Как странно то что затеваю я: Орел, телец и лев
← | |||||||
Текст:
| Сообщить об ошибке Сообщить об ошибке | ||||||
| |||||||
© 2009–2023 «100 лучших стихотворений»
При частичном или полном цитировании материалов сайта ссылка на 100bestpoems.ru обязательна | О проекте |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Для барти Странно, все есть все: NPR
«Эти песни имеют смысл, потому что я черный, и потому что мой голос связывает эти песни воедино», — говорит Бартис Стрэндж о Live Forever . «Мое наследие, моя история, моя родословная связывают это воедино». Джулия Лейби/Предоставлено автором скрыть заголовок
переключить заголовок Джулия Лейби/Предоставлено автором«Эти песни имеют смысл, потому что я черный, и потому что мой голос связывает эти песни воедино», — говорит Бартис Стрэндж о Live Forever . «Мое наследие, моя история, моя родословная связывают это воедино».
Джулия Лейби/Предоставлено авторомВ середине марта, сразу после закрытия страны, Барти Стрэндж, она же Бартис Кокс-младший, выпустила Say Goodbye to Pretty Boy , EP с переосмысленными песнями, изначально выпущенными The National. Для него это был проект как оценки, так и допроса; Частично он был вдохновлен тем, что увидел группу в Вашингтоне в 2019 году и заметил, как мало других чернокожих он видел в толпе. Критический, но навязчиво слушаемый, Say Goodbye — работа поклонника исходного материала и провидца, которому есть что сказать — и это было только введение.
Живи вечно , выйдет завтра, его обширный дебютный LP одновременно приглашает и бескомпромиссен. Записанный ранее в этом году в Вассаике, штат Нью-Йорк, а затем сведенный плодовитым эмо-продюсером Уиллом Йипом, его влияние, по-видимому, безгранично. Каждый из его 11 треков демонстрирует новое звучание, пересекая взрывной пост-панк и акустические медитации, включая глючные сэмплы и стремительные припевы. На каждом шагу есть новый сюрприз, но во всем есть чувство сплоченности, и все из-за необычности его создателя.
В преддверии выхода альбома Live Forever Бартис рассказал NPR Music о своих музыкальных предпочтениях и амбициях, о том, как жизнь в Оклахоме и Вашингтоне повлияла на его самоощущение и о том, как он строит целый мир вокруг своей работы.
Это интервью было отредактировано для обеспечения большей длины и ясности.
Линдси МакКенна, NPR Музыка: Каким было ваше музыкальное воспитание и образование дома? Я знаю, что вы и ваши братья и сестры выступали с вашей матерью, оперной певицей.
Барти Стрэндж: Забавно, у меня не было формального образования. Моя мама, она певица и отличная пианистка, но она никогда не была жесткой в музыке, она хотела, чтобы мы сами делали свой выбор и находили свой собственный путь. Она всегда разогревала каждое утро, в доме всегда были студенты, так что я просто следовал за ней. Думаю, я просто много впитал. Я никогда не считал себя инструменталистом; Я хотела быть певицей, как моя мама.
В церкви меня, моих брата и сестру всегда приглашали петь соло или петь в молодежном хоре; каждую среду, субботу, воскресенье мы просто носились по церквям по всему Оклахома-Сити, просто наблюдая, как она поет. На самом деле, когда я стал немного старше, я нашел инструмент, которым была гитара. Никто в моей семье не играл на гитаре, поэтому я просто учился сам.
Ютуб
Я также хочу рассказать о вашем собственном процессе открытия музыки. В интервью вы говорили о группе Tooth & Nail, а также о Bloc Party и TV на радио. На что это было похоже в тот период становления, когда вы начали собственное музыкальное образование?
Мои родители довольно христиане, поэтому у меня не было доступа к светской музыке, пока у меня не появились друзья с автомобилями. Мой папа любил собирать музыку; он не музыкант, но у него есть магнитофоны и всякие крутые штуки для воспроизведения музыки. Он показывал мне фанк, и «Парламент», и «Бутси», и «Рика Джеймса», так что это было похоже на мой светский музыкальный ориентир.
Я помню, как смотрел по телевизору радиопередачи о Леттерман и В подъезде, и это дерьмо потрясло мой мир. Примерно в то же время я начал увлекаться панк-группами, потому что у меня были друзья с автомобилями. А в церкви куча людей, которым очень нравилась Норма Джин. Я подумал: «Вау, это безумие». Будучи человеком, который просто хотел вписаться, я подумал: «Ну, я собираюсь выяснить, почему людям это нравится, и мне это понравится». Типа: «Я собираюсь найти свой путь в этом».
Каждый раз, когда я был в музыкальных кругах, это была церковь или опера. Было круто испытать музыку без правил, беспорядочную и эмоциональную. Это было похоже на все, что мне нравилось в церкви, например, когда дух движется, я думал: «Вот оно».
Я хочу обсудить ваше влияние с точки зрения звука и текстов. «Мустанг» отсылает к Рогам. «Келли Роуленд» — это удивительная сцена из снов. Ваше повествование ощущается как элемент вашей музыки, который больше всего расходится с понятием «инди-рок». С лирической точки зрения, как вы пришли к этому? На кого ты равнялся?
С точки зрения лирики я смотрел на рэперов и певцов. Мне всегда казалось, что инди-рок и рок обычно упускают огромную возможность расти вместе с меняющейся культурой, поскольку они продолжают ограничивать участие чернокожих и коричневых людей. Хип-хоп лидирует в культуре благодаря людям, которые в нем участвуют; это люди, которые сейчас руководят культурой в Америке. Вот почему рок померк. Вы можете увидеть это в текстах рок-н-ролла и инди-рока — многие вещи представляют собой одну и ту же песню. Это застой.
Люди забыли, что олицетворяет DC в рок-пространстве, особенно чернокожие. Исторически это черный, хардкорный, панк-жопский город. И это все еще здесь.
Bartees Strange
Мне нравится, как рэперы читают рэп о мечтах – деньгах, машинах, красивых девушках, больших домах и покупке маме яхты. Экспансивный, не от мира сего, невероятное дерьмо, и иногда у них это получается. Это похоже на этот очень большой христианский принцип, как проговаривание вещей в существование каким-то образом. Когда я смотрю на рок-музыку, я думаю: «Мне грустно». Я такой: «Эй, давайте привнесем в него дух хип-хопа». Например, я хочу писать рок-песни о том, что «я хочу быть величайшим артистом в мире».
Это невысказанная вещь: никто не делает дерзких заявлений о том, что они хотят быть самой популярной рок-группой, но якобы это их амбиции.
У всех так. Вот почему мы здесь, понимаете? Я имею в виду, что я хочу чего-то от этого, и я не хотел стесняться этого, особенно на моем первом альбоме. Я хотел прояснить, что я пытаюсь сделать. В «Kelly Rowland» есть два огромных семпла: один из Mansur Brown, песня «Mashita», просто невероятная песня. И потом, конечно же, песня Нелли и Келли [«Дилемма»]. Я просто хотел прояснить, чего я хочу от создания музыки.
В связи с этой идеей амбиций, я хочу поговорить о вашей эволюции от выступлений в группах до участия в собственной группе, и о том, как это связано с тем, что вы занимаетесь этим на полную ставку — сочиняете музыку и работаете в индустрии. Вы объявили, что увольняетесь с основной работы , так сказать, и теперь вы полностью заняты работой в студии. Это похоже на огромный личный момент.
Последние 10-11 лет я работал на полную ставку, руководил связями, политическими кампаниями, трудовыми кампаниями и климатическими кампаниями. Я так же усердно работал над музыкой в фоновом режиме; Я всегда говорил себе, что надеюсь переключиться, если смогу понять это.
Благодаря этой записи я пришел к осознанию того, что если я собираюсь это сделать, то это будет мой собственный путь. Я не могу следовать плану; для этого нет плана. Каждый, кто это делает, понимает это по-своему. И для меня это было похоже на то, что мне нужно построить новый мир вокруг этой музыки. Я не собираюсь заскочить в Бруклин, получить миллион долларов и жить там. Это не так, как это будет работать. Это непрерывный путь построения устойчивой жизни вокруг моей музыки, чтобы я мог продолжать это делать.
Эй, скажу честно: эта студия удалась благодаря Чаду Кларку [из Beauty Pill]. Любой в округе Колумбия, кто хочет что-то сделать в округе Колумбия, знает, что Чад Кларк — тот самый парень. Я помню, как в детстве слушал Beauty Pill и думал: «Черный чувак, панк-рок округа Колумбия». Я хотел жить в округе Колумбия из-за таких людей, как Чад. Чад познакомил меня с этой студией и сказал: «Вы все должны помочь ему найти место для работы, чтобы он не работал на своей основной работе и не тратил время зря».
Я так рад сделать это в округе Колумбия. У округа Колумбия такое невероятное музыкальное наследие, о котором люди не думают. Как будто люди забыли, что олицетворяет DC в рок-пространстве, особенно с чернокожими. Исторически это черный, хардкорный, панк-жопский город. И это все еще здесь. Люди игнорируют это, замалчивают. Это легендарный город, и я очень хочу внести свой вклад в то, каким он может быть. Я хочу построить здесь что-нибудь.
Ютуб
Я очарован этим местом. Выросли в Оклахоме, потом уехали, потом стажировались в округе Колумбия, потом были в Бруклине, а теперь снова в округе Колумбия — мне кажется, что это место повлияло на вашу художественную эволюцию.
Из-за моих предыдущих мест я не знал, на что я способен. Я помню, как жил в Оклахоме и думал, что я не умный ребенок. Я много работал, но я определенно был одним из детей, сдавших вступительный тест, и они сказали: «Отлично, разносчик мусора». У меня была очень низкая самооценка, и я не знал, смогу ли я что-нибудь сделать со своей жизнью.
В Оклахоме просто не было много возможностей, вкупе со страхом не хотеть выделяться или привлекать к себе внимание. Я бы предпочел просто спокойно идти по жизни. Этому учат многих чернокожих, просто не создавай проблем ни себе, ни своей семье, понимаешь? И это настоящая забота.
Когда я переехал в округ Колумбия, мне пришлось заново узнать, кто я такой. Когда я переехал в Бруклин, это был первый раз, когда я почувствовал, что догнал сам себя: я оказался в преимущественно черном районе с большим количеством квир-черных людей, трансгендеров, художников. Работая с ними и сочиняя с ними музыку, я понял, что могу это сделать; это было похоже на: «Ты не просто мечтатель, ты можешь сделать это».
Я много лет верил в себя, прежде чем кто-то это понял. Иногда ты единственный, кто знает какое-то время. Место сыграло в этом огромную роль: как только я оказался в нужном месте и рядом с нужными людьми, я просто пошел на это.
Заявление о цели прямо в центре записи, тезис: «Жанры держат нас в наших ящиках». Live Forever выглядит символично с точки зрения творческого контроля, наследия и индивидуальности. Что для вас значит иметь это заявление прямо в центре записи?
Я имею в виду, вот что такое запись. Я очень обдумывал то, что я хотел сказать, и это то, к чему я хотел обратиться. Для меня это безумие, например, я знаю вклад, который чернокожие внесли в западную музыку, через мою маму, через наше наследие, дядюшек, бабушек и дедушек моей мамы, игроков Chitlin Circuit и певцов Jubilee по всему Югу.
Забавно, что от меня можно было ожидать одного звука. Например как? Я помню Игорь и Цветочница и «Дорога Старого города». Люди ополчились, люди не знали, что делать. На мой взгляд, это было что-то вроде: «Это лучшие поп-записи всех времен. Это все». В «Jealousy», первой песне на этом альбоме, говорится: «Приходите в мир, где все есть все», потому что, когда я смотрю на Тайлера, Создателя, Соланж или Фелицию Дуглас из Dirty Projectors, они делают все время – поп-песни с рэп-припевами, кантри-структуры. Они делают все это, и они черные, и вот почему, и это важно.
В мире, который пытается быть дальтоником вместо того, чтобы признать, что раса делает в культурном, систематическом, экономическом и социальном плане, этот вклад в искусство так важен. Вот почему арт хорош. Это то, что я хотел сделать с этой записью – эти песни имеют смысл, потому что я черный, и потому что мой голос связывает эти песни воедино. Мое наследие, моя история, мои предки связывают это воедино. С точки зрения звучания это не имеет смысла, но имеет смысл, потому что это я, и я думаю, что это важная часть музыки — человек.
Такое ощущение, что люди в музыкальной индустрии действительно используют это время как момент для размышлений. И теперь, когда вы выпускаете свой дебютный альбом, вы начинаете полноценную работу в студии. Что бы вы хотели увидеть в развитии отрасли?
О, вы знаете, как говорит Исса Рей: «Я голосую за всех черных», таких как, вы знаете, Oceanator, Poolblood, Shamir, Nnamdi, Tasha, Melanie Charles. Люди в восторге от моей музыки, но это ничего не значит, если я один такой. Не в этом дело; дело в том, что я надеюсь, что люди скажут: «О, Барти, он дружит с этими дураками». Есть мир людей, которые намного лучше меня и намного более вдохновляют, чем я, и я бы хотел, чтобы они сделали снимки, потому что я думаю, что это действительно может взорвать это и сделать лучше для всех.
Дело не только в том, что это лучше для чернокожих, но и в том, чтобы больше из нас могло войти, эта форма может измениться. Мы можем омолодить этот мир музыки и сделать его таким, в который каждый может внести свой вклад более справедливым, комфортным и интересным способом. Это миссия. Как сказал Нипси, миссия продолжается, работа продолжается. Это то дерьмо. Я действительно в это верю.
Есть ли что-то, что вы хотите сделать в качестве руководящего принципа или вывода для записи?
Мы живем в мире, где все становится все более и более поляризованным, что я понимаю; в некотором смысле, я чувствую, что, возможно, способствовал этому из-за моей работы. Но я чувствую, что некоторые вещи могут быть всем; не все должно быть черно-белым, и я думаю, что моя музыка является хорошим примером того и другого. На этой пластинке есть что-то для всех.
Надеюсь, это просто обнадеживает. Я хочу, чтобы люди чувствовали, что могут делать со своей жизнью то, что хотят. Я знаю так много талантливых людей, которые трудятся на дневной работе и пытаются позаботиться о студенческих кредитах. Так легко попасть в этот круг, типа: «Да, я просто собираюсь продержаться еще 10 лет», но есть и другие варианты, которые вы можете рассмотреть. Ты можешь делать со своей жизнью все, что захочешь. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что я могу внести эти изменения и создать для себя что-то, что работает на меня.
И особенно для чернокожих, вы знаете, вещи могут казаться непреодолимо огромными и трудными для навигации по многим причинам, и я просто хочу, чтобы они знали, что есть некоторые вещи, которые они могут контролировать. Не все находится вне нашего контроля. Вот что для меня значит Live Forever . Я помню, когда у меня было видение этого, я чувствовал, что это действительно важно для меня. Я подумал: «Я буду жить так вечно. Это моя новая вещь». Это спасло меня.
Как это странно | Как это странно
$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернутьпо Как это странно
поддерживается
ktneelysfanаккаунт
рост804
мойра с
туз33
маттиматт412
Венди
Тейлор111444
Каждое шоу
Кира Крикет
Спраут Ниблетт
сокскс
Мелисса Монро
Вон Окерлунд
Тейлор Граймс
Адам Бернс
Стивен Роуленд
Сэмвелл
Котел
Эми Гедгаудас
лампа
пылезащитная кнопка
Эллиот
аккордовые ленты для органа. ..
насос
астро нольноль
доанский
Лос-Анджелес любит тебя
Джордан Расмуссен
Али Мухареб
Алисса г
нимчим
Изабель Захариас
лошадьфраншиза
кража времени
стоимостьc0
кожаная мышь
Виктор
размер
Томас Бирн
эдемамбе
патлёнс91
Мат Вуксинич
теги
теги
экспериментальный инди-рок ПортлендЕсли вам нравится «Как это странно», вам также могут понравиться:
Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp
Essential Releases, 23 июня 2023 г.