Коллега саади: Коллега Саади, 6 (шесть) букв

Содержание

Министр обороны Израиля поручил готовиться к продолжению боевых действий — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 июля
EUR ЦБ: 100,66 (-1,18) Инвестиции, 21 июл, 18:57 Курс доллара на 22 июля
USD ЦБ: 90,38 (-0,47) Инвестиции, 21 июл, 18:57

Вблизи Нижнего Новгорода сел на мель сухогруз с щебнем Общество, 02:20

Премьеру Израиля ночью проведут операцию по установке кардиостимулятора Общество, 02:15

В Киевской области произошла драка из-за песни на русском языке Политика, 01:51

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Жить с искусством: почему бизнесмены становятся меценатами РБК Стиль и СберПервый, 01:43

Власти Одесской области сообщили о работе ПВО Политика, 01:31

Прокуратура показала кадры с места прорыва трубы в ТЦ «Времена года» Общество, 01:25

Как и на что расходует свои деньги молодежь. Исследование РБК и «Мир», 01:03

Видите в ChatGPT конкурента?

Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro

Купить интенсив

Орбан заявил, что Россию нельзя отделить от всего мира Политика, 01:01

С острова Родос эвакуировали около 2,5 тыс. туристов из-за пожара Общество, 00:58

Где узнать о ночной жизни в Москве и Санкт-Петербурге РБК и ВКонтакте, 00:28

Число пострадавших при обрушении моста в Луге возросло до восьми Общество, 00:16

WP сообщила о неизменной позиции США по поставкам Киеву ракет ATACMS Политика, 22 июл, 23:53

Раненному в Запорожье корреспонденту «Известий» сделали операцию на стопе Политика, 22 июл, 23:49

Магазины, кафе и другие услуги: кварталы рядом с торговыми центрами РБК и ПИК, 22 июл, 23:30

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Из-за задержки перемирия премьер Израиля Лапид проведет «краткую оценку ситуации» в военном штабе в Тель-Авиве с высшим командованием, передает Times of Israel

Фото: dpa / picture-alliance / ТАСС

Глава Минобороны Израиля Бени Ганц, оценив ситуацию, поручил готовиться к продолжению боевых действий, передает Kikar.

По данным агентства, Ганц провел оценку ситуации вместе с руководителями с силовых структур, в том числе начальником генштаба армии, руководителем Моссада и службы безопасности.

«Готовиться к продолжению боевых действий», — поручил глава оборонного ведомства Израиля.

adv.rbc.ru

Как передает Times of Israel, премьер-министр страны Яир Лапид проведет «краткую оценку ситуации» в военном штабе в Тель-Авиве с высшими должностными лицами силовых структур.

adv.rbc.ru

Министр внутренних дел Израиля Аелет Шакед, в свою очередь, заявила, что прекращение огня между Израилем и сектором Газа должно быть неминуемым.

«Мы надеемся, что это произойдет в любую минуту, но вы должны быть осторожны. Это обязательно должно произойти, но пока это не произошло», — подчеркнула она.

Ранее Reuters сообщал, что стороны договорились о перемирии начиная с 20:00. Лапид также заявлял, что все цели военной операции Израиля в секторе Газа достигнуты и продолжать ее бессмысленно.

Тем не менее уже в 20:05 из сектора Газа было выпущено несколько ракет. В Тель-Авиве прозвучали сирены тревоги, предупреждающие о возможном ракетном обстреле.

Лидер запрещенной в России террористической группировки «Исламский джихад» Бассам ас-Саади подтвердил договоренность с Израилем о прекращении огня.

Армия Израиля 5 августа объявила о начале военной операции против запрещенной в России террористической группировки «Исламский джихад». По итогам первого дня военные отчитались о 15 убитых террористах.

Минздрав палестинского анклава в секторе Газа сообщил, что от израильских авиаударов погибли более 30 человек, еще 215 получили ранения.

В ответ из Газы было выпущено порядка 1000 ракет по Израилю, большинство из них было перехвачено системой ПВО «Железный купол».

МИД России призвал стороны проявить сдержанность, начать переговоры и установить режим прекращения огня.

ответ полиции и психолога вас удивит

Светлана Карабут, старший редактор Limon.ee

21 декабря 2022, 19:45

Фото: Shutterstock

Коллега выпивает бокал шампанского, а уже через двадцать минут как ни в чем не бывало выруливает из подземной парковки.

Читаемые

Ситуация неприятное, но, увы, для многих знакомая. А может быть, ваш друг только-только чокался с вами за рождественской трапезой бокалом с красным вином, а теперь усаживает в машину своих малышей? «Эй, ты же выпил!» – часто пытаются остановить такого водителя те, кто оказался рядом. Ответ обычно одинаковый: «Ой, да это же всего бокальчик!»

Нет никакого оправдания человеку, который садится выпившим за руль автомобиля. Пусть это был даже всего бокал шампанского. Врач превентивной медицины Сергей Саади считает, что даже небольшое количество алкоголя значительно влияет на качество вождения.

«Бокал шампанского может навсегда изменить вашу жизнь, если вы не увидите ограниченным из-за алкоголя периферийным зрением перебегающего через дорогу ребенка», – категоричен Сергей Саади.

Сергей Саади Фото: Konstantin Sednev

Сергей Саади объясняет, что крепость бокала шампанского в среднем составляет 12 градусов. Исследования показывают, что употребление алкоголя даже в таком количестве влияет на скорость реакции и избирательность периферического зрения.

«У разных испытуемых последствия однократного употребления алкоголя активно проявлялись на протяжении 30-120 минут. Под действием алкоголя происходит сужение полей зрения, амплитуда движения глаз сосредотачивается больше в центральной зоне, редко заходя на периферию, также переключение на разные раздражители замедляется», – говорит Сергей Саади.

Доктор отмечает, что разные люди с разной скоростью перерабатывают алкоголь. Всасывание и скорость выведения алкоголя также зависят от пола, возраста и того, что и сколько до этого человек ел и пил. Причем, имеет значение даже то, как быстро алкоголь был выпит. Играет роль и газ в напитке, который ускоряет всасывание алкоголя. Поэтому вы никогда не можете быть уверенными, как на вас в каждой конкретной ситуации подействует тот или иной алкогольный напиток.

Авария: иллюстративный снимок Фото: Shutterstock

Старший комиссар Центра надзора за дорожным движением Пыхьяской префектуры Департамента полиции и погранохраны Марина Алексеева отмечает, что в праздники вероятность встретить на дороге нетрезвого водителя, увы, значительно возрастает. В прошлом 2021 году в праздничный период с 23 по 26 декабря полицией было задержано 88 водителей в нетрезвом состоянии за рулем. Ежегодно пьяные водители становятся причиной более ста дорожно-транспортных происшествий, в которых получают повреждения и другие участники движения.

«Мы приветствуем все сообщения по номеру 112 о ваших подозрениях, что кто-то собирается сесть за руль или же уже управляет автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. На такие вызовы полиция реагирует всегда. Если есть возможность – сообщите регистрационный номер автомобиля и предполагаемое направление движения водителя», – говорит Марина Алексеева.

Представитель полиции напоминает, что у нас в Эстонии нулевая толерантность к вождению автомобиля в нетрезвом состоянии. Алкоголь снижает скорость реакции, придает излишнюю уверенность в себе, ухудшает восприятие скорости, расстояния и времени, поэтому управление транспортным средством в таком состоянии опасно как для самого человека, так и для окружающих.

«Мы призываем всех людей беречь друг друга, а при необходимости обращаться за помощью. Если можете – сами вмешивайтесь в такие ситуации: говорите, объясняйте, выражайте свою обеспокоенность», – говорит представитель полиции.

Фото: Shutterstock

Психолог Кристина Пронина считает, что иногда самый действенный способ – просто отобрать у пьяного ключи от автомобиля.

«У пьяного человека затуманено сознание. Если он еще более-менее в адеквате, с ним нужно попробовать по-хорошему договориться. Если же он вдрабадан пьян – отберите у него ключи, если сил хватит», – говорит психолог и отмечает, что в таком измененном состоянии психологические манипуляции, увы, бессильны.

Обращаться к психологу нужно гораздо раньше. Если вы за рулем, а на семейном торжестве или корпоративе не можете сделать выбор в пользу безалкогольных напитков, задумайтесь – почему вам так важно обязательно пригубить алкоголь.

Почему нас тянет к алкоголю? У психолога Кристины Прониной есть на это четкий ответ: «Потому что с его помощью снимается много запретов. Мы становимся более коммуникабельные, можем расплакаться, выпустить гнев».

Кристина Пронина Фото: Фото из личного архива

Если человек закрытый, ему с детства тяжело общаться из-за того, что его обижали дома, гнобили в школе. Его ум постоянно держит контроль: не разговаривай, иначе тебя могут высмеять! Алкоголь этот контроль снимает, и тогда человек может себе позволить то, о чем давно мечтает.

«Алкоголь выступает в роли спасителя, когда человек носит внутри себя психологические запреты, установки. Были, например, строгие родители, и с детства есть запрет на радость – шуметь нельзя, прыгать нельзя. И вот уже взрослый человек живет в этом запрете и умом его контролирует. А алкоголь – помощник снять комплексы и контроль. Голова запрещает то, что душа просит, и это создает серьезное напряжение. Когда же человек выпивает тот же бокал шампанского, напряжение сходит. Ушел контроль, хочется насытиться этим расслаблением… А часто даже сложно остановиться», – объясняет Кристина Пронина.

Если у вас есть проблемы с алкоголем, психолог предлагает хорошенько подумать и честно ответить себе на вопрос: а что я обычно не позволяю себе, а под алкоголем позволяю? И если это проработать самостоятельно или с помощью специалиста, можно научиться веселиться и расслабляться без алкоголя.

Ключевые слова

Pекомендуем

Доктор Альтаф Саади, лауреат премии Бернарда Лауна 2023 года!

Доктор Альтаф Саади

Премия Бернарда Лауна за социальную ответственность, учрежденная в честь доктора Лауна после его смерти в 2021 году, присуждается молодым врачам, которые выделяются своим смелым лидерством в области социальной справедливости, защиты окружающей среды, глобального мира или других гуманитарных усилий.

Институт Лоуна с гордостью объявляет доктора Альтафа Саади лауреатом Премии Бернарда Лауна 2023 года за социальную ответственность . Награда, включая приз в размере 25 000 долларов США, будет вручена 7 июня 2023 года на церемонии награждения. (пресс-релиз)

Доктор Альтаф Саади — невролог общей практики Массачусетской больницы общего профиля, доцент кафедры неврологии Гарвардской медицинской школы и заместитель директора клиники MGH Asylum. Ее волонтерская работа и защита справедливости в отношении здоровья от имени иммигрантов изменили бесчисленное количество жизней. Она также использует свою платформу, чтобы регулярно высказываться о влиянии травм на здоровье нации из-за системного расизма, сексизма и ксенофобии.

Посмотрите запись ее приветственной речи, просмотрите фотографии с торжественного ужина и просмотрите временную шкалу ниже, чтобы узнать больше о жизни и достижениях доктора Саади!

Альтаф Саади родилась в Иране

Родилась в Иране незадолго до окончания ирано-иракской войны. Травмы, с которыми столкнулась ее семья и соседи, сыграли важную роль в формировании карьеры Саади в качестве невролога и активиста, специализирующегося на здоровье иммигрантов и беженцев.

Иммигранты в Канаду

Семья Саади иммигрирует в Канаду, а затем в США в 2001 году. в области психологии и международных исследований, а также получил премию Дэвида Эверетта Чантлера за высокие моральные качества и целеустремленность и премию Наканиши за лидерство в улучшении межрасовых отношений в Йельском колледже.

Находясь в Йельском университете, она протестовала против выступления бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра в знак протеста против его роли в войне в Ираке, держа плакат с надписью «Мир сейчас».

Получает степень доктора медицины

Доктор Саади с отличием заканчивает Гарвардской медицинской школы, получает награду декана за общественные работы и престижную стипендию Освенцима за изучение медицинской этики.

Ее опыт работы волонтером на горячей линии Бостонского кризисного центра по борьбе с изнасилованиями побудил ее позже написать статью в STAT, призывающую к сексуальному насилию в медицине и требующую ответственности.

Вводит термин «больницы-убежища»

В Журнале Американской медицинской ассоциации доктор Саади и его коллеги вводят термин «больницы-убежища», обосновывая политику и действия, которые приветствуют пациентов-иммигрантов и защищают их от иммиграционного принуждения в медицинских учреждениях.

Завершение резидентуры

Д-р Саади окончила программу резидентуры в Гарварде, штат Массачусетс, по программе общей неврологии имени Бригама, где она работала главным резидентом.

Во время пребывания в ординатуре ее интерес к справедливости в отношении здоровья привел ее к работе в условиях ограниченных ресурсов у народа навахо, Танзании, Замбии, в организациях Boston Healthcare для бездомных и «Врачи без границ».

Присоединяется к Сети по предоставлению убежища Врачам за права человека

Д-р Саади присоединяется к Сети по предоставлению убежища PHR в качестве оценщика убежища, добровольно посвящая свое время проведению судебно-медицинской и психологической экспертизы, которая может подтвердить заявление просителя убежища о том, что он подвергся насилию и преследованию. Ее оценки помогли предоставить убежище десяткам иммигрантов.

Имеет степень магистра в области политики и управления здравоохранением в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Доктор Саади получает степень магистра наук в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в рамках Национальной программы ученых-клиницистов.

Во время работы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе она помогла создать Лос-Анджелесскую инициативу по правам человека (LAHRI) в Медицинской школе Дэвида Геффена.

Консультирует по вопросам содержания под стражей иммигрантов

Доктор Саади делится своими медицинскими знаниями с Калифорнийским управлением по правам инвалидов в расследовании условий в центре задержания Аделанто, одном из крупнейших частных мест содержания под стражей иммигрантов в США

В том же году она рассказала о страданиях иммигрантов в иммиграционных тюрьмах в статье в Los Angeles Times .

Назначен заместителем директора клиники для приютов MGH

Доктор Саади назначен заместителем директора клиники для приютов Массачусетской больницы общего профиля. Клиника предоставляет судебно-медицинскую и психологическую экспертизу лицам, пережившим преследования, ищущим убежища в Соединенных Штатах, а также проводит исследования и защиту интересов лиц, ищущих убежища, и беженцев.

Кандидаты, оцениваемые в клинике, представляют почти 70 стран и говорят на 25 языках. С 2017 года клиника провела более 500 оценок лиц, ищущих убежища и других форм гуманитарной помощи.

Запускает программу «Врачи для иммигрантов»

В ответ на растущий страх среди пациентов-иммигрантов и избегание необходимой медицинской помощи доктор Саади создает «Врачи для иммигрантов». Инициатива включает в себя инструментарий политики, который поможет организациям здравоохранения приветствовать пациентов-иммигрантов и защитить их от иммиграционного принуждения в медицинских учреждениях.

Развенчивает мифы о «возбужденном бреду» в «Вашингтон пост»

Когда американцы вышли на улицы, требуя прекратить жестокость полиции, доктор Саади и его коллеги используют свой медицинский опыт, чтобы оспорить законность «возбужденного бреда» — «состояния», выявленного полицейскими и используемого для оправдания насилия. Эту статью, опубликованную в газете Washington Post во время летних протестов, читают миллионы.

Доктор Саади впоследствии стал соавтором доклада организации «Врачи за права человека» «Бредовое возбуждение и смерти в полицейских участках: смертельные последствия необоснованного диагноза».

Обращает внимание на опасность шейных ограничителей

Д-р Саади является соавтором статьи в журнале JAMA Neurology , которая позже стала основой заявления Американской академии неврологии против использования шейных ограничителей правоохранительными органами.

Награжден наградой Национального форума качества меньшинств «40 моложе 40»

Доктор Саади выбран в качестве одного из 40 лидеров в области здравоохранения меньшинств, представляющих следующее поколение идейных лидеров в области сокращения неравенства в отношении здоровья.

Фамилия доцента кафедры неврологии

Доктор Саади назначен доцентом неврологии Гарвардской медицинской школы.

Дает показания по жалобе NIJC о гражданских правах

Д-р Саади работает медицинским экспертом по жалобе о гражданских правах Национального центра правосудия для иммигрантов, требуя проведения общесистемного расследования неспособности ICE обеспечить адекватную психиатрическую помощь людям, находящимся под стражей, и злоупотребления одиночным заключением.

«Может оказаться невозможным оказывать качественную медицинскую помощь в структуре, предназначенной для наказания». – Д-р Альтаф Саади

Выигрывает премию Бернарда Лауна за социальную ответственность

Д-р Саади получает BLASR, включая грант в размере 25 000 долларов США для продолжения своей выдающейся работы по защите справедливости в отношении здоровья иммигрантов и других маргинализированных людей.

Истинное призвание | Журнал Baylor, весна 2016 г.

Baylor>Выпускники, родители и друзья>Журнал Baylor, весна/лето 2016 г.> True Calling


Джули Энгебретсон



История о том, как Божье провидение привело двух сирийских ученых из одного монашеского ордена в Дамаске на должности профессоров в Университете Бэйлор Церковь недалеко от кампуса Бейлора.

Тем временем его коллега и давний друг, доктор Абжар Бахкоу, старший преподаватель арабского языка, и его семья едут по шоссе I-35 на север в Херст, где «отец Абджар» возглавляет собрание из примерно 70 членов Антиохийской апостольской церкви, единственной арабоязычной общины Техасского округа Синода Лютеранской церкви Миссури.

Воскресенье мальчиков, воспитанных в Сирийской православной церкви на северо-востоке Сирии, выглядело совсем по-другому. Когда они были немногим старше, чем сейчас их собственные дети, Саади и Бахкоу приступили к исполнению призвания к монашеской жизни — жизни, полностью посвященной служению Богу.

Они посещали Свято-Ефремовскую богословскую семинарию, монастырь, где студенты живут вместе круглый год и изучают как государственную программу, так и сирийский язык (классический арамейский), литургию, проповедь — по сути, как стать священником или монахом Сирийской православной церкви, одной из древнейших известных христианских традиций в мире.

В 1970 году, за год до того, как семья аль-Асаад пришла к власти в Сирии, Саади, которому тогда было 11 лет, упаковал несколько личных вещей в небольшую сумку и покинул свою деревню Дербассие, недалеко от турецкой и иракской границ.

Он отправился в Атчане, Ливан, где до середины 1980-х годов располагался монастырь.

«В культуре Ближнего Востока имя человека — это не просто способ его идентифицировать, оно служит миссии», — объясняет он. «Мое личное имя Абдул-Массих, что означает «слуга Мессии». Итак, когда я был очень молод, я думал о себе: как я буду практиковать, чтобы быть слугой Мессии? Так что это был фактор, когда я рассматривал монашеский орден. Это было средство быть самим собой. Это было средство начать мой путь».

Имея всего четыре недели отпуска каждые три года, чтобы посетить дом, Саади был вдохновлен целью, подразумеваемой его именем. Он преуспел в учебе, окончив семинарию, а затем получив степень инженера-строителя в Университете Алеппо, продолжая при этом жить и преподавать в семинарии.

В 1986 году, вскоре после переезда семинарии в Дамаск из-за эскалации гражданской войны в Ливане, в Св. Ефрема прибыл 14-летний Бахкоу. Для него путешествие в 500 миль и переход к монашеской жизни были скорее бегством, чем погоней за призванием.

«Я был подростком, и у меня не было четкого представления, что я стану священником или монахом, — говорит Бахкоу. «Я был похож на любого другого подростка. Это было запутанное время. В 14 лет ты хочешь уйти от своей семьи и социального давления. Так что монастырь был выходом».

Старший из пяти детей, Бахкоу покинул свою деревню аль-Маликья и поступил в Св. Ефрема с похвалой и гордостью своего отца — дьяконом в церкви.

«Но моей маме было тяжело, — говорит он. «Она плакала два года после того, как я ушел из дома».

В школе Св. Ефрема Бахкоу пришлось многому научиться — сирийский язык в качестве одного из основных примеров, так как он вырос, говоря на анатолийском арабском языке. Он сразу узнал своего сирийского учителя.

«Я действительно помню, как встречался с [Саади] до того, как он стал моим учителем, — говорит Бахкоу. «В тот год, когда я впервые подал заявление в школу Св. Ефрема, было много претендентов, и для меня не было места. Поэтому мне было так грустно. Затем, через пару месяцев, Саади и еще один парень действительно постучали в нашу дверь. Он вошел и сел пить чай с моим отцом, сказав нам, что теперь для меня есть место, и они хотят, чтобы я приехал в больницу Святого Ефрема».

Помимо преподавания, Саади какое-то время также был главой семинарии.

«Он был не только учителем, он был главой школы — деканом или как бы вы это ни называли», — говорит Бахкоу. «Представьте, что вы справляетесь с 30 или 40 мальчиками-подростками со всеми их проблемами и настроениями 24 часа в сутки, семь дней в неделю».

Несмотря на то, что Саади был как минимум на 15 лет старше своих учеников в школе Св. Ефрема, все они жили вместе, как братья и сестры под одной крышей, развиваясь в братстве и дружбе.

«У каждого была своя кровать, но все остальное мы делили», — говорит Саади. «Мы проводили все время вместе. Мы жили вместе, вместе молились, вместе учились и ели. Мы росли как семья. [Студенты] были больше похожи на моих младших братьев».

В 1990 году, вскоре после получения второй степени бакалавра в области бизнеса и управления в Университете Дамаска, Саади получил возможность, которая унесла его за полмира.

«Я был в монашеском ордене с 1970 по 1990 год — в течение 20 лет», — говорит Саади. «Осенью 19В 90 лет я приехал в Соединенные Штаты по стипендии Лютеранской школы богословия при Чикагском университете».

В отсутствие Саади опыт Бахкоу в больнице Св. Ефрема уже никогда не был прежним. политическая система в Сирии, как Асад. Что-нибудь вне структуры и порядка, представленного для вас, и вы в беде. С тех пор я мало думал об этом, но это не было для меня положительным опытом. После ухода [Саади] образовалась пустота. Это было не то же самое»

Переезд Саади на Запад привел к радикальным различиям в культуре и в том, как студенты богословия и библеисты говорили о Писании и о Боге.

«Я видел, как студенты поднимали руки, задавая вопросы профессору, задавая вопросы по тексту, и я думал: «Еретик!», — говорит Саади. «Я к этому не привык. В Сирии никогда не задаешь вопросов учителю. Ты записываешь, что он говорит. Помню, на первом уроке богословия, на первой работе я старался, чтобы все было как можно расплывчатее и неконкретнее. Я не привык писать о том, что думаю».

Несмотря на потрясение, Саади не мог не наслаждаться свободой и привилегией быть студентом американского университета. Однако это была не та свобода, которую можно было бы ожидать от студента, который впервые покидает такую ​​замкнутую жизнь.

«Все, что я видел в США, — это время для учебы. Это все, что мне действительно нужно было делать», — говорит Саади. «В монастыре, когда я занимал степень бакалавра, у меня все еще были свои обязанности по преподаванию, библейские исследования и сирийские исследования в рамках порядка. Но в США у меня было 24 часа, чтобы изучить, если я хотел. Мое среднее количество исследований составляло около 20 часов в день. На самом деле, настолько, насколько я мог, я не могу последовать, что я не был в этом стиле.

Но это случалось снова и снова. Время Саади в Чикагском университете, которое должно было быть временным, было продлено за счет дополнительной степени магистра церковной истории, затем степени магистра богословия Нового Завета и, наконец, докторской степени сирийских исследований.

Его ранний опыт преподавания в Св. Ефреме, а также его возможности обучения и преподавания в США сыграли каталитическую роль в том, чтобы в конечном итоге направить его путь от монашеской жизни к другому призванию.

«Во время работы над докторской диссертацией и еще два года после этого я преподавал в Чикагском университете, — говорит Саади. «Несмотря ни на что, мы знаем, что все в жизни направляется Богом. И после моего опыта в Чикаго я понял, что это не было призывом Бога для меня быть частью религиозного ордена. Это был мой призыв продолжать преподавать. Это было мое служение».

В 2001 году Саади устроился на работу в Университет Нотр-Дам, где следующие восемь лет преподавал арабский язык.

Тем временем в Дамаске Бахкоу получал собственное высшее образование. По окончании богословского обучения в Ефремовском монастыре был рукоположен во диакона-монаха Сирийской Православной Церкви.

«Я принял монашеский постриг в 1993 году — мне было 20 лет», — говорит Бахкоу, имея в виду обеты послушания, бедности и безбрачия, необходимые для того, чтобы в конечном итоге стать священником. «В том же году Патриархат [Сирийской православной церкви] направил меня учиться в Риме в Салезианский Папский университет. После Второго Ватиканского собора Папский институт религиозного сотрудничества начал предлагать стипендии некатолическим церквям для отправки своих студентов на обучение в институт».

В Риме Бахкоу сосредоточил свои исследования на христианском образовании и молодежном служении на Ближнем Востоке. Между семестрами он возвращался в Дамаск или ездил в Англию или Ирландию, чтобы поработать над своими навыками английского языка.

«Я знал, что итальянский не очень хорошо мне послужит на Ближнем Востоке, куда я в конечном итоге собирался вернуться, чтобы заниматься молодежным служением», — говорит он.

Во время одной из своих поездок обратно в Дамаск Бахкоу был рукоположен в сан священника Сирийской православной церкви в монастыре Святого Ефрема. Это стало кульминацией многолетнего обучения, изучения сирийского языка, изучения того, как запоминать и проповедовать проповедь, изучения того, как петь литургию и совершать таинства до совершенства.

Завершив учебу в Риме и получив три степени, Бахкоу вернулся в Дамаск в 1999, жаждущий узнать, где его направят служить.

«Сирийская православная церковь в Соединенных Штатах превратилась из одной архиепископии в три, — говорит Бахкоу. «Потребность в духовенстве для служения на западном побережье США была велика, поэтому патриарх сказал мне: «Иди и служи там». После шести лет в Дамаске в больнице Святого Ефрема и шести лет в Риме, к моему удивлению, Святой Дух послал меня в Калифорнию. В сентябре 1999 года я приземлился в Лос-Анджелесе».

Когда Бахкоу прибыл в Соединенные Штаты, прежде чем он сделал что-либо еще, он хотел связаться со своим учителем, наставником и другом — Саади. Они не разговаривали восемь лет.

«Я был в Калифорнии, а он в Нотр-Даме, так что я знал, что мы далеко», — говорит Бахкоу. «Я попросил его номер телефона через Сирийскую православную церковь. Я позвонил ему, и он ответил. Я спросил его: «Ты помнишь этот голос?» И он сказал: «Как я могу забыть этот голос?»

Хотя расстояние между ними в США стало меньше, чем за почти десятилетие, два друга, похоже, не могли найти общий язык, пару раз чуть не разминувшись. Плотный график, ограниченное время и ресурсы задержали бы их воссоединение еще на 12 лет, до 2011 года.0005

«Я помогал церквям, которые не могли позволить себе штатных священников, поэтому два раза в месяц ездил в Сан-Диего, служил и возвращался в тот же день», — говорит Бахкоу. «Затем по воскресеньям я летал в северную Калифорнию, в Силиконовую долину и Сакраменто. Всю неделю я работал с молодежью».

В то время как Бахкоу усердно выполнял свои обязанности священника, Саади исполнял свое призвание в качестве профессора Нотр-Дама; и именно в это время Саади был удивлен еще одним звонком.

«В св. Ефреме я никогда не принимал монашеский постриг, как это сделал доктор Бахкоу, — говорит Саади. «Меня заставили сделать это, но, в конце концов, я почувствовал, что это не призыв Бога для меня. А затем, через год после того, как я начал работать в Нотр-Дам, в мае 2002 года, я объявил всем своим друзьям и семье: «У меня есть призыв жениться»». Вскоре Саади прилетел в Канаду, чтобы встретиться с ней лицом к лицу.

«Мы встречались часов шесть или семь, — говорит он. «Все остальное наше общение и договоренности происходили по телефону».

Через четыре недели после знакомства Саади вернулся в Канаду с семьей и друзьями. Эта вторая встреча была для его свадьбы.

«Когда я поделился этой историей со своими студентами из Бэйлора, они не могли в это поверить», — говорит Саади. «Но краеугольным камнем были наши семьи. Мы были в подходящем возрасте и в подходящих семьях. Да, наш личный контакт происходил в основном по телефону, но это было хорошо. Мы были чрезвычайно дружелюбны друг с другом. После нескольких телефонных звонков мы оба почувствовали, что нет причин откладывать брак. На нашей свадьбе священник спросил меня: «Вы решили жениться на этом человеке?» И я сказал: «Нет». Моя жена посмотрела на меня. И я сказал: «Нет, это не мое решение. Я чувствую, что это решение Бога». Я должен доверять Богу и слушаться Бога. Вот и все».

День свадьбы Саади представляет собой еще одну упущенную связь между ними, поскольку у Бахкоу возникли проблемы с его проездными документами, и он был вынужден отклонить приглашение провести свадьбу своего друга.

Бахкоу служил в епархии Сирийской православной церкви в Бербанке с 2000 по 2003 год.

«Я выучил все движения, необходимые для угождения Богу», — говорит он. «Теологическая формация заключалась в том, что благодать приходит к нам через действие и исполнение закона. Месса не была средством благодати; месса была набором правил и предписаний для достижения чуждого и разгневанного Бога».

В это время начала происходить постепенная трансформация его веры и понимания Евангелия. В 2005 году он познакомился с лютеранской организацией People of the Book Lutheran Outreach в Техасе. С ними он в течение короткого периода времени проповедовал среди мусульман и христиан Ближнего Востока. Начиная с этого времени, он погрузился в труды Мартина Лютера и лютеранское богословие; а в 2007 году он перевел на арабский язык книгу доктора Лоуренса Л. Уайта под названием « Жизнь с Богом », которая помогла укрепить его собственное понимание таких концепций, как «Оправдание», «Искупление», «Освящение», «Закон и Евангелие», «Слово и Таинство».

«Я не пробовал сладости Евангелия лет 10 назад, — говорит Бахкоу. «Нас так воспитали, что если ты поднимешь чашу, но не наложишь правую руку прямо на левую, то вино не будет освящено; а если не на одну треть вина, а на две трети воды, то все — ты еретик. Благодать совершенно изменила мою жизнь».

В 2003 году Бахкоу вышел из Сирийской православной церкви.

«Я не хочу говорить негативно [о Церкви]», — говорит Бахкоу. «Но после некоторых решений, принятых в учреждении, я ушел».

У Бахкоу были ограниченные возможности карьерного роста в Южной Калифорнии из-за отсутствия опыта работы вне министерства. Он продавал телефонные карточки, чтобы свести концы с концами, когда Саади сообщил ему о потребности в людях, которые будут преподавать арабский язык и изучение Ближнего Востока. Он предложил Бахкоу найти работу со степенью и некоторым педагогическим опытом.

Саади связал Бахкоу с другом из Южного методистского университета, который, возможно, смог обеспечить принятие Бахкоу в аспирантуру по исламоведению. Однако в итоге получилось не так, как планировалось.

«Мой результат GRE не был высоким, но я вижу в этом Божий план», сказал Бахкоу. «Мне отказали в SMU, но друг доктора Саади посоветовал мне переехать в Даллас-Форт-Уэрт и пройти несколько курсов в аспирантуре».

Бахкоу последовал совету и закончил год обучения в Техасском христианском университете с пятерками. Находясь в ТХУ, он познакомился с директором отдела исламских исследований Юго-Западной баптистской теологической семинарии; Бахкоу подал заявку на участие в программе выпускников школы и получил полную президентскую стипендию для получения степени магистра.

«Таким образом, Бог дал мне деньги, чтобы получить степень», — говорит Бахкоу. «Я также начал работать научным сотрудником по 20 часов в неделю, что дало мне необходимый опыт преподавания».

Вскоре после начала учебы в Юго-Западной баптистской теологической семинарии Бахкоу женился на Филан. Они познакомились в Интернете, когда она изучала христианское служение в Далласском баптистском университете.

«Я чувствую, что это определенно призыв жениться», — говорит Бахкоу, чье решение жениться также ознаменовало собой официальный и окончательный уход из священства Сирийской православной церкви. «Можем ли мы пожениться или нет и все же принять священство — это дело человека. Но я чувствую, что если Бог позовет вас, никто не сможет остановить этот призыв».

После получения степени магистра Бахкоу занял должность штатного инструктора в Юго-Западной баптистской теологической семинарии. Он проработал в этой должности всего один год, прежде чем ему позвонил доктор Крис Ван Гордер, адъюнкт-профессор кафедры религии Бейлорского университета.

«Я познакомился с доктором Бахкоу до того, как он приехал в Бэйлор, и сразу же был впечатлен его удивительной широтой знаний в сочетании с теплым пастырским служением, вкладывающим в жизнь христиан мусульманского происхождения», — говорит Ван Гордер.

Первоначально Ван Гордер надеялся, что Бахкоу будет преподавать исламоведение, но возможность, которая, по его мнению, могла появиться в Департаменте религии, так и не была полностью реализована.

«Вскоре, в 2009 году, я согласился вести два курса арабского языка на кафедре современных языков и культуры», — говорит Бахкоу. «И я также вел два курса арабского языка в Университете Северного Техаса».

Бахкоу в течение года курсировал между Вако и Дентоном, прежде чем в Бэйлоре открылась вакансия на полную ставку.

«Я был рад услышать, что [Бакоу] подал заявку и был приглашен», — говорит Ван Гордер. «Он является большим сокровищем для всего сообщества Бейлора и уникальным голосом в нашем сообществе, который не понаслышке знает об опасностях преследуемой церкви».

В то же время требовался второй штатный преподаватель арабского языка, поэтому Бахкоу позвонил Саади, который все еще находился в Нотр-Даме, и призвал его подать заявление.

«Он всегда говорит, что это я привезла его в Техас», — говорит Саади. «И я всегда говорю, что это он привел меня сюда».

Независимо от того, кто кого привел, двое мужчин наконец воссоединились лично в Вако в 2011 году и снова прожили под одной крышей в течение семестра.

«До того, как к нам присоединились наши семьи, мы жили в общежитии, — говорит Саади. «Это было как в старые времена. Наша жизнь была так занята работой и детьми. Как я уже сказал, мы были разделены физически, но никогда духовно. Духовно мы едины».

Саади и Бахкоу также объединяет двойная национальная идентичность — они чувствуют себя настолько же американцами, насколько и сирийцами. Вся семья Бахкоу иммигрировала в Швецию задолго до нынешнего сирийского конфликта, в то время как семья Саади все еще живет на северо-востоке Сирии.

«Я беспокоюсь за своего брата, который все еще находится в Камышлы, и его сыновей, которые недавно уехали из Соединенных Штатов, чтобы быть с отцом и оказывать моральную поддержку», — говорит Саади.

Сирийско-турецкий пограничный город Аль-Камышлы стал местом двойного теракта террористов-смертников 30 декабря 2015 г., направленного против ассирийского христианского квартала. Исламское Государство Ирака и Сирии (ИГИЛ) быстро взяло на себя ответственность за взрывы, в результате которых погибли по меньшей мере 16 человек.

«С тех пор этот район трижды подвергался бомбардировкам. Нацелены на христиан», — говорит Саади.

По данным Сирийской обсерватории по правам человека, в 2015 году, на пятом году гражданской войны в Сирии, погибло 55 219 человек. В эту цифру входит более 2500 детей. Между режимом Башара Асада и ИГИЛ погибло более 260 000 человек, более 50 процентов довоенного населения Сирии были перемещены, и более 4 миллионов человек бежали из страны.

«За последние четыре года около двух третей христианского населения Сирии покинули страну, — говорит Саади. «Но всегда небольшое меньшинство христиан остается в конфликте, еще в седьмом веке. Они отказываются собираться, уходить и отказываться от своего наследия. Если есть какая-то надежда на возрождение и обновление христианской веры, культуры и самобытности, это произойдет там, в Сирии. Всегда, всегда нам нужно жить с надеждой. Давайте не умрем, прежде чем мы умрем».

Сегодня Саади и Бахкоу работают по соседству в углу Старого Мейна, и они очень заинтересованы в успехе своих учеников. Бэйлор Директор отдела ближневосточных исследований Марк Лонг, доцент Колледжа с отличием, сказал, что Бэйлору повезло, что у него есть Бахкоу и Саади.

«Их работа в качестве преданных ученых, основанная на их яркой и очевидной христианской вере, гарантирует, что студенты Бэйлора могут получить более полное представление о Ближнем Востоке», — говорит Лонг, добавляя, что Бахкоу и Саади приносят пользу студентам не только будучи носителями языка. «Студенты узнают о сирийских христианских общинах в регионе, арамейском происхождении Священных Писаний Нового Завета и критической традиции апологетической деятельности в Леванте. На личном уровне я могу подтвердить, насколько щедро они помогали мне в работе с первичными материалами, которые производят экстремистские группы, такие как «Аль-Каида» и ИГИЛ».

Старший научный сотрудник университета Джейкоб Имам, один из 32 получателей национальной стипендии Маршалла 2016 года, говорит, что Саади и Бахкоу внесли незаменимый вклад в программу Бейлора.

«Изучать древние языки лучше всего с помощью карандаша и листа бумаги, с непрерывным повторением и разнообразным чтением», — говорит Имам. «Современные языки необходимо изучать с учетом характера народов, которые используют язык, с их акцентами и живыми воспоминаниями об их культуре».

Имам говорит, что их знание сирийского также бесценно.

«Многие люди изо всех сил пытаются выучить этот язык, который так важен для древних и средневековых проектов, и эти профессора Бэйлора говорят на нем с такой беглостью, о которой многие ученые могли только мечтать», — говорит он. «И в педагогической, и в научной технике они процветают. Но именно их прекрасные характеры и теплые личности, явно затронутые милосердием, так щедро благословляют студентов».

Еженедельно Саади проводит «час арабского языка», когда студенты могут присоединиться к его семье за ​​ужином, обычно в Пенленде, и попрактиковаться в разговорном арабском языке.

«Я так нервничала, когда впервые села обедать с доктором Саади и его семьей, — говорит Бэйлор, младший специалист по арабскому языку и изучению Ближнего Востока Кэти Мэтьюз. «Я застенчиво представился по-арабски, и его жена тотчас озадаченно посмотрела на него. Очевидно, я сказал это неправильно. Вскоре я понял, что, как и в английском, в арабском языке есть разговорные выражения и сленг; мне еще предстоит многому научиться. Вся его семья так милостиво обедает там каждую неделю, и все ради нашего образования.

Саади и Бахкоу считают большой привилегией видеть друг друга почти каждый день, останавливаться и здороваться или делиться новостями — привилегией, которой они не пользовались более 20 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *