Генри форд о жене: История любви Генри Форда и Клары Брайант

История любви Генри Форда и Клары Брайант

Генри Форда называют провидцем своего времени, настоящим королем Америки, гением и одним из самых влиятельных людей за всю историю человечества. Однако ему пришлось пройти крайне трудный путь, чтобы достичь всего этого. И если бы рядом не было преданной жены, по словам самого Генри, он ни за что бы не справился.

Теги:

история любви

Фермерская доля

Родившийся в фермерской семье Генри Форд с самого детства был приучен к труду. И хотя свои обязанности он исполнял исправно, но не разделял ни общей тяги к земле, ни восторга от кукурузных полей, ни радости от животноводства. Достигнув 16-летнего возраста, молодой человек решил искать другой судьбы. Вскоре он устроился подмастерьем в механическую мастерскую. И хотя у Генри была еще и вторая работа — он чинил часы — дебет с кредитом никак не сходились.

В итоге Форд решился вернуться на ферму. И, вполне возможно, оставил бы свои амбиции и мечты, но судьба подкинула ему соседа со сломанной паровой молотилкой. Молодой человек принялся за работу с жаром, разобрал механизм буквально по винтику, и уже на следующий день все прекрасно работало. Форд начал активно заниматься тем, что помогал остальным соседям с починкой различных механических устройств. До тех пор, пока не встретил ее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Генри Форд и Клара Брайант познакомились на сельской вечеринке. Это была любовь с первого взгляда. Глаза, волосы и улыбка красавицы заставили молодого человека забыть буквально обо всем — на мгновение он даже выкинул из головы свою заветную мечту. Дошло до того, что Генри решил осесть — отец выделил ему около 80 гектаров земли, где молодой человек построил собственный уютный дом. Руки у него всегда были золотые.

Первые шаги

Впрочем, фермерством семья Форда занималась недолго. На одной из упаковочных фабрик неподалеку он увидел Молчаливого Отто. Эта машина работала от бензина, а не пара. И моментально зажгла успевший погаснуть огонь в сердце Генри. Он вновь решил взяться за старое и переехать в Детройт. И хотя практически все знакомые к его идее отнеслись негативно, Клара поддержала своего мужа.

Форд поступил на работу в «Электрическую компанию Эдисона». И хотя по карьерной лестнице он продвигался довольно быстро, налету схватывая все то, что касается электричества, все же препон было достаточно. Тогда-то и стало понятно, что быть женой изобретателя — невероятно трудно. Но Клара из любой ситуации выходила с таким непоколебимым достоинством и такой безграничной любовью и верой в супруга, что Генри можно было только позавидовать.

Так, однажды он принес домой свой первый мотор. Причем грязную и неуклюжую махину весом в 80 килограммов Форд решил разместить на ее уютной кухне. Клара не только не поморщилась — она отряхнулась от муки и начала подключать мотор к розетке. Естественно, кончилось все это серьезными поломками и трудно вообразимым бардаком, но механизм работал, и супруги были по-настоящему счастливы.

В горе и радости

Форд отлично осознавал, насколько сильно ему повезло с женой. Когда он наконец собрал свою первую тележку с бензиновым двигателем, но не мог выехать на ней на улицу из-за того, что дверной проем в сарае был слишком узким, Клара собственноручно выбила дыру нужного размера с помощью кирки.

При этом супруга увлеченно слушала все, что рассказывал ей муж. Она искренне любила его и готова была поддерживать во всем. К тому же, она нисколько не сомневалась в его гениальности. Ночами она оставалась рядом с Фордом, работавшим над своим изобретением — держала керосиновую лампу или подавала инструменты. Делала все, чтобы ее муж ощущал поддержку и заботу. И это принесло свои плоды.

В 1908 году Генри Форд наконец создал «Форд Т», моментально ставший одним из самых популярных автомобилей. Следующие 20 лет машина не сходила с конвейера. Письма благодарности изобретатель получал практически от всех. Естественно, после этого Форды разбогатели и обосновались в роскошном особняке. Впрочем, это не слишком повлияло на Клару — она все так же бесконечно любила и верила в мужа. А он всегда к ней прислушивался.

Так, именно Клара убедила Генри принять требования профсоюзов в годы Великой депрессии. Более того, жена сказала магнату, что уйдет от него, если он будет продолжать проявлять жестокость к собственным рабочим. И у Форда просто не было выбора. Он слишком сильно любил ее и не хотел терять.

Эта безусловное и абсолютное чувство прошло с Генри и Кларой сквозь годы. Форд умер в 1947-м — а его вдова прожила лишь на три года дольше. Однажды в беседе с журналистами он, веривший в реинкарнацию, ответил на вопрос о том, готов ли прожить еще одну жизнь. «Только если можно снова жениться на Кларе», — заявил изобретатель.

Муза Генри Форда или его «верующая» жена и её роль в истории: ascolto_cuore — LiveJournal

?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘отношения’ })» data-human-name=»отношения»> Отношения
  • Общество
  • Авто
  • Cancel


«Мне абсолютно все равно, кем я буду в следующих воплощениях — ответил он, — главное, чтобы рядом со мной была моя жена»!

В конце девяностых годов прошлого века в электрической компании в г. Детройте, штат Мичиган, работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по десять часов в день. Приходя домой, он часто полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя.

Его отец, фермер, был уверен, что юноша зря тратит время. Соседи считали его сумасшедшим. Все над ним смеялись, и никто не верил, что из него что‑то получится.


Никто, кроме его жены. Она помогала ему по ночам работать в сарае. Зимой, когда рано темнело, она держала над ним керосиновую лампу. Руки ее синели, зубы стучали от холода. Но она так верила, что его двигатель будет работать, что он прозвал ее «Верующей».

После трех лет изнурительного труда в старом кирпичном сарае они, наконец, добились своей цели. Это произошло в 1893 году, незадолго до тридцатилетия изобретателя.

Однажды соседи услышали доносящиеся из сарая странные звуки. Подбежав к окнам они увидели, как этот чудак, Генри Форд, и его жена тряслись по дороге в коляске без лошади, катившейся самой по себе! Им удалось доехать до угла и повернуть назад к сараю. Мотор работал.

Этим вечером родилась новая индустрия — автомобильная, которой суждено было стать ведущей в США. И если Генри Форда можно назвать отцом автомобилестроения, то миссис Форд, несомненно, мать этой индустрии.

Пятьдесят лет спустя Генри Форда, верившего в реинкарнацию, спросили, кем бы он хотел быть в следующей жизни. «Мне абсолютно все равно, — ответил он, — главное, чтобы рядом со мной была моя жена». До конца жизни он звал ее «Верующей» и хотел провести с ней вечность.

Каждому мужчине нужна такая верующая женщина, которая находится рядом, когда обстоятельства складываются не очень удачно. Когда все идет кувырком, все валится из рук, мужчине нужна женщина, которая поддержит его уверенность в себе, давая ему понять, что ничто не поколеблет ее веры в него. Если же и жена в него не верит, то кто же тогда в него поверит?

Дороти Карнеги.

 

 



Tags: Вечно Женственное, Души-близнецы, Истории о ЛЮБВИ, Любовь, Маленький секрет большого счастья 😉 ;), Мужчина и Женщина, Удивительный человек, Уметь любить…

Subscribe

  • Пусть у каждого из нас будет в жизни звёздный час !!

    Каждый должен стать звездой рано или поздно, Чтобы стало на Земле как на небе звёздном, Чтоб на избранном пути в мелочах не вязнуть,…

  • Вся наша жизнь — ИГРА !! И кто ж тому виной, что увлеклись мы этою ИГРОЙ ? 🙂 🙂

    ~ ~ . . ~ ~ Нет, я не плачу и не рыдаю, На все вопросы я открыто отвечаю, Что наша жизнь — игра, и кто ж тому виной, Что я…

  • Улыбнись, Жизнь обнимает тебя 🙂 🙂

    Фото из интернета Морозное сибирское утро.. Небо улыбается предрассветными зорьками и обещает подарить ещё один удивительный день..…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Почему жена Генри Форда водила этот электромобиль в 1930-х годах

Генри Форд женился на Кларе Брайант 11 апреля 1888 года. Он незабываемо сказал, что день их свадьбы был самым счастливым днем ​​в его жизни. В 1914 году Форд построил Fair Lane, их вечный дом площадью 2000 акров. Они жили в поместье, пока не умерли. Форд ушел из жизни в 1947 году, а Клара — в 1950.

Генри Форд, всемирно известный бизнесмен, основал Ford Motor Company в 1903 году. Первая модель T была выпущена в 1908 году. Базовая модель была продана дешево, всего за 260 долларов. . Но Клара не стала бы водить машину. Она выбрала 1914 Детройт Электрик Модель 47 Брум. Он был сделан в Детройте компанией Anderson Electric Car Company. Ей нравился ее Detroit Electric, и она оставалась верной марке до конца 1930-х годов.

Связанный: Шокирующая история электромобиля

Клара была «большим сторонником» Генри Форда, но она верила в электромобиль

henryfordfairlane.org

Миссис Форд была «большим сторонником» изобретателя автомобиля. Вот как Форд говорил о ней. Он сказал, что она верит в него больше, чем он верит в себя. Он благодарил Клару за то, что она смогла реализовать его мечту о выпуске заводских автомобилей на первом в мире сборочном конвейере.

Но миссис Форд любила автомобили на батарейках. Она ходила туда-сюда, навещая друзей, бродила по Фэйр-лейн и ездила в город на своей безлошадной повозке по делам. Она оценила его чистый и тихий транспорт, резко контрастирующий с ядовитым запахом выхлопных газов. Электромобили были популярны. В Нью-Йорке 90 процентов такси были электрическими. В городе было множество зарядных станций. В начале 1900-х годов 28 процентов всех автомобилей были электрическими.

Генри Форд купил Кларе 19 лет14 Детройт Электрик — 3730 долларов

Музей Генри Форда

Генри Форд явно души не чаял в своей жене, и он не возражал против того, чтобы она колесила по городу в шикарном новом автомобиле. Detroit Electric, как и у миссис Форд, стоил 3730 долларов. Она любила свою модель 47 Brougham Detroit Electric.

В те дни обладание электромобилем было идеальным. Ездить на нем было несложно. С переключением передач проблем не возникло, просто едешь и останавливаешься. У него было два тормоза, по одному на каждое колесо. Вместо штурвала имелся румпельный механизм. Одно направление тянет вправо, другое тянет влево. Электрическая модель была отличным вариантом. На одном заряде машина могла проехать около 80 миль.

Detroit Electric 1914 года выпуска не был первым в мире электромобилем. Baker Electric считается «оригинальным» электрическим уличным автомобилем. Но оба электромобиля были очень популярны в начале века.

Почему Клара любила свой электромобиль 47 Brougham Detroit

Музей Генри Форда

Клара Форд была энтузиастом электромобилей. Эти 47 Broughams были прекрасно сконструированы. Компания Anderson Electric Car Company ранее производила прекрасные конные экипажи. К 1907 году они сделали свой первый безлошадный экипаж. Мастерство электромобиля было изысканным. Было ощущение, что сидишь в роскошной гостиной. Более того, им было легко управлять, он был тихий и чистый, быстро стоял на ногах, разгонялся до 20 миль в час и был простым. Не было рукоятки для запуска, что было напряжно и опасно. Конечности были потеряны.

Другими недостатками использования газовых автомобилей для женщин в то время было воспламенение платья или загрязнение одежды жиром. Большинство женщин выбрали электромобили по тем же причинам.

Связанный: Вещи, о которых все забыли о Ford Fairlane 1968 года

Detroit Electric достойный электромобиль прошлого века

Музей Генри Форда

Более ста лет спустя мы ведем тот же разговор о технологии аккумуляторов. Глядя на поездку Клары, она соответствует сегодняшним стандартам. Ей 1914 Electric Модель 47 Brougham упаковала 108 вольт электричества в 54 элемента, используя никель-железные щелочные батареи Эдисона.

Щелочные батареи Edison изготовлены из электродов из оксида железа и никеля. Джей Лено, у которого на самом деле есть Baker Electric 1909 года с Edison Alkalines, говорит, что они лучше, чем сегодняшние свинцовые батареи. «Вы можете просто промыть их, заменить электролит, и они готовы к работе. Они до сих пор прекрасно работают спустя почти сто лет.»

Люди | История | Здоровье Генри Форда

Легенда автомобилестроения Генри Форд родился в округе Уэйн, штат Мичиган, в районе, который позже стал Дирборном, 30 июля 1863 года. Он был первым из шести детей. Будучи сыном фермера, Форд рано понял важность тяжелой работы и дисциплины. Его отец, Уильям Форд, был ирландским иммигрантом, приехавшим в США в 1847 году во время картофельного голода. К сожалению, мать Генри, Мэри, умерла, когда ему не исполнилось 13 лет.

Хотя Генри всегда помогал на ферме своей семьи, его настоящей страстью были машины и механика, и он решил оставить фермерскую жизнь, чтобы следовать своей страсти. В апреле 1888 года он женился на Кларе Брайант, местной девушке и приемной дочери ирландских фермеров-иммигрантов. У них была настоящая история любви. Их единственный ребенок, Эдсел Брайант Форд, родился в 189 г.3.

Клара верила в идеи и видения своего мужа и уверенно поддерживала его начинания, какими бы рискованными они ни казались. После многих лет изобретения моторизованных транспортных средств Генри Форд основал Ford Motor Company в 1903 году. В течение первых нескольких месяцев Ford продавал модель A и получал прибыль.

По мере быстрого роста рабочей силы в Ford и населения Детройта росли и потребности общества в здравоохранении. Генри Форд задумал больницу для жителей Детройта. Лидеры Детройта попросили его взять на себя застопорившийся проект больницы в центре города. Он сделал это после того, как получил заверения, что сможет управлять больницей, как он предполагал.

В 19В 15 лет он приступил к своему первому и самому важному благотворительному предприятию, амбициозному и уникальному эксперименту в области здравоохранения под названием «Госпиталь Генри Форда». Первое собрание учредителей больницы состоялось 20 сентября 1915 года, и был избран Попечительский совет с Генри Фордом в качестве президента и его сыном Эдселем в качестве вице-президента.

Клара Форд и медсестры Школы медсестер и гигиены Генри Форда, 1942 г.

К 1 октября больница Генри Форда принимала пациентов. Благодаря ультрасовременному медицинскому оборудованию и неоднозначному «закрытому штату» врачей, набранных из лучших учебных заведений и работающих только в больнице, он вскоре завоевал репутацию за превосходное обслуживание и инновации в медицинском обслуживании.

В 1916 году Эдсел женился на Элеоноре Лоутиан Клэй, которую воспитывал ее дядя, Дж. Л. Хадсон, основатель универмага Hudson’s в Детройте. С раннего возраста Элеонора ценила искусство и благотворительную деятельность, направляя много усилий на разные цели. Первый ребенок Эдсела и Элеоноры, Генрих II, родился в 1917 году, за ним последовали Бенсон в 1919 году, Жозефина в 1923 году и Уильям в 1925 году.19. Он руководил компанией в самые успешные годы. В том же году Генри вместе со своей женой и сыном приобрел акции всех миноритарных акционеров компании и стал единственным владельцем Ford Motor Company, что впервые сделало ее семейным бизнесом.

Несмотря на свою проницательную деловую хватку, Генри часто одолевала его человеческая забота о других. Его особым вниманием пользовались дети, приходившие пациентами в больницу Генри Форда. Врачи уведомляли его, если педиатрическому пациенту требовалась операция, особенно для исправления ортопедических проблем. Даже если пациент был ранее неизвестен Генри, он навещал ребенка в больнице и следил за ходом дела. Много раз Генри или Клара Форд присылали чек на оплату лечения ребенка.

Хотя большинство людей знают ее как жену Генри Форда, Клара Форд была самостоятельным филантропом и общественным деятелем. Интересы Клары также обслуживал персонал больницы. Один из них, Williams House, был приютом для девочек из групп риска, который был основан Епископальной епархией в 1921 году на подарок Клары в размере 10 000 долларов. Врачи больницы посещали молодых женщин, проводя обследование и лечение венерических заболеваний, беременности и психических заболеваний. В 1925 году школа медсестер больницы Генри Форда была названа в честь Клары.

Весна 1943 года принесла мрачные известия о смерти Эдселя от рака в возрасте 49 лет. Эдсель был членом правления больницы Генри Форда с момента ее основания и в течение 28 лет помогал во всех сферах деятельности больницы. услуга.

После смерти Эдсела Генри уговорили вернуться на пост президента Ford Motor Company. Однако он уже никогда не был прежним после потери сына. В июне 1945 года он подал прошение об отставке в Совет директоров и, последовательно демонстрируя семейную солидарность, рекомендовал своего внука Генри Форда II в качестве нового президента.

Детство Генриха II было тесно связано с семейным автомобильным бизнесом. В молодости он продолжил семейную традицию практического обучения, получив практические механические навыки на своей первой работе в компании. Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в 1941 году, он ушел из компании, чтобы присоединиться к военно-морскому резерву. Но когда его отец скончался, Генрих II был уволен на неактивную службу, чтобы он мог вернуться, чтобы помочь с вкладом компании в военные действия. «Хэнк Двойка» — так часто называли Генриха II — много сделал для укрепления Ford Motor Company в послевоенные годы, влив в компанию новую кровь и современный менеджмент. Он также продолжал поддерживать тесные семейные связи компании и благотворительные обязательства, в том числе перед больницей Генри Форда.

Бенсон Форд

Состав попечительского совета больницы изменился во время и после войны, со смертью Эдселя и избранием Генриха II и Бенсона членами. Клара Форд все еще была членом, а Элеонора Клэй Форд осталась в совете после смерти мужа. В 1940-х годах к ним присоединились Энн Макдоннелл Форд, жена Генриха II, и Эдит Макнотон Форд, жена Бенсона.

7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет Генри Форд умер от кровоизлияния в мозг. Многие тысячи скорбящих отдали дань уважения. В больнице Генри Форда медсестры в своих белых мундирах шествовали, как огромная стая лебедей, ожидая, чтобы попрощаться со своим основателем.

Затем, в 1950 году, Клара Форд скончалась. До 1953 года в правлении заседали семеро членов семьи Фордов — дети Эдсела и их супруги.

В октябре 1976 года больница потеряла своего самого активного друга и щедрого благотворителя со смертью Элеоноры Клэй Форд в возрасте 80 лет. тридцать лет назад и проработал в больничном совете 53 года — дольше, чем любой другой член. Она была верным сторонником больницы и помогала ее развитию тихо, закулисно, часто призывая друзей поддержать ее.

Менее чем через два года ее сын Бенсон внезапно скончался в возрасте 59 лет. Он и его жена Эдит также были щедрыми благотворителями больницы. Он был главой правления в течение 31 года, в период наиболее важных периодов роста и развития. Генри Форд II сменил своего брата на посту председателя правления больницы.

В начале нового десятилетия больничное сообщество оплакивало потерю еще одного многолетнего лидера. Эдит Макнотон Форд, вдова Бенсона, была членом попечительского совета в течение 36 лет. За эти годы она внесла многочисленные финансовые пожертвования в больницу, ее программы и проекты. Она скончалась в больнице 9 августа., 1980 год, в возрасте 60 лет, после продолжительной болезни.

В конце сентября 1987 года больница потеряла одного из своих самых важных защитников после смерти Генри Форда II после трехнедельного приступа пневмонии. Когда-то было сказано: «Генри Форд II родился с серебряной ложкой во рту, которой он кормил других. Он хорошо справлялся с этой ложкой». Форд, 70 лет, занимался больничными делами более 30 лет и помогал и поощрял ее рост в последующие годы.

В 2004 году умерла Жозефина Форд, единственная внучка Генри Форда и одна из самых значительных филантропов в истории столичного Детройта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *