Каждый получает то к чему стремится: Рано или поздно, поздно или рано Утихают ссоры, зарастают раны, Высыхают слезы, улетают птицы… Каждый получает то, к чему стремится. То, что получаем…

Каждый в конце конце концов получает не то к чему стремится , а то что заслуживает. Как вы считаете? — Обсуждай

Каждый в конце конце концов получает не то к чему стремится , а то что заслуживает. Как вы считаете? — Обсуждай

Эва

Каждый в конце конце концов получает не то к чему стремится , а то что заслуживает. Как вы считаете? конец

1401

171

8

Ответы

ЮЛ

Юрий Лагун

О жизни и человеке
1. Один не разберет, чем пахнут розы. Другой из горьких трав добудет мед. Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.
2. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
3. Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!

4. В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
5. Мы источник веселья и скорби рудник. Мы вместилище скверны и чистый родник. Человек, словно в зеркале мир многолик. Он ничтожен и он же безмерно велик!
6. Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим. Чужим понравиться стараясь, порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем. Кто нас так любит, обижаем, и сами извинений ждем.
7. Мы больше в этот мир вовек не попадем, вовек не встретимся с друзьями за столом. Лови же каждое летящее мгновенье — его не подстеречь уж никогда потом.
8. Не завидуй тому, кто силен и богат, за рассветом всегда наступает закат.
9. С этой жизнью короткою, равною вдоху. Обращайся, как с данной тебе напрокат.

0

ВВ

Виталий Веремьёв

Не думаю, что каждый получает то, что он действительно заслуживает. Как сказал один православный священник: «Мир лежит во зле». И с этим трудно не согласится. Мог бы привести множество примеров… Но не буду Вас загружать. Думаю, Эва, Вы меня поймёте.

0

Александр Никифоров

Да, за всё нужно платить! Если ты очень богат — здоровьем своим или близких тебе людей. Это правило и закон жизни. Творите ДОБРО и расплачиваясь этим, вы создаёте себе прекрасную жизнь. Как жаль, что это понимают люди очень поздно.

0

Эва

Увы

1

Александр Никифоров

Всего Вам доброго!

1

Эва

И тебе исполнения всех надежд и желаний

1

Александр Никифоров

Спасибо!

1

Ал

Александра

Интересная формулировка. … Получает то, что получает… и от того с какой силой и умением стремится и как это ценится теми, кто оценивает, что стремительный заслуживает…)))

0

Наталия

помню слова мамы перед смертью: Наташа, жизнь все расставит по своим местам!!! сейчас только понимаю, что была права, каждый получает по заслугам…

0

Эва

главное дошло

1

Наталия

были обстоятельства, что не доходило, потом причина обстоятельств сама не в выиграше.

1

Эва

Наташа да дело не выиграше , а том что убедилась . Все мы получаем что ЗАСЛУЖИЛИ!!!

1

Наталия

я про то что человек, который желал смерти мне, сам сейчас при смерти

1

Эва

Повторюсь , каждый получает то что заслужил.

1

Ка

Катя

Это же может произойти «по заслугам» тогда, когда уже ничего не страшно (в старости настигнет например). Всё относительно как всегда

0

ЕС

Елена Стратийчук

В старости получить « по заслугам», в плохом смысле- это очень тяжело и плохо, большое испытание, а благодать по заслугам Надо заслужить

1

Osdushor Osdushor

думаю, каждый получает то, что заслуживает, на что научился и наработал. Сидя на диване, ничего у тебя не будет.

0

Эва

1

АА

Александр Александр

я так не считаю. Как пример. Детки высокопоставленных чинуш получают то что заслужили? И таких примеров масса

0

ЕС

Елена Стратийчук

Значит, цель выбрана неправильно. Я получила, к чему стремилась и считаю заслужила, так как сама это сделала

0

Эва

Респект

1

ЕС

Елена Стратийчук

1

Эва

1

ЛМ

Любовь Мацарская

Спорно! Многие получают то к чему стремились,некоторые просто на халяву,совсем не заслуживая этого

0

ЛМ

Любовь Мацарская

Не буду спорить,у нас разные взгляды на это

1

Эва

Каждый воспринимает реальность по своемому я с тобой согласна.

1

ЛМ

Любовь Мацарская

Доброй ночи

1

Эва

Приятных снов

1

ЛМ

Любовь Мацарская

Спасибо!

1

Ва

Валентина

Не знаю, может быть. Но разве сам человек, может сказать о себе.. Да, я заслужил такую рассякую жизнь..

0

Эва

Если честен перед собой — может.

1

Ва

Валентина

Согласна..

1

Эва

1

Олег Юдин

смотря с какой стороны смотреть , скорее да чем нет , если чего то не достиг плохо стремился

0

Эва

1

АК

Акира Куросава

Счастье приходит именно к тем, кто слишком серьезен в стремлении приобрести/не потерять.

0

Эва

Естественно под лежащий камень и вода не течет

1

АК

Акира Куросава

Таков закон жизни?!.

1

Эва

Я так считаю.

1

АК

Акира Куросава

1

Эва

1

ОБ

Остап Бендер

А если то к чему стремится и то чего заслуживает совпадают? Вот я получил любовь! Круто?

0

Эва

БЫТЬ и КАЗАТЬСЯ — абсолютно разные вещи

1

ГК

Геннадий Коновалов

В конце концов, к чему стремишься, то и получишь. Правда результат может разочаровать.

0

Эва

Точно

1

СС

Сергей Соломонов

глупость!тогда бы и стремиться ни к чему не надо?а кто ничего не делает?что получит?

0

Эва

Ни хрена не получит , особенно те кто больны детским максимализмом и считают себя самыми умными . Не понимая сути бытия.

1

СС

Сергей Соломонов

так ведь живут такие!

1

Эва

И шоо? Живут ……

1

ВК

Василий Калинин

Мы всегда получаем то, чего хочем, но обсалютно не так, как мы это себе представляем

0

Эва

Окей

1

НЛ

Николай Лазарев

Вот таки есть -то чего заслуживает(только дебилы отмаливают свои грехи)

0

Эва

1

НЛ

Николай Лазарев

1

Загадка

Ерунда это. Одного стремления мало. А заслуги здесь и вовсе только боком)))

0

Эва

Было бы сказано

1

Загадка

Сказать, много ума не надо))))

1

Moussa Moussa

The end is happy if we do things that benefit to others. From love, dedication and devotion to life. Certainly the end will be happy

0

Эва

Раз смог по русски прочитать то и отвечай по русски , не хрен выделываться .

1

Moussa Moussa

because your correspondence shown in English language >

1

Эва

1

Следующая страница

Сура 53.

Звезда, 39-й аят.
Информация
Подробная информация об аяте 53:39 на Quranic Arabic Corpus
Параметры
Увеличенный шрифт
Прослушать
Оригинал
Оригинал текст
وَأَن لَّيْسَ لِلْإِنسَانِ إِلَّا مَا سَعَى
Транслит
Wa ‘An Laysa Lil’insāni ‘Illā Mā Sa`á
Эльмир Кулиев
Человек получит только то, к чему он стремился.
Абу Адель
и что человеку (воздастся) лишь (за) то (как доброе, так и плохое), что он приобрел усердствуя,
Толкование ас-Саади
Человек получит только то, к чему он стремился. [[Каждый человек будет вкушать только плоды своих добрых и злых деяний. Никто не получит чужого вознаграждения, и никто не будет нести ответственности за чужие грехи. Опираясь на эти аяты, некоторые богословы утверждали, что ни один человек не может получить пользы от благодеяний, совершенных другими. Однако это обоснование недостаточно убедительно, поскольку в словах Всевышнего нет прямого указания на то, что вознаграждение не дойдет до человека, если оно будет подарено ему другим. То же самое можно сказать о богатстве человека. Он может распоряжаться только тем, что ему принадлежит, но это не означает, что он не может распоряжаться дарованным ему имуществом.]]
Ибн Касир

( وَأَن لّيْسَ لِلإِنسَـٰنِ إِلَّا مَا سَعَىٰ ) «И не (получит)человек (ничего) кроме того,к чему стремился» — т. е. также как душа не понесет бремени чужих грехов, также она не получит вознаграждения, кроме как за то, что приобрела (своим трудом). Ссылаясь на этот священный аят,аш-Шафи’и (Да смилуется над ним Аллах!) считал, что вознаграждение за чтение Корана, подаренное умершему другими людьми, не дойдет до него, потому как это не является его делом. По этой причине Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) не побуждал к этому других. Этого также не делал ни один из его сподвижников (Да будет доволен ими Аллах!). И если бы это было благодеянием, то они непременно опередили бы нас (в этом). Что же касается мольбы и милостыни за покойника, то они предписаны и дойдут до человека.

Что касается хадиса Муслима в его «Сахихе», который передан со слов Абу Хурайры: إذا مات الإنسان انقطع عمله إلا من ثلاث من ولد صالح يدعو له، أو صدقة جارية من بعده، أو علم ينتفع به «После того как человек умирает, (все) его дела прекращаются, за исключением трех: праведного ребенка, который обращается мольбой (о прощении) за него, непрерывной милостыни (садакату джария), и знания, от которых люди получают пользу». В действительности эти три дела являются результатом его стараний, намерений и действий.

В другом хадисе сообщается: «إن أطيب ما أكل الرجل من كسبه، وإن ولده من كسبه » «Поистине самой приятной является та пища, которую человек может есть за счет того, что он приобрел, а его сын относится к числу его приобретений».[«Сахих» Ан-Насаи 7/240-241, Ибн Маджа 2137]. А непрерывная милостыня «саадака аль-джарийя» подобна «вакфу» (имуществу, завещанному на благотворительные цели) — что также считается следом, оставленными после себя.

Аллах сказал: ( إِنّا نَحْنُ نُحْيِ ٱلْمَوْتَىٰ وَنَكْتُبُ مَاَ قَدّمُواْ وَءَاثَارَهُمْ ) «Воистину, Мы оживляем мертвых и записываем то, что они совершили, и то, что они оставили после себя» (Сура 36, аят 12). Знание, которое человек распространяет среди других людей, которым впоследствии они будут руководствоваться, также является стремлениями и делами этого человека. В «Сахихе» сообщается: «من دعا إلى هدى، كان له من الأَجر مثل أجور من اتبعه، من غير أن ينقص من أجورهم شيئاً » «Кто призывал к истинному пути, тому будет награда, подобно той,кто последовал ему. И ничто из их награды не будет убавлено».[Муслим 4 / 2060].

Изучение аята

Я изучил и понял данный аят!

Видео
Добавить новый видеоролик

Вера в то, что каждый получает то, что он заслуживает – Эффективология

 

Гипотеза справедливого мира  – это ошибочное убеждение в том, что действия всегда приводят к морально справедливым последствиям, поэтому хорошие люди вознаграждаются, а плохие наказываются. Например, человек демонстрирует гипотезу справедливого мира, когда предполагает, что если кто-то пережил трагическое несчастье, то он должен был сделать что-то, чтобы заслужить его.

Гипотезу справедливого мира также называют 9-й0007 заблуждение о справедливом мире , предубеждение о справедливом мире , мышление о справедливом мире и вера в справедливый мир ( BJW ).

Это когнитивное искажение может влиять на мысли и действия людей во многих областях, поэтому важно его понимать. Таким образом, в следующей статье вы узнаете больше о гипотезе справедливого мира, поймете, почему люди ее демонстрируют, и увидите, что вы можете сделать, чтобы объяснить это явление на практике.

 

Содержание

Примеры гипотезы справедливого мира

Примером гипотезы справедливого мира является убеждение, что если с кем-то случилось что-то плохое, то он должен был сделать что-то плохое, чтобы заслужить это. Например, если кто-то борется с редкой болезнью, значит, он совершил что-то злое, за что теперь и наказан.

Подобные убеждения связаны с тенденцией обвинять в своих страданиях жертв болезней, жестокого обращения и нападения. Они также связаны с негативным отношением к неимущим группам, таким как бедные люди, сталкивающиеся с дискриминацией, и используются для оправдания статус-кво в неравных обществах.

Другим примером гипотезы справедливого мира является вера в то, что если с кем-то случилось что-то удачное, то он, должно быть, сделал что-то морально хорошее ранее, чтобы заслужить это. Например, если чьи-то инвестиции принесли много денег, то это должно быть потому, что это хороший человек, который теперь получает вознаграждение.

Подобные убеждения могут заставить людей восхищаться теми, кого они считают успешными, например, политическими лидерами и существующими социальными институтами.

Справедливое мировоззрение также в той или иной степени отражено в ряде идиом, таких как «что посеешь, то и пожнешь», «все происходит не просто так», «ты получаешь то, что отдаешь», «каждый получает то, что заслуживает» и «что посеешь, то и пожнешь».

 

Эксперименты Лернера

Научная формализация гипотезы справедливого мира приписывается профессору Мелвину Дж. Лернеру, который обнаружил ее доказательства в 1960-х годах.

В первом своем исследовании на эту тему люди наблюдали за парой рабочих, пытавшихся выполнить некое задание. Наблюдателям сообщили, что один из рабочих был выбран случайным образом для получения значительного денежного вознаграждения за свои усилия, в то время как другой рабочий был выбран также случайным образом и ничего не получил. Наблюдателям также сказали, что рабочие ничего не знали об этом процессе случайного отбора и что оба согласились сделать все возможное для выполнения задания.

Однако, как только задание было выполнено и выигрыш доставлен удачливому рабочему, наблюдатели были склонны убеждать себя, что рабочий, получивший деньги, сделал это потому, что заработал их, а не потому, что был выбран случайно.

В другом исследовании студенты наблюдали за предполагаемым сверстником, который участвовал в учебном задании. Сверстник, выступавший в эксперименте в роли жертвы, как оказалось, получал болезненные удары током в наказание за ошибки в задании.

Описывая страдающую жертву после наблюдения за выполнением ею задания, наблюдатели склонны отвергать и обесценивать ее, говоря, что она заслужила то, что происходит. Это происходило в тех случаях, когда их убеждали, что они продолжат видеть ее страдания на следующем сеансе, и в случаях, когда они чувствовали себя бессильными изменить ее судьбу.

Кроме того, тенденция отвергать и обесценивать жертву была наиболее сильной, когда жертва рассматривалась как страдающая ради наблюдателей. Это состояние «мученика» возникало, когда наблюдателям внушали, что жертва согласилась продолжить эксперимент только для того, чтобы заработать кредиты за курс.

 

Психология и причины гипотезы справедливого мира

Гипотеза справедливого мира используется людьми для оправдания многих положительных и отрицательных результатов, которые они и другие испытывают, путем предположения, что должно быть прямое, абсолютное, и моральная связь между этими результатами и действиями людей. Это убеждение может влиять на мышление людей, даже если ему противоречат факты, показывающие, что нет никакой связи между нравственностью чьих-либо действий и их результатами.

Соответственно, справедливое мировоззрение представляет собой изъян в каузальной атрибуции , поскольку предполагает, что мораль людей и их действия обязательно определяют соответствующие результаты, даже если это не так.

Помимо общих проблем в суждениях и принятии решений, которые могут привести к ошибочным причинно-следственным рассуждениям, таким как склонность полагаться на умственные упрощения ( эвристика ), есть некоторые конкретные причины, по которым люди могут быть мотивированы верить в справедливый мир:

  • Это может помочь им справиться с повседневными трудностями. Например, это может помочь людям почувствовать, что другие, которые плохо с ними обращаются, в конечном итоге будут наказаны за это.
  • Это может помочь им справиться с экзистенциальными проблемами. Например, это может помочь людям почувствовать, что их действия имеют смысл, и дать им чувство цели в жизни, а также помочь им справиться с такими вещами, как страх смерти.
  • Это поможет им чувствовать себя в безопасности. Например, это может заставить людей чувствовать себя менее уязвимыми перед трагедиями, причиняющими боль другим, убеждая их в том, что есть определенный способ избежать этих трагедий.

Соответственно, вера в справедливый мир может помочь людям чувствовать себя в безопасности, контролировать себя и оптимистично, а также может привести к положительным результатам с точки зрения таких факторов, как психическое здоровье людей, эмоциональное благополучие и удовлетворенность жизнью. Кроме того, это убеждение также может поощрять различные формы позитивного поведения, такие как достижение долгосрочных целей и просоциальные действия путем благотворительной помощи другим. Однако это убеждение может быть и вредным, например, если кто-то считает, что это его вина, что с ним что-то случилось, даже если это не так.

Различные личные факторы, такие как этническая принадлежность, религия и личность, влияют на вероятность того, что люди будут демонстрировать справедливые убеждения, и на степень их проявления. Точно так же могут играть роль и различные ситуационные факторы; например, социальная поддержка может повысить веру в справедливый мир, в то время как переживание негативных жизненных событий (например, травматические издевательства) может уменьшить ее, а плохое настроение усиливает склонность людей обвинять невинных жертв.

Кроме того, люди могут также использовать заблуждение о справедливом мире в своих аргументах в риторических целях, даже если они на самом деле не верят в это. Например, кто-то может выступить против определенной группы, заявив, что если они испытывают финансовые трудности, то это должно быть полностью их вина, даже если человек, говорящий это, знает, что этот аргумент ложен.

 

Типы убеждений в справедливом мире

Существует несколько типов убеждений в справедливом мире, которые классифицируются на основе нескольких критериев:

  • Внутриличностные / межличностные предубеждения. Внутриличностное предубеждение — это ожидание справедливого мира по отношению к себе (например, «Я получу то, что заслуживаю»), а межличностное предубеждение — это ожидание справедливого мира по отношению к кому-то другому ( например, «они получат по заслугам»). Существует также связанное различие между личная вера в справедливый мир («Я получаю то, что заслуживаю») и общая вера в справедливый мир («люди получают то, что заслуживают»).
  • Ретроспективное/проспективное смещение.   ретроспективная предвзятость — это ожидание справедливого мира в отношении прошлых событий (например, «вы получили то, что заслужили»), а перспективная предвзятость — это ожидание справедливого мира в отношении будущих событий (например, «Вы получите то, что заслуживаете»).
  • Положительное/отрицательное смещение . Положительное предубеждение — это ожидание справедливого мира в отношении положительных действий (например, «это доброе дело будет вознаграждено»), а отрицательное предубеждение — это ожидание справедливого мира в отношении отрицательных действий ( например, «это злодеяние будет наказано»).

Люди могут быть склонны к разным типам убеждений в справедливом мире асимметричным образом. Например, некоторые люди могут демонстрировать эти убеждения только по отношению к себе или только по отношению к другим. Однако разные типы убеждений в справедливом мире связаны, поэтому люди, которые демонстрируют один тип этого убеждения, с большей вероятностью будут демонстрировать и другие.

Различия в этих убеждениях могут по-разному влиять на поведение людей. Например, вера в справедливый мир для других может уменьшить вероятность того, что люди в определенных ситуациях сделают пожертвование уличному нищему, тогда как вера в справедливый мир для себя может сделать обратное.

 

Верования в справедливый мир и религия

Мышление в справедливом мире часто возникает в результате лежащей в основе веры в божественную или сверхъестественную силу, которая отвечает за справедливость и нравственное равновесие в мире. Эта вера может быть как сознательной, так и бессознательной, и сознательная вера в справедливый мир является неотъемлемой частью многих религий.

Этот тип веры часто реализуется с помощью таких концепций, как карма , форма духовного посредника, через который действия человека влияют на его будущее. Добрые дела способствуют положительной карме, которая приносит счастье и успех, а плохие поступки способствуют отрицательной карме, которая приносит страдания и страдания.

 

Противоречащие убеждения

Вера в случайный мир

Вера в случайный мир — это ожидание того, что между нравственностью поведения и качеством связанных с ним результатов нет последовательной связи, поэтому люди иногда не понимают, что они заслуживают или получают то, чего не заслуживают. По сути, это убеждение предполагает, что хорошие/плохие поступки не связаны с вознаграждением/наказанием.

Эту веру иногда также называют верой в несправедливый мир , хотя этот термин может иметь и другое значение.

 

Вера в несправедливый мир

Вера в несправедливый мир отражает ожидание того, что существует обратная связь между нравственностью поведения и качеством связанных результатов, поэтому хорошие поступки наказываются, а плохие вознаграждаются. По сути, это убеждение предполагает, что люди получают противоположное тому, чего они заслуживают.

Однако этот термин иногда также используется для обозначения веры в случайный мир.

 

Как справиться с мышлением о справедливом мире

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить предвзятое мышление о справедливом мире:

  • Оцените причинно-следственную связь. Например, попробуйте в явном виде объяснить, как определенное поведение могло привести к плохому результату для кого-то. Это может помочь вам увидеть, что между таким поведением и результатом нет разумной причинно-следственной связи.
  • Рассмотрим альтернативные гипотезы. Например, попробуйте придумать альтернативные объяснения того, почему кто-то испытал определенный результат, не полагаясь на мораль их поведения. Вы также можете спросить себя, насколько вероятны эти объяснения, особенно по сравнению с объяснением, основанным на справедливом мышлении.
  • Рассмотрим контрпримеры. Например, рассмотрим ситуацию, когда кто-то действовал аналогичным образом с моральной точки зрения, но получил совершенно другой результат. Целью этого является выявление соответствующих случаев, когда люди не находились под влиянием своих действий, как можно было бы ожидать, исходя из гипотезы справедливого мира, чтобы понять связанные с этим проблемы.
  • Сменить рамку. Например, если вы предполагаете, что определенное несчастье, которое переживает кто-то, обязательно произошло по его вине, подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы кто-то продемонстрировал тот же тип мышления по отношению к подобному несчастью, которое пережили вы.
  • Устраните причины смещения. Например, если вы понимаете, что мыслите справедливо, потому что хотите чувствовать больший контроль над своей ситуацией, признайте это и попытайтесь найти другие способы почувствовать контроль, например, определить способы преодоления потенциальных препятствия.
  • Используйте общие методы устранения смещения. Например, вы можете потратить время на то, чтобы замедлить процесс рассуждений, чтобы вы могли полагаться на более аналитические рассуждения.

Вы можете использовать эти методы для решения любого из следующих вопросов:

  • Ваша собственная склонность к вашим собственным результатам.
  • Ваше собственное предубеждение против результатов других людей.
  • Предубеждение других людей по отношению к своим результаты.
  • Предубеждение других людей по отношению к результатам других людей.

Вы можете адаптировать конкретный подход, который вы используете, в зависимости от конкретной формы предубеждения о справедливом мире, с которой вы пытаетесь бороться. Например, уменьшая собственное предубеждение по отношению к другим (например, ваше ожидание, что если кто-то страдает, значит, это его вина), вы можете сосредоточиться на противоположных примерах из своего прошлого, что может помочь вам сопереживать людям, к которым относится это предубеждение. отображается в сторону. И наоборот, если вы пытаетесь уменьшить чье-то предубеждение по отношению к другим в похожей ситуации, вы можете сосредоточиться на противоположных примерах из прошлого этого человека.

Имея дело с этой предвзятостью, помните, что полное игнорирование связи между действиями и последствиями также может быть проблематичным. Например, это происходит, когда люди ошибочно приписывают свои неудачи факторам, находящимся вне их контроля, чтобы защитить свое эго, что может помешать им учиться на своих ошибках. Это особенно актуально, когда мораль действий людей действительно влияла на их результаты с помощью таких механизмов, как социальное наказание со стороны людей, которые не одобряли это.

Наконец, в тех случаях, когда вы не пытаетесь уменьшить это предубеждение напрямую, все же может быть полезно учитывать его, чтобы понять и предсказать поведение людей. Например, учет этой предвзятости может помочь вам предсказать, что кто-то будет обвинять других в несчастьях, за которые эти люди на самом деле не несут ответственности, потому что этот человек хочет чувствовать себя лучше в своей собственной ситуации.

 

Резюме и выводы

  • Гипотеза справедливого мира  – это ошибочное мнение, что действия всегда приводят к морально справедливым последствиям, поэтому хорошие люди вознаграждаются, а плохие наказываются.
  • Люди могут проявлять это предубеждение по отношению к себе или другим, к прошлым или будущим событиям, к хорошим или плохим результатам.
  • Это рассуждение может помочь людям справляться с трудностями и чувствовать себя под контролем и связано с различными положительными результатами, такими как улучшение эмоционального благополучия и более активное просоциальное поведение.
  • Это рассуждение также может привести к различным проблемам, таким как неправильное обвинение жертв в несчастьях, за которые они не несут ответственности.
  • Чтобы уменьшить эту предвзятость, вы можете делать такие вещи, как показывать, что поведение людей не могло повлиять на конкретный результат, который они испытали, рассматривать альтернативные объяснения того, что произошло, и приводить соответствующие контрпримеры.

 


Какой тип людей каждый раз получает то, что хочет?

Это новый год, и с каждым новым годом приходит желание делать что-то по-другому, работать над изменением нашего поведения, чтобы изменить результаты.

Многие мои клиенты выражали потребность больше говорить за себя, просить о том, чего они хотят, и не позволять другим идти впереди. Но многие из них не знают, есть ли в них силы для этого.

Помня об этом, я составил список людей, которые каждый раз получают то, что хотят. Конечно, не у всех есть все эти черты, и есть другие черты, которые я не упоминаю, которые есть у напористых людей, но, по моему опыту, эти 5 наиболее распространены.

#1 – Самосознание

Ключевой элемент получения того, что вы хотите, – это знать, чего вы хотите.

Как вы можете говорить за себя, если вы не знаете, что вам нужно в данный момент?

Представьте себя в Starbucks. Вы знаете, что хотите этот ледяной карамельный макиато. Это твой напиток. И тогда вы получите горячее. Вы смиритесь и выпьете напиток, потому что не хотите быть надоедливым, или вы заговорите, потому что действительно хотите, чтобы напиток был замороженным? Я предполагаю, что вы будете говорить, потому что вы точно знаете, какой кофейный напиток вам нравится, и для вашего дня важно, чтобы он был у вас.

То же самое и в жизни, и в отношениях, особенно. Если вы знаете, что чем-то недовольны, спросите себя, почему вы несчастны. Если бы вы отвечали за мир, что бы вы изменили в этой вещи, чтобы быть счастливым?

Как только вы узнаете, что это за штука, тогда вы сможете четко попросить об этом. Как ваш любимый напиток со льдом!

#2 – Уверенность в себе

Важная часть человека, который получает то, что хочет, – это уверенность в себе, позволяющая верить, что вы достойны того, чего хотите.

Многие из нас не считают себя достойными. Мы не решаемся просить о том, чего хотим, потому что верим, что должны довольствоваться тем, что получаем, потому что не заслуживаем большего.

Представьте, что вы знаете, чего хотите, что вы точно это определили. А потом представьте, как вы просите об этом? Как это ощущается в вашем теле? Вы чувствуете себя хорошо или у вас большая яма в животе?

Спросите себя, что означает эта яма. Означает ли это, что вы чувствуете, что не заслуживаете того, чего хотите? Сама мысль о том, чтобы попросить об этом, наполняет вас страхом? Ключевой частью получения того, что мы хотим, является вера в то, что то, что мы хотим, нормально, что мы достойны того, чтобы просить, и достойны быть счастливыми.

#3 – Честный

Честный человек получает то, что хочет.

Возвращаясь к аналогии с кофе, если вы не говорите о напитке, который хотите, вы не честны ни со своим бариста, ни с самим собой.

Подумайте о том, когда вы хотите, чтобы ваш муж остался дома, а он хочет пойти куда-нибудь, а вы молчите, и он уходит. Что ты чувствуешь тогда? Вы остаетесь дома, варитесь, злитесь на себя за то, что не говорите свою правду, и злитесь на него за то, что он не понимает (без слов), чего вы хотите.

Если вы хотите быть настойчивым, важно быть честным с кем бы вы ни имели дело. Люди не умеют читать мысли, и если ты хочешь что-то, ты должен им сказать.

#4 – Открытость

Люди, которые получают то, что хотят, – это люди, открытые, открытые тому, чего хотят они, и открытые к тому, чтобы слушать, чего хотят и другие люди.

Если ваш муж хочет выйти на улицу, а вы не хотите, чтобы он этого делал, будьте открыты к тому, чего хочет он, а также к тому, чего хотите вы.

Скажите ему, что вы бы предпочли, чтобы он остался дома, но спросите его, почему так важно выходить на улицу. У него вполне может быть веская причина, причина, которую вы можете принять и с которой у вас все будет в порядке, а затем вы сможете провести ночь, не варясь о том, почему он ушел.

Если вы не хотите слушать, если это ваш путь или путь, то ваша напористость ни к чему не приведет и оскорбит людей. В каждой сделке участвуют два человека, и у каждого из них есть потребности, которые необходимо удовлетворить. Компромисс, конечно, возможен, но без информации не пойдешь на компромисс.

#5 – Сочинено

По-настоящему большая часть получения того, что вы хотите, это способность просить то, что вы хотите, спокойно и четко.

Если ваш муж хочет встречаться, а вы нет, думаете ли вы, что у вас больше шансов получить результат, который сделает вас счастливой, если вы накричите на своего парня, вместо того, чтобы спокойно говорить о том, чего вы хотите? Готовы ли вы работать над тем, чтобы сделать кого-то счастливым, если он будет кричать на вас?

Важно, чтобы, когда мы настойчивы, мы делали паузу и делали глубокий вдох, прежде чем говорить. Что мы думаем о том, что хотим сказать, и говорим это так, чтобы слова попадали на другого человека. Если мы это сделаем, мы сможем получить то, что хотим.

Я знаю, что вы думаете о том человеке, которого вы знаете, который всегда кричит и получает то, что хочет. Позвольте спросить вас – вам нравится этот человек? Кому-то нравится этот человек? Я предполагаю, что нет. Его громкие слова приносят ему то, что он хочет, но он каждый раз обижает людей.

Знание того, какой тип людей получает то, что они хотят, является ключом к тому, чтобы быть счастливее в своей жизни.

Люди, которые смиренно проводят свой день, беря то, что другие дают им, не глядя, убивая при этом свою уверенность в себе, — это люди, которые в конечном итоге обнаружат, что живут жизнью, которая не делает их счастливыми.

Люди, знающие, чего они хотят, которые могут уверенно и честно и ясно выразить то, что они хотят, — это люди, которые довольны тем, что имеют, и счастливы поделиться тем, что имеют, с другими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *