Эрих мария ремарк любовь не пятнают дружбой конец есть конец: – Нет, – быстро сказал он. – Только не это. Остаться д…➤ MyBook

Содержание

Ремарк, Эрих Мария цитаты и афоризмы

Также известен как: Erich Maria Remarque

Рождён в 1898г.

Немецкий писатель. Главная тема творчества — антифашизм и социальная критика с гуманистических позиций, стремление «потерянного поколения» найти опору в дружбе и любви.

20 цитат на русском

Добавить цитату

Совесть обычно мучит не тех, кто виноват.

совесть

Чем меньше человек заботится о своем душевном состоянии, тем большего он стоит

психика душевное состояние

Кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть.

прошлое

Только глупец побеждает в жизни, умник видит слишком много препятствий и теряет уверенность, не успев еще ничего начать. В трудные времена наивность — это самое драгоценное сокровище, это волшебный плащ, скрывающий те опасности, на которые умник прямо наскакивает, как загипнотизированный.

наивность препятствие

Никогда не предпринимай никаких сложных ходов, если того же можно достичь гораздо более простыми способами. Это — одно из самых мудрых правил жизни. Применять его на деле очень трудно. Особенно интеллигентам и романтикам.

усложнение

Нужно уметь и проигрывать. Иначе нельзя было бы жить.

поражение

Смерть одного человека — это смерть; смерть двух миллионов — только статистика.

смерть личность

Любовь — это желание передать дальше то, что не можешь удержать.

любовь

Страдания любви нельзя победить философией — можно только с помощью другой женщины.

любовь расставание

Любовь не знает гордости.

любовь гордость

Если женщина принадлежит другому, она в пять раз желаннее, чем та, которую можно заполучить, — старинное правило.

женщины желанность

Мужчина становится корыстолюбивым только из–за капризов женщин. Не будь женщин, не было бы и денег, и мужчины были бы племенем героев.

деньги женщины корысть мужщины

Женщина — это вам не металлическая мебель; она — цветок. Она не хочет деловитости. Ей нужны солнечные, милые слова. Лучше говорить ей каждый день что–нибудь приятное, чем всю жизнь с угрюмым остервенением работать на нее.

женщины слова

Настоящая любовь не терпит посторонних.

любовь любовный треугольник

Любовь чудесна. Но кому–то из двоих всегда становится скучно. А другой остается ни с чем.

угасание любви

Любовь зарождается в человеке, но никогда не кончается в нем. И даже если есть все: и человек, и любовь, и счастье, и жизнь, — то по какому–то страшному закону этого всегда мало, и чем большим все это кажется, тем меньше оно на самом деле.

желание большего любовь

Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец.

расставание дружба между мж

Человек живет на семьдесят пять процентов исходя из своих фантазий и только на двадцать пять — исходя из фактов; в этом его сила и его слабость.

фантазия

Деньги портят характер.

деньги

Деньги — вещь очень важная. Особенно когда их нет.

деньги

Добавить цитату

Лучшие цитаты Ремарка | World of Art

Лучшие цитаты Ремарка

Это был удивительно деликатный человек с чуткой, ранимой душой и тонким талантом, в котором всегда сомневался.

25 сентября 1970 года в госпитале города Локарно умер гениальный писатель и творец своего времени Эрих Мария Ремарк. Судьба писателя складывалась не просто: как и многие сверстники, он будучи совсем еще юношей отправился на фронт, где был тяжело ранен. Его рукописи сжигали нацисты, а его любовь была мучительной и болезненной. Книги, которые он оставил людям, основаны на живых чувствах и образах, которые происходили перед его глазами и жили в его сердце.
Основные темы, о которых он пишет — это любовь и война. Любовь в его романах — страстная, всепоглощающая и пронизывающая всю жизнь целиком. Война — страшная, ломающая волю, веру и судьбу человека. Он писал о потерянном поколении, которому нет места среди людей, не переживших ужасы войны.
AdMe.ru собрал для вас лучшие цитаты из книг Ремарка «Три товарища», «Триумфальная арка», «На Западном фронте без перемен» и «Жизнь взаимы». В каждом из этих романов заложены весь жизненный опыт и сердце известного немецкого писателя.

О любви

  • «Нет, — быстро сказал он. — Только не это. Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец»
  • Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил.
  • Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого? Ты только никого не подпускай к себе близко. А подпустишь — захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…
  • Каким неуклюжим становится человек, когда он любит по-настоящему! Как быстро слетает с него самоуверенность! И каким одиноким он себе кажется; весь его хваленый опыт вдруг рассеивается, как дым, и он чувствует себя таким неуверенным.
  • Человеческая жизнь тянется слишком долго для одной любви. Просто слишком долго. Любовь чудесна. Но кому-то из двух всегда становится скучно.
    А другой остается ни с чем. Застынет и чего-то ждет… Ждет, как безумный…
  • Только тот, кто не раз оставался один, знает счастье встреч с любимой.
  • Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки.
  • Всякая любовь хочет быть вечной. В этом и состоит ее вечная мука.
  • Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.
  • Только если окончательно расстанешься с человеком, начинаешь по-настоящему интересоваться всем, что его касается. Таков один из парадоксов любви.

О счастье


  • Только несчастный знает, что такое счастье. Счастливец ощущает радость жизни не более, чем манекен: он только демонстрирует эту радость, но она ему не дана. Свет не светит, когда светло. Он светит во тьме.
  • Просто счастливы нынче только коровы.
  • О счастье можно говорить минут пять, не больше. Тут ничего не скажешь, кроме того, что ты счастлив. А о несчастье люди рассказывают ночи напролет.
  • На самом деле человек по-настоящему счастлив только тогда, когда он меньше всего обращает внимание на время и когда его не подгоняет страх.
    И все-таки, даже если тебя подгоняет страх, можно смеяться. А что же еще остается делать?
  • Счастье — самая неопределенная и дорогостоящая вещь на свете.
  • Самый чудесный город это тот, где человек счастлив.

О человеке


  • Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы.
  • Чем примитивнее человек, тем более высокого он о себе мнения.
  • Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет.
  • Еще ничего не потеряно, — повторил я. — Человека теряешь, только когда он умирает.
  • Самый легкий характер у циников, самый невыносимый у идеалистов. Вам не кажется это странным?
  • Чем меньше у человека самолюбия, тем большего он стоит.
  • Ошибочно предполагать, будто все люди обладают одинаковой способностью чувствовать.
  • Если хочешь, чтобы люди ничего не заметили, не надо осторожничать.

О женщине


  • Запомни одну вещь, мальчик: никогда, никогда и еще раз никогда ты не окажешься смешным в глазах женщины, если сделаешь что-то ради нее.
  • Мне казалось, что женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов.
  • Женщин следует либо боготворить, либо оставлять. Всё прочее — ложь.
  • Если женщина принадлежит другому, она в пять раз желаннее, чем та, которую можно заполучить, — старинное правило.
  • Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать.
  • Женщина — это вам не металлическая мебель; она — цветок. Она не хочет деловитости. Ей нужны солнечные, милые слова. Лучше говорить ей каждый день что-нибудь приятное, чем всю жизнь с угрюмым остервенением работать на нее.
  • Я стоял рядом с ней, слушал ее, смеялся и думал, до чего же страшно любить женщину и быть бедным.

О жизни


  • То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.
  • Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
  • Жизнь — это парусная лодка, на которой слишком много парусов, так что в любой момент она может перевернуться.
  • Раскаяние — самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.
  • Принципы нужно иногда нарушать, иначе от них никакой радости.
  • Лучше умереть, когда хочется жить, чем дожить до того, что захочется умереть
  • И что бы с вами ни случилось — ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Интересные факты:


  • Настоящее имя писателя — Эрих Пауль Ремарк. Он изменил второе имя в честь своей матери, которая умерла в 1918 году.
  • Эрих так стыдился первой своей изданной повести, что впоследствии скупил весь тираж.
  • Роман «На западном фронте без перемен» Ремарк написал всего за 6 недель.
  • Ремарк любил читать Достоевского.
  • Брак Ремарка с его женой Юттой продлился чуть более 4 лет, после чего они развелись. Но, в 1938 году Ремарк снова заключил с Юттой брак, для того, чтобы помочь ей выбраться из Германии и получить возможность жить в Швейцарии, где в то время жил он сам, а позже они вместе уехали в США. Официально развод был оформлен лишь в 1957 году. Писатель до конца жизни выплачивал Ютте денежное пособие, а также завещал ей 50 тысяч долларов.
  • Когда Марлен Дитрих уехала в США, Ремарк писал ей письма каждый день.
  • Ремарка выдвинули на Нобелевскую премию, но помешал протест Лиги германских офицеров. Писателя обвиняли и в том, что он написал роман по заказу Антанты, и что он украл рукопись у убитого товарища. Его называли предателем родины, плейбоем, дешевой знаменитостью.

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

цитат Ремарк. Эрих Мария Ремарк: цитаты, афоризмы и высказывания

Эрих Мария Ремарк. .. Он действительно велик своей человечностью — классик, которому суждено было написать многострадальную душу в страшную эпоху мировых войн…

Сначала его имя произносилось как Эрих Пауль Ремарк.

В возрасте девятнадцати лет во время Первой мировой войны Хилмост стал калекой из-за пяти болезненных боевых ранений. Врачи пророчили ему недолгое и безрадостное существование инвалида, но сила духа оказалась сильнее. Однако самым страшным ударом для Эрика стала безвременная смерть от постигших его бед и горя матери — через год, после ранения. Позднее биографы использовали цитаты Ремарка, описывая перенесенные им душевные страдания: «Мать — это самое трогательное из всего, что есть на земле. Мать означает прощение и жертвование собой».0003

Особый талант литератора

Как он рассказывал в своих воспоминаниях, чтобы обзавестись своеобразным оберегом в период тяжелых потерь, однажды пришло решение: заменить в своем полном имени «Павел» в имени матери — Мария. Эрих полагал, что это еще больше защитит его в жизни, школьника-недоучки, опаленного войной.

Оригинальность и образность мышления были органически присущи этому талантливому человеку. Возможно, поэтому цитаты из книг Ремарка о любви и войне, о человеке и его чувствах трогают душу читателей.

Иногда мысли автора настолько острые, лаконичные, лаконичные, оригинальные, что сразу же запоминаются читателем, превращаясь в афоризмы.

Ремарк начинает литературную деятельность

Не оранжерейную школу жизни он прошел в юности. Крепкое тело все-таки восстановилось. После травмы пробовал состояться как музыкант, автогонщик, а затем – как журналист. В это время он пишет первые произведения, по стилю напоминающие бульварную прессу. Однако через пять лет его очевиден профессиональный рост: ему доверяют престижную работу в Европе — быть корреспондентом ганноверского издания Echo Continental. Это была хорошая школа. Вернувшись в Германию, он становится редактором еженедельника «Шпорт им бильд».

Творчество Автор лучшего в мире романа о Первой мировой войне

Спустя четыре года Ремарк взялся за написание романа, принесшего ему славу и процветание, — «На Западном фронте без перемен». Реалистичным является рассказ выдающегося мастера прозы о тех людях, которые, оторвавшись от мирной жизни, были брошены в горящую печь войны, вынуждены умирать тысячами. Впоследствии роман явно противопоставлялся гитлеровской власти, взывая к гуманизму читателей, вызывая у них сострадание, неприятие насилия.

Автор как будто предчувствовал катастрофу Германии 40-х годов, рассказывая о соотечественниках, превратившихся в пушечное мясо. Критики признают, что в мировой литературе этот роман — лучшая книга о Первой мировой войне.

Его продолжение – книга «Возвращение» рассказала о современниках писателя, которые, изувеченные физически и духовно, вернувшись с фронта к мирной жизни, оказались невостребованными, несостоятельными.

Вынужденная эмиграция

В их собственной стране нет пророков. Кликуши вскоре назвал произведения писателя «подрывными». Гуманистическое восприятие трагедии военных конфликтов автором явно не совпадало с геббельсовской идеологией национал-социалистов, пришедших к власти в 1930-е годы в Германии. Как утверждали фашисты, его произведения «ослабили немецкий дух», а сам Эрих Мария Ремарк стал «врагом фюрера».

Нацистам, кроме варварства, нечего было противопоставить истине честного повествования Ремарка о судьбах искалеченного войной своего поколения: его «предательские» книги были публично сожжены. Писатель, опасаясь расправы, эмигрирует в Швейцарию.

40 лет эмиграции…

Случайно ли совпала ли эмиграция писателя со временем поисков Моисеем «земли обетованной» для своего народа? Ремарк проявил себя за пределами родины не только как писатель-патриот, но и как писатель-философ. Он сам писал: «Время не лечит…».

Классик показывает в своих романах всему миру настоящий немецкий дух — дух мыслителей, гуманистов, тружеников, глубоко переосмысливающих трагедию своей Родины и своих земляков. Тот самый дух, который заставил нас говорить о «немецком чуде» — стремительном возрождении страны.

Из Швейцарии он переехал во Францию, потом — в Мексику, потом — в США. Его «эмигрантские» романы — «Триумфальная арка», «Ночь в Лиссабоне», «Влюби своего друга» — становятся известными в мировой литературе. Современники понимают: Ремарк пишет классика.

Его произведения — «Три товарища», «Триумфаларх», «Жизнь взаймы», «Ночь в Лиссабоне». «Черный обелиск», «Время жить и время умирать» — широко известны и экранизированы. Мысли, изложенные Ремарком в них, цитируются и актуальны.

Каждый из романов Ремарка достоин отдельной статьи, но у нас есть возможность написать подробнее только об одном.

«Триумфальная арка»

Роман «Триумфальная арка» был написан Ремарком в конце Второй мировой войны в США, куда он эмигрировал. Его основу составляет подлинная история немецкого эмигранта доктора Фрезенбурга, который использовал за границей вымышленное имя Равика. В то же время Ремарк внес в образ главного героя романа много личного…

Это парадоксальная книга, ведь ее сюжет охватывал годы кровопролитной войны, ее лейтмотивом была любовь. Любовь, которая «не пятнает дружбы». В этом произведении чувствуется не просто стиль автора, есть удивительная сила его творчества. История талантливого немецкого хирурга Равика, нелегально проживающего в Париже и блестяще оперирующего, при этом сохраняя инкогнито, не может оставить читателей равнодушными, ведь он «проводит жизнь во многих отелях», вспоминая довоенную родину, которую называет « потерянный рай».

Общность образа Равика и личности его автора

Ремарк создал «Триумфальную арку», не только щедро наделив главного героя автобиографическими чертами. Как и доктор Равик, он не мог жить в родной Германии (нацисты аннулировали его гражданство). Так он воевал в Первую мировую войну. Как главный герой романа, он был влюблен. Однако у литературной Жоан Маду был вполне реальный прототип — Марлен Дитрих, которая появилась у Ремарка в 1937 с ярким романом, закончившимся лишь смертью писателя в 1970 году. Это была несчастная любовь, ведь Марлен не была создана для семейной жизни… Талантливое изложение автором истории их любви заставляет читателей запоминать цитаты Ремарка, наслаждаясь их поэтичностью и возвышенностью.

Что еще сближало великого немецкого романиста XX века с доктором Равиком? Ненависть к фашистам. По сюжету книги хирург убивает в Париже гестаповского палача Хаака, пытаемого и пытаемого, чтобы довести свою возлюбленную до самоубийства.

Доберитесь до создателя этого героя, писателя-фронтовика, человека, гильотинирующего в Германии свою любимую старшую сестру Эльфриду, возможно, этот незваный враг был бы уничтожен в реальной жизни примерно так же! «Эгоистичное» первоначальное чувство мести в сознании Равика после размышлений сменилось желанием «возобновить борьбу». Это можно понять, перечитав цитаты Ремарка о войне, о человеческом достоинстве.

«Триумфальная арка» — глубокий, философский роман

Что еще роднит литературный образ и его творца? Внутренний стержень, позволяющий не только пережить времена коричневой чумы фашизма, но и стать идейными противниками человеконенавистнической идеологии. Свое отношение к фашизму Ремарк прямо не выражает. Для него это «тюремные застенки», «застывшие лица замученных друзей», «застывшее горе живых». Но это хорошо видно по фразам его персонажей: то разоблачительным, то циничным. Как художник — отдельными мазками — он доносит до читателя переосмысленную суть «коричневой чумы».

Замечание о роли книг в жизни

Никто ни до него, ни после него не писал о книгах так проникновенно. Ведь для человека-изгоя, человека-эмигранта эти «кубики дымящейся совести» зачастую были единственными ближайшими друзьями. И Ремарк, и созданный им доктор Равик, находясь вдали от родины, находят отдушину в чтении книг. Как точны цитаты Ремарка о них, настоящих друзьях и советчиках страдающих человеческих душ, невещественном творении человеческого гения!

Увлекался творчеством Цвейга, Достоевского, Гёте, Томаса Манна. Понятно, что книги по философии и хорошая классическая литература не приносят дополнительных материальных средств для существования. Однако, как пафосно пишет немецкий классик 20 века, они создают в душе человека непреодолимую преграду злу, не позволяющую этой темной стихии войти в его жизнь.

Изображение автора в Триумфальной арке

Цитаты Ремарка говорят о жизненной позиции автора. «Триумфальная арка… с ее огромной оборонительной могилой Неизвестного солдата» выступает общеевропейским символом мира и стабильности. Он воспринимается как некий величественный артефакт, переживший взлеты и падения Наполеона и которому суждено пережить гитлеровское фиаско. Сам роман является гимном европейскому мировоззрению, основанному на любви, общечеловеческих ценностях: разумном индивидуализме, толерантности, критическом осмыслении действительности, готовности к диалогу.

Несмотря на то, что доктор Равик, проживающий в Париже по поддельным документам, испытывает лишения — не имеет постоянного жилья, не имеет семьи и детей — он не озлоблен, его мысли и поступки честны и открыты. Он, следуя своей совести, помогает людям в ситуациях, когда его более состоятельные коллеги проявляют корысть и эгоизм.

Высокая порядочность в личной жизни всегда была отмечена и самим Ремарком. Он, как Мать Тереза, старался всем помочь. Например, коллега Ганса Сахачевера Эрих просто приютился в своем доме… Его работы пользовались спросом и приносили гонорары, фактически все их он тратил на материальную помощь своим собратьям-диссидентам.

Серьезной личной утратой для писателя стала потеря его друга — немецкого журналиста Феликса Мендельсона, убитого публично, среди бела дня нацистскими агентами.

Болит душой за своих соотечественников, особенно во Франции. Ведь оккупация этой страны Германией для многих из них закончилась концлагерем и смертью… Может быть, поэтому на минорной ноте Ремарк заканчивает свой самый трагический роман. От выстрела ревнивого актера умирает противоречивая и женственная Джоан. Немецкие войска переходят границу и приближаются к столице Франции. Равик действует как фаталист — полиция сдается, вместо того, чтобы прятаться…

Особая атмосфера Парижа 30-х годов, переданная автором

Было бы несправедливо говорить о «Триумфальной арке», не говоря уже о ее художественной и исторической ценности. Читая ее, словно погружаешься в довоенную атмосферу… Об особом образе Парижа, живущего неестественной роскошной жизнью, как бы по инерции, рассказывают цитаты Ремарка. «Триумфальная арка» рассказывает о беззаботной жизни французского общества. Непрочность такого положения вещей очевидна.

Символично в описании французской столицы акцентирование внимания читателей на двух зданиях — Триумфальной арке и Могиле Неизвестного солдата.

Заключение

Читательское сообщество много… Мы действительно разные: бедные и богатые, удачливые и борющиеся за существование, видящие мир яркими красками и рисующие его в серых тонах. Итак, что у нас общего?

Хотелось бы, чтобы, задав этот вопрос, читатели сами нашли ответ в классической литературе, вспомнив некоторые цитаты… Эрих Ремарк, будучи по сути индивидуалистом, фактически во всех своих романах апеллировал именно к сообществу мужчина. А главными ее ценностями, по мысли писателя, должны быть любовь, дружба, верность, порядочность. Человек с этими качествами неизменно несет свет в тот маленький мир, где он живет.

Однако этого недостаточно. Ведь «паспорт» (т. е. гражданство), по Ремарку, дает человеку только одно право — умереть с голоду, «не находясь в бегах». Поэтому так же важно быть профессионалом в выбранном деле.

Все эти качества присущи литературным героям Ремарка.

Невиновность и злоупотребление властью на западном фронте без перемен…

619 слов — 3 страницы

Тарику 1
Хэван Тарику
Мисс Коулман
CP Второкурсник Английский — Зеленый
2 мая 2018 г.
Потеря невиновности и злоупотребление властью
Война — очень могущественная вещь, способная изменить людей, как показано в произведении Эриха Марии Ремарка. Роман
«На Западном фронте без перемен». В книге, которая написана немцами
, есть много примеров, показывающих негативные последствия войны, такие как потеря
невиновность и злоупотребление властью. В «На западном фронте без перемен» потеря невинности и
злоупотребление властью видно через Пауля, его товарищей и Химмельштоса.
Утрату невинности можно увидеть в разговоре между Павлом и
своим товарищам о том, как их молодость давно потеряна. В письме, которое Канторек написал Павлу
и его друзей, он называет их «Железной молодежью», что злит Кроппа. Пол размышляет о письме
говоря, что им не больше 20 лет, а молодость их прошла давно (Ремарк 88). Павел
говоря, что их молодость была давным-давно, подразумевает, что, хотя они все еще молоды по возрасту, они
давно потеряли свою невинность. Альберт говорит: «Он прав. Мы уже не молодежь.
Мы не хотим взять мир штурмом. Мы бежим. Мы летим от себя. Из нашей жизни.
Нам было восемнадцать, и мы начали любить жизнь и мир; и нам пришлось расстрелять его на куски»
(Ремарк 87-88). Пол и его друзья так молоды, но потеряли свою молодость на войне.
Они рассказывают о том, как они только начинали любить жизнь и мир и должны были «пристрелить» его, чтобы
штук, что означает, что они разрушили свою предыдущую жизнь. Это иллюстрация разрушительного
характер войны и то, как она поглотила невинность Пола и его друзей.
Тарику 2
Злоупотребление властью проявляется в обращении Химмельштоса с Паулем и его товарищами.
Ремарк говорит: «Этот вопрос оживляет Кроппа, особенно когда он слышит, что пива больше нет.
в столовой. «Это не только Химмельштос, их много. Как только они получат полоску или
звезды они становятся другими людьми, точно бетон проглотили» (Ремарк 43).
полоса или звезда — это представление авторитета, которое может дать людям неправильное представление, обычно
, в результате чего они довели его до крайности, как это сделал Химмельштос. В книге Павел рассказывает о
как армия основана на том, что один человек имеет больше власти над другим. Проблема с этим
что у одного человека слишком много власти. Он приводит пример, как неком будет мучить
рядовой, лейтенант то же самое сделает с унтером, а капитан с лейтенантом, пока не пойдет
сумасшедший. Все ответственные лица со временем приобретают эту привычку (Ремарк 44). Это показывает, как
статусный ранг человека заставляет чувствовать, что у него гораздо больше власти. Они пользуются
этой властью, которой они обладают, и злоупотребляют ею. Использование Химмельштосом своего авторитета во время Война
демонстрирует тему злоупотребления властью.
Потеря невиновности и злоупотребление властью — основные последствия войны, показанные в All Quiet
на Западном фронте. ​Утрата невинности в первую очередь проявляется в беседах, проводимых
между Полом и его друзьями, в то время как обращение Химмельштоса с солдатами демонстрирует
злоупотребление властью в кн. В обоих случаях мужчины меняются в негативную сторону, что
показывает читателю ужасные последствия войны для людей.
Тарику 3
цитируемых работ
Ремарк, Эрих Мария. На западном фронте без перемен. Книги Баллантина, 1982.

953 слова — 4 страницы . .. создает порочный круг эмоций; единственная константа-смерть. Все остальное абстрактно. Биография Непорочной Илибагизы «Оставленные рассказать» во многом сравнивается с «На западном фронте без перемен». Хотя книга написана совсем недавно и основана на реальных событиях, а не на романе, зверства смерти с точки зрения юноши идут параллельно. Холокост в Руанде уничтожил более 400 000 человек из племени Иммакуле. Она выжила, спрятавшись в маленькой ванной с семью …

561 слово — 3 страницы … «давно решенная судьба» не имеет доказательств. Идея развилась из ядра ничего, не оставив нам подтверждения правды, которая принадлежит судьбе. Никто не может на самом деле доказать это убеждение, потому что никто никогда не видел сил, заключающих в себе природу нашей жизни. С другой стороны, доказательства обратного «давно предопределенному судьбе» видны в простых вещах и ситуациях. Например, Библия говорит нам, что у нас есть сила…

639 слов — 3 страницы . .. Джессика Малош 07.11.2018 2А Тема Б На Западном фронте без перемен. Заключительное сочинение. В рассказе Эриха Марии Ремарка «На Западном фронте без перемен» образы и образные языки используются для развития тем, включая потерю солдатами невиновности. Во время Первой мировой войны многие молодые люди были призваны на войну. Это разрушило их молодость и, в свою очередь, лишило их невинности, потому что им пришлось столкнуться со многими ужасными и ужасными вещами…

1323 слова — 6 страниц … но в стихотворении отсутствует критика потерянной жизни или совершенных зверств. Это очень простое стихотворение со сложной повесткой дня. Тема «На Западном фронте без перемен» сильно отличается от пропагандистской темы «Человек со сломанными пальцами». «На Западном фронте без перемен» подменяет политическую повестку дня и заменяет ее человеческим фактором. Ремарк делает именно то, что утверждает в своем предисловии. Он рассказывает реальную историю реальных…

1166 слов — 5 страниц . .. Жестокость войны в романе Ремарка «На Западном фронте без перемен» Поле битвы залито кровью. Томми стреляют, бомбы падают направо и налево, а вокруг гибнут люди. Молодые люди, которые когда-то стремились присоединиться к войне за Бога и страну, теперь размышляют, почему они так быстро пошли на крайнюю жертву, просто чтобы защитить свою страну. После многих тяжелых и жестоких месяцев смерти, голода и жизни в тени даже…

2574 слова — 11 страниц … невинности только с разной скоростью и разными способами. Я чувствую, что главная причина их изоляции заключается в их собственном превосходстве и в том, что они оказываются во власти в таком юном возрасте. В конечном счете, выбор оставаться невиновным или нет выходит из их рук, поскольку Ральф получает власть от других, хотя он и не просил об этом. У Эндера также отнимают выбор учителя, заставляющие его прогрессировать, и …

1314 слов — 6 страниц … религия как организации, которым нельзя доверять. Уильям Блейк — один из самых известных поэтов-романтиков, и он не боялся высказывать свое мнение по социальным вопросам в этот период времени. В «Песнях невинности» и «Песнях опыта» Уильям Блейк выражает свою веру в то, что организованная церковь коррумпирована и репрессивна. В версии Songs of Innocence «Трубочиста» маленький ребенок, который был продан в бизнес по чистке дымоходов, …

996 слов — 4 страницы … Невинность Стива Хармона Любой и каждый может попасть в беду, если вы попадете в плохую ситуацию, связавшись с неправильными людьми. В «Монстре» У. Д. Майерса Стив Хармон — это «любой», у которого возникли проблемы с законом, потому что его обвиняют в том, что он помог плохим подросткам ограбить аптеку, и в итоге они кого-то убили. В «Монстре» У. Д. Майерса я думаю, что Стив не виновен, потому что Стив никогда не подавал сигнала…

489 слов — 2 страницы … 1) Почему австралийские мужчины добровольно вступали в Первую мировую войну? Плата Армия обеспечивала чрезвычайно хорошую регулярную заработную плату, которая почти вдвое превышала заработную плату рабочего. Австралийский солдат, получавший 6 шиллингов в день, был самым высокооплачиваемым солдатом в мире. Решение поступить на военную службу было очень привлекательным, потому что это было время высокого уровня безработицы и слабой экономики. Приключение/Путешествие «Шанс всей жизни», это был шанс для многих молодых одиноких мужчин, соблазненных …

1020 слов — 5 страниц … Сила слова в литературе и культуре Важность слов — это тема, которую сотни раз встречали в литературе. Во времена цензуры слова все же находили способ прорваться. Во время войны слова еще помогали успокоить читателей. Слова могут помочь изменить то, как люди живут своей жизнью, как они думают о своей жизни и как они думают о себе. Мы рассмотрим два литературных произведения и одну …

1002 слова — 5 страниц … один из самых известных поэтов всех времен и один из самых цитируемых писателей. · В 1827 году Теннисон и его брат опубликовали книгу стихов. Он получил золотую медаль в университете за одно из своих стихотворений и опубликовал свой первый сольный сборник стихов в 1830 году. Уилфред Оуэн · Уилфред Оуэн родился 18 марта 1893 года в Освестри в Шропшире, Англия. · Уилфред Оуэн поступил на военную службу 21 октября 1915 года, присоединившись к офицерам стрелкового полка художников…

1636 слов — 7 страниц Бесплатно … каждого измерения, в результате этого можно утверждать, что человек не должен концентрироваться на одном, а, скорее, исследователи и ученые должны признать наличие всех измерений, учитывать их, когда окружают спекуляции или делают заявления о силовых отношениях в конкретная настройка. Список литературы Бахрах, П. и Баратц, М. (1962). Два Лика Силы. Обзор американской политической науки, 56 (04), стр. 947–952. Лоренци, М. (2006). Мощность: а …

3207 слов — 13 страниц … вместе в реальном мире, может помочь предоставить материалы в случае необходимости и может помочь кому-то продвинуться в своей профессиональной карьере. Слабые связи, которые формирует человек, так же важны, как и их сильные связи. Сила слабых связей в социальных сетях Социальные сети превратились в настолько большое средство коммуникации, что практически невозможно найти кого-то, кто не подключен к сайту социальной сети. Поскольку он ежедневно растет с новыми пользователями, такими людьми, как Стивен …

1035 слов — 5 страниц … что происходит с людьми, которые грешат. Дантес отправляется в путешествие через врата ада с помощью римско-греческого поэта по имени Вергилий (призрак). Мать прервала его и сказала: «Почему бы тебе не объяснить, как это относится к нам сегодня? В этот момент я оглядел стол, и все взгляды были устремлены на меня. Я сделал глоток своего напитка и решил, что мне придется начать с самого начала и как можно лучше объяснить о путешествии Данте по …

825 слов — 4 страницы Бесплатно … Дэвид Пелликейн, автор эссе «Мои одиннадцать минут славы на открытом Майке», работал учителем английского языка в школе американского стиля в Дамаске, Сирия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *