Хочу быть сильным хочу быть смелым хочу одежду с тебя сорвать: Хочу — Бальмонт. Полный текст стихотворения — Хочу
|
27 (14) янв, 1917: pycckue_cka3ku — LiveJournal
Марина Цветаева
Мировое началось во мгле кочевье:
Это бродят по ночной земле — деревья,
Это бродят золотым вином — грозди,
Это странствуют из дома в дом — звёзды,
Это реки начинают путь — вспять!
И мне хочется к тебе на грудь — спать.
14 января 1917
_________________________
Константин Бальмонт
ХОЧУ!
Хочу быть дерзким
Хочу быть смелым
Из сочных гроздей
Венки свивать
Хочу упиться
Роскошным телом
Хочу одежды с тебя сорвать!
Пусть будет завтра
И мрак и холод
Сегодня сердце отдам лучу.
Я буду счастлив!
Я буду молод!
Я буду дерзок!
Я так хочу!
Хочу я зноя атласной груди
Мы два желанья
В одно сольём
Уйдите, боги!
Уйдите, люди!
Мне сладко с нею
Побыть вдвоём!
1917
_________________________
Ольга Бессарабова.* Дневники
После чая все вместе поехали на «Вечер Грузии» Бальмонта. Константин Дмитриевич читал отрывок своего перевода поэмы грузинского поэта Шота Руставели о витязе в барсовой шкуре и другие стихи. Для меня открылась новая страна с древней культурой — чудесная и сказочная.
Очень интересно (красиво, — ох, умеет Бальмонт!) было о самом Руставели, его времени, о царице Тамаре. Вот страна, вот краски, вот солнце! Боже мой, как мало я знаю на свете! На вечере было много грузин. Они были очень приветливы к Бальмонту.
27 января (14 января) 1917
*БЕССАРАБОВА Ольга Александровна — жена Степана Борисовича Веселовского, историка, академика. До конца жизни своего мужа была его домашним секретарем. Она оставила огромный корпус дневников и писем, связанный со всеми переломными этапами жизни России начала ХХ века, который хранится в Доме-музее Марины Цветаевой.
Константин Бальмонт
1917
_________________________
Александр Спиридович. Мемуары
ВЕЛИКАЯ ВОЙНА И ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
14 января Щегловитов представил Государю весьма содержательную записку правых «Русских православных кругов г. Киева». Давая картину происходящих в стране непорядков, записка намечала меры к их устранению. То была целая программа борьбы с левою общественностью. Записка была составлена членом Думы священником Митроцким и подача ее наделала много шуму в Думе.
Записка очень понравилась Государю. Его Величество подчеркнул многие места и положил резолюцию: «Записка, достойная внимания». Государь передал записку премьеру Голицыну и ее должны были обсудить в Совете министров.
Эти выступления правых, особенная серьёзность Щегловитова и юношеская запальчивость Маклакова очень встревожили оппозиционные и революционные круги и подтолкнули их лидеров действовать дружнее и решительней.
_________________________
София Буксгевден. Мемуары
ВЕНЦЕНОСНАЯ МУЧЕНИЦА.
ЖИЗНЬ И ТРАГЕДИЯ АЛЕКСАНДРЫ ФЕОДОРОВНЫ, ИМПЕРАТРИЦЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ
Общественная атмосфера была перенасыщена революционными настроениями. Одна известная дама из общества написала императрице письмо, составленное в подобном тоне. То ли случайно, то ли умышленно эта дама нанесла государыне глубокое оскорбление. Послание, по замыслу его автора, должно было «открыть глаза на происходящее», но каждая его строчка кипела негодованием и горечью. Оно было написано, очевидно, в спешке, на маленьких клочках бумаги, вырванных из записной книжки; причем дама, скорее всего, не понимала, как глубоко она ранила своего адресата и тоном письма, и той небрежностью, с которой оно было составлено. Император готов был игнорировать письма, обращенные к нему лично, но это послание к императрице истощило чашу его терпения, и он решил раз и навсегда положить конец подобным эксцессам. Граф Фредерикс обратился к автору письма с настоятельной рекомендацией удалиться на время в свое поместье. Однако эта мера оказалась непродуманной, поскольку в результате дама обрела в глазах света репутацию страдалицы, что только усилило всеобщую симпатию к ней. Лишь некоторые пожилые представители высшего общества осудили ее поступок, но в целом этот случай лишь увеличил недовольство обеих сторон.
_________________________
Елизавета Нарышкина. Мемуары
МОИ ВОСПОМИНАНИЯ. ПОД ВЛАСТЬЮ ТРЕХ ЦАРЕЙ
Была у императрицы. Ей лучше, и она спокойна; на приеме было много народу. Балашев записал ей тридцать страниц всевозможных, по ее словам, дерзостей: «Vous vous croyez une Marie-Therese, mais vous vous trompez. Vous devez ne vous occuper que des enfants et des meres…(Вы себя вообразили Марией-Терезией, но Вы ошибаетесь. Вам надлежит заниматься только детьми и матерями)». От имени государя Фредерикс сделал ему выговор.
14 января 1917
_________________________
Александр Бенуа. Дневники
Я попытался вызвать его (Набокова) на решительные ответы по вопросу о войне и мире. Однако тщетно. И это не из осторожности, а потому, что все эти добрые и благородные люди остерегаются додумать мысль до конца, основательно проэкзаменовать свою совесть.
Почему такая повальная, пугающая своей стихийностью слепота? Для чего это требуется? Неужели мы накануне того совсем нового, для чего это и требуется? Нет, дело не в рескриптах. И во всяком случае, нельзя рассчитывать, чтоб тот безумец, которого судьба вознесла на самую вершину, внял голосу благоразумия и просто самосохранения — как самого себя, так и всей порученной ему страны! Ужас именно в том, что и он сам, и все «опоры трона» недостаточно еще напуганны и растерянны, и никто не желает публично покаяться.
27 января (14 января) 1917
_________________________
Летопись жизни и творчества Есенина
Есенин в группе сослуживцев-санитаров приводится к воинской присяге.
Он подписывает ее типографский текст под названием «Клятвенное обещание на верность службы».
27 января (14 января) 1917
_________________________
Владислав Ходасевич. Исторический очерк
ЕСЕНИН
Есенин пишет: «Революция застала меня на фронте, в одном из дисциплинарных баталионов, куда угодил за то, что отказался написать стихи в честь царя»: к счастью или к несчастью, писанию или неписанию стихов в честь Николая II не придавали такого значения. Во-вторых же (и это главное) — трудно понять, почему Есенин считал невозможным писать стихи в честь царя, но не только читал стихи царице, а и посвящал их ей. Вот об этом последнем факте он тоже умолчал. Между тем летом 1918 года один московский издатель, библиофил и любитель книжных редкостей, предлагал мне купить у него или выменять раздобытый окольными путями корректурный оттиск второй есенинской книги «Голубень». Книга эта вышла уже после февральской революции, но в урезанном виде. Набиралась же она еще в 1916 году, и полная корректура содержала целый цикл стихов, посвященных императрице. Не знаю, был ли в конце 1916 — начале 1917 года Есенин на фронте, но несомненно, что получить разрешение на посвящение стихов императрице было весьма трудно — и уж во всяком случае разрешение не могло быть дано солдату дисциплинарного батальона.
_________________________
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ВТОРОГО ПЛАНА
Б.М.Парамонов Актер на ковре поэзии 21 Июнь 2017
Константин Дмитриевич Бальмонт начал писать в девяностых годах девятнадцатого еще века, и с его деятельностью связана глубокая реформация русского стиха. Бальмонта называют в числе старших символистов, в ряду Брюсова, Вячеслава Иванова, Федора Сологуба. Младшие символисты – это Блок и Андрей Белый, их разделяет примерно десятилетие. Поэтическое течение символизма – это отход от классической линии Пушкина и Лермонтова и одновременно от гражданских мотивов, традиции гражданского стиха, заложенной Некрасовым. Эта последняя линия совершенно выродилась у эпигонов, что особенно ясно у очень популярного и очень тусклого Надсона: вот эта нечувствительность читателя непосредственно к стихам, к стиху, к самому искусству стихосложения были свидетельством упадка поэтической культуры в России. Ситуацию переломили символисты, Бальмонт был одним из первых. Главным в стихах стали стихи, а не наполненность оных всякого рода гражданственностью и народолюбием. Это была эстетическая реакция, которая была именно революцией.
Однако как раз в творчестве Бальмонта новая поэтическая школа явила не только обновленный русский стих, но и впала в иную крайность – порой невыносимую манерность, причудливую капризность, увлеченность всякого рода поэтическими побрякушками. Бальмонт сделал содержанием стихов самый их звук, и этот звук очень часто подавлял всё. Но вот так он к примеру писал:
Как живые изваянья, в искрах лунного сиянья,
Чуть трепещут очертанья сосен, елей и берез;
Вещий лес спокойно дремлет, яркий блеск Луны приемлет
И роптанью ветра внемлет, весь исполнен тайных грез.
Слыша тихий стон метели, шепчут сосны, шепчут ели,
В мягкой бархатной постели им отрадно почивать,
Ни о чем не вспоминая, ничего не проклиная,
Ветви стройные склоняя, звукам полночи внимать.Эта игра внутренними рифмами долженствовала подчеркнуть музыкальность стиха, но это очень внешнее впечатление, за музыку выдаются побрякушки. И главное – у Бальмонта претерпевает некую буквально комическую трансформацию сам образ поэта: он мнит себя каким-то испанцем, наряжается в чужие костюмы, украшается пестрыми перьями:
Как Испанец, ослепленный верой в Бога и любовью,
И своею опьяненный и чужою красной кровью,
Я хочу быть первым в мире, на земле и на воде,
Я хочу цветов багряных, мною созданных везде.Я, родившийся в ущельи, под Сиэррою-Невадой,
Где лишь коршуны кричали за утесистой громадой,
Я хочу, чтоб мне открылись первобытные леса,
Чтобы заревом над Перу засветились небеса.Бальмонт был страстным путешественником и книгочеем, знал множество языков, и он наполнял свои стихи образами и словами чужих культур. И отовсюду – от Мексики до Океании – он привозил все ту же громогласность, пестроту и гиперболизм. И даже когда хотел быть русским, то писал так:
Я – изысканность русской медлительной речи,
Предо мною другие поэты – предтечи,
Я впервые открыл в этой речи уклоны,
Перепевные, гневные, нежные звоны.Я – внезапный излом,
Я – играющий гром,
Я – прозрачный ручей,
Я – для всех и ничей.Переплеск многопенный, разорванно-слитный,
Самоцветные камни земли самобытной,
Переклички лесные зеленого мая –
Все пойму, все возьму, у других отнимая.Вечно юный, как сон,
Сильный тем, что влюблен
И в себя и в других,
Я – изысканный стих.Бальмонту как-то не приходило в голову, что русская речь прежде всего чужда всякого рода изысканности, что сила ее – в простоте, ей идет скромность родного пейзажа. Но это было не для Бальмонта. Свои книги он называл «Будем как Солнце» или «Горящие здания». И писал так:
Я устал от нежных снов,
От восторгов этих цельных
Гармонических пиров
И напевов колыбельных.
Я хочу порвать лазурь
Успокоенных мечтаний.
Я хочу горящих зданий,
Я хочу кричащих бурь!Упоение покоя –
Усыпление ума.
Пусть же вспыхнет море зноя,
Пусть же в сердце дрогнет тьма.
Я хочу иных бряцаний
Для моих иных пиров.
Я хочу кинжальных слов,
И предсмертных восклицаний!Но вот какие «нежные сны» он видел (стихотворение называется «Хочу»):
Хочу быть дерзким, хочу быть смелым,
Из сочных гроздий венки свивать,
Хочу упиться роскошным телом,
Хочу одежды с тебя сорвать!Хочу я зноя атласной груди,
Мы два желанья в одно сольем.
Уйдите, боги! Уйдите, люди!
Мне сладко с нею побыть вдвоем!Пусть будет завтра и мрак и холод,
Сегодня сердце отдам лучу.
Я буду счастлив! Я буду молод!
Я буду дерзок! Я так хочу!Блок, так любивший раннего Бальмонта, написал о подобных стихотворениях: это писал не поэт, а какой-то пьяный декадентский писарь.
Это были уже не стихи, а пародия на самого себя. В самом облике Бальмонта было нечто пародийно-комическое, об этом пишут чуть ли не все мемуаристы. Бунин, например, пишет, как Бальмонт на одесском пляже, увидев выходящего из воды известного местного босяка-громилу, воскликнул: варвар, я вызываю тебя на битву! – и был этим силачом брошен в прибрежные кусты, откуда вылез исцарапанным и окровавленным. Андрей Белый вспоминает, как пьяный Бальмонт забрался на какое-то высоченное дерево, чтобы оттуда прочитать свои стихи, а потом, испугавшись, не мог слезть с этого дерева, и его всем миром выручали.
Или вот как подает Бальмонта Илья Эренбург в «Хулио Хуренито» под видом некоего поляка:
«Польского поэта Озаревского приволок к нам Эрколе непосредственно из комиссариата, где они оба провели ночь – поэт по настоянию старой добродетельной консьержки, к которой он, выпив предварительно бутылку мадеры, приставал, требуя, чтобы она немедленно превратилась в вакханку и вместе с ним кричала в подъезде «эвое!». Озаревский был весьма горд, носил черные волосы до плеч, земли почти не касался, из пренебрежения к ней, то есть, несмотря на свои сорок лет, подпрыгивая на цыпочках и вообще все грубое, материальное презирал. Производил себя то от испанских грандов, то непосредственно от Озириса, изъяснялся напыщенно, требовал, чтобы все ему поклонялись, почему и обижался на счета в ресторанах («поэт пьет влагу златопенную, дарит за это песни златострунные») и при всех неподходящих обстоятельствах сочинял стихи”.
Марина Цветаева, 1914 годНо вот что пишет о Бальмонте Марина Цветаева, в высшей степени одаренная способностью полюбив – полюбить:
«Если бы мне дали определить Бальмонта одним словом, я бы не задумываясь сказала: – Поэт.
Не улыбайтесь, господа, этого бы я не сказала ни о Есенине, ни о Мандельштаме, ни о Маяковском, ни о Гумилеве, ни даже о Блоке, ибо у всех названных было еще что-то, кроме поэта в них. Большее или меньшее, лучшее или худшее, но – еще что-то. Даже у Ахматовой была – отдельно от стихов – молитва.
У Бальмонта, кроме поэта в нем, нет ничего. Бальмонт: поэт: адекват. Поэтому когда семейные его, на вопрос о нем, отвечают: “Поэт – спит”, или “Поэт пошел за папиросами” – нет ничего смешного или высокопарного, ибо именно поэт спит, и сны, которые он видит – сны поэта, и именно поэт пошел за папиросами – в чем, видя и слыша его у прилавка, никогда не усомнился ни один лавочник.
На Бальмонте – в каждом его жесте, шаге, слове – клеймо – печать – звезда – поэта».
И ведь с этим не поспоришь: действительно поэт, действительно поэт пошел за папиросами. Он постоянно держался в образе, был самим этим образом. И конечно же он – мастер стиха.
Тот же Эренбург вспоминает: в 18-м году в Москве он влез в переполненный трамвайный вагон, а Бальмонт отказался: «Я не могу касаться моим телом этих бесчувственных амёб».
Есть такое слово – каботинство: это относит к актерам, к довольно неприятной их манере всегда и во всем играть, даже не на сцене, но и в жизни. Бальмонт был вот таким поэтом-каботином. Или еще сказать можно: он был клоуном поэзии, великолепным рыжим у ковра поэзии. Но и он ткал этот ковер. И был, кстати сказать, рыжеволосым.
Конечно, такой человек не мог ужиться с большевиками, он эмигрировал и умер в Париже в 1942 году. Эренбург вспоминал, как он встретил его на улице в тридцатые годы, он спросил: меня в России помнят? Читают? Эренбург пишет: мне стало его жалко, и я сказал: конечно, помнят.
И все-таки его вспомнили, и даже издали в Библиотеке поэта еще при советской власти в семидесятые годы. Таких людей и надо помнить, такие на улице не валяются.
Поэт в России почти исключительно трагическая фигура. Для полноты спектра был необходим этот высокий комик.
Не кляните, мудрые. Что вам до меня?
Я ведь только облачко, полное огня.
Я ведь только облачко: видите – плыву
И зову мечтателей, вас я не зову.Все равно мне, человек плох или хорош,
Все равно мне, говорит правду или ложь.
Если в небе свет погас, значит – поздний час.
Значит – в первый мы с тобой и в последний раз.Если в небе света нет, значит – умер свет.
Значит – ночь бежит, бежит, заметая след.https://www.svoboda.org/a/28561866.html
Вы выглядите запором в воздухе
Итак, Дорогие болтуны, я сижу здесь, пью галлон кофе (Волшебный эликсир жизни) и смотрю свое виноватое удовольствие: «The Sing Off». О, как я люблю это! Он нажимает на каждую дрянную музыкальную кнопку, которая у меня есть. Как бы то ни было, когда я смотрел это утро, меня снова поразила разница между артистами, которые выступают со всей душой, и этими качающимися головами, которые выглядят так, будто выпали из конкурса «Мисс Вселенная» (исполнители с запорами). Дайте мне подлинные и сырые стихи, гладкие и продезинфицированные в любой день! Итак, как не выглядеть так, будто вам нужна статистика Metamucil IV? Переосмыслите свои цели.
Ваша цель в классе, вероятно, неверна
Когда вы только начинаете тренировку, акцент делается на изучении базовой техники, расширении словарного запаса движений, повышении силы и попытке не упасть. По мере того, как вы обретаете силу, уверенность и учитесь выпрямлять опорную ногу (ВЫПРЯМИТЕ СВОЮ ПРОКЛЯТУЮ ОПОРНУЮ НОГУ!!!), многие из вас начинают делать акцент на том, чтобы набить себе голову как можно большим количеством новых движений. НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Пусть новые движения будут «изюминкой» класса, но мясо и картошка должны культивировать свой собственный стиль в воздухе. С этим нельзя начинать слишком рано! Как только вы комфортно и уверенно работаете в движении, ваш следующий вопрос: «Как мне сделать это МОИМ?» Есть только ОДИН ТЫ, и, пожалуйста, поверь мне, когда я скажу, что миру больше не нужны воздушные автоматы.
Tweet: Пусть новые движения в воздухе будут «изюминкой» класса, но мясо и картошка должны культивировать ваш собственный стиль в воздухе.
6 способов раскрутить вещи
- Что тебе нравится? Как ВАШЕ тело любит двигаться? Что чувствует себя хорошо? Что выглядит хорошо? Вы «жидки» в своих движениях? Острый? Гибкий? Сильный? Начните отвечать на них, и у вас будет отличное место для начала.
- ИГРАЙ! Одним из лучших советов, которые я когда-либо получал (спасибо, Владимир Чвальбо!) было сделать ход — ЛЮБОЙ ход — и посмотреть, сколько способов можно сыграть в нем. Поднимайтесь вверх, вниз, вбок, назад, влево, вправо – ИГРАЙТЕ.
- Работай в таком темпе! Ничто так не кричит о празднестве, как артист, который движется только с одной скоростью. Мы ВСЕ должны с этим бороться – ведь работать в «нашем» темпе все время удобно! Варьируй этот ритм, друг, встряхни его! (… и вниз, и ВВЕРХ, и вниз, ДЖАЗОВЫЕ РУКИ! ПОВОРОТ, ПОВОРОТ, ШАГ, УДАР, ШИММИ БАМ!!!!!…. кхм. Извините – случайное танц-брейк…)
- Что ВЫ хотите сказать? Что ты сейчас выражаешь своим телом? Это не обязательно должны быть только тревога и трусы, это может быть радость, свобода, желание, меланхолия, свирепость — что угодно! Начните немного играть с выводом наизнанку. (ВНИМАНИЕ: это требует некоторой храбрости и уязвимости, поэтому начните с малого, если вы нервничаете! Вместо «сокрушительного поражения» попробуйте «немного разочарован». Вместо «Я хочу сорвать с вас одежду» попробуйте «позвонить мне». может быть». Вы поняли идею.)
- Танцуй так, будто никто не видит! Мы можем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зацикливаться на том, что не хотим выглядеть глупо.
- Видео себя! Вы никогда не узнаете, вызывает ли у вас гордость эта прическа, если не снимаете ее на видео! Всегда спрашивайте своего учителя (у разных инструкторов разные правила) и помните — ваши одноклассники — это ваши одноклассники, а не ваши личные видеооператоры. Когда вы наблюдаете за собой, помните: БУДЬТЕ НЕЖНЫМИ, ПОКА ЧЕСТНЫМИ. Вы пробуете что-то новое и очень смелы. Запишите, что не работает, и сосредоточьтесь на том, что работает.
Самое лучшее в мире — видеть человека, работающего от души, как совершенно уникального человека. Некоторые люди попадают в это естественным образом, но большинству из нас приходится чертовски много работать над таким исполнением или подходом. Так что начните там, где вам удобно, а затем прокрадитесь за пределы этой зоны комфорта. Вы будете рады, что сделали это (и ваша аудитория тоже). Детские шаги, да! Любовь и подтягивания, Лаура
Вот что меня взволновало этим утром. Подождите, пока они «отнесут это в церковь»!
Как всегда, если вам понравился этот пост, поделитесь им в своем блоге, F-books, Twitter и везде, где вы, сумасшедшие дети, делитесь вещами в эти дни.
Follow
Когда ваши отношения теряют сексуальную искру, что вы получаете вместо нее?
Многим из нас не хватает раннего возбуждения и похоти, которые часто исчезают в длительных отношениях.
Мы даже можем подумать, что с нами что-то «не так», когда наша связь с партнером не является «страстной, неотложной и романтической», как это изображается в голливудских фильмах и в социальных сетях, объясняет семейный терапевт Исайя МакКимми.
«Наличие более глубокой связи, поиск способов работы в команде и совместная жизнь не привлекают такого же внимания», — говорит она.
Правда в том, что вы никогда не вернете ту искру, которая у вас когда-то была, говорит консультант по отношениям Пол Гейл-Бейкер, но есть кое-что более значимое, чем можно гордиться.
Вот дружеское напоминание о том, что вы, вероятно, упускаете из виду, занимаясь поисками горячего пламени, которое у вас когда-то было.
«Обострение страсти и полового влечения» лучше всего описывает период медового месяца, говорит г-жа МакКимми.
Как долго это длится, зависит от конкретной пары, но может длиться от шести месяцев до нескольких лет.
Например, пары, путешествующие на большие расстояния, скорее всего, будут ощущать это дольше, говорит г-н Гейл-Бейкер.
То, как мы пройдем через следующие этапы отношений, зависит от нашей собственной истории, обстоятельств и психического здоровья, говорит г-жа МакКимми.
Ярлыки для этих фаз будут зависеть от того, какую книгу по самосовершенствованию вы читаете, но обычно вначале возникает страстная любовь, переходящая в дружескую любовь.
«Мне особенно нравится объяснение [американского исследователя-психолога и клинициста] Джона Готтмана трех фаз любви, которые он называет: известность, построение доверия и формирование приверженности и лояльности», — говорит г-жа МакКимми.
Г-н Гейл-Бейкер предпочитает избегать навешивания ярлыков — особенно дружеских, — потому что они вызывают образы «пожилых пар, которые просто счастливы сидеть вместе в одной комнате».
«Не то, чтобы в этом было что-то неправильное, но я бы сказал, что вы все еще можете быть страстным в свои 60 лет, это просто другой вид страсти», — говорит он.
Жизненные события, такие как рождение детей, могут повлиять на уровень сексуальной искры в паре. (Unsplash: Alexander Dummer)Когда фаза медового месяца заканчивается, вы теряете иллюзию, объясняет г-н Гейл-Бейкер.
«Это действительно период иллюзий, утонувших в таких химических веществах, как дофамин», — говорит он.
«Потеря его означает, что вы должны реалистично смотреть на отношения; вы должны решать возникающие проблемы.»
Он говорит, что именно тогда начинается настоящая связь, переходя от периода влечения к «настоящим отношениям».
Искорка исчезает не только от времени. Жизненные события, такие как рождение детей, также могут повлиять на сексуальную химию.
«Для многих людей секс просто прекращается в этот момент… люди становятся родителями, а не партнерами», — говорит Гейл-Бейкер.
Мужчины и женщины по-разному реагируют на угасание полового влечения.
«Я не хочу классифицировать людей по половому признаку, потому что существуют огромные различия, но справедливо сказать, что в целом мужчины переносят это тяжелее, чем женщины», — говорит Гейл-Бейкер.
«Для многих мужчин секс является главным смыслом отношений, и многие не остались бы в отношениях, если бы не были сексуально удовлетворены.»
Он говорит, что это не черное и белое, но обычно женщины ищут более глубокую связь раньше.
Хотя мы теряем чувство бабочки, мы многое приобретаем, объясняет г-жа МакКимми.
Она говорит, что знакомство с чувствами, эмоциями и болью друг друга углубляет близость.
«Мы все больше чувствуем себя в безопасности с партнером и знаем, что он прикрывает нашу спину.
«Пройдя вместе взлеты и падения, есть что-то в знании того, что вы преданы друг другу и что вы можете вместе покорить мир, что придаст вам уверенности и поможет достичь ваших целей. »
По словам мистера Гейл-Бейкера, со временем растет и ваша признательность за человека, с которым вы находитесь.
«Мы не часто находим время подумать о том, что есть кто-то, кто готов провести большую часть своей жизни, живя с нами, и какой это необыкновенный дар.
«Это может звучать немного глупо, но для пар действительно важно сосредоточиться на этом — смотреть на то, что у них есть, а не на то, чего у них нет.»
Он говорит, что многие люди также виноваты в том, что тратят слишком много времени на размышления о том, что они могут получить от отношений, а не о том, что они могут привнести в них.
Поначалу все горячо и тяжело, но со временем многим парам нужно работать над сексуальной связью. (Pexels: rawpixel)Хотя, безусловно, возможно поддерживать страстные отношения в долгосрочной перспективе, желать, чтобы все «вернулось к тому, что было, вероятно, нереально», — предупреждает г-жа МакКимми.
«Понимание того, что наши отношения изменятся, а сексуальное желание будет колебаться, может помочь уменьшить давление, чтобы ваши отношения были определенным образом, и помочь вам принять то, что есть», — говорит она.
Понимание того, что искра — это не суть отношений, а то, что помогает им сформироваться, может помочь нам оценить изменяющуюся связь, говорит г-н Гейл-Бейкер.
Чтобы поддерживать уровень страсти, пусть и отличающийся от фейерверка, который вы, возможно, испытали при первой встрече, он рекомендует проявлять любопытство друг к другу.
«Поинтересуйтесь человеком, с которым вы живете, и спросите себя, как вы могли бы узнать его лучше.»
Совместное хобби и готовность поговорить о сложных вещах также сблизят вас, говорит он.
Мисс МакКимми рекомендует вам оставаться хорошими друзьями и сделать секс приоритетом.
«Нам нужно продолжать прилагать усилия в наших отношениях, показывая нашему партнеру, что мы заботимся о нем в мелочах, и хорошо справляемся с конфликтами, чтобы они не переросли в обиду».
Секс станет ответным, а не спонтанным, говорит она.
«Что означает, что мы должны сделать что-то, чтобы это произошло… например, свидания. »
Важно помнить, что «искра все еще может быть, это просто другая искра», — говорит г-н Гейл-Бейкер.
ABC Everyday в вашем почтовом ящике
Получайте наш информационный бюллетень о лучшем ABC Everyday каждую неделю
Опубликовано
(Совершенно не секретный ключ к успеху во всем)
Примерно неделю назад я пережил этот опыт, который меня шокировал.
На самом деле это было похоже на ведро холодной воды… пощечина, звонок для пробуждения, и все это одновременно!
И это напомнило мне, что, черт возьми, да, на самом деле означает, как мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получаем это (всегда!) и как это, черт возьми, ОЧЕВИДНО, когда это действительно происходит… а также как, черт возьми, ЛЕГКО потом действовать / воплотить в жизнь / и т. д. Он просто течет, работает, дает вам результат, потому что ДОЛЖЕН, понимаете?
Я пошел на свидание Tinder с парнем в Санта-Монике в пятницу вечером. Он был милым. Довольно увлекательный разговор. Он казался крутым. Я ничего к нему не ЧУВСТВОВАЛ, даже мерцания, но из-за того, что он был милым, а также интересным и хорошо выглядел, я поймал себя на мысли: «Ну, может быть, я в него влюблен, и я просто еще не знаю этого / нужно чтобы дать ему больше времени»
лол. Я знаю. Звучит чертовски ТУПО, когда я говорю или пишу это вслух. Но — это то, чем мы все занимаемся во многих областях, , если подумать!
Как, скажем, запускать или продвигать предложение, которое просто не работает… и вы не совсем ОБОЖАЕТЕ… и звоните не совсем нужным клиентам… но все же вы говорите себе «может быть, я должен просто продолжать пытаться ПОЛУЧИТЬ это работает… может быть, я просто что-то упускаю!» … не понимая, что вы упускаете то, что ЭТО НЕ РАБОТА ВАШЕЙ ДУШИ, а работа души течет!
Так или иначе, хозяин снова пригласил меня на следующий день, который был в День Святого Патрика, он пригласил Келли, моего брата и меня прийти на вечеринку к нему домой в полдень следующего дня… «мы будем пить с 10 утра … гм… нет. ТАК не заинтересован в том, чтобы тратить свое утро / день на это! Так что я в основном смотрел на его сообщения (иногда это чертовски классно), но затем, примерно в 10 вечера, когда мы заканчивали ужин, а он все еще просил меня выйти, я подумал «почему бы и нет? Может МОЖЕТ быть что-то там! Пойдем на час»
Итак, мы подходим к бару.
Мы заходим, он подходит прямо, явно не в своей ГОЛОВЕ… а затем поворачивается, чтобы показать своим друзьям, которые в баре, которые смотрят на нас.
А этот парень… его ДРУГ (хотя позже я понял, что это был его «друг», которого он только что встретил в баре, а не настоящий друг, к счастью)… как только я его увидел, я был такой ФУЧКЧККККК. Почему я не на свидании с ВАМИ? Я хочу заняться с тобой сексом ПРЯМО СЕЙЧАС, ПРЯМО В БАРЕ. Это было просто МГНОВЕННОЕ магнитное притяжение, понимаете?
Я был опустошен. Может быть, это слишком громко сказано, ха-ха, но если серьезно — я занимаюсь этим свиданием уже более 18 месяцев, и я могу по пальцам пересчитать, сколько мужчин я встретила (а я встретила МНОГО) кто у меня на самом деле есть/был энергетическая связь с которой вы ЗНАЕТЕ реальна.
В основном это… давайте будем честными… позвольте мне подумать о том, как я отчаянно нуждаюсь в сексе или мужской энергии, и позволю ли я себе продолжать отдавать вам время и энергию.
Подход, которому я на самом деле не решил следовать, между прочим … мне не потребовалось много времени, чтобы вернуться на рынок, чтобы понять, что большую часть времени я могу лучше заниматься сексом в одиночестве и проводить 3 часа раздражающих болтать, зарабатывать деньги или что-то в этом роде
В любом случае.
Итак, мы в баре. Мы все говорим. Все немного навеселе. И MAGNETIC AS FUCK GUY вроде как обнимает всех, все время… и мое тело, кажется, просто не делает то, что ему говорят, и в основном случайно натыкается на него больше, чем это было бы действительно естественно. Я пытаюсь собраться… Я должна быть там, чтобы увидеть другого парня, которого к этому моменту я уже поняла, что больше никогда не увижу, и, слава богу, я никогда не намекала на романтические отношения с ним. Кто, кстати, MIA так или иначе. Хороший.
Келли тем временем смеется надо мной – «да точно, ты ТАК им не интересуешься!» (первоначальный парень) и позже… «эмм, да, это было очевидно с той секунды, как мы вошли», обо мне и бармене.
Это ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ.
Или, как я чувствовал, в ту секунду, когда я вошел – это ДОЛЖНО было случиться. Не было возможности этого не делать.
Когда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете –
Вы действительно знаете.
И это просто СТАНОВИТСЯ, так что.
ЕСЛИ ТАКОГО НЕ ОЩУЩАЕТСЯ… ДЕЛО, ЛЮБОВЬ, ЖИЗНЬ, НИЧЕГО… ТО ЭТО НЕ АД, ДА.
В этом вся суть моей истории.
Итак, что произошло дальше:
БОЖЕСТВЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО. Что может или не всегда может произойти в адской ситуации, да ДОЛЖНО произойти. Но НА САМОМ ДЕЛЕ – конечно, всегда так. Потому что это ДОЛЖНО было случиться! На самом деле, откуда вы знаете… Вселенная сговорилась работать с вами и для вас.
Что напоминает мне одну из моих любимых цитат МОИХ СОБСТВЕННЫХ – «когда я говорю «да» своей душе – жизнь говорит «да» МНЕ!».
И моя душа, черт возьми, знала, что хотела сказать «да» той ночи
Так что –
КОНЕЧНО:
Оригинального парня, который, как вы помните, был не в себе, выгнали. Или просто ушел. Не уверен, что именно, но он был изрядно поджарен; мы думаем, что он был удален.
АХМАЙЗИНГ
Проходит немного времени, мы все хорошо проводим время, и я все больше зацикливаюсь на парне из бара… и он заманил меня танцевать. Я чувствую, что поцелуй приближается, это данность. Кстати —
Я не могу танцевать для ДЕРЬМОВ.
Но каким-то образом в этой ситуации ПОТОКА, где все просто притягивает к себе… Я танцую в идеальном ритме. Или, по крайней мере, мне кажется, что это одно и то же, насколько мне интересно.
Также.
Кстати.
Для EVA теперь я говорю себе, что я «не умею» быть женственной и чувственной.
И интересно, КАК я это делаю.
Получается.
Когда ты притягиваешься как БЛЯДЬ к парню и просто втягивается в его мужскую энергию… ты просто становишься женским чувственным сексуальным потоком.
Не требуется.
Я забыл, что
И это заставляет меня понять, насколько ВЫНУЖДЕННЫ вещи, практически с КАЖДЫМ ПАРНЕМ, с которым я общалась с тех пор, как была одинокой; почти на каждом свидании, на котором я был. На самом деле — со 100% ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ датами, в отличие от ситуаций, которые только что произошли, т. е. встречи на основе приложений против случайных встреч RL — это было принудительно / не проходило. Как много я ПЫТАЛСЬ, чтобы все работало… даже не осознавая этого, даже не замечая… искренне веря в свою собственную чушь, что, может быть, это куда-нибудь приведет!!
Единственные две другие связи, которые у меня были с тех пор, как я стала одинокой, которые были действительно НАСТОЛЬКО хорошими, одна была разорвана, а другая продолжалась, в обоих случаях дело было в ДУШЕ и энергии. Думаю, именно это делает его магнитным. И пока для меня это произошло только тогда, когда я не смотрел.
В любом случае
Насчет того, чтобы заставить себя чувствовать что-то к кому-то –
Сумасшедший.
Тот звук, который ты сейчас слышишь? Это я прямо сейчас бьюсь головой о столик с подносом перед моим креслом в самолете. Примечание для себя! Запомни это дерьмо! Будьте в потоке, и пусть поток и результаты проявятся ВВЕРХ! ЭТО ВСЕ!
И это… это просто… как будто твои ноги даже не стоят на земле. Хоть на мгновение, хоть на ночь, что угодно.
Итак, поцелуй приближается… мы словно растворяемся, это сила, понимаете? Ты помнишь?! Последний раз? Это случилось?!
Это просто САМОЕ удивительное чувство в мире.
НО проблема осталась.
Мой БРАТ там.
Неуместно
на
всех уровнях
!
Хорошо.
Как я ему тогда сказала – НАД ПЛЕЧОМ ВО ВРЕМЯ ЦЕЛАНИЯ – извините… !! Я ничего не мог с собой поделать!
Келли была в УЖАСЕ, что я буду целоваться на танцполе с Эшем прямо здесь.
Мой брат был ПОТРЯСЕН.
Честно?
Я действительно не понимаю, почему это должно было быть суетой, и, кроме того, мы не оставались перед ними СЛИШКОМ долго, но это, в любом случае, не имеет смысла, понимаете?
И дело вот в чем:
Позже, на следующий день, я переписываюсь с этим парнем и просто смеюсь, а также говорю о манифестации и прочем (конечно, когда я случайно встречаю ирландца в баре в день Святого Пэдди мне удается энергично найти того, кто увлекается тем же, что и я!), и я думал о том, насколько ПОЛНАЯ была связь, и как МОМЕНТАЛЬНО, еще до того, как мы встретились, и меня осенило —
Когда я в последний раз чувствовал себя так?
Я не имею в виду даже в любовной сфере. Я имею в виду в ЖИЗНИ.
Я чувствовал себя так, будто меня ударили по лицу, СИЛЬНО, и я был чертовски счастлив от этого.
Как я мог ОТДАЛЕННО обманывать себя, что то, что я чувствовал в различных ситуациях свиданий, стоило ни одной минуты моего времени, и все же я пошел на СТОЛЬКО НЕ удивительных повторных свиданий… пытаясь убедить себя, что может быть, я просто не знаю, что у меня на уме или что-то в этом роде.
Безумие.
А я подумал –
ЭТО теперь новый стандарт.
Если я не чувствую ТАКОГО уровня страсти… как будто я хочу влезть в его кожу… самым нестранным образом… тогда зачем мне вообще ДУМАТЬ об этом?
И я знаю, я знаю, это была мгновенная похоть, и я могу никогда больше не увидеть этого парня… он все равно живет в Ирландии… буду просто продолжать говорить о видении и проявлении на ФБ, лол, но суть в том, что сейчас Мне напомнили, после нескольких последних месяцев, когда я, честно говоря, встречался только с BLAH, что ТАКАЯ энергия доступна?
Означает, что я больше не могу ни на что меньшее.
ПЛЮС (конечно) возможность иметь все остальные вещи, которые я желаю и требую!!
И я думаю, мне просто интересно –
Что может случиться, если вы пойдете ва-банк на ЭТОМ уровне до конца своей жизни? А что могло бы случиться, если бы вы напомнили себе, что такое НАСТОЯЩИЙ ад?
А потом отказался принять что-либо меньшее.