross Средневековье группа 230
CodyCross Средневековье группа 230 ответы
определение | Ответ |
---|---|
Ведёт Прямые Трансляции Игр В Интернете | стример |
Повышенное Содержание В Крови Билирубина | желтуха |
Программа, Помогающая Компьютеру «опознать» Девайс | |
Гонки На Микролитражных Гоночных Автомобилях | картинг |
Родной Город Сальвадора Дали | фигерес |
Как Говорят, «бежать Без __» | оглядки |
Мясное Рагу В Белом Соусе | фрикасе |
Короткое Литературное Произведение | рассказ |
Родовое Земельное Владение На Руси | вотчина |
следующий
Планета Земля Подводный мир Изобретения Времена года В цирке Транспорт Кулинарное искусство Спорт Фауна и Флора Древний Египет Парк развлечений Париж Казино В библиотеке Научная лаборатория На дворе 70-е Зоомагазин Нью-Йорк, Нью-Йорк! В кинотеатре Прекрасный Рим Дикий Запад В аэропорту На ферме Лондон В универмаге Показ мод На курорте Удивительная Япония Концертный зал Телестудия Дом, милый дом Круизный лайнер Греция Мир маленьких вещей Путешествуем на поезде Музей искусств Аквапарк Тур по Бразилии Восьмидесятые Время СПА Приключения в кемпинге Поездка в Испанию Вымышленный мир
Брифли — краткое содержание книг
Фонвизин
Недоросль · Бригадир · Всеобщая придворная грамматика · Корион, …Карамзин
Бедная Лиза · Наталья, боярская дочь · Остров Борнгольм · Марфа-Посадница, …Пушкин
Капитанская дочка · Дубровский · Повести Белкина · Медный всадник · Цыганы, …Гоголь
Петербургские повести · Портрет · Невский проспект · Нос · Миргород · Вий, …Тургенев
Отцы и дети · Записки охотника · Ася · Муму · Гамлет Щигровского уезда · Щи, …Островский
Гроза · Бесприданница · Свои люди — сочтёмся · Снегурочка · Лес · Дикарка, …Чехов
Вишнёвый сад · Маленькая трилогия · Ионыч · Крыжовник · Человек в футляре, …Горький
На дне · Старуха Изергиль · Макар Чудра · Челкаш · Данко · Детство · Мать, …Куприн
Гранатовый браслет · Олеся · Поединок · Чудесный доктор · Суламифь · Яма, …Бунин
Тёмные аллеи · Господин из Сан-Франциско · Чистый понедельник · Деревня, …
Как завоёвывать друзей
Дейл Карнеги · бизнес
Улыбайтесь, помните имя собеседника, проявляйте интерес к его темам, слушайте, искренне хвалите, не критикуйте и не спорьте. Если неправы — сразу признайте. Убеждайте в своей позиции методом Сократа.
Психология влияния
Чалдини · психологияГосударь
Макиавелли · философия
О скоротечности жизни
Сенека · философия
Кради как художник
Клеон · искусство
Искусство войны
Сунь-цзы · философия
Хочу и буду
Лабковский · психология
Преступление и наказание 🪓
Нищий студент убил старуху-процентщицу, но использовать её богатство на благо ближних не успел. Из-за мук совести и нервной лихорадки он признался в содеянном и после суда отправился на каторгу.
Маленький принц 🌹
А. де Сент-Экзюпери · повесть
Лётчик встретил мальчика, путешествующего среди звёзд, и они подружились. Мальчик рассказал лётчику о своём путешествии и о родной планете, а потом вернулся домой, где его ждала любимая роза.
Приключения капитана Врунгеля
Андрей Некрасов · повесть
Капитан с матросами отправился в кругосветное плавание. Они посетили много стран, пережили и приключения, и неудачи: их преследовали, команда разделялась, яхта ломалась, но они завершили путешествие.
Вождь краснокожих
О. Генри · рассказ
Сына богатого фермера похитили и потребовали выкуп. Мальчишка-хулиган довёл своих похитителей до нервного срыва. Они вернули его отцу, но тот не хотел забирать своего хулигана, пока ему не заплатили.
Фрёкен Жюли
Август Стриндберг · пьеса
Дочь графа отдалась лакею. Она украла деньги отца, чтобы сбежать с любовником, и предложила ему умереть вместе, если их союз будет несчастным. Но он отказался и приказал ей перерезать себе горло.
Максимка 👦🏾
К. М. Станюкович · рассказ
Корабль подобрал в море чернокожего мальчика. Команда полюбила его, а один из матросов взялся за воспитание. Ребёнка окрестили и приняли в матросы. Он выучил русский язык и стал учиться на фельдшера.
Лёгкое дыхание
Иван Бунин · рассказ
Ветреную гимназистку лишил невинности взрослый мужчина. Затем она увлеклась простым офицером. Тот хотел жениться на ней, но девушка призналась, что морочила ему голову. Обманутый офицер застрелил её.
Ворон-челобитчик
Салтыков-Щедрин · сказка
Старый ворон, спасая свой род, истребляемый людьми и хищниками, начал искать правды у начальства и дошёл до коршуна. Тот объяснил, что время его правды ещё не пришло, но в будущем она всех объединит.
Приключение с Крамольниковым
Салтыков-Щедрин · сказка
Писатель понял, что его нет. Читатели отвернулись от него. Выяснилось, что творчество было бесплодным, так как он не затрагивал проблемы противостояния естественных побуждений и духовных ценностей.
Деревенский пожар
Салтыков-Щедрин · сказка
Деревня сгорела, а вместе с ней сын одной из жительниц. Добрая барыня пожертвовала ей денег, но несчастная мать отказалась. Потом деревня отстроилась заново, но мать погибшего ребёнка исчезла.
Кисель
Салтыков-Щедрин · сказка
Кухарка сварила для господ кисель. Сначала он всем нравился, но потом господа отказались от киселя и уехали. Кисель съела свинья. Всё прогуляв, господа вернулись и увидели, что кисель закончился.
Баран-непомнящий
Салтыков-Щедрин · сказка
Баран увидел сон, но не смог его вспомнить. Он стал тревожным и перестал обращать внимание на овец. Его высекли, но не помогло — баран начал видеть сны постоянно. Он отощал, потерял силы и умер.
все, что вам нужно знать
Басня – это короткое литературное произведение, обычно написанные прозой или стихами. Представление в повествовательных целях животного, существа или человека с аналогичными коммуникативными способностями.
Это жанр повествовательной литературы, произведения которого прежде всего образовательный. Это поджанр повествовательной литературы, цель которого в основном педагогическая, то есть иллюстрировать с помощью вымышленных ситуаций условности и пороки.
Помимо достоинств определенной области людей, или человечества в целом. Цель обучать этике, традициям и морали, а основной аудиторией рассказа является ребенок.
Это наставление почти всегда резюмируется в конце рассказа в виде морали и воспитания. Басни не следует путать с проповедями, притчами или апологетами, которые также являются дидактическими жанрами. Ни сказки, ни стихи, как формы искусства, они всегда лишены морали.
Сказки — очень древний жанр, а глиняные таблички из Месопотамии рассказывают о хитрых, неблагодарных и властных животных. Его также культивировали в архетипическую эпоху Эзоп и Федр в Греции, создатели многих сказок, которые мы читаем до сих пор.
В средние века басни исходили от анонимных авторов или переводились с арабского и других языков. Эпоха Возрождения ознаменовала возрождение таких авторов, как Жан де Лафонтен.
басни примеры
Конгресс мышей
Жила-была крысиная семья в кладовке. Они были счастливы, но жили в страхе перед нападением хищного кота. Поэтому они никогда не выходили на улицу ни днем, ни ночью, потому что их страшный враг всегда наблюдал за ними.
В один прекрасный день было решено положить конец этой проблеме и было созвано собрание по просьбе вожака старейших крыс. К собравшимся обратился лидер крыс.
— Так больше продолжаться не может и попросил всех сесть вместе и найти решение.
-Пожалуйста, дайте мне слово. сказала маленькая мышка, которая была немного умна.
— Мы должны повесить колокольчики на мышей, чтобы они всегда знали, где находятся.
Эта интересная инициатива была воспринята всеми мышами аплодисментами и радостью. Колокола спасли бы их, так как предупредили бы о прибытии врага и дали бы им время убежать в безопасное место.
-Будь спокоен! — крикнула ведущая мышь и кивнула.
— Остается принципиальный вопрос: кто из нас сможет поставить колокольчик на кошку?
Мыши не смогли ответить на вопрос и вдруг замолчали. Затем, голодные и подавленные, они побежали обратно в свою пещеру.
Мораль: легче иметь идею, чем претворить ее в жизнь.
Дурак и журавль
Когда волк съел кость, она застряла у него в горле, и он побежал за помощью. По дороге он увидел журавля и попросил его спасти его и заплатить. Журавль согласился, сунул голову волку в пасть и вынул кость, которая была у него в горле. Поэтому он попросил у волка награды, и волк ответил.
«Эй, чувак, тебе не кажется, что это награда за то, что ты благополучно вынул голову изо рта?»
Мораль истории: Не делайте одолжений плохим людям, торговцам людьми и коррупционерам. Потому что оплата уже немалая, если они оставят тебя в целости и сохранности.
старая лошадь
Старую лошадь владелец продал мельнику, который использовал ее для точения камней на старой мельнице. Лошадь была не только очень уставшей, но и грустной, потому что только и делала, что кружила с утра до ночи.
Старый конь вспомнил, каким быстрым и популярным он был в молодости. О многих приключениях, которые он пережил, и о том, как он смеялся над другими лошадьми старше и медленнее его.
Теперь, будучи связанным вот так и бегая целыми днями по фабрике, он сожалел о том эффекте, который был когда-то, когда он был у власти.
— Посмотри на меня теперь, — сказал он, — после того, как в юности я провел хорошие скачки. Это справедливое наказание за высмеивание тех, кого он считал слабыми и неполноценными.
Moraleja: Лучше быть скромным, когда у тебя есть сила, потому что однажды ты ее потеряешь.
Заяц и черепаха
Из-за своего высокомерия и тщеславия заяц дразнил черепаху за ее медлительность. Однажды черепахе надоела его агрессивность, и она предложила посоревноваться, кто быстрее. Заяц засмеялся и взял инициативу в свои руки.
Наконец настал день скачек, и все звери леса собрались у стартовой линии, чтобы посмотреть на скачки. Когда прозвучал сигнал, заяц бросился вперед. Когда черепаха двигалась медленно, ее соперник не оставил следов, кроме пыли от своих быстрых ног.
Расслабившись и гордясь своим маневром, зайчиха решила сделать передышку по мере приближения к финишу, но она уже знала, что станет победителем. Проблема была в том, что она заснула. Когда он проснулся, он был взволнован, увидев, что черепаха была всего в двух шагах от цели. Он бежал так быстро, как только мог, но к тому времени, когда он достиг финиша, было уже слишком поздно.
Черепаха выиграла гонку, и все зрители аплодировали и аплодировали.
Мораль: Тщеславие и высокомерие могут привести вас к очень плохому опыту. Не высмеивайте других только потому, что у них нет таких же навыков, как у вас. Терпение и настойчивость будут вознаграждены.
скорпион и лягушка
Лягушка, отдыхающая в воде, испугана появлением скорпиона. Как только это маленькое животное произнесло свои первые слова, лягушка успокоилась.
– Милая лягушка, ты не заберешься мне на спину и не поможешь мне перейти реку? Я обещаю, что не поймаю тебя. Если ты это сделаешь, мы оба утонем, — сказал скорпион.
Подумав, лягушка согласилась на просьбу скорпиона. Ему сказали лечь на спину, он прыгнул в текущую воду и стал плыть. Однако посреди реки лягушка почувствовала сильную боль и поняла, что скорпион ужалил ее, хоть и обещал.
Напуганный и слабый, лягушонок спросил своего друга, почему он это сделал, и предупредил его, что они оба умрут.
-Это моя природа сказал скорпион и я ничего не могу с собой поделать.
Когда они оба погрузились в воду.
Moraleja: Не пытайтесь обмануть тех, кто не может быть таким, как вы. Мы всегда будем встречать людей, которые не заботятся о последствиях своих действий. У вас будут люди, которые проявят в вас самое худшее, даже если это причинит им боль.
Гуся, который откладывает золотые яйца
Некоторые фермеры покупали на рынке самых крупных и жирных кур. На следующее утро, когда они пошли собирать яйца из курятника, то увидели, что новая курица снесла золотые яйца. Это странное событие повторялось каждый день.
К своему удивлению, супруги подумали, что если они убьют гуся, то смогут получить все золотые яйца. Все сразу, не дожидаясь, пока она снесет всего одно яйцо в день. Проблема заключалась в том, что в желудке цыпленка после его убийства ничего не осталось.
Они не могли достать ни гуся, ни золотое яйцо.
Moraleja: Жадность никогда не бывает хорошим советом. Это может заставить нас потерять то, что у нас есть, и сделать наше счастье мимолетным.
Волк в овечьей шкуре
Однажды волк решил изменить свой внешний вид, чтобы ему было легче добывать пищу. Он надел овечью шубу и вышел пастись со своим стадом, полностью во власти пастухов.
С наступлением темноты его и его стадо загнали в пристройку, которая была заперта, чтобы волки не могли проникнуть и убить овец. Однако, когда пастух вышел на закате искать еду на следующий день. Он взял волка с собой и тут же застрелил его, думая, что это ягненок.
Moraleja: Как мы обманываем, так и получаем ущерб.
лягушки ищут короля
Лягушки, раздосадованные беспорядком и неразберихой, отправили делегацию к Зевсу, прося его прислать им монарха. Зевс прислушался к их пожеланиям и отправил в пруд большой ствол дерева.
Лягушки были так напуганы шумом падающих бревен, что прятались, где только могли. Когда они, наконец, вышли и увидели, что сундук больше не двигается, они обнаружили, что презирают нового короля таким молчаливым.
Они все время дразнили его, прыгали и садились на него. Чувствуя себя униженными из-за того, что их лидер был куском дерева, который им не нравился, они вернулись к Зевсу и попросили его заменить их лидера. Потому что он был настолько спокоен, что даже не пошевелился.
Разъяренный Зевс послал своих активных водяных змей, чтобы поймать их одного за другим и безжалостно съесть.
Moraleja: При выборе лидера лучше выбрать простого и честного человека, чем предприимчивого, но злого и продажного.
беглая ворона
Человек, который долгое время пытался поймать ворона, наконец-то получил свой приз. Чтобы его жертва не убежала, он привязал к одной из ее ног острую проволоку и отдал ее своему сыну.
Маленький хозяин пытался ухаживать за ним, но ворон никак не мог привыкнуть к своему новому дому. Однажды днем, когда человечек чистил клетку, в которой жил, ворона воспользовалась тем, что никто не смотрит, и вылетела в окно. Летит к тому месту, где свил гнездо.
Взволнованный такой независимостью, он взгромоздился на дерево, и веревка, свисающая с одной из его ног, зацепилась за ветки. Когда она это поняла, то изо всех сил замахала крыльями, запутываясь с каждым взмахом. Застряв там, где ей так хотелось оказаться, она вздохнула.
Каким дураком я мог быть! Из-за желания снова вернуться на свободу я закончу свои дни на этом дереве, о котором я так мечтал и которое видело мое рождение.
Мораль истории: чем больше потребность, тем больше опасность.
Собака, петух и лиса
Давным-давно пес и петух решили покинуть унылое место, где они жили, и отправиться путешествовать по миру. Когда им надоело ходить, они подошли к большому дереву, петух взобрался на него и мирно заснул, а собака легла у подножия красивого ствола.
На следующий день, на рассвете, наш петух громко прокукарекал, как это делают петухи, возвещая новый день. Услышав крик, лиса быстро села у подножия дерева.
Когда он увидел петуха на дереве, он крикнул снизу, что хочет увидеть вблизи и поцеловать головку этого замечательного певца. Но вместо того, чтобы спуститься, петух попросил его сначала разбудить носильщика под деревом. Прежде чем лиса успела что-то сказать, собака прыгнула на лису сверху, оставив только ее хвост.
Moraleja: Если вы не можете победить сильного врага, найдите более сильного противника, который поможет вам.
Почему басня важна?
басня это жанр довольно классика в истории чтения. Это одна из форм повествования, которая вместе с притчами и легендами оставляет новым поколениям различные учения и конкретные наблюдения.
Вероятно, раннее образование, в том числе гражданское, нравственное и религиозное воспитание был составлен, между прочим, из басен. Таким образом, маленькие дети могут изучать и понимать содержание обучения в простой и увлекательной форме, всегда находясь в контакте со знакомыми животными.
Виды басен
Есть много видов басен. Вот некоторые из самых популярных.
В зависимости от типа рассказа:
- Агонистические басни: эти истории состоят из трех моментов. Во-первых, начальная ситуация между двумя персонажами. Во-вторых, агония или оценка, в которой каждый персонаж выражает свою точку зрения. В-третьих, учение или заключение. Например, «Человек и змей» Эзопа.
- Этиологические басни: относительно короткие рассказы с моралью в начале или в конце. Как птицы и четвероногие Эзопа.
- Ситуационные басни: истории, в которых персонаж решает дилемму в одиночку, а другой персонаж, наблюдающий за ситуацией, контролирует ее без присутствия.
По типу персонажа
- Басни о животных: основное внимание уделяется гуманизированным животным. Например, «Ворон и лисица» Эзопа.
- Человеческие басни: главные герои — люди. Например, «Лежащий пастух» Эзопа.
- Мифологические басни: главные герои — боги. Обычно они связаны с мифами. Например, «История Пирамо-и-Тисбе» Луиса де Гонгора.
- Басни о растительном царстве, в котором растения играют основополагающую роль. Например, «Ель и шип» Эзопа.
- Басни о неодушевленных или косных существах, предмет которых живой. Например, «Гвоздь и стена» Эзопа.
Какова структура басни?
Классическая басня состоит из трех частей.
- Начало. Начальные аспекты истории, включая персонажей и их характеристики, а также их географическое, временное и социальное положение. Обычно они очень короткие.
- Усложнение. По мере развития сюжета возникает морально или этически проблематичная ситуация, связанная с характеристиками или профессиями первоначальных персонажей. Именно здесь часто возникают проблемы, возможности и дилеммы.
- Разрешение. Сюжетная концепция, в которой последствия счастливого или несчастливого выбора разрешаются с помощью осложнений. Кроме того, в конце рассказа оглашается моральный или воспитательный приговор.
Основные характеристики басни.
Это, пожалуй, самая характерная черта басен. Персонажи в основном очеловеченные или антропоморфизированные животные, т. Они говорят и ведут себя как люди.
Символизм человека в обществе в известной мере соответствует естественному поведению животного в среде его обитания и его роли в себе.
В мире Эзопа разные животные всегда символизируют определенные аспекты человеческого поведения. Лиса хитра, авантюристична и коварна; лев могуч и горд; волк хитрый и ненавистный. Собака невинна и доверчива; заяц высокомерный; черепаха настойчива; ёжик благородный.
Есть также басни, в которых рассказывается о разных вещах, таких как растения и природные ресурсы. Отсутствие человеческих персонажей в рассказах не является исключением.
Исключения есть, но они не являются нормой и совсем не распространены. Они также не являются центральными или существенными персонажами в смысле жанра.
В баснях обычно есть рассказчик.. Наблюдатель от третьего лица, который не действует и рассказывает, что происходит с персонажами в неопределенном пространстве и времени. Как и в большинстве известных историй, басни обычно вечны.
Все они начинаются с ситуации или проблемы с участием одного или нескольких главных героев. По мере развития сюжета решение проблемы иногда может быть неуместным или неопределенным. Так как посыл заключения явно зависит от самого случая.
В более сложной структуре основное внимание уделяется не моральному посылу, а процессу развития и завершения истории.
Басня обычно представляет собой относительно короткий рассказ, кратко излагает сюжет человеческой проблемы.
Цель всегда заключалась в том, чтобы показать персонажей в конкретных ситуациях, чтобы сообщение было как можно более конкретным. Более длинные истории могут отвлечь читателя от истинной цели рассказа.
Многие посвящены человеческим недостаткам и порокам и их влиянию на отношения между персонажами.
Из-за своей длины, простоты и откровенности басни предназначены для изучения маленькими детьми, но их смысл подходит для всех.
Более пристальный взгляд на саму историю открывает гораздо больше.
Он может быть остроумным, юмористическим или забавным по тону, а сатира часто используется для критики поведения или действий. Они используют нечеловеческие ресурсы гуманизированным и антропоморфным образом.
Цель этих типов историй всегда состоит в том, чтобы учить или инструктировать, критикуя действие или реакцию, которые считаются неправильными.
Хотя признано, что существуют разные нормы о добре и зле, в зависимости от культуры группы и времени. Басни имеют дело прежде всего с более общими аспектами поведения человека в обществе.
Это позволило нам научить истинно правильному поведению вместо неправильного поведения и его последствий.
Басня продолжает инициативу предыдущего пункта, так как помогает поддерживать ценности определенной группы. Передавая через повествование и сообщение нормы поведения, ожидаемые в обществе.
Таким образом, оно отвечает на непосредственную потребность, особенно детей, в том, чтобы научить их вести себя, и потребность в этом нравственном построении. сохраняться с течением времени.
Как и любое другое литературное произведение, предназначен для передачи сообщения общественности. В случае с басней этот посыл почти всегда четко выражен коротким предложением в конце повествования или вне его.
В этом случае мораль рассказа очевидна и завершена. Мораль урок жизни и поведения, который передает история.
Представляя очевидное сообщение, создатель может избежать других интерпретаций предполагаемого урока. Люди, которые прочитают историю, получат то же самое сообщение.
Разница между баснями и легендами
Легенды также представляют собой поучительные истории, замаскированные или приписываемые сверхъестественным, магическим или мистическим событиям. Иногда они вызывают у читателя определенный страх, уважение или отношение к действиям или средствам, которые обычно считаются неуместными в их собственной культуре.
Однако это взаимодействие не всегда понятно, в отличие от морали басни, которую в конечном счете разъясняет рассказчик.
легенды не в счет вымышленные ситуации и персонажи не всегда животные. Их главная особенность в том, что они восходят к далеким или забытым временам. Однако, басни никогда не следует принимать за правду.
7 коротких литературных произведений за самый короткий месяц
Колонка Лизы Буберт 15 февраля 2021 г. 2 комментария
Исходное изображение через Габби К.
Ах, февраль. Не знаю, как вы, а мы с Февралем вообще не ладим. Это когда все мои новогодние цели хорошо провести время полностью разбиты, есть праздник поздравительной открытки, который нельзя назвать, и обычно очень холодно и очень темно. К счастью, это короткий месяц. Я подумал, что в честь самого короткого месяца в году мы могли бы пройтись по некоторым из лучших коротких произведений (согласно moi ) и посмотреть, где взять следующий короткий хит.
1. «Девушка» Ямайки Кинкейд
Я имею в виду давай. Он не только лиричен, мучителен и быстр в своей структуре из одного абзаца, он также мастерски реализует сложную точку зрения от второго лица. Опубликованная в «Нью-Йоркер» в 1978 году, она, по моему мнению, является олицетворением флэш-фантастики.
Прочтите «Девушку» Ямайки Кинкейд в The New Yorker
Итак, мне было сегодня лет, когда я узнал, что Хемингуэю может быть не написал тот знаменитый рассказ из шести слов («Продаю: детские туфли, ни разу не ношенные») и что это был слух, распространенный неназванным газетным синдикатом в семидесятых?? Вау, спасибо. Мифическая история разрушена навсегда. (Все равно отличная история.)
3. «Красная тачка» Уильяма Карлоса Уильямса.
Хорошо, хорошо, я знаю. Это школьные вещи. Что из этого? Это все еще один из моих любимых. Лично я стремлюсь к такой остроте во всем, что пишу (исключая эти статьи из ЛитРеактора, где я просто, местами, ГРУБ. Кстати, о грубо-бесстыдной затычке, что я когда-то опубликовал в журнале Typehouse свое собственное стихотворение о красной тачке под названием «Моя Красная тачка» и черт возьми, я до сих пор чертовски горжусь этим стихотворением.)
Прочтите «Красную тачку» Уильяма Карло Уильямса в Фонде поэзии
4.
Антология лучших небольших художественных произведенийГоворя о бесстыдных затычках, мой отрывок «Котенок», опубликованный в Pidgeonholes , был номинирован на включение в антологию «Лучшие небольшие художественные произведения», что затем предупредило меня об антологии в целом, что затем предупредило меня об огромном богатстве блестящих и малых художественных произведений, найденных внутри страниц. Вы хотите, чтобы вас осыпали башкой всего лишь тысячей слов хорошей беллетристики? Эта антология — то, где это можно найти. (Еще одно отличное место для поиска: Лучшая антология микрофантастики.)
Получите Сборник лучших небольших художественных произведений 2020 года в книжном магазине или на Amazon
5. «Плач лота 49» Томаса Пинчона.
Хорошо, я признаю, что включаю это сюда только потому, что случайно взял его с полки после десятилетия бездействия. (Я прочитал первые несколько страниц в колледже, покачал головой из-за этого безумия и отложил его до прошлой недели. ) Это все еще полно безумия. Но вы знаете, что? Я закончил это. Кто из вас может сказать то же самое? ТАКЖЕ, единственная причина, по которой я взял ее с полки, заключалась в том, что я случайно наткнулся на эту старую статью Пинчона в New York Times, написанную в 19 году.66 смотря на Уоттса после беспорядков, которые были одновременно удручающими из-за того, как мало что изменилось в отношении жестокости полиции и слежки за чернокожими сообществами, и удивительными только из-за голоса и стиля. ИМХО, Пинчон, вероятно, должен был остановиться на длинной документальной литературе. В любом случае, если вам нужен список лучших новелл (а их много), вот хороший.
Получите The Crying of Lot 49 в Bookshop или Amazon
6. «Лот: Истории» Брайана Вашингтона.
Я люблю короткие рассказы. И сборники рассказов, кажется, сейчас в расцвете (или, может быть, они просто всегда становятся все лучше и лучше?). Но коллекция Брайана Вашингтона, Lot , поразила меня. Жаркая обстановка Хьюстона, пластичность языка, известные и неизвестные персонажи — это просто здорово. Я очень рекомендую. Дело не только в моей преданности техасцам.
Получите лот : Stories в Bookshop или Amazon
7. Короткие сборники от Black voices
Единственная вещь, которую я действительно люблю в феврале, — это ежегодное празднование истории чернокожих. Каждый год в моем списке к прочтению появляются новые книги, потому что каждый год мне напоминают, что история чернокожих — это гораздо больше, чем гражданские права, системная справедливость и освобождение. Продолжая тему коротких работ, вот лишь несколько коротких работ Black voices из моего далеко не короткого списка TBR. (587 книг и подсчет!)
- «Неуклюжий черный человек» Уолтера Мозли
- «Прежде чем вы задушите себя дураком» Даниэль Эванс
- «Friday Black» Наны Кваме Аджей-Бренья
- «Если бы у меня было два крыла» Рэндалла Кенана
- «Головы цветных людей» Нафиссы Томпсон-Спайрс
- «Прямой удар кривой палкой» Зора Нил Херстон
- «So We Can Glow» Лизы Кросс-Смит
список резюме литературных произведений
Это список статей Britannica, которые включают резюме и анализ значительных литературных произведений. Он организован в алфавитном порядке по названию. Эти статьи представляют собой краткие руководства, которые обобщают сюжет каждой книги, определяют ее персонажей и темы, дают представление об авторе книги и описывают, как читатели реагировали на книгу на протяжении всей истории.
Приключения Алисы в стране чудес : краткое содержание
На западном фронте без перемен : краткое содержание | анализ
Энн из Зеленых Мезонинов : сводка
Вокруг света за восемьдесят дней : сводка | анализ
Пробуждение : резюме | анализ
Колпак : резюме | анализ
Возлюбленный : резюме | анализ
Холодный дом : резюме | анализ
Самый синий глаз : резюме | анализ
Дивный новый мир : резюме | анализ
Зов предков : резюме | анализ
Замок Отранто : резюме | анализ
Уловка-22 : резюме | анализ
Над пропастью во ржи : резюме | анализ
Чарли и шоколадная фабрика : резюме | анализ
Паутина Шарлотты : резюме | анализ
Заводной апельсин : резюме | анализ
Фиолетовый цвет : резюме | анализ
Цвет волшебства : резюме
Граф Монте-Кристо : резюме | анализ
Преступление и наказание : резюме | анализ
Дэвид Копперфильд : резюме | анализ
Доктор Фауст : резюме | анализ
Дон Кихот : резюме | анализ
Дракула : резюме | анализ
Эмма : резюме | анализ
Падение Дома Ашеров : резюме | анализ
Прощай, оружие : резюме | анализ
Братство Кольца : резюме | анализ
Поминки по Финнегану : резюме | анализ
Гроздья гнева : резюме | анализ
Большие надежды : резюме | анализ
Великий Гэтсби : резюме | анализ
Путешествия Гулливера : краткое содержание
Рассказ служанки : краткое содержание | Анализ
Heidi : Резюме
Руководство автостопом по Galaxy : Summary
Hound of The Baskerviles : NOT HUNCAMER 9000
- 707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707 0707070707070707070707070707070707070707070707. 0008 : резюме | анализ
Я знаю, почему птица в клетке поет : резюме | анализ
I, Робот : резюме | анализ
Хладнокровно : резюме | анализ
Остров доктора Моро : резюме | анализ
Джейн Эйр : резюме | анализ
Путешествие к центру Земли : резюме | анализ
Джунгли : резюме | анализ
Маленький принц : резюме | анализ
Мадам Бовари : резюме | анализ
Мэри Поппинс : резюме | анализ
Мастер и Маргарита : резюме
Мидлмарч : резюме | анализ
Моби Дик : резюме | анализ
Миссис Дэллоуэй : резюме | анализ
Имя Розы : резюме
Девятнадцать восемьдесят четыре : резюме | анализ
Старик и море : резюме | анализ
Оливер Твист : резюме
Изображение Дориана Грея : резюме | анализ
Путь пилигрима : резюме | анализ
Приключения Пиноккио : резюме | анализ
Пеппи Длинныйчулок : резюме
Гордость и предубеждение : резюме | анализ
Ребекка : резюме | анализ
Сатанинские стихи : резюме
Алая буква : резюме | анализ
Тайный сад : резюме | анализ
Разум и чувства : резюме | анализ
Сияние : резюме | анализ
Бойня номер пять : резюме | анализ
Шум и ярость : резюме | анализ
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда : резюме | анализ
Незнакомец : резюме | анализ
Незнакомец в чужой стране : резюме
И восходит солнце : резюме | анализ
Сказка о кролике Питере : резюме
Убить пересмешника : резюме | анализ
Остров сокровищ : резюме | анализ
Испытание : резюме
Улисс : резюме | анализ
Невыносимая легкость бытия : резюме | анализ
Уолден : резюме
Война и мир : резюме | анализ
Война миров : резюме | Анализ
Там, где обитают дикие твари : резюме
Ветер в ивах : сводка
Винни-Пух : сводка
Чудесный волшебник из страны Оз : сводка | анализ
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Дж. Э. Люберингом.
Краткое руководство по внимательному чтению для литературного анализа – The Writing Center – UW–Madison
Используйте приведенные ниже рекомендации, чтобы узнать о практике внимательного чтения.
Обзор
Стихотворение
Тема
Форма
Выбор слов, или DILICE
Тема
2 2 . Чтобы проанализировать литературный текст, они часто ищут то, что часто называют внимательным чтением. Внимательное чтение — это глубокий анализ того, как работает художественный текст; это и процесс чтения, и то, что вы включаете в литературно-аналитическую работу, хотя и в утонченной форме.
Писатели-фантасты и поэты строят тексты из множества центральных компонентов, включая тему, форму и определенный выбор слов. Литературный анализ предполагает изучение этих компонентов, что позволяет нам находить в небольших частях текста подсказки, помогающие нам понять целое. Например, если автор пишет роман в форме личного дневника о повседневной жизни персонажа, но этот дневник читается как серия лабораторных отчетов, что мы узнаем об этом персонаже? Каков эффект от выбора слова вроде «том» вместо «книга»? По сути, вы рассматриваете выбор автора под микроскопом.
При внимательном чтении должно возникнуть много вопросов. Когда вы начнете отвечать на эти вопросы, вы будете готовы вдумчиво участвовать в обсуждении в классе или написать литературный анализ, максимально используя ваше внимательное чтение.
Внимательное чтение иногда кажется чрезмерным анализом, но не волнуйтесь. Внимательное чтение — это процесс поиска как можно большего количества информации, чтобы сформулировать как можно больше вопросов. Когда придет время написать статью и формализовать свое внимательное чтение, вы разберете свою работу, чтобы выяснить, что является наиболее убедительным и полезным для аргумента, который вы надеетесь привести, и, наоборот, что кажется натянутым. Это руководство предполагает, что вы впервые садитесь читать текст на пути к аргументации по поводу текста и написанию статьи. Чтобы дать один пример того, как это сделать, мы прочитаем стихотворение «Дизайн» известного американского поэта Роберта Фроста и обратим внимание на четыре основных компонента художественных текстов: тему, форму, выбор слова (дикцию) и тему.
Если вам нужна дополнительная информация о подходе к стихам, взгляните на наше руководство: Как читать стихотворение.
Поэма
Как советует наш гид по чтению поэзии, держите карандаш, когда читаете текст. Делайте пометки на полях, подчеркивайте важные слова, ставьте вопросительные знаки там, где вас что-то смущает. Конечно, если вы читаете книгу в библиотеке, вы должны хранить все свои заметки на отдельном листе бумаги. Если вы не делаете пометки непосредственно в тексте, внутри него и рядом с ним, не забудьте отметить номера строк или даже процитировать части текста, чтобы у вас было достаточно контекста, чтобы запомнить то, что вы нашли интересным.
Роберт Фрост, 1941 год. Библиотека Конгресса.
Дизайн
Я нашел паука с ямочками, толстого и белого,
На белом исцеляющем, держащего мотылька
Как белый кусок жесткой атласной ткани—
Ассорти из символов смерти и упадка
Смешанный, готовый начать утро правильно ,
Как ингредиенты ведьминого бульона —
Паук-подснежник, цветок, как пена,
И мертвые крылья, как бумажный змей.
Какое отношение имеет этот цветок к тому, что он белый,
Придорожный синий и невинный, исцеляющий все?
Что привело родственного паука на эту высоту,
Тогда белую мотылька туда ночью загнало?
Что, кроме замысла тьмы, может ужасать?—
Если замысел правит в таком маленьком предмете.
Тема
Тема художественного текста — это просто то, о чем этот текст. Каков его сюжет? Какая его самая важная тема? Какой образ он описывает? Легко думать, что романы и рассказы имеют сюжет, но иногда полезно думать, что поэзия тоже имеет своего рода сюжет. Когда вы исследуете тему текста, вы хотите разработать некоторые предварительные идеи о тексте и убедиться, что вы понимаете его основные проблемы, прежде чем копнуть глубже.
Наблюдения
В «Дизайне» говорящий описывает сцену: белый паук держит мотылька на белом цветке. Цветок-лекарство, соцветия которого обычно фиолетово-синие. Это исцеление от всего необычно. Затем спикер задает ряд вопросов, спрашивая, почему это лекарство белое, а не синее, и как паук и мотылек нашли этот конкретный цветок. Как возникла эта ситуация?
Вопросы
Вопросы оратора кажутся простыми, но на самом деле они довольно тонкие. Мы можем использовать их как путеводитель для наших собственных по мере того, как мы продолжим наше внимательное чтение.
- Продолжая простой вопрос говорящего «как это случилось», мы можем спросить, является ли сцена в этом стихотворении сфабрикованной ситуацией?
- Белая бабочка и белый паук используют нетипичный белый цветок в качестве маскировки в поисках убежища и ужина соответственно. Эти флора и фауна собрались вместе для какой-то цели?
- Есть ли у говорящего мнение о том, есть ли за сценой какая-то цель? Если так, то, что это?
- Как другие элементы текста будут связаны с неприятностью и неуверенностью в нашем первом взгляде на тему стихотворения?
Подумав о местных вопросах, мы должны уменьшить масштаб. В конце концов, о чем этот текст?
Форма
Форма — это то, как строится текст. Когда вы смотрите на текст, обратите внимание на то, как его расположил автор. Если это роман, то он написан от первого лица? Как делится роман? Если это рассказ, то почему автор решил написать краткий рассказ, а не роман или повесть? Изучение формы текста может помочь вам разработать начальный набор вопросов при чтении, который затем может направить дальнейшие вопросы, возникающие в результате еще более пристального внимания к конкретным словам, выбранным автором. Небольшое предварительное исследование формы и того, что могут означать разные формы, поможет понять, почему и как важен выбор автора.
Наблюдения
Большинство стихов следуют правилам или принципам формы; даже стихи свободного стиха отмечены выбором автора в отношении разрывов строк, ритма и рифмы — даже если ничего из этого не существует, что само по себе является примечательным выбором. Вот пример продумывания этих элементов в «Дизайне».
В «Замысле» Фрост выбирает итальянскую (или петрарчанскую) форму сонета: четырнадцать строк пятистопным ямбом, состоящих из октавы (строфа из восьми строк) и сестета (строфа из шести строк). В этом руководстве мы сосредоточимся на схеме рифмовки и структуре строфы, а не на размере. Типичный итальянский сонет имеет особую схему рифмовки для октавы: 9.0003
a b b a a b b a
Существует больше вариаций рифм сестет, но одна из наиболее распространенных схем —
c d e c d e
Обычно октава вводит проблему или вопрос, который затем решает сестет. Точка, в которой сонет переходит от проблемы/вопроса к решению, называется вольтой, или поворотом. (Обратите внимание, что мы говорим здесь только в общих чертах; существует множество вариаций.)
Фрост использует обычную октавную схему со звуками «-ite»/»-ight» (a) и «oth» (b): «белый», «мотылек», «ткань», «гниль», «правильно», «бульон», «пена», «коршун». Однако его сестет следует необычной схеме со звуками «-ite»/«-ight» и «all»:
a c a a c c
Вопросы
Теперь у нас есть несколько вопросов, с которых мы можем начать:
- Зачем использовать итальянский сонет?
- Зачем использовать необычную схему в сестете?
- Какую проблему/вопрос и решение (если есть) предлагает Фрост?
- Какая вольта в этом стихотворении?
- Другими словами, в чем смысл?
Итальянские сонеты имеют давнюю традицию; многие внимательные читатели узнают форму и знают, чего ожидать от его октавы, вольты и сестета. Фрост, кажется, делает что-то довольно стандартное в октаве, представляя ситуацию; однако Фрост делает поворот не к разрешению, а к вопросам и неопределенности. Белый паук, сидящий на белом цветке, убил белого мотылька.
- Как эти элементы объединились?
- Смерть мотылька была случайной или преднамеренной?
- Одно хуже другого?
Мы можем сразу догадаться, что нарушение Фростом обычного назначения сестета как-то связано с нарушением его схемы рифмовки. Более внимательное изучение текста поможет нам уточнить наши наблюдения и догадки.
Подбор слов или дикция
Взгляд на подбор слов в тексте помогает нам «копаться» еще глубже. Если вы читаете что-то более длинное, есть ли определенные слова, которые всплывают снова и снова? Есть ли слова, которые выделяются? Пока вы проходите через этот процесс, вам лучше исходить из того, что каждое слово важно — опять же, позже вы сможете решить, действительно ли что-то важно.
Даже когда вы читаете прозу, наш гид по чтению стихов дает хороший совет: читайте карандашом и делайте пометки. Отметьте слова, которые выделяются, и, возможно, напишите вопросы, которые у вас есть, на полях или на отдельном листе бумаги. Если у вас есть идеи, которые могут ответить на ваши вопросы, запишите и их.
Наблюдения
Давайте посмотрим на первую строчку «Конструкции»:
Я нашел паука с ямочками, толстого и белого
Стихотворение начинается с чего-то неприятного: паука. Затем, если мы более внимательно посмотрим на прилагательные, описывающие паука, мы можем увидеть коннотации чего-то, что звучит нездорово или неестественно. Когда мы представляем себе пауков, мы обычно не представляем себе их белыми и покрытыми ямочками; это необычный и определенно жуткий образ. Существует диссонанс между пауком и его дескрипторами, т. е. что не так с этой картинкой? У нас уже возникает вопрос: что происходит с этим пауком?
Дополнительные подсказки нужно искать дальше по тексту. Следующие две строки развивают образ необычного, неприятно звучащего паука:
На белом леденце, держащем мотылька
Как белый кусок жесткой атласной ткани—
Теперь у нас есть белый цветок (целитель -все, у которого обычно фиолетово-синий цветок) и белая мотылька вдобавок к нашему белому пауку. Исцеляющие обладают целебными свойствами, как следует из их названия, но у этого, похоже, генетическая мутация — возможно, как у паука? Изменяет ли мутация, меняющая цвет исцеляющего от всех, и его полезные свойства — может быть, он ядовит, а не лечит? Белая бабочка не кажется примечательной, но она «похожа на белый кусок жесткой атласной ткани» или на искусственную ткань, которая искусственно «жесткая», а не гладкая и струящаяся, как мы себе представляем атлас. Мы можем на мгновение подумать о саване или обивке гроба, но даже это неверно, ибо ни то, ни другое не должно быть окоченевшим от смерти.
Вопросы
Первые три строки октавы стихотворения вводят неприятные естественные образы «смерти и упадка» (как выразился говорящий в четвертой строке). Цветок и мотылек нарушают ожидания: целитель становится белым, а не «голубым и невинным», а мотылек превращается в «жесткую атласную ткань» или «мертвые крылья, похожие на бумажного змея». Мы могли бы ожидать, что паук будет неприятным и смертельным; паук стихотворения также имеет необычный и нездоровый вид.
- Акцент на белизне в этих строках больше связан со смертью, чем с чистотой — можем ли мы понять эту белизну как трупоподобную, а не как добродетельную?
Задолго до вольта Мороз делает «поворот» от природы в качестве убежища и убежища; вместо этого он раскрывает присущие ей опасности, делая природу угрожающей. Только из трех строк у нас возникает ряд вопросов:
- Будет ли белизна играть роль в остальной части стихотворения?
- Как соотносится «замысел» — расстановка этих обстоятельств — со сценой смерти?
- С какими еще сопоставлениями мы можем столкнуться?
Эти нарушения и диссонансы напоминают изменение Фростом стандартной итальянской формы сонета: поиск путей и мест, в которых форма и выбор слов совпадают, поможет нам начать распутывать некоторые более крупные концепции, к которым обращается само стихотворение.
Тема
Проще говоря, темы — это основные идеи текста. Многие тексты, особенно длинные формы, такие как романы и пьесы, имеют несколько тем. Это хорошая новость, когда вы внимательно читаете, потому что это означает, что есть много разных способов, которыми вы можете обдумывать вопросы, которые вы разрабатываете.
Наблюдения
До сих пор в нашем чтении «Дизайна» наши вопросы вращались вокруг разрушения: нарушения формы, нарушения ожиданий в описании некоторых образов. Обнаружение концепции или идеи, которая связывает несколько вопросов или сделанных вами наблюдений, — это начало открытия темы.
Вопросы
Что происходит со сбоями в «Дизайне»? Какой смысл делает Фрост? Наблюдения за другими элементами в тексте помогут вам глубже разобраться в идее разрушения. Здесь мы оглядываемся на уже проделанную работу: О чем текст? Что примечательно в форме и как она поддерживает или опровергает то, что говорят слова? Выделяет ли конкретный язык текста определенные идеи или перенаправляет их?
В этом примере мы пытаемся определить, какие разрушения содержит или описывает стихотворение. Вместо «разрушения» мы хотим увидеть, какого рода нарушение, и действительно ли Фрост использует нарушения в форме и языке, чтобы сообщить что-то противоположное: дизайн.
Анализ образца
После того, как вы сделаете заметки, сформулируете вопросы и выдвинете предварительные гипотезы, вы должны проанализировать предмет вашего внимательного чтения. Литературный анализ — это еще один процесс чтения (и письма!), который позволяет вам выдвигать претензии к тексту. Это также момент, когда вы обращаете критический взгляд на свои предыдущие вопросы и наблюдения, чтобы найти наиболее убедительные моменты, отбрасывая те, которые являются «растяжками». Под «растягиванием» мы подразумеваем, что мы должны отбросить моменты, которые завораживают, но не имеют четкой связи с текстом в целом. (Мы рекомендуем отдельный документ для записи блестящих идей, которые на этот раз не совсем подходят.)
Далее следует выдержка из краткого анализа «Дизайна», основанного на внимательном прочтении выше. В этом примере очень подробно рассматриваются некоторые строки, чтобы раскрыть смысл и значение языка стихотворения. Комментируя различные элементы внимательного чтения, которые мы обсуждали, мы используем результаты нашего внимательного чтения, чтобы предложить один конкретный способ проникновения в текст. (Если вы думаете об использовании этого образца в качестве собственного, имейте в виду: в нем нет тезиса, и его легко найти в Интернете. Кроме того, у него нет названия.)
Отрывок
Говорящий Фрост вызывает неожиданные ассоциации в первой строфе стихотворения. «Разнообразные персонажи смерти и упадка / Смешанные, готовые начать утро правильно» превращают гротескную сцену в столь же гротескную насмешку над хлопьями для завтрака (4–5). Эти строки почти напевны в метре, и легко представить их положенными на радио-джингл. Игра слов на «правильном»/«обряде» превращает «персонажей смерти и упадка» в их ожидаемую смесь: «ведьмин бульон» (6). Эти сопоставления — здоровый завтрак, который также является зельем темной магии — подтверждаются, когда наш «толстый и белый» паук становится «подснежником» — ранним весенним цветком, ассоциирующимся с обновлением, — а мотылек — «мёртвыми крыльями, несущими как бумажный змей» (1, 7, 8). Подобно мутанту, исцеляющему все, что несет в себе смерть мотылька, паук становится смертоносным цветком; безобидная моль становится детской игрушкой, но в виде «мертвых крыльев», больше похожей на марионетку, сделанную из черепа. 906:22 Вольта не предлагает решения для наших неоправданных ожиданий. Осмотрев сцену и детализировав ее элементы во всей их неприятности, говорящий переходит к вопросам, а не к ответам. Как получилось, что «Придорожная голубизна и невинность исцеляют все» оказались белыми и обесцвеченными, как кость (10)? Как его «родственный паук» нашел белый цветок, который был его идеальным убежищем (11)? Значит, мотылек тоже искал камуфляж только для того, чтобы встретить свой конец?
Используя другой вопрос в качестве маскировки, говорящий выдвигает гипотезу: «Что, как не замысел тьмы, чтобы ужасать?» (13). Этот вопрос звучит риторически, как будто единственная причина такого маловероятного сочетания флоры и фауны — некий «замысел тьмы». Оратор предполагает, что какая-то сила собрала белого паука, цветок и мотылька, чтобы погасить жизнь мотылька. Такой дизайн ужасает или ужасает. Мы также можем предположить, что говорящий спрашивает, какая еще сила, кроме темного замысла, может использовать что-то настолько простое, как ужасающее в своем другом смысле (делающее бледным или белым), чтобы вызвать смерть.
Однако стихотворение заканчивается не вопросом, а утверждением. Говорящий «Если в такой маленькой вещи правит дизайн» устанавливает условие для вопросов октавы постфактум (14). Нет смысла рассматривать темный замысел, объединивший «разнообразных персонажей смерти и упадка», если такое событие слишком незначительно, слишком физически мало, чтобы быть работой какой-то неизвестной силы. Окончание предложением «если» приводит к тому, что стихотворение становится еще более неопределенным в своих выводах: мы не только сталкиваемся с вопросами без ответов, мы теперь даже не уверены, что эти вопросы вообще обоснованы. 906:22 За говорящим и тревожной сценой у нас есть Фрост и его неповиновение нашим ожиданиям в отношении сонета Петрарки. Подобно тому, как дизайнер изменил цветок и привлек паука, чтобы убить мотылька, поэт построил свое стихотворение «не так», имея в виду определенную цель. Дизайн, несомненно, доминирует в стихотворении, каким бы маленьким оно ни было; у Фроста тоже темный дизайн? Можем ли мы сравнить сцену в природе с тщательно сконструированным сонетом?
Организационные заметки
Ваша цель в статье о литературе — донести до читателя свои лучшие и самые интересные идеи. В зависимости от типа работы, которую вам поручили, ваши идеи, возможно, придется организовать в соответствии с тезисом, с которым все должно быть связано. Лучше всего спросить своего преподавателя об ожиданиях от вашей статьи.
Знать, как организовать эти документы, может быть сложно, отчасти потому, что нет единственно правильного ответа — есть только более и менее эффективные ответы. Вы можете организовать свою статью тематически или рассматривать каждую идею последовательно; вы можете упорядочить свои идеи по их важности для вашего аргумента или для стихотворения. Если вы сравниваете и сопоставляете два текста, вы можете работать тематически или обращаясь сначала к одному тексту, а затем к другому. Один из способов приблизиться к тексту — начать с начала романа, рассказа, пьесы или стихотворения и продвигаться к его концу. Например, вот приблизительная структура приведенного выше примера: Автор выборки решил использовать само стихотворение в качестве организационного руководства, по крайней мере, для этой части анализа.
- Параграф об октаве.
- Параграф о вольте.
- Параграф о предпоследней строке (13).
- Параграф о последней строке (14).
- Форма обращения к абзацу, которая предлагает переход к следующему разделу документа.
Вам придется решить, как лучше всего донести свои идеи до читателя. Легче ли следовать вашим пунктам, когда вы подробно описываете каждую часть текста, прежде чем двигаться дальше? Или ваша работа становится яснее, когда вы прорабатываете каждую большую идею — значение белизны, эффект измененной формы сонета и т. д. — последовательно?
Мы предлагаем вам написать свою работу так, как вам будет проще всего, а затем, если вам нужно, перемещать вещи во время редактирования.
Дополнительная литература
Если вы действительно хотите научиться читать и писать о литературе, мы рекомендуем замечательную книгу Сильвана Барнета и Уильяма Э. Кейна « Краткое руководство по написанию статей о литературе» .