Хемингуэй позвонит: Анатомия литературы: «Хемингуэй позвонит»
Анатомия литературы: «Хемингуэй позвонит»
«Все писаки — и Чехов, и Смехов. Пиетет — вредное чувство»
Редакция Хемингуэй позвонит встретилась с Алекса Тарном, автором романа «Шабатон: субботний год». Мы поговорили о том, что писательство — это лес, из которого выйти уже нельзя.
Читать
«Творчество – никакая не сублимация»
Марина Голубицкая, автор романа «Два писателя, или Ключи от чердака», рассказала «Хемингэуй позвонит» об ожоге творчеством, писательстве как внутренней биологической потребности и пути, который предопределен.
Читать
Нейросети меняют дизайн книжных обложек
Нейросети научились рисовать обложки книг на уровне произведений искусства.
Читать
«Крутая драма – часовой механизм на нескольких адских машинах»
Роман «Призраки осени» Юрия Некрасова — это страшные истории, которые рассказывают по ночам. «Хемингуэй позвонит» встретился с автором текста и поговорил о графомании, писательских муках и драматургии текста
Читать
«Никто не придёт и не сделает тебя знаменитым»
Юлия Гайнанова, писатель и журналист, автор книги «Бутылка. Книга для тех, кто любит выпить», рассказала «Хемингэуй позвонит» о пути писателя, сомнениях и алкоголизме и литературной школе, где дарят уверенность в себе.
Читать
Лев Данилкин: «Ищу «музыку» в тексте и интонации»
Лауреат премии «Большая книга 2017» рассказал «Хемингуэй позвонит» о писательском пути, мелодичности текстов и поиске «лучших слов в лучшем порядке».
Читать
Еще больше о литературе и писателях — на телеграм-канале «Хемингуэй позвонит»
«У каждого поколения свои боги и герои»
Степан Суздальцев, автор «светлого и чистого романа о насилии над детьми, о сиротах, о школьных издевательствах» — о литературе и самоуверенности писателя.
5 советов начинающим писателям от Вячеслава Ставецкого
Финалист литературной премии «Ясная поляна 2019»— о том, как найти свой стиль и преуспеть в писательском деле.
«Писательство — осознанное отшельничество»
Читать
Андрей Рубанов: «Я обязан сохранять «покерфэйс»
Читать
«Флобериум»: премьера нового литературного агентства и школы писателей
Ольга Аминова и Татьяна Булатова запустили литературное агенство нового типа
Маргарет Этвуд: Рассказ служанки.
Графическая новелла. Премьера
«Если плохо, когда не пишется, значит ты писатель».
Читать
Первые арт-чтения на Арткомбинате. Как это было?
Читать
интро
Писательское мастерство и литературный энтузиазм. Проект для тех, кто ценит магию слов. О писателях, для писателей
«Тайные виды на гору Фудзи»: читать каждому
Новый роман Виктора Пелевина объясняет, почему Будда был великим диллером, хакнувшим человеческий мозг.
«Графоман — это человек, помешанный на письме».
Преподаватель Литинститута с 35-летним стажем Сергей Толкачев — о графоманстве и литературных рабах и отличиях литературного успеха от коммерческого.
«Пушкин однозначно бы вел Инстаграм, а Пастернак — нет».
Читать
«Легче было написать, чем не написать».
Григорий Служитель — о котах, женщинах, жизни и литературном пути.
«Достойные тексты не теряются»
Яна Вагнер — о стечении обстоятельств, литературных агентах и писательском пути.
Как стать писателем? Полное руководство по работе над великим романом
Читать
Хемингуэй и кошки
Несмотря на брутальный имидж, Хемингуэй был не просто кошатником поневоле, а всю жизнь по-особому относился к кошкам, видел в них символ домашнего тепла, семьи и. ..
Правила жизни Фрэнсиса Скотта Фицджеральда
Автор самой кассовой серии в истории мировой литературы — о пяти навыках успешного писателя.
Как продвигать роман и вывести его в топ OZON?
Журналист «Коммерсанта» Михаил Боков написал роман «Дед» — книгу о черных копателях. Роман стал бестселлером по версии OZON и попасть в число номинантов на премии…
«Депрессию испытывают все писатели кроме клинических идиотов»
Алексей Иванов — о дисциплине, технике писателя, отчаянии и подражании.
Читать
8 уроков о писательстве. Анатолий Рыбаков
Анатоний Рыбаков начал писать в 35 лет с нуля. Главная книга Рыбакова — «Дети Арбата». Но издал он ее только к концу жизни.
Читать
Захар Прилепин: «Не завидуйте никому, а то мозги скиснут»
Диалог о документальности художественной прозы, литературных критиках и расцвете русской литературы.
«Без завязки и развития нет кульминации»
Шамиль Идиатуллин — о композиции в литературе, роли чтения в жизни писателя, удаче и тяжелом труде.
5 советов писателям. Джоан Роулинг.
Автор самой кассовой серии в истории мировой литературы — о пяти навыках успешного писателя.
Читать
Арка персонажа: что это такое?
Каждое великое повествование обязательно показывает изменение главного героя. Без изменений не наступает катарсис.
Читать
«Писатель — первый читатель еще не написанного произведения»
Писатель Алексей Сальников — о сомнениях, случайностях и успехе «Петровых в гриппе и вокруг него».
Читать
Арка персонажа: что это такое?
Каждое великое повествование обязательно показывает изменение главного героя. Без изменений не наступает катарсис.
Читать
Кормак Маккарти: «вам стоит меньше трепать языком и больше писáть»
Цитаты лауреата Пулитцеровской премии — писателя, который почти никогда не дает интервью.
«Никогда не пишу наугад. Часто знаю финал»
Автор девяти романов — об удовольствии от писательства, сомнениях и жизни в литературе.
Глава 3. Продолжение. «Техники продающего писателя»
Вы создаете чувства с помощью последовательности цепочек «стимул и реакция». Правильное с ними обращение — вопрос одновременно простой и сложный. «
Комикс: путь читателя
Какие этапы проходит каждый человек, читающий книги?
Лайфхак недели: 10 000 часов — и вы писатель
Если работать 3 часа в день в течение 10 лет, вы достигнете уровня мастерства, необходимого, чтобы вас назвали профессионалом.
Комикс: страх неудачи
С какими страхами сталкивается писатель, когда начинает писать?
Ликбез: подводные камни самиздата
Как издать книгу самому? Нужно ли заводить ИП? Что делать если нашел книгу на пиратском ресурсе — канал «Хемингуэй позвонит» собрал вопросы подписчиков. Отвечают юристы «ЛитРес: Самиздат».
Читать
Как зарабатывает писатель?
Подписчики «Хемингуэй позвонит» спрашивают, писатели отвечают.
Читать
8 уроков о писательстве. Анатолий Рыбаков
Анатоний Рыбаков начал писать в 35 лет с нуля. Главная книга Рыбакова — «Дети Арбата». Но издал он ее только к концу жизни.
Комикс: моя книжная полка
Книги, изменившие жизнь. Книги, повлиявшие на жизнь.
«Важный элемент речи — молчание»
Писатель Евгений Водолазкин — о литературном пути, лингвистических помехах и жизни вне времени.
Читать
О проекте Хемингуэй позвонит
Я определенно не считаю, что писательство — это тип саморазрушения. А вот журналистика, после прохождения определенной точки совершенно очевидно становится разрушительной для серьезного, креативного писателя.
Читать
Комикс: писательский блок
Единственный и проверенный рецепт борьбы с писательским блоком
Комикс: творческий процесс
Три шага. От вдохновения до ненависти
Лев Данилкин: «Ищу «музыку» в тексте и интонации»
Лауреат премии «Большая книга 2017» рассказал «Хемингуэй позвонит» о писательском пути, мелодичности текстов и поиске «лучших слов в лучшем порядке».
Читать
Прямая трансляция телеграм-канала «Хемингуэй позвонит»
Публикации для тех, кто по каким-то причинам не установил telegram
Читать
Как зарабатывает писатель?
Подписчики «Хемингуэй позвонит» спрашивают, писатели отвечают.
Читать
Котокомикс: писательские рефлексии
Коты и анатомия писательских сомнений. «Кто же станет читать то, что я напишу?»
Читать
Глава 2. «Техники продающего писателя»
«Боже упаси меня от учителя!» — восклицал старый итальянский драматург Карло Гольдони в восемнадцатом столетии.
Котокомикс: писательские рефлексии
Коты и анатомия писательских сомнений. «Кто же станет читать то, что я напишу?»
12 уроков о писательстве. Эрнест Хемингуэй
Чем учит жизнь одного великого писателя других писателей?
Читать
Телеграм-каналы: Литературный топ. Итоги 2017
Лучшие публикации телеграм-каналов о литературе и писательском мастерстве.
Читать
«Мне не хватает времени, чтобы писать»
В этом материале собраны самые частые отговорки, которые прокрастинирующие люди придумывают, лишь бы не писать. Отвечаю по пунктам.
Чак Вендиг: «Сотри все имена в своей книге»
Автор книги «250 дерзских советов писателю» — о вреде писательских советов.
Конфликт заказывали?
Пятничные иллюстрации на тему писательских будней. Сегодня — о конфликте в литературе.
Игорь Малышев: «Я писал, как писалось»
Финалист национальной литературной премии «Большая книга» Игорь Малышев — о батьке Махно, жестокости и отсутствии писательской рефлексии.
«Писателем он был плодовитым»
Василий Немирович-Данченко. Чем запомнился брат драматурга Владимира Немировича-Данченко?
Глава 1. «Техники продающего писателя»
К сожалению, новички в области литературы часто склонны к детской вере в магические ключи или секретные формулы.
«Есть мысль — есть проблема, нет мысли — нет проблемы».
«Хемингуэй позвонит» выбрал яркие цитаты, писателя, который не общается с прессой и «никогда не дает интервью».
Вопросы о писательстве: отвечает Майя Кучерская
Руководитель Школы литературного мастерства Creative Writing School ответила на вопросы подписчиков «Хемингуэй позвонит».
«Страх неудачи побороть нельзя»
Ольга Славникова — о писательском стиле, языковой литературе и литературном коучинге.
Читать
Как работать с издательством?
Как вас покупают и почему отказывают — рассказывает главный редактор «Астрель СПб» Александр Прокопович
Читать
Литлинч: «часы проскальзывали молниеносно»
Разборы художественных текстов (назовем их «литлинч») получили большой отклик, поэтому я продолжу литературное препарирование.
Арка персонажа: что это такое?
Каждое великое повествование обязательно показывает изменение главного героя. Без изменений не наступает катарсис.
Об Эрнесте Хемингуэе
Почему он так любил котов?
Как написать роман: курс Джеймса Паттерсона
Самый высокооплачиваемый писатель по версии Forbes запустил онлайн мастер-класс по написанию романов.
5 советов молодым писателям от Андрея Геласимова
Лауреат премии «Национальный бестселлер» за роман «Степные боги» — о трудолюбии, ожиданиях и удовольствии от жизни.
5 советов Андрея Василевского
Главный редактор журнала «Новый мир» о писательском зуде, чтении и самиздате.
«Меня устроит только всеобщее коленопреклонение»
Сергей Самсонов — о писательском мастерстве, авторском стиле и архитектуре сюжетных конструкций. Эксклюзивное интервью «Хемингуэй позвонит»
«Писателю меньше всего нужно быть серьезным»
Татьяна Булатова — о написании книг, отношении к языку и писательском опыте.
Кому звонит Хемингуэй — Год Литературы
Текст: Людмила Прохорова/ГодЛитературы.РФ
Фото предоставлено Егором Апполоновым
На фото: автор канала «Хемингуэй позвонит» с фигурой американского прозаика Джона Стейнбека
В марте 2017 года в Telegram появился авторский канал для начинающих писателей и всех тех, кто неравнодушен к литературе и русскому языку «Хемингуэй позвонит». Автор канала Егор Апполонов — профессиональный журналист, ранее возглавлявший Ъ-Travel и Forbes Style.Меньше чем за год канал вышел на более чем 8 тысяч участников. Ежедневно на канале публикуются материалы о писательском мастерстве, советы от классиков и современников, информация о новых возможностях для молодых авторов. Не обходится и без «разбора полетов». Впрочем, прокомментировать свои тексты просят сами участники.
ГодЛитературы.РФ поговорил с Егором о писательстве, современной литературе, иллюзиях и самоотдаче.
Почему 18 лет в журналистике привели тебя к созданию канала о писательском мастерстве, а не о мастерстве журналиста?
Сейчас фокус моей журналистской работы сместился от написания текстов к издательским процессам, что оставляет зазор для реализации давнего желания писать прозу. А канал появился потому, что у меня после начала работы над художественными текстами возникли вопросы, ответы на которые я перенес в публичное пространство. Потому что я уверен: такие же вопросы возникают у многих начинающих писателей.
Как думаешь, что делает хорошего писателя? Талант, трудолюбие, широкий кругозор, опыт, что-то другое?
Постоянство и — что самое главное — полная самоотдача.
Писателя делает время. То время, что он тратит на работу.
Инвестирует в саморазвитие. Писатель всегда одинок. Писатель — затворник. Писатель в какой-то степени социофоб.
Писателя делает и литература, которую он читает. «Много читать и много писать» — мантра Стивена Кинга, которую повторили все, кто дает советы писателям. Прочтенные тексты создают систему координат в голове писателя. На клеточно-генетическом уровне выстраивают новые нейронные связи, помогающие писать тексты, которые будут интересны читателю. Без учебников по литературному мастерству дают лучшие знания о драматургии построения сюжета, как использовать язык. Про некоторых писателей говорят: «у него врожденный дар письма». Но в действительности эта врожденность — следствие колоссальной начитанности.
Наконец, хорошего писателя делает желание рассказать историю, которая увлекает его в текущий момент. Рассказывать истории совсем непросто — как только садишься за компьютер с идеей на миллион, ты понимаешь, что ничего об этой истории не знаешь. И отправляешься искать подробности. Ты уходишь в недры сознания, «в поля» — собирать материал. А потом возвращаешься и снова пишешь. Ты проходишь через страх, отчаяние, раздражение, ликование, опять страх, опять раздражение. И вот тут помогает «бетонная задница»: чем дольше ты сидишь у компьютера, тем «бетоннее» становится она, тем «бетоннее» становится твоя нервная система. Тем сложнее тебе все бросить ради других, более простых и заманчивых дел. Потому что ты уже писатель. И не можешь заниматься больше ничем другим.
А кто из современных писателей тебе самому нравится?
Абсолютное потрясение последних пары лет — «Маленькая жизнь» Ханьи Янагихары. Многослойный роман, в котором я прожил свою маленькую жизнь. Вот что такое великая литература.
Фаворит среди российских писателей — Евгений Водолазкин. Человек поразительной глубины и начитанности, пишущий живые тексты, вызывающие нерушимую эмоциональную связь с написанным. Очень люблю Алексея Иванова (и рекомендовал бы «Ненастье», которое прошло, как мне показалось, незамеченным). «Прыжок в длину» Ольги Славниковой — еще один образец большой русской литературы. Из серьезных современных авторов выделяю также Сергея Самсонова, Андрея Рубанова и Андрея Геласимова. Любимый многие годы Пелевин, к сожалению (а может быть, к счастью), ушел в такую недостижимую нирвану, что его последний iPhuck я воспринял как текст, написанный на клингонском языке для марсиан.
С кем из уже ушедших писателей (кроме Хемингуэя) ты бы хотел пообщаться?
С Генри Миллером. С Джоном Стейнбеком. С Антоном Чеховым. С Довлатовым. С Булгаковым. С Толстым. С Твеном. Ох, если я начну перечислять всех, это будет повествование на десятки страниц.
Из ныне живущих мне сильнее всего хотелось бы пообщаться с Пелевиным, который «никогда не дает интервью».
Школьное сочинение я писал в 9-м классе по роману «Чапаев и пустота».
Подозреваю, что учительница по литературе не поняла ничего из того, что я хотел сказать. А поскольку этого не понял и я сам, у меня остались вопросы к Виктору Олеговичу. Я прочел все написанные им романы. И все 46 его интервью. Вопросы, тем не менее, остались. Поэтому мне было бы интересно сделать 47-е интервью. Однажды, надеюсь, мы закроем этот гештальт.
Вопросы Пелевину (я уже составил их частично, да) у меня примерно такие: «С точки зрения пчелы она просто живет своей жизнью. И только пасечник знает, что она собирает для него мед. Но пчела этого никогда не поймет, потому что пасечник выходит за пределы масштабов ее мышления. В повести «Желтая стрела» главная цель героя — сойти с поезда, который никогда не останавливается. Что значит «сойти с поезда»? Осознать себя пчелой, собирающей мед? Увидеть пасечника? Перестать собирать мед, оставаясь пчелой? Перестать быть пчелой? Или же стать пасечником, который смотрит на пчелу? А может быть, будучи машинистом, просто остановить поезд и выйти на перекур?» Видишь, я подготовился.
Канал «Хемингуэй позвонит» был создан в марте 2017 года. На текущий момент — 8 тысяч участников. Трудно привлекать новую аудиторию, удерживать тех, кто уже есть?
Нет, не трудно. Потому что канал — хобби. Притом что я отношусь к происходящему весьма серьезно, я не позволяю себе одержимости. В этом вся суть, понимаешь? Вадим Зеланд называл чрезмерную самоотдачу чему-либо «созданием избыточного потенциала» — как только ты начинаешь уделять слишком много внимания цели (или процессу), цель начинает отдаляться. Поэтому я не хочу, чтобы канал переходил из категории «хобби Егора» в категорию «самый серьезный проект жизни Егора». Я очень пристально слежу за тем, чтобы в моем лексиконе не появилось это опасное слово: «одержимость». «Хемингуэй позвонит» — не исключение. Вот почему я делаю все, чтобы канал был наполнен самоиронией. Посмотрите на мой любимый материал — путь писателя в гифках.
Если говорить о привлечении и удержании аудитории, то нет — это несложно, потому что я делаю интересные материалы и, что не менее важно, знаю, как работает Telegram. Любому продукту нужен маркетинг, а сейчас — во время информационного перенасыщения — тем более. Кстати, советы по продвижению в Telegram я описал тут.
Судя по отзывам читателей, я делаю неплохой продукт. Репутация работает на канал. Люди приходят. Проект привлекает подписчиков, потому что я даю им то, за чем они пришли: иллюзию, что однажды и они могут стать писателями.
80% аудитории канала этой иллюзии достаточно.
Впрочем, кто-то из причастных к каналу «Хемингуэй позвонит» писателем действительно станет. Я в этом уверен.
Уходящих не держу — отписывается нецелевая аудитория. Проект я делаю не ради цифр.
Насколько активны участники? Часто ли пишут тебе? И что чаще всего спрашивают?
Активны. Иногда даже слишком. Пишут. Чаще всего просят оценить написанные тексты. Время от времени я делаю большие литературные разборы, становясь «злым редактором». На канале есть рубрика #литлинч, куда попадают шедевры копирайтинга и — время от времени — тексты начинающих писателей, не боящихся публичной порки.
Хотелось бы, чтобы подписчики (и особенно пишущая их часть) стали еще активнее. Проект «44 эссе» получил «зеленый свет» в одном из издательств. И я очень жду прекрасные тексты, которые будут изданы отдельной книгой. Шесть текстов уже есть. Осталось 38, которых пока нет. Книга, как несложно догадаться, будет состоять из 44 рассказов, присланных подписчиками.
Расскажи подробнее о проекте «44 эссе».
Идея: на собственном примере показать, что прокрастинация — не лучший путь для пишущего человека. Я пишу тексты. И предлагаю всем желающим делать то же самое, соблюдая определенные условия. Условия участия можно найти вот тут. Как сказано выше — одно из издательств согласилось издать лучшие рассказы в настоящей бумажной книге. Осталось их только написать.
Ты как-то предложил участникам придумать вопросы для Андрея Рубанова. В итоге никто ничего не прислал. Как думаешь, с чем это связано?
Как раз с тем, что люди пришли на канал за иллюзиями. Им не нужны ответы. Они просто хотят чувствовать сопричастность к литературным процессам. Самый простой способ поверить в то, что ты можешь стать писателем — подписаться на канал о писательском мастерстве. Примечательно, что Андрей Рубанов, даже несмотря на новый статус (стал лауреатом «Ясной Поляны» за роман «Патриот»), все еще готов ответить на вопросы подписчиков.
Будешь в дальнейшем устраивать интервью с писателями?
Да, конечно. Мне много кто интересен. Уже дали согласие упомянутый Андрей Рубанов, Андрей Геласимов, Яна Вагнер. Поскольку проект «Хемингуэй позвонит» — хобби, исключающее одержимость, я не тороплю себя с написанием вопросов.
Как давно ты начал писать сам (художественные тексты, не статьи)? Что подтолкнуло к писательству?
Как и любая британская школьная учительница, я с детства мечтал стать писателем. Меня к этому ничего не подталкивало. Это ощущение было во мне всегда и никогда не затихало, даже когда я отвлекался (и продолжаю отвлекаться) на другие жизненные процессы. Писать я начал лет с двенадцати. Ни одного из написанных в тот период текстов не сохранилось. Впрочем, я помню какие-то куски из рефлексий 16-летнего возраста, ставшие следствием увлечения Набоковым: «Сомов сидел за столом, а на заляпанной грустью стене резвились воспоминания».
Какие произведения уже накопились в твоем писательском багаже?
Ничего из того, что стоило бы показать издателю.
И над чем работаешь сейчас?
Над художественным текстом, форма и содержание которого — загадка пока даже для меня самого.
А что из последнего прочитанного произвело на тебя сильное впечатление?
Роман «Угроза вторжения» Олега Маркеева.
Дай пять советов начинающим писателям.
Много читать. Много писать. Не бояться подражать другим и копировать любимых писателей. Обязательно взаимодействовать с окружающим миром и отправляться за сбором материала «в поля» — написать достоверное повествование можно лишь прожив историю, которую вы хотите описать.
в любой великой фантастике — лишь малая доля фантастики.
Писать до победной точки и ни в коем случае не бросать. Писателя отличает от неписателя тот факт, что писатель заканчивает свое художественное произведение. А потом начинает новое. И тоже его заканчивает. А потом снова и снова. И так до победного «Букера».
Ссылки по теме:
Как правильно «жарить» книги — 13.10.2017
«Я верю в курсы писательского мастерства» — 22.09.2016
Трижды писатель. Зачем нужны литературные курсы? — 16.08.2017
Hemingway Help
Как пользоваться Hemingway
О чем редактор Хемингуэя?
Хемингуэй делает ваше письмо смелым и четким. Это как проверка орфографии, но для стиля. Это гарантирует, что ваш читатель сосредоточится на вашем сообщении, а не на вашей прозе.
Слишком часто наши слова похожи на наши мысли — бесчисленны и беспорядочны. Почти любой фрагмент письма можно было бы немного сократить.
Таким образом, редактор Hemingway подсветит (желтым и красным цветом), где ваш текст слишком плотный. Попробуйте удалить ненужные слова или разделить предложение на две части. Ваши читатели будут вам благодарны.
Уровни оценки читаемости
Hemingway основывается на инновациях исследователей в области под названием «Читаемость». Эти исследователи изучают, насколько понятно написанное. Часть этой работы включает в себя попытку решить, какой уровень обучения в США требуется для понимания вашего текста.
Хемингуэй оценивает «уровень оценки» вашего текста с помощью индекса автоматизированной читабельности. Это надежный алгоритм, используемый со времен электронных пишущих машинок.
Теперь, когда мы говорим «уровень», мы не имеем в виду, для кого вы пишете. На самом деле, работа Эрнеста Хемингуэя оценивается как низкий 5-й класс, несмотря на его взрослую аудиторию. То, что на самом деле измеряет наше измерение, — это самое низкое образование, необходимое для понимания вашей прозы. Исследования показали, что средний американец читает на уровне десятого класса — так что это хорошая цель.
Письмо на уровне 15-го класса не лучше письма на уровне 8-го класса. На самом деле, высокий уровень часто означает, что это сбивает с толку и утомляет любого читателя. Хуже того, он, скорее всего, наполнен жаргоном. В конце концов, если вы не пишете учебник (и даже тогда), вы не хотите, чтобы он звучал как учебник.
Чтобы помочь вам заметить трудночитаемые предложения, Хемингуэй выделяет их желтым цветом. Для самых сложных предложений используется красная подсветка. Не волнуйтесь, если ваш текст загорится, как рождественская елка. Внеся всего несколько изменений, вы сможете подготовить текст даже для самых жестких критиков.
Режимы записи и редактирования
Начните свой документ, нажав кнопку «Написать». Это отключит инструменты редактирования, переводя Хемингуэя в режим письма без отвлекающих факторов. Здесь вы можете разработать свой первый черновик без нашей подсветки.
Когда вы закончите, нажмите «Редактировать», чтобы вернуться в режим редактирования. Теперь вы можете вносить изменения с обратной связью Хемингуэя в режиме реального времени. Подтяните свою прозу, очистите основные моменты, а затем поделитесь своей работой с массами.
Наречия
Наречия подобны криптониту глаголов (для неботаников они их ослабляют). Вместо этих словесных зверств переключитесь на более сильный глагол. Например, вместо того, чтобы говорить, что кто-то «идет медленно», вы можете сказать, что он «шел на цыпочках» или «полз». Таким образом, ваше письмо будет более ярким.
Чтобы помочь вам избавиться от наречий в вашей работе, Хемингуэй выделяет их синим цветом.
слова, которые можно упростить
Один из лучших способов сделать ваше письмо более удобным для читателей — исключить слишком сложные слова. В то время как многие люди «используют» громкие слова, чтобы звучать более образованно, вам следует «использовать» более распространенные синонимы, если они существуют. Если не веришь мне, поверь папе на слово:
«Бедный Фолкнер. Он действительно думает, что большие эмоции исходят от громких слов? Он думает, что я не знаю десятидолларовых слов. Я знаю их всех. Но есть более старые, простые и лучшие слова, и именно их я использую».
Если ваша «цель» состоит в том, чтобы сделать ваш текст менее подробным, вы можете достичь своей «цели», проверив наши фиолетовые выделения. Наведите указатель мыши на эти маленькие помпезности, и мы дадим вам лучшую альтернативу.
Пассивный голос
Когда дело доходит до письма, главное — это уверенность. И ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ЭТО ОТ НАПИСАНИЯ ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Вместо этого удаление пассивного залога может придать вашему письму уровень чванства Джеймса Бонда. Убедитесь, что субъект вашего предложения совершает действие, а не подвергается действию. Например, «Джон бросил мяч» лучше, чем «Джон бросил мяч». Первый имеет классическую элегантность; второй звучит как Опасность подсказка.
Хотя пассивный залог может сдуть ваш текст, он также может спрятаться глубоко внутри. Чтобы помочь вам выкурить его, Хемингуэй выделяет каждый экземпляр зеленым цветом.
Форматирование текста
Hemingway поставляется с поясом для форматирования. Когда вы нажмете на свое письмо, вы увидите панель форматирования вверху.
Вы можете выделять жирным шрифтом, курсивом, маркировать, нумеровать(?) и даже превращать выделенный фрагмент текста в ссылку. Вы также можете превратить абзацы в заголовки разных размеров.
Можно применить несколько стилей абзаца, которые соответствуют их HTML-эквивалентам:
- P: Стандартный абзац.
- h2: Самый большой заголовок. Используется для заголовков документов.
- h3: Второй по величине заголовок. Используется для основных разделов.
- h4: Самый маленький заголовок. Используется для второстепенных разделов.
Сочетания клавиш
Да, они у нас есть.
- Cmd/Ctrl + J : Переключение между режимами записи и редактирования
- Cmd/Ctrl + L : Включить/выключить правую боковую панель
- Cmd/Ctrl + K : Вставить ссылку
- Cmd/Ctrl + [ : Выступ маркированного абзаца
- Cmd/Ctrl + ] : Отступ маркированного абзаца
Но что, если я хочу нарушить правила?
Правила созданы для того, чтобы их нарушать. Если вы знаете, что делаете, не позволяйте нам остановить вас. Рассматривайте наши предложения именно так.
Но не думайте, что вы выше небрежных фраз. Они случаются со всеми нами, и для их правильного решения может быть достаточно полезного толчка.
Вопросы о рабочем столе Хемингуэя
Дает ли покупка настольной версии доступ к обновлениям?
Мы всегда делали Хемингуэя бесплатным через Интернет. Если вы покупаете настольную версию, вы также получаете бесплатные обновления всякий раз, когда мы выпускаем новую версию.
Я купил настольное приложение, но мне нужна ссылка, чтобы загрузить его снова
Квитанция о заказе даст вам доступ к повторной загрузке приложения. Проверьте свою электронную почту, чтобы получить квитанцию.
Если вы не можете войти в Gumroad, напишите нам, и мы решим эту проблему. Не забудьте сообщить нам адрес электронной почты, который вы указали при покупке.
Могу ли я получить копию квитанции?
Мы используем Gumroad для оформления заказа. При покупке вы должны были получить от них квитанцию по электронной почте. Найдите в своем почтовом ящике сообщения от @gumroad.com
.Если вы не можете найти его, напишите нам, и мы его обработаем. Не забудьте сообщить нам адрес электронной почты, который вы указали при покупке.
Когда я дважды щелкаю файл Hemingway, он открывается на пустой странице
Если вы открываете двойным щелчком, попробуйте сначала открыть приложение Hemingway и использовать меню «Файл» > «Открыть», чтобы открыть файл.
Как вставить текст в Microsoft Word или куда-либо еще без выделения Хемингуэя?
По умолчанию большинство компьютеров копируют все форматирование при копировании и вставке текста из одного приложения в другое. Чтобы исправить это, вставьте, перейдя в меню «Правка» в другой программе, и выберите «Вставить и подобрать стиль».
Как скопировать и вставить в Hemingway?
Вы можете копировать и вставлять через меню «Правка» или с помощью сочетаний клавиш (Ctrl + C для копирования, Ctrl + V для вставки). Если вы работаете на Mac, нажмите Command + C, чтобы скопировать, Command + V, чтобы вставить.
Хемингуэй работает медленно, что мне делать?
Хотя у Hemingway нет жестких ограничений на количество текста, которое он может редактировать за один раз, мы видели, как некоторые компьютеры сталкивались с проблемами при работе с очень большими объемами. В этих случаях мы рекомендуем разбивать вашу работу и редактировать одну главу за раз.
Могу ли я установить Hemingway на свой Mac и ПК?
Каждая лицензия Hemingway Editor ограничена операционной системой, для которой вы ее приобрели. К сожалению, у нас нет способа переключения лицензий, поэтому вам нужно будет приобрести Hemingway для обеих операционных систем, чтобы использовать его дважды.
Могу ли я получить возмещение?
Нет проблем. Напишите нам, и мы справимся. Не забудьте сообщить нам адрес электронной почты, который вы указали при покупке.
Является ли Хемингуэй подпиской?
Нет, Хемингуэй — это разовая покупка. Нет повторяющихся платежей.
Нужна дополнительная помощь? Связаться с нами.
Отправьте нам электронное письмо, и мы постараемся помочь, как только сможем.
Стадион Воут-Хемингуэй/Холлингсворт Филд – Объекты
Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию- Выберите объект: Стадион Воут-Хемингуэй / Холлингсворт Филд Гольф-комплекс Оле Мисс Мэннинг Центр Павильон Сэнди и Джона Блэка в Оле Мисс Баскетбольный центр Туохи
Посмотреть полное изображение
Посмотреть полное изображение
Посмотреть полное изображение
Посмотреть полное изображение
Посмотреть полное изображение
Посмотреть полное изображение
Посмотреть полное изображение
Посмотреть полное изображение
Посмотреть полное изображение
Стадион Воут-Хемингуэй / Холлингсворт Филд
ПОЛИТИКА СТАДИОНА ПАРКОВКА И ШАТЛЫ КАРТА/НАПРАВЛЕНИЯ
На юго-восточной стороне кампуса Университета Миссисипи находится исторический стадион Воут-Хемингуэй, символ традиций Оле Мисс и якорь сильного будущего повстанческого футбола.
За последние несколько лет стадион претерпел несколько модернизаций, а совсем недавно в 2016 году произошло значительное расширение, в результате которого вместимость увеличилась до 64 038 человек, что сделало Vaught-Hemingway крупнейшим стадионом в штате Миссисипи.
Рестайлинг обеспечивает болельщикам Rebel еще большую атмосферу игрового дня и больше сидячих мест. Северная сторона стадиона была закрыта, чтобы обеспечить дополнительные места для студентов, и превратилась в захватывающую новую «парадную дверь». За исключением колокольни Ллойда, северная площадь, включая прогулку Джейка Гиббса Леттервиннера, откроется этой осенью, а завершение строительства колокольни Ллойда ожидается весной 2018 года. освещение стадиона, а также игровое покрытие с натуральным травяным покрытием возвращается на Холлингсворт Филд впервые с 2002 года.Зеленая зона вскоре расширит Аллею чемпионов от The Grove до новой площади, чтобы придать блеск одному из элитных футбольных клубов страны. За свои усилия по усовершенствованию стадиона Ole Miss стал одним из 10 объектов (профессиональных или университетских), удостоенных награды Facility of Merit Award 2017.
В рамках капитальной кампании Forward Together стоимостью 200 миллионов долларов южная оконечная зона была также отремонтирована, чтобы добавить 30 роскошных люксов и 770 мест клубного уровня, а все западные люксы были отремонтированы к сезону 2015 года.
Модернизация, предшествовавшая сезону 2013 года, включала удаление боковых платформ и облицовку восточного и западного фасадов кирпичом, а также раздевалку команды в перерыве между таймами и добавление двух полевых люксов.
С 2009 по 2015 год игровым покрытием была искусственная трава FieldTurf. Это была натуральная трава с момента ее создания до 1970 года, Astroturf с 1970 по 84 год, снова натуральная трава с 1985 по 2002 год и синтетическая трава AstroPlay с 2003 по 2008 год.
Стадион увеличил свою вместимость до 60 580 мест в 2002 году благодаря боулингу в южной оконечной зоне.
С дополнительными местами Повстанцы установили рекорды посещаемости за последние 13 лет, собрав все 10 самых больших толп в школьной истории. Важная встреча Оле Мисс-Алабама в 2009 году привлекла 62 657 зрителей, что стало вторым по величине, когда-либо смотревшим футбольный матч в кампусе в Миссисипи. Матч Rebels с LSU в 2003 году собрал 62 552 болельщика, а игра в Теннесси 2004 года собрала 62 028 человек.
Стадион, известный на протяжении большей части своего существования как стадион Хемингуэя, начал свою долгую историческую жизнь в 1915, когда студенты университета помогли в строительстве первой футбольной трибуны на месте нынешнего поля. Строительство стадиона и его постоянного фундамента было трехлетним (1939-41 гг.) проектом, финансируемым из федерального бюджета. Первоначально вместимость стадиона составляла 24 000 человек.
Летом 1988 года на стадионе был проведен капитальный косметический ремонт, в том числе новая ложа для прессы, новые алюминиевые сиденья у боковой линии и клубная секция на 700 человек.
Ремонт продолжился летом 1990, когда на стадион добавили свет. В сезоне 1997 года было добавлено табло / центр сообщений Sony JumboTron.
В 1998 году было завершено строительство зоны отдыха клуба повстанцев Гая К. Биллапса, в результате чего верхняя палуба была размещена на восточной стороне стадиона Воут-Хемингуэй. Дополнение, которое включает в себя специальную секцию для сидения с огороженной концессией и гостиной, увеличило вместимость до более чем 50 000 человек.
Стадион назван в честь покойного судьи Уильяма Хемингуэя (1869-1937), профессора права и многолетнего председателя комитета университета по легкой атлетике. 16, 19 октября82, Джон Ховард Воут увидел, что его имя добавлено к стадиону. Воут установил рекорд 190-61-12 в качестве главного футбольного тренера в Оле Мисс и принес мятежникам национальные чемпионаты в 1959, 1960 и 1962 годах. В первом матче сезона 1998 года против Мемфиса поле было названо в честь доктора Джерри Холлингсворта. его постоянная щедрая поддержка Ole Miss Athletics.
Карта/Проезд |
С шоссе 6: Сверните на съезде с Chucky Mullins Drive и двигайтесь на север по Chucky Mullins Drive, пока не доедете до остановки с четырехсторонним движением. Поверните направо на Hill Drive и проедьте 3/4 мили, чтобы увидеть стадион, расположенный справа, рядом с павильоном.
Нижний колонтитул
© Университет Миссисипи, 2023. Все права защищены. / Политика конфиденциальности / Условия предоставления услуг / Видеоплатформа на базе CBS Sports / CBSi Ad Choice © Университет Миссисипи, 2023.