Фразы из укрощение строптивого: Укрощение строптивого | Цитаты из фильма

Содержание

Укрощение строптивого | Цитаты из фильма

А теперь — цитаты

―Что это за тип?
Элия… Характер скверный, просто медведь. Деспот и нахал.

―А мои дочки в четверг вечером слушали музыку на вечеринке. Он подал в суд из-за шума.
―А ведь ты живешь в двух километрах.
―Он сказал, что я разбудил его кур. Они перестали нестись.

―Элия подал в суд на всех жителей деревни.
―Даже на меня.
―А вы кто?
―Судья.

―С вашего позволения представлюсь. Меня зовут… На этом и закончим. Не хочу перегружать память.

―Вам сколько сахара?
―Два, но чтоб я видел.

―Скажи, как там с дождем, что-нибудь делаешь?
―А что я могу поделать?
―Молиться, что же еще?
―Каждый вечер молю Иисуса.
―Так обратись к нему с утра.

―Когда плоть восстает и требует своего. Эти импульсы трудно подавлять в себе. Бренность своего требует. Ей невозможно противиться. Ты вспомни, тебе должны быть знакомы такие мгновения.


―Знакомы, конечно.
―Ага. И что ты делаешь?
―Да просто в сарае колю дрова.
―А…
―А ты что?
―Звоню в колокола.
―И часто звонишь?
―…

―Молодец. Если ты подкармливаешь птиц — это значит, у тебя добрая душа. Они братья наши.
―Ага. Бросаю им отравленную пшеницу, авось все передохнут.

―Но к чему такая крайность? Можно же договориться обо всем.

―Надо уметь разговаривать — это тебе не люди. С ними можно договориться.

―Что же это такое? Куда ты девал девушку?
―Кого?
―Я говорю о девушке.
―А, мы друг другу улыбнулись, и она ушла.

―Уверяете меня, что эта машина станет работать за троих и втрое быстрее, чем рабочий?

―Ставлю сто против одного.
―Так вы печетесь о моих деньгах?
―Нет, о вашей выгоде.
―С чего бы это?
―Не знаю, таков уж я есть.

―Нет, мне нужна другая машина.
―Какая же?
―Электронный калькулятор. Он будет работать за троих бухгалтеров и в три раза быстрее.

Появление Лизы

―Вы позволите войти?
―Ко мне?
―Да, я вся вымокла.

―Похоже на дождь.
―Так что, могу я войти?
―Я не знаю, кто вы.
―Меня зовут Лиза.
―Вы в этом не виноваты.

―Вы не хотите меня слушать?
―Мне вас слушать? А с какой радости, хотел бы я знать? Только что силой вы ворвались в мой дом, вся мокрая, перепечкали мне мои полы, мои диваны, а мне вас слушать? Хе-хе…

―Ничего себе вечерок выдался. Собственная собака мне ставит мат. Ваши брызги намочили мне рубаху. Я не слушаю, но можете говорить.

―Отодвинтесь немного. От камина, а не к нему.
―Это почему же?
―Вы очень дымите.
―Что?
―У вас костюм дымит, а я не выношу запаха гари.

―Удивительное создание — это эукелия нупта. Уникальное ночное чешуекрылое. Исчезающий, можно сказать, экземпляр у нас в Европе.

―А тебе нравится, мамми?
―Чудовище.
―Чудовище?
―Да еще какое.

―Я тебе не нравлюсь, тебе не нравятся комические трюки, но ведь что-то тебе должно нравиться?

―Нет. ..

―До меня дошло, человек упал — надо смеяться.

―Что ты делаешь?
―А ты знаешь, у тебя красивые уши.

―Я пришел попрощаться. Седьмой час, мне нужно работать. До встречи в Милане.
―А ты скоро туда приедешь?
―Да, через 3-4 года.

―Скотина, индюк, пень, дуролом, тупоголовый дикарь! Я с тобой еще расчитаюсь.
―Только не пытайся больше звонить в гостницу «Корона». Она уже два месяца как закрыта.

―Хочешь рассказать анекдот — пошлый и бородатый? Ты просто свинья.

―Я сюда явилась для того, чтобы сказать, кто ты есть. Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян!
―Не много ли всего?
―А еще ты самодур.
―Из этого я заключаю, что ты влюбилась в меня.

―Кто, я?
―Точно. Каков будет твой положительный ответ?
―Да, возможно. Пожалуй…
―Но одну подробность упускаешь.
―Да, какую?
―Это то, что я не влюблен.

―Ну что, какой будет твой положительный ответ?
―Ты упряма вроде осла.
―О, вот и первый комплимент.

―Рабовладелец! До чего довел бедную девочку. Угнетатель!

―-Есть способ поднять мой поникший дух.

Для этого нужна трава…

―Как я понял, от хандры ты избавилась?
―Она улетучилась. Её нет. И до того мне всё симпатично, даже ты. Даже ты недурно выглядишь.
―Не думал, что простой цикорий производит такой эффект.

―У меня было две вазы китайской династии Танг. Баснословной цены. Что она без пары? Ничего.

―Слава богу, кажется, они начинают договариваться.

―Больше тут нечего разбить?
―Нет, тут, по-моему, все разбили.

Воскресенье…

―Ты что, тоже не любишь охоту?
―Я ненавижу охоту, но не знала, как тебе это сказать.

―Ты еще ничего не сказал мне про мое платье…
―А мне нужно что-то сказать?
―А положим, оно надето для тебя… Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?

―Ты же была в нем вчера…
―Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне костюм от Валентино.
―От Валентино… Так он не твой…

―Скажи мне, ты в самом деле такой, каким я тебя вижу, или ты прикидываешься?
―В самом деле такой, прикидываюсь.

―Значит, сегодня вечером я буду разгуливать вот так. Нравится?
―Нет.
А, тебе за меня стыдно?
―Нет, мне за тебя холодно.

―К рыбе я бы рекомендовал вам белое вино из Боргонии 1974 года.
―Нет.
―Почему?
―В Боргонии в 74 году град уничтожил весь урожай винограда. А что за рыба у вас?

―Карп.
―Карп. К нему подойдет Мозельское белое 76 года. Из винограда, выращенного не левом берегу.

―Сколько вам лет?
―Не помню.
―Я бы дал меньше…

―Зачем ты держишь мою руку?
―Это знак моего чувства. Тебе не нравится?
―Хочешь — держи. Только отпустишь, когда нам принесут еду?

―У меня столько скрытых достоинств. Вы могли бы их обнажить.

―Я так повеселился. Спасибо, что помогла. Без тебя бы я не справился с теми пятью.
―Да ладно, я уложила только двоих.
―Нет, их было трое!

―Нет, двое.
―Ты забыла того, которого ты сунула головой в суп.

―Тебе понравилось?
―Ммм… Люблю вкус ягод. Откуда ты узнала, что я люблю клубнику?

―На секунду мне показалось, что я вижу женщину в постели.

―Нет, мы незнакомы. Надо познакомиться лучше. Поговорить…
―Говори, если хочешь.
―Значит, так. Я родился холодным зимним вечером…

―Я не могу заниматься любовью с женщиной, пока я в нее не влюблен.
―А сколько раз ты влюблялся?
―Никогда.

―Кому ж охота служить такому прокисшему, словно тесто, строптивцу?

―И как же играют в эту игру?
―Играют так — нужно умудриться забросить мяч в ту корзину.

―Это все?

―В следующее воскресенье, в одиннадцать…
―Что именно?
―Мы поженимся.

―Ни за что.
―Что-то я не разобрал последнего слова.

―Знаешь, почему я тебе отказала? Потому что ты не сказал мне самого важного.
―Что именно?
―Что ты меня любишь.
―Понятно же и так.
―Нет!

―В сарае не осталось ни одного полена.

―Так на чем мы остановились?
―Я что-то не помню.
―Ну тогда начнем сначала?

КОНЕЦ

Укрощение строптивого | О фильме и самые-самые цитаты

  1. Главная
  2. Фильмо-цитаты
  3. Укрощение строптивого

О фильме «Укрощение строптивого» и самые-самые цитаты

Наивного одинокого фермера преследует одна красивая избалованная особа. Она проверит на нем самые изощренные приемы, она проникнет в его постель, она заставит его ревновать. Ну как тут устоять?

― Больше тут нечего разбить?
― Нет, тут, по-моему, все разбили.

― Ну что, какой будет твой положительный ответ?

― Есть способ поднять мой поникший дух…

Цитаты из фильма (Ну что, какой будет твой положительный ответ?)

О фильме — краткое содержание

Подробнее: режиссер, в ролях ×

Режиссер: Кастеллано и Пиполо
Сценарий: Кастеллано и Пиполо

В ролях: Адриано Челентано (Элиа Кодонио, фермер и убежденный холостяк), Орнелла Мути (Лиза Сильвестри), Пипо Сантонастазо (священник, любитель звонить в колокола), Эдит Петерс (Мамми, экономка в доме Элиа).

Италия. Capital Film. 1990. 104 мин.

Фермер Элия Кодони — убежденный мизантроп, холостяк и женоненавистник. Соседи любят рассказывать истории про его дурной нрав. Ничто не предвещает драматических перемен. Потому что Элия вполне счастлив и доволен своей жизнью.

Но однажды дождливой темной ночью в его дом постучалась прекрасная Лиза Сильвестри. Машина у нее сломалась, и негде переночевать. Элия вынужден приютить незнакомку на ночь.

Потом она захотела посидеть еще немножко остаться еще ненадолго. И еще ненадолго. Довольно хамские манеры хозяина ее не только не оталкивают, а даже, похоже, чем-то привлекают.

Так, слово за слово, девушка влюбляется в Элию. Разными способами пытается его соблазнить.

Справится ли горячий итальянский парень с непреодолимым искушением? И что он будет делать, когда в сарае закончатся дрова?

Зачем стоит пересмотреть фильм «Укрощение строптивого»?

Можно из ностальгических соображений. А также ради некоторых особо доставляющих моментов. Например, сцены давления винограда. Или вывоза девушки из дома с помощью трактора.

А теперь — цитаты

―С вашего представления представлюсь. Меня зовут…
―На этом и закончим. Не хочу перегружать память.

―Вам сколько сахара?
―Два, но чтоб я видел.

―Надо уметь разговаривать — это тебе не люди. С ними можно договориться.

―Так вы печетесь о моих деньгах?
―Нет, о вашей выгоде.
―С чего бы это?

―Меня зовут Лиза.
―Вы в этом не виноваты.

―Ничего себе вечерок выдался. Собственная собака мне ставит мат. Ваши брызги намочили мне рубаху. Я не слушаю, но можете говорить.

―Я пришел попрощаться. Седьмой час, мне нужно работать. До встречи в Милане.
―А ты скоро туда приедешь?
―Да, через 3-4 года.

―Я сюда явилась для того, чтобы сказать, кто ты есть. Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян!
―Не много ли всего?
―А еще ты самодур.
―Из этого я заключаю, что ты влюбилась в меня.

―Ну что, какой будет твой положительный ответ?

―Есть способ поднять мой поникший дух…

―Как я понял, от хандры ты избавилась?
―Она улетучилась. Её нет. И до того мне всё симпатично, даже ты. Даже ты недурно выглядишь.
―Не думал, что простой цикорий производит такой эффект.

―Больше тут нечего разбить?
―Нет, тут, по-моему, все разбили.

―Скажи мне, ты в самом деле такой, каким я тебя вижу, или ты прикидываешься?
―В самом деле такой, прикидываюсь.

―А, тебе за меня стыдно?
―Нет, мне за тебя холодно.

―Сколько вам лет?
―Не помню.
―Я бы дал меньше…

―У меня столько скрытых достоинств. Вы могли бы их обнажить.

―Я не могу заниматься любовью с женщиной, пока я в нее не влюблен.
―А сколько раз ты влюблялся?
―Никогда.

―Знаешь, почему я тебе отказала? Потому что ты не сказал мне самого важного.
―Что именно?
―Что ты меня любишь.
―Понятно же и так.
―Нет!

―В сарае не осталось ни одного полена.

И ведь что интересно…

Фильм был очень успешен в прокате

— в Италии он собрал 19 миллиардов лир. Тем самым занял в тот год первое место по общим кассовым сборам среди итальянских фильмов.

— и в Советском Союзе его полюбили всей душой. Сначала смотрели в кинотеатрах, а потом на видеокассетах. Фильм оказался неожиданно близок советскому зрителю.

Немного библейских аллюзий

Имя главного героя — Элия — отчетливо намекает на библейского пророка Илию.

Очень грозный был товарищ. Не любил нечестивцев и прочих идолопоклонников. Говорил кратко, но убедительно.

Умел разговаривать с птичками. Вороны слетались к нему и приносили покушать. По его молитве после засухи начался долгожданный дождь. Умел вызывать огонь с неба (а не только из камина, как в фильме).

А не замахнуться ли нам на ВильЯма нашего?

Название фильма отсылает к комедии Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой». Только гендерные роли поменялись.

Чему как бы учит нас фильм «Укрощение строптивого»

В комнате больше нечего разбить? Всегда можно перейти в кухню.

Смотрите хорошие фильмы — и будет вам счастье.
И помните: Если ты подкармливаешь птиц — это значит, у тебя добрая душа. Они братья наши.

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

Twitter

Facebook

Instagram

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные.

Забрать скорее!

Разоблачительные подробности для самых проницательных…

Цитаты из фильма (Ну что, какой будет твой положительный ответ?)

Ссылки по теме

«Укрощение строптивого» на Википедии.

Присмотреть или прикупить на Озоне:

— DVD «Укрощение строптивого». — А, тебе за меня стыдно? — Нет, мне за тебя холодно…

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня…

Кавказская пленница (Свадьбы не будет! Я ее украл, я ее и верну!)

Здравствуйте, я ваша тетя (Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви…)

Бриллиантовая рука (Ну-с, будем принимать меры. А что делать? Пьянству — бой!)

Белое солнце пустыни (Не говори никому, не надо…)

Мимино (Друг, сюда нельзя. Тут следы…)

Служебный роман (Мы называем ее «наша мымра»…)

Берегись автомобиля (Эта нога — у того, у кого надо нога!..)

Волшебное кольцо (Это Ульянка — хуже керосину)

Кот, который гулял сам по себе (Опаздываем, все вкусное съедят!)

365 цитат о любви (Лучше пулю в лоб, чем дуру в жены…)

А на посошок?..

— А х… ты ждала от жизни, А Хули?…

— Когда идешь за медом — главное, чтоб пчелы тебя не заметили.

— Я не скажу, что это подвиг. Но вообще что-то героическое в этом есть.

Добавлено на сайт: 28.06.2013

Укрощение строптивого (Il Bisbetico domato) — цитаты из фильма

Зарегистрироваться Войти
  • Цитаты…
    • из книг
    • из фильмов
    • из сериалов
    • известных людей
    • из песен
    • из мультфильмов
    • из аниме
    • из игр
    • из телешоу
    • из спектаклей
    • из стихов
    • из комиксов
    • из самиздата
    • пословицы и поговорки
    • притчи
    • автор неизвестен
    • короткие цитаты
    • цитаты с картинками
    • цитаты на английском с переводом
  • Цитаты по темам
    • цитаты про любовь
    • цитаты про дружбу
    • цитаты про жизнь
    • цитаты про осень
    • мотивирующие цитаты

Цитаты из фильма Укрощение строптивого (Il bisbetico domato) 1980

Любовь – это то, что объединяет людей, даже из разных миров и слоев общества. И в первую очередь этот легендарный фильм с Адриано Челентано и Орнелла Мути в главных ролях, показывает не просто веселый, динамичный и романтичный итальянский фильм, но и показывает, что противоположности лучше всего подходят друг другу. И практически каждая вторая цитата из фильма стала или крылатой фразой или просто до коликов забавная и запоминающаяся.

Коротко о сюжете фильма: Категорически не приемлющий женского общества грубоватый фермер вполне счастлив и доволен своей холостяцкой жизнью. Но неожиданно появившаяся в его жизни очаровательная молодая девушка пытается изменить его взгляды на жизнь и влюбить его.

Подробнее о сюжете и трейлер фильма «Укрощение строптивого» (Il bisbetico domato) 1980 здесь.

Цитаты и крылатые фразы из фильма «Укрощение строптивого» (Il bisbetico domato) 1980

― Больше тут нечего разбить?

― Нет, тут, по-моему, все разбили.

***

— Сколько вам лет?

— Не помню.

— Я бы дал меньше…

***

Животные — это тебе не люди, с ними можно договориться.

***

— До встречи в Милане.

— А ты скоро туда приедешь?

— Да, скоро — через 3—4 года.

***

— Я вернулась, чтобы сказать, что ты ненормальный, хам, женоненавистник, грубиян и мужлан!

— А кроме этого?

— Ты еще и хвастун.

— Понял. Ты в меня влюбилась.

***

— Можете разговаривать, но я вас не слушаю.

***

— Вам сколько сахара?

— Два, но чтоб я видел.

***

— Ты еще ничего не сказал мне про мое платье…

— А мне нужно что-то сказать?

— Положим, оно надето для тебя… Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?

— Ты же была в нем вчера…

— Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне платье от Валентино.

— От Валентино… Так оно еще и не твое?

***

— Скажи, как там с дождем, что-нибудь делаешь?

— А что я могу поделать?

— Молиться, что же еще?

— Каждый вечер молю Иисуса.

— Так обратись к нему с утра.

***

— Элия подал в суд на всех жителей деревни.

— Даже на меня.

— А вы кто?

— Судья.

***

— Похоже на дождь.

— Так что, могу я войти?

— Я не знаю, кто вы.

— Меня зовут Лиза.

— Вы в этом не виноваты.

***

— Отодвиньтесь немного. От камина, а не к нему.

— Это почему же?

— Вы очень дымите.

— Что?

— У вас костюм дымит, а я не выношу запаха гари.

***

— Ну что, какой будет твой положительный ответ?

***

— Ты упряма вроде осла.

— О, вот и первый комплимент.

***

— Значит, сегодня вечером я буду разгуливать вот так. Нравится?

— Нет.

— А, тебе за меня стыдно?

— Нет, мне за тебя холодно.

***

— Так на чем мы остановились?

— Я что-то не помню.

— Ну тогда начнем сначала?

***

— В следующее воскресенье, в одиннадцать…

— Что именно?

— Мы поженимся.

— Ни за что.

— Что-то я не разобрал последнего слова.

***

— Алло, любимый, это ты?

— Да, а кто говорит?

***

— Я занят баскетболом.

— С каких это пор?

— С этих самых. Как у нас дела?

— Какие тут могут быть дела? Вот!

— Вот это я и спрашиваю.

— Конечно, спрашиваешь ты, не мне же спрашивать, если мы проигрываем 86:0! Хуже некуда!

— Что, так плохо?

— Даже намного хуже.

***

Мужчины предпочитают развлекаться, не касаясь наших проблем. Разная там психология попросту отпугивает их, им становится скучно.

***

— Как я понял, от хандры ты избавилась?

— Она улетучилась, ее нет. И до того мне все симпатично, даже ты… даже ты недурно выглядишь.

— Не думал, что простой цикорий производит такой эффект.

— Цикорий, ты сказал? Так ты свернул мне сигарету из цикория? Здесь внутри цикорий, да?

— А ты думала, я принес марихуану?

***

— Ты сделала ужасную ошибку, твой выбор был неудачен.

— А ты откуда знаешь, что неудачен?

— Ну подумай, разве деревня для такой девушки, как ты, привыкшей к Милану, Портофино, Картоно?

— Кортино!

— Да. Девушка вроде тебя не должна влюбляться в деревенского парня. Ты и недели не выдержала бы здесь, среди кур и свиней.

***

— Могу я узнать, который час?

— Страшно поздно — семь часов! Взошло солнце, машина твоя починена — можно ехать.

— Доброе утро, Элиа.

— Добрый день, а точнее — до свидания!

***

— Неужели же весь вечер скучать?

— Могу показать тебе Ганимеда.

— Он что, твой друг?

— Нет, это друг Юпитера — его третий спутник.

***

— Я не пройду такое расстояние пешком.

— Пожалуйста, я могу одолжить тебе свой велосипед. Я его никогда никому не давал. Ты мне потом пришлешь его назад.

— …

— Можешь даже не присылать, если не хочешь, я куплю себе другой.

— Я оценила твое великодушие. Лиза Сильвестри очень признательна деревенскому джентльмену за отличный ужин, за торт, который не попробовала, за чудную компанию, за все, чего я не получила — спасибо!

***

Мамми! Ну что, как тебе мой галстук? Нравится? Да, при галстуке полагается пальто, но я

Фразы из фильма Укрощение строптивого

В данный киносборник вошли цитаты и фразы из фильма «Укрощение строптивого»:

Я так повеселился. Спасибо, что помогла. Без тебя бы я не справился с теми пятью.

В сарае не осталось ни одного полена.

Я пришел попрощаться. Седьмой час, мне нужно работать. До встречи в Милане.

У меня было две вазы китайской династии Танг. Баснословной цены. Что она без пары? Ничего.

Электронный калькулятор. Он будет работать за троих бухгалтеров и в три раза быстрее.

До меня дошло, человек упал — надо смеяться.

К рыбе я бы рекомендовал вам белое вино из Боргонии 1974 года.

Характер скверный, просто медведь. Деспот и нахал.

Кому ж охота служить такому прокисшему, словно тесто, строптивцу?

Так каким будет твой положительный ответ?

Ну и вечерок выдался. Собственная собака ставит мне мат. Ваши брызги намочили мне рубашку. Можете разговаривать, но я вас не слушаю.

Скотина, индюк, пень, дуролом, тупоголовый дикарь! Я с тобой еще расчитаюсь.

Он сказал, что я разбудил его кур. Они перестали нестись.

Рабовладелец! До чего довел бедную девочку. Угнетатель!

Нужно уметь общаться с животными — это же тебе не люди. С ними всегда можно договориться.

Слава богу, кажется, они начинают договариваться.

Но к чему такая крайность? Можно же договориться обо всем.

Когда плоть восстает и требует своего. Эти импульсы трудно подавлять в себе.

Хочешь рассказать анекдот — пошлый и бородатый? Ты просто свинья.

Есть способ поднять мой поникший дух. Для этого нужна трава…

Элия подал в суд на всех жителей деревни.

Дверь! Одеяло! Окно! … Окно! Одеяло! Дверь!

Я сюда явилась для того, чтобы сказать, кто ты есть. Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян!

А мои дочки в четверг вечером слушали музыку на вечеринке. Он подал в суд из-за шума.

— Как я понял, от хандры ты избавилась?
— Она улетучилась. Её нет. И до того мне всё симпатично, даже ты. Даже ты недурно выглядишь.
— Не думал, что простой цикорий производит такой эффект.

— До встречи в Милане.
— А ты скоро туда приедешь?
— Да, скоро — через 3—4 года.

— Вам сколько сахара?
— Два, но чтоб я видел.

— Ты женоненавистник, хам, грубиян, самодур…
— Из этого всего я делаю вывод, что ты в меня влюбилась.

— Тебе за меня стыдно?
— Нет, мне за тебя холодно.

— Молодец. Если ты подкармливаешь птиц — это значит, у тебя добрая душа. Они братья наши.
— Ага. Бросаю им отравленную пшеницу, авось все передохнут.

— Ты еще ничего не сказал мне про мое платье…
— А мне нужно что-то сказать?
— Положим, оно надето для тебя… Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?
— Ты же была в нем вчера…
— Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне костюм от Валентино.
— От Валентино… Так он не твой…

— Отодвинтесь немного. От камина, а не к нему.
— Это почему же?
— Вы очень дымите.
— Что?
— У вас костюм дымит, а я не выношу запаха гари.

— Сколько вам лет?
— Не помню.
— Я бы дал меньше…

— Я тебе не нравлюсь, тебе не нравятся комические трюки, но ведь что-то тебе должно нравиться?
— Нет.

— Ты на самом деле такой или просто притворяешься?…
— Я в самом деле такой. Просто притворяюсь.

— Я сюда явилась для того, чтобы сказать, кто ты есть. Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян!
— Не много ли всего?
— А еще ты самодур.
— Из этого я заключаю, что ты влюбилась в меня.

— Тебе понравилось? (после поцелуя)
— Еще бы! А откуда ты знаешь, что я люблю клубнику?

— Меня зовут Лиза.
— Вы в этом не виноваты.

В сборник вошли крылатые фразы и цитаты из фильма «Укрощение строптивого» (на итальянском Il Bisbetico domato). Комедия вышла на экраны в 1980 году, режиссёры итальянские комедиографы Кастеллано и Пиполо. Главные роли в фильме сыграли Адриано Челентано и Орнелла Мути.

Укрощение строптивого — крылатые фразы из фильма

***

―С вашего представления представлюсь. Меня зовут…

―На этом и закончим. Не хочу перегружать память.

***

―Вам сколько сахара?

―Два, но чтоб я видел.

***

―Надо уметь разговаривать — это тебе не люди. С ними можно договориться.

***

―Так вы печетесь о моих деньгах?

―Нет, о вашей выгоде.

―С чего бы это?

***

―Меня зовут Лиза.

―Вы в этом не виноваты.

***

―Ничего себе вечерок выдался. Собственная собака мне ставит мат. Ваши брызги намочили мне рубаху. Я не слушаю, но можете говорить.

***

―Я пришел попрощаться. Седьмой час, мне нужно работать. До встречи в Милане.

―А ты скоро туда приедешь?

―Да, через 3-4 года.

***

―Я сюда явилась для того, чтобы сказать, кто ты есть. Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян! 

―Не много ли всего?

―А еще ты самодур.

―Из этого я заключаю, что ты влюбилась в меня.

***

―Ну что, какой будет твой положительный ответ?

***

– Ты что, тоже не любишь охоту? – Я ненавижу охоту, но не знала, как тебе это сказать. – А, тебе за меня стыдно? – Нет, мне за тебя холодно.

―Есть способ поднять мой поникший дух…

***

―Как я понял, от хандры ты избавилась?

―Она улетучилась. Её нет. И до того мне всё симпатично, даже ты. Даже ты недурно выглядишь.

―Не думал, что простой цикорий производит такой эффект.

***

―Больше тут нечего разбить?

―Нет, тут, по-моему, все разбили.

***

―Скажи мне, ты в самом деле такой, каким я тебя вижу, или ты прикидываешься?

―В самом деле такой, прикидываюсь.

***

―А, тебе за меня стыдно? 

―Нет, мне за тебя холодно.

***

―Сколько вам лет?

―Не помню.

―Я бы дал меньше…

***

―У меня столько скрытых достоинств. Вы могли бы их обнажить.

***

―Я не могу заниматься любовью с женщиной, пока я в нее не влюблен. 

―А сколько раз ты влюблялся?

―Никогда.

***

―Знаешь, почему я тебе отказала? Потому что ты не сказал мне самого важного.

―Что именно?

―Что ты меня любишь.  

―Понятно же и так.

―Нет!

***

―В сарае не осталось ни одного полена.

Краткое описание приручения строптивой

  • Дом
  • Визит
    • Место рождения Шекспира
      Здесь началась история
    • Спланируйте свой визит
      Цены, бронирование, время работы и многое другое, чтобы помочь вам организовать

Укрощение персонажей строптивой

Сын Антонио, жителя Вероны, намереваясь найти жену, Петруччо прибывает в Падую, готовый принять любую женщину, если для этого потребуется достаточно денег. Приданое Катарины — это все, что для него важно с самого начала, но ее ум и «хитрость», кажется, искренне его возбуждают.

Мнимая романтическая главная роль в пьесе. Люченцио оказывается более условным, чем его более откровенный и жизнерадостный друг Петруччо. Оба мужчины состоятельны, но именно Люченцио может претендовать на отца «несравненного богатства»; он родом из Пизы и приехал в Падую, чтобы продолжить образование. Однако его чисто академические цели рушатся, когда он видит Бьянку.Всю оставшуюся часть пьесы Люсентон целенаправленно преследует ее.

«Землеройка». Когда она впервые появляется, Катарина набрасывается на Гортензио и Гремио, шокируя одного зрителя — Транио — и восхищая остальных — нас. Она неизменно умна, волевая и яркая, что составляет привлекательный контраст со своей сестрой Бьянкой. Когда в конце пьесы она кажется окончательно покоренной, Шекспир тонко предполагает, что она, возможно, еще имеет преимущество.

Младшая дочь Баптисты, объект привязанности Люченцио. Имя Бьянки означает «белая», и действительно, она довольно бесцветна по сравнению со своей жизнерадостной сестрой Катариной.

Богатый джентльмен из Падуи, отец Катарины и Бьянки. Он откровенно предпочитает свою более воспитанную дочь и без сожаления называет Катарину «самой настоящей строптивой из всех».

Главный помощник Люченцио. Он принимает личность Люченцио, чтобы помочь ему завоевать сердце Бьянки, и тем самым предполагает, что все, что отделяет господина от его слуги, — это язык и одежда.

Один из женихов Бьянки. Напыщенный и глупый. Хотя с самого начала он позиционировался как серьезный соперник, вскоре он попался на удочку Транио и убегает, чтобы жениться на богатой вдове.

Старый глупый поклонник молодой и красивой Бьянки. Он единственный из всех поклонников пьесы, у которого в конце ничего не остается.

Слуга Петруччо. Он часто высказывает свое мнение, игриво перебирая слова, но он явно слуга. У него никогда не будет возможности сыграть мастера, как у Транио. Вместо этого и Петруччо, и Катарина безжалостно избивали и высмеивали его.

Богатый отец Люченцио.

Еще один слуга Люченцио.

Спешно ухаживаемая за Гортензио и вышедшая замуж, вдова богата и поэтому недолго остается незамужней.

Еще один слуга Петруччо.

Из Мантуи. Когда Петруччо обманом заставляет его поверить в то, что все мантуанцы обречены на смерть, он маскируется под Винченцио.

Оскорблен Петруччо.

Оскорблен Петруччо.

Слуги, также оскорбленные Петруччо.

Пьяный лудильщик, которого заставляют думать, что он лорд.

Проходит мимо Слая и внезапно решает одеть его как лорда.

PPT — Укрощение строптивой Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Укрощение строптивой Уильям Шекспир Введение

  • Укрощение строптивой • Идея избить жену, чтобы заставить ее подчиняться, была приемлемое поведение в средневековье. • «Укрощение строптивой» представляет собой иную, более радикальную альтернативу.

  • Источники пьесы • Шекспир, похоже, почерпнул свои идеи относительно пьесы из нескольких популярных в то время источников. • Баллада: Веселая шутка о проницательной и проклятой жене, которую за хорошее поведение притирали в шкуру Мореля. • В этой песне жену бьют до крови. Затем, завернутый в шкуру старого хромого коня, Мореля, убили и содрали кожу по этому случаю. • Муж угрожает держать ее в шкуре и обращаться с ней, как с лошадью, если она ему не подчиняется.

  • Другие эпизоды, такие как: • Разговор портного о скандальном разрезе платья взят из: Несчастный случай Амори (1562) Ли. • Жена, согласная с мужем в утверждении того, что явно не является, от: Эль Конде Лаконор дона Хуана Мануэля (1350 г.) метод больше похож на тот, который использовал Петруччо. При этом муж использует приемы приручения птицы или животного, чтобы «приручить» свою жену.

  • Ставки на послушание жен происходят в «Книге Рыцаря Ла Турландри» (1484). • Подсюжет, в котором персонажи играют разные роли, чтобы получить доступ к молодой женщине, взят из «Предположений Гаскойнджа» ( 1566)

  • Сюжет Предположений: Молодому человеку удается завладеть девушкой, которую он любит, перехитрив персонажа, который блокирует его доступ к ней — в этом случае Люченцио перехитрил Гремио в суде и женился на Бьянке.Люченцио достигает этого с помощью маскировки и позволяет Транио притвориться Люченцио. Гортензио, изобретение Шекспира, вводится, чтобы еще больше усложнить картину.

  • Персонаж блокировки Гремио Хортенсио Молодой человек Люченцио Красивая девушка Бьянка ПРЕПЯТСТВУЕТ Принятие Примирение Отец Баптиста Коварный слуга — Транио знает все — чтобы обмануть всех.

  • К этим персонажам и действиям добавлена ​​сцена ИНДУКЦИЯ , начавшаяся в истории: Спящий, пробудившийся из арабских ночей. История, популярная в 16 веке.

  • Петруччо и Кейт • Кейт — избалованная домашняя хулиганка, которая тиранит свою сестру, бросает вызов отцу, без всяких провокаций наносит удары сестре, наставнику и ухажеру. • Она страдает холериком, и ее нужно перенаправить.

  • ПЕТРУЧИО Мужчина, рожденный, чтобы приручить Кейт, вылечив ее от хронического дурного характера. Он понимает, что ее холер — это дурной юмор, и приступает к восстановлению ее баланса с его кровавым юмором.Он «топит ее» в ее собственном дурном настроении и дает зеркало, чтобы показать ей, кем она может стать.

  • Действия Бьянки контрастируют с поведением Кейт как ранее, так и в конце пьесы. У нее есть собственная воля, которую она использует, чтобы развлечь себя. Гортензио усложняет науку III Акта. Он является связующим звеном между Петруччо и Падуей и играет важную роль в последней сцене, где для эффективности ставок требуется неопределенность.

  • Другие персонажи Гремио Заканчивается без жены Панталун — старый глупец, предмет всех шуток Стыдно преследовать такую ​​молодую девушку Барт Паж; притворяется женой Слая.. . Очень убедительный Педант / Купец из Мантуи; выдает себя за Винчентио

  • Другие персонажи • Бионделло • Слуга Люченцио; злит Винченцио, когда он отрицает, что он отец Люченцио • Вдова • Женится на Гортензио; говорит ему приходить к ней, когда он звонит • Педанту / Торговцу • Из Мантуи; олицетворяет Винсентио

  • Framework Story • Игра в пьесе • Индукция (внешняя рамка) • О лорде (дворянство), обманывающем и использующем Кристофера Слая (низший класс) • Как дворяне могут использовать деньги, власть, и ресурсы, чтобы воспользоваться преимуществами низшего класса • Также предвещает, как Петруччио заставит Кейт превратиться из строптивой в послушную жену

  • Framework Story Contory Cont. • Паж, Барт, играющий роль жены Слая • Как женские роли играли «красивые» мальчики / пол на сцене во времена Шекспира • Поскольку мальчик может играть роль послушной жены, возможно, Кэт хороша в « играющая роль послушной жены • Обман во внешней структуре противопоставляет внешний вид реальности внутренней игре.

  • Framework Story Cont. • Внутренний каркас (внутренняя игра) • Пьеса, которую смотрят Кристофер Слай и Лорд • О Петруччио, укрощающем Кейт, строптивую • Содержит ключевые идеи, представленные во время вводного курса • Роли женщин в обществе • Внешность vs.реальность • Социальный порядок

  • Драматургическое мастерство Шекспира • LUCENTIO

  • Укрощение строптивой Учебное пособие

    Брак эпохи Возрождения

    Укрощение строптивой — Вопросы для изучения

    Ответьте на следующие вопросы полными предложениями; будьте конкретны и используйте цитаты из пьесы, чтобы поддержать вашу работу, где это возможно.

    ИНДУКЦИЯ

    1.Какую шутку разыгрывают с Кристофером Слая? Зачем?

    2. Почему «Укрощение строптивой» считается пьесой внутри пьесы?

    АКТ I, сцена 1

    3. Почему Люченцио приехал в Падую?

    4. Какое решение принял Баптист относительно брака двух своих дочерей?

    5. Какая репутация у Кэтрин? Бьянки?

    6.Какие планы у Гортензио, чтобы быстрее выиграть и жениться на Бьянке?

    7. Каковы планы Tranio в отношении Люченцио? Какие метаморфозы здесь происходят?

    АКТ I, сцена 2

    8. Что побудило Петруччо приехать в Падую?

    9. Каким образом выясняется репутация Кэтрин и Бьянки? Какие слова / фразы используются для описания обеих женщин на протяжении всей сцены?

    10.Что говорит о нем монолог Петруччо (l. 197-208)?

    11. Как отреагируют женихи (Гремио и Гортензио) на то, что Люченцио присоединился к ним в качестве соперников Бьянке?

    12. Какие изображения используются для описания ухаживания Кэтрин?

    13. Почему женихи Бьянки в конце первого акта дружат друг с другом и в долгу перед Петруччо?

    14.Какую роль играют слуги?

    Закон II

    1. Какую информацию Кэтрин надеется получить, связав Бьянке руки и допросив ее?

    2. На каком языке Петруччо описывает Катерину во время беседы с Баптистой? (л. 42-65) Что это говорит нам о его характере?

    3. Какие имена принимают Гортензия и Люченцио? Какие роли они сыграют?

    4.Какого персонажа принимает Tranio? Как Баптиста на него реагирует? Цитируйте пожалуйста из текста.

    5. Обобщите содержание разговора Петруччо и Баптисты (л. 111-141) — будьте краткими.

    6. Как травмирована Гортензия?

    7. Когда Катерина и Петруччо встречаются, как они ладят? В частности, какова общая позиция в строках 182-196, 209-220 и в строках Петруччо 264-277

    8.Что Петруччо утверждает о его взаимодействии с Кэтрин? Как отреагирует Баптиста?

    9. Что обсуждают Транио, Гремио и Баптиста в конце второго акта? Какое решение принято? Что должно делать Tranio в свете этого решения?

    Учебное пособие «Укрощение строптивой», Закон 3-5

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *