Картинка мыслитель и деятель: Прикольные картинки про мыслителя (50 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

Мыслитель — 90 фото

Мыслитель Микеланджело


Огюст Роден мыслитель


Мыслитель без фона


Огюст Роден мыслитель


Абстракция философия


Мыслитель Микеланджело и Родена


Статуя на черном фоне


Роден мыслитель


Всемирный день философии


Мыслитель скульптура


Память мыслителей


Статуя Родена мыслитель об лоб


Роден мыслитель


Статуя мыслителя Родена


Огюст Роден мыслитель


Роден мыслитель


Мыслящий человек


Мыслитель на компьютере


Мыслитель скульптура


Роден мыслитель


Роден мыслитель 360 панорама


Роденовский мыслитель скульптура


Роден мыслитель


Человек в позе мыслителя


Скульптура мыслитель в Штутгарте


Скульптура думающего человека рука ко лбу


Мыслитель Родена силуэт


Мыслитель на белом фоне


Огюст Роден. Мыслитель. 1879–1900.


Роден мыслитель


Гоген мыслитель статуя


Человек думает


Мыслитель скульптура Микеланджело


Философский фон


Скульптуррадена мыслитель


«Мыслитель». Огюст Роден. 1882 Г.


Роден мыслитель скульптура


Роден мыслитель вектор


Роден мыслитель


Античная статуя VR


Мыслитель Родена с телефоном


Мыслитель Родена рисунок


Философские размышления


Мыслитель и деятель


Роден мыслитель


Психологические картины


Статуя мыслителя Родена


Думу думаю


Роден мыслитель


Мыслитель Родена в музее


Космос в голове


Силуэт человека думает


Философские размышления


Роден мыслитель


Роден мыслитель


Статуя фейспалм


Мыслитель скульптура Эстетика


Знак Великого мыслителя


Роден мыслитель Мем


Мыслитель Давид


Реализм Роден мыслитель


Роден мыслитель


Голова мыслителя


Роден мыслитель


Мыслитель Родена эффект Манделы


Постеры мыслителей


Философ мыслитель


Мыслитель Родена на унитазе


Мыслитель Роден ГМИИ


Роден мыслитель


Мыслитель 3d


Мыслитель скульптура Микеланджело


Человек в космосе


Мыслитель Родена символ


Человек мыслящий скульптура


Статуя мыслителя Родена


Скульптура на розовом фоне


Мыслитель Родена силуэт


Роден мыслитель


Статуя Родена мыслитель вектор


Рисунки относящиеся к мыслителю


Роден мыслитель


Мыслитель Роден прозрачный фон


Зенон древнегреческий философ


Мыслитель Давид


Мыслитель Родена силуэт


Человек в космосе


Мыслитель Давид


Поза мыслителя


Статуя Родена мыслитель об лоб

«Мыслитель» и еще три самые известные работы великого Огюста Родена

Комсомольская правда

Результаты поиска

ЗвездыКультураКультура: изобразительное искусство

Татьяна АЛЕКСЕЕВА

11 ноября 2013 16:36

12 ноября 1840 года родился мастер, ставший родоначальником современной скульптуры. Его виртуозность в передаче движения и эмоций до сих пор восхищают и завораживают. Представляем вам лучшие его творения

Оригинал скульптуры экспонируется в музее Родена в Париже.

Вся жизнь Огюста Родена это борьба за право жить и творить в своем стиле, разрушая каноны. Долгие годы он был непризнанным гением, вынужденным зарабатывать кусок хлеба, делая безвкусные декоративные статуэтки для богатых особняков. Его первая серьезная работа «Человек со сломанным носом» с треском провалилась, зато сейчас его скульптуры хранятся в лучших музеях мира.

«Мыслитель»

Это самая известная скульптура мастера. Здесь, как и в многих работах Родена, сказались его увлечение Данте и «Божественной комедией», а также традициями Микеланджело. Над «Мыслителем» Роден трудился два года – с 1880 по 1882-й. Оригинал скульптуры экспонируется в музее Родена в Париже. По первоначальному замыслу автора скульптура называлась «Поэт» и была частью композиции «Врата ада».

Роден создал свой собственный стиль.

Со временем замысел Родена усложнился, образ Данте сменился универсальным образом творца. Роден наделил своего героя физической мощью, однако исполнил его подчёркнуто аллегоричным, не имеющим реальных прототипов. Позировал Родену один из его любимых натурщиков, француз Жан Бо, с которого он делал многие свои скульптуры. Молодой человек занимался боксом, участвовал в боях в квартале красных фонарей в Париже. У него было идеальное тело и сильная мускулатура. Впервые «Мыслитель» был публично выставлен в 1888 году в Копенгагене. В 1902 году была отлита в бронзе увеличенная до 181 см скульптура, которую в 1904 году Роден выставил в парижском Салоне. В 1906 году бронзовый «Мыслитель» был установлен в Пантеоне. При этом Роден, выступавший на открытии, заявил, что «Мыслитель» является памятником французским рабочим. В 1922 году эту бронзу перенесли в музей Родена в Отель Бирон. Кстати, существует более 20 бронзовых и гипсовых копий статуи в разных городах, разбросанных по всему миру. В частности, бронзовая копия скульптуры установлена на могиле скульптора в Мёдоне, пригороде Парижа.

Другие копии «Мыслителя» установлены у ворот филадельфийского музея Родена и у ворот Колумбийского университета.

«Бронзовый век»

В 1876 году Роден предпринимает путешествие в Италию, где посетил Геную, Флоренцию, Рим, Неаполь и Венецию. Он хотел познакомиться с искусством Возрождения, с великими скульпторами прошлого — Микеланджело и Донателло. Это путешествие заронило любовь к готической архитектуре, сохранявшуюся у Родена всю жизнь. По возвращении из Италии Роден около 18 месяцев работал над скульптурой, которая сейчас известна как «Бронзовый век». Для неё он использовал непрофессионального натурщика — бельгийского солдата, который произвёл впечатление на скульптора своей развитой мускулатурой.

Скульптору позировал бельгийский солдат.

Скульптура создавалась под явным влиянием «Умирающего раба» Микеланджело. Сначала это была гипсовая скульптура «Побеждённый» с копьём в левой руке, как памятник мужеству французских солдат. Но потом Роден изменил «смысл» своей работы таким образом, чтобы в ней увидели пробуждение, а не страдание человека.

Он убрал копьё и дал скульптуре название «Бронзовый век» (среди других названий, которые рассматривал Роден, были «Пробуждение весны» и «Доисторический человек»). Однако мастерство Родена в изображении обнажённой натуры вызвало обвинения в том, что он выдал за скульптуру слепок с тела натурщика. Роден получил поддержку многих деятелей искусства и был оправдан. В 1880 году эта же скульптура, отлитая в бронзе, была выставлена в Салоне ещё раз.

«Граждане Кале»

Эту свою работу Роден посвятил известному эпизоду Столетней войны. В 1346 году Эдуард III подступил к ключевой французской крепости Кале, осада продолжалась почти год. Попытки французов прорвать блокаду провалились. Наконец, когда голод принудил горожан к началу переговоров о сдаче, английский король потребовал выдать ему шесть наиболее знатных граждан, намереваясь предать их казни. Первым вызвался отдать свою жизнь ради спасения города один из главных богачей, Юсташ де Сен-Пьер. Его примеру последовали и другие. Но королева Филиппа исполнилась жалостью к этим исхудавшим людям, и во имя своего не рождённого ребёнка вымолила перед супругом для них прощение.

Скульптура вызвала всеобщее восхищение.

Идея увековечить память выдающихся земляков обсуждалась в Кале давно. За работу взялся Роден. Над группой из шести фигур он трудился с 1884 по 1888 годы. Заказчики посчитали работу спорной, они ожидали скульптуру в виде одной фигуры, символизировавшей Юсташа де Сен-Пьера. До Родена памятники с постамента господствовали над зрителями. Роден же настоял на отказе от постамента, дабы фигуры находились на одном уровне со зрителями (хотя они выполнены несколько больше человеческого роста). Однако в 1889 году его встретили всеобщим восхищением. Причем городские власти все же установили постамент, волю скульптора, чтобы фигуры были примерно одного роста с людьми, исполнили только после его смерти.

«Поцелуй»

Эта мраморная скульптура, созданная и представленная в 1889 году на Всемирной выставке в Париже. Так же как и «Мыслитель» изображённая обнимающаяся пара должна была стать частью рельефной группы, украшающей «Врата Ада». Позднее ее оттуда убрали и заменили другой парой любовников. Роден называл ее «Франческа да Римини», в честь изображённой на ней знатной итальянской дамы 13-го века. Она полюбила младшего брата своего мужа Джованни Малатеста, Паоло.

Скульптура рассказывает о несчастной любви знатной дамы.

За чтением истории Ланселота и Гвиневры их обнаружил и убил супруг. На скульптуре можно видеть, как Паоло держит в руке книгу. Любовники на самом деле не касаются друг друга губами, как бы намекая на то, что они были убиты, не совершив греха. Переименование скульптуры в более отвлечённое – Поцелуй, сделали критики, увидевшие её в 1887 году. При этом в своих женских персонажах Роден отдаёт дань уважения женщинам, они у него не просто находятся во власти мужчин, но и равноправные партнёры в охватившей обоих страсти. Очевидный эротизм скульптуры вызвал множество дискуссий.

Бронзовая копия Поцелуя (74 см высотой) была послана на Всемирную выставку 1893 года в Чикаго. Копию сочли неприемлемой для всеобщего обозрения и переместили в отдельную маленькую комнату, с доступом по личному заявлению.

В 1888 французское правительство заказало Родену первый полномасштабный мраморный вариант «Поцелуя» для Всемирной выставки, но выставлена на публичное обозрение она была лишь в 1898 году на Парижском салоне. Скульптура снискала такую популярность, что компания Барбединни предложила Родену контракт на ограниченное количество уменьшенных бронзовых копий. В 1900 году статуя переехала в Музей в Люксембургском саду, а в 1918 году была размещена в Музее Родена, где пребывает и поныне.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: «Комсомольская правда» в Волгограде», ул. Краснознаменская, д.7, 7-ой этаж, Волгоград. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 400031 Контактный телефон: +7 (8442) 91-94-63, 91-94-65. [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

2 типа дизайнеров — мыслители и деятели | Анкур Багчи

Вы часто обнаружите, что процесс и трудовая этика дизайнера определяются тем, является ли он в первую очередь мыслителем или деятелем.

Опубликовано в

·

Чтение: 4 мин.

·

17 сентября 2020 г.

Каждый тип имеет свои сильные и слабые стороны; на самом деле слаженная команда часто состоит из обоих. Вот разбивка двух типов, а также советы, которые помогут оптимизировать их рабочий процесс.

Вы мыслитель, если вам нравится понимать каждый аспект постановки задачи, решать ее в абстрактных пределах вашего разума еще до того, как вы возьмете перо на бумагу. Люди знают вас за то, что вы вдумчивы, точны и последовательны.

Если вы заметили, что смотрите вдаль, размышляя, какой тумблер использовать… возможно, вы соображаете. (Фото: Сунью Ким)

Вы начинаете с общей картины, обязательно погружаясь в причины каждого решения, прежде чем искать решение. Вы часто очень стратегичны и преуспеваете на руководящих должностях, где требуется долгосрочная перспектива.

Сильные стороны

  • Вы всегда видите свой продукт с высоты птичьего полета — это помогает принимать важные стратегические решения о продукте и о том, какие функции следует отдать приоритет.
  • Вы отлично справляетесь с обзорами дизайна, так как продумываете каждый маленький выбор, который вы сделали, а также крайние случаи.
  • Вы чрезвычайно внимательны к деталям и всегда можете справиться с последовательностью и тоном ваших потоков. Вы умеете поддерживать библиотеку дизайна.

Слабые стороны

  • Вы страдаете от аналитического паралича — вам трудно принимать стратегические решения, когда рыночных данных недостаточно. может быть особенно трудным на раннем этапе создания нового продукта или функции.
  • Вы часами мучаетесь над мелкими деталями и крайними случаями. Вы можете потратить больше времени на пару крайних случаев, чем на счастливый путь.

Советы мыслителям

  • Следуйте известному правилу 80–20 (или закону убывающей отдачи). Вы не всегда нужно понимать рынок на 100%. Вам не нужно оптимизировать поток для 100% крайних случаев. Поймите своих главных персонажей и посвятите большую часть своего времени сценариям, которые будут происходить в 80–95% случаев. Это не означает скупиться на неудачный путь, но не основывайте свои решения на исключительных сценариях.
  • Ограничение времени в каждом спринте. Будь то мозговой штурм, пользовательское тестирование или прототипирование — установите для себя четкие сроки. Отнеситесь к этим срокам серьезно. Возможно, вам будет трудно перестать доводить до совершенства небольшие шероховатости вашего продукта, но помните: если вы быстро опубликуете его, вы получите гораздо больше данных об использовании и со временем сможете создать гораздо более совершенный продукт.

Вы деятель, если известны своими действиями. Вы любите решать проблемы и верите в быстрые итерации. Люди знают, что вы быстро принимаете решения и действуете.

Если вы обнаружили, что делаете 3 прототипа в течение 5 минут после того, как услышали постановку задачи… возможно, вы деятель. (Фото Альваро Рейеса)

Вы твердо верите в экономичные, гибкие системы и быстрые отказы. Вы известны своей адаптируемостью и тактичностью.

Сильные стороны

  • Вы не боитесь быть скупой и находите быстрые способы проверить свои идеи. Вы считаете, что лучшие данные собираются из первых рук, и не боитесь спросить своих пользователей напрямую.
  • Вы умеете находить рыночные возможности для своего продукта. Вы не боитесь извлекать выгоду из тенденций, чтобы предоставить своим пользователям лучший опыт, который они получат сегодня.
  • Команда любит вашу креативность и скорость. Вам всегда будет чем поделиться на каждой встрече.

Слабые стороны

  • Вы попадаете в водоворот идей и можете промахнуться по бизнес-причинам, стоящим за созданием функции. Это может привести к тому, что ключевые цели этой функции в будущем не будут достигнуты.
  • Вам трудно поддерживать единообразие во всех макетах. В своем стремлении найти различные решения проблемы вы в конечном итоге создаете потоки, которые не вписываются в существующие шаблоны проектирования.

Советы для исполнителей

  • Общайтесь с ключевыми заинтересованными сторонами во время стартового совещания и на протяжении всего спринта. Поймите их потребности и ограничения. Помните — эмпатия касается не только процесса UX, но и каждого человека вокруг вас. Выяснение ключевых движущих сил продукта часто помогает вам лучше сформировать его и привести в соответствие с бизнес-целями.
  • Если у вас нет дизайн-системы, создайте ее. Наличие набора шаблонов и компонентов, которыми вы можете руководствоваться, будет иметь большое значение для обеспечения согласованности. Если в команде есть кто-то, кто его обслуживает, проведите с ним несколько сеансов, чтобы узнать, как его использовать. Потратив немного времени сейчас, вы сэкономите часы головной боли в долгосрочной перспективе.
Он думает о мокром цементе, оставленном Деятелем. Кредиты Дэну Рейнольдсу.

Большинство людей находятся где-то между двумя крайностями мыслителя и деятеля. В конце концов, ваша ответственность заключается в создании значимого опыта для наших пользователей, и это зависит от множества переменных. Ваша работа как UX-дизайнера — определить потребности ситуации и соответствующим образом адаптировать свое мышление.

Коллектив UX жертвует 1 доллар США за каждую статью, опубликованную на нашей платформе. Эта история помогла Bay Area Black Designers: профессиональному сообществу разработчиков чернокожих, которые занимаются цифровыми дизайнерами и исследователями в районе залива Сан-Франциско. Объединяясь в сообщество, участники делятся вдохновением, связью, наставничеством, профессиональным развитием, ресурсами, обратной связью, поддержкой и устойчивостью. Молчание против системного расизма — не вариант. Создайте дизайнерское сообщество, в которое вы верите.

Делатели против мыслителей и как это влияет на эффективность

Я живу в среде, где каждый день рождается множество новых концепций и идей. В моем последнем опыте открытия бизнеса я пришел к «тезису» о людях и эффективности. Я не люблю чисто теоретические вещи, поэтому в конце есть инъекция реальности.

Вот «теория». Есть два типа людей: Мыслители и Делатели… а также люди, которые могут находиться где-то посередине или переходить от одного мышления к другому.

Исполнители чернила


Мыслители — это люди со стратегическим или творческим складом ума, которые все планируют, прежде чем действовать. Исполнители — это люди, которые берутся за дело, не задумываясь. То, как команды или отдельные лица переключаются между этими двумя образами мышления, играет важную роль в эффективности.

1. Время, потраченное на размышления и действия

Создание и развитие проекта или компании требует, чтобы отдельные лица или разные члены команд последовательно чередовали мышление мыслителя и мышление деятеля, пока не будет достигнут окончательный результат. Если мы говорим о начале проекта, он всегда начинается с мыслительной стороны спектра, с идеи и базовой концепции. Начало чего-либо — это также этап, когда мышление должно быстрее меняться от мыслителя к деятелю. Невероятно важно, чтобы первая итерация быстро переходила от идеи к результату. Так что после основной концепции должно быть исполнение.

Используя три разных примера:

Разработка иконки
Мыслитель: Сообщение иконки
Исполнитель: Эскиз иконки

Разработка целевой страницы 9010 3 Мыслитель: Цели, содержание, функции
Исполнитель: дизайн лендинга + разработка лендинга

Начало бизнеса
T hinker: Идея, базовый план (кому продавать, где они находятся, как до них добраться, как доставить)
Исполнитель: Создание каналов, создание брендинга, установление контактов с клиентами, выполнение покупки

Решение о том, сколько времени будет потрачено на решение «Сообщения значка» по сравнению с «Наброском значка», является первым местом, где эффективность может улучшиться. С этого момента в каждой итерации процесса разработки это решение должно приниматься снова. Это требует опыта или невероятной интуиции. В начале проекта я бы посоветовал потратить  <20 % на размышления >80 % на выполнение. С этого момента вы должны быть в состоянии учиться и адаптироваться. Независимо от сложности задачи, количество времени в процентах, которое вы должны посвятить размышлениям и действиям, остается примерно одинаковым.

2. Нужные люди

Может случиться так, что у одного человека есть способность переключаться с мыслителя на делателя, а также набор навыков, необходимых для исполнения. Однако чем сложнее задача, тем больше навыков потребуется для ее выполнения, а это означает, что в конечном итоге в процессе будет задействовано больше людей. Нетрудно найти человека, способного продумать иконку и обладающего навыками, необходимыми для ее создания. Немного сложнее найти человека, который может сам придумать, спроектировать и разработать хороший лендинг.

Еще сложнее человеку в одиночку начать бизнес. Значит, вам нужны люди!

Если у вас есть идея, но вы не обладаете необходимыми навыками для ее воплощения или не можете найти нужных людей и заплатить им за ее реализацию, значит, ваша идея практически не имеет ценности. Одни идеи — ничто.

Если вы мыслитель, вам нужен деятель с нужным набором навыков, способный интерпретировать ваши идеи. Если вы деятель, вам нужен мыслитель, который может предложить отличные идеи и объяснить их вам.

Чтобы сделать процесс разработки эффективным, необходимо знать, кто вам нужен и сколько это будет стоить. Нужен ли вашей команде деятель или мыслитель, кого вам не хватает?

Поиск нужных людей требует времени, поэтому вам нужна эффективная система для поиска и проверки людей. Теперь приступаем к навыкам рекрутинга. Они у вас есть? Если нет, то нанять кого-то, кто делает. Ой, подождите, но если у вас нет навыков рекрутинга, как вы можете нанять кого-то, у кого они есть? Так что я отдам свои 2 цента за то, как найти лучшее:

  1. Опишите свой проект, его преимущества и задачи
  2. Опишите, что вам нужно от этого человека
  3. Опишите, что вы предложите этому человеку
  4. Найдите этого человека
  5. Проверьте свое сотрудничество за короткий промежуток времени

Эти 5 вещей не нужно делать корпоративным способом, когда сложный процесс найма включает собеседование со 100 кандидатами. Я имею в виду, что если у вас большая компания, там больше бюрократии, а также больше средств, чтобы убедиться, что вы наняли нужного человека. Но если вы делаете что-то менее сложное, будьте практичны и в отношении найма. Создайте предложение о работе в формате pdf с вашим предложением, обязанностями человека и предложением. Это должно занять у вас полдня. Чтобы найти человека, подумайте, какую должность вы ищете. Если вы дизайнер, посмотрите портфолио на Behance. Если это человек из социальных сетей, зайдите в Twitter, LinkedIn и Facebook и используйте очень полезную панель «Поиск». Через некоторое время у вас появится сеть людей, с которыми вы сможете связаться. Воспользуйтесь этой сетью и попросите рефералов. Свяжитесь со всеми, с кем сможете, встретьтесь с 2 или 3, которые ответят, выберите одного. Проанализируйте сотрудничество на практике. Понимает ли этот человек свою роль мыслителя или деятеля? Связь хорошая? Является ли результат желаемым?

3. Переход от размышлений к действиям и наоборот

Теперь у вас есть хороший баланс между временем, потраченным на размышления и действия, и нужными людьми с нужными навыками, вам все еще нужно беспокоиться еще об одном. У вас есть команда мыслителей и деятелей, и им нужно общаться.

  1. Мыслителям нужно описывать идеи, создавать брифинги. Исполнители должны интерпретировать эти идеи и создавать что-то.
  2. Исполнители должны представить результат и получить обратную связь от мыслителей

Как я уже говорил, этот процесс будет итеративным. Это не всегда будет идеальный инструктаж и идеальное исполнение сразу. Общение является ключевым. Если обе эти точки недооценены, вы будете неэффективны.

Пока не появится технология, позволяющая нам читать мысли друг друга, речь остается самым эффективным способом общения. Вот почему я сильно отношусь к совместному размещению — да работа в одном месте! Нет ничего лучше, чем два человека в одной комнате, которые ходят туда-сюда, думая и делая. Иногда наш дизайнер начинает что-то делать после инструктажа, и я смотрю на его экран и вижу, что он движется в другом направлении. Так что я могу просто остановить его и сэкономить время. А иногда бывает, что он что-то интерпретировал по-своему, добавил свое мышление и это лучше концепции, чем оригинал. Когда люди находятся в одном месте, это происходит так быстро, что нет необходимости в электронной почте или звонках по скайпу. Чистая эффективность.
Безусловно, такой инструмент, как скайп, также является очень хорошим решением, близким к совместному размещению. Проблема в том, как люди решают его использовать. Необходимость планировать встречу, чтобы поговорить с кем-то в этом процессе разработки, неэффективна. «Брифинг в понедельник и результат в пятницу» — это чушь собачья. Этот процесс требует гораздо большей гибкости. Наличие такого инструмента, как скайп или чат, — это круто, если люди доступны для разговора/чата в любое время.

Итак, мой совет: если вы нанимаете субподрядчиков, заставьте их работать в вашем офисе. Даже если это неполный рабочий день, это будет более эффективно. Если это невозможно, они должны быть постоянно онлайн в скайпе или чате и доступны в любое время.

Инъекция реальности — Космонавт

Все это может быть очень абстрактно, поэтому нет ничего лучше реального примера. Космонавт — это проект, который мы создали в прошлом месяце.

Мы покупали эти удивительные предметы, чтобы украсить наш офис, и оказалось, что они такие крутые, и их было так много вокруг, что это была возможность для бизнеса. Поэтому мы использовали имеющиеся у нас запасы и создали очень практичный план.

План был прост:

  • для создания крутого брендинга: фотографии и дизайн-  это означало найти крутого графического дизайнера и фотографа
  • использовать канал, где уже есть потенциальные клиенты и который нам не нужно создавать с нуля (facebook)- это мы могли бы сделать
  • чтобы рассказать об этих продуктах — это мы могли бы сделать
  • как действовать, если кто-то действительно купил — это мы могли бы сделать

За неделю мы нашли отличного фотографа, который за 2 недели сделал классные снимки практически всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *