Хочешь жить моей жизнью я бы так не думал: FACE — Текст песни «Бургер»

Почему Face это постньюскул (и анализ песни «Бургер»)

Фейс это актуальный ответ пошлой индустрии и новой школе, атрибутика ньюскула в котором в основном пародийная, что несложно понять, следя за ньюскулом и будучи не ригидным.

Настоящий постньюскул, по аналогии с модерном и постмодерном, многие видят в постмодерне только странный модерн, вообще не шаря за дискурс. Так же как постмодерн иронизировал над предрассудками (выявляя ненужные стереотипы и предубеждения), запретами (ненужные табу) и снобизмом (ненужные негативные интерпретации), так же это делает и Фейс (постньюскул), что можно проследить в реакции общественности, которая первично этими вещами и пользовалась при «оценке» (на клипах Фейса комментариев аккурат в 10 раз больше, чем обычно у рэп клипов с такими же просмотрами, среди которых есть и резонный восторг, но, очевидно, что такая большая разница делана именно агрессией, которая и модулируется теми негативными категориями). Только Фейс $бёт твою бабушку, пса и её в уши или твою телку всю песню, а твою маму именно “возможно” ($бал-твою-маму-Шредингера, это ли не ирония над культурой оскорбления, негатива и ньюскулом), что говорить о близких президентов США.

Только в его песнях вседозволенность жизни достигает такого уровня гротеска, что можно точно сказать, что это либо идеологический нигилизм, либо доказательство от противного, а скорее всего и то и другое.

После того как Фейс $бет твою телку он идет мило делать лизунов с Марьяной и её сестрой на стриме и засовывать пальцы друг другу в нос, посылая власть статусов. На концертах Фейс порицает вещества, а в твиттере диктаторский режим, власть денег и забивает на прямые обращения по именам, что подбивает непонимающих на агрессию и угарные ложные умозаключения, воспитывая фанов как толерантных и шарящих.

Ирония это высшее проявление интеллекта из форм (метафизика, например, это предмет/материя, а не форма). Одно дело «глубинный смысл» количественный (по количеству знания, а не качеству) на аллюзиях, глубоко графонистых метафорах, высасывании параллелей с литературными, например, шедеврами. Другое, это последовательно прослеживаемый в проекте в целом, от актуальной контроверсальности невежественной зашоренности, которая заставляет негативно интерпретировать безобидное, а то и идейно позитивное, например, не дает людям понять банальное, что гротеск и абсурд в клипе/тексте скорее говорят что так не надо делать, а не то что это круто (вообще понимание зависит от субъекта, это принцип любого глубинного или абстрактного что контроверсально), до демонстрации ироничного отчаяния, депрессии и безотцовщины русской молодежи, что не делает постньюскулом, но явно подчеркивает авангардность.

Хейтить только из–за «грубой» актуальной морали формы это недальновидно.

Для примера разберем главный, что очень закономерно, бенгер Фейса — «Бургер» (бургер, бургер)

Конечно, центральную роль в «Бургере» играет припев — с него песня начинается, в нем соединяется, и он же имеет наиболее плотный смысл. Поэтому такое многократное повторение полностью легитимно, строчки припева настолько наполнены, что в них есть почти всё что есть во всем Фейсе — это вайбы нигилизма, крутости, иронии, сатиры и молодежности, примечательно, на фоне этим абстракциям придает яркости бит и минималистичное пианино, акцентуирующие смежные абстракции готичности и отчаяния. Богатый спектр выбрасываемых припевом абстракций наиболее рефлективен молодежи, поэтому даже будучи многоповторяющимся припев им не надоедает.

«Еду в магазин Gucci в Санкт-Петербурге (гррра)»

«Еду» это суть ньюскула. Ничего не делаешь особо, но ощущение что движешься и причем круто. А Фейс это делает в личном лимузине, что как бы намекает.

«Магазин гучи» это место где можно хорошо потратиться на тряпки, материальное, в противоположность духовному, идеологическому, экзистенциальному, на что намекает и то, что Фейс выходит из психушки, то есть поездке предшествовали ментальные проблемы души героя, самокопания, которые ему надоели, и он уезжает в материальный мир, чтобы делать с ним roll контроверсальным (потому что из мира его самокопаний из–за которых он и попал в психушку) и стильным rock. А именно «Гучи», чтобы показательно включить атрибутику ньюскула и хайпить на тренде. «Санкт-петербург» это культурная столица, ныне столица развращенной, депрессивной, безотцовской молодежи, модников и винишко-тян, так как молодежь это лицо государства, определяющее его настоящее и будущее, а самая прогрессивная молодежная культура находится, конечно, в культурной столице.

«Она жрет мой х$й как будто это бургер»

«Она жрет мой х$й как будто это бургер» — опять же отсылает к молодежной культуре, девочкам отдающимся и падким на «бургер», атрибут доминирующей западной культуры, культурная глобализация которой проявляется даже в настоящем и будущем нашей страны, молодежи.

«Эйй, это Фэйс, и я лучший рэпер за последнюю тысячу лет (н$х$й их всех)»

Фейс, как лицо молодежи, не страдает от скромности. Претенциозный Фейс понимает: основной принцип современного искусства — вкинуть наиболее сложную абстракцию интерпретаторам, и поэтому он прав, со своим актуальнейшим звуком, иронией, нигилизмом и депрессивностью он является «лучшим репером» на данный момент. «Последняя тысяча лет» чисто юмористическая категория, а юмор это часть иронии, Фейс, хоть и знает, что он лучший, вносит в это сомнение для солидарности, выражая некритичность и относительность, сомнение во всем это основной научный принцип и противоположность догме и предрассудкам, которые вскрывает в людях Фейс, которых он сразу же после посылает («н$х$й их всех») такой гротескной самоиронией как выделение именно тысячи лет.

«Я лучше чем Тупак, Бигги, Эминем, Кендрик, Джей Кол, твой батя и даже Лил Памп»

По традиции, после каждой глубокой семантической строчки, Фейс выдает такую же, но синтаксическую, поясняющую, форменные атрибуты которой всем понятны, на которые Фейс хочет затриггерить всех агрессивных невеж, перечисляя самые популярные имена, задевая их вкус, их, как им кажется личностный капитал, их интеллект, ставя под вопрос и посягаясь на него тем что они не понимают как это возможно логически, а раз это не вписывается в их логику, они на время забывают метафорориентированность музыки и воспринимают единственно возможный вариант, грубый прямой смысл без подтекста пост «хайпануть», тем самым обеспечивая ему тот самый хайп.

Ирония над ньюскулом, присущая каждой строчке Фейса, в этой это «твой батя» и «даже» при Лил Пампе.

«Эщкере»

«Эщкере» универсально. Это и ироничный (бес)смысложизненному кризису, и хайповый, и стебящий ньюскул качфрейз.

«Я настолько $б$нутый, что лежал в дурке»

Фейс указывает какой он отчаянный и поломанный жизнью. Не стесняясь такого спорного момента как лечение в дурке, Фейс дестигматизирует своим примером как лежание в дурке, так и психические расстройства в целом.

«Деньги синие как смурфы, красные как губы (ну да)»

Гротескная аллегория на бессмысленные нелепые лайны-филлеры ньюскула. Высмеивание атрибутики ньюскула, с одной стороны деньги, с другой сопли. Нарочито бестолковый бэк «ну да» продолжает иронию уже над бэками ньюскула.

«На мне полный зал детей, на тебе пустые клубы (ха)»

Не чураясь и полного зала детей. Агрессивных невеж, упивающихся непониманием, ненужным негативным интерпретированием и завистью, или, проще говоря, хейтеров, Ваня Фейс (к$нчил ей на фейс) стебёт, указывая на их немощность, ибо в делах и творчестве такие люди обычно не шарят и собирают «пустые клубы», что особенно ударяет по самым жалким из хейтеров — завистникам.

«Я люблю своих людей, как ненавижу твою тупость (тупой)»

Ваня респектует всем его фанам, кто не зашорился и кто знает про верность. Насчет тупости продолжается идея предыдущей строчки, но Ваня уже ударяет непонимающих.

«На лице татуировки (у меня, у меня)»

Может себе позволить сделать из своего внешнего вида и даже лица полотно, отражающее его личность и преданность идее.

«Пальцы ей в п$зду — я ловкий (да-да-да)»

Репрезентирует открытость молодежи к сексуальному и то что у него, конечно же, много тёлoк. (И х$й 15 (14, там, 16) см).

«Ты базаришь за стрелков, но в школе ты был лохом»

Порицает не отчаянных и не страстных агрессивных лицемеров, что базарят за убийц Колумбайна просто потому что они всратые, но даже не могут быть схожи со своими кумирами в положительных качествах.

«Gucci Gang, Gucci Squad, н$х$й вас, придурки (да-да-да)»

Фейс поясняет, что он теперь жесть крут на пути Гучи. Лишь чтобы низвергнуть однобокость пути предлагаемого Гучи в следующих строчках.

«Хочешь жить моей жизнью? Я бы так не думал (на-на-на)

Моя жизнь — не сахар, кто вообще ее придумал (ты — кто)

Н$х$й твою жизнь, она всяко будет хуже (н$х$й-н$х$й)»

Мощнейшая нигилистическая конструкция, что низвергает ведомо сначала жизнь Лица, а потом и ведомого, говоря, что жизнь того кто хочет быть другим (им) намного хуже. В итоге оставляя только то, что жизнь вообще не нужна, ибо ни его, ни твоя не хороши, и из двух зол стоит выбрать ничего. Между этим, полагая объективность субъективности «Я бы так не думал», вверяя монополию на знание своему чувственному опыту первого лица. «Кто вообще её придумал» показывает, что Фейсу важен смысложизненный вопрос и он не может доверять дару (что он «сахар») не имея полного знания о нем. Бэк «(Ты — кто)» значит, что Фейса придумал слушатель, тут Фейс устанавливает и то, что он проект, и то, что интерпретация, а это основа восприятия и лучше сделать её положительной, в руках слушателя, и то что он и все мы лишь продукт самоидентификации друг с другом.

«Отъ$бaл ее прям в уши, я люблю поуже (да-да-да-да)»

Гротескная гиперболизация атрибутики новой школы, а именно $бли телак. Фейс, как истинный постньюскул $бет телак в уши. Второй смысл причинно-следственный — если у тебя уши (аппарат восприятия) узкий, то ты определенно почувствуешь себя именно отъ$банным в них.

«Мои Gucci линзы двадцать тысяч на глазах

Мир намного ярче через Gucci, это факт (это факт!)»

Face заключает, что читать рэп через призму Гучи, флекса и иронии, намного приятнее чем разводить прямолинейную лирику. Ну и, конечно же, примечает деньги, что позволяют ему это делать, потому на них он покупает власть, власть над своим восприятием — Гучи линзы.

Конечно, это ~максимально возможная выжимка и разбор в сторону смысла, но основан он полностью на том что выдержанно вкладывал сам Фейс. Где-то интуитивно, где-то осмысленно, в любом случае отлично.

Окно овертона и восприятия музыки и иронии должно быть раз-но (расширено).

Face be praised.

P. S.

На счет ньюскула в принципе. Так как постньюскул все–таки ньюскул.

Дикое разнообразие не делает музыку лучше, делает достаточное, пост которого разнообразие это уже вкусовщина и традиция. Музыка это просто вкинутая абстракция, и пост качественного, профессионального уровня — она вся одинаковая, а восприятие лежит в субъекте. Лучше слушать, чувствовать и понимать как можно больше, и не снобить ни на какой жанр, понимая, что если не нравится, это значит только то, что находишься не в той кондиции и не близки те абстракции и вайбы, и сейчас в основном в другой традиции звучания.

И даже если некоторые рэпера не закладывали осмысленно то, что в них находят, это значит только то, что это было интуитивно, ибо просто нельзя обнаружить то чего нет. Ньюскул сейчас максимально актуален своими молодежными вайбами. А молодость это круто, это не просто неопытность, это и страсть, и неригидность, впечатлительность, которая помогает сублимировать и взрослым, а некоторым даже рефлексировать.

Насчет простоты бита, наверное, все шарят за научный подход и должны понимать, что суть научного прогресса это упрощение жизни, понимание нужно нам в итоге для того чтобы стало легче. Так зачем клеймить, что и музыка становится проще синтаксически в её форме, мелодике, если эмоций от этого не меньше — меньше усилий, а удовольствие и смысл не хуже. Где нужны усилия всегда найдется, работайте над семантикой.

Эщкере.

https://vk.com/guccidasein

FACE — Бургер — текст песни, слова, перевод, видео

Интро:

Intro:

Еду в магазин GUCCI в Санкт — Петербурге (GRAAAH)

Going to the Gucci store in St. Petersburg (Graaah)

Она жрет мой , как будто это бургер (бургер, бургер)

She eats mine as if it was burger (burger, burger)

Еду в магазин GUCCI в Санкт — Петербурге (GRAAAH)

Going to the Gucci store in St. Petersburg (Graaah)

Она жрет мой , как будто это бургер (бургер, бургер)

She eats mine as if it was burger (burger, burger)

Йоу, это Face, я лучший рэпер за последние тысячи лет

YOU, THIS IS FACE, I am the best rapper in the last thousand years

Я лучше чем 2Pac, Biggie, Eminem, Kendrick, J. Cole, твой батя и даже Lil Pump

I am better than 2Pac, Biggie, Eminem, Kendrick, J. Cole, Your Bath and even Lil Pump

Esketit!

Esketit!

Припев:

Chorus:

Еду в магазин GUCCI в Санкт — Петербурге (GRAAAH)

Going to the Gucci store in St. Petersburg (Graaah)

Она жрет мой , как будто это бургер (бургер, бургер)

She eats mine as if it was burger (burger, burger)

Еду в магазин GUCCI в Санкт — Петербурге (GRAAAH)

Going to the Gucci store in St. Petersburg (Graaah)

Она жрет мой , как будто это бургер (бургер, бургер)

She eats mine as if it was burger (burger, burger)

Еду в магазин GUCCI в Санкт — Петербурге (GRAAAH)

Going to the Gucci store in St. Petersburg (Graaah)

Она жрет мой , как будто это бургер (бургер, бургер)

She eats mine as if it was burger (burger, burger)

Еду в магазин GUCCI в Санкт — Петербурге (GRAAAH)

Going to the Gucci store in St. Petersburg (Graaah)

Она жрет мой , как будто это бургер (бургер, бургер)

She eats mine as if it was burger (burger, burger)

Куплет:

Coupling:

Еду в магазин GUCCI в Санкт — Петербурге (GRAAAH)

Going to the Gucci store in St. Petersburg (Graaah)

Я настолько , что лежал в дурке

I was so much that I was lying in Durke

Она жрет мой , как будто это бургер

She eats mine as if it was burger

Деньги синие, как смурфы, красные, как губы (ну да)

Money blue like Smurfs, red, like lips (well yes)

На мне полный зал детей, на тебе пустые клубы

On me the full hall of children, on you empty clubs

Я люблю своих людей, как ненавижу твою тупость (тупой)

I love my people how you hate your stupidity (stupid)

На лице татуировки (у меня, у меня)

On the face of tattoos (I, I have)

Пальцы — я ловкий (да-да-да)

Fingers — I am deft (yes yes yes)

Ты базаришь за стрелков, но в школе ты был лохом

You basar for shooters, but at school you were a sucker

Еду в магазин GUCCI в Санкт — Петербурге (GRAAAH)

Going to the Gucci store in St. Petersburg (Graaah)

GUCCI gang, GUCCI squad, вас, придурки (да-да-да)

Gucci Gang, Gucci Squad, you, assholes (yes yes yes)

Хочешь жить моей жизнью, я бы так не думал

Want to live my life, I would not think so

Моя жизнь — не сахар, кто вообще ее придумал

My life is not sugar, who in general invented her

твою жизнь, она всяко будет хуже

your life, she will be worse

ее прям в уши, я люблю поуже (да-да-да-да)

Her straight in the ears, I love the burden (yes yes yes yes)

Мои GUCCI линзы двадцать тысяч на глазах.

My Gucci lenses are twenty thousand in the eyes.

Мир намного ярче через GUCCI, это факт (это факт!)

The world is much brighter through Gucci, this is a fact (this is a fact!)

Припев:

Chorus:

Еду в магазин GUCCI в Санкт — Петербурге (GRAAAH)

Going to the Gucci store in St. Petersburg (Graaah)

Она жрет мой , как будто это бургер (бургер, бургер)

She eats mine as if it was burger (burger, burger)

Еду в магазин GUCCI в Санкт — Петербурге (GRAAAH)

Going to the Gucci store in St. Petersburg (Graaah)

Она жрет мой , как будто это бургер (бургер, бургер)

She eats mine as if it was burger (burger, burger)

Еду в магазин GUCCI в Санкт — Петербурге (GRAAAH)

Going to the Gucci store in St. Petersburg (Graaah)

Она жрет мой , как будто это бургер (бургер, бургер)

She eats mine as if it was burger (burger, burger)

Еду в магазин GUCCI в Санкт — Петербурге (GRAAAH)

Going to the Gucci store in St. Petersburg (Graaah)

Она жрет мой . как будто это бургер (бургер, бургер)

She eats mine. As if it is burger (burger, burger)

Деньги синие, как смурфы, красные как губы

Money blue, like Smurfs, red as lips

Я настолько что лежал в дурке (дурке, ха)

I was so lasted in Durke (Durke, Ha)

FACE — FOREVER YOUNG

FACE — пппппппппп

FACE — Жизнь

FACE — Никотин

FACE — Вилон

Все тексты FACE >>>

Марджи Уоррелл — Живите той жизнью, которая у вас есть, а не той, которой вы хотите создан для планов «обратно в офис».

Конечно, в «идеальном мире» у нас не было бы этой пандемии с самого начала.

В идеальном мире…

Сколько раз вы слышали эту фразу… и сколько раз она вызывала у вас чувство подавленности, покорности, обиды или «все вышеперечисленное»?0003

Ясно, что мы не живем в «идеальном мире», но наша привязанность к нему является причиной многих наших страданий.

Конечно, после восемнадцати месяцев пандемии, которая, как мы надеялись, уже позади, жизнь многих людей кажется особенно тревожной, трудной и разочаровывающей. Вот почему я продолжаю возвращаться к вечному принципу процветания в длинном потоке неожиданных «сюжетных поворотов» и «прерванных планов»:

Живите той жизнью, которая у вас есть, а не той жизнью, которую вы хотите.

Это не значит, что вы должны сидеть сложа руки, выбросить полотенце и пассивно позволить жизни происходить с вами.

Скорее это означает, что вы должны перестать проклинать и жаловаться на то, что вы не можете контролировать, а вместо этого сосредоточить свое внимание на том, чтобы максимально использовать то, что вы можете.

И всегда есть что-то под вашим контролем.

Возможно, продолжающиеся разрушения, вызванные вариантом «Дельта», повысили ставку на проблемы, с которыми вы сейчас имеете дело. Может быть, вы чувствовали себя довольно «хо-хум» по многим вещам.

Стресс на работе. Детский стресс. Стресс партнера. Денежный стресс. Жизненный стресс.

Если да, то нет ничего более важного, что вы можете сделать прямо сейчас, чем потратить некоторое время на то, чтобы перезагрузить свое мышление; чтобы сосредоточиться на том, что вы  можете сделать, а не на том, что не можете.

И когда вы обнаружите, что рискуете пойти по пути размышлений «должен-должен-мог бы», мягко остановите себя, сделайте священную паузу и отдайтесь тому, «что есть».

Если бы жизнь была идеальной, ее бы не было. Цитируя Альберта Эйнштейна: «Наши проблемы не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором они были созданы».

Именно поднимаясь навстречу нашим «проблемам» (и «проблемным людям») в нашей далекой от «сделки» жизни, мы можем обнаружить наши самые сильные стороны и найти цель в нашей жизни. Действительно, именно те самые ситуации, которые бросают вам вызов больше всего — заставляют вас копать глубже и призывать мужество, которое в противном случае могло бы дремать, — необходимы для того, чтобы вы его выполнили.

Жизнь происходит не с вами, она происходит для вас .

В конце концов, вы не были бы и наполовину тем, кем вы являетесь сегодня, если бы все всегда шло по-вашему.

Так что прими свои эмоции за знания, которые они несут.

Разрешите себе почувствовать их в полной мере. Но не позволяйте им задерживаться.

Лучше перестаньте сравнивать и жаловаться. Перестаньте обвинять и обвинять. Отпустите те истории, которые вы рассказываете, которые заставляют вас застревать и жалеть себя.

Они ничему и никому не служат. Меньше всего ты.

Вместо этого решите проявить себя в мире как человек с большим сердцем, которым вы стремитесь стать. По мере того, как вы это делаете, верьте, что самые большие проблемы, с которыми вы сталкиваетесь прямо сейчас, могут быть преобразованы в катализатор для того, чтобы вы могли раскрыть свой потенциал и в конечном итоге жить более (а не менее) значимой жизнью. Как я уже сказал, те времена, которые больше всего проверяют нас, также и учат нас больше всего.

Большие претензии? Конечно. Но если это резонирует, хотя бы немного, то, может быть, в нем есть правда.

Когда вы перенастраиваете свое мышление на предстоящие месяцы, отпустите свои пристрастия к тому, какой жизнь «должна быть», и решите проявить мужество и оптимизм, необходимые для того, чтобы максимально использовать то, что ждет вас за следующим углом. .

Вот это!

Живи оттуда. Любовь оттуда. Веди с того места.

Это все изменит.

И не только для вас. Для всех нас.

Заранее спасибо.

Пять цитат Я живу на

Если вы следите за мной в социальных сетях, то знаете, как сильно я люблю хорошие цитаты. Я постоянно публикую в Твиттере некоторые из моих любимых цитат в надежде, что другие смогут получить от них немного утешения, вдохновения и мотивации. Я всегда был одним из тех, кто искал новые цитаты, которые меня вдохновляют, те, которые мне близки, и те, которые, как мне кажется, каким-то образом изменяют мое мышление.

Я знаю, что цитата — это всего лишь несколько слов, но мы никогда не должны недооценивать их, я не думаю, что мы осознаем, какой силой и эффектом могут обладать слова.

PIN IT

Я постоянно обновляю свой список любимых цитат, которые я записал на свой телефон. поделиться ими с моими подписчиками/читателями.

В моем телефоне сейчас, наверное, около сотни цитат, вы можете подумать, что это немного радикально, возможно, так оно и есть, но когда я натыкаюсь на все больше и больше того, что мне нравится и с чем я могу каким-то образом связаться, я могу не помочь, но записать их.

Я наткнулся на множество цитат, которые, как мне кажется, полезно запомнить, но есть и другие, которые оказали на меня более значительное влияние, те, о которых я думаю каждый день, те, что названы в названии этой статьи. сообщение предлагает, я живу своей жизнью. Итак, поскольку эти цитаты часто влияют на меня и на мою точку зрения на некоторые вопросы, я подумал, что поделюсь ими со всеми вами в надежде, что вы сможете понять некоторые из них или немного мотивировать или вдохновиться. от них.

Вот лишь несколько цитат, которыми я живу:

«Будь тем, кто заставит всех чувствовать себя кем-то»

Теперь я знаю, что это не совсем возможно, потому что в этой жизни невозможно угодить всем. но я всегда стараюсь изо всех сил, чтобы окружающие чувствовали себя достойными, чувствовали себя любимыми и счастливыми. Я думаю, важно убедиться, что с теми, кто вам ближе всего, все в порядке, а если это не так, то постарайтесь как-то помочь им. Каждый сталкивается со своими собственными битвами, я думаю, мы забываем, что иногда есть много людей, которые могут не чувствовать себя кем-то хорошим или особенным, поэтому, если вы можете каким-то образом заставить их чувствовать себя так, я уверен, что они действительно будут такими. благодарен вам.

‘Делай то, что считаешь правильным, а не то, что считают правильным другие. В конце концов, через это придется пройти вам, а не им.»

Хотя некоторые решения, которые вы принимаете в жизни, могут повлиять на окружающих, и мы, конечно же, должны помнить об этом, я думаю, важно помнить, что человек, на которого больше всего повлияют решения, которые вы принимаете в жизни, — это вы. Я определенно виноват в том, что делаю или не делаю некоторые вещи в своей жизни, потому что я слишком много думал о других людях в процессе принятия этого решения, я беспокоился, что они сочтут это правильным или неправильным, но правда в том, что я были неправы, делая это, потому что им не нужно было через это проходить. Вы никогда не должны принимать решение или выбор в зависимости от того, считает ли это кто-то другим правильным или нет, они не должны иметь дело с результатом этого решения или выбора, но вы должны.

«Жизнь похожа на лифт: иногда, поднимаясь, приходится кого-то высаживать».

В твоей жизни никогда не будет одних и тех же людей, это факт. Мы все разлучаемся с кем-то в течение жизни, и в этом нет ничего плохого, это случается со всеми. Я определенно отдалялся от многих людей в своей жизни, и мне было так грустно от одной мысли об этом, но когда я вырос, я понял, что это нормально, это просто часть взросления, просто часть жизни, и я научился принимать это сейчас.

PIN IT

«Старые пути не откроют новые двери».

Эту цитату я часто повторяю про себя, и я думаю, что это одна из самых важных для запоминания. Если вы сделали что-то или имели определенное отношение в прошлом, и это не принесло вам никаких возможностей, ничего не изменится, если этого не произойдет. Я думаю, что всегда полезно изменить свое отношение к чему-то или свой подход к этому, конечно, в положительную сторону. Иногда ясное, позитивное мышление будет мотивацией, необходимой вам для поиска новых шансов и новых возможностей, это может быть именно то, что вам нужно, чтобы открыть новую дверь и новую главу в вашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *