Хорошо когда на свете есть друзья текст: Хорошо, когда на свете есть друзья! слова песни

Содержание

Как хорошо, что дружба есть на свете

Селезнева О. Как хорошо, что дружба есть на свете / Ольга Селезнева // Добрушскі край.- 2012.- 6 чэрвеня.- С. 3.

 

«Друзья, сябры, друзі – разам» под таким девизом возле монумента Дружбы у пересечения границ Беларуси, России и Украины 1 июня стартовал международный праздник, посвященный Дню защиты детей

Делегации трех областей – Брянской, Черниговской и Гомельской, в этом году хо­зяйки праздника, приняли участие в театрализованном представлении, после чего отправились в один из белорусских санаториев. Программа мероприятий была рассчитана на два дня и предусматривала много интересного.

А сам праздник на добрушской земле собрал взрослых и ребят, среди которых – лидеры детских и молодежных организаций, представители творческих коллективов, воспитанники внешкольных учреждений образования, школьные активисты в возрасте от 10 до 16 лет из Украины, России и Беларуси.

Хлебом-солью приветствовали гостей на щедрой белорусской земле. На празднике присутствовали представители власти. Официальную делегацию Гомельской области возглавил Петр Кириченко, заместитель председателя облисполкома.

Открывая праздник, Петр Кириченко отметил, что недаром это место, где схо­дятся границы трех стран-сестер, называется монумент Дружбы. А 1 июня здесь звучат песни и стихи на русском, белорусском и украинском языках. И это неслучайно, ведь у россиян, украинцев и белорусов общие корни, общая история. «Столетиями наши люди в одном государстве работали, творили, защищали Отечество. И сегодня, живя в разных странах, нужно уметь дружить, а учиться такой дружбе нужно с детства, – подчеркнул заместитель председате­ля облисполкома. — Хочется верить, что традиция празднования у монумента Дружбы Международного дня защиты детей сохранится на долгое время. А всем участникам праздника хочется пожелать оптимизма и бодрости».

2012 год в Беларуси объявлен Годом книги. Знаменателен он также и тем, что широко в нашей стране празднуется 135-летие со дня рождения классиков белорусской литературы Янки Купалы и Якуба Коласа. Эти даты стали осно­вой для детского праздника у монумента Дружбы в этом году. С приветственным сло­вом к участникам праздника обратился член Союза пи­сателей Беларуси поэт Иван Бисев: «Единая вера и единый язык объединили когда-то наши государства в одно. Мы вместе выстояли против всех бед. И сегодня, несмотря на границы, на разные названия наших стран, мы вновь говорим о единстве, которое крайне нам необходимо. Сможем уберечь веру, язык и единство, тогда наши страны будут успешными и будут процветать».

Юные представители России, Украины и Беларуси Анатолий Забелин, Анна Сердюк и Алексей Шкаль выш­ли на сцену праздника, чтобы еще раз обратиться к своим сверстникам и взрослым с призывом о сохранении един­ства и об укреплении дружбы между народами. Здесь же и произошла передача символа праздника – миниатюрного монумента Дружбы – бело­русами украинцам, хозяевам праздника 2013 года.

Несмотря на хмурое небо и пронизывающий ветер, праздник детства закружил в своем хороводе всех присутствующих. Лиричные белорусские композиции, колоритные инсценированные русские на­родные песни, яркие зажигательные украинские танцы, выступления юных цирковых талантов сделали праздник у монумента Дружбы веселым и добрым, запоминающимся и неповторимым. А главная идея праздника – идея един­ства, мира на нашей планете пусть станет посланием детей к нам, взрослым. Ведь кому, как не взрослым, строить прекрасный новый мир для наших дорогих детей и дарить как можно больше таких замечательных и ярких праздников, которые бы учили детей ценить дружбу и беречь славян­ское братство.

Ольга СЕЛЕЗНЕВА

Фото автора

Тексты песен о дружбе — Детские клипы Елены Молчановой

Эта запись была сделана в Текст песни и помечена Про дружбу Тексты песен


Тексты песен о дружбе.

Песня о дружбе из мюзикла «Волшебный мешок» на слова Татьяны Калининой. Музыка Валерия Бровко.

Текст песни — Песня о дружбе:

1.
Если вдруг не повезет,
Друг поможет и спасет.
Очень плохо быть на свете одному.
Не останусь я в долгу
И на помощь прибегу,
Если трудно будет другу моему.

Припев:
Слева друг и справа друг.
Становитесь все вокруг.
Будем вместе ты и я.
В жизни без друзей нельзя.

2.
Вместе мы сильнее всех,
Будет радость, будет смех,
Будет солнышко и будут холода.
Просто мы с тобой друзья,
Просто рядом ты и я.
Значит, нам с тобой и горе — не беда.

Припев:
Слева друг и справа друг.
Становитесь все вокруг.
Будем вместе ты и я.
В жизни без друзей нельзя.

Припев:
Слева друг и справа друг.
Становитесь все вокруг.
Будем вместе ты и я.
В жизни без друзей нельзя.

Песенка о дружбе

Текст песни — Песенка о дружбе:

1.
Просто так ничего не бывает.
Даже дождь для чего-то идет.
Кто другим помогать забывает,
Тот друзей никогда не найдет.

Припев:
Просто так нельзя дружить,
Дружбу надо заслужить,
Не реветь, не задаваться,
За товарищей вступаться,
Честным словом,
Честным словом дорожить.

2.
С другом все получается лучше,
Все выходит в два раза быстрей.
Настоящая дружба научит
Быть сильней и умней и добрей.

Припев:
Просто так нельзя дружить,
Дружбу надо заслужить,
Не реветь, не задаваться,
За товарищей вступаться,
Честным словом,
Честным словом дорожить.

Тексты песен о дружбе.

Песня о дружбе из мультсериала «Юху и его друзья».

Текст песни — Песенка Юху и его друзей:

У меня есть лучший друг,
У него есть хвост.


Хорошо, что есть друзья, как Юху.
У меня есть лучший друг,
Он всегда со мной,
Хорошо, что есть друзья, как Юху!
Он мой лучший друг.

Мы немного разные,
Разные на вид,
Но на самом деле мы похожи.
Вместе очень весело,
Время так летит,
И всегда друг другу мы поможем,
Что бы ни стряслось.

Где бы мы ни были,
Куда бы ни попали,
Будем мы вместе навсегда.
Всё, что нас ждет,
Мы вместе преодолеем.
Вместе горе не беда!
Вместе мы, друзья!

Мы немного разные,
Разные на вид,
Но на самом деле мы похожи.
Вместе очень весело,
Некогда грустить,

И всегда друг другу мы поможем,
И всегда друг другу мы поможем,
И всегда друг другу мы поможем,
Что бы ни стряслось.

Как поговорить с испытывающим трудности другом

Если вы недавно заметили какие-то признаки того, что ваш друг испытывает эмоциональные трудности, вам может быть интересно, почему он не рассказал вам о своих проблемах напрямую. В конце концов, вы хотите быть рядом со своим другом и помочь ему справиться со всем, с чем он может столкнуться.

Помните, что существует множество разных причин, по которым друг может не говорить вам откровенно о том, через что он проходит. Они могут не знать, как говорить о том, что они чувствуют или что они испытали. Они могут не хотеть быть обузой или беспокоить других. Они могут происходить из культуры или семьи, где тяжелые чувства не обсуждаются открыто. Они могут захотеть обратиться за помощью, но смущаются или стыдятся того, что не могут справиться самостоятельно.

Как друг, вы можете предложить поддержку, начав разговор о своих проблемах, а не ожидая, пока они доверятся вам.

Как связаться с другом, о котором вы беспокоитесь

Важно доверять своей интуиции в отношении того, как и когда сообщить о своих опасениях. Это может быть непросто, особенно если вы никогда раньше этого не делали или если вы также родом из семьи или культуры, где открыто говорить не принято. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать разговор более комфортным для вас и вашего друга.

Попробуйте

  • Попросите их собраться вместе или связаться с вами. Можно было бы начать с чего-то вроде: «В последнее время ты не похож на себя. Может быть, это просто все, что происходит прямо сейчас, но я хотел проверить и посмотреть, сможем ли мы сесть и наверстать упущенное». Или: «Привет, я скучаю по тебе. Я чувствую, что у нас не было возможности пообщаться или пообщаться, как обычно. Когда мы сможем наверстать упущенное?»
  • Встретьтесь лично, запланируйте телефонный звонок или видеочат.
    Эти методы общения предпочтительнее, чем просто текстовые сообщения или сообщения, потому что вы можете лучше понять невербальные сигналы, например, как они выглядят и как они реагируют на то, что вы говорите. Легко сказать: «Я в порядке» через текст.
  • Выберите место, подходящее для разговора в относительной конфиденциальности. Вы можете предложить выпить кофе, посидеть дома или пойти на прогулку. Шумное, многолюдное место — неподходящее место.
  • Начните разговор с места заботы и поддержки.
    Например, вы можете сказать что-то вроде: «В последнее время ты выглядишь немного подавленным, и я просто хотел, чтобы ты знал, что я здесь для тебя». Будьте уверены, что сможете уделить им все свое внимание с самого начала. Отложите телефон, установите зрительный контакт или, если это слишком прямолинейно, расположитесь так, чтобы показать, что вы полностью здесь и готовы слушать.
  • Расскажите конкретно о том, что вы видели или слышали, что вызывает у вас беспокойство. Например, вы можете сказать что-то вроде: «Меня беспокоит, когда ты сказал…» или «Я беспокоюсь о тебе, потому что я заметил, что ты выглядишь — малоэнергичным, грустным, злым, подавленным — последние несколько раз, когда мы говорили.» Четкое понимание того, что вы замечаете, и ясное понимание того, что вы разделяете свое восприятие, которое может совпадать или не совпадать с его реальностью, полезно для вашего друга и облегчает отслеживание его поведения с течением времени.
  • Дайте им знать, что они не одиноки. Иногда, когда мы боремся, мы изолируем себя или чувствуем, что никто не понимает, через что мы проходим. Вашему другу важно знать, что у него есть система поддержки, на которую он может опереться. Это могут быть как простые периодические, но регулярные текстовые сообщения, так и личные сообщения. Самое главное, чтобы ваши действия следовали за вашими словами — не говорите, что вы заботитесь о них и хотите быть рядом с ними, а затем исчезаете на долгое время.
  • Послушайте их. Выслушайте подробности их истории, но также прислушайтесь к конкретным эмоциям, которыми они делятся. Различные события, обмен мнениями и люди, вовлеченные в стрессовые ситуации, имеют значение, но самое важное — это их эмоциональная реакция на детали. Может быть, невозможно изменить ситуацию, но можно засвидетельствовать, подтвердить или даже успокоить их эмоции. Поэтому слушать, что они чувствуют, так же важно, как и слушать конкретные события, которые вызывают их чувства.

Будьте терпеливы. Они могут быть не готовы рассказать вам все или не знать, как сформулировать то, через что они проходят. Спокойно относитесь к тишине, если им нужно не торопиться. Но вы можете вернуться к своим проблемам, если вы продолжаете замечать вещи, которые вас беспокоят.

Старайтесь избегать

  • Язык, который кажется осуждающим или обвинительным. Например, не говорите что-то вроде: «Мне действительно кажется, что вы не выполняете свою работу на работе» или «Вы недостаточно участвуете в нашем групповом проекте». Даже если это правда, помните, лучше всего подходить с точки зрения поддержки и беспокойства. Это не означает, что вы должны защищать своего друга от чего-то, что вам нужно, чтобы он знал, особенно если это оказывает неблагоприятное влияние на вас или других. Во многих случаях вы можете поделиться своим восприятием, сформулировав его по-другому. Например, вы можете сказать: «Я замечаю, что когда мы встречаемся, кажется, что твой разум блуждает, и когда это происходит, ты выглядишь немного грустным или обеспокоенным» или «Я помню, как ты говорил, что с нетерпением ждешь нашего группового проекта, но я заметил, что тебе было трудно организовывать наши встречи или делиться, когда мы собираемся вместе».
  • Привнесение в разговор чужих мнений. Например, не говорите что-то вроде: «Несколько наших друзей сказали, что вы от них отказываетесь или плохо с ними обращаетесь» или «Все на работе заметили, что с вами что-то происходит». Помните, что лучше придерживаться подробностей о том, что вы видели и слышали, что вас беспокоит.
  • Берите с собой других людей, когда вы встречаетесь. Вы же не хотите, чтобы ваш друг чувствовал, что вы с ним дружите.
  • Боевой или оборонительный. Не перебивайте их во время разговора, преуменьшайте их опасения и не защищайте того, кто причинил им боль.
  • Диагностика проблемы или попытка решить ее для них. Вы не обязаны знать все ответы или давать им советы, как поступить в их ситуации. Если они борются с такими проблемами, как депрессия, зависимость или горе, им может понадобиться иная поддержка, чем вы можете предложить как друг.

Эти советы являются отправной точкой, но не забывайте учитывать уникальную личность вашего друга, ваши отношения и ситуацию и делать то, что считаете правильным для вас. Если вы решите, что вам неудобно начинать разговор, у вас есть варианты. Вы можете обратиться за поддержкой к себе через такие ресурсы, как Crisis Text Line, или обратиться к другому другу, коллеге или члену семьи, которому вы доверяете.

Вы начали разговор. Каков следующий шаг?

Начать разговор с другом, который испытывает трудности, — это первый шаг. Если ваш друг восприимчив, вы можете предложить ему пройти терапию или связаться с группами поддержки или другими ресурсами. Если ваш друг открыт для этой идеи, вы можете поддержать его, когда он обратится за помощью. Если ваш друг не знает, с чего начать поиск помощи, он может начать с отправки сообщения START на номер 741741 или звонка по телефону 1-800-273-TALK (8255) для бесплатного конфиденциального чата с обученным консультантом в любое время.

Если ваш друг закрывает разговор, отмахивается от ваших опасений или говорит, что все в порядке, но вы все еще думаете, что что-то не так, важно доверять своим инстинктам. Если вы не знаете, что делать дальше, ознакомьтесь с этими советами о том, как обратиться к другу, который не готов помочь, и как позаботиться о себе, заботясь о других.

Ты не один

Назад на целевую страницу

Search Resource Center

Введите условие поиска ниже

Как подростки общаются и поддерживают связь со своими самыми близкими друзьями

У подростков много разных друзей. Есть случайные знакомые, коллеги, одноклассники, школьные друзья, друзья из лагеря или церкви, танцев или футбола, все с разной степенью близости. В предыдущей главе этого отчета была рассмотрена роль цифровых технологий в широком спектре дружеских отношений между подростками. В этой главе мы сосредоточимся на том, как подростки взаимодействуют и проводят время — как в Интернете, так и лично — с человеком, которого они считают своим «самым близким другом».

Близость и близость этих важных дружеских отношений особенные 3 , и изучение этого здесь проливает более яркий свет на практики цифровой дружбы подростков. В отличие от анализа в главе 1, эта часть опроса включала вопросы, в которых подросткам предлагалось сосредоточиться на всех способах, которыми они проводят время и взаимодействуют с ближайшим к ним другом. Делая акцент на этих конкретных отношениях, мы можем сосредоточить ответы наших участников на одной конкретной и значимой связи.

В контексте опроса и последующего анализа «ближайший друг» подростка определяется как «кто-то, с кем вы можете поговорить о вещах, которые действительно важны для вас, но который не является девушкой или парнем». Около 4% подростков в этом опросе указали, что в их жизни нет никого, кто соответствовал бы этому критерию, а еще 1% не пожелали указать, есть ли у них ближайший друг или нет. Таким образом, последующий анализ основан на 95% подростков, которые прямо указали, что у них есть кто-то, кого они считают своим самым близким другом. На протяжении всей этой главы термин «подросток» относится к подросткам, у которых есть близкий друг, если не указано иное.

Наиболее распространенные места, где подростки проводят время с близкими друзьями: школа, дома друзей и Интернет. , мероприятия или места и попросили подростков указать, регулярно ли они проводят время со своим ближайшим другом в каждом из этих мест или мероприятий.

В целом, школа, по словам подростков, является самым популярным местом, где подростки проводят время со своими самыми близкими друзьями. Более четырех из пяти подростков (83%) говорят, что регулярно проводят время с этим другом в школе. Процент подростков, которые проводят время со своим ближайшим другом в школе, в значительной степени одинаков для самых разных демографических групп.

Следующим по распространенности местом, где можно провести время с лучшим другом, помимо школы, является чей-то дом. 58% подростков говорят, что регулярно проводят время со своим ближайшим другом в чьем-то доме. Более половины (55%) подростков говорят, что они проводят время со своим ближайшим другом в Интернете, занимаясь, например, общением в социальных сетях или играя в видеоигры. 4 Кроме того, 45% говорят, что проводят время со своим ближайшим другом, занимаясь внеклассными мероприятиями, такими как спорт, клубы или хобби, и такие же 42% говорят, что проводят время со своим ближайшим другом по соседству.

Примерно четверть (23%) подростков говорят, что проводят время со своим самым близким другом в таких местах, как кафе, торговый центр или магазин. Примерно каждый пятый подросток (21%) говорит, что они проводят время друг с другом в месте отправления культа, 6% сказали, что проводят время со своим другом на работе, а 5% подростков указали другое место.

Более состоятельные и белые подростки чаще проводят время с близким другом в чьем-то доме

Подростки из более обеспеченных семей чаще проводят время со своим ближайшим другом в чьем-то доме или занимаются хобби, спортом и кружками вне школы чем подростки из малообеспеченных семей. Целых 61% подростков из семей с годовым доходом 50 000 долларов и более проводят время со своим ближайшим другом в чьем-то доме, по сравнению с 52% подростков из семей с более низким годовым доходом. Более того, подростки из более обеспеченных семей более склонны, чем подростки из менее обеспеченных семей, говорить, что они проводят время с друзьями благодаря спорту, клубам, хобби или другим занятиям (48% против 37%).

Белые подростки (65%) несколько чаще, чем чернокожие (51%) или латиноамериканцы (46%), говорят, что проводят время со своим ближайшим другом в чьем-то доме.

Более половины подростков общаются с друзьями в сети

Многие подростки говорят, что они «тусуются» со своими ближайшими друзьями в сети, например, в социальных сетях или на игровых сайтах. Целых 55% подростков регулярно проводят время со своими ближайшими друзьями в Интернете, что соответствует доле подростков, которые проводят время с близкими друзьями в чьем-то доме. Мальчики-подростки особенно часто проводят время в Интернете с близкими друзьями: 62% делают это регулярно, по сравнению с 48% девочек-подростков.

Многие (65%) из тех, кто встретил друга в сети, говорят, что регулярно проводят время со своим ближайшим другом в сети, что несколько выше, чем 41% подростков, которые не встречали друга в сети. Хотя это не обязательно означает, что лучший друг подростка является онлайн-другом, это предполагает определенный комфорт при общении с друзьями и сверстниками в онлайн-пространстве для этой группы подростков.

Мальчики и чернокожие подростки чаще других групп проводят время со своими ближайшими друзьями по соседству

Районы также являются популярным местом для подростков, чтобы общаться друг с другом — 42% подростков проводят время в районе со своим ближайшим другом. Мальчики чаще, чем девочки, проводят время со своим ближайшим другом по соседству: почти половина (48%) мальчиков-подростков говорят, что именно здесь они регулярно проводят время со своим ближайшим другом, по сравнению с 36% девочек.

Точно так же чернокожие подростки чаще, чем их белые и латиноамериканские сверстники, проводят время по соседству. Около 64% ​​чернокожих подростков проводят время со своим ближайшим другом в такой обстановке, по сравнению с 41% латиноамериканцев и 39%% белых подростков.

Около трети девочек-подростков проводят время со своим ближайшим другом в кафе или торговом центре

Примерно четверть (23%) подростков регулярно проводят время со своим ближайшим другом в кафе, торговом центре или магазине. Девочки в два раза чаще, чем мальчики, проводят время в этих местах: 30% девочек-подростков регулярно проводят время со своим ближайшим другом в кафе, торговом центре или магазине, по сравнению только с 16% мальчиков.

Сегодня у подростков больше способов оставаться на связи с друзьями, чем когда-либо прежде. Помимо повседневного общения в школе, подростки все больше общаются с помощью смартфонов, социальных сетей, игр и Интернета. Эти новые способы общения расширяют то, что значит быть «друзьями», меняя то, как подростки общаются и как они делятся друг с другом.

В ходе этого опроса подростков спросили, как часто они общаются со своими ближайшими друзьями посредством личных контактов, телефонных звонков, текстовых сообщений или любым другим цифровым способом. Целых 59% подростков ежедневно общаются со своими лучшими друзьями, а 41% говорят, что общаются много раз в день. Еще 28% подростков говорят, что еженедельно общаются со своим ближайшим другом, и только 8% говорят, что общаются реже.

Девочки особенно часто общаются со своими ближайшими друзьями на регулярной основе. Целых 64% девочек-подростков говорят, что они ежедневно общаются со своими ближайшими друзьями, в том числе 47%, которые общаются много раз в день. Это сопоставимо с 54% мальчиков, которые поддерживают связь ежедневно, и 35%, которые делают это несколько раз в день.

Чернокожие подростки реже, чем их белые и латиноамериканские сверстники, ежедневно общаются со своими ближайшими друзьями. Так поступают около 40% чернокожих подростков по сравнению с 61% белых и 62% латиноамериканских подростков.

Несмотря на отсутствие существенных различий по возрасту, экономическому и образовательному статусу родителей или месту их проживания, подростки, имеющие доступ к определенным технологиям, чаще всего контактируют со своими ближайшими друзьями.

Социальные сети и мобильные устройства помогают поддерживать частые связи между близкими друзьями

Подростки, у которых есть мобильный доступ в Интернет — через телефон, планшет или другое мобильное устройство — значительно чаще, чем те, у кого нет такого доступа, часто общаются со своим ближайшим другом. Целых 60% этих подростков, пользующихся мобильным интернетом, ежедневно общаются со своими ближайшими друзьями (включая 42%, которые общаются много раз в день). Это сопоставимо с 47% тех, у кого нет мобильного доступа в Интернет, которые ежедневно общаются со своим ближайшим другом, в том числе 27%, которые делают это много раз в день.

Сосредоточив внимание на пользователях смартфонов, подростки, у которых есть доступ к смартфонам, также, вероятно, будут ежедневно общаться со своими ближайшими друзьями. Около 62% подростков, имеющих доступ к смартфону, ежедневно общаются со своим ближайшим другом, а 45% общаются несколько раз в день. Напротив, 51% подростков, у которых нет смартфона (48% из которых вообще не имеют доступа к мобильному телефону), ежедневно общаются со своим ближайшим другом.

Использование социальных сетей также коррелирует с более частым общением с друзьями. Около 63% подростков-пользователей социальных сетей ежедневно контактируют со своим ближайшим другом, в том числе 44% общаются со своим лучшим другом несколько раз в день. Среди подростков, не пользующихся социальными сетями, 47% ежедневно общаются со своим ближайшим другом, а 30% общаются с ближайшим другом много раз в день. Подростки, которые используют большое количество социальных сетей, общаются еще чаще. Целых 78% подростков, которые используют пять или более сайтов социальных сетей, говорят, что они ежедневно общаются со своим ближайшим другом, и около двух третей говорят, что они общаются много раз в день.

Половина подростков говорят, что текстовые сообщения являются наиболее распространенным способом общения с близкими друзьями

Сегодня у подростков есть несколько способов связаться друг с другом, и они используют их в различных комбинациях. Однако некоторые методы более предпочтительны, чем другие. В ходе этого опроса подростков спросили об их предпочтительных способах цифрового общения с их ближайшим другом — первом, втором и третьем наиболее распространенных способах, которыми они общаются в Интернете или по телефону.

Обмен текстовыми сообщениями является доминирующей формой цифрового общения среди подростков. Некоторые 49% всех подростков говорят, что обмен текстовыми сообщениями является наиболее распространенным способом, которым они связываются со своим самым близким другом.

Следуя общим схемам обмена текстовыми сообщениями, девочки-подростки значительно чаще, чем мальчики-подростки, говорят, что текстовые сообщения являются их первым выбором для связи с их ближайшим другом. Так говорят около 55% девочек по сравнению с 43% мальчиков. Подростки старшего возраста также чаще всего используют текстовые сообщения в качестве основного средства связи с другом. 54% подростков в возрасте от 15 до 17 лет говорят, что текстовые сообщения являются наиболее распространенным способом общения с их ближайшим другом, по сравнению с 41% подростков в возрасте от 13 до 14 лет9. 0003

Подростки из богатых и высокообразованных семей предпочитают переписываться при общении с близкими друзьями; подростки из числа меньшинств и подростки из малообеспеченных семей с низким уровнем образования чаще, чем другие подростки, полагаются на социальные сети

домохозяйства с низким доходом склонны говорить, что социальные сети помогают им оставаться на связи. 5 Подростки, проживающие в семьях с годовым доходом 75 000 долларов и более, чаще всего говорят, что текстовые сообщения являются наиболее распространенным способом связи с ближайшим другом: так считают 58% по сравнению с 41% подростков в семьях. с годовым доходом менее 75 000 долларов.

Подростки, живущие в семьях с самым низким годовым доходом — 30 000 долларов или меньше — чаще, чем многие более состоятельные подростки, говорят, что социальные сети — это самый распространенный способ связаться со своим ближайшим другом. Так говорит треть подростков в этой группе по сравнению с 16% в семьях с годовым доходом 50 000 долларов и более. Кроме того, 33% подростков с низким доходом, которые говорят, что социальные сети являются наиболее распространенным способом поддержания связи, статистически аналогичны 35%, которые говорят, что текстовые сообщения являются их предпочтительным методом общения.

Чернокожая и латиноамериканская молодежь также чаще говорят, что социальные сети — это самый распространенный способ связаться со своим ближайшим другом. Около 32% чернокожих подростков и 30% испаноязычных подростков используют социальные сети в качестве основного метода общения, что значительно выше, чем у 14% белых.

Подростки, имеющие доступ к персональным технологиям, отправляют сообщения своему ближайшему другу, а те, у кого их нет, используют телефонные звонки или социальные сети, чтобы оставаться на связи. Владельцы смартфонов заметно отличаются от тех, у кого есть обычный телефон или нет телефона.

Подростки, которые выходят в Интернет через мобильные устройства, такие как смартфоны или планшеты, чаще всего говорят, что текстовые сообщения — это самый распространенный способ связаться со своим ближайшим другом. Об этом говорят около 52% подростков, пользующихся мобильным интернетом, по сравнению с 15% тех, у кого нет доступа. Это отражает более высокий уровень доступа к смартфонам среди подростков-пользователей мобильного интернета: 78% говорят, что у них есть или есть доступ к смартфону, по сравнению с 9% непользователей.

В свою очередь, подростки, у которых есть доступ к смартфону, чаще говорят, что текстовые сообщения — это самый распространенный способ связаться со своим ближайшим другом. Это верно для 58% подростков, имеющих доступ к смартфону, по сравнению с 30% подростков, у которых есть доступ только к обычному мобильному телефону, и 19% подростков.%, у которых вообще нет доступа к мобильному телефону.

Подростки, не имеющие доступа к смартфону, чаще говорят, что социальные сети — это самый распространенный способ связаться со своим ближайшим другом. Так говорят около 29% подростков, не имеющих доступа к смартфону, в том числе 23%, у которых есть доступ только к обычному мобильному телефону, и 37%, у которых нет доступа к любому типу мобильного телефона. Это сопоставимо с 17% подростков, имеющих доступ к смартфону.

Подростки, не имеющие доступа к смартфону, также чаще говорят, что телефонные звонки — это самый распространенный способ связаться со своим ближайшим другом. Так говорят около 21% подростков, не имеющих доступа к смартфону, в том числе 22% подростков, у которых есть доступ только к обычным телефонам, и 19% подростков.% подростков, у которых нет доступа ни к одному типу мобильного телефона. Всего 10% подростков, имеющих доступ к смартфону, говорят, что телефонные звонки — это основной способ связаться с ближайшим другом.

Телефонные методы в целом являются самыми популярными способами, которыми подростки общаются с самыми близкими друзьями наверху. Около 80% подростков говорят, что используют это как один из трех наиболее распространенных способов связаться. Но телефонные звонки — технология аналоговой эры — являются вторым по популярности методом в целом, с 69% подростков назвали это одним из своих вариантов.

За ним следуют 66% подростков, которые говорят, что социальные сети входят в тройку их главных предпочтений, в то время как только 21% подростков отметили игры в любом из своих вариантов. Другие методы общения, такие как обмен видео, ведение блогов и дискуссионные сайты, упоминались 10% подростков или меньше.

Однако около 21% подростков ответили «что-то еще» на любой из трех наиболее распространенных способов связаться со своим ближайшим другом. Написанные ответы показывают, что некоторые подростки используют видеочаты, такие как популярный сервис iPhone FaceTime, чтобы общаться друг с другом, а также электронную почту.

Предпочтительный способ связи зависит от демографической группы.

Девочки чаще говорят, что используют текстовые сообщения, телефонные звонки и социальные сети в качестве одного из трех наиболее распространенных способов связаться со своим ближайшим другом. Около 84% девочек-подростков говорят, что текстовые сообщения являются одним из их предпочтительных методов, в то время как 75% говорят, что они используют телефонные звонки, а 72% используют социальные сети. Для сравнения: 75% мальчиков отправляют сообщения, 62% звонят по телефону и 60% пользуются социальными сетями. Мальчики-подростки, однако, чаще отмечают игры в числе трех основных способов общения с близкими друзьями — 39.% против только 3% девочек-подростков.

Черные подростки чаще, чем их белые и латиноамериканские сверстники, говорят, что телефонные звонки являются одним из трех предпочтительных способов связаться с близкими друзьями. Так говорят около 84% чернокожих подростков по сравнению с 69% белых и 63% латиноамериканских подростков.

Подростки, проживающие в семьях с годовым доходом 75 000 долларов и выше, чаще, чем подростки из малообеспеченных семей, говорят, что текстовые сообщения являются одним из трех наиболее распространенных способов поддерживать связь с близким другом. Это относится к 85% подростков из самых богатых семей по сравнению с 71% подростков из семей с годовым доходом менее 50 000 долларов.

Подростки, у которых есть доступ к смартфонам, с большей вероятностью отметят текстовые сообщения, телефонные звонки и социальные сети среди трех основных способов, которыми они предпочитают общаться со своим ближайшим другом. Около 86% подростков, имеющих доступ к смартфону, говорят, что отправка текстовых сообщений является одним из трех основных способов, по сравнению с 62%, у которых нет доступа к смартфону. Около 71% подростков со смартфонами звонят по телефону, что является значительной разницей по сравнению с 62% подростков, не имеющих доступа к смартфону. Наконец, около 68% подростков, имеющих доступ к смартфону, используют социальные сети, чтобы связаться с близким другом, по сравнению с 60% подростков, не имеющих доступа к смартфону. Подростки без смартфонов чаще сообщают, что используют «что-то еще» для общения с друзьями. В открытом ответе на этот вопрос подростки без смартфонов, в частности, рассказали нам, что они использовали платформы видеочата, такие как Skype и FaceTime, а также электронную почту, как один из лучших способов оставаться на связи со своим лучшим другом.

Почему подростки выбирают разные платформы для общения с друзьями

Подростки из наших фокус-групп описали расчеты, которые они сделали, выбирая разные способы общения с друзьями для разных целей. Одна старшеклассница объяснила: «Например, если вы хотите пообщаться с ними, вы должны написать им и сказать: «Привет. Ты хочешь что-то сделать?» Если вы просто пытаетесь сказать: «Вы существуете», тогда вы бы сделали им Snapchat и сказали: «Привет! Я люблю тебя!»

Подростки также говорят нам, что они делают разные способы общения, когда разговаривают с близкими друзьями и знакомыми — обычно выбирают общение по телефону для более близких отношений. Один старшеклассник описал различие: «Но для прямого сообщения 6 и прочее, это обычно для менее близких друзей. Для более близких друзей я обычно отправляю текстовые сообщения или Snapchat». Другой мальчик из той же группы объяснил свой выбор: «Прямые сообщения в Instagram и сообщения в Facebook обычно не для близких друзей, если только мой телефон по какой-то причине не работает».

Старшеклассница объясняет, почему она выбирает голосовые звонки со своей лучшей подругой. «Если это твой лучший друг. Ты бы говорил с ними по телефону. Это потому, что тебе есть о чем поговорить. Но, например, если это просто постоянный друг, или вы, ребята, просто время от времени общаетесь, вы обычно пишете им, потому что вам действительно не о чем говорить».

Многие подростки звонят только для более серьезных или интимных разговоров. Одна старшеклассница объясняет: «Иногда бывает неловко. Некоторым людям мне приходится звонить только потому, что у них нет, например, Skype или чего-то подобного. Но я не знаю. Обычно звонят по более важным делам».

Для некоторых подростков платформа, которую они выбирают, может основываться на предпочтениях их друзей. Одна старшеклассница сказала нам: «Одна из моих подруг просто не любит разговаривать по телефону, поэтому я в основном переписываюсь с ней. Но с другими моими друзьями мы постоянно общаемся по FaceTime. Так что все зависит от того, с кем я разговариваю».

Для некоторых подростков получение доступа к их телефонному номеру — это то, что должны заработать новые друзья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *