Кино 2020 шедевры: Лучшие фильмы 2020 года

Лучшие фильмы 2020 года — рейтинги и отзывы о фильмах и сериалах на Киноафиша

Оповещения от Киноафиши

Скоро в прокате «Блуждающая Земля 2» 1

Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!

Жанр

анимация аниме балет биография боевик вестерн военный детектив детский документальный драма исторический катастрофа комедия концерт короткометражный криминал мелодрама мистика музыка мюзикл приключения сборник семейный сказка спорт триллер ужасы фантастика фэнтези эротика

Страна

Австралия Австрия Аргентина Беларусь Бельгия Болгария Бразилия Великобритания Венгрия Венесуэла Германия Гонконг Греция Дания Индия Индонезия Ирландия Исландия Испания Италия Казахстан Канада Катар Киргизия Китай Колумбия Корея Латвия Ливан Литва Лихтенштейн Люксембург Македония Мальта Марокко Мексика Монако Монголия Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Румыния СССР США Сербия Сингапур Таиланд Турция Украина ФРГ Финляндия Франция Черногория Чехия Швейцария Швеция Югославия Япония

Год

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1969 1968 1966 1964 1961 1957 1956 1955 1940

Сбросить

Самые ожидаемые фильмы Топ 1000 лучших фильмов Лучшие фильмы в прокате Лучшие фильмы 2022 года Лучшие фильмы 2021 года Лучшие фильмы 2020 года Лучшие фильмы 2019 года Лучшие отечественные фильмы Лучшие фильмы по странам Лучшие фильмы по жанрам Лучшие фильмы по годам

Related video

Обиду не простила: правду о «мести» Людмилы Зыкиной предали огласке

Александр Збруев скрывает дочь от публики: ее судьба тронет до слез

Полная копия звезды экрана: мама МакSим никого не оставит равнодушным (фото)

Обезображенного Микки Рурка любят все: причина не укладывается в голове

Оказался хуже Бузовой: за что Влада Кадони с позором гонят из «Дома-2»

Новогодний тест: какой вы алкоголик?

Была же красавица: секрет преображения Екатерины Климовой раскрыт

Пиар-романа с Медведевой не было? Оскандалившийся Милохин пошел ва-банк

Прикрылась бантом: прозрачное платье Дженнифер Лопес произвело фурор (фото)

Принцесса Диана жива? Почему в это верят спустя четверть века после трагедии

Обошла даже Ольгу Бузову: за что растоптали запевшую дочь Успенской

Успенская огорошила признанием: «вытолкнула» дочь на сцену не просто так

Главные фильмы 2020 года по версии «Кинократии»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Кинократия

31. 12.2020 14:30

Поделиться

Шамиль Керашев,Алексей Литовченко,Дмитрий Сосновский

Завершаем подведение итогов года списком лучших зарубежных полнометражных фильмов (со списком лучших отечественных можете ознакомиться здесь). Однозначного фаворита, которого мы смогли бы единогласно назвать фильмом года, увы, не нашлось. Такой уж год, сами понимаете. Но отличных вещей всё равно хватает.

Экранизация года

«Думаю, как всё закончить» / I’m Thinking of Ending Things

Фото: kinopoisk.ru

Фильм Чарли Кауфмана — не просто замечательная экранизация, а тот редчайший (хотя, конечно, отнюдь не беспрецедентный) случай, когда киноадаптация превосходит литературный источник. Удивляться этому, пожалуй, не стоит, ведь ею занимался признанный мэтр сценарного мастерства, занявший заодно и режиссёрское кресло (а на этой позиции Кауфман тоже успел себя неплохо зарекомендовать). Поездка девицы к родителям молодого человека, с которым она планирует расстаться, оборачивается вовсе не тем, чем кажется изначально, и в этот момент Кауфман вовсю задействует своё визионерское мастерство, которое было недоступно писателю Иану Рэйду. (Рецензия)

Комедия года

«Ещё по одной» / Druk

Фото: kinopoisk.ru

До коликов смешная при всей своей безжалостной реалистичности лента одного из самых примечательных режиссёров современности, соратника Ларса фон Триера по «Догме 95» Томаса Винтерберга. Рассказывая об алкоголизме и кризисе среднего возраста, знаменитый датчанин не избегает тёмных красок, умудряясь ни на секунду не впасть в унылое морализаторство. А это дорогого стоит. Как и блестящая игра Мадса Миккельсена с командой других прекрасных датских актёров. (Рецензии: раз и два)

Мультфильм года

«Легенда о волках» / WolfWalkers

Фото: kinopoisk.ru

Уходящий год удивителен, конечно, во всех отношениях. Вот, например, лучшей анимационной полнометражкой в 2020-м определённо стал не мультфильм студии Pixar, несмотря на то, что она их успела выпустить целых два (второй, правда, в наш прокат выходит только в январе). С другой стороны, не так уж это удивительно, ведь ирландский кудесник Томм Мур, разродившись, наконец, своим долгожданным WolfWalkers, не оставил ровно никаких шансов никому. Потрясающе красивая лента. Буквально каждый кадр, каждая деталь заставляют зрительные органы сиять от восторга. Вдобавок всё это, как обычно, густо замешано на завораживающей кельтской мифологии. Но и ревнители актуальных трендов — в первую очередь феминизма и экологической повестки — обиженными не уйдут. (Рецензия)

Байопик года

«Дело Ричарда Джуэлла»

Фото: kinopoisk.ru

Пока неутомимый Клинт Иствуд, отметивший в этом году 90-летие (!), снимает очередной фильм с собой в главной роли (!), отдадим должное его работе, вышедшей у нас в начале года. Старина Клинт верен себе: в центре внимания — снова простой белый американец, ничем не примечательный и предельно далёкий от тех, кто нынче в моде у голливудских сердоболов. Ричард Джуэлл, молчаливый пухлый увалень, самоотверженно спас множество людей на Олимпиаде-1996 в Атланте. Но вместо благодарности оказался под огнём бессовестных хайпожоров-журналистов, быстро породивших в головах падких на стереотипы обывателей подозрения, моментально превратившиеся в убеждённость. Кое-что напоминает, не правда ли? Только кто, если не Иствуд с его неослабевающим даже в преклонном возрасте здравомыслием, в состоянии вовремя напомнить «передовым массам», как это работает? (Рецензия)

Фантастика года

«Бескрайняя ночь» / The Vast of Night

Фото: kinopoisk.ru

Во всех смыслах скромное кино от дебютанта Эндрю Паттерсона, который тут и режиссёр, и сценарист, и продюсер, и монтажом занимался, вышедшее на платформе Amazon; любовная стилизация под фантастику 50-х с сюжетом на классическую тему пришельцев. Эфир маленькой радиостанции, вещающей на тихий провинциальный городок, одним тёплым вечером прерывается странным сигналом, и далее молодой радиоведущий при активном содействии верной подруги-телефонистки берётся выяснить, что это было. В процессе раскрывая тайны глобального значения. Слушается — именно слушается — на одном дыхании, как старая ламповая радиопостановка. Но и смотрится отлично — визуальный ряд служит фактически декоративным дополнением, но правильный тон задаёт как следует. Своего рода антиблокбастер, который увлекательнее любого блокбастера.

Николас Кейдж года

«Цвет из иных миров» / Color Out of Space

Фото: kinopoisk.ru

Николас Кейдж играет фермера, разводящего альпака, в экранизации рассказа Говарда Лавкрафта. И как раньше никто не додумался, что творчество Говарда Лавкрафта и Николас Кейдж созданы друг для друга? Но вот наконец-то всё сошлось: и Николас Кейдж, и продюсеры сенсационной «Мэнди», и режиссёр Ричард Стэнли, о котором последние лет 30 не было ни слуху ни духу, впряглись в одну упряжь и понеслись прямиком в фиолетовый психоделический ад, где форменное лавкрафтовское безумие, разогнанное в синхрофазотроне неогранённого кейджевского гения, дарует чудные картины. Николас Кейдж кричит на машину, кричит на помидоры, чешется, доит альпака, расстреливает альпака из ружья. Говард Лавкрафт смотрит на это из запредельного космического хаоса и блаженно улыбается.

Хоррор года

«Маяк» / The Lighthouse

Фото: kinopoisk. ru

Да, это не совсем хоррор, но с хоррорами в уходящем году такая штука, что вроде и были неплохие, и немало, но вот прямо на хоррор года ни один из них не тянет. Поэтому «Маяк». Один из крупнейших современных мастеров жанра Дэвид Эггерс вообще строго рамок жанра, да и каких бы то ни было рамок, не придерживается, на то он и мастер. А всё ж формально это оммаж старым фильмам ужасов. В том числе. Который суть всего лишь обрамление для многослойной, остроумной, просто умной и жуткой картины. Вдохновлённой, что, опять же, в контексте немаловажно, работами классиков литературы ужасов, включая земляка Эггерса, помянутого выше Лавкрафта. (Рецензия)

Камбэк года

«Джентльмены» / The Gentlemen

Фото: kinopoisk.ru

Когда публика встретила «Меч короля Артура» с недоумением (незаслуженным), Гай Ричи загрустил и продался Микки Маусу, сварганив для корпорации Disney очередной бездушный ремейк. А потом взял себя в руки — и триумфально вернулся. К истокам, да. Но немного не в том смысле, какой в этот штамп многие вкладывают. То есть не стал заводить старую шарманку. Хотя на первый взгляд кажется, будто это тот же хулиганский трёп под старомодную музыку, как двадцать лет назад. Просто Гай Ричи свой творческий арсенал модернизировал так, что и незаметно со стороны. Придал своему стилю благородного винтажного — джентльменского — лоска и облачил в него высказывание. Раньше-то он ни о чём конкретно не высказывался. А теперь глядите-ка: наш дерзкий пацанчик вырос в рассудительного консерватора. Актуализирует культовую «Долгую Страстную пятницу», цитируя между делом Шекспира и свысока поучая неразумных зумеров устами со вкусом одетых красивых белых мужчин. (Рецензия)

Азиатское кино года

«Звери, что цепляются за соломинку» / Jipuragirado japgo sipeun jimseungdeul

Фото: kinopoisk.ru

В Корее, оказывается, тоже свой Гай Ричи есть. Да, собственно, где их нет. Гай Ричи по всему миру знаменит и любим, неудивительно, что его всюду пытаются копировать. Мало где и у кого получается, это да. А вот у Ким Ён Хуна очень даже получилось. Хороший Гай Ричи. Именно так, должно быть, решили, наши прокатчики, локализовав название фильма как «Большой куш». Хотя на самом деле это кино не «под Гая Ричи» скорее, а «под братьев Коэн». Имеется сумка с деньгами, она переходит из рук в руки, и все, к кому она попадает, имеют на эти деньги виды. А задействованные в круговороте денег личности — как на подбор гадкие, но интересные. Нехитрая в целом история, но так затейливо и изыскано подана, что не устоять. (Обзор)

Военное кино года

«1917»

Фото: kinopoisk.ru

Можно сколько угодно ворчать, что у европейцев и американцев «неправильное» отношение к обеим мировым войнам, однако у нас тут не урок исторической философии, мы пишем про кино. Поэтому было бы странно не включить в итоговый рейтинг «1917» — до мурашек зрелищный фильм, где события ПМВ показаны с помощью доселе невиданного арсенала изобразительных средств. Сначала — как череда пусть и жестоких, страшных, но всё-таки реалистических эпизодов. Потом — как грандиозная сюрреалистическая гекатомба. Обидно, конечно, что всё это понадобилось Сэму Мендесу ради совсем уж простеньких пацифистских выводов — хотя за сцену с Wayfaring Stranger ему хочется многое простить. А про операторский подвиг Роджера Дикинса вы и так знаете. (Рецензия)

Драма года

«Гнездо» / The Nest

Фото: kinopoisk.ru

Джуд Лоу, не устаём повторять, уже не просто отличный артист, а без преувеличения великий. Очередное подтверждение — многослойная киноновелла Шона Дуркина, которую можно трактовать и как мощную семейную драму, и как назидательную притчу о паническом бегстве от себя, и, в конце концов, как дерзкий, колкий, провокационный вызов американской концепции американской же мечты. Обёртка, кстати, тоже максимально разнообразная: «Гнездо» успевает поиграть и в Бергмана, и в Тони Ричардсона, и даже в старомодный английский готический хоррор про страшный особняк, всюду более-менее одинаково преуспевая. Отдельно отметим прекрасные диалоги и главную женскую роль Кэрри Кун, составившей с тем же Лоу дуэт прямо-таки экстра-класса. (Рецензия)

Боевик года

«Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

Фото: kinopoisk.ru

Это, конечно, не «Джон Уик», но вполне себе гениальный экшн, который полностью соответствует всем современным требованиям к гениальным экшнам. Есть достаточно харизматичный протагонист. Есть занятный сеттинг. Есть рудиментарный сценарий, чтобы лишний раз не отвлекаться от драк. И есть, собственно, драки — вкусные, хрусткие, брутальные, многолюдные, с этим вашим «эффектом полного погружения». А дополнительная польза «Тайлера Рейка» в том, что вышел он на пике коронавирусной пандемии, когда все мы сидели по домам и, чего греха таить, себя всячески запускали — но посмотрели вот на Криса Хемсворта в великолепной физической форме и отправились качать пресс да в планке стоять. Короче говоря, нужное, народное кино. (Рецензия)

«Коэнщина» года

«Дьявол всегда здесь» / The Devil All the Time

Фото: kinopoisk.ru

Сами братья Коэн в этом году не показали ничего нового, а четвёртый сезон телевизионного «Фарго» оказался, прямо скажем, так себе, но достойная замена всё же нашлась. The Devil All The Time по одноименному роману-бестселлеру Дональда Поллока — вдумчивая оглядка на собирательное прошлое собирательного же «американского Юга». Соответственно, здесь, во-первых, щедрые порции «южной готики». Во-вторых — целая галерея колоритнейших персонажей. А в-третьих — эпическое (как раз-таки абсолютно коэновское) переплетение множества человеческих судеб в единый узор с помощью трагически-нелепых случайностей. Классная, в общем, штука. К тому же без «повесточки». И украшенная мастерскими актёрскими работами, особо фееричная из которых — у Роберта Паттинсона. (Рецензия)

«Гражданин Кейн» года

«Манк» / Mank

Фото: kinopoisk.ru

Любимые темы Дэвида Финчера — власть, амбиции, контроль — в формате невероятного крутого, эффектного, скрупулёзного стилистического эксперимента. «Манк» — история сценариста «Гражданина Кейна» Германа Манкевича, притом снятая не то что с подражанием, а с практически дословным копированием самого «Гражданина Кейна»: чёрно-белая картинка, пресловутый «глубокий фокус», операторские изыски, специально состаренный звук, выдающийся ретро-саундтрек Трента Резнора/Аттикуса Росса. Плюс остроумная мешанина жанров — от сатирической комедии до без пяти минут шекспировской трагедии. Плюс, возможно, лучшая роль в карьере замечательного Гэри Олдмана. Всему этому традиционно для финчеровских фильмов чуть не хватает эмоций, но и ладно. (Рецензия)

Триллер года

«Неогранённые алмазы» / Uncut Gems

Фото: kinopoisk.ru

Адам Сэндлер раз в десять лет позволяет себе сняться в чём-нибудь серьёзном. Вот этот раз и наступил: роль нервного голлумообразного владельца ювелирной лавки села на звезду скабрезных комедий как влитая. И это, что ценно, далеко не единственное достоинство нашумевшего фильма братьев Сэфди. Среди прочих — их фирменный хаотичный, разболтанный, панический ритм, сумасшедший пулемётный монтаж, увлекательный криминальный сюжет, куча интересных твистов, изящные приветы великим «семидесятникам» Кассаветису и Скорсезе. По итогу — ловкая комбинация мрачного неонуарного триллера с гротескной, взвинченной до предела комедией абсурда. Впрочем, триллера всё-таки больше, поэтому «Неогранённые драгоценности» побеждают в соответствующей номинации. (Рецензия)

Поделиться

#США

#фантастика

#Соединенное Королевство

#экранизации

#комедия

#ужасы

#анимация

#фэнтези

#триллер

#Netflix

#детское кино

#боевик

#байопик

#итоги года

#сказка

#Южная Корея

#скандинавское кино

#Дания

#азиатское кино

#Ирландия

#военное кино

#Гай Ричи

#Роберт Паттинсон

#Кинократия представляет

#Хемсворты

#Миккельсены

#Николас Кейдж

#Джуд Лоу

#Уиллем Дефо

#Мэттью Макконахи

#Дэвид Финчер

#Лавкрафт

#Клинт Иствуд

#Гэри Олдман

#Хью Грант

#Томас Винтерберг

#Джесси Племонс

#Оливия Уайлд

#Адам Сэндлер

#Чарли Ханнэм

#Сэм Рокуэлл

#Сэм Мендес

#Томм Мур

#Рыцари слова

Мы собрали лучшие кинематографические шедевры 2020 года

От взрывного оскароносного фильма Паразит до душераздирающей истории любви Портрет девушки в огне — мы собрали лучшие кинематографические шедевры этого года.

Можете ли вы поверить, что 2020 год почти закончился? От пандемий до протестов мы действительно переживали это, но мы не смогли бы сделать это без экранного времени в виде запоев Netflix и инди-удовольствий. Но из-за того, что в этом году кинотеатры закрылись, а съемочные площадки остались пылиться, пандемия на несколько месяцев перевернула индустрию с ног на голову, что привело к тому, что Джордан Пил отказался от «9».0003 Candyman

, долгожданное соло Black Widow и The French Dispatch Уэса Андерсона.

Но, несмотря на отсутствие совместного просмотра и постановок, за последние 12 месяцев нам посчастливилось увидеть множество невероятных фильмов. Пандемия привела к совсем другому итогу года, но, тем не менее, мы были избалованы такими фильмами, как «Паразит » Бонг Джун-Хо и «Тенет » Кристофера Нолана . Так что расслабьтесь и вспомните вместе с нами лучшие кинематографические шедевры этого года.

Ознакомьтесь со списком ниже…

Тенет

Этот год был ошеломляющим, но Тенет просто взорвал 2020 год своей невероятной сюжетной линией, переворачивающей сознание. Обладая глубокими сложными концепциями и волнующими сценами сражений, последний кассовый успех Кристофера Нолана познакомил нас с историей главного героя (Джона Дэвида Вашингтона), который должен путешествовать во времени и нарушать законы природы, чтобы предотвратить натиск Третьей мировой войны. Научно-фантастический триллер Нолана, изголодавшийся по эскапизму в этом году, продемонстрировал его грандиозное видение действия и сильную игру актеров.

Я думаю покончить с этим

Направляя нас по жуткому пути, наполненному опасениями и меняющимися взглядами, Чарли Кауфман адаптировал роман Иэна Рида Я думаю о том, чтобы положить конец вещам . Психологическая драма с участием Джесси Племонса (Джейк) и Джесси Бакли (Люси) в главных ролях начинается с того, что Люси думает покончить со своим парнем Джейком. Но по мере того, как фильм продолжается, ее центральная роль начинает деформироваться и меняться, в конечном итоге разрушаясь под грядущими тревожными ужасами. Но именно подлинность игры Бакли привлекла наше внимание и превратила все это в кошмар. Если вы еще этого не видели, пристегнитесь покрепче, потому что это не похоже ни на что, что вы когда-либо ожидали.

Мангровые заросли (Малый топор)

Если бы мы могли поместить все фильмы-антологии Стива МакКуина Small Axe в этот список, мы бы действительно это сделали. С пятью разными историями, действие которых происходит между концом 60-х и серединой 80-х годов, Small Axe погружается в историю чернокожих британцев и отмечает опыт Западной Индии. Начиная со знаменательной истории суда над «Мангровой девяткой» в Олд-Бейли, нам дается невиданная ранее драматизация того, как карибское сообщество западного Лондона подвергалось преследованиям со стороны полиции и как они подвергались 12 рейдам на «разумных основаниях». В ответ община организовала мирные акции протеста, в результате которых девять человек были арестованы за «подстрекательство к беспорядкам».

Летиция Райт, воплощающая реальную героиню Черной пантеры, стала одним из основных моментов короткометражного фильма, рассказывающего захватывающую историю борьбы внутри борьбы. МакКуин берет на себя бремя представления в киноиндустрии, защищая портреты карибских героев для этого сериала, напоминая нам, что наша культура и история намного больше, чем нас учат в школах и в средствах массовой информации. Празднование и воссоздание британской карибской культуры действительно происходит на протяжении всего сериала, и в первый год без карнавала в Ноттинг-Хилле этот сериал раскрывает культуру.

Камни

В год, когда репрезентация имеет ключевое значение, на призывы к лучшему изображению чернокожих подростков в современном обществе режиссер Сара Гаврон ответила своей душераздирающей драмой ROCKS . В главной роли ансамбль новичков, таких как Букки Бакрай, Косар Али и Руби Стоукс, суровая, слезоточивая и по-настоящему веселая жемчужина 2020 года представляет собой представление о современной личности девочек-подростков и указывает на более позитивное будущее, пока они застряли в опасности сегодняшнего дня. В фильме рассказывается о 15-летней девочке из восточного Лондона Шоле, которая однажды возвращается домой и обнаруживает, что ее мучимая депрессией мать бросила ее и ее младшего брата Эммануэля.

Полная решимости избежать системы ухода и потерять младшего брата, школьница пытается постоять за себя, рисуя внешний вид нормальной жизни. Но с течением времени фасад начинает рушиться, а давление на Шолу нарастает до предела. Волшебный фильм проливает свет на борьбу подростка за выживание, в результате чего честность сочетается с глубокой эмпатией, а это именно то, что сейчас нужно киноиндустрии.

Паразит

Трудно поверить, что в начале этого года Паразит вошел в историю как первый лауреат премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, но это было заслуженно. Трагикомедия Пон Джун-Хо рассказывает историю двух семей с противоположных концов социально-экономического спектра. С преднамеренно сделанной двусмысленностью названия фильм рассказывает об изобретательной семье Ким, которая может жить в нищете, но не уступает богатой семье Пак, которая занимает высокие позиции в своем роскошном доме, шаг за ходом в находчивости. Но что делает «Паразиты » — одна из лучших постановок года — это не только шокирующие моменты или безупречный актерский состав, но и идеально продуманные тональные переходы Бонга от беззаботного фарса до ужаса за доли секунды в сопровождении корейского композитора Чон Дже- мрачная и симфоническая музыка il. Кинематографический шедевр в этом году пролил свет на иностранные фильмы и открыл двери для большего количества иностранных фильмов, которые будут включены в основные категории уважаемых наград.

Портрет дамы в огне

Сценарист и режиссер Селин Сьямма в этом году отправилась в новый мир, исследуя эротические силы в прекрасно созданном фильме «Портрет девушки в огне» . Впервые сделав свое имя известным благодаря евро-хитам « Water Lilies » и « Tomboy », Скиамма вызывает у нас отклик своим последним фильмом, тщательно сосредотачиваясь на деталях каждой истории и персонажа своей драмы конца 18-го века.

Познакомившись с учительницей рисования Марианной (Ноэми Мерлан), мы переносимся во времени на бурлящие морские пляжи, когда она рассказывает о своем пребывании в отдаленной резиденции в Бретани с бывшей девушкой из монастыря и будущей невестой Элоизой (Адель Энель). Получив заказ нарисовать Элоизу, Марианна изучает свой предмет, но электрическое напряжение между ними быстро перерастает в интеллектуально-эротическое исследование силы и страсти. Плавно переплетая идеи любви, политики и репрезентации, захватывающий дух роман охватывает сценические моменты влюбленных двух людей, а два главных героя представляют собой представление, которое звучит у вас через несколько недель после просмотра.

Дьявол все время

Охватывающая два десятилетия между Второй мировой войной и войной во Вьетнаме, эта «взрывная готическая история Среднего Запада, охватывающая два десятилетия» переплетает мрачные сюжетные линии, в которых участвуют Том Холланд, Билл Скарсгард, Роберт Паттинсон, Райли Кио, Элиза Сканлен и Миа Васиковска.

Сосредоточен на навязчиво-одиноком городке Коул-Крик, Дьявол на все времена мы сосредоточены на Арвине Расселе (Холланд), чей отец (Скарсгаард) возвращается с войны с видениями гротескного распятия на поле боя. С потерей любимой жены отец начинает впадать в странное отчаянное поклонение Богу, прибивая собаку к импровизированному кресту на заднем дворе и умоляя Бога воскресить его мертвую жену. С «развратным проповедником» (Роберт Паттинсон) и эмоционально оскорбленной молодой женщиной Сэнди (Сканлен), которые появляются дальше во впечатляющей истории, нити различных сюжетных линий переплетаются вместе, создавая зрелую южную мелодраму, которая оставляет вас ошеломленным, когда идут титры.

Маяк

Кажется, есть повторяющаяся тема Роберта Паттинсона в лучших фильмах 2020 года. Совпадение? Мы думаем, что нет. Но если бы нам нужно было выбрать одну роль, чтобы поаплодировать ему в этом году, это была бы умопомрачительная картина A24 Маяк . В этом черно-белом кинематографическом шедевре, созданном Робертом Эггерсом ( Ведьма ), мы переносимся на кошмарное побережье с бушующими волнами, с деградировавшими чайками и коитусом русалок. Эггерс с Паттинсоном и Уиллемом Дефо в главных ролях рассказывает бурную сагу о двух смотрителях маяка в запутанной истории одиночества и ужаса. Изюминкой является убийственный монолог Паттинсона, произнесенный с такой свирепостью и убежденностью, что вы могли бы услышать падение булавки в кинотеатре. И будьте осторожны с окончанием фильма; его склонность к чему, черт возьми, заставит вас шататься в течение нескольких часов после этого.

Читать Маяк обзор

Уход за полостью рта Spotlight

Paradise

10 киношедевров, которые нужно открыть заново – Вкус кино – Обзоры фильмов и списки классических фильмов действительно соответствуют реальным стандартам качества, и щедрые критики и неосведомленная публика называют их шедеврами. По правде говоря, определение этого слова не полностью определено и не является общепризнанным среди киноманов разного уровня владения седьмым искусством.

Когда-то слово «шедевр» использовалось для обозначения лучшей работы в карьере художника. Как правило, это не так: хотя некоторые все еще используют это слово в этом контексте, обычно считается, что magnum opus подходит лучше. С другой стороны, шедевром может быть любое произведение искусства, выдающееся во всех или в большинстве своих аспектов. Согласно этому определению, творец может создать столько шедевров, сколько гуманно возможно, в течение своей, надеюсь, плодотворной жизни.

В отличие от классики, которая должна пользоваться большим уважением у широкой публики для достижения своего статуса и часто ошибочно используется как взаимозаменяемая со словом, представляющим для нас особый интерес сегодня, шедевр не обязательно должен широко пользоваться и прославляться, чтобы достичь своего статуса . Именно поэтому существуют десятки фильмов, о которых вы, вероятно, никогда не слышали и которые по праву могут считаться шедеврами своего жанра и кинематографа в целом.

Вот несколько тщательно подобранных фильмов великолепного качества, которые стоит посмотреть как можно скорее:

 

1. Забор, защищающий от кроликов (2002) – реж. Philip Noyce

Rabbit Proof Fence был фильмом, который ознаменовал карьеру Питера Нойса в кино и оказался его самой успешной работой на сегодняшний день. Нельзя сказать, что он особенно известен. Несмотря на то, что это лучшая работа Нойса, она все еще далека от мейнстрима.

Смутно основанный на реальном событии и книге Дорис Пилкингтон «Следуй за кроличьим забором», фильм анализирует положение коренных австралийцев, аборигенов, в белом обществе, которое считает их недочеловеками. В частности, речь идет о судьбе трех девушек, сбежавших от своих англо-мучителей и пытающихся вернуться домой к своим семьям, преследуемых силой, гораздо более могущественной, чем они сами, и вынужденной пробираться через австралийскую глубинку.

Он открылся для приветственных рецензий, почти повсеместно, так и за границей, в то время как местные зрители и рецензенты оставались более поляризованными, причем некоторые рассматривали нападение на австралийскую государственность, подобно другому фильму, который мы представим в этом списке.

Но даже те, у кого были моральные проблемы с этим фильмом, не могли отрицать, что он был сделан мастерски, и все его аспекты были доведены до совершенства, от кинематографии до актерского мастерства и сценария.

 

2. Четвертый мужчина (1983) – реж. Пол Верховен

Мы в основном помним голландского режиссера Пола Верховена по его участию в «Робокопе», но его карьера на родине также была плодотворной.

«Четвертый мужчина» — захватывающая история о мужчине, подозревающем своего напарника в убийстве. Осознание приходит к нему как сверхъестественно, через множественные видения, так и благодаря простому здравому смыслу, который он не слишком стремится использовать в начале фильма.

Отмеченный красивыми пейзажами и звездным исполнением, а также большим количеством графического насилия и чрезмерных продолжительных сцен полового акта, он был большим хитом в свое время, покорив голландских киноманов в мгновение ока, но он также оказался большой успех и для американцев, имевший непредвиденный коммерческий успех и успех у критиков в Соединенных Штатах, особенно для европейского, неанглоязычного фильма.

Чего не скажешь сегодня о Четвертом человеке. Хотя это не самый недооцененный фильм всех времен, его все же затмевают более известные работы Верховена, и он, безусловно, может выиграть от большого повторного открытия киноманами всего мира.

 

3. Выстоять и выжить (1988) – реж. Рамон Менендес

Прекрасная интерпретация всего, что мы любим в восьмидесятых, Stand and Deliver – замечательная ода десятилетию, сделанная в манере классных великих людей, таких как Общество мертвых поэтов, через фантастическую призму латиноамериканца режиссер Рамон Менендес, придавший всему фильму особое звучание.

Кинофильм был в значительной степени основан на реальной истории жизни Хайме Эскаланте, учителя математики, который полностью изменил жизнь учеников средней школы Джеймса А. Гарфилда, сделав группу, состоящую в основном из латиноамериканских студентов, необычайно успешными в математике. Создатели фильма в основном придерживались реальных событий, с некоторыми незначительными, преднамеренными и непреднамеренными ошибками, которые мало что портят от истории, если только вы не обладаете исключительными знаниями о жизни и творчестве Хайме Эскаланте.

Он получил положительные отзывы критиков, при этом видные критики особенно высоко оценили веселый тон фильма и игру главных актеров, в первую очередь Эдварда Джеймса Олмоса в роли героя картины. Коммерческий успех не совсем соответствовал его критическая репутация, и хотя фильм можно считать умеренно кассовым с точки зрения его бюджета, он все же не был крупным блокбастером 1988 года. Ву-Пинг Юэнь

Стиль, который так деликатно создал Юэн Ву Пин, стал широко копироваться и пародироваться в кино о боевых искусствах. Сделав плодотворную карьеру режиссера, хореографа, а иногда и того и другого, он оставил неизгладимый след в том, как мы видим кунг-фу на киноэкране.

Железная Обезьяна — одна из его менее известных особенностей. Знаменитый Квентином Тарантино, обеспечившим выход фильма в прокат в США (хотя мы все же предлагаем вам найти оригинальную версию), это фантастическое сочетание комедийного преувеличения и хореографического блеска.

 

5. Поезда под присмотром (1966) – реж. Jiri Menzel

Леденящая душу история взросления, «Поезда под пристальным вниманием» исследуют темы сексуальности, а также платонической любви, сопротивления и совершенно безразличной пассивности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *