Буду на тебя равняться: Равняться или ровняться как правильно?
Почему все говорят: Не стоит ровняться на Европу? А на кого тогда ровняться?
#1
#2
#3
#4
Равняться это в математике: пять плюс пять равняется десять.
#5
Гость
Нет, в данном случае надо писать «ровняться»
Равняться это в математике: пять плюс пять равняется десять.
#6
#7
бла-бла-бла
облома&ъ180;ся, Жест&ъ180;! Умнягу из себя строиш&ъ180;!!! ха-ха-ха
#8
Жесть
Я и есть умняга. Пишется «равняться», бестолочь.
#9
сыночек Серёжа
По-моему, тебе скоро дадут пососать, если будешь так с людьми разговаривать
#10
#11
Нэнси Дрю
Жесть абсолютно права, правильно — рАвняться.
#12
#13
#14
#15
Жесть
У себя пососи.
Вадими Козин. «Осень, прозрачное утро». Романс. 1930е годы.
http://slil.ru/28654703
ВСЕМ КАЧАТЬ И СЛУШАТЬ!
#16
http://slil.ru/28654703
ВСЕМ КАЧАТЬ И СЛУШАТЬ!
#17
#18
#19
Жесть
агаська пришел )))
— общем я равняться на них не буду
#20
РОВНЯТЬСЯ
РОВНЯТЬСЯ, ровняюсь, ровняешься, несов. (к сровняться).
1. Делаться, становиться ровным, гладким.
2. Страд. к ровнять (редко).
3. по кому-чему и без доп. Выстраиваться ровной, прямой линией (воен). Ровняться по правофланговому. Направо ровняйсь! (команда выстроиться ровным рядом с поворотом головы вправо). Ровняясь, строятся полки. Пушкин. || перен., по кому-чему. Стремиться достигнуть в работе одинаковых результатов с кем-чем-н. (нов.). Ровняться по передовикам. Ровняться по стахановцам.
#21
сыночек Серёжа
Сейчас я кину тебе ссылку на песню, чтоб слушала! Это божественно!
Вадими Козин. «Осень, прозрачное утро». Романс. 1930е годы.
http://slil.ru/28654703
ВСЕМ КАЧАТЬ И СЛУШАТЬ!
#22
Felicia
14 Тебе на растерзание,себе на погибель,почетный шлангоносец Вомана
у тебя стёкла запотели )))
Эксперты Woman. ru
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
189 ответов
Алёшина Мария
Психолог
117 ответов
Международный ИнститутПсихология, психотерапия,…
22 ответа
Иванова Светлана
Коуч
86 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
163 ответа
Практикующий психолог
1 053
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
53 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
335 ответов
Психолог-Сексолог
92 ответа
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
44 ответа
#23
Все слушаем романс!
#24
#25
http://slovari. yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/17-1/us3136603.htm
#26
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 401 ответ
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 063 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
691 ответ
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
951 ответ
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
202 ответа
#27
Nelly
Словарь Ушакова РОВНЯТЬСЯ РОВНЯТЬСЯ, ровняюсь, ровняешься, несов. (к сровняться). 1. Делаться, становиться ровным, гладким. 2. Страд. к ровнять (редко). 3. по кому-чему и без доп. Выстраиваться ровной, прямой линией (воен). Ровняться по правофланговому. Направо ровняйсь! (команда выстроиться ровным рядом с поворотом головы вправо). Ровняясь, строятся полки. Пушкин. || перен., по кому-чему. Стремиться достигнуть в работе одинаковых результатов с кем-чем-н. (нов.). Ровняться по передовикам. Ровняться по стахановцам.
— ща принесёт )))
#28
Nelly
Словарь Ушакова
РОВНЯТЬСЯ
РОВНЯТЬСЯ, ровняюсь, ровняешься, несов. (к сровняться).
1. Делаться, становиться ровным, гладким.
2. Страд. к ровнять (редко).
3. по кому-чему и без доп. Выстраиваться ровной, прямой линией (воен). Ровняться по правофланговому. Направо ровняйсь! (команда выстроиться ровным рядом с поворотом головы вправо). Ровняясь, строятся полки. Пушкин. || перен., по кому-чему. Стремиться достигнуть в работе одинаковых результатов с кем-чем-н. (нов. ). Ровняться по передовикам. Ровняться по стахановцам.
#29
Felicia
19. Ладно,я пошла,передаю тебя в лапы к Жести,но смотри мне- не хулиганить,завтра проверю был грех или нет)))) Буду яйца топить в тазике. Здесь на Вомане научили.
#30
РАВНЯТЬСЯ, -яюсь, -яешься; равняйся, (воен.) равняйсь; нсв.
1. чему.
Быть равным, одинаковым в каком-л. отношении, равнозначным, равносильным чему-л. Звание полковника в армии равняется званию капитана первого ранга во флоте. Это равняется для меня катастрофе. Ваша просьба равняется для меня приказу.
2. с кем. Разг.
Считать себя равным, равноценным кому-л., приравнивать себя к кому-л. Куда мне с ней р.!
3. на кого-что и по кому-чему.
Следовать чьему-л. примеру. По тебе все равняются. Молодёжь равняется на своих кумиров.
4.
Становиться по прямой линии в строю; выравнивать, выпрямлять строй. Р. по правофланговому. Равняйсь!
(военная, спортивная и т.п. команда выровнять ряд, шеренгу).
5. чему.
Представлять собой какую-л. величину, какое-л. число. Дважды два равняется четырём. Расстояние равняется пяти километрам.
#31
Felicia
22. а вы не это…. не пукайте)))))
#32
… у Жести свой словарь есть
— ща принесёт )))
#33
#34
РАВНЯТЬСЯ
РАВНЯТЬСЯ, равняюсь, равняешься, несов. (к сравняться).
1. Страд. к равнять.
2. с кем-чем. Сравнивая себя с кем-чем-н., признавать равным, соперничать, тягаться (разг.). Где тебе равняться со мной!
3. чему. Представлять собой какую-н. величину, какое-н. число, Быть равным чем-н. Расстояние равняется пяти километрам. Дважды два равняется четырем. || перен. Быть равносильным чему-н. (книжн.). Для меня это равняется катастрофе.
Примечание. В правописании часто смешивается с ровняться, тем более, что в просторечии ровный может означать то же, что равный.
#35
Жесть
… у Жести свой словарь есть — ща принесёт )))
Уже.
#36
Жесть… у Жести свой словарь есть — ща принесёт )))
Уже.
— а он с картинками ???
Новые темы
Как найти квартиру в маленьком нормальную городе?
Нет ответов
Почему так мало девственников в 25 лет
1 ответ
Депрессия и апатия.
Чувствую,что помощи мне неоткуда ждатьНет ответов
Не хочет выходить замуж
6 ответов
Любовник довел подругу до психушки
5 ответов
#37
#38
Жесть
Жесть… у Жести свой словарь есть — ща принесёт ))) Уже. — а он с картинками ???
Да, это порнословарь, для взрослых. ))
п Е сда
или
п И сда
???
#39
Nelly
Разговор не о правописании. Если я действительно допустила серьезную ошибку, то извиняюсь.
Равняться надо на Европу, потому что больше не на что — в Азии чуждый нам менталитет, да и производят они сплошь европейско-американские бренды, на этом и поднялись.
#40
ЖестьЖесть… у Жести свой словарь есть — ща принесёт ))) Уже. — а он с картинками ???
Да, это порнословарь, для взрослых. ))
а в твоём как правильно
п Е сда
или
п И сда
???
#41
#42
#43
Жесть
ЖестьЖесть… у Жести свой словарь есть — ща принесёт ))) Уже. — а он с картинками ??? Да, это порнословарь, для взрослых. )) а в твоём как правильно п Е сда или п И сда ???
Ты чего развоевался-то? )) Я тебя не узнаю.
что-бы с девками заигрывать грамотно
без ошибок )))
#44
Nelly
Просто мне на одном форуме сказали, что в Европе ничего хорошего нет, что Европа — это дань моде и нечего на нее равняться. Меня это очень удивило.
— правильно тебе сказали
#45
Nelly
Просто мне на одном форуме сказали, что в Европе ничего хорошего нет, что Европа — это дань моде и нечего на нее равняться. Меня это очень удивило.
— а чё удивляться — правильно тебе сказали
#46
Nelly
Просто мне на одном форуме сказали, что в Европе ничего хорошего нет, что Европа — это дань моде и нечего на нее равняться. Меня это очень удивило.
#47
Nelly
Я 10 лет живу в Европе и мне есть с чем сравнить. Гордость в нас, россиянах, излишняя и патриотизм.
#48
Гость
Nelly
Я 10 лет живу в Европе и мне есть с чем сравнить. Гордость в нас, россиянах, излишняя и патриотизм.
ггг. охренеть гордость в тебе. из-за бугра родину обсирать )) думала свалила и все? билет в рай выиграла? хрен тебе! жизнь штука сложная. уже 10 лет в росии зарплаты растут, в европе кризис, увольнения. начинает казаться что где-то тут наеб? да? гордость у нас излишняя )))
#49
клевая песня!
#50
Nelly
Я никого и ничего не ругала. Я спокойно задала вопрос. Не нервничайте так.
«Я тот вид героини, на который хочется равняться» Актриса Виктория Исакова — о фильме «Один вдох», работе с Кириллом Серебренниковым и собственной внешности
Иван Клейменов для «Медузы»
На российские экраны вышел фильм «Один вдох» режиссера Елены Хазановой с Викторией Исаковой в главной роли. В основу сюжета картины легли факты из биографии 22-кратной чемпионки мира по фридайвингу, обладательницы 41 мирового рекорда Натальи Молчановой, которая начала свою спортивную карьеру в 40 лет. Спецкор «Медузы» Саша Сулим поговорила с Викторией Исаковой о том, возможна ли актерская игра под водой, чувствует ли актриса себя звездой и почему сомневается в своей привлекательности.
— Прототип главной героини фильма «Один вдох» — Наталья Молчанова — стала первой в мире женщиной, которая смогла задержать дыхание на девять минут. А вы сколько минут можете под водой находиться?
— Я сейчас могу что угодно ответить — вы же это никак не проверите. (Смеется.) Все очень относительно: в бассейне это одно, в море — совсем другое. Существует огромная разница между тем, когда у тебя получается расслабиться и хорошо потренироваться, и когда ты приходишь немножко нервный и возбужденный — тогда совершенно ничего сделать невозможно. Но в среднем у меня получалось не дышать где-то две с лишним минуты — если было время подготовиться к погружению, потренировавшись сначала на суше, потом в воде.
При этом нужно понимать, что все кардинально меняется, как только ты оказываешься рядом с камерой, ведь камера — это повышение пульса, выброс адреналина, возбуждение, так организм на нее реагирует. Погружение же требует понижения пульса, абсолютного расслабления и спокойствия. Вот ты и балансируешь между этими двумя состояниями.
— Правильно ли я понимаю, что о какой-либо актерской игре под водой речь вообще не идет?
— До погружения я мечтала, что сыграю под водой, а на месте уже думала только о том, как бы мне сейчас так зафиксироваться, чтобы раньше времени не всплыть. На Мальте мы снимали сцену, в которой моя героиня проплывает мимо подводного кладбища и разглядывает таблички. И это — крупный план, что исключает съемки дублера. Глубина была четыре или пять метров. Мы долго думали, как это сделать технически, думали, что я буду нырять с аквалангом, на время съемок убирать загубник, а после дубля снова вставлять его в рот. Но у меня была такая паника, что мне было не до загубника — прежде чем его взять, ты должен выдохнуть весь воздух, который есть у тебя внутри, но я так нервничала, что у меня ничего не получалось, и мы отказались от идеи с аквалангом.
Наверное, кто-то более подготовленный и опытный сделал бы это легко — вот, например, [актеру, сыгравшему в фильме спасателя] Володе Яглычу все это гораздо проще давалось. Но я оказалась абсолютно не готова к открытой воде. И только спустя месяц съемок на Мальте почувствовала себя более уверенно. К тому моменту я уже успела потрепать всем нервы своими «это невозможно!» и «отпустите меня».
Давным-давно мы снимали фильм «Охота на пиранью», в котором я играла девушку главного злодея — персонажа Жени Миронова. Было очень смешно, потому что в жизни девушка злодея — то есть я — была абсолютная трусиха и постоянно повторяла: «Нет, пожалуйста, я оттуда не спрыгну, укрепите меня всеми возможными защитами» и так далее. А девушка главного героя Света Антонова, которая в картине очень женственная, была готова на все. Зато на экране я выглядела очень смелой, крутила пистолетами. Я всегда осторожничаю, поэтому опыт подводных съемок был для меня непростым.
com/embed/SXFLwKcSpSM?feature=oembed&iv_load_policy=3&showinfo=0&color=white» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>«Один вдох». Трейлер
Один вдох
— Могу предположить, что у вас был подготовительный период.
— Да и достаточно длительный, без подготовки это сделать было просто невозможно.
— Насколько я знаю, в российском кино нечасто выделяют деньги и время на подготовку или репетиции. Тем более если речь идет о фильме с небольшим бюджетом, как в случае «Одного вдоха».
— Бюджет и правда был скромным.
— Считаете ли вы то время и силы, которые вы потратили на занятия фридайвингом, своей инвестицией в проект?
— Конечно.
— Зачем вам было в это так вкладываться?
— Мне кажется, что это очевидно. У нас очень маленькая индустрия, выбор ролей, тем более хороших женских, в ней ничтожно мал, и все они распределяются между несколькими актрисами. Поэтому, когда тебе приходит сценарий, в котором есть тема, есть герой, есть история, основанная на реальных событиях, это, конечно, очень ценно.
А дальше начинаются бесконечные компромиссы. Читая сценарий, ты думаешь, стоит ли соглашаться с какими-то его проблемными местами ради того, чтобы роль состоялась. Дальше ты думаешь о бюджете — хотя, наверное, артисты не должны об этом задумываться, но ведь мы понимаем, что если бюджет есть, то и артист, и режиссер чувствуют себя более свободно: не нужно думать о том, что у тебя на какую-то сложную сцену есть всего шесть часов и ни минуты больше. Получается, что ты идешь на все эти компромиссы, чтобы протянуть на экран какую-то тему.
Конечно, можно ждать идеального сценария, надеяться, что его предложат именно тебе, и сниматься раз в пять лет в малобюджетном кино со сверхидеей. Многие выбирают именно такой путь.
Не могу сказать, что я как-то продумываю свой путь, я никогда заранее не решаю, в каком фильме снимусь — авторском или коммерческом — или какому журналу дам интервью. У меня нет выверенной стратегии. Но возвращаясь к вопросу о моей инвестиции, я отвечу, что выбрала эту роль, потому что в ней есть тема, которая для меня важна и интересна.
— Что это за тема?
— Тема борьбы с собой, со своими страхами. Я сама — человек, который наполнен страхами и который бесконечно с ними воюет. Так я устроена. Мне было интересно сыграть героиню, которая своим примером доказывает, что в любой момент жизни ты можешь вычленить какой-то страх и справиться с ним. Но если ничего не делать, ничего и не будет происходить. Все зависит от тебя самого.
— Вы одна из ведущих артисток российского кино, можете ли вы позволить себе отказываться от ролей?
— Нет. И это тоже мой выбор: я выбираю работать, а не ждать. Кто-то меня осудит за это. Кто-то скажет: «Ты не имеешь права растрачивать себя на работы, в которых не уверена» или «К ней все само приходит, а она еще воротит нос!» Но я же не пятак, чтобы всем нравиться, чтобы мои решения всем нравились. Не работать — это, кстати, один из моих страхов. Поэтому я часто иду на компромиссы, чтобы что-то делать. В будущем станет понятно, права я или нет, а сейчас я делаю то, что мне комфортно в данной ситуации и в данном периоде моей жизни.
— Вы сказали, что сегодня женские роли в российском кино распределяются между несколькими актрисами. Особенно это ощущается, когда речь идет о героинях, которым около 40, — их чаще всего играет Анна Михалкова. Но вы ведь вряд ли с ней претендуете на одни и те же проекты?
— Аня — блистательная актриса и, как показывает практика, может делать очень разные вещи: сыграть и в «Обычной женщине», и в сериале «Шторм». Но актерское амплуа никто не отменял, так или иначе ты в нем зажат: либо ты герой, либо ты характерный персонаж. Наверное, нет артистов, которые могут сыграть все что угодно.
Возможно, это потребность времени — почти каждый может ассоциировать себя с героинями, которых играет Аня.
— А свое амплуа вы как определяете?
— Думаю, я тот вид героини, на который хочется равняться — не с которым ты ассоциируешь себя, а который ты ставишь на какое-то отдельное место.
— Как героини золотого века Голливуда?
— Хотела бы я быть в золотом веке Голливуда. (Смеется.) Роль, в которой я чувствовала себя очень хорошо, в которой купалась, это роль Марлен Дитрих в сериале «Вертинский» Дуни Смирновой. Я не понимала Дуниного выбора меня на эту роль, капризничала, боялась, но в результате с первого съемочного дня поняла, какой огромный подарок мне сделал режиссер. Это было абсолютное отстранение от себя, а мне интереснее всего играть, когда я примеряю какую-то маску, другой характер, максимально отдаляюсь от себя самой. И вот так мы выползли в разговоре на то, что определяем не то, какое у меня амплуа, а то, что мне больше интересно. В общем, мне дико интересны остро характерные роли, какое-то острое существование, ситуации, в которых я сама себя не узнаю.
В театре ты можешь постоянно уходить от себя, кино же чаще всего использует тебя таким, какой ты есть. Когда у меня возникает хоть малейшая возможность от себя сбежать, я хватаюсь за эти роли.
— Бывало ли, что вам предлагали сыграть некрасивую женщину?
— Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться, что в нашем понимании красота. Мое представление может различаться с вашим или с представлениями о красоте других людей.
— Я имею в виду героинь, в которых отсутствует женственность и всякая привлекательность.
— Была одна, но она в результате получилась самая красивая и любимая мной. Режиссер Наташа Меркулова сняла короткометражку под названием «Сестры» — о двух сестрах, одна из которых алкоголичка со всеми вытекающими, а у второй все в жизни сложилось, и она пытается первой как-то помочь. Хорошую сестру сыграла Вика Толстоганова, а я — сестру-алкоголичку. По сценарию это ужасная женщина с отвратительными проявлениями. Я читала сценарий и думала: «Боже, какая она мерзкая, но какая в этом свобода, какой огонь». В кадре она у нас и ужасна, и прекрасна. Мы снимались без грима, с естественным светом и вообще не думали, как героини выглядят, просто прожили эту очень сильную историю. Сейчас ее можно увидеть в кинотеатрах, в альманахе «Очень женские истории».
Иван Клейменов для «Медузы»
— Вам важно, как вы выглядите на экране? Перед интервью вы сказали, что не любите смотреть свои фильмы в тот момент, когда они выходят в прокат, и предпочитаете смотреть их спустя несколько лет и что во время таких просмотров вы часто отмечаете, что выглядели лучше, чем вам тогда казалось.
— Мне важно, чтобы я была готова к конкретной работе. Я не тот человек, который постоянно занимается собой: раньше у нас было принято думать, что хорошая актриса не должна быть слишком ухоженной, что вся эта гламурность — ерунда. Но сейчас уже как-то все иначе.
— Когда вы смотрите на других российских актрис в инстаграме, складывается противоположное ощущение?
— Возможно, последние несколько лет. До этого было так: «Поменьше меня украшайте, я хочу быть поскромнее». У меня точно. Это сейчас я немножко расправила крылья, вскакиваю в уходящий поезд.
Я не могу себя заставить ходить к косметологу системно. Это ведь тоже работа, но я ленюсь ее делать.
— Почему все-таки ухаживать за собой — дурной тон? Это какая-то напускная скромность?
— Нет, это не скромность — это желание актрисы показать, что в ней есть нечто большее, чем все эти визуальные эффекты, то, что внутри, дороже того, что снаружи. В театральном институте тебе говорят: «Не занимайся собой. Неважно, как ты выглядишь. Ты красивая? Забудь об этом. Главное — содержание. Главное — смысл». И это правда, главное — смысл, а зритель уже скажет: «Боже, какая она красивая. На ней нет ни грамма косметики, зато какой внутренний свет».
— Это что-то почти религиозное…
— Конечно, это секта, а мы — сектанты.
— Допускали ли вы — до того как сыграли в сериале «Оттепель», — что так и не сможете поменять статус известной актрисы на звание популярной и народно любимой? Или вы все-таки подсознательно ждали роль, которая вас по-настоящему прославит?
— Когда я прочитала сценарий «Оттепели», мне безумно захотелось сыграть эту роль — мне казалось, что вся эта история про меня. И я понимала, что это не может не понравиться зрителям. И, конечно, это стало для меня скачком, в том числе внутренним.
— Как этот скачок повлиял на вашу жизнь?
— Глобально она никак не изменилась. Чтобы получить хорошую роль, я по-прежнему прохожу пробы. Или прошу о пробах сама. Но дистанция к ролям, конечно, сократилась.
— Наверное, теперь вам нередко предлагают стать лицом какого-нибудь бренда…
— Да.
— Или посетить какое-нибудь светское мероприятие?
— Приглашают очень многих, ведь все мероприятия кем-то нужно заполнять, и чаще всего меня приглашают именно по этой причине, а не потому что я такая прекрасная.
— А, например, обнажаться в кино вам стало сложнее, зная, что, скорее всего, таблоиды посвятят этому не один материал?
— Я об этом постоянно думаю: что ты можешь себе позволить и как это потом тебе отзовется. Но по большому счету, мне все равно, что обо мне подумают и скажут. Мне важны чувства, которые буду испытывать я сама.
Раньше я думала: «Вот меня сейчас покажут, я не смогу это никак изменить и всю жизнь буду думать о том, что снялась с такой несовершенной фигурой». Сейчас если я вижу, что мое обнажение в кадре оправданно для роли или для сюжета — то иду на это. В общем, я как-то с собой примирилась и стала относиться к этому проще.
— Это примирение с собой, принятие себя, произошло после чьей-то положительной оценки или какой-то особенной роли?
— Нет, ни роли, ни оценки — думаю, что я просто прошла какой-то свой путь, повзрослела и стала жить более осознанно.
Чуть выше я сказала, что мне все равно, что обо мне подумают. Но это, конечно, не совсем правда. Ощущение того, что тебя любит огромное количество людей — просто так, глобально, ни за что, — конечно, дает тебе силы и уверенность в себе.
— В этом, по-вашему, если выразиться пафосно, высший смысл работы артиста?
— Павел Семенович Лунгин однажды мне сказал: «Все артисты — раненые люди и идут в эту профессию, потому что страстно хотят любви, они вгрызаются во все, чтобы эту любовь получить, и ты такая же». Ну да, наверное моя потребность в любви больше, чем у тех, кто не пошел в эту профессию.
— Вы чувствуете себя звездой?
— Я постоянно чувствую себя по-разному, но любви мне удается отхватить в любом случае. (Смеется.)
— Планируются ли у вас новые спектакли в «Гоголь-центре»?
— К сожалению, сейчас ничего не готовится.
— Вы скучаете по новым работам с Кириллом Серебренниковым?
— Конечно, несмотря на то, что я играю в «Гоголь-центре» по пять спектаклей в месяц, я скучаю и постоянно задаю вопрос Кириллу: «Что происходит? Где мои роли?» — постоянно ругаюсь.
Но я уверена, что я в его сердце — точно так же, как и он в моем, в моем творческом сердце и в человеческом. Не знаю, одно это сердце или это два разных, я все никак не могу понять. Но я уверена, что я там плотно обосновалась, у меня в его сердце прописка, поэтому ему будет стыдно долго меня не занимать. (Смеется.)
Спектакль (М)ученик
Alex Yocu / «Гоголь-центр»
Спектакль «Маленькие трагедии»
Ира Полярная / «Гоголь-центр»
— Что лично вас больше всего шокировало в деле «Седьмой студии»?
— Когда это все случилось, огромное количество людей сказали: «Правильно, так ему и надо! Он украл, а даже если не украл — он украл, его надо наказать».
Он всегда всех восхищал, и его за это ненавидели: за то, что он особенный и такой талантливый, и такой ни на кого не похожий, и за то, что он не пускает к себе «чужих». Он фантастически умеет собирать вокруг себя людей, умеет вычленять, выхватывать новые лица, которых до этого никто не знал, ты совершенно не понимаешь, как ему в голову могло прийти снять этого человека или задействовать его в спектакле. Но понимаешь, что это идеальный выбор. Так вот люди, которые писали эти гадости, никогда бы не оказались рядом с Кириллом, он бы их никогда к себе не пустил.
Я читала тогда ленту фейсбука и думала: «Этот человек есть и у него, и у меня в друзьях — и он такое пишет». Тогда я впервые в жизни стала блокировать людей.
— Это так зависть в людях играла?
— Что это такое — завидовать человеку, который сидит под домашним арестом? Как такое возможно? Но, кажется, даже этому завидовали — что это он там, а не они, что это его история сейчас творится, а у них в жизни никогда такой истории не будет. И ведь все понимали, что он там оказался не потому, что он что-то взял, а по каким-то другим причинам.
— Вы со многими людьми из своего окружения тогда перестали общаться?
— Вообще, мой круг довольно маленький. Думаю, это человек 30, может быть, меньше, никогда по пальцам не считала. Со всеми остальными я всегда держала дистанцию. Но в этой ситуации ты, безусловно, начинаешь делить окружающих на своих и чужих.
— Дело против Кирилла Серебренникова сделало вас более активной в гражданском плане?
— То, что случилась с Кириллом Семеновичем, вынудило меня как-то проявляться.
— Иногда, как в случае Ивана Голунова, одного этого уже достаточно — особенно когда проявляется много людей…
— Да, но в случае Кирилла Семеновича такого не было: все боялись выйти и сказать. Вернее, кто-то боялся, а кто-то сознательно этого не делал.
Кирилл создал потрясающую труппу, лучший театр, зайдя в который ты хочешь остаться там навсегда. Но большой талант и большое искусство не может быть однозначным. Кто-то скажет: «Я это ненавижу. Это мерзко». А кто-то: «Это настоящее искусство». Как любой большой художник, он вызывает одновременно огромную любовь и дикую ненависть.
— После всего этого вы узнали что-то новое о стране, в которой вы живете?
— Наверное, нет. Ничего нового.
— То есть о переезде вас это задуматься не заставило?
— Нет. «Я никуда отсюда не уйду, потому что я здесь на своем месте». Реплика моей героини из спектакля «(М)ученик» может звучать как лозунг.
Саша Сулим
Функция ВПР — служба поддержки Майкрософт
Excel
Формулы и функции
Ссылка
Ссылка
Функция ВПР
Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel для Интернета Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Excel Starter 2010 Дополнительно.
Совет: Попробуйте использовать новую функцию XLOOKUP, улучшенную версию VLOOKUP, которая работает в любом направлении и возвращает точные совпадения по умолчанию, что делает ее более простой и удобной в использовании, чем ее предшественник.
Используйте функцию ВПР, когда вам нужно найти что-то в таблице или диапазоне по строке. Например, найдите цену автомобильной детали по номеру детали или найдите имя сотрудника на основе его идентификатора сотрудника.
В простейшей форме функция ВПР говорит:
=ВПР(Что вы хотите найти, где вы хотите это найти, номер столбца в диапазоне, содержащем возвращаемое значение, возвращает приблизительное или точное совпадение — указывается как 1/ИСТИНА или 0/ЛОЖЬ).
Совет: Секрет ВПР заключается в организации данных таким образом, чтобы искомое значение (Фрукты) находилось слева от возвращаемого значения (Сумма), которое вы хотите найти.
Используйте функцию ВПР для поиска значения в таблице.
Синтаксис
ВПР (искомое_значение, массив_таблиц, номер_индекса_столбца, [диапазон_просмотра])
Например:
=ВПР(A2,A10:C20,2,ИСТИНА)
=ВПР(«Фонтана»,B2:E7,2,ЛОЖЬ)
=ВПР(A2,’Сведения о клиенте’!A:F,3,ЛОЖЬ)
Имя аргумента | Описание |
---|---|
искомое_значение (обязательно) | Значение, которое вы хотите найти. Значение, которое вы хотите найти, должно находиться в первом столбце диапазона ячеек, указанного вами в аргументе table_array . Например, если таблица-массив охватывает ячейки B2:D7, то искомое_значение должно находиться в столбце B. Искомое_значение может быть значением или ссылкой на ячейку. |
table_array (обязательно) | Диапазон ячеек, в которых ВПР будет искать lookup_value и возвращаемое значение. Вы можете использовать именованный диапазон или таблицу, а также имена в аргументах вместо ссылок на ячейки. Первый столбец в диапазоне ячеек должен содержать искомое_значение . Диапазон ячеек также должен включать возвращаемое значение, которое вы хотите найти. Узнайте, как выбирать диапазоны на листе. |
col_index_num (обязательно) | Номер столбца (начиная с 1 для крайнего левого столбца table_array ), который содержит возвращаемое значение. |
range_lookup (необязательно) | Логическое значение, указывающее, хотите ли вы, чтобы VLOOKUP находил приблизительное или точное совпадение:
|
С чего начать
Для построения синтаксиса ВПР вам понадобятся четыре элемента информации:
Значение, которое вы хотите найти, также называемое искомым значением.
Диапазон, в котором находится искомое значение. Помните, что значение поиска всегда должно быть в первом столбце диапазона, чтобы функция ВПР работала правильно. Например, если искомое значение находится в ячейке C2, диапазон должен начинаться с C.
.Номер столбца в диапазоне, который содержит возвращаемое значение. Например, если вы укажете диапазон B2:D11, вы должны считать B первым столбцом, C вторым и так далее.
Дополнительно можно указать TRUE, если требуется приблизительное соответствие, или FALSE, если требуется точное соответствие возвращаемого значения. Если вы ничего не укажете, значением по умолчанию всегда будет TRUE или приблизительное совпадение.
Теперь сложите все вышеперечисленное вместе следующим образом:
=ВПР(искомое значение, диапазон, содержащий искомое значение, номер столбца в диапазоне, содержащем возвращаемое значение, приблизительное совпадение (ИСТИНА) или точное совпадение (ЛОЖЬ)).
Примеры
Вот несколько примеров ВПР:
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Вы можете использовать функцию ВПР для объединения нескольких таблиц в одну, если одна из таблиц имеет общие поля со всеми остальными. Это может быть особенно полезно, если вам нужно поделиться книгой с людьми, у которых есть более старые версии Excel, которые не поддерживают функции данных с несколькими таблицами в качестве источников данных — путем объединения источников в одну таблицу и изменения источника данных функции данных на новая таблица, функция данных может использоваться в более старых версиях Excel (при условии, что сама функция данных поддерживается более старой версией).
Здесь столбцы A-F и H имеют значения или формулы, которые используют только значения на листе, а остальные столбцы используют функцию ВПР и значения столбца A (код клиента) и столбца B (поверенный) для получения данных из других таблиц. |
Скопируйте таблицу с общими полями на новый лист и дайте ей имя.
Щелкните Данные > Инструменты обработки данных > Отношения , чтобы открыть диалоговое окно Управление отношениями.
Для каждого перечисленного отношения обратите внимание на следующее:
Поле, связывающее таблицы (указано в скобках в диалоговом окне). это lookup_value для вашей формулы ВПР.
Имя связанной таблицы поиска. Это table_array в вашей формуле ВПР.
Поле (столбец) в связанной таблице поиска, которое содержит данные, которые вы хотите добавить в новый столбец. Эта информация не отображается в диалоговом окне «Управление отношениями» — вам придется просмотреть связанную таблицу поиска, чтобы увидеть, какое поле вы хотите получить. Вы хотите отметить номер столбца (A=1) — это col_index_num в вашей формуле.
Чтобы добавить поле в новую таблицу, введите формулу ВПР в первый пустой столбец, используя информацию, полученную на шаге 3.
В нашем примере столбец G использует Attorney ( lookup_value ) для получения данных о ставке счета из четвертого столбца ( col_index_num = 4) из таблицы рабочего листа Attorneys, tblAttorneys ( table_array ), с формулой =VLOOKUP([@Attorney],tbl_Attorneys,4,FALSE) .
Формула также может использовать ссылку на ячейку и ссылку на диапазон. В нашем примере это будет =ВПР(A2,’Адвокаты’!A:D,4,FALSE ).
Продолжайте добавлять поля, пока не получите все необходимые поля. Если вы пытаетесь подготовить книгу, содержащую функции данных, которые используют несколько таблиц, измените источник данных функции данных на новую таблицу.
Проблема | Что пошло не так |
---|---|
Возвращается неверное значение | Если range_lookup имеет значение TRUE или опущено, первый столбец необходимо отсортировать по алфавиту или по номерам. Если первый столбец не отсортирован, возвращаемое значение может оказаться неожиданным. Либо отсортируйте первый столбец, либо используйте FALSE для точного совпадения. |
#Н/Д в ячейке |
Дополнительные сведения об устранении ошибок #Н/Д в функции ВПР см. в разделе Как исправить ошибку #Н/Д в функции ВПР. |
#ССЫЛКА! в ячейке | Если col_index_num больше, чем количество столбцов в табличном массиве , вы получите #REF! значение ошибки. Для получения дополнительной информации о разрешении ошибки #REF! ошибки в функции ВПР см. Как исправить ошибку #ССЫЛКА! ошибка. |
#ЗНАЧ! в ячейке | Если table_array меньше 1, вы получите #ЗНАЧ! значение ошибки. Дополнительные сведения об устранении ошибки #VALUE! ошибки в ВПР, см. Как исправить ошибку #ЗНАЧ! ошибка в функции ВПР. |
#ИМЯ? в ячейке | #ИМЯ? значение ошибки обычно означает, что в формуле отсутствуют кавычки. Чтобы найти имя человека, убедитесь, что вы используете кавычки вокруг имени в формуле. Например, введите имя как «Фонтана» в =ВПР(«Фонтана»,B2:E7,2,ЛОЖЬ). Дополнительные сведения см. в разделе Как исправить ошибку #NAME! ошибка. |
#РАЗЛИВ! в ячейке | Этот конкретный #РАЗЛИВ! ошибка обычно означает, что ваша формула полагается на неявное пересечение для значения поиска и использует весь столбец в качестве ссылки. Например, =ВПР( А:А ,А:С,2,ЛОЖЬ). Вы можете решить эту проблему, привязав ссылку поиска с помощью оператора @ следующим образом: =ВПР( @A:A ,A:C,2,FALSE). Кроме того, вы можете использовать традиционный метод ВПР и обратиться к одной ячейке, а не ко всему столбцу: = ВПР( A2 ,A:C,2,FALSE). |
Сделай это | Почему |
---|---|
Использовать абсолютные ссылки для range_lookup | Использование абсолютных ссылок позволяет заполнить формулу так, чтобы она всегда обращалась к одному и тому же точному диапазону поиска. Узнайте, как использовать абсолютные ссылки на ячейки. |
Не сохранять значения чисел или дат в виде текста. | При поиске значений чисел или дат убедитесь, что данные в первом столбце table_array не хранятся в виде текстовых значений. В противном случае функция ВПР может вернуть неверное или неожиданное значение. |
Сортировать первый столбец | Сортировка первого столбца table_array перед использованием ВПР, когда range_lookup имеет значение TRUE. |
Использовать подстановочные знаки | Если range_lookup имеет значение FALSE, а lookup_value является текстом, вы можете использовать подстановочные знаки — вопросительный знак (?) и звездочку (*) — в lookup_value . Знак вопроса соответствует любому одиночному символу. Звездочка соответствует любой последовательности символов. Если вы хотите найти фактический вопросительный знак или звездочку, введите тильду (~) перед символом. Например, =VLOOKUP(«Fontan?»,B2:E7,2,FALSE) будет искать все экземпляры Fontana с последней буквой, которая может отличаться. |
Убедитесь, что ваши данные не содержат ошибочных символов. | При поиске текстовых значений в первом столбце убедитесь, что данные в первом столбце не содержат начальных и конечных пробелов, непоследовательного использования прямых (‘ или «) и фигурных (‘ или «) кавычек или непечатаемых символов. , В этих случаях функция ВПР может вернуть непредвиденное значение.0003 Чтобы получить точные результаты, попробуйте использовать функцию CLEAN или TRIM для удаления конечных пробелов после табличных значений в ячейке. |
Нужна дополнительная помощь?
Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.
См. также
Функция XLOOKUP
Видео: когда и как использовать функцию ВПР
Краткая справочная карта: освежение VLOOKUP
Как исправить ошибку #Н/Д в функции ВПР
Поиск значений с помощью ВПР, ИНДЕКС или ПОИСКПОЗ
Функция ГПР
Псалом 5:3 Утром, Господи, Ты слышишь мой голос; на рассвете я кладу перед Тобой свою мольбу и жду в ожидании.
|