Как поставить обидчика на место: Как поставить хама на место. 23 колких ответа грубияну

Содержание

Как поставить хама на место. 23 колких ответа грубияну

Хамство – бич современного мегаполиса. С грубостью и агрессией мы сталкиваемся едва ли не каждый день: в транспорте, в очередях, на работе. Не всегда получается ответить метко: столкнувшись с хамством, не привыкшие в такому обращению люди теряются. Предлагаем несколько действенных способов осадить хама, не доводя дело до рукоприкладства.

Почему не стоит обижаться на хамство

Прежде чем вступать с хамом в полемику, сделайте глубокий вдох и постарайтесь успокоиться. Да, неприятно. Но стоит ли портить настроение себе и подпитывать эмоциями оппонента, который, быть может, обожает конфликты и только и ждал повода сцепиться? Хам – человек глубоко несчастный, ведь у вербальной агрессии есть свои причины:

  • Этот человек рос в маргинальной обстановке и с детства впитывал подобный стиль общения как норму.

  • Из-за низкой самооценки он пытается самоутвердиться и возвыситься над другими самым простым способом – первым проявить агрессию.

  • Человек – банальный неудачник, который не только завидует успеху окружающих, но и винит в неудачах других, но не себя.

  • В его жизни наступил неприятный период: проблемы на работе, ссоры в семье, временное безденежье. Конечно, это не дает право срываться на незнакомых людей, но понять такого человека можно – каждый бывал в такой ситуации.

Столкнувшись с хамством, мы делаем выбор: проигнорировать или же дать отпор. Совсем не отвечать на хамство не стоит: так вы создадите проблемы своей психике и поощряете человека на хамство в будущем. Но и опускаться до уровня грубияна не следует. Ваша задача – обозначить личные границы.

Не принимайте хамство на свой счет

Говорите чётко, но не повышайте голос, смотрите ему в глаза и иронично улыбайтесь в ответ на оскорбления. Будьте невозмутимы и уверены в себе, ведь пока вы не отвечаете в стиле базарной перепалки, вы занимаете доминирующую позицию. Uznayvse.ru советует несколько простых фраз, которые помогут в этом.

Вежливость

Культурный человек вежлив даже при общении с грубияном, ведь вежливость – совсем не та реакция, которую спровоцировавший конфликт человек ждёт в ответ. Вежливость обезоруживает, особенно в присутствии свидетелей: неловко изрыгать брань в ответ на «спасибо» или «извините», пусть даже произнесенное с изрядной долей ехидства.

  • «Спасибо, что поделились своим мнением. Оно очень важно для всех нас».
  • «Спасибо, что показали своё истинное лицо – теперь все знают, с кем имеют дело».
  • «Извините, что мешаю вам перебивать. Послушайте, что я скажу – вдруг будет полезно».
  • «Извините, что у меня есть своё мнение по этому вопросу, я просто не знал(а), что мир на самом деле крутится вокруг вас».

Философия

Простой вопрос заставит оппонента хоть на секунду да задуматься над поиском ответа. За это время человек немного остынет и поймет абсурдность ситуации.

  • «Пытаетесь меня обидеть? И что вам это даст?»
  • «Зачем вы пытаетесь казаться хуже, чем на самом деле?»
  • «Зачем вы хамите? Сколько проблем вы уже решили грубостью?»

Как общаться с хамами? 3 простых способа

Сочувствие

Большинство хамов – хамы «эпизодические». Это люди, у которых был не лучший день, и вам просто не повезло стать козлом отпущения. Проявите к ним жалость – в отличие от ругани, она часто действует как ушат ледяной воды.

  • «У вас был трудный день? Сочувствую»
  • «Выговорились? Искренне надеюсь, вам стало легче»
  • «Не расстраивайтесь, со всеми бывает»
  • «Мне очень жаль, что мои слова/действия так вас задели, надеюсь, у вас всё будет хорошо»

Юмор

Трудно придумать достойный ответ на ходу, поэтому его лучше подготовить заранее. Если ваш оппонент наделен хоть каплей юмора, ему станет стыдно.

Смех разоружает хама

Удачных вариантов множество:

  • «У вас отлично получается хамить, а еще что-нибудь умеете?»
  • «Сегодня я забыл дома свою жалобную книгу, поэтому не могли бы вы повторить ваши претензии? Я постараюсь запомнить так»
  • *жест, будто вы говорите по телефону* «Алло, это Кащенко? Кажется, у вас тут пациент сбежал»
  • «Да-а-а… Что удобряли, то и выросло»
  • «Если честно, слабовато, из вас даже хам никудышный. Попробуйте еще раз!»

и т.п.

Игнор

Сделайте вид, что слова оппонента для вас пустой звук. Если он пытается вывести вас на эмоции, его ждет провал.

  • «Вы совершенно правы, а теперь дайте мне пройти/заняться своими делами»
  • «Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии»
  • «Сообщите, когда закончите»

Как отвечать на провокации? Как реагировать на оскорбления? Как поставить человека на место?

Отражение

Покажите хаму его собственное лицо. Это более рискованный вариант осадить обидчика. Он работает, если говорить уверенно и спокойно, как будто вы имеете на это безусловное право. При этом вы сместите фокус внимания с себя на грубияна, не опускаясь до его уровня.

  • «Тяжелый случай. Похоже, вас плохо воспитывали родители».
  • «Вряд ли я смогу навредить вам сильнее, чем вы сами».
  • «Грубость вас совсем не украшает».
  • «Вы и со своей мамой так разговариваете? Печально»

Как научиться держать лицо, когда тебе хамят?

Вопрос сложный и требует более глубокой работы над собой. Обратитесь к психологу – или к книгам. Вот небольшая подборка литературы, которая поможет вам научиться не принимать хамство на свой счет и уметь элегантно постоять за себя, когда на вас кричит какая-нибудь безумная женщина из общественного транспорта или отчитывает босс-самодур.

По мнению психологов, грубияны редко замечают свою агрессию по отношению к окружающим, ведь для них такое поведение в порядке вещей. Если его спросить, почему тот всегда злится, он вряд ли найдет, что ответить по существу. Как правило, этим страдают люди с завышенной самооценкой, а о признаках таких людей и о том, как с ними сосуществовать, мы писали в этом материале.

Как поставить на место хама, 7 способов. Факты из психологии

В статье мы расскажем:

  1. Научиться пониматься ситуацию
  2. 7 способов, как поставить на место хама
  3. Факты из психологии

Каждый человек встречался с бескультурными и неуравновешенными людьми. И как поставить хама на место без особых усилий. Ведь они ведут себя максимально некорректно по отношению к окружающим.

Это может проявляться как в прямых оскорблениях, так и косвенных. Встретить подобных личностей можно где угодно, поэтому необходимо всегда быть готовым к неприятным ситуациям.

Стоит также отметить, что случайная встреча с неприятным человеком забудется достаточно скоро. Конфликт уже вряд ли повторится, если агрессором был, например, прохожий.

Состояние проблемы ухудшается, если приходится иметь дело с коллегой по работе, начальством или даже с родственником. В таком случае потребуется максимально деликатно и понятно объяснить человеку, что его поведение отвратительно. Также понадобится заставить изменить его поведение по отношению к себе.

Научиться понимать ситуацию

В начале конфликта нет необходимости безрассудно перебирать все варианты отпора хаму. Для начала требуется оценить ситуацию и окружающую обстановку. От этого уже будет зависеть способ решения конфликта.


Большинство же людей читают только основную информацию о методах наказания хама. И забывают про другие факторы. В результате ситуация усугубляется и все становится только хуже.

Например, обидчиком выступает начальник на работе. Любое проявление агрессии и некорректного недовольства вызовет у него желание уволить сотрудника.

В таком случае попытка решения проблемы была заведомо напрасной. Уволиться можно было и самостоятельно, избежав нервной и неприятной ситуации.

3 важных шага, которые должна пройти каждая женщина

Аника Снаговская

Автор и ведущая женских тренингов по гармонизации женской энергии. Мастер по снятию ограничивающих убеждений и мастер расстановок.

Я подготовила для вас три урока, которые помогут вам лучше понять себя, снять ограничения, мешающие почувствовать себя любимой и жить счастливо.

Скачать их вы можете совершенно бесплатно:

Стоит также отметить ситуацию с конфликтом, связанную с родственником.

Вариант ответа на хамство зависит от конкретной ситуации.

Например, если надоедливая теща постоянно лезет в личную жизнь и пытается задеть словесно. Агрессия и оскорбления в ее стороны могут разрушить молодую семью.

Здесь необходимо быть максимально тактичным и спокойным, чтобы преимущество не перешло на сторону тещи. В противном случае все остальные родственники станут на ее сторону и глобального конфликта не избежать.

Чтобы оценить ситуацию и понять, как поставить на место хама, рекомендуется выполнять следующие действия:

  • Определить вариант ответа на хамство в конкретной ситуации.

  • Взвесить все за и против.

  • Успокоиться и быть уверенным в высказываниях.

  • Стараться избежать ответного хамства и повышения тона.

Конечно, некоторым людям удается решить конфликт криками и ответным хамством, однако такие случаи достаточно редки. В конфликте, где оба участника орут друг друга, победителя нет.

Оба участника проиграли и вряд ли добились своих целей. В результате ссора может сильно затянуться, а ее возникновение будет постоянно мешать.

7 способов, как поставить на место хама:

1.

Игнорирование и молчание

Вывести хама из себя можно грамотным игнорированием его высказываний. Однако именно здесь и заключается ключ стратегии. Важно не обижаться на услышанные слова, не замыкаться в себе. И постараться не проявлять своего недовольства.

Если обидчик видит, что его жертва лишь пытается игнорировать конфликт, его рвение и желание вывести жертву усилятся в несколько раз.

Грамотное игнорирование заключается в показательном поведении, что поведение хама никак не мешает в той или иной ситуации.

Например, если начальник пытается задеть по любому поводу, следует реагировать лишь на те замечания, которые касаются только выполненной или выполняемой работы.

Издавна считается, что спокойствие позволяет не только избавиться от постоянных упреков хама. Но и выставить себя с лучшей стороны. Достаточно научиться игнорировать происходящие.

Однако стоит отметить, что игнорирование и терпение − совершенно разные в понимании.

 Рекомендуется поставить себя выше хама и не обращать внимание на происходящее. В результате конфликты в жизни будут стремительно исчезать.

2. Улыбка

Улыбка является эффективным способом избавить от причитаний хама. Возможно, улыбка даже более эффективна, чем игнорирование.

Дело в том, что если игнорирование является зеркальным отражением оскорбления и агрессии, то улыбка скорее подавляет негативные эмоции хама.


Например, в некоторых ситуациях достаточно искренне улыбнуться обидчику, чтобы вся его злость прекратилась.

Необходимо также понимать, что улыбку, как и игнорирование, следует использовать правильно.

Читайте также

«Реализация целей: умереть нельзя достигнуть»

Подробнее

Например, насмешка вызовет у хама еще больше эмоций, в результате чего конфликт надолго затянется.

Искренняя улыбка позиционирует спокойствие человека и невозможность его задеть ни при каких условиях. В результате агрессор скорее потеряет интерес к выражению недовольства и прекратит себя вести некорректно.

В заключении хочется отметить, что искренняя улыбка в сторону хама заставит его задуматься о своем агрессивном поведении и обдумать ситуацию.

3. Зеркальный эффект

Данный способ эффективен в том случае, если помимо агрессора присутствуют и окружающие люди. Подойдут даже случайные прохожие на улице. Конечно, зеркальный эффект можно использовать и наедине с обидчиком, если правильно подойти к решению конфликта.

Особенность способа заключается в зеркальном отражении агрессии в сторону хама.

Например, если начальник пытается задеть работника по поводу его результатов в работе и упрекает его при всем коллективе. Сотруднику достаточно отразить негативные эмоции.

Для этого можно использовать предложение показать начальнику, как правильно необходимо выполнять поставленные задачи.

Вариант разрешения конфликта особенно эффективен, если сотрудник уверен в своей правоте и правильно выполняет поставленные задачи. Агрессор попытается превзойти его и быстро столкнется с аналогичными препятствиями.

Поле этого начальник вряд ли будет упрекать сотрудника по данному поводу, однако не исключено, что он найдет другую причину.

Следует помнить, что достаточно соблюдать спокойствие и стараться отразить агрессию в сторону обидчика.

4. Согласие

Зачастую проявление хамства объясняется наличием минимальной власти и уверенности в том, что жертва не сможет достойно ответить. Стоит отметить, что подобное поведение характерно трусливым и закомплексованным людям, которые пытаются самоутвердиться за счет своего положения.

Разрешить конфликт можно обычным согласием на упреки агрессора. Достаточно соглашаться с его выражениями, чтобы у него пропало желание продолжать.

Важно!

Соглашаться следует спокойно, не прибегая к использованию сарказма и иронии. В противном случае появится и другая причина для оскорблений, что только ухудшить ситуацию.

Например, если начальник пытается задеть работника, обвиняя его в отсутствии профессиональности и компетентности, сотруднику достаточно согласится.

Зачастую агрессоры надеются на ответную реакцию, однако приходят в ступор, когда слышат согласие. В результате он становится обезоруженным и не понимает, в чем дело.

5. Психологические приемы и вежливость


Хамы — трусливые и закомплексованные люди, которым достаточно минимальной власти или уверенности в том, что они выше остальных, чтобы вести себя некорректно по отношению к окружающим.

Однако не стоит опускаться до их уровня и вести себя аналогично. Достаточно сохранять спокойствие и вежливое отношение даже к агрессору. Это даст ему понять, что жертва не реагирует на конфликт и является вежливой личностью.

Также существует «Метод Сократа», который можно использовать в процессе конфликта. Суть способа заключается в том, чтобы заставить хама отвечать на поставленные ответы строго «да» или «нет».

В результате агрессор окажется в тупике.

Например, сотрудник может задать вопросы начальнику, если тот заставляет выполнять подчиненного дополнительные задачи. Достаточно спросить, входят ли они в перечень служебных обязанностей и доплачивают ли за них. Подобные вопросы заставят начальника понять, что все его надежды на придирки безуспешны.

6. Лобовая атака

Лобовая атака — один из действенных способов, который позволяет успокоить агрессора. Для этого достаточно задать вопрос хаму, почему он себя так ведет и какое он имеет на это право. Зачастую обидчики не могут ничего ответить и теряются, особенно, если вопрос задан прилюдно.

Читайте также

«Занимаюсь самобичеванием: как это прекратить?»

Подробнее

Стоит также отметить, что вопрос должен быть задан максимально спокойно и без признаков агрессии. Выход из конфликта данным способом подразумевает сохранение хладнокровия. Достаточно заставить задуматься человека о его поведении, чтобы он успокоился.

7. Сохранение достоинства

В любом конфликте важно помнить, что в итоге необходимо не заткнуть хама, а остаться культурной, достойной и уважаемой себя личностью.

Большинство людей совершают ошибку, когда систематически отвечают хаму на агрессию агрессией. В результате появляется вечный конфликт, который не приводит ни к чему хорошему.

Также не стоит забывать про сарказм и иронию, которые буквально обезоруживают хама.

Использовать словесное оружие следует тоже в меру, чтобы не опуститься до уровня агрессора и не начинать ссоры по своей воле.

Факты из психологии

Рекомендуется обратить внимание на факты из психологии:

Реагировать на злобного человека необходимо спокойно, ведь он требует к себе сочувствия. Далеко не от хорошей жизни он постоянно злится и пытается задеть окружающим. Возможно, у него присутствует и чувство зависти.


Ответить на злость добротой. Достаточно угостить агрессора пирожным и поинтересоваться о внутренних переживаниях. Иногда следует идти на ответный контакт, чтобы обезоружить хама.

Принимать меры необходимо не только в сторону обидчика, но и в свою. Уверенную и не закомплексованную личность тяжело обидеть. Большинство людей, даже если злятся, не могут ничего сказать самоуверенным людям.

Игнорирование не означает слабость. Рекомендуется иронично реагировать на ситуацию, показываю агрессору и окружающим о своей внутренней силе.

Выше были разобраны способы, как поставить на место хама. Все методы эффективны, однако применение каждого из них зависит от конкретной ситуации. Главное — сохранять спокойствие и не забывать проводить анализ агрессора. Это позволит найти его слабые точки и выйти из конфликта победителем.

Не хамите, парниша! | Будь Здорова

В конфликте хама и не-хама заложена мучительная несправедливость: хам свободен, как мартышка в джунглях, а не-хам связан культурой и социальными условностями.

Хамство, бодро сообщает толковый словарь, — это поведение хама. Вооружившись этой бесценной информацией, можно приступать к изучению данного явления.

«Хамово отродье» — понятие библейское (Бытие, 9: 18-29). Появилось оно благодаря персонажу Хаму, который увидал отцовскую наготу и не преминул рассказать братьям об этой удивительной картинке, блеснув пренебрежением к иерархии. За что Хам как будто бы и был наказан: четвертый сын его, Ханаан, был отдан в рабство, и, похоже, эмигрировал в Россию, где процветает по сю пору. Что является наказанием уже для тех, кто бойкими генами Хама обделен; а таковых — по данным ФОМ – в России 55%.

Признаки хама

Хамство называют животным автоматизмом, спонтанным реагированием на раздражитель. То есть хам старается оскорбить, унизить, запугать, растоптать, страшно накричать на объект, который невозможно победить при помощи интеллектуального, культурного и эмоционального потенциала, имеющегося в его распоряжении.

В крепостной России хамом называли холопа, подневольное и грубое человеческое существо, не умеющее себя вести. Нынешний же хам – агрессор, который намеренно атакует, нарушает ваши личные границы, стараясь уязвить побольнее и избежать воздаяния. Хрестоматийные сведения о том, что хам – «это жалкий, ничтожный человек с заниженной самооценкой, самоутверждающийся за счет окружающих», справедливы – но, увы, не утешают пострадавших от хамства.

Свойством современного хама является способность перемещаться по эволюционной лестнице – от венца творения, освоившего вилку с ложкой и компьютер, до примата, который воплями и бессмысленными оскорблениями просто выбивает почву из-под ваших культурных стоп.

Око за око?

В конфликте хама и не-хама заложена мучительная несправедливость: хам свободен, как мартышка в джунглях, а не-хам связан культурой, духовными ценностями, социальными условностями, уважением к человеческому достоинству.

Хам старается втянуть жертву на свою родную, привычную хамскую территорию. Но не старайтесь в воспитательных целях его перехамить: для него грубая агрессия – родная стихия, для вас – чувство стыда и измочаленные нервы.

По-человечески понятно, что обидчика хочется поставить на место и обратить его внимание на этическую пропасть, вас разделяющую. Для простоты грубиянов и наглецов можно разделить на три основные группы, чувствительные к определенным мерам воздействия.

Разновидности бытовых хамов и методы борьбы с ними

Группа №1 «Хамы при исполнении»

Представители этой группы – будь это чиновник или мелкая сошка из фаст-фуда – дают волю своей грубости, так как по инерции (еще с СССР) они уверены в вашем бесправии и в своей безнаказанности.

Ваша реакция

Нахамившего сотрудника любой организации нужно первым делом лишить анонимности – предложив представиться и назвать свою должность\звание. У милиционера нужно спросить номер жетона. Далее следует поинтересоваться телефоном вышестоящего подразделения, обратиться к начальнику грубияна или потребовать жалобную книгу.

Предусмотрительные наглецы вместо книги жалоб могут подсунуть вам какую-нибудь неуставную тетрадку, которую никто никогда не увидит. Настоящая книга жалоб – это стандартная прошитая книжка с пронумерованными страницами и печатями на каждой из них. Именно эту книгу с интересом читает, скажем, хозяин магазина, перед распределением премий и разбором полетов. Кроме того, книга жалоб – официальный документ, который изучает не только прямое начальство, но и контролирующая организация.

Группа №2 «Общественники»

  1. Если товарищи из первой группы самоутверждаются как бы от имени системы, прикрываясь должностью, то общественники скандалят в трамвае или в очереди, где от опасности возмездия их защищает публичность. Подростки, например, в период полового созревания очень ценят хорошее хамство — как способ оповестить всех о своей независимости.

  2. Скученность, толпа, вторжение в личное физическое пространство действует на нервы всем – а люди с низкой самоценкой особо чувствительны к мнимым посягательствам на свое благополучие, поэтому они грубо и агрессивно реагируют на мелкий дискомфорт либо наносят превентивные удары потенциальным врагам.

Ваша реакция

Психологи предлагают самые разные методы для того, чтобы показать противнику-хаму, что вы сильнее его.

  1. Игнорирование. Промолчать, отвернуться, не дать хаму ни капли внимания, которого он так жаждет, сберечь свои нервы, осознавая, что есть уровни коммуникации, до которых вам не опуститься при всем желании.

  2. Совет для сильных духом – смотреть хаму в глаза, точнее – в переносицу, чтобы создалось впечатление, будто вы глядите ему в оба глаза, демонстрируя психологическую мощь. Выполняя это упражнение, важно не отводить взгляда, пока хам не угомонится. Говорят, это приносит моральное удовлетворение. Потом можно устроиться в цирк укротителем тигров.

  3. Рвать шаблоны. Заводясь, хам держит в уме привычный сценарий событий – он ка-ак сказанул, а они ка-ак заткнулись все. Если есть желание, время и некоторая резвость, можно гнуть свою линию, обманывая ожидания грубияна и ставя его в тупик. В конце концов, до него дойдет истина, что не он тут главный.

Допустим, вы выбираетесь из машины и слышите:

  • Сволочи, понаставили тут, чтоб вам провалиться!
  • Понаставили тут! – отзываетесь вы. – Где они все?
  • Хватит старшим хамить, ишь, вырядился в костюм!
  • Можно я к вам зайду и переоденусь во что-нибудь?
  • Я тебе зайду! Я милицию вызову сейчас!

Вы:

  • Милиция! Помогите, насилуют! Женщина, оставьте меня в покое, я женатый человек!
  1. Давать хаму обратную связь с четкой информацией о его поведении, возвращая ему ответственность за его агрессию.

Вы извиняетесь, наступив кому-то на ногу:

  • Простите, пожалуйста.

В ответ:

  • Простите ее… Ишь, корова какая, растопырилась, не проехать — не пройти.

Вы, бесстрастно:

  • Вы говорите очень грубые обидные слова.
  • Да ну? Молоко на губах не обсохло, а туда же, замечания делать! Деловая больно!
  • Вы обижаете незнакомого человека.
  • На машине надо ездить, а не в метро, раз такая нежная.
  • Вы опять говорите мне грубые слова.

Получая объективную информацию о себе, хам сбавляет пыл, не желая рисковать остатками самооценки.

Группа №3 «Близкое окружение»

В эту группу входят люди, с которыми мы на беду связаны какими-то личными отношениями – родня, коллеги, знакомые. На открытое хамство они, как правило, не идут, а стараются тяпнуть исподтишка, с улыбкой. Улыбка эта всегда озадачивает жертву и мешает ей сформулировать свои претензии.

Допустим, вы пришли на работу с новой прической, а коллега Петрова вам и говорит:

  • Ой, новая стрижка! У Ивановой такая же! Ей идет, а тебе не очень, ты стала похожа на второгодницу из интерната для умственно-отсталых, — и улыбается елейно.

Что произошло? Петрова дала вам так называемое «двойное послание» — куда вложила гадость (для собственного удовольствия) и симпатию (чтобы вы сами выкручивались из этой ситуации).

Ваша реакция

Нужно собраться с духом и вернуть Петровой ответственность за ее заскоки, пусть выкручивается без вашей помощи. Каким образом? Не улыбаясь, вы задаете ей вопрос, описывающий обе части ее послания:

  • Петрова! Ты мне улыбаешься и одновременно говоришь очень неприятные для меня вещи. Я теряюсь. Скажи, как мне тебя понимать?

Поскольку Петрова и себе не в состоянии объяснить, зачем она говорит гадости близким людям, она предпочтет – после двух-трех подобных случаев – держать язык за зубами.

Прививка от стресса

Контроль над ситуацией с хамом дает нам чувство безопасности и уверенности в себе. Для этого важно понять «ага, передо мной хам», определить к какой из разновидностей он принадлежит — и действовать соответствующим образом.

Если же вы замечаете, что каждый встречный хам легко выводит вас из равновесия, если грубость вы переживаете неделями – то за вашей уязвимостью могут скрываться какие-то личностные проблемы, справиться с которыми поможет психолог.

Интернет-реестр сексуальных преступников Нью-Джерси | Часто задаваемые вопросы

  1. Что такое регистрация?

    Сексуальные преступники должны заполнить регистрационную форму и отправить ее в местное отделение полиции. В форме запрашивается личная информация сексуального преступника, включая домашний адрес и место работы. Достоверность информации в форме подтверждается. Эта информация хранится Отделом государственной полиции в реестре лиц, совершивших преступления на сексуальной почве.

  2. Какие виды правонарушений требуют регистрации?

    Правонарушения, требующие регистрации, включают сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах, сексуальное насилие, преступный половой контакт с отягчающими обстоятельствами, преступный половой контакт, если жертва несовершеннолетняя, создание угрозы благополучию ребенка путем участия в сексуальных действиях, которые могут повредить или развратить нравственность ребенка, создание угрозы благополучие ребенка посредством действий, связанных с порнографией с изображением ребенка, поощрением детской проституции, заманиванием или соблазнением, похищением, уголовным ограничением свободы и неправомерным лишением свободы, если жертва является несовершеннолетней, а преступник не является родителем жертвы.

  3. Кто обязан регистрироваться?

    Преступники на сексуальной почве, которые были осуждены с момента вступления в силу Закона Меган 31 октября 1994 года или отбывали наказание на дату вступления закона в силу, обязаны зарегистрироваться. Сексуальные преступники, которые были признаны экспертами и судами повторяющимися и навязчивыми, независимо от даты осуждения, должны быть зарегистрированы.

  4. Обязаны ли несовершеннолетние сексуальные преступники регистрироваться?

    Несовершеннолетним сексуальным преступником является лицо, совершившее сексуальное преступление в возрасте до 18 лет. Несовершеннолетние сексуальные преступники должны быть зарегистрированы наравне со взрослыми.

  5. Должны ли лица, совершившие преступления на сексуальной почве, осужденные в другом штате, регистрироваться при переезде в Нью-Джерси?

    Сексуальные преступники, осужденные в другом штате, обязаны зарегистрироваться в течение 10 дней после переезда в Нью-Джерси. Кроме того, лица, совершившие преступления на сексуальной почве, осужденные в другом штате, обязаны зарегистрироваться, даже если они только посещают школу или работают в Нью-Джерси.

  6. Должны ли лица, совершившие преступления на сексуальной почве, сообщать об изменении адреса?

    Сексуальные преступники обязаны сообщать о каждой смене адреса. Сексуальные преступники должны уведомить местную полицию не менее чем за 10 дней до переезда. Кроме того, правоохранительные органы будут следить за тем, сообщают ли сексуальные преступники об изменении адреса. Некоторые сексуальные преступники должны ежегодно подтверждать свой адрес. Другие должны проверять свои адреса каждые 90 дней.

  7. Как долго должны регистрироваться лица, совершившие преступления на сексуальной почве?

    Все преступники на сексуальной почве, подпадающие под действие закона Меган, должны зарегистрироваться до конца своей жизни. Сексуальные преступники могут обратиться в суд с заявлением об исключении из Реестра сексуальных преступников, если они совершили только одно преступление, не совершали других преступлений в течение 15 лет и докажут, что они не могут представлять угрозу для безопасности других. Несовершеннолетние сексуальные преступники также могут обратиться в суд с заявлением об исключении из Реестра лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, если на момент совершения преступления им не исполнилось 14 лет, но в настоящее время им исполнилось 18 лет9.0007

  8. Что делать, если сексуальный преступник не регистрируется?

    Несоблюдение каким-либо образом Закона Меган является преступлением четвертой степени. Если вы знаете, что кто-то был осужден за преступление, требующее регистрации, вы всегда можете предоставить эту информацию в местную полицию или прокурору округа. Однако они не смогут сообщить вам, зарегистрирован ли этот конкретный сексуальный преступник.

  9. Как происходит процесс уведомления после регистрации лиц, совершивших преступления на сексуальной почве?

    Уездные прокуроры получают регистрационные формы от местной полиции. Затем прокуроры должны определить риск для общества — вероятность того, что сексуальный преступник совершит другое преступление. Принимая такое решение, прокуроры взвешивают множество факторов, установленных законом и руководящими принципами Генерального прокурора. Прокуратура классифицирует сексуальных преступников по одному из трех уровней в зависимости от степени риска, который они представляют для общества: низкий риск (уровень 1), средний риск (уровень 2) или высокий риск (уровень 3). Классификация на уровне определяет, кто будет получать уведомления.

  10. Кто получит уведомление?

    Если уровень риска низкий (Уровень 1), правоохранительные органы уведомляются об этом. Если уровень риска умеренный (уровень 2), в дополнение к правоохранительным органам, школы, лицензированные детские сады, летние лагеря и зарегистрированные общественные организации уведомляются о сексуальных преступниках, с которыми они могут столкнуться, из-за возможности того, что педофилы и сексуальные хищники будут привлечены к этим местам. Если уровень риска высокий (уровень 3), помимо правоохранительных органов уведомляются школы, лицензированные детские сады, летние лагеря, зарегистрированные общественные организации и представители общественности.

  11. Какая информация содержится в уведомлении?

    На всех трех уровнях уведомления предоставляемая информация включает имя правонарушителя, описание и фотографию, адрес, место работы или школы, если применимо, описание транспортного средства правонарушителя и номерной знак, а также краткое описание правонарушения.

  12. Как я буду проинформирован?

    Вы получите личное уведомление о местонахождении всех правонарушителей с высокой степенью риска (уровень 3), с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своем районе. Сотрудник правоохранительных органов, например, сотрудник полиции, сотрудник полиции штата или следователь окружной прокуратуры, подойдет к вашей двери и вручит уведомление взрослому члену вашей семьи.

  13. Могу я поделиться информацией с друзьями?

    Вы можете делиться полученной информацией и обсуждать ее с теми, кто проживает вместе с вами, или с кем-либо, кто ухаживает за вашими детьми в вашем доме в ваше отсутствие. Вы НЕ МОЖЕТЕ делиться этой информацией с кем-либо за пределами вашей семьи или не на вашем попечении. Вы НЕ можете копировать или публиковать уведомление. Правоохранительные органы уведомят всех соответствующих членов сообщества, школы, организации, жилые дома и предприятия.

  14. Что, если я перееду в новый район?

    Информация о законе Меган предоставляется только тем, кто уже живет по соседству. Эта информация НЕ будет предоставлена ​​правоохранительными органами лицам, которые рассматривают возможность переезда по соседству. Кроме того, в качестве условия продажи от продавца НЕ требуется сообщать покупателю уведомления о законе Меган. Однако после того, как дом действительно куплен, новый владелец может запросить уведомление о законе Меган в местном отделении полиции.

  15. Доступна ли информация в Интернете?

    Информация доступна в Интернете на следующем веб-сайте: www.njsp.org. Нажмите на значок Реестра сексуальных преступников. Закон ограничивает доступ к информации, подлежащей размещению в Интернете, всем правонарушителям с высоким уровнем риска (уровень 3) и некоторым правонарушителям с умеренным риском (уровень 2). Закон исключает всех несовершеннолетних сексуальных преступников (за исключением несовершеннолетних сексуальных преступников Уровня 3), наиболее умеренных преступников, преступления которых были совершены против членов их семей или домохозяйств, и наиболее умеренных сексуальных преступников, чьи преступления считались предусмотренными законом из-за возраста.

  16. Что делать, если я получил уведомление?

    Усильте общие меры предосторожности, чтобы держаться подальше от незнакомцев, и попросите своих детей всегда сообщать вам или их опекунам, где они будут находиться. Используйте информацию ответственно. Поговорите со своими детьми. Скажи им, чтобы относились к сексуальному преступнику как к незнакомцу. Расскажите им, где живет сексуальный преступник, как он или она выглядит и что делать, если они столкнутся с этим человеком или к ним приблизится. Если вы считаете, что преступление совершает сексуальный преступник, немедленно свяжитесь с местным правоохранительным органом, как вы поступили бы в любом случае подозрения на преступную деятельность.

  17. Могу ли я предпринять другие шаги, чтобы защитить свою семью?

    Нет закона, который мог бы полностью защитить нас. Взрослые должны научить детей основным мерам предосторожности. Узнайте в школе, где учится ваш ребенок, существует ли программа обучения детей поведению незнакомцев. Кроме того, уточните в школе и других местах, где ваш ребенок регулярно проводит время, чтобы определить, принимаются ли меры предосторожности.

  18. Что мне запрещено делать?

    Любые действия, предпринятые в отношении лица, указанного в уведомлении, включая акты вандализма или порчи имущества, словесные или письменные угрозы причинения вреда или физическое насилие в отношении этого лица, его или ее семьи или работодателя, приведут к аресту и уголовному преследованию. Бдительность — это не только преступление, это действие, которое подорвет усилия тех, кто упорно трудился над принятием этого закона.

Чего ожидать – Управление омбудсмена

ПРОЦЕСС ПРИЕМА И КЛАССИФИКАЦИИ

Что происходит, когда заключенный впервые попадает в тюрьму?
По прибытии в приемный центр тюрьмы заключенный должен пройти процедуру приема и классификации. Это может занять до 120 дней. После того, как все факторы дела заключенного будут рассмотрены, ему/ей будет присвоен классификационный балл. Затем он / она будет участвовать в комитете по начальной классификации и будет рекомендован для соответствующего размещения в учреждении в зависимости от его / ее уровня. Учитывается местонахождение семьи заключенного, однако размещение рядом с семьей не гарантируется из-за многих других факторов.

Могу ли я позвонить заключенному или он может позвонить мне во время приема?
Находясь в приемном центре, заключенным звонят по телефону в течение первой недели, а затем каждый месяц в рамках процесса приема. Эти звонки будут направляться на счет, созданный семьей, и контролируются учреждением. Они также могут получать почту и письменные принадлежности. В большинстве тюрем разрешено отправлять заключенным 10 конвертов с марками и планшет для письма почтой первого класса.

Чтобы отправить письмо заключенному, адресуйте свои письма таким образом.

Имя, CDC#
Учреждение
Учреждение, Корпус №, Ячейка №
Почтовый ящик ____
Город, штат Почтовый индекс

Могу ли я посетить заключенного, пока он/она находится в приемном центре?
Заполнив заявку на посещение и будучи утвержденным посетителем, вы можете посетить заключенного в приемном центре. Посещение приемного центра происходит за стеклом и только по предварительной записи. (Для получения дополнительной информации о посещении вернитесь к ссылке для посещения)

Как Департамент определяет, в какое учреждение будет помещен заключенный?
Ниже приведен список баллов за размещение, которые определяют, на какой уровень будет помещен заключенный:

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕННЫХ (УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ) уровень, который соответствует следующим диапазонам баллов размещения:

(1) Заключенный с баллом размещения от 0 до 18 должен быть помещен в учреждение Уровня I.
(2) Заключенный с оценкой размещения от 19 до 35 должен быть помещен в учреждение Уровня II.
(3) Заключенный с оценкой размещения от 36 до 59 должен быть помещен в учреждение уровня III.
(4) Заключенный с оценкой размещения 60 и выше должен быть помещен в учреждение Уровня IV.

Очки зачисления определяются путем тщательного анализа факторов дела заключенного, включая: возраст, совершенное преступление и применение насилия, предыдущие заключения, участие в банде и т. д. Каждый год советник проводит ежегодную проверку, чтобы определить, является ли заключенный соответствует критериям для снижения его/ее балла за размещение. У заключенного есть возможность снизить балл, если он занимался программированием и не подвергался дисциплинарным взысканиям. Напротив, оценка заключенного и последующий уровень жилья могут быть повышены за счет применения дисциплинарных мер.

Что понимают под уровнями безопасности?

Уровень I – Помещения и лагеря состоят в основном из открытых общежитий с низким периметром безопасности.
Уровень II. Учреждения состоят в основном из открытых общежитий с охраняемым периметром, который может включать вооруженное прикрытие.
Уровень III — Объекты в основном имеют охраняемый периметр с вооруженным прикрытием и жилыми блоками с ячейками, примыкающими к внешним стенам.
Уровень IV – Учреждения имеют охраняемый периметр с внутренним и внешним вооруженным прикрытием и жилыми блоками или блоками камер с камерами, не примыкающими к наружным стенам.

После рассмотрения факторов дела и вынесения рекомендации конкретному учреждению, представитель отдела классификации (CSR) должен одобрить «одобрение» учреждения. Этот процесс может занять еще 45-60 дней. Затем заключенный должен дождаться места в автобусе и свободной кровати в одобренном учреждении.

Вся эта информация содержится в Своде правил штата Калифорния, Раздел 15 – Предупреждение преступлений и исправительные меры.

Что такое классификационные комитеты?

Каждое решение, касающееся помещения заключенного в учреждение/учреждение, перевода из одного учреждения в другое, участия в программе, рабочей группы или назначения под стражу, принимается классификационным комитетом. На всех слушаниях комитета обеспечивается равный доступ и эффективная коммуникация.

Комитет по классификации подразделений (UCC) – UCC создается для начальных и последующих программных назначений/изменений/переводов и состоит из трех членов под председательством персонала на уровне капитана учреждения или капитана исправительного учреждения. Действия комитета включают:
Объясните заключенным ожидания от учреждения;
Объясните наличие работы/программы и проверьте соответствие заключенного требованиям;
Поместить заключенного в список ожидания на работу или учебу/профессиональную деятельность в зависимости от обстоятельств;
Создать рабочую группу;
Установить уровень содержания под стражей;
Объясните процесс апелляции и процесс получения кредита, если он соответствует требованиям;
Отвечайте на вопросы заключенных.
Заключенные предстают перед UCC не реже одного раза в год для корректировки классификационного балла и переоценки своего жилищного статуса.

Классификационный комитет учреждения (ICC) — это комитет высшего уровня учреждения. Он состоит как минимум из трех членов и возглавляется на уровне надзирателя или главного заместителя надзирателя. События, которые требуют рассмотрения ICC, включают: поведение заключенного, приводящее к административной сегрегации; вопросы, переданные нижестоящими комитетами; индивидуальные проверки для определения права на получение минимальных удобств; пересмотр оценки сроков службы охраны жилищного фонда и направление дел на рассмотрение DRB.

На какие привилегии имеет право заключенный, находясь в приемном покое?

Заключенный находится в привилегированной группе U до тех пор, пока он/она не завершит процесс приема и классификации. Во время этого процесса; нет семейных посещений; половина максимального месячного наполнения столовой, утвержденного секретарем; один телефонный звонок в течение первой недели и каждый последующий месяц; и никаких личных пакетов. Заключенный проинформирован о конкретной группе привилегий и может предоставить вам эту информацию. (Свод правил Калифорнии, статья 3.5, раздел 3044)

Критерии группы привилегий

Были созданы четыре группы привилегий, которые обеспечивают градуированную систему стимулов для поощрения стремления к достижению положительных целей. Критерии отнесения к конкретной льготной группе следующие:

Группа А – очная кредитно-квалификационная программа работы/обучения; Врач отделения или психиатр поставил диагноз полной инвалидности и неспособности выполнять работу/обучение или частичной инвалидности и назначен на программу работы/обучения в пределах умственных или физических возможностей частичной инвалидности, как определено медицинским персоналом.

Группа B – назначение на неполный рабочий день/программу обучения или принудительное освобождение.

Группа C – заключенные из общего населения, которые отказываются принимать или выполнять работу/учебное задание.

Группа Д – заключенные в спецприемниках, не закрепленные за дневной или неполной программой работы/обучения (АСУ, ШУ, ПГУ) Ограничения

Нет 902 902 902 902 902 902

33

3 908 9 908920920992099209 1/2 AS 9 908 9 908 0209 1 раз в год, максимум 30 #
Privilege Group A Group B Group C Group D Group U
Family Visits Yes 1 each 6 months Нет Нет Нет
Посещения Да Да Нет посещения семьи Нет посещения семьи
Столовая Максимум в соответствии с разрешением 1/2 в качестве разрешенного 1/4 AS OR SORINED 1/4 AS CORDITIED 1/2 AS AUTHARED
99209 1/2 AS
920992099209 1/2 AS
920992099209 1/2. АВАРИЯ АВАРИЯ АВАРИЯ
Доступ к двору Да Да Limited Limited Да Limited Да Да .0212 Yes Yes No No Yes
Entertainment Access Yes Yes No No Yes
Excused Time Off Yes Yes Нет Нет Да
Пакет личных вещей 4 в год, максимум 30 # с каждый 4 в год, максимум 30 # с каждый Нет

Что заключенный может ожидать после завершения процесса приема?

По завершении процесса приема заключенный будет одобрен и переведен в учреждение, которое может предоставить соответствующее жилье и программы, подходящие для этого заключенного. Руководящие принципы, изложенные в Руководстве по работе Департамента (DOM), глава 6: (Статья 2) Рассмотрение дела, (Статья 3) Совокупное резюме дела и (Статья 5) Процесс классификации, являются одними из наиболее распространенных руководящих принципов, которые определяют, к какому учреждению относится заключенный. размещен в.

Департамент исправительных учреждений – TN.gov

  • Единый пункт повторного входа округа Гамильтон

    Сара Ходжес говорит с местными новостями 3 о ресурсах, доступных для бывших правонарушителей, ищущих работу.

    Читать далее

  • Новостная статья: Нехватка ответчиков

    Лейтенант Дэниел Петри и DD Моника Кеннеди говорят с Никель Смит о вакансиях отдела.

    Читать далее Смотреть видео

  • Доступные позиции

    Присоединяйтесь к нам, чтобы начать новую карьеру в сфере уголовного правосудия.

    Читать далее

  • ЗАЯВКА ЗДЕСЬ!

    Мы ищем предприятия для трудоустройства правонарушителей, освобожденных в настоящее время под нашим надзором.

    Читать далее

  • Ты нам нужен!

    Помогите нам сделать Теннесси более безопасным местом. Станьте волонтером в тюрьме, сотрудником общественного надзора или центром дневного информирования.

    Читать далее

  • FOIL — поиск правонарушителей доступен в приложении MyTN

    Были внесены улучшения, чтобы сделать FOIL более удобным для мобильных устройств. Загрузите приложение MyTN.

    Читать далее

  • Подайте заявку сегодня!

    Назначьте человека или команду TDOC для участия в конкурсе TDOC B.A.D.G.E. Награда

    Читать далее

  • ВНИМАНИЕ жертвам преступления!

    TDOC имеет новую систему уведомления жертв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *