Коко шанель крылатые фразы: Коко Шанель: цитаты, афоризмы и высказывания

25 цитат сногшибательной Коко Шанель ≡Alla Zadneprovskaya

21.08.2017

2663

Цитаты от невероятной женщины

Рубрики:

Цитаты

Фото: Изображение Hans Braxmeier

1. Два правила женщины: обувь — на размер больше, бюстгальтер — на размер меньше.

2. Работа способна доставить гораздо больше удовольствия, чем деньги. Деньги в итоге становятся символом независимости.

3. Если в платье, которое висит в твоем шкафу, нельзя пойти в театр, то почему оно до сих пор там? Про мужчин аналогично — если ты не чувствуешь себя рядом с мужчиной прекрасной и желанной девушкой, окруженной любовью и заботой, то почему ты до сих пор с ним?

4. Если человек говорит плохо обо всех женщинах, это, как правило, означает, что он был сожжен одной из них.

5. Нет никакого времени для скуки и однообразия. Есть время для работы. И есть время для любви.

6. Я не понимаю, как женщина может выйти из дома, не приведя себя в порядок — хотя бы из вежливости.

И потом, вы никогда не знаете, может быть, в этот день вы встретите свою судьбу. Так лучше быть идеальной настолько, насколько это возможно для встречи судьбы.

7. Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину.

8. «Куда нужно наносить духи?» — как-то спросила меня молодая женщина. «Всюду, куда бы вам хотелось, чтобы вас поцеловал мужчина», — сказала я.

9. Так как всё находится в голове, не надо её терять.

10. Следует опасаться людей, одаренных умом, но почти лишенных здравого смысла. Мы окружены ими.

11. Не тратьте своё время на избиение стены, в надежде сделать из неё дверь.

12. Я пью шампанское только по двум поводам: когда влюблена и когда не влюблена.

13. Женщины могут выглядеть смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина – конченый человек, если он не гений.

14. Слабым людям свойственно хвастаться преимуществами, которые способен дать им только случай.

15. Истинная щедрость состоит в том, чтобы не замечать неблагодарности.

16. Я не занимаюсь модой. Я сама — мода.

17. Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.

18. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

19. У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.

20. У меня осталось только одно неудовлетворенное любопытство — смерть.

21. Не всякая женщина рождается красивой, но, если она не стала такой к 30 годам, — она просто напросто глупа.

22. Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

23. Самый важный поступок — думать о себе. Во всеуслышание.

24. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

25. Прекрасное остается, красивое проходит.

Предыдущая

Следующая

цитаты о моде, стиле и красоте

Коко Шанель стала настоящим реформатором моды своей эпохи, именно она придумала маленькое элегантное чёрное платье, приталенные пиджаки и шикарный парфюм Chanel №5. Но помимо этого легендарная Коко обладала остротой ума и тонким чувством юмора!

https://www.instagram.com/p/BrsOKM_nHw4/

Сегодня невозможно представить мир моды без этого бренда! Эта удивительная женщина не скупилась на модные советы и комментарии, потому сегодня у нас есть чему поучиться у самой Коко Шанель!

“Простота – вот ключ истинной элегантности!”

“Моду важно принимать незаметно, микро-порциями, иначе вы рискуете выглядеть нелепо.”

“Те, у кого хороший вкус носят бижутерию, всем остальным придется носить золото.”

“Оденьтесь плохо – и запомнят ваш костюм, оденьтесь идеально и запомнят женщину!”

https://www.instagram.com/p/Brj9UIIHJK7/

“Парфюм – это невидимый, но незаменимый модный аксессуар. Он объявляет всем о приходе женщины и напоминает всем о ней, даже в её отсутствии.”

Совет молоденьким девушкам: “Когда носить духи? Когда хочешь целоваться.”

https://www.

instagram.com/p/BrSG3WvF6a4/

“Многие уверенны что роскошь – это противоположность бедности, но нет. Это противоположность пошлости.”

“Чтобы быть незаменимой придётся всё время изменяться.”

“Некрасивых женщин нет, есть только ленивые.”

https://www.instagram.com/p/BrdAZBTljAG/

“Если вы были поражены красотой девушки, но никак не припомните её наряд – это был идеально подобранный костюм!”

“Чувство свободы – всегда смотрится стильно.”

“Своей манерой наряжаться я вызывала только насмешки окружающих, но как раз это и стало моим успехом – не быть как все.”

“Когда надеваешь украшения, сними то, что было надето последним.”

“Кружева – одна из самых лучших имитаций природы, но жемчуг идеален для любого случая.”

“Куда наносить духи, всюду, куда бы вы хотели, чтобы вас целовал мужчина.”

“Легко нарядиться Шехерезадой, а вот подобрать элегантное чёрное платье трудно.

https://www.instagram.com/p/BrgO5pbDS3h/

“Не нужно молодиться, в 50 никто уже не молод, но я знаю многих женщин за 50, которые выглядят лучше. чем неухоженные молоденькие девушки.”

“Скромность и роскошь – две неразлучные сестры.”

“Женский возраст не имеет значения – вы можете быть великолепны в свои 20, удивительными в 40, и оставаться великолепными до конца своей жизни!”

https://www.instagram.com/p/BrrtpQBhNlP/

“Хочешь хорошо выглядеть – помой голову.”

Поделитесь советами и с подругами!

Смотрите ещё – Самые безумные ТРЕНДЫ Инстаграма за 2018 год

А лучшие ЦИТАТЫ Опры Уинфри читайте здесь!

Реклама

Не пропустите самое важное в «Google Новостях» от E-W-E.RU

Правило Коко Шанель | Алек Невала-Ли

«Прежде чем выйти из дома, — якобы сказала модельер Коко Шанель, — посмотрите в зеркало и снимите один аксессуар». Как бы мне это ни нравилось, мне с сожалением приходится констатировать, что эта цитата, скорее всего, апокрифична: вы повсюду видите, что ее приписывают Шанель, но без первоисточника, что подразумевает, что это один из тех фрагментов коллективной мудрости, которые паразитически привязались к известному имени.

Тем не менее, это ценный совет. Обычно это интерпретируется, и достаточно правильно, как напоминание о том, что меньше значит больше, но я предпочитаю думать об этом как о утверждении о пересмотре. Цитата не о том, чтобы достичь простоты с нуля, а о том, чтобы взять что-то и улучшить это, вычтя один элемент, как правило письма, которое советует вам вырезать десять процентов из каждого черновика. И что мне больше всего в ней нравится, так это то, что момент истины наступает в самую последнюю секунду, когда ты уже собираешься выйти из дома. Этот последний взгляд в зеркало, когда уже почти слишком поздно вносить дополнительные изменения, часто бывает, когда становятся ясными истинные сильные и слабые стороны ваших решений, если вы достаточно умны, чтобы отличить их от волнений. (Как сказал Джеффри Евгенидис
The Paris Review
: «Обычно я сдаю книгу в последнюю минуту. Я всегда говорю, что это как Олимпийские игры в Греции — «Надеюсь, факел загорится».»)

Но какой аксессуар нужно снять? В незаменимой книге Behind the Seen

редактор Уолтер Марч дает нам важную подсказку, используя аналогию из кинопроизводства:

В интерьере может быть четыре разных источника света: свет из окна, свет от настольной лампы, свет от фонарика, который держит персонаж, и некоторые другие источники света с удаленного источника. Опасность в том, что, не прилагая особых усилий, вы можете создать из всего этого светящийся беспорядок. Здесь есть тень, поэтому вы освещаете эту тень другим светом, чтобы она исчезла. Что ж, этот новый свет отбрасывает тень в другом направлении. Внезапно появляется пятнадцать огней, а вам нужно только четыре.

Как оператор, вы, как это ни парадоксально, заставляете осветителя выключить основной свет, потому что это сбивает с толку вашу способность действительно видеть то, что у вас есть. Как только вы это сделаете, вы выборочно отключите часть света и посмотрите, что осталось. И вы обнаружите: «Хорошо, эти три источника света мне вообще не нужны — убей их». Но также может случиться так, что вы выключите основной свет и вдруг скажете: «Эй, здорово выглядит! В конце концов, мне не нужен этот основной свет, только эти второстепенные источники света. О чем я только думал?»

Этот принцип, который Марч в другом месте называет «миганием ключа», подразумевает, что вы должны забрать самый важный предмет

или аксессуар, без которого, как вы думали, вы не сможете жить.

Это прекрасно согласуется с рядом принципов, которые я обсуждал здесь ранее. Я как-то сказал, что двусмысленность лучше всего создается из сети деталей, когда удален один важный элемент, и когда вы следуете правилу Шанель, на более глубоком уровне недостающий аксессуар все еще присутствует, даже после того, как вы его сняли. Остальные аксессуары, вероятно, были выбраны с учетом этого, и они сохраняют его очертания, в результате чего получается некое заряженное негативное пространство, связывающее все остальное воедино. Это относится и к письму. «Бочонок амонтильядо» практически представляет собой руководство по замурованию человека заживо, но По упускает одну важную деталь — причину смертоносной ненависти Монтрезора, — которую большинство писателей предусмотрело бы заранее, и в результате более могущественный. Шекспир постоянно упускает из своего исходного материала ключевые объяснительные детали, что делает поведение его персонажей более загадочным, но не менее конкретным. А режиссер мамблкора Эндрю Буджальски сделал то же самое несколько лет назад в отношении The New York Times Magazine : «Запишите сцену так, как вы слышите ее в своей голове. Затем прочитайте его и найдите места, в которых персонажи говорят именно то, что вы хотите/должны сказать, ради ясности повествования (например, «Я тайно любил тебя все это время, но я слишком боялся сказать тебе .’) Вырежьте эту часть. Посмотрите, что осталось. Ты, наверное, рядом».

Это совет, который многие художники могли бы принять близко к сердцу, особенно если они были благословлены изобилием изобретательности. мне нравится Interstellar , например, но у меня есть предчувствие, что фильм был бы еще сильнее, если бы Кристофер Нолан сделал несколько сокращений. Если бы он, например, удалил речь Энн Хэтэуэй о силе любви, тот же самый момент появился в действии, но более тонко, если предположить, что остальная часть истории оправдывает его включение в первую очередь. (Конечно, каждый фильм, когда-либо снятый Ноланом, доблестно стремится найти баланс между действием и экспозицией, и в этом случае он немного споткнулся в неправильном направлении. Interstellar настолько открыто обязан 2001 , что я хотел бы, чтобы он взял реплику из сценария этого фильма, в котором Кубрик и Кларк сделали правильный стратегический выбор, сведя к минимуму человеческий фактор, где это возможно.) Что делает правление Шанель таким могущественным заключается в том, что когда вы смотрите в зеркало, выходя из двери, первое, что бросается в глаза, скорее всего, является самым большим, самым ярким или самым очевидным компонентом, который часто добавляет больше всего путем его вычитания. Это аксессуар, который слишком много объясняет или привлекает к себе внимание, а не дополняет целое, и, удаляя его, мы сознательно говорим «нет» тому, что изначально предлагает разум. Как часто цитируют слова Шанель: «Элегантность — это отказ». И она была права — даже если на самом деле это сказала Диана Вриланд.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Цитаты об ароматах

Термин «парфюм» происходит от латинского «per fumum», что означает «сквозь дым». Это произошло от использования масел и ароматов, таких как ладан. Его сжигали как подношения умершим и божествам. Даже сегодня духи пронизывают медитацию и молитву во многих религиозных культах.

Духи тогда использовались в светских целях, чтобы быть в гармонии с собой, доставлять удовольствие, придавать уверенности или соблазнять. Он говорит о себе, это результат уникальной алхимии кожи и аромата. Я люблю говорить, что не аромат наполняет человека ароматом, а человек наполняет аромат.

 

Вот несколько цитат, которые мне нравятся 
  • «Без духов кожа немая»
  • «Иногда найдешь старую бутылку, из которой возвращается душа» Бодлер
  • «Женщина должна пользоваться духами везде, где она хочет, чтобы ее поцеловали» Коко Шанель
  • «Прекрасные духи вызывают у нас шок» Эдмон Рудниска
  • «Память — аромат души» Жорж Санд
  • «Запахи не имеют пола. В духах нет ничего запретного, пока они доставляют удовольствие!» Жак Кавалье
  • «Часто обманчив взгляд, а не нос» Филипп Соллерс
  • «Ароматы — могущественные волшебники, которые могут перенести вас сквозь прожитые годы» Хелен Келлер
  • «Развлечение, страдание самых благородных из наших чувств, поиск духов не ведет ни к чему иному, как к одержимости» Колетт
  • «Духи — это стихотворение, которым нужно вдохнуть»
  • «Духи — признанный след страсти»
  • «Запах — это интеллект цветов» Анри де Монтерлан
  • «С течением времени женские духи становятся более трогательным воспоминанием, чем ее фотография» Ги де Мопассан

 

 

  • «Каждое растение — лампа. Духи — свет» Виктор Гюго
  • «Духи — невидимый, незабываемый, модный аксессуар, который объявляет о вашем приезде и продлевает ваш уход» Коко Шанель
  • «Боги создают запахи, люди делают духи» Жан Жионо
  • «Духи должны быть столь же тяжелыми по смыслу, сколь и легкими в носке» Paco Rabanne
  • «Пока другие духи плывут под музыку, моя, о любовь моя, плыви в твоих духах» Шарль Бодлер
  • «Духи — общепризнанный след страсти» Жан Поль Герлен
  • «Парфюм — брат дыхания» Yves Saint Laurent
  • «Женщина без духов — это женщина без будущего» Коко Шанель
  • «Ничто так не пробуждает память, как запах» Виктор Гюго
  • «Две вещи делают женщин незабываемыми: их слезы и их духи» Саша Гитри
  • «Если любовь — это грех, хорошие духи — это то, что побуждает вас совершить его» Жан Поль Герлен
  • «Все кончено, когда ты не помнишь свой запах» Сесилия Сеппия

 

Духи Sylvaine Delacourte

Откройте для себя бренд Sylvaine Delacourte с ее Orange Blossom , Musk и Vanilla Collections 9011 8 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *