Деньги это жизнь манга: Читать Жизнь — это деньги / Life is Money. Манга онлайн.

Правила жизни Такаси Мураками

Художник, Токио

Теги:

правила жизни

япония

художник

№138

красота создает иерархию, которая понятна каждому.

мужчины и женщины с особенной ДНК имеют возможность занять особое положение в обществе.

я решил стать художником в 26 лет. До этого я собирался стать мультипликатором и снимал анимацию на восьмимиллиметровую пленку, но за 4 года так и не добился успеха. Когда я уже осознал, что не обладаю должным талантом, мне довелось побывать на выставке японского художника Синро Отакэ. Он создавал такие картины, что я убедился: это мое.

у нас с уорхолом слишком разный бэкграунд. Утверждают, что мы с ним схожи в одном: мы оба выходцы из поколения потребления. Но у меня, в отличие от Уорхола, не было подспорья в виде динамично развивающегося общества, поэтому, наверное, я и останусь в истории в качестве потускневшего Уорхола, что вгоняет меня в уныние.

я родился и вырос в японии, проигравшей во Второй мировой войне. Я испытал на себе подъем и крах экономики и дебютировал как художник в самый разгар экономического застоя.

в москве отсутствует привычный для Азии стиль оформления рекламных вывесок. Японец, взглянув на них, ничего не поймет. Каждый отдельный сюжет можно разобрать, лишь подружившись с местными жителями. Это рождает ощущение загадочности.

мои родители были бедняками, но они всегда находили деньги, чтобы купить мне новый школьный рюкзак.

культура отаку (фанатов аниме и манги. – Правила жизни) зародилась и развивалась в послевоенной Японии и не имеет аналогов ни в одной другой стране. Я перенял это необычное искусство и рассказал о нем.

высокое искусство сильно отличается от массового, оно тесно связано с историей и создается в профессиональной среде. Массовое искусство – это то, что придает форму желаниям и чаяниям людей. В Японии границы между массовым и элитарным довольно неопределенные. Высокого искусства не существует, а свое творчество я определил как superflat (суперплоское. – Правила жизни).

у меня в коллекции более 10 тысяч экземпляров всякой ерунды и всего лишь несколько сотен произведений современного искусства, но зачем я это собираю, я и сам не понимаю.

в японии манга камня на камне не оставила от «Звездных войн».

если судить по instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), моя популярность за последний год выросла в несколько раз: число моих подписчиков перевалило за 350 тысяч. Это нельзя определить словом «слава». Получается, я всего лишь деятель современного искусства, чья известность зависит от Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

когда меня называли японским энди уорхолом,

о наркотиках я даже не слышал. В Японии люди не помешаны на психоактивных веществах, хоть по нашим мультфильмам этого и не скажешь.

современному искусству, каким мы его видим сегодня, предшествовало западноевропейское искусство начала XX века. Но это не то искусство, частью которого являюсь я. Люди, которые стремятся к свободному самовыражению, до сих пор создают что-то, опираясь только на собственные ощущения.

в семь лет я впервые увидел демона, пожирающего младенца, когда родители отвели меня на выставку Гойи. А потом отец купил мне постер с этим изображением и повесил на стену. И я видел это чудовище каждый день, пока однажды не переехал от родителей.

мои любимые элементы гардероба – шорты и сандалии.

иногда мне хочется написать сценарий собственной смерти. Но я никак не могу определиться с тем, что выбрать в качестве кульминации – самоубийство или рак? Очень хочу, чтобы смерть настигла меня неожиданно.

гамбургеры в америке настолько вкусные, что каждый раз, когда я до них добираюсь, я превращаюсь в счастливый японский воздушный шар.

японцы не понимают мое искусство.

Между красотой и бедностью они привыкли ставить знак равенства.

галерея избавляется от тебя в два счета, как только работы перестают продаваться.

реальность гораздо хуже, чем показана в «Карточном домике».

художники не меняют мир.

Книга «Наши деньги и экономика (с волшебными окошками)». Автор А. Вайнхольд. Издательство Омега 978-5-465-03970-3

Издательство ОмегаISBN 978-5-465-03970-3Автор А. ВайнхольдСерия Для почемучекГод издания 2021Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Наши деньги и экономика», выпущенная в серии «Для почемучек» издательства «Омега», расскажет Вашему ребёнку об основах экономики и о значении денег в жизни людей. Издание можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей младшего школьного возраста, которое непременно заинтересует ребёнка и покорит сердце взрослого, поможет превратить процесс получения новых знаний в очень интересное и увлекательное занятие.

Яркая и привлекательная книга увеличенного формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закруглёнными краями страниц. Каждый книжный разворот энциклопедии насыщен массой интереснейшей информации, красочно и занимательно, в игровой форме рассказывающей о производстве, распределении, обмене и потреблении товаров и услуг. Здесь можно найти простые и понятные ответы на вопросы: — Почему взрослые должны работать? — Почему мы совершаем покупки? — Когда появились деньги, как их изготавливают и как мы ими расплачиваемся? — Откуда мы получаем деньги и на что их тратим? — Что такое банк и банковская карта? — Что такое предприятие и как оно работает? — Как реклама увеличивает продажи? — Что в жизни важнее денег? Тщательно прорисованные картинки можно рассматривать часами, замечая и открывая для себя новые удивительные факты, а многочисленные окошки и клапаны с различной дополнительной информацией не только дадут необходимые пояснения и исчерпывающие ответы на вопросы ребёнка, но и превратят чтение в увлекательную игру, разовьют внимание и любознательность.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Книга станет замечательным подарком для юных «почемучек» и ценным пополнением домашней библиотеки.Книга на русском языке.

Дополнительная информация
Год издания2021
ПереплетТвердый
Кол-во страниц16
Формат230×270 мм
Переплет, подробнеетвердый
ОписаниеИздательство ОмегаISBN 978-5-465-03970-3Автор А. ВайнхольдСерия Для почемучекГод издания 2021Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Наши деньги и экономика», выпущенная в серии «Для почемучек» издательства «Омега», расскажет Вашему ребёнку об основах экономики и о значении денег в жизни людей. Издание можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей младшего школьного возраста, которое непременно заинтересует ребёнка и покорит сердце взрослого, поможет превратить процесс получения новых знаний в очень интересное и увлекательное занятие. Яркая и привлекательная книга увеличенного формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закруглёнными краями страниц. Каждый книжный разворот энциклопедии насыщен массой интереснейшей информации, красочно и занимательно, в игровой форме рассказывающей о производстве, распределении, обмене и потреблении товаров и услуг. Здесь можно найти простые и понятные ответы на вопросы: — Почему взрослые должны работать? — Почему мы совершаем покупки? — Когда появились деньги, как их изготавливают и как мы ими расплачиваемся? — Откуда мы получаем деньги и на что их тратим? — Что такое банк и банковская карта? — Что такое предприятие и как оно работает? — Как реклама увеличивает продажи? — Что в жизни важнее денег? Тщательно прорисованные картинки можно рассматривать часами, замечая и открывая для себя новые удивительные факты, а многочисленные окошки и клапаны с различной дополнительной информацией не только дадут необходимые пояснения и исчерпывающие ответы на вопросы ребёнка, но и превратят чтение в увлекательную игру, разовьют внимание и любознательность.
Книга станет замечательным подарком для юных «почемучек» и ценным пополнением домашней библиотеки.Книга на русском языке.

Напишите ваш собственный отзыв

Life Is Money (Манга) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/manga/lifeismoney

Следующий

Перейти к

Слева направо: Макабэ Юске, Ишимакура Такуо, Амазоно Дайсукэ, Айёри Аоши, Уцуромия Фуюми, Нэкомачи Миико, Нико Акира, Сиракогава Ромеро, Кукури Момоко и Фукурокодзи Мегуру

Представьте себе: ваша младшая сестра умирает. Ей нужно 100 миллионов иен на операцию, и сколько бы ты ни работал, ты не сможешь собрать деньги. Началась благотворительная акция, но люди, которые помогли собрать ее, молча взяли все. Когда вы сидите в баре ночью и пьете, чтобы забыть о своих заботах, таинственный человек спрашивает вас, готовы ли вы поставить свою жизнь на деньги.

Это начало Life is Money, короткометражного психологического хоррора Асиниджи Теру.

История о десяти людях, которые соревнуются в «Кошмарной игре». Если их тревога превышает определенное числовое значение, они умирают. Когда игрок умирает, его призовые деньги делятся между выжившими. Однако все игроки могут выжить, и в этом случае каждый выиграет пятьдесят миллионов иен.

По ходу игры главные герои пытаются сохранить свою человечность, выживая в психиатрической тюрьме, и по пути узнают много нового о темных уголках человеческого разума.


  • Игра с абсурдно высокими ставками: в игре «Кошмар» персонажи выиграют миллионы иен, если продержатся десять дней. Просто, верно? За исключением того факта, что им приходится каждый день бросать кости, что ограничивает одно из их пяти чувств, и они умрут, если браслеты на их запястьях обнаружат определенный уровень эмоционального стресса, и каждая смерть добавляет деньги в финальный банк. Хотя они не могут отказаться после согласия на участие, участники были предупреждены, прежде чем согласиться присоединиться к игре, что их жизни будут поставлены на карту. Причины, по которым участники присоединяются, варьируются от непомерных долгов, потребности в деньгах на медицинские расходы или даже просто желания убивать людей.
  • И я должен кричать: Игра в кости ограничивает одно из пяти чувств, в зависимости от того, что бросает каждый игрок. (Шестой возможный бросок — «дух», который снимает все предыдущие ограничения.) Когда выбрасывается «вкус», игроку затыкают рот, чтобы он не мог говорить. Модератор предполагает, что потеря всех пяти чувств приведет к сумасшествию из-за отсутствия человеческого взаимодействия.
  • Привлекательный Бент-Гендер: Уцуромия — цисгендерная транс-женщина, и другие персонажи отмечают, что она очень милая и что ей не нужна операция, чтобы выглядеть как женщина. (Считается проблематичным делать подобные заявления в реальной жизни, но изображение, возможно, справедливо для своего времени.)
  • «Неловкое молчание» Вход: В одной из сцен, когда Ширакогава входит в комнату, где все остальные участники болтают друг с другом, они замолкают и смотрят на него. Учитывая, что ранее он пытался убить Мегуру, их реакция оправдана.
  • Сука в овечьей шкуре: Сиракогава изначально изображает из себя чувствительного Славного Парня, но оказывается, что на самом деле он кровожадный садист, который присоединился к игре только для того, чтобы убивать людей, используя свою фальшивую личность, чтобы заставить людей доверять ему.
  • Блондинка, Брюнетка, Рыжая: Вариант с тремя женщинами-участницами игры: Нэкомачи — блондинка, Уцуромия — с черными волосами, а Кукури — с розовыми волосами.
  • Разбейте их разговором: вся суть Смертельной игры, в которой достаточное количество эмоциональных переживаний убьет участников так называемого ментального окончания. Поскольку физическое насилие запрещено, лучший способ устранить других игроков — это поговорить с ними о психологической травме. Таким образом убивают несколько персонажей:
    • Ишимакура убит из-за безжалостных и оскорбительных насмешек из-за его веса. Большинство других персонажей присоединяются к хору, говоря ему умереть, что напоминает ему о его детских переживаниях издевательств.
    • Нико убит Мегуру, когда он разрушает религиозное мировоззрение Нико и насмехается над ним за то, что на самом деле у него нет воли к жизни. Он отчаянно пытается покинуть запертую комнату, поскольку Мегуру напоминает ему о его хронических проблемах со здоровьем и надвигающейся смерти, что беспокоит его до такой степени, что он вызывает психическое расстройство.
    • Кукури убивает Айёри, сталкиваясь с ним в ментальной битве, где каждый из них обменивается словами, пытаясь раскрыть психологическую уязвимость другого, пока один из них не умрет. Точные детали того, что Кукури говорит Айёри, замалчиваются, но это настолько эмоционально расстроило его, что вызвало психическое расстройство.
  • Сумасшедшие бездомные: Макабэ — грязный и неухоженный бездомный, который проводит большую часть своего экранного времени, болтая о чепухе.
  • Горизонт событий отчаяния: Призван. Ментальная сверхсистема предназначена для убийства игроков, когда они достигают крайнего состояния эмоционального расстройства, при этом более коварные игроки пытаются манипулировать другими, чтобы они достигли точки, когда у них не осталось надежды убить их по разным причинам.
  • Утопив мои печали: В первой главе Мегуру пропивает свои печали из-за того, что не может собрать достаточно денег для Мавару.
  • Толстый ублюдок: Ишимакура — самый толстый персонаж в актерском составе, нарисованный с нелестными свиноподобными чертами лица. Одна из первых вещей, которые он делает, это пытается украсть всю еду на десять дней, чтобы другие слишком встревожились и переволновались. Хотя в актерском составе есть и другие злодейские персонажи, неприятное поведение Ишимакуры явно связано с его весом.
  • Розоволосая конфетка: Кукури с розовыми волосами — самый добрый персонаж в актерском составе, а Мегуру — любовный интерес.
  • Психология одного номера:
    • Сиракогава в детстве подвергался жестокому обращению, что привело к тому, что во взрослой жизни он стал настоящим садистом. Когда Мегуру догадывается об этом, он огрызается и нападает на него.
    • В детстве Уцуромия была изгнана девочками за то, что она была мужчиной, и мальчиками за то, что она одевалась как девочка, поэтому ее лучшим другом стала собака по кличке Чаппи. Однажды она обнаружила свой рюкзак в крови, а внутри был труп Чаппи. В более позднем возрасте она отдалилась от других людей, и ее единственным другом была кукла… по имени Чаппи. Кроме того, использование эффекта, который это оказало на нее, в конечном итоге приводит к ее горизонту событий отчаяния и смерти.
  • Trans Tribulations: Уцуромия в детстве подвергалась издевательствам за то, что она транс-девочка. Несмотря на то, что она выглядела женственно, отец не разрешал ей носить красный рюкзак (который был у всех девочек), что выделяло ее среди других девочек, а мальчики избегали ее внешности. Она в таком отчаянии из-за того, что не может позволить себе операцию по изменению своих половых признаков, что подписывается на Смертельную игру в последней отчаянной попытке заплатить за нее. Ее убийца использует это, чтобы вызвать ее смерть, насмехаясь над ее гендерной идентичностью и делая ей травмирующую стрижку, которая делает ее эмоционально расстроенной настолько, что вызывает психическое расстройство.
  • Травматическая стрижка: Окончательная причина смерти Уцуромии — это когда убийца ставит ее перед зеркалом и подстригает ей волосы. Будучи транс-девушкой, испытывающей глубокую дисфорию по поводу своего тела и неспособной позволить себе операцию, ее длинные волосы были единственной вещью в ней, которая, по ее мнению, была женственной, поэтому их стрижка причиняет ей столько душевных страданий, что она преодолевает порог, необходимый для психическое над системой, чтобы убить ее.
  • Горе веса: Персонажи предполагают, что у Нэкомачи было расстройство пищевого поведения, основанное как на синяках на ее руке, которые могли быть вызваны повторяющейся рвотой, вызванной у себя, так и на ее профессии модели, где людям часто приходится следить за своим весом.

Жизнь — это деньги. Глава 1

Жизнь — это деньги

Глава 1 : Кошмарная игра Глава 2 : Душевная тюрьма Глава 3 : Убийственное разочарование Глава 4 : Негативное воздействие на сердце Глава 5 : Садизм непослушного мальчика Глава 6 : Расширение и масштабирование личного пространства Глава 7 : Болезненное чутье Глава 8 : лабиринт Глава 9: Мегуру Глава 10 : Глубокое море Глава 11 : Убийственная улыбка Глава 12 : В поисках правды Глава 13 : Путаница Глава 14 : Кошмар

Одна страницаВсе страницыВручную

ОригиналФиксированныйСкорректированный

◀ Деталь ◀ Деталь

Далее ▶ Следующая глава ▶

${item. page} / ${страниц}

Глава 1 : Кошмарная игра Глава 2 : Душевная тюрьма Глава 3 : Убийственное разочарование Глава 4 : Негативное воздействие на сердце Глава 5 : Садизм непослушного мальчика Глава 6 : Расширение и масштабирование личного пространства Глава 7 : Болезненное чутье Глава 8 : лабиринт Глава 9 : Мегуру Глава 10 : Глубокое море Глава 11 : Убийственная улыбка Глава 12 : В поисках правды Глава 13 : Путаница Глава 14 : Кошмар

◀ Деталь ◀ Деталь

Далее ▶ Следующая глава ▶

5 просмотров участников, 841 просмотр гостей

комментариев
  • Используется только для сообщения об ошибках в комиксах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *