Каждое сделанное тобой дело должно быть лучше прежнего и только тогда: Тесты по теме «Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами» | Тест по русскому языку (9, 11 класс) по теме:

Тесты по теме «Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами» | Тест по русскому языку (9, 11 класс) по теме:

Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами 

Вариант 1

  1. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Соревнования из-за дождя не состоялись ( ) и решено было перенести их на ближайшее воскресенье.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

  1. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

В лесу ещё снег лежит нетронутый ( ) и деревья стоят в снежном плену.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна, т.к. есть общий второстепенный член.

  1. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Стволы деревьев, освещенные огнем костра, шевелятся ( ) и тоже напоминают монахов.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

  1. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Для метода голландских художников определяющее значение имеет опыт непосредственного созерцания ( ) и реализации его в художественном образе.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

  1. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Уже давно стемнело ( ) и звезды ярко засияли на бархатном тёмно-синем покрывале небосвода.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Далекие страны и таинственные названия манили его к себе ( ) и невероятно будоражили воображение.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

2) Предложение сложносочиненное, перед союзом И ставится запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

4) предложение сложносочиненное, запятая перед союзом И не ставится.

  1. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Русская правдивая, горячая душа звучала, дышала в песне ( ) и хватала вас за сердце, хватала прямо за его русские струны.

1) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

За околицей запели ( ) и мелодия старинной русской песни неожиданной болью отозвалась в душе Владимира.

1) Предложение сложносочиненное, перед союзом И запятая ставится.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

3) Предложение сложносочиненное, перед союзом И запятая не ставится.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И не нужна запятая.

Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами 

Вариант 2

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Страна наша богата истинными талантами ( ) и многие виды народного искусства широко известны и высоко ценимы не только у нас, но и за рубежом.

1) Запятая на месте скобок нужна, потому что союз И соединяет части сложного предложения.

2) Запятая на месте скобок не нужна, потому что союз И соединяет однородные члены предложения.

3) Запятая на месте скобок не нужна, потому что части сложного предложения, соединяемые союзом И, имеют общий второстепенный член.

4) Запятая на месте скобок нужна, потому что союз И присоединяет повторяющиеся однородные члены предложения.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Старые, загорелые, широкоплечие, дюженогие запорожцы, с проседью в усах и черноусые, засучив шаровары, стояли по колено в воде ( ) и стягивали челны с берега крепким канатом.

1) Запятая на месте скобок нужна, потому что союз И соединяет однородные члены предложения.

2) Запятая на месте скобок не нужна, потому что союз И соединяет части сложного предложения.

3) Запятая на месте скобок не нужна, потому что союз И соединяет однородные члены предложения.

4) Запятая на месте скобок не нужна, потому что союз И соединяет части сложного предложения, которые имеют общий второстепенный член.

  1. Выберите правильное объяснение пунктограммы в данном предложении:

Всем хотелось спать ( ) и теплая, ласковая ночь с мягким шелестом трав располагала к этому.

1) Предложение сложносочиненное, поэтому перед союзом И нужна запятая.

2) Предложение простое с однородными членами, поэтому перед союзом И нужна запятая.

3) Части сложносочиненного предложения связаны союзом И, поэтому запятая не ставится.

4) Простое предложение с однородными членами, связанными союзом И, поэтому запятая не нужна.

  1. Выберите правильное объяснение пунктограммы в данном предложении.

Во дворе посадили деревья ( ) и к вечеру в новый дом уже приехали первые жильцы.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Начинало светать ( ) и разведчики, прячась в густой траве, потащили связанного немца к своим окопам.

1) Предложение сложносочиненное, поэтому нужна запятая перед союзом И.

2) Предложение простое, но есть однородные члены, поэтому не нужна запятая.

3) Части сложного предложения связаны союзом И, поэтому запятая не ставится.

4) Простое предложение с однородными членами, связанными союзом И, поэтому запятая нужна.

  1. Выберите правильное объяснение пунктограммы в данном предложении.

Идешь по весеннему лесу ( ) и удивляешься буйной силе земли, дающей жизнь всему на ней.

1) Предложение сложное, поэтому нужна запятая.

2) Предложение простое, но есть однородные члены, поэтому нужна запятая.

3) Части сложного предложения связаны союзом И, поэтому запятая не ставится.

4) Простое предложение с однородными членами, связанными союзом И, поэтому запятая не нужна.

  1. Выберите правильное объяснение пунктограммы в данном предложении.

В тайге жарким летом душно, жарко ( ) и всякий путник вскоре нестерпимо хочет пить.

1) Предложение сложносочиненное, поэтому нужна запятая перед союзом И.

2) Предложение простое, но есть однородные члены, поэтому нужна запятая перед союзом И.

3) Части сложного предложения связаны союзом И, поэтому запятая не ставится.

4) Простое предложение с однородными членами, связанными союзом И, поэтому запятая не нужна.

  1. Выберите правильное объяснение пунктограммы в данном предложении.

В лесу куковали кукушки ( ) и слышались звонкие голоса девчонок, собиравших малину.

1) Предложение сложносочиненное, поэтому нужна запятая перед союзом И.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна, так как части сложного предложения имеют общий второстепенный член.

3) Части сложного предложения связаны союзом И, поэтому запятая не ставится.

4) Простое предложение с однородными членами, связанными союзом И, поэтому запятая не нужна.

Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами 

Вариант 3

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

С горы открывался чудесный вид на большое озеро в обрамлении остроконечных елей ( ) и каждому захотелось сфотографировать эту картину.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Каждое изделие народного искусства является памятником духовной жизни народа ( ) и его корнями, питающими современную культуру.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Cложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

К глухой деревушке в пермских лесах археологи добирались долго ( ) и поэтому было так приятно снять с себя рюкзаки и напиться чистой колодезной воды.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Уже в 20-е годы XIX века поезда перекрыли скорость самой быстрой лошади вдвое и втрое ( ) и стали лучшим средством передвижения.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

В доме накрывали стол ( ) и оживленно суетились женщины, разбирая привезенные покупки.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна, так как части сложного предложения имеют общий второстепенный член.

3) Части сложного предложения связаны союзом И, поэтому запятая ставится.

4) Простое предложение с однородными членами, связанными союзом И, поэтому запятая нужна.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Медленно продвигаемся вперед ( ) и нежданно-негаданно попадаем на полянку, насквозь продуваемую ветром.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Светало ( ) и первые петушиные крики все уверенней и звонче раздавались в разных местах деревни.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И не нужна запятая.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И не нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Мы проходим межой ( ) и сворачиваем влево к лесу.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами 

Вариант 4

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Весенний воздух был наполнен ароматом сирени ( ) и ласковым воркованием горлинок.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна, так как части сложного предложения имеют общий второстепенный член.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

К доброму человеку тянутся окружающие ( ) и сами они потом становятся источником светлой душевной энергии.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Накануне было ветрено ( ) и море по-прежнему выбрасывало на берег темные водоросли.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

В любви слушайте только свое сердце ( ) и тогда она сделает вас добрее и чище.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Внезапно из-за леса выползла темная туча ( ) и сразу стало свежо.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Лось замер, затаился ( ) и настороженно стал всматриваться в мелкий кустарник у воды.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна: есть общий второстепенный член.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Тихая ночь ( ) и только рыба плеснет по воде да скрипнет старая сосна.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

На небе весело играли лучиками первые звезды ( ) и темнели небольшие кучевые облака.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна, т.к. есть общий второстепенный член.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Нет оправдания хамству ( ) и только наша активная жизненная позиция поможет искоренить это отвратительное явление.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами 

Вариант 5

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Он упал возле ног вороного коня ( ) и закрыл свои карие очи.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

В марте собранные листья закапывают в землю ( ) и они служат удобрением для новых посевов.

1) Сложное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Каждое сделанное тобой дело должно быть лучше прежнего ( ) и только тогда можно говорить о действительном движении к намеченной цели.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И не нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И не нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Дымком потянуло от пашен ( ) и запахло прохладой лесной.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

В первые весенние дни женщины кличут малых ребят, берут большие корзины ( ) и идут в поле полоть лён.

1) Сложное предложение с общим членом, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Будьте внимательны к окружающим вас людям ( ) и вскоре ощутите сердечное внимание не только своих родных.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна, так как части сложного предложения имеют общий второстепенный член.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Величественная красота моря ( ) и его беспредельная даль сразу очаровывают человека, впервые оказавшегося на морском берегу.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна, так как части сложного предложения имеют общий второстепенный член.

  1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу ( ) и видны были стволы мачт.

1) Запятая на месте скобок не нужна, потому что союз И соединяет однородные члены предложения.

2) Запятая на месте скобок нужна, потому что союз И соединяет однородные члены предложения.

3) Запятая на месте скобок нужна, потому что союз И соединяет части сложного предложения.

4) Запятая на месте скобок не нужна, потому что части сложного предложения, соединяемые союзом И, имеют общий второстепенный член.

31. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Он упал возле ног вороного коня ( ) и закрыл свои карие очи.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

32. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

В марте собранные листья закапывают в землю ( ) и они служат удобрением для новых посевов.

1) Сложное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

33. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Каждое сделанное тобой дело должно быть лучше прежнего ( ) и только тогда можно говорить о действительном движении к намеченной цели.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И не нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И не нужна запятая.

34. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Дымком потянуло от пашен ( ) и запахло прохладой лесной.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

35. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

В первые весенние дни женщины кличут малых ребят, берут большие корзины ( ) и идут в поле полоть лён.

1) Сложное предложение с общим членом, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

36. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Будьте внимательны к окружающим вас людям ( ) и вскоре ощутите сердечное внимание не только своих родных.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна, так как части сложного предложения имеют общий второстепенный член.

37. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Величественная красота моря ( ) и его беспредельная даль сразу очаровывают человека, впервые оказавшегося на морском берегу.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна, так как части сложного предложения имеют общий второстепенный член.

аль-Джатия (Стоя на коленях, приседая) на сайте IslamicAwakened.com

аль-Джатия (Стоящий на коленях, приседающий) на сайте IslamicAwakened.com

Вы заметили?


Вы можете ПОИСК IslamicAwakened:

45:1 ХМ

45:2 Эта книга ниспослана Богом Всемогущим, Наимудрейшим

45:3 Небо и земля — юродивые доказательства для верующих в Бога

45:4 Те, кто уверен, что Бог есть, могут увидеть силу Единого и Единого Бога в собственном творении, а также в творении других живых существ, которых Бог рассеял повсюду

45:5 Те, кто понимает, могут увидеть знаки существования Бога в появлении дня после ночи, в дожде, который Бог посылает с неба, чтобы оживить мертвую землю, и в дуновении ветра

45:6 Эти стихи — слова Бога, посланные вам. Какой источник лучше, чем Сам Бог, существует, к которому люди должны обращаться, чтобы найти ответ на свои вопросы

45:7 Позор грешным людям, скрывающим правду и прибегающим ко лжи

45:8 Эти грешные люди слушают читаемое им слово Божие, затем поворачиваются назад и гордо осуждают его. Пусть знают, что их ждет страшная кара

45:9 Те люди, которые слушают слово Божье, а затем насмехаются, будут жестоко наказаны

45:10 Ад ждет таких людей. Идолы, которым они поклоняются, а также все, что у них есть, не могут спасти их от ужасного наказания, которое их ожидает

45:11 Коран – это руководство. Тем, кто пренебрегает стихами Корана, грозит самое страшное наказание Аллаха

45:12 Бог — это Тот, Кто подчинил моря вам на службу, чтобы вы могли плыть на своих кораблях по Его Милости и просить Бога помочь вам получить из них необходимые материалы [еду, нефть, минералы, драгоценности и т. д.]. Будьте благодарны своему Господу

45:13 Бог также подчинил вам все, что есть на небесах и на земле [поэтому исследование других планет — дело человека]. В этом утверждении есть намеки для дальновидных мыслителей

45:14 Попросите верующих [набраться терпения и] простить недальновидность неверующих, которые не верят в Судный день. [Бог вознаградит их за терпение и Сам накажет неверующих, поскольку] Бог полностью заплатит за все, что заработал каждый человек

45:15 Если вы сделаете доброе дело, ваша душа получит от этого пользу, а если вы сделаете злое дело, вы понесете его бремя. Вы все вернетесь однажды, чтобы встретиться со своим Господом

45:16 Я (Бог) дал евреям Писание, Божественные критерии для суда и пророчество. Я осыпал их благами жизни и сделал их выше [из-за предписанного им образа жизни] над другими народами

45:17 Я дал им четкие инструкции, как вести дела. Как только они получили знание, они начали спорить между собой [научная зависть]! Воистину, твой Господь рассудит их в День Воскресения [относительно их близорукости]

45:18 Теперь я передаю вам закон.

Следуй ему и не следуй законам других, которые [несмотря на все их заявления] не имеют [Бога] знания

45:19 [Если вы сделаете какое-либо изменение в законе, чтобы угодить им], они не смогут остановить Божий гнев на вас. Беззаконники объединяются; Бог в союзе с праведниками [какой дисбаланс в союзе]

45:20 Закон является маяком для всего человечества. Только те, кто верят, получат руководство от этого Милосердия

45:21 Ожидают ли беззаконники, что я (Бог) буду относиться к ним так же, как я отношусь к верующим, творящим добрые дела? Могут ли их жизнь и смерть быть равными? Если да, то они ошибаются

45:22 Бог сотворил небеса и землю на основании Закона, чтобы каждая душа получила справедливое вознаграждение за то, что она заработала. На суде Божием не будет несправедливости

45:23 Вы когда-нибудь замечали человека, который сделал свои прихоти своим Богом [и стал рабом своей похоти], несмотря на свои знания? Бог [в ответ] делает его слух, зрение и разум нечувствительными к истине. Кто может помочь такому человеку? Не могли бы вы тогда помнить

45:24 Неверующие говорят: «Мы живем только этой жизнью; со временем мы стареем и умираем». Они ничего не знают о предмете, и их слова — просто предположения

45:25 Когда им читают МОИ ясные Откровения, их единственным ответом является: «Верните наших предков к жизни, если вы правдивы».

45:26 Скажи им, что тот же самый Бог, Который оживляет их и забирает их жизни, соберется вместе [а не порознь, как они в шутку просят] в День Воскресения. Это обязательно произойдет, но большинство людей этого не знают [как и большинство людей не знают будущего]

45:27 Бог [сотворил и] управляет небесами и землей [поэтому он способен воссоздать их снова]. Когда произойдет Воскресение, поклонники лжи будут обречены на потерю

45:28 Вы увидите, что каждый народ [включая упрямых неверующих] будет [настолько охвачен ситуацией, что] упадет на колени перед Богом.

Они пересмотрят свои дела. Им скажут: «Сегодня воздастся вам по делам вашим».

45:29 «Посмотрите на свои действия; они записываются по мере их возникновения».

45:30 А тех, которые уверовали и творили добрые дела, пусть Господь введет в Свою милость; это будет величайшим достижением

45:31 Что же касается неверующих, то ваш Господь скажет: «Разве вам не читали Мои Откровения? Какой позор, что вы проявили высокомерие и решили стать преступниками

45:32 Помните, когда говорилось, что «обетования Божии истинны и грядущее Воскресение неизбежно», вы прибегали к любому оправданию, говоря: «Мы не уверены в этом, мы не знаем, когда это произойдет и как мы можем принять что-то». что не произошло на основании догадки?»

45:33 Тогда они поймут, что то, что они делали, было неправильным, и то, над чем они издевались, вернется, чтобы преследовать их

45:34 Затем Бог скажет: «Сегодня Я забыл о вас, как и вы забыли о том, что вы несете ответственность в этот Судный день. Твоя обитель — Адский огонь, и никто тебе не поможет».

45:35 «Это потому, что ты легкомысленно отнесся к слову Божьему и был слишком занят мирскими делами». Они никогда не выберутся из ада, и их оправдания не будут услышаны

45:36 Только Бог достоин Хвалы: Господь неба, Господь земли и Господь всей вселенной

45:37 Господу Слава на небесах и на земле. Бог Всемогущий, Мудрый


Ваша поддержка помогает оплатить наши расходы на хостинг, а
— с небольшим дополнением —
позволяет нам оплачивать расшифровку и корректоров.
Если вы можете помочь, нажмите здесь, чтобы стать Патреоном: www.patreon.com/IslamAwakened
Спасибо!


Екклесиаст 12:13-14 | Конец дела — вещи вроде

Мы подошли к концу нашей серии книг Екклесиаста. После всех дорог, пройденных Соломоном, мы, наконец, достигаем единственного пункта назначения, где должны быть. Мы не только достигаем обжитого места, но это место также возносит нас в присутствие Бога, где мы видим истинную ценность нашей жизни. Мы рассмотрим только два последних стиха книги, 12:13-14.

13  Конец дела; все слышно. Бойтесь Бога и соблюдайте Его заповеди, ибо в этом весь долг человека. 14  Ибо Бог приведет на суд всякое дело и все тайное, доброе или худое.

Ваша жизнь имеет вечное значение.

Этот мир под солнцем тебе этого не скажет. Только Бог может. Этот мир строит вас только для того, чтобы подвести. Когда ваши глаза сосредоточены только на вещах под солнцем, вы не можете не думать, что в конце концов вы не имеете большого значения. Но когда ваши глаза сосредоточены на Боге, Он показывает, насколько вы на самом деле значимы, по Своей благодати и для Его славы. Ежеминутно. Каждая эмоция. Каждая радость. Каждая боль. Каждые пробы и ошибки. Каждый грех и горе. Каждый старт и стоп. Каждый акт послушания, большой и малый. Все это имеет значение. Потому что Бог наблюдает, вы имеете вечную ценность.

Как говорит комментатор Фил Райкен, «последнее послание Екклесиаста не в том, что в конце концов ничего не имеет значения, а в том, что в конце концов имеет значение все ». И доказательство здесь, в этих двух стихах. Однажды ты предстанешь перед Богом и дашь отчет. Он приведет каждое дело на суд. Это правильно, что он будет. Он создал тебя. Ему небезразлично, что происходит в вашей жизни и что вы делаете со своей жизнью, и он имеет право судить об исходе вашей жизни. Однажды, очень скоро, вы явитесь к нему, чтобы получить его решение. Поскольку этот день приближается, каждый день имеет значение для этого дня.

Это отрезвляющая мысль, не так ли? Но мы видим здесь истину, провозглашенную на протяжении всей Библии, что в конце концов Бог будет судить. Всего несколько примеров:

  • Псалом 96:13 — Ибо Он идет судить землю. Он будет судить мир по правде и народы по Своей верности.

  • 2 Коринфянам 5:10 — Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

  • Деяния 17:31 — Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную через назначенного Им человека; и в этом Он заверил всех, воскресив Его из мертвых.

То, как мы проживем этот день, как и каждый день, будет иметь значение в этот великий и последний день.

Подумайте об этом так. Когда вы берете биографию для чтения, каждый день жизни этого человека имеет значение. Каждый день они становятся теми, кем они стали. Мы возвращаемся в их детство, чтобы понять, как они воспитывались. Мы хотим знать, у кого они учились, чтобы увидеть, как они думали. Мы хотим прочитать скучные подробности их дневника, потому что, в конце концов, там совсем не скучно. Все это что-то говорит о том, кто они, когда они жили, как они жили.

Возможно, никто не напишет биографию вашей жизни для публикации на полках Barnes and Noble. Но Бог пишет вашу биографию для публикации до него. Однажды это будет прочитано. И это покажет, что вы сделали с данной вам Богом возможностью жить для него.

Итак, прежде чем попрощаться, Екклесиаст хочет, чтобы мы задумались, насколько значима наша жизнь. И поскольку у нас есть три предложения, мы могли бы также иметь три точки.

  1. Пора решать (т. 13)

  2. Пора повиноваться (т. 14)

  3. Пора жить (т. 15)

Во-первых, пора решать

Стих 13: «Конец дела все слышно».

На протяжении всей книги Екклесиаста мы сталкиваемся с кажущейся бессмысленностью жизни. Соломон был богатейшим и мудрейшим человеком своего времени, и его сердце было направлено на поиск того, что может предложить эта жизнь. Мы хотим знать одно и то же, не так ли? Итак, идем искать. Но Соломон уже сделал это, и он дал нам книгу Екклесиаста, чтобы нам не пришлось. Во втором письме к Тимофею Павел описал некоторых людей как «всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» (2 Тимофею 3:7). Мы не хотим быть такими. Вот почему у нас есть книга Екклесиаста.

Соломон резюмировал то, что предлагает этот мир в главе 1: суета — все суета. Все под солнцем быстро меркнет. Это не продлится долго. Так зачем продолжать добиваться этого? У нас есть альтернатива: жизнь под рукой Бога. И вот, в конце книги, пора стать для него решающей. Бог спрашивает: «Чего ты ждешь? У вас есть информация, необходимая для принятия решения. Почему бы не следовать за мной? Вы видели альтернативу. Разве я не лучше?»

В какой-то момент мы должны принять решение. Будем ли мы продолжать искать смысл в этом мире или примем его от Бога? Мы должны приземлиться с одной стороны или с другой. Мы хотим все обдумать и взвесить варианты, но мы не можем вечно сидеть на заборе. Мы должны принять решение — как мы собираемся прожить эту единственную жизнь, которая у нас есть?

Возможно, некоторые из нас еще не знают, где приземлиться. Возможно, вы находитесь в начале своего пути с Богом. Вы все еще читаете. Вам нужно время, чтобы все обдумать. Так сделайте это и попросите Господа о помощи. Вы находитесь в этом путешествии, потому что он зовет вас к нему, поэтому он поможет вам.

Но, возможно, некоторые из нас просто отказываются брать на себя обязательства. Мы хотим оставить наши варианты открытыми. Мы хотим быть духовными, но не преданными. Так что мы только позволим Богу до сих пор. Я верю, что Бог может преодолеть это, и, возможно, именно сегодня тот день.

В конце концов, почему бы не последовать за Богом? Предложения этого мира блестящие; они выглядят хорошо. Но в итоге они пустые. Туман. Напрасно. Соломон доказывает это нам, и мы прожили достаточно долго, чтобы почувствовать это. Но посмотрите на Божье предложение в Евангелии. Только один пример, Иоанна 3:16. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». Когда мир когда-либо предлагал это? Бог так возлюбил мир , что отдал своего единственного Сына даровать вечную жизнь .

Если вы ищете осмысленную жизнь, вот она. Царь Иисус покинул свой небесный трон, чтобы спуститься сюда, в неправильную часть города, где живут мы, недостойные люди. Он пришел, чтобы вернуть нас. Мы разрушили наши жизни, но Иисус пришел, чтобы восстановить их. Он установил Свое Царство через свою смерть и воскресение, взяв на Себя все наши грехи на кресте и уплатив каждую унцию нашего долга. Взамен он отдал нам всю праведность, которую заработал. Иисус не оставался уклончивым в отношении вас. Он был полностью в игре. Он все еще в игре. И теперь он требует того же от вас, только для своей славы. Этот мир разочаровывает каждый день, но Бог не разочарует. Он не может. ему Бог .

Вы ищете что-то прочное в этой жизни. Что-то удовлетворительное. Что-то, что не подведет рано или поздно. Что-то, с чем вам не придется прощаться. Ну, вот Бог предлагает себя.

Мы ищем в этом мире, потому что хотим иметь значение. Многие наши проблемы проистекают из этого глубокого желания. Вы чувствуете, что каким-то образом имеете значение, что вы созданы не только для этого мира. Но этот мир вбивает в тебя, что это всего лишь иллюзия. Вы расходный материал.

Но глазами веры мы можем увидеть причину этого стремления, этого чувства смысла. Он находится в любви к Богу. Бог заботится о тебе. Конечно, у тебя есть смысл! А поскольку Бог есть любовь, как говорит Библия, то вы значите больше, чем просто мимолетный интерес. Вы действительно имеете значение. В основе всего существующего лежит любовь, слишком большая, чтобы сделать вашу жизнь бессмысленной. Бог наблюдает за твоей жизнью! Он вложен. Он полностью за него. Будете ли вы теперь все за него?

Здесь, в конце этой книги, Бог хочет, чтобы вы стали для Него решающими. Вы, как и я, согрешили и отвергли Бога в прошлом, но Он хочет, чтобы вы получили его предложение полного прощения и вечной жизни, потому что — это удивительно — он хочет, чтобы вы были с ним на небесах навсегда . Ты! Маленький ты! Запутанный грешник ты! Спотыкаясь-вперед вас! Ты!

Возможно, вы искали этот мир и сделали что-то, о чем сожалеете. Может быть, вы задаетесь вопросом, может ли Бог любить вас после всего, что вы сделали и кем стали. Его ответ во Христе — категорический: «Да!» Бог может любить вас сегодня, и Он может любить вас завтра, и послезавтра, и послезавтра, в вечность. Все, что вам нужно сделать, это принять эту любовь с пустыми руками веры. Он выполнит требуемую от вас работу. Его милость спасет тебя. Он не просит совершенства — он имеет его для вас во Христе. Он только просит открытости. Вы можете дать ему это?

Ты так много значишь для него, что он предлагает тебе вечную жизнь с ним на небесах. Это предложение остается открытым прямо сейчас. Но однажды, после того, как вы умрете, он будет закрыт, если вы еще не приняли его. Это будет своего рода судом, который вы не захотите выносить. Вы столкнетесь с вечным адом. Но вам не обязательно туда идти. Вы можете продолжать искать этот мир, но мы уже знаем ответы, которые найдем. Почему бы вместо этого не иметь небеса с Иисусом навсегда? «Конец дела; все слышно». Пришло время решить.

Во-вторых, пришло время повиноваться

Стих 13: «Бойся Бога и соблюдай заповеди Его, ибо в этом весь долг человека».

Стать решительным для Христа значит научиться бояться и следовать за Ним. Есть правильный порядок: сначала бояться, потом следовать. Послушание происходит от страха. Проводите источники от поклонения. Познание Бога ведет к следованию за Богом. Мы не можем это изменить. Бог не говорит нам. — Повинуйся, и я спасу тебя. Он говорит: «Повинуйся, потому что я спас тебя». Мы повинуемся, потому что видим в Боге что-то настолько прекрасное, что не можем себе представить, чтобы не следовать за Ним.

Мы думаем о страхе прежде всего как о синониме страха. Хотя это одно из значений слова, Библия в первую очередь означает нечто другое. Боязнь Бога вызывает больше благоговения и благоговения, чем ужас и испуг. Пастор Тим Келлер говорит: «Когда Библия говорит о страхе Божьем, это означает внутреннее состояние, внутреннее состояние благоговения, изумления и удивления перед величиной любви, силой и величием Бога. Это внутреннее состояние благоговения и уважения, страха и трепета, изумления не только перед силой и святостью, но перед любовью и милостью Божией… Страх Божий означает, что Бог выглядит таким огромным, таким славным, таким чудесным. , чтобы в некотором смысле склониться под тяжестью величины его величия, чтобы это отвлекло ваш разум от себя и, наконец, вы были свободны ».

Этот мир держит нас в рабстве у самого себя, своих правил, положений и ограничений. Но Бог освобождает нас жить перед Ним так, как мы были созданы. Бояться Бога — значит прийти к осознанию того, что Бог — это тот, кого вы искали всю свою жизнь. Он все, что вам нужно. В нем совокупность всего, чего жаждет ваше сердце. В KJV в Притчах 28:14 говорится: «Счастлив тот, кто боится…». Мы думаем, что страх перед Богом приведет к страху, но Библия говорит, что страх перед Богом ведет к счастью. Неудивительно поэтому, что послушание следует за богобоязненностью. Мы делаем то, что хотим, и когда мы хотим Бога, мы хотим того, чего хочет Бог. Итак, мы подчиняемся. Мы повинуемся не для того, чтобы быть нашим собственным спасителем, а для того, чтобы угодить нашему Спасителю.

Бояться Бога означает сделать Его центром своей жизни. И когда он первый в ваших чувствах, он также первый в ваших планах. Он задает тон вашей жизни. Сначала приходит страх, а за ним следует послушание. Бояться Бога означает соблюдать Его заповеди.

Это центральное место в христианстве. Обратите внимание, что в стихе 13 говорится: «В этом весь долг человека». Мы созданы для того, чтобы бояться и следовать за Богом. Его заповеди кажутся нам трудными, временами властными, но следовать ему — это та жизнь, которой мы действительно хотим. Это наполняет нашу жизнь смыслом. Мы не просто плаваем вокруг, делая то, что нам нравится. Мы следуем и служим живому Богу! Да, иногда это может быть неудобно. Он отведет нас в несколько страшных мест, но ни одно из них не будет больше его. Он будет просить от нас больше, чем мы хотим дать, но он тот, кто дает больше, чем мы можем себе представить. Он потребует от нас больше, чем мы имеем сейчас, но он все равно дает нам все необходимое. И в конце концов, следуя за Ним несовершенно, но верно, мы находим в Нем все, что ищем повсюду, а затем и кое-что. Мы находим максимально полную жизнь. Это мудрость. Это путь к жизни. Это путь к радости.

В Евангелии мы находим Бога настолько великого, что Он победил наших злейших врагов, ни разу не споткнувшись. Мы стоим в благоговении перед ним, в страхе перед ним. И такой евангельский страх превращается в любящее послушание. Бог знает, как правильно жить, и Он предлагает нам Свою жизнь прямо сейчас, сегодня. Это подводит нас к третьему и последнему пункту: , пора жить.

В-третьих, время жить

Стих 14: «Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо».

Теперь мы вернулись к тому, с чего начали: к Божьему суду. Мы ненавидим слово «суд», не так ли? Но именно в суде Божием мы находим смысл абсолютно во всем.

Мы не можем избежать суда Божьего, ни христианина, ни нехристианина. Вы видите это прямо там, в стихе 14: Бог приведет на суд каждого дела, и каждого тайного, доброго или худого. Вся наша жизнь подпадает под суд Божий.

Когда суд? Библия говорит: «Человеку положено однажды умереть, а потом суд» (Евреям 9:27). Но вы можете сказать: «Я христианин. Мой судный день состоялся 2000 лет назад на кресте Христовом». Это правда. Вам не грозит суд осуждения. Но есть разные виды суждений. Подумайте о шоу, которые мы смотрим по телевизору с судьями. Поступок одного человека оценивается лучше, чем поступок другого. Этот суд не осуждает меньшего, он просто оценивает обоих и соответственно вознаграждает.

Суждения бывают двух видов: осуждение и оценка. Для тех, кто вне Христа, кто отвергает Его предложение в Евангелии, окончательным судом будет осуждение и изгнание в ад, подальше от Божьего присутствия. Но для тех, кто во Христе, последний суд не будет судом осуждения, потому что Христос принял его за вас на кресте. Вместо этого это будет оценочное суждение. И в этой оценке он рассмотрит наши грехи и наше послушание и оценит нашу жизнь по своим святым меркам. Он проведет нас через каждый день, и мы дадим отчет за каждого.

Каким будет этот день для нас, любящих Бога? Посмотрите еще раз на стих 14. Каждое дело. Всякое тайное, доброе или злое. Вы знаете, что здесь означает слово «каждый»? Каждый. Все. Каждый. Полнота. Ничто не скрыто от Бога. Он видит каждую тайну, будь то добро или зло.

Итак, давайте просто рассмотрим это. Во-первых, негатив: наши злые дела. В своей книге по систематическому богословию Луис Беркхоф говорит: «Иногда возражают, что грехи верующих, которые прощены, конечно, не будут опубликованы в то время; но Писание заставляет нас ожидать, что они будут, хотя они, конечно, откроются как прощенные грехи». Иисус не будет смущать вас, но и не будет вам льстить. Он будет честен с вами, потому что, в конце концов, разве не этого мы все хотим? В тот день Иисус будет совершенно справедлив. Ваши грехи будут представлены, но как прощенные грехи. Вы не поплатитесь за них, потому что он уже заплатил, но они откроются, еще больше высветив благодать Христову в вашей жизни.

Но он сделает еще кое-что, и это удивительно: он будет судить о наших добрых делах. Мы видим, как это выглядит в Новом Завете в 1 Коринфянам 4:5. «Итак не судите прежде времени, пока не придет Господь, Который осветит сокрытое во мраке и обнаружит намерения сердечные. Тогда каждый получит свою похвалу от Бога ». В этот день вы не будете наказаны за свои грехи, но вас похвалят за ваше послушание. Разве это не похоже на Бога? Итак, если вы во Христе, ваш суд, в конце концов, будет судом благодарность .

Есть акты послушания, которые вы совершаете каждый день из любви и благоговения перед Иисусом, о которых этот мир не знает. Возможно, даже ваш супруг этого не видит. Когда вы отвергаете похотливую мысль, которая приходит в голову. Когда вы молитесь безмолвной молитвой за человека, которого вы видите борющимся. Когда ты даешь нуждающимся, а твоя левая рука не видит, что делает правая. Когда постишься и мажешь голову маслом, чтобы не показаться постящимся. Когда вы проснетесь и просто попросите Господа помочь вам пройти через это. Когда ты страдаешь тихо и глубоко, веря, что Господь в конце концов все исправит. Когда ты любишь своих детей, даже когда это тяжело, и любишь своих коллег, даже когда это нелегко, и любишь своего супруга, когда он самый непривлекательный. Каждый день, поскольку в вас живет Святой Дух, вы искренне повинуетесь Иисусу, и Иисус не оставит это без внимания. Библия говорит: «Не несправедлив Бог, чтобы не замечать твоего дела и любви, которую ты проявлял во имя Его, служа святым, как и до сих пор» (Евреям 6:10). Однажды вы получите божественную пятерку за каждое доброе дело, которое вы когда-либо совершали. Вы будете в свете Иисуса сверкать перед всем небом за эти деяния, даже когда все ваши злые дела прощаются кровью Иисуса.

Вы понимаете, что это значит для нас? Если каждый день будет оцениваться в этот день, тогда каждый день имеет значение. Иисус наблюдает. Он знает, из чего на самом деле состоят наши дни. Ничего не скрыто. Итак, этот тайный грех, который вы защищаете, почему бы не передать его Иисусу сейчас, чтобы он нашел прощение и исцеление? Он все равно это знает, так что же ты на самом деле скрываешь? Почему бы не признаться в этом и не избавиться от этого. А о том тайном добром деле, о котором ты желаешь другим вновь, почему бы не забыть похвалу человеческую и не перейти к следующему доброму делу? Иисус видел это, и Он похвалит вас за это.

Так вот как мы живем: низко перед Иисусом, полностью открыты для него. Мы просто боимся, следуем и живем открытыми для Его благодати и милости. Однажды, к нашему крайнему изумлению, мы увидим, насколько значимой была наша жизнь на самом деле. И мы увидим, что все это благодать. Во Христе мы можем жить успешной жизнью в его глазах, просто говоря ему «да» снова и снова. Он не делает это слишком сложным для нас. Он просто просит нас быть нуждающимися — он обеспечит остальное. Это как отец, который подготавливает сыну все шаги, расчищая путь для успеха, а потом хвалит его за работу в конце. Сын только ходил; отец работал, но тем не менее хвалит.

Жизнь под солнцем только и есть: «Суета сует! Все суета». Но жизнь под рукой Бога не бессмысленна. Ваша жизнь во Христе имеет большее значение, чем вы думаете. Так что давайте проживем это для него сейчас, потому что это важно сегодня, будет иметь значение завтра и будет иметь значение в вечности.

Я закончу словами Рэя Ортлунда, который многому меня научил об этом отрывке.

Вы не знаете истинной ценности своей истории; но Бог знает, и сам Бог позаботится о том, чтобы ваша история была рассказана. И когда ты отчитаешься перед ним, в те минуты, когда тебе захочется сказать: «Господи, моя жизнь была бедствием», он мягко поправит тебя: «Дорогой, разве ты не помнишь этого? И позвольте мне напомнить вам об этом. Я хочу, чтобы вы знали: из-за того, что вы постоянно обращались ко мне, я использовал ваши, казалось бы, короткие моменты послушания, чтобы подтолкнуть историческое домино во всех направлениях, чтобы вы внесли свой вклад в следующего Билли Грэма, следующую Элизабет Эллиот, следующее Великое Пробуждение. . Воистину, вы ускорили второе пришествие Христа. Твоя жизнь была важна для моего плана истории. Ты был так важен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *