Да что этот черный себе позволяет: «Что этот нигер себе позволяет?», или О взаимоотношениях настоятеля и хамовитой церковной бабки

«Что этот нигер себе позволяет?», или О взаимоотношениях настоятеля и хамовитой церковной бабки

Просмотры: 6 775

Комментарий на колонку Алексея Плужникова «Блаженны в храм ходящие, ибо их и только их есть Царствие Небесное?»

Все описанное в статье верно, но это взгляд со стороны, не учитываются детали, которые дают ответ на вопрос: а почему именно так и происходит?

Практически на каждом приходе (если он не совсем новообразованный) есть такие «церковные бабки». Образ этот собирательный, но практически всегда одинаковый. А ведь настоятели, которые ответственны за имидж прихода, как правило, ничего с этим не делают. Почему? Потому что взаимоотношения настоятеля и такой хамовитой церковной бабки лучше всего раскрыты в фильме Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». Где настоятель — это Келвин Кэнди, а церковная бабка — черный управляющий Стивен.

Стивен — мерзкий человек, поднялся, благодаря неким качествам, с самого низа. Эти качества на приходе — верность и честность с деньгами. Верность, потому что Стивен понимает, что другой настоятель его тут же подвинет, поэтому он не будет плести интриги против настоятеля. Честность с деньгами — потому что это единственный момент, который не простит ни один настоятель. В то же время от Стивена куча пользы, и реальной приходской пользы, что бы кто ни говорил. Церковный ящик, уборка храма, куча мелкого приходского хозяйства. Ну и конечно же мелкая слежка за другими церковными людьми. Я никогда не был настоятелем, да и не стремлюсь, но слушать исповеди Стивена — особое удовольствие: расскажет все про всех и ничего про себя!

Поэтому главный момент, почему Келвин Кэнди (настоятель) держит Стивена — польза. Да, реальная польза, которая не видна тем самым «захожанам». Сам я жалоб от людей на Стивена наслушался выше крыши.

И вот случай с захожанами — это как раз один в один сцена из фильма, когда доктор Шульц и Джанго Фримен въезжают в поместье. В голове Стивена происходит полный слом, он искренне не понимает, как захожанка может быть без платка/в джинсах/в макияже. Да что она себе позволяет? Стивен всю жизнь живет в поместье, пропитан насквозь этими правилами, а тут такое!

Но дело в том, что это не его мир. Поместье — это мир Келвина Кэнди, а Келвин Кэнди:

1. образован, он знает, что на Севере нигеры могут быть свободными.

2. Это его мир! И правила здесь его, и он может ради каких-то вещей пренебречь правилами, но Стивен этого сделать не может.

У Стивена есть шаблон, и он даже не может изобрести способа как принять Джанго в дом: либо как нигера, либо как белого человека. Понятия свободного нигера у него нет.

Весь этот эпизод — яркая иллюстрация наших храмов.

Что с этим делать? Да вообще сложно сказать. Стивен работает за копейки, или вообще за идею. Молодым людям надо реально платить за это. И не факт, что они будут выполнять весь объем работ Стивена. Да и Стивена жалко зачастую, особенно если она еще не вышла на пенсию. Я бы поставил в субботу/воскресенье за ящиком девочек-хостес, их всяко проще научить нужным манерам.

Но:

1. Я не настоятель.

2. Девочек-хостес надо тоже как-то стимулировать, и, возможно, не только деньгами.

Иллюстрация: Сэмюэль Л. Джексон в роли Стивена в фильме «Джанго освобожденный»

Читайте также:

  • Почему в православии мы рабы божьи, а в других христианских течениях — божьи дети?

Вывоз металлолома (лома металлов) в Санкт-Петербурге (СПб) дорого

Как происходит процесс приема лома

Компания «РосЛом» предлагает не только прием металла, но и его вывоз с объекта. Для вывоза металлолома в Санкт-Петербурге (СПб) в нашем автопарке имеется достаточно специальной техники и транспорта. Это позволяет в максимально короткие сроки выполнить всю необходимую работу.

Если общий вес металлолома небольшой, доставить его на пункт приема не составит труда. Однако если на вашей территории имеется большая партия ценного вторсырья, искать технику для погрузки и транспортировки может быть очень проблематично. Поэтому вывоз металла является выгодной и удобной услугой. Мы предлагаем вывоз металлолома дорого и без лишних хлопот.

Особенности вывоза металлолома

Наша компания принимает черный и цветной металлолом в любом виде: куски, стружка, конструкции, б/у запчасти или бракованные детали, статуи, аккумуляторы и радиаторы. Вам не придется беспокоиться о том, как избавиться от предметов, накопившихся на территории двора или цеха. То, что воспринимается как мешающий всем мусор, может стать источником дохода для семьи или предприятия.

Самовывоз металла могут позволить себе не все, да это и не всегда рентабельно. Мы же обладаем всеми возможностями для того, чтобы осуществить прием лома быстро и профессионально. Сотрудники компании оперативно сделают оценку работ, демонтируют и погрузят вторсырье. Вам достаточно подать заявку, связавшись с нашим менеджером. Далее заключается договор на выполнение работ, и вам остается только ждать их выполнения.

Наши возможности

В нашем распоряжении большой автопарк, а техническая база периодически пополняется новыми машинами.

Персонал хорошо обучен управлять техникой, поэтому заказ выполняется на самом высоком уровне. Если необходим демонтаж старых металлических конструкций, мы осуществляем и его, применяя современное оборудование. У наших менеджеров вы можете узнать, какие услуги предлагаются бесплатно. Вывоз лома цветных металлов можно заказать, если вы продаете партию весом от 50 килограммов. Что касается черных металлов, то для возможности вывоза нашими машинами их вес должен составлять 300 килограммов – 100 тонн. При демонтаже конструкций применяются «болгарки» и газовая резка.

Вывоз лома металла в Санкт-Петербурге (СПб) возможен с любого района города. Мы принимаем заявки с 8 часов утра до 22 часов вечера. Если общий вес груза менее 3-х тонн, вы можете заказать газель Next. Этот автомобиль легко может проехать по любой местности города, включая его центр. Он подойдет для объектов, до которых трудно добраться более крупному транспорту.

Если у вас есть для сдачи партия лома весом от 4 до 15 тонн, вам подойдут мультилифт и ломовоз. Кстати, последний оснащен хапом для погрузки любых объемов металла. Цена лома зависит не только от его качества, но и от общего веса. Нам выгодно покупать большие партии материала, поэтому мы готовы заплатить за него больше.

  • Газель Next грузоподъёмность до 3 тонн

    «Газель Next» — это оптимальный автомобиль для перевозки грузов весом до 3 тонн. Этот автомобиль относится к категории «Б», что позволяет охватить весь город, включая центр и подъезжать непосредственно к месту погрузки туда, куда крупнотоннажному транспорту не подобраться.

    Подробно

    Вызвать газель Next

  • Пухто (Мультилифт)

    Этот вид транспорта идеально подойдёт для вывоза металлолома весом от 4 до 15 тонн при условии возможности организации погрузки либо при работе в паре с Ломовозом, оборудованным хапом для механической погрузки металла.

    Объём вывозимого металла может быть от 12 до 33 м3.

    Подробно

    Вызвать Пухто (Мультилифт)

  • Ломовоз манипулятор

    Основным преимуществом данного вида транспорта является возможность механической погрузки с использованием хапа, что позволяет максимально быстро загружать любые объёмы металлолома. Особенно удобно, при больших объёмах, заказывать Ломовоз с хапом вместе с Пухто (Мультилифтом) и/или с опентопом. Это даёт возможность загрузить сразу весь объём и сразу его вывезти.
    Объём перевозимого металла Ломовозом 27 м3.

    Подробно

    Вызвать ломовоз

Закажите вывоз лома прямо сейчас

Свяжитесь с нами по телефону
или оставьте заявку через форму обратной связи

Оставьте Ваш номер телефона

Как общество видит чернокожих и как они видят себя: NPR

Страх перед чернокожими: как общество видит чернокожих и как они видят себя Мишель Мартин из NPR продолжает свое исследование того, как страх перед чернокожими проявляется в Америке . Она разговаривает с двумя афроамериканцами о том, как этот страх влияет на их жизнь.

    • Приложение NPR
    • Подкасты Apple
    • Спотифай
    • Google Подкасты
    • Амазонка Музыка
    • Амазонка Алекса
    • RSS-ссылка

Утренний выпуск

Страх перед чернокожими: как общество видит чернокожих и как они видят себя

Как страх перед черными мужчинами в Америке влияет на общество и на них самих?

Магдалена Розелер/Flickr скрыть заголовок

переключить заголовок

Магдалена Розелер/Flickr

Как страх перед черными мужчинами в Америке влияет на общество и на них самих?

Магдалена Розелер/Flickr

Ни для кого не секрет, что афроамериканские мужчины и мальчики часто их боятся. На этой неделе мы перенесли этот разговор в эфир и в социальные сети.

Мы поговорили с Полом Батлером, профессором права Джорджтаунского университета, и Дойином Ричардом, блоггером родительского блога Daddydoinwork. com, чтобы рассказать о том, как этот опыт повлиял на них.


Основные моменты интервью

О расовом профилировании

Профессор Пол Батлер : [Я] шел домой по моему прекрасному району округа Колумбия, где жили представители высшего среднего класса, когда меня начали преследовать копы — вроде как эти кошки-мышки. Они в своей машине, и знаете, каждый раз, когда я двигаюсь, они двигаются. И мы подходим ко мне домой, и я просто останавливаюсь на улице и говорю: «Что ты делаешь? А потом они говорят: «Что ты делаешь?» Я говорю: «Я живу здесь». Они говорят: «докажи». Они заставили меня пойти на крыльцо, а потом, когда я пришел туда, я сказал: «Знаешь что, мне не нужно ничего доказывать». Я знал это, потому что я профессор права. Они сказали: «Мы не уйдем, пока вы не войдете в дом, потому что мы думаем, что вы грабитель». Я говорю: «Ты делаешь это, потому что я черный». Они сказали: «Нет, мы не такие, мы тоже были черными», и это было правдой. Это были офицеры-афроамериканцы. Даже меня, еще одного чернокожего, профилировали по расовому признаку.

Блогер Дойин Ричардс : Когда я гулял со своей старшей дочерью, которой [четыре года], мы были в торговом центре, в гараже в Лос-Анджелесе… и там была дама, которая была с ее муж. И я мог сказать, что они просто очень нервничали рядом со мной. А потом мы подошли к банкомату — мне нужно было взять немного денег — там была еще одна пара, и я услышал, как женщина сказала: «Быстрее, пошли, пошли». Как будто я собирался их ограбить, а моя дочь такая: «Что случилось, папа? О чем все это было?’ И я должен вступить в этот разговор: «Ну, дорогая, иногда люди смотрят на цвет моей кожи и думают, что я представляю для них угрозу».

«Когда вы едете в лифте или идете позади кого-то и чувствуете, что должны выступить, чтобы они чувствовали себя в безопасности, это все равно, что извиняться за свое существование.»

Пол Батлер, профессор права Джорджтаунского университета

О том, как не угрожать

Блогер Дойин Ричардс: Иногда, когда я иду по улице или что-то в этом роде, я насвистываю Frozen песни просто для того, чтобы доказать это . .. «Эй, у меня есть дети, я тебе не угроза. Я просто хочу вернуться домой к своей семье». Так часто люди просто рассматривают это как: «О, черт возьми, ты просто ноешь» или «они просто оправдываются или вытаскивают какую-то мифическую расовую карту, которой не существует». Это реальная вещь.

Профессор Пол Батлер: Когда вы находитесь в лифте или идете позади кого-то и чувствуете, что должны выступить, чтобы они чувствовали себя в безопасности, это все равно, что извиняться за свое существование. Итак, я в лифте с белой женщиной, и мне приходится смотреть вниз, чтобы она чувствовала себя комфортно. Это как «извините меня, бедного черного». И ты злишься, и ты устаешь. Но как прокурор вы тоже как бы понимаете, откуда такие настроения. Потому что, хотя большинство чернокожих мужчин не совершают никаких преступлений, среди мужчин, совершающих преступления, непропорционально большое количество афроамериканцев. И поэтому да, иногда есть тенденция говорить: «Ну и дела, если бы вы, другие братья, не делали этого, я бы не оказался в этом положении». 0007

Гордиться тем, что он черный.

Профессор Пол Батлер: одна проблема с такими разговорами, это то, что они не доносят, что мне нравится быть чернокожим. Я чувствую связь, например, когда я вижу хабар президента Обамы, я понимаю это как черный человек. Когда я слышу крутой Jay Z … я тоже впитываю и понимаю. Иногда мы не говорим о радости от этой идентичности и о том, как я горжусь тем, что я афроамериканец и мужчина.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Социолог о том, как чернокожие пытаются казаться не угрожающими в качестве защитного механизма : NPR

Социолог о том, как чернокожие пытаются казаться не угрожающими в качестве защитного механизма Пока страна оплакивает смерть Ахмада Арбери, говорит Ари Шапиро из NPR с профессором социологии Мэрилендского университета Рашоном Рэем о том, почему цветные мужчины разоружаются в качестве защитного механизма.

  • Раса

    • Приложение NPR
    • Подкасты Apple
    • Спотифай
    • Google Подкасты
    • Амазонка Музыка
    • RSS-ссылка

Раса

Слышал о всех вещах

Социолог о том, как чернокожие пытаются казаться не угрожающими в качестве защитного механизма

В то время как страна оплакивает смерть Ахмада Арбери, Ари Шапиро из NPR беседует с профессором социологии Мэрилендского университета Рашоном Рэем о том, почему цветные люди разоружаются в качестве защитного механизма.

АРИ ШАПИРО, ВЕДУЩИЙ:

23 февраля Ахмад Арбери отправился на пробежку в своем родном городе Брансуик, штат Джорджия. Он так и не закончил эту пробежку. На этой неделе появилась видеозапись, на которой видно, как белый мужчина застрелил 25-летнего чернокожего мужчину. Стрелок говорит, что думал, что Арбери был грабителем. Никто не был арестован. То, что случилось с Арбери, слишком знакомо в этой стране, и эти истории формируют то, как афроамериканцы чувствуют себя и ведут себя в обществе.

Рашон Рэй изучает, как темнокожие мужчины изображают себя на публике. Он адъюнкт-профессор социологии в Университете Мэриленда и научный сотрудник Института Рубинштейна в Институте Брукингса.

Спасибо, что присоединились к нам.

РЭШОН РЭЙ: Спасибо, что пригласили меня.

ШАПИРО: Вы потратили много времени на изучение того, как темнокожие мужчины пытаются убедиться, что они не кажутся угрожающими, когда передвигаются публично, будь то пробежка, как Ахмад Арбери, или прогулка по улице. Прежде чем мы поговорим о некоторых особенностях, расскажите мне в целом, как чернокожие мужчины воспринимают риск в вашем исследовании.

РЭЙ: Итак, в моем исследовании я провел большое количественное и качественное исследование. У меня был опрос около 500 чернокожих и белых представителей среднего класса. Все имели высшее образование. Все имели профессиональные занятия. И чернокожие мужчины, особенно те, кто жил в преимущественно белых кварталах и кто работал в преимущественно белых местах, регулярно чувствовали угрозу.

И я думаю, что это то, что часто люди не сразу осознают, и я думаю, что это из-за стереотипов, что черные мужчины — это те, кто угрожает другим. Но черные мужчины на самом деле иногда боятся за свою жизнь, просто занимаясь повседневными, нормальными делами, такими как зарядка, даже посещение ресторана или кафе, вождение автомобиля по улице.

И часть этого процесса заключается в том, что эти мужчины осознают, особенно мужчины из среднего класса, что их социальный класс или их высокий статус — никакая степень, которую они имеют, не может фактически устранить тот факт, что, к сожалению, их черная кожа часто вооружён против них. И их считают преступниками, даже если они таковыми не являются.

ШАПИРО: Итак, расскажите мне о некоторых шагах, которые люди в вашем исследовании предпринимают, чтобы попытаться модерировать это.

РЭЙ: Конечно. Итак, чернокожие проходят через то, что мы называем в социологии сигнальным процессом, когда они пытаются показать, что они принадлежат. Они пытаются подать сигнал, что не угрожают. Брент Стейплз говорил об этом, когда учился в Чикагском университете, — рассказывал, как он насвистывал классическую музыку, идя по улице, чтобы казаться менее угрожающим. Мужчины в моем исследовании, которые занимались физической активностью, например, надевали футболку выпускника, когда отправлялись на пробежку. Они будут бегать в хорошо освещенных местах, бегать в густонаселенных районах. Они махали и улыбались и соседям. Они всегда будут иметь при себе удостоверение личности. Я имею в виду, что это те виды деятельности, которые люди не делают, когда пытаются заниматься спортом.

ШАПИРО: Итак, когда вы посмотрите на дело Ахмада Арбери, этого чернокожего мужчины, который был застрелен во время пробежки в своем родном городе Брансуик, штат Джорджия, какое понимание вы можете привнести в этот инцидент, основываясь на ваших академических знаниях? экспертиза?

РЭЙ: Ага. Я имею в виду, во-первых, я имею в виду, что мое сердце сочувствует его семье. Всегда прискорбно, когда мои исследования продолжают воплощаться в жизнь. Я имею в виду, одна важная вещь, которую мы знаем, это то, что в районе преобладают белые районы, более 50% белых. Так что район, где это произошло, не был удивительным, как и само происшествие. К сожалению, это одна и та же история, один и тот же сценарий, который мы слышим снова и снова. Это был человек, который, как я думал, что-то сделал ранее, и я собирался произвести гражданский арест и спросить этого человека, сделали ли они это.

И я думаю, что важно отметить, что почти каждая черная семья в Америке прямо сейчас заявляет, что если они чернокожие, то это мог быть я. Если у них есть черный сын, это мог быть мой сын. И это пагубные последствия для здоровья, которые эти инциденты имеют, они разрушают черные сообщества, которые создают коллективные воспоминания о недоверии к правоохранительным органам и обществу в целом.

ШАПИРО: Рашон Рэй — адъюнкт-профессор социологии в Университете Мэриленда и научный сотрудник Брукингского института имени Рубинштейна. Спасибо, что присоединились к нам сегодня.

РЭЙ: Спасибо.

(ЗВУК ИЗ «ЛУНАТИКИ» SMARTFACE)

Copyright © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *