Если ты хочешь меня снимать то снимай меня только крупным планом: Если ты хочешь меня снимать, То снимай меня только крупным планом. — онлайн клип (слова) слушать/смотреть
Это Любовь — Блестящие: аккорды, табулатуры, текст песни, mp3, видео
К исполнителю
Тональность:
Шрифт:
TahomaCourier New
Размер:
вст. D# A# F Gm Первый Куплет: Блестящие Gm Cm Если ты хочешь меня снимать, D7 Gm То снимай меня только крупным планом. D# A# Стань моим режиссёром, стань моим оператором - Cm D7 Напиши мне сценарий, как мне дальше жить. Gm Cm Как же мне хочется тебя обнять, D7 Gm Раствориться в глазах океана. D# A# Потеряться во времени, оставаться на небе Cm D7 И конечно, уже тебя не отпускать.Переход: D# С тобой, как в открытый космос, A# F Gm И звезды в иллюминаторе. Мир из под ног уходя. D# A# Ты самое лучшее в жизни, самое главное в жизни - F Cm Самое настоящее Припев: D# A# F Gm Любовь! Это-это любовь. Это-это любовь. Это D# A# F Gm Любовь! Это-это любовь. Это-это любовь. Это D# A# F Gm Любовь! Второй Куплет: Блестящие Gm Cm Если ты хочешь меня узнать - D7 Gm Просто будь всегда рядом со мною. D# A# Стань моим океаном с голубою водою; Cm D7 Подними в небеса, научи летать. Gm Cm Если ты хочешь меня понять - D7 Gm Оставайся ты сам собою. D# A# Я постараюсь ответить на твой вопрос любой - Cm D7 И тебе расскажу, где живет любовь. Переход: D# С тобой, как в открытый космос, A# F Gm И звезды в иллюминаторе. Мир из под ног уходя. D# A# Ты самое лучшее в жизни, самое главное в жизни - F Cm Самое настоящее Припев: D# A# F Gm Любовь! Это-это любовь. Это-это любовь. Это D# A# F Gm Любовь! Это-это любовь. Это-это любовь. Это D# A# F Gm Любовь! Переход: D# С тобой, как в открытый космос, A# F Gm И звезды в иллюминаторе. Мир из под ног уходя. D# A# Ты самое лучшее в жизни, самое главное в жизни - F Cm Самое настоящее Припев: D# A# F Gm Любовь! Это-это любовь. Это-это любовь. Это D# A# F Gm Любовь! Это-это любовь. Это-это любовь. Это D# A# F Gm Любовь!
Расскажи друзьям!
Это Любовь (Блестящие) — видео
Блестящие популярные подборы аккордов
- От исполнителя
- Новинки
Вам также может понравиться композиция Ляпис Трубецкой — В платье белом
Текст песни Блестящие — Это любовь перевод, слова песни, видео, клип
Главная Просмотров: 3 Тут находится текст песни Блестящие — Это любовь, а также перевод, видео и клип.
Если ты хочешь меня снимать, Как же мне хочется тебя обнять, С тобой, как в открытый космос, Припев: Если ты хочешь меня узнать — Если ты хочешь меня понять — С тобой, как в открытый космос, Припев: С тобой, как в открытый космос, If you want to shoot me, How do I want to hug you, With you, both in the open space, Chorus: If you want to know me — If you want to understand me — With you, both in the open space, Chorus: With you, both in the open space, Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет |
Не стреляйте в меня, я всего лишь пианист – Rolling Stone
Визуально, музыкально и во всех других отношениях Не стреляйте в меня, я всего лишь пианист — увлекательное развлечение и хороший шаг вперед во второй фазе карьеры Элтона Джона, фазе, начавшейся с Honky Chateau. . Сущностью личности Элтона, как в записи, так и в исполнении, всегда была невинная жизнерадостность, качество, присущее большинству лучших представителей рок-н-ролла пятидесятых и начала шестидесятых. Единственной серьезной проблемой Элтона после успеха его первого альбома было найти правильное направление для своего таланта, и до
К счастью, Не стреляйте в меня, я всего лишь пианист так же хорош, если не лучше своего предшественника. Сердцем альбома является череда американских кинофантазий, главной целью которых является восхищение. Хотя в нескольких песнях, особенно в «Помилуй преступника» и «Техасская песня о любви», есть неявный социальный комментарий, он представлен как стереотипный фильм, предназначенный только для того, чтобы варьировать эмоциональное напряжение между эпизодами. Вообще, самые эффектные песни — это самые простые экскурсы в фантазию-ностальгию. Типичным является неотразимо броский и банальный хит «Крокодил-рок». Более успешно, чем какой-либо недавний сингл, он воссоздает дух рок-н-ролла конца пятидесятых, пародируя стили («At The Hop» и «Runaway») с таким нежным приподнятым настроением, что песня становится по-настоящему свежим артефактом семидесятых.
Выбор редактора
Однако самая трогательная часть альбома — это заставка «Daniel». Жемчужина технической виртуозности, в ней Элтон играет на электрическом пианино и меллотроне «флейта», а Кен Скотт играет на синтезаторе, вместе ловко используя новые электронные инструменты, насколько я слышал.
В тренде
Даниэль летит сегодня вечером на самолете
Я вижу красные хвостовые огни, направляющиеся в Испанию
О, и я вижу, как Дэниел машет рукой на прощание
Боже, он похож на Даниэля, должно быть облака в моих глазах
Ты старше меня
Ты все еще чувствуешь боль
Незаживающих шрамов?
Твои глаза умерли, но ты видишь больше, чем я
Даниил, ты звезда на небе.
Если Honky Chateau сделал Элтона Джона главным претендентом на звание чемпиона рок-н-ролла в легчайшем весе, Не стреляйте в меня, я всего лишь пианист должен передать ему этот титул.
Другие новости
Читать далее
Just Shoot Me и глубокий комфорт посредственных ситкомов
Культура
Самая чистая форма поп-культурной любви, которую я когда-либо испытывал, была к шоу, шутки которого я даже не понимал.
Роберт О’Коннелл
Одним напряженным влажным вечером в июле 2005 года моя семья — отец, мать, младшая сестра (седьмой класс) и я (10-й)— сидел в нашей гостиной в пригороде Канзас-Сити. Снаружи гудели цикады. Внутри моя мама, прилегшая и измученная операциями после травмы вращательной манжеты плеча, вздохнула и возилась с липучкой на своем поролоновом корсете. Потом папа включил телевизор.
После некоторого перелистывания он попал на эпизод Just Shoot Me! , ситком NBC (к тому времени транслировавшийся где-то еще) и любимый всеми. Мы почти наверняка видели этот эпизод раньше — мы видели почти каждый — но мы смеялись вместе, может быть, сильнее, чем в первый раз, упреждая реплики и имитируя физические шутки. Все мы, кроме моей мамы, которая, как мы заметили во время первой рекламной паузы, уснула.
* * *
Просто стреляй в меня! 9Сериал 0004 длился семь сезонов, с 1997 по 2003 год, всего 148 серий. В центре его внимания были сотрудники Blush Magazine , модного глянцевого журнала, и обычно он уделял примерно 19 из 22 минут сюжетным шуткам A и B, а последние три — душераздирающим переживаниям в крупной сети. Он торговал розыгрышами, эвфемизмами, резкими репликами и плохо спланированным обманом. Действие происходило в том месте, которое хорошо знакомо каждому ребенку моего поколения: телеофис 90-х с тяжелыми дверями лифта и узорчатым ковром, населенный рубашками пастельных тонов и костюмами с подплечниками.
Не критичный дорогой — он получил кучу второстепенных номинаций, но никогда не выигрывал «Золотой глобус» или «Эмми» — Just Shoot Me! оставался рабочей лошадкой в эпоху массовой популярности NBC. Он начался , когда Сайнфелд сворачивался, провел свой расцвет в тени Фрейзера и закончился, когда ER и Уилл и Грейс восходили. Он достиг своих целей и получил солидные рейтинги. К настоящему времени он выпал из синдикации, и только три сезона были доступны на DVD. Полные эпизоды, разделенные на три части, можно найти на YouTube, очевидно, NBC решила не тратить время своих юристов на защиту этого конкретного фрагмента авторского права.
Однако в доме моего детства Просто пристрели меня! стал бесспорным хитом. Его повсеместное присутствие на наших двух телевизионных экранах началось с моего папы — моя мама смотрела мало телевизора, за исключением «Часа новостей» и «Театра шедевров», — но я, сначала подражая ему, быстро подсел. Когда я начал смотреть, когда мне было девять или десять лет, большинство средств массовой информации для взрослых были мне чужды, но постоянное присутствие шоу в нашем доме позволяло успокоить комедию, которую я не до конца понимал.
Сами атрибуты, удерживающие его от критической славы, сделали шоу замечательным. Это был мир, лишенный страха, опасностей и беспокойства.Я смотрел в сумерках, попой на кухонном столе и ногами на стуле, пристально глядя в наш маленький белый кухонный телевизор с серыми кнопками и выпуклым экраном, экраном, который издавал толстый, стеклянный звон , если я постучал по нему с моими костяшками. Я не понял шутки, когда персонаж Нина, чей неразвитый словарный запас оказался постоянным источником информации для сериала, сказала о предстоящем свидании за ужином: «…а на десерт у нас будет коитус , что бы это ни было!» но я все равно улыбнулась, и трек смеха звучал хорошо на фоне дождя, барабанящего по окну. К тому времени, как я посмотрел 20 эпизодов, я уже был лидером фан-клуба, мой отец гордо занимал второе место, а моя мама и сестра делили между собой согласие на третье.
Вот руководители шоу:
- Джек Галло, владелец/издатель. Богатым и обладающим именно тем счастьем, которое, как мы могли бы надеяться, принесет богатство. Безумно веселый и легкомысленный. Беспорядочные половые связи, особенно для мужчины его возраста. Седые волосы, значительный живот. Преследовал диверсию с детской целеустремленностью. Офис у одной стены с дорогим баром. Способен к эффективному самокопанию, когда этого требует сценарий.
- Майя Галло, дочь Джека, писательница. Политически либеральная, черта, противоречащая ликующим капиталистическим наклонностям ее отца и увековечиванию журналом нереального женского идеала. Рассталась со своим отцом за годы, предшествовавшие первому сезону шоу. Придурок — на что указывают свитера с высоким воротом, вьющиеся волосы, щербинка между передними зубами и случайные очки — но условно привлекательный, хотя намеренно менее привлекательный, чем модели, которые бродили по офису Румяна .
- Деннис Финч, секретарь. Его играет Дэвид Спейд, самое громкое имя, связанное с сериалом. Легкий, саркастичный и сексуально неудовлетворенный. Приставучие модели. Думал о себе как о важном партнере Джека и думал о Джеке как об отце. Решительно не думал о Майе как о сестре. Самый резкий из быстрых ретортеров. Назывался Финч всеми, кроме Джека, который называл его Деннис .
- Нина Ван Хорн, бывшая модель, корреспондент моды. Пустой, излучающий огромную уверенность. Ошибки часто и веселый эффект. Напился, пришел в офис с похмелья, ушел на жидкие обеды. Придала окончательный эмоциональный расцвет некоторым эпизодам, примерно в каждом пятом или шестом, показав неуверенность в себе и уязвимость, проистекающие из страха старения и потери своей красоты.
- Эллиот ДиМауро, фотограф. Лысый, но обходительный. Считал себя художником, иногда носил берет. Лотарио и случайный придворный (и недолгий жених) Майи. Объединился с Финчем в офисных розыгрышах. Чувствительная сторона всплывала реже, чем у Нины, примерно каждые восемь или девять серий. Эффектный, вздымающийся плакальщик.
Я был в восторге от просмотра повторяющихся эпизодов и понимания того, что будет дальше, а позже и от понимания нюансов юмора. В 12 лет я сидел со своей семьей на нашей обычной встрече и смотрел эпизод, посвященный бридж-партнерству Финча и Джека. Вначале Финч заменил больную жену Джека, Элли, в их парной игре. Мы узнали, что босс и секретарь блестяще играли вместе, и Джек решил продолжить играть с Финчем даже после того, как Элли выздоровела, солгав о том, что работает допоздна. Кульминацией эпизода стала сцена, в которой Джек, чувствуя себя виноватым, пытался разорвать партнерство, а Финч пытался сохранить его, напоминая ему о хороших временах и открытых картах. Разговор принял все более прелюбодейный тон. Когда наступило крещендо — «Черт возьми, Деннис, ты заставил меня задуматься с моей колодой!» — я громко расхохотался, и мой отец сделал то же самое, и я был рад, что получил доступ к миру взрослых в 8 лет. :30.
Шоу стало моим фаворитом в том возрасте, когда фаворитом было не то, что нужно тщательно изучать или публично защищать, а то, чем можно наслаждаться. Я мог повторять за обеденным столом целые монологи Джека; моя обычная рутина включала его идею, представленную Майе, о том, что пингвины привязаны к земле не из-за каких-либо физиологических недостатков, а потому, что им не хватает «веры в то, что они могут летать». Б.С.-обнаруживающая дочь.
У меня не получалось запоминать такие сцены; запоминание всего случилось . Я не знал других детей, которые смотрели сериал, не говорили о нем в школе и могли забыть о нем на несколько дней, но когда я вернулся, я был очарован легким, непринужденным весельем взрослой комедии положений.
* * *
В последние несколько десятилетий комедийность ситкомов и критическая репутация почти всегда были обратно пропорциональны. Seinfeld , который многие считают высшим достижением формата, использовал условности жанра только как трамплин для достижения высоких целей. Он был умнее, чем другие ситкомы, более тщательно построен, с замысловатой игрой слов и хитрыми отступлениями и подчеркнуто меньше зависел от романтического соответствия главных героев. The Simpsons тоже построили свой успех на скелете формы; его шутки всегда работают лучше всего, если одна часть вашего разума напоминает вам, что обычная телевизионная семья сделала бы или сказала в этой ситуации.
Теперь, когда влияние тех мега-хитов 90-х полностью поглощено, почти каждое шоу с толикой художественной цели работает, чтобы продемонстрировать, чем оно отличается. канала NBC «Офис » работал как фальшиво-документальный фильм, камера двигалась с рук, навязчиво облетая столы и двери. 9Сообщество 0003 в той же сети создавало шутки, которые были бы нелепы в конце 20-го века и требовали еженедельного прочтения для понимания. Множество шоу, не входящих в крупные сети, еще больше раздвинули границы и создали еще более узкие ниши, стирая старые представления об универсальной привлекательности.
Поэтому заманчиво думать о тех менее авантюрных шоу, особенно о тех, которые появились, как о Just Shoot Me! сделал, после Сайнфелд и «Симпсоны » произвели революцию в мире вещей — популистские до отказа, стандартное псевдо-искусство, не согласующееся с духом времени. Но сами атрибуты, удерживающие его от критической славы, сделали шоу прекрасным для меня. Это был мир, лишенный страха, опасностей и беспокойства, место, в котором работа и игра были неразличимы, где работа просто означала разные эстетические аспекты, связанные с одним и тем же основным удовольствием. Легкие тропы и отработанный стеб, надежное выполнение задач ситкома способствовали ощущению постоянства. Я видел вступительные титры — пленки на белом фоне с инкрустированными лицами персонажей — ждал скользкой болтливости Финча или жадной ухмылки Джека, маркера, по которому я знал, что этот старик каким-то образом был мне ровесником, и чувствовал себя совершенно, великолепно. комфортный.
* * *
Однако, как и любое шоу, оно не могло оставаться статичным все свои годы. Ему пришлось встряхнуться, и в результате он претерпел несколько итераций, большинство из которых включало сдвиги в семейной драме Галло. В начале Просто пристрели меня! был вдохновлен присутствием Майи как рыбы вне воды, почти в каждом эпизоде она боролась с тем, принадлежит ли она этим маякам манхэттенской поверхностности. Позже шоу получит импульс от романа Эллиота и Майи, от маловероятной дружбы Майи и Нины, от разочарования Майи из-за того, что ее отец женился на ее бывшем однокласснике, и от того, что Майя (и вся банда) утешает ее отца. при последующем разводе.
Мне не нравится шоу за его культурную значимость. Мне не нравится постоянное присутствие. Мне он даже не нравится как непризнанная классика. Мне это просто нравится.Тем не менее, для всех необходимых мини-арок единственный эпизод остался Just Shoot Me! Базовый блок . Каждое шоу перемещало зрителей между сюжетами с макетом обложки Blush , а его тизеры были связаны с событиями того вечера. Если мы не знали, как обстоят дела в начале эпизода — а мы часто не знали, наблюдая за WGN или какой-нибудь четырехбуквенной фабрикой повторных показов в Канзас-Сити, — профессиональный театральный актерский состав подсказывал нам с самого начала. Джек вошел в раздражении, Майя выглядела измученной и склоняла голову к Эллиоту, или Финч вынашивал план, и провокационная сложность была установлена.
Любимый эпизод снова посвящен лексическим недостаткам Нины. В первые минуты, когда двери лифта открылись и закрылись, а солнцезащитные очки, защищающие покрасневшие от алкоголя глаза, мы узнали, мы узнали, что она должна была появиться на шоу NPR, чтобы обсудить с ученым-феминисткой тему образа тела и индустрии моды. Финч и Эллиот сговорились заменить ее календарь «Слово дня» фальшивым, состоящим из выдуманных слов за несколько дней до появления (часть очарования шоу для молодого жителя Среднего Запада: такая идея может прийти на ум, и все, что требовалось для его завершения, — это быстрое поручение из офиса в наполненный возможностями «Нью-Йорк»). Календарь был создан, и результирующие обмены написали сами себя. Нина спросила Майю, особенно буйную на утреннем собрании персонала:0003 perpippity один?» Во время записи NPR она обвинила свою соперницу в том, что она настойчивая , и, когда ее попросили дать разъяснения, предупредила ее: «Может быть, вам следует слушать немного больше и унижать немного меньше».
К тому времени, когда Нина, опьяненная самоуверенностью наряду со всем остальным, объявила, что она вошла в индустрию моды «с мечтой в сердце и стремлением к успеху», камера вернулась в офис, где Финч и Эллиот слушали радио, согнувшись пополам. «Она сказала стангл !» Эллиот выдержал слезы и схватился за живот.
В нашей гостиной четверка О’Коннеллов приняла позу Эллиота, вытирая глаза и задыхаясь. В последующие годы всякий раз, когда за ужином передавали любезность — комплимент еде или смех над шуткой, — ответ получателя был таким же, как у Нины на раболепствующую радиоведущую: «Ты флеймер меня».
* * *
В какой-то момент я понял каждую шутку в каждой серии. Просто стреляй в меня! 9В 0004 больше не было этой вдохновляющей приманки, этого легкого, сильного запаха неуместного. («Мы действительно не должны позволять тебе смотреть это», — иногда говорила моя мама мне, когда я был моложе, после особенно рискованного эпизода, комментарий, который только усиливал эффект шоу.) Но я смотрел его и любил его до середины. школа и старшая школа, а затем упаковал DVD-диски в коробки колледжа, содержимое которых, как я представлял, должно было сообщить любому, кто войдет в мою обустроенную комнату в общежитии, мои точные и обширные культурные знания.
Лаура Сан-Джакомо (справа) вместе с коллегой по съемочной площадке Джорджем Сигалом в 1997 году (Кеворк Джансезян/AP)Мне нравится Просто пристрели меня! , теперь по-другому, чем что-либо еще. Может быть, каждому так нравится одна вещь, один кусочек мира, который столкнулся с ним или с ней в точно нужное время и образовал несложную связь. Этот , как и , похож на квинтэссенцию своей сути. Мне не нравится шоу за его важность или культурную значимость, за его способность вести меня через разговоры. Мне не нравится это постоянное присутствие; прошло много времени с тех пор, как я видел эпизод. Мне он даже не нравится как непризнанная классика. В старших классах за обеденным столом я при случае доказывал его превосходство над 9.0003 Seinfeld , но никогда не был серьезным; он, вероятно, проскользнул в слот массовой памяти, которого он заслуживает, где даже в эпоху тяжелой ностальгии по поп-культуре он не получает ни интернет-слайд-шоу, ни 12 вещей, о которых вы не знали…
Нет, симпатия происходит из этого: я знаю, что если бы я случайно наткнулся на старый эпизод прямо сейчас, вдали от Канзас-Сити, моей семьи и белого телевизора на кухне, я бы рассмеялся и почувствовал себя хорошо. Это так же просто и так же редко, как это. Просто стреляй в меня! Номер дошел до меня прежде, чем я его понял, беспорядок намеков и намеков, недоступный для меня, и оставался где-то рядом — в моей гостиной и на кухне, в течение получаса между тем, когда я возвращался домой и снова разделялся, чтобы присоединиться к друзьям в погоне за нелегальное пиво — пока я полностью не понял его. Это единственный культурный продукт, который я не хочу и не могу критиковать. Он закодировался во мне, и теперь один эпизод вызывает смех так же явно, как глоток воды производит ahh .
* * *
Остаток лета и осень, после операции на плече моей мамы, мы наблюдали за ней более религиозно, чем когда-либо прежде. Мы смотрели пять вечеров в неделю, съев еду на вынос, которую мой отец купил по дороге домой, или немного лазаньи, подаренной другом, которая набила наш морозильник. Когда мы не смогли найти повтор, мы вставили DVD — набор был рождественским подарком якобы от кого-то и кому-то, но сразу же стал общим достоянием — и посмотрели три или четыре серии подряд.
На первый взгляд, это был акт семейной доброты и щедрости, смех — лучшее лекарство группа поддержки. Мы хотели отвлечь ее от мыслей, и Just Shoot Me! , судя по тихому храпу, который мы услышали на первой же презентации Tide или Chevy, сделал свое дело. Однако на самом деле наша цель ничем не отличалась от цели любой другой семьи, собирающейся вместе, чтобы посмотреть на экран. Мы хотели в течение получаса или череды получить фамильярность и удивление в нужных пропорциях, понаблюдать за этими чудесными людьми, идеально вписывающимися в свои лица, свою одежду, свою работу и самих себя, которые терлись друг о друга неправильно, чудесным образом, пока они не перестали, пока заключительные титры не сигнализировали о волшебной перезагрузке ситкома, которая позволила бы в следующий раз все начать сначала. Мы не так устали, как моя мама, но достаточно, и было тепло, и нам хотелось проводить больше времени с тем, на что мы уже потратили слишком много времени, что-то, что мы уже слишком хорошо знали.