Буду на тебя равняться: Равняться или ровняться как правильно?

Содержание

Почему все говорят: Не стоит ровняться на Европу? А на кого тогда ровняться?

#1

#2

#3

#4

Равняться это в математике: пять плюс пять равняется десять.

#5

Гость

Нет, в данном случае надо писать «ровняться»

Равняться это в математике: пять плюс пять равняется десять.

#6

15 февраля 2010, 21:54

#7

бла-бла-бла

облома&ъ180;ся, Жест&ъ180;! Умнягу из себя строиш&ъ180;!!! ха-ха-ха

#8

Жесть

Я и есть умняга. Пишется «равняться», бестолочь.

#9

сыночек Серёжа

По-моему, тебе скоро дадут пососать, если будешь так с людьми разговаривать

#10

#11

Нэнси Дрю

Жесть абсолютно права, правильно — рАвняться.

#12

#13

#14

#15

Жесть

У себя пососи.

Вадими Козин. «Осень, прозрачное утро». Романс. 1930е годы.

http://slil.ru/28654703

ВСЕМ КАЧАТЬ И СЛУШАТЬ!

#16

http://slil.ru/28654703

ВСЕМ КАЧАТЬ И СЛУШАТЬ!

#17

#18

15 февраля 2010, 22:06

#19

Жесть

агаська пришел )))

— общем я равняться на них не буду

#20

РОВНЯТЬСЯ

РОВНЯТЬСЯ, ровняюсь, ровняешься, несов. (к сровняться).

1. Делаться, становиться ровным, гладким.

2. Страд. к ровнять (редко).

3. по кому-чему и без доп. Выстраиваться ровной, прямой линией (воен). Ровняться по правофланговому. Направо ровняйсь! (команда выстроиться ровным рядом с поворотом головы вправо). Ровняясь, строятся полки. Пушкин. || перен., по кому-чему. Стремиться достигнуть в работе одинаковых результатов с кем-чем-н. (нов.). Ровняться по передовикам. Ровняться по стахановцам.

#21

сыночек Серёжа

Сейчас я кину тебе ссылку на песню, чтоб слушала! Это божественно!

Вадими Козин. «Осень, прозрачное утро». Романс. 1930е годы.

http://slil.ru/28654703

ВСЕМ КАЧАТЬ И СЛУШАТЬ!

#22

Felicia

14 Тебе на растерзание,себе на погибель,почетный шлангоносец Вомана

у тебя стёкла запотели )))

Эксперты Woman. ru

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    189 ответов

  • Алёшина Мария

    Психолог

    117 ответов

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    22 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    86 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    163 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 053

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    53 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    335 ответов

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    92 ответа

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    44 ответа

#23

Все слушаем романс!

#24

15 февраля 2010, 22:09

#25

http://slovari. yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/17-1/u​s3136603.htm

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 401 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 063 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    691 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    951 ответ

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    202 ответа

#27

Nelly

Словарь Ушакова РОВНЯТЬСЯ РОВНЯТЬСЯ, ровняюсь, ровняешься, несов. (к сровняться). 1. Делаться, становиться ровным, гладким. 2. Страд. к ровнять (редко). 3. по кому-чему и без доп. Выстраиваться ровной, прямой линией (воен). Ровняться по правофланговому. Направо ровняйсь! (команда выстроиться ровным рядом с поворотом головы вправо). Ровняясь, строятся полки. Пушкин. || перен., по кому-чему. Стремиться достигнуть в работе одинаковых результатов с кем-чем-н. (нов.). Ровняться по передовикам. Ровняться по стахановцам.

— ща принесёт )))

#28

Nelly

Словарь Ушакова

РОВНЯТЬСЯ

РОВНЯТЬСЯ, ровняюсь, ровняешься, несов. (к сровняться).

1. Делаться, становиться ровным, гладким.

2. Страд. к ровнять (редко).

3. по кому-чему и без доп. Выстраиваться ровной, прямой линией (воен). Ровняться по правофланговому. Направо ровняйсь! (команда выстроиться ровным рядом с поворотом головы вправо). Ровняясь, строятся полки. Пушкин. || перен., по кому-чему. Стремиться достигнуть в работе одинаковых результатов с кем-чем-н. (нов. ). Ровняться по передовикам. Ровняться по стахановцам.

#29

Felicia

19. Ладно,я пошла,передаю тебя в лапы к Жести,но смотри мне- не хулиганить,завтра проверю был грех или нет)))) Буду яйца топить в тазике. Здесь на Вомане научили.

#30

РАВНЯТЬСЯ, -яюсь, -яешься; равняйся, (воен.) равняйсь; нсв.

1. чему.

Быть равным, одинаковым в каком-л. отношении, равнозначным, равносильным чему-л. Звание полковника в армии равняется званию капитана первого ранга во флоте. Это равняется для меня катастрофе. Ваша просьба равняется для меня приказу.

2. с кем. Разг.

Считать себя равным, равноценным кому-л., приравнивать себя к кому-л. Куда мне с ней р.!

3. на кого-что и по кому-чему.

Следовать чьему-л. примеру. По тебе все равняются. Молодёжь равняется на своих кумиров.

4.

Становиться по прямой линии в строю; выравнивать, выпрямлять строй. Р. по правофланговому. Равняйсь!

(военная, спортивная и т.п. команда выровнять ряд, шеренгу).

5. чему.

Представлять собой какую-л. величину, какое-л. число. Дважды два равняется четырём. Расстояние равняется пяти километрам.

#31

Felicia

22. а вы не это…. не пукайте)))))

#32

… у Жести свой словарь есть

— ща принесёт )))

#33

#34

РАВНЯТЬСЯ

РАВНЯТЬСЯ, равняюсь, равняешься, несов. (к сравняться).

1. Страд. к равнять.

2. с кем-чем. Сравнивая себя с кем-чем-н., признавать равным, соперничать, тягаться (разг.). Где тебе равняться со мной!

3. чему. Представлять собой какую-н. величину, какое-н. число, Быть равным чем-н. Расстояние равняется пяти километрам. Дважды два равняется четырем. || перен. Быть равносильным чему-н. (книжн.). Для меня это равняется катастрофе.

Примечание. В правописании часто смешивается с ровняться, тем более, что в просторечии ровный может означать то же, что равный.

#35

Жесть

… у Жести свой словарь есть — ща принесёт )))

Уже.

#36

Жесть… у Жести свой словарь есть — ща принесёт )))

Уже.

— а он с картинками ???

Новые темы

  • Как найти квартиру в маленьком нормальную городе?

    Нет ответов

  • Почему так мало девственников в 25 лет

    1 ответ

  • Депрессия и апатия.

    Чувствую,что помощи мне неоткуда ждать

    Нет ответов

  • Не хочет выходить замуж

    6 ответов

  • Любовник довел подругу до психушки

    5 ответов

#37

#38

Жесть

Жесть… у Жести свой словарь есть — ща принесёт ))) Уже. — а он с картинками ???

Да, это порнословарь, для взрослых. ))

п Е сда

или

п И сда

???

#39

Nelly

Разговор не о правописании. Если я действительно допустила серьезную ошибку, то извиняюсь.

Равняться надо на Европу, потому что больше не на что — в Азии чуждый нам менталитет, да и производят они сплошь европейско-американские бренды, на этом и поднялись.

#40

ЖестьЖесть… у Жести свой словарь есть — ща принесёт ))) Уже. — а он с картинками ???

Да, это порнословарь, для взрослых. ))

а в твоём как правильно

п Е сда

или

п И сда

???

#41

#42

#43

Жесть

ЖестьЖесть… у Жести свой словарь есть — ща принесёт ))) Уже. — а он с картинками ??? Да, это порнословарь, для взрослых. )) а в твоём как правильно п Е сда или п И сда ???

Ты чего развоевался-то? )) Я тебя не узнаю.

что-бы с девками заигрывать грамотно

без ошибок )))

#44

Nelly

Просто мне на одном форуме сказали, что в Европе ничего хорошего нет, что Европа — это дань моде и нечего на нее равняться. Меня это очень удивило.

— правильно тебе сказали

#45

Nelly

Просто мне на одном форуме сказали, что в Европе ничего хорошего нет, что Европа — это дань моде и нечего на нее равняться. Меня это очень удивило.

— а чё удивляться — правильно тебе сказали

#46

Nelly

Просто мне на одном форуме сказали, что в Европе ничего хорошего нет, что Европа — это дань моде и нечего на нее равняться. Меня это очень удивило.

#47

Nelly

Я 10 лет живу в Европе и мне есть с чем сравнить. Гордость в нас, россиянах, излишняя и патриотизм.

#48

Гость

Nelly

Я 10 лет живу в Европе и мне есть с чем сравнить. Гордость в нас, россиянах, излишняя и патриотизм.

ггг. охренеть гордость в тебе. из-за бугра родину обсирать )) думала свалила и все? билет в рай выиграла? хрен тебе! жизнь штука сложная. уже 10 лет в росии зарплаты растут, в европе кризис, увольнения. начинает казаться что где-то тут наеб? да? гордость у нас излишняя )))

#49

клевая песня!

#50

Nelly

Я никого и ничего не ругала. Я спокойно задала вопрос. Не нервничайте так.

«Я тот вид героини, на который хочется равняться» Актриса Виктория Исакова — о фильме «Один вдох», работе с Кириллом Серебренниковым и собственной внешности

Иван Клейменов для «Медузы»

На российские экраны вышел фильм «Один вдох» режиссера Елены Хазановой с Викторией Исаковой в главной роли. В основу сюжета картины легли факты из биографии 22-кратной чемпионки мира по фридайвингу, обладательницы 41 мирового рекорда Натальи Молчановой, которая начала свою спортивную карьеру в 40 лет. Спецкор «Медузы» Саша Сулим поговорила с Викторией Исаковой о том, возможна ли актерская игра под водой, чувствует ли актриса себя звездой и почему сомневается в своей привлекательности.

— Прототип главной героини фильма «Один вдох» — Наталья Молчанова — стала первой в мире женщиной, которая смогла задержать дыхание на девять минут. А вы сколько минут можете под водой находиться? 

— Я сейчас могу что угодно ответить — вы же это никак не проверите. (Смеется.) Все очень относительно: в бассейне это одно, в море — совсем другое. Существует огромная разница между тем, когда у тебя получается расслабиться и хорошо потренироваться, и когда ты приходишь немножко нервный и возбужденный — тогда совершенно ничего сделать невозможно. Но в среднем у меня получалось не дышать где-то две с лишним минуты — если было время подготовиться к погружению, потренировавшись сначала на суше, потом в воде.

При этом нужно понимать, что все кардинально меняется, как только ты оказываешься рядом с камерой, ведь камера — это повышение пульса, выброс адреналина, возбуждение, так организм на нее реагирует. Погружение же требует понижения пульса, абсолютного расслабления и спокойствия. Вот ты и балансируешь между этими двумя состояниями.

— Правильно ли я понимаю, что о какой-либо актерской игре под водой речь вообще не идет?

— До погружения я мечтала, что сыграю под водой, а на месте уже думала только о том, как бы мне сейчас так зафиксироваться, чтобы раньше времени не всплыть. На Мальте мы снимали сцену, в которой моя героиня проплывает мимо подводного кладбища и разглядывает таблички. И это — крупный план, что исключает съемки дублера. Глубина была четыре или пять метров. Мы долго думали, как это сделать технически, думали, что я буду нырять с аквалангом, на время съемок убирать загубник, а после дубля снова вставлять его в рот. Но у меня была такая паника, что мне было не до загубника — прежде чем его взять, ты должен выдохнуть весь воздух, который есть у тебя внутри, но я так нервничала, что у меня ничего не получалось, и мы отказались от идеи с аквалангом.

Наверное, кто-то более подготовленный и опытный сделал бы это легко — вот, например, [актеру, сыгравшему в фильме спасателя] Володе Яглычу все это гораздо проще давалось. Но я оказалась абсолютно не готова к открытой воде. И только спустя месяц съемок на Мальте почувствовала себя более уверенно. К тому моменту я уже успела потрепать всем нервы своими «это невозможно!» и «отпустите меня». 

Давным-давно мы снимали фильм «Охота на пиранью», в котором я играла девушку главного злодея — персонажа Жени Миронова. Было очень смешно, потому что в жизни девушка злодея — то есть я — была абсолютная трусиха и постоянно повторяла: «Нет, пожалуйста, я оттуда не спрыгну, укрепите меня всеми возможными защитами» и так далее. А девушка главного героя Света Антонова, которая в картине очень женственная, была готова на все. Зато на экране я выглядела очень смелой, крутила пистолетами. Я всегда осторожничаю, поэтому опыт подводных съемок был для меня непростым.

«Один вдох». Трейлер

Один вдох

— Могу предположить, что у вас был подготовительный период.

— Да и достаточно длительный, без подготовки это сделать было просто невозможно.

— Насколько я знаю, в российском кино нечасто выделяют деньги и время на подготовку или репетиции. Тем более если речь идет о фильме с небольшим бюджетом, как в случае «Одного вдоха».

— Бюджет и правда был скромным.

— Считаете ли вы то время и силы, которые вы потратили на занятия фридайвингом, своей инвестицией в проект?

— Конечно.

— Зачем вам было в это так вкладываться?

— Мне кажется, что это очевидно. У нас очень маленькая индустрия, выбор ролей, тем более хороших женских, в ней ничтожно мал, и все они распределяются между несколькими актрисами. Поэтому, когда тебе приходит сценарий, в котором есть тема, есть герой, есть история, основанная на реальных событиях, это, конечно, очень ценно.

А дальше начинаются бесконечные компромиссы. Читая сценарий, ты думаешь, стоит ли соглашаться с какими-то его проблемными местами ради того, чтобы роль состоялась. Дальше ты думаешь о бюджете — хотя, наверное, артисты не должны об этом задумываться, но ведь мы понимаем, что если бюджет есть, то и артист, и режиссер чувствуют себя более свободно: не нужно думать о том, что у тебя на какую-то сложную сцену есть всего шесть часов и ни минуты больше. Получается, что ты идешь на все эти компромиссы, чтобы протянуть на экран какую-то тему.

Конечно, можно ждать идеального сценария, надеяться, что его предложат именно тебе, и сниматься раз в пять лет в малобюджетном кино со сверхидеей. Многие выбирают именно такой путь.

Не могу сказать, что я как-то продумываю свой путь, я никогда заранее не решаю, в каком фильме снимусь — авторском или коммерческом — или какому журналу дам интервью. У меня нет выверенной стратегии. Но возвращаясь к вопросу о моей инвестиции, я отвечу, что выбрала эту роль, потому что в ней есть тема, которая для меня важна и интересна.

— Что это за тема?

— Тема борьбы с собой, со своими страхами. Я сама — человек, который наполнен страхами и который бесконечно с ними воюет. Так я устроена. Мне было интересно сыграть героиню, которая своим примером доказывает, что в любой момент жизни ты можешь вычленить какой-то страх и справиться с ним. Но если ничего не делать, ничего и не будет происходить. Все зависит от тебя самого. 

— Вы одна из ведущих артисток российского кино, можете ли вы позволить себе отказываться от ролей?

— Нет. И это тоже мой выбор: я выбираю работать, а не ждать. Кто-то меня осудит за это. Кто-то скажет: «Ты не имеешь права растрачивать себя на работы, в которых не уверена» или «К ней все само приходит, а она еще воротит нос!» Но я же не пятак, чтобы всем нравиться, чтобы мои решения всем нравились. Не работать — это, кстати, один из моих страхов. Поэтому я часто иду на компромиссы, чтобы что-то делать. В будущем станет понятно, права я или нет, а сейчас я делаю то, что мне комфортно в данной ситуации и в данном периоде моей жизни. 

— Вы сказали, что сегодня женские роли в российском кино распределяются между несколькими актрисами. Особенно это ощущается, когда речь идет о героинях, которым около 40, — их чаще всего играет Анна Михалкова. Но вы ведь вряд ли с ней претендуете на одни и те же проекты?

— Аня — блистательная актриса и, как показывает практика, может делать очень разные вещи: сыграть и в «Обычной женщине», и в сериале «Шторм». Но актерское амплуа никто не отменял, так или иначе ты в нем зажат: либо ты герой, либо ты характерный персонаж. Наверное, нет артистов, которые могут сыграть все что угодно.

Возможно, это потребность времени — почти каждый может ассоциировать себя с героинями, которых играет Аня.

— А свое амплуа вы как определяете?

— Думаю, я тот вид героини, на который хочется равняться — не с которым ты ассоциируешь себя, а который ты ставишь на какое-то отдельное место.

— Как героини золотого века Голливуда?

— Хотела бы я быть в золотом веке Голливуда. (Смеется.) Роль, в которой я чувствовала себя очень хорошо, в которой купалась, это роль Марлен Дитрих в сериале «Вертинский» Дуни Смирновой. Я не понимала Дуниного выбора меня на эту роль, капризничала, боялась, но в результате с первого съемочного дня поняла, какой огромный подарок мне сделал режиссер. Это было абсолютное отстранение от себя, а мне интереснее всего играть, когда я примеряю какую-то маску, другой характер, максимально отдаляюсь от себя самой. И вот так мы выползли в разговоре на то, что определяем не то, какое у меня амплуа, а то, что мне больше интересно. В общем, мне дико интересны остро характерные роли, какое-то острое существование, ситуации, в которых я сама себя не узнаю.

В театре ты можешь постоянно уходить от себя, кино же чаще всего использует тебя таким, какой ты есть. Когда у меня возникает хоть малейшая возможность от себя сбежать, я хватаюсь за эти роли.  

— Бывало ли, что вам предлагали сыграть некрасивую женщину?

— Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться, что в нашем понимании красота. Мое представление может различаться с вашим или с представлениями о красоте других людей.

— Я имею в виду героинь, в которых отсутствует женственность и всякая привлекательность.

— Была одна, но она в результате получилась самая красивая и любимая мной. Режиссер Наташа Меркулова сняла короткометражку под названием «Сестры» — о двух сестрах, одна из которых алкоголичка со всеми вытекающими, а у второй все в жизни сложилось, и она пытается первой как-то помочь. Хорошую сестру сыграла Вика Толстоганова, а я — сестру-алкоголичку. По сценарию это ужасная женщина с отвратительными проявлениями. Я читала сценарий и думала: «Боже, какая она мерзкая, но какая в этом свобода, какой огонь». В кадре она у нас и ужасна, и прекрасна. Мы снимались без грима, с естественным светом и вообще не думали, как героини выглядят, просто прожили эту очень сильную историю.  Сейчас ее можно увидеть в кинотеатрах, в альманахе «Очень женские истории».

Иван Клейменов для «Медузы»

— Вам важно, как вы выглядите на экране? Перед интервью вы сказали, что не любите смотреть свои фильмы в тот момент, когда они выходят в прокат, и предпочитаете смотреть их спустя несколько лет и что во время таких просмотров вы часто отмечаете, что выглядели лучше, чем вам тогда казалось.

— Мне важно, чтобы я была готова к конкретной работе. Я не тот человек, который постоянно занимается собой: раньше у нас было принято думать, что хорошая актриса не должна быть слишком ухоженной, что вся эта гламурность — ерунда. Но сейчас уже как-то все иначе. 

— Когда вы смотрите на других российских актрис в инстаграме, складывается противоположное ощущение?

— Возможно, последние несколько лет. До этого было так: «Поменьше меня украшайте, я хочу быть поскромнее». У меня точно. Это сейчас я немножко расправила крылья, вскакиваю в уходящий поезд.

Я не могу себя заставить ходить к косметологу системно. Это ведь тоже работа, но я ленюсь ее делать.

— Почему все-таки ухаживать за собой — дурной тон? Это какая-то напускная скромность?

— Нет, это не скромность — это желание актрисы показать, что в ней есть нечто большее, чем все эти визуальные эффекты, то, что внутри, дороже того, что снаружи. В театральном институте тебе говорят: «Не занимайся собой. Неважно, как ты выглядишь. Ты красивая? Забудь об этом. Главное — содержание. Главное — смысл». И это правда, главное — смысл, а зритель уже скажет: «Боже, какая она красивая. На ней нет ни грамма косметики, зато какой внутренний свет». 

— Это что-то почти религиозное…

— Конечно, это секта, а мы — сектанты. 

— Допускали ли вы — до того как сыграли в сериале «Оттепель», — что так и не сможете поменять статус известной актрисы на звание популярной и народно любимой? Или вы все-таки подсознательно ждали роль, которая вас по-настоящему прославит?

— Когда я прочитала сценарий «Оттепели», мне безумно захотелось сыграть эту роль — мне казалось, что вся эта история про меня. И я понимала, что это не может не понравиться зрителям. И, конечно, это стало для меня скачком, в том числе внутренним.

— Как этот скачок повлиял на вашу жизнь?

— Глобально она никак не изменилась. Чтобы получить хорошую роль, я по-прежнему прохожу пробы. Или прошу о пробах сама. Но дистанция к ролям, конечно, сократилась.

— Наверное, теперь вам нередко предлагают стать лицом какого-нибудь бренда…

— Да.

— Или посетить какое-нибудь светское мероприятие?

— Приглашают очень многих, ведь все мероприятия кем-то нужно заполнять, и чаще всего меня приглашают именно по этой причине, а не потому что я такая прекрасная.

— А, например, обнажаться в кино вам стало сложнее, зная, что, скорее всего, таблоиды посвятят этому не один материал?

— Я об этом постоянно думаю: что ты можешь себе позволить и как это потом тебе отзовется. Но по большому счету, мне все равно, что обо мне подумают и скажут. Мне важны чувства, которые буду испытывать я сама.

Раньше я думала: «Вот меня сейчас покажут, я не смогу это никак изменить и всю жизнь буду думать о том, что снялась с такой несовершенной фигурой». Сейчас если я вижу, что мое обнажение в кадре оправданно для роли или для сюжета — то иду на это. В общем, я как-то с собой примирилась и стала относиться к этому проще.

— Это примирение с собой, принятие себя, произошло после чьей-то положительной оценки или какой-то особенной роли?

— Нет, ни роли, ни оценки — думаю, что я просто прошла какой-то свой путь, повзрослела и стала жить более осознанно.

Чуть выше я сказала, что мне все равно, что обо мне подумают. Но это, конечно, не совсем правда. Ощущение того, что тебя любит огромное количество людей — просто так, глобально, ни за что, — конечно, дает тебе силы и уверенность в себе.

— В этом, по-вашему, если выразиться пафосно, высший смысл работы артиста?

— Павел Семенович Лунгин однажды мне сказал: «Все артисты — раненые люди и идут в эту профессию, потому что страстно хотят любви, они вгрызаются во все, чтобы эту любовь получить, и ты такая же». Ну да, наверное моя потребность в любви больше, чем у тех, кто не пошел в эту профессию. 

— Вы чувствуете себя звездой?

— Я постоянно чувствую себя по-разному, но любви мне удается отхватить в любом случае. (Смеется.) 

— Планируются ли у вас новые спектакли в «Гоголь-центре»?

— К сожалению, сейчас ничего не готовится.

— Вы скучаете по новым работам с Кириллом Серебренниковым?

— Конечно, несмотря на то, что я играю в «Гоголь-центре» по пять спектаклей в месяц, я скучаю и постоянно задаю вопрос Кириллу: «Что происходит? Где мои роли?» — постоянно ругаюсь.

Но я уверена, что я в его сердце — точно так же, как и он в моем, в моем творческом сердце и в человеческом. Не знаю, одно это сердце или это два разных, я все никак не могу понять. Но я уверена, что я там плотно обосновалась, у меня в его сердце прописка, поэтому ему будет стыдно долго меня не занимать. (Смеется.)  

Спектакль (М)ученик

Alex Yocu / «Гоголь-центр»

Спектакль «Маленькие трагедии»

Ира Полярная / «Гоголь-центр»

— Что лично вас больше всего шокировало в деле «Седьмой студии»?

— Когда это все случилось, огромное количество людей сказали: «Правильно, так ему и надо! Он украл, а даже если не украл — он украл, его надо наказать».

Он всегда всех восхищал, и его за это ненавидели: за то, что он особенный и такой талантливый, и такой ни на кого не похожий, и за то, что он не пускает к себе «чужих». Он фантастически умеет собирать вокруг себя людей, умеет вычленять, выхватывать новые лица, которых до этого никто не знал, ты совершенно не понимаешь, как ему в голову могло прийти снять этого человека или задействовать его в спектакле. Но понимаешь, что это идеальный выбор. Так вот люди, которые писали эти гадости, никогда бы не оказались рядом с Кириллом, он бы их никогда к себе не пустил. 

Я читала тогда ленту фейсбука и думала: «Этот человек есть и у него, и у меня в друзьях — и он такое пишет». Тогда я впервые в жизни стала блокировать людей.

— Это так зависть в людях играла?

— Что это такое — завидовать человеку, который сидит под домашним арестом? Как такое возможно? Но, кажется, даже этому завидовали — что это он там, а не они, что это его история сейчас творится, а у них в жизни никогда такой истории не будет. И ведь все понимали, что он там оказался не потому, что он что-то взял, а по каким-то другим причинам. 

— Вы со многими людьми из своего окружения тогда перестали общаться?

— Вообще, мой круг довольно маленький. Думаю, это человек 30, может быть, меньше, никогда по пальцам не считала. Со всеми остальными я всегда держала дистанцию. Но в этой ситуации ты, безусловно, начинаешь делить окружающих на своих и чужих.

— Дело против Кирилла Серебренникова сделало вас более активной в гражданском плане? 

— То, что случилась с Кириллом Семеновичем, вынудило меня как-то проявляться. 

— Иногда, как в случае Ивана Голунова, одного этого уже достаточно — особенно когда проявляется много людей…

— Да, но в случае Кирилла Семеновича такого не было: все боялись выйти и сказать. Вернее, кто-то боялся, а кто-то сознательно этого не делал.

Кирилл создал потрясающую труппу, лучший театр, зайдя в который ты хочешь остаться там навсегда. Но большой талант и большое искусство не может быть однозначным. Кто-то скажет: «Я это ненавижу. Это мерзко». А кто-то: «Это настоящее искусство». Как любой большой художник, он вызывает одновременно огромную любовь и дикую ненависть.

— После всего этого вы узнали что-то новое о стране, в которой вы живете?

— Наверное, нет. Ничего нового.

— То есть о переезде вас это задуматься не заставило?

— Нет. «Я никуда отсюда не уйду, потому что я здесь на своем месте». Реплика моей героини из спектакля «(М)ученик» может звучать как лозунг.

Саша Сулим

Функция ВПР — служба поддержки Майкрософт

Excel

Формулы и функции

Ссылка

Ссылка

Функция ВПР

Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel для Интернета Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Excel Starter 2010 Дополнительно.

.. Меньше

Совет: Попробуйте использовать новую функцию XLOOKUP, улучшенную версию VLOOKUP, которая работает в любом направлении и возвращает точные совпадения по умолчанию, что делает ее более простой и удобной в использовании, чем ее предшественник.

Используйте функцию ВПР, когда вам нужно найти что-то в таблице или диапазоне по строке. Например, найдите цену автомобильной детали по номеру детали или найдите имя сотрудника на основе его идентификатора сотрудника.

В простейшей форме функция ВПР говорит:

=ВПР(Что вы хотите найти, где вы хотите это найти, номер столбца в диапазоне, содержащем возвращаемое значение, возвращает приблизительное или точное совпадение — указывается как 1/ИСТИНА или 0/ЛОЖЬ).

Совет:  Секрет ВПР заключается в организации данных таким образом, чтобы искомое значение (Фрукты) находилось слева от возвращаемого значения (Сумма), которое вы хотите найти.

Используйте функцию ВПР для поиска значения в таблице.

Синтаксис 

ВПР (искомое_значение, массив_таблиц, номер_индекса_столбца, [диапазон_просмотра])

Например:

  • =ВПР(A2,A10:C20,2,ИСТИНА)

  • =ВПР(«Фонтана»,B2:E7,2,ЛОЖЬ)

  • =ВПР(A2,’Сведения о клиенте’!A:F,3,ЛОЖЬ)

Имя аргумента

Описание

искомое_значение     (обязательно)

Значение, которое вы хотите найти. Значение, которое вы хотите найти, должно находиться в первом столбце диапазона ячеек, указанного вами в аргументе table_array .

Например, если таблица-массив охватывает ячейки B2:D7, то искомое_значение должно находиться в столбце B.

Искомое_значение может быть значением или ссылкой на ячейку.

table_array     (обязательно)

Диапазон ячеек, в которых ВПР будет искать lookup_value и возвращаемое значение. Вы можете использовать именованный диапазон или таблицу, а также имена в аргументах вместо ссылок на ячейки.

Первый столбец в диапазоне ячеек должен содержать искомое_значение . Диапазон ячеек также должен включать возвращаемое значение, которое вы хотите найти.

Узнайте, как выбирать диапазоны на листе.

col_index_num     (обязательно)

Номер столбца (начиная с 1 для крайнего левого столбца table_array ), который содержит возвращаемое значение.

range_lookup    (необязательно)

Логическое значение, указывающее, хотите ли вы, чтобы VLOOKUP находил приблизительное или точное совпадение:

  • Приблизительное совпадение — 1/ИСТИНА предполагает, что первый столбец в таблице отсортирован либо в числовом, либо в алфавитном порядке, и затем будет выполнен поиск ближайшего значения. Это метод по умолчанию, если вы его не укажете. Например, =ВПР(90,A1:B100,2,ИСТИНА).

  • Точное совпадение — 0/FALSE ищет точное значение в первом столбце. Например, =ВПР(«Смит»,A1:B100,2,ЛОЖЬ).

С чего начать

Для построения синтаксиса ВПР вам понадобятся четыре элемента информации:

  1. Значение, которое вы хотите найти, также называемое искомым значением.

  2. Диапазон, в котором находится искомое значение. Помните, что значение поиска всегда должно быть в первом столбце диапазона, чтобы функция ВПР работала правильно. Например, если искомое значение находится в ячейке C2, диапазон должен начинаться с C.

    .
  3. Номер столбца в диапазоне, который содержит возвращаемое значение. Например, если вы укажете диапазон B2:D11, вы должны считать B первым столбцом, C вторым и так далее.

  4. Дополнительно можно указать TRUE, если требуется приблизительное соответствие, или FALSE, если требуется точное соответствие возвращаемого значения. Если вы ничего не укажете, значением по умолчанию всегда будет TRUE или приблизительное совпадение.

Теперь сложите все вышеперечисленное вместе следующим образом:

=ВПР(искомое значение, диапазон, содержащий искомое значение, номер столбца в диапазоне, содержащем возвращаемое значение, приблизительное совпадение (ИСТИНА) или точное совпадение (ЛОЖЬ)).

Примеры

Вот несколько примеров ВПР:

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Пример 4

Пример 5

Вы можете использовать функцию ВПР для объединения нескольких таблиц в одну, если одна из таблиц имеет общие поля со всеми остальными. Это может быть особенно полезно, если вам нужно поделиться книгой с людьми, у которых есть более старые версии Excel, которые не поддерживают функции данных с несколькими таблицами в качестве источников данных — путем объединения источников в одну таблицу и изменения источника данных функции данных на новая таблица, функция данных может использоваться в более старых версиях Excel (при условии, что сама функция данных поддерживается более старой версией).

Здесь столбцы A-F и H имеют значения или формулы, которые используют только значения на листе, а остальные столбцы используют функцию ВПР и значения столбца A (код клиента) и столбца B (поверенный) для получения данных из других таблиц.

  1. Скопируйте таблицу с общими полями на новый лист и дайте ей имя.

  2. Щелкните Данные > Инструменты обработки данных > Отношения , чтобы открыть диалоговое окно Управление отношениями.

  3. Для каждого перечисленного отношения обратите внимание на следующее:

    • Поле, связывающее таблицы (указано в скобках в диалоговом окне). это lookup_value для вашей формулы ВПР.

    • Имя связанной таблицы поиска. Это table_array в вашей формуле ВПР.

    • Поле (столбец) в связанной таблице поиска, которое содержит данные, которые вы хотите добавить в новый столбец. Эта информация не отображается в диалоговом окне «Управление отношениями» — вам придется просмотреть связанную таблицу поиска, чтобы увидеть, какое поле вы хотите получить. Вы хотите отметить номер столбца (A=1) — это col_index_num в вашей формуле.

  4. Чтобы добавить поле в новую таблицу, введите формулу ВПР в первый пустой столбец, используя информацию, полученную на шаге 3.

    В нашем примере столбец G использует Attorney ( lookup_value ) для получения данных о ставке счета из четвертого столбца ( col_index_num = 4) из таблицы рабочего листа Attorneys, tblAttorneys ( table_array ), с формулой =VLOOKUP([@Attorney],tbl_Attorneys,4,FALSE) .

    Формула также может использовать ссылку на ячейку и ссылку на диапазон. В нашем примере это будет =ВПР(A2,’Адвокаты’!A:D,4,FALSE ).

  5. Продолжайте добавлять поля, пока не получите все необходимые поля. Если вы пытаетесь подготовить книгу, содержащую функции данных, которые используют несколько таблиц, измените источник данных функции данных на новую таблицу.

Проблема

Что пошло не так

Возвращается неверное значение

Если range_lookup имеет значение TRUE или опущено, первый столбец необходимо отсортировать по алфавиту или по номерам. Если первый столбец не отсортирован, возвращаемое значение может оказаться неожиданным. Либо отсортируйте первый столбец, либо используйте FALSE для точного совпадения.

#Н/Д в ячейке

  • Если range_lookup имеет значение TRUE, то если значение в lookup_value меньше наименьшего значения в первом столбце table_array , вы получите значение ошибки #Н/Д .

  • Если диапазон_поиска — ЛОЖЬ, значение ошибки #Н/Д указывает на то, что точное число не найдено.

Дополнительные сведения об устранении ошибок #Н/Д в функции ВПР см. в разделе Как исправить ошибку #Н/Д в функции ВПР.

#ССЫЛКА! в ячейке

Если col_index_num больше, чем количество столбцов в табличном массиве , вы получите #REF! значение ошибки.

Для получения дополнительной информации о разрешении ошибки #REF! ошибки в функции ВПР см. Как исправить ошибку #ССЫЛКА! ошибка.

#ЗНАЧ! в ячейке

Если table_array меньше 1, вы получите #ЗНАЧ! значение ошибки.

Дополнительные сведения об устранении ошибки #VALUE! ошибки в ВПР, см. Как исправить ошибку #ЗНАЧ! ошибка в функции ВПР.

#ИМЯ? в ячейке

#ИМЯ? значение ошибки обычно означает, что в формуле отсутствуют кавычки. Чтобы найти имя человека, убедитесь, что вы используете кавычки вокруг имени в формуле. Например, введите имя как «Фонтана» в =ВПР(«Фонтана»,B2:E7,2,ЛОЖЬ).

Дополнительные сведения см. в разделе Как исправить ошибку #NAME! ошибка.

#РАЗЛИВ! в ячейке

Этот конкретный #РАЗЛИВ! ошибка обычно означает, что ваша формула полагается на неявное пересечение для значения поиска и использует весь столбец в качестве ссылки. Например, =ВПР( А:А ,А:С,2,ЛОЖЬ). Вы можете решить эту проблему, привязав ссылку поиска с помощью оператора @ следующим образом: =ВПР( @A:A ,A:C,2,FALSE). Кроме того, вы можете использовать традиционный метод ВПР и обратиться к одной ячейке, а не ко всему столбцу: = ВПР( A2 ,A:C,2,FALSE).

Сделай это

Почему

Использовать абсолютные ссылки для range_lookup

Использование абсолютных ссылок позволяет заполнить формулу так, чтобы она всегда обращалась к одному и тому же точному диапазону поиска.

Узнайте, как использовать абсолютные ссылки на ячейки.

Не сохранять значения чисел или дат в виде текста.

При поиске значений чисел или дат убедитесь, что данные в первом столбце table_array не хранятся в виде текстовых значений. В противном случае функция ВПР может вернуть неверное или неожиданное значение.

Сортировать первый столбец

Сортировка первого столбца table_array перед использованием ВПР, когда range_lookup имеет значение TRUE.

Использовать подстановочные знаки

Если range_lookup имеет значение FALSE, а lookup_value является текстом, вы можете использовать подстановочные знаки — вопросительный знак (?) и звездочку (*) — в lookup_value . Знак вопроса соответствует любому одиночному символу. Звездочка соответствует любой последовательности символов. Если вы хотите найти фактический вопросительный знак или звездочку, введите тильду (~) перед символом.

Например, =VLOOKUP(«Fontan?»,B2:E7,2,FALSE) будет искать все экземпляры Fontana с последней буквой, которая может отличаться.

Убедитесь, что ваши данные не содержат ошибочных символов.

При поиске текстовых значений в первом столбце убедитесь, что данные в первом столбце не содержат начальных и конечных пробелов, непоследовательного использования прямых (‘ или «) и фигурных (‘ или «) кавычек или непечатаемых символов. , В этих случаях функция ВПР может вернуть непредвиденное значение.0003

Чтобы получить точные результаты, попробуйте использовать функцию CLEAN или TRIM для удаления конечных пробелов после табличных значений в ячейке.

Нужна дополнительная помощь?

Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.

См. также

Функция XLOOKUP

Видео: когда и как использовать функцию ВПР

Краткая справочная карта: освежение VLOOKUP

Как исправить ошибку #Н/Д в функции ВПР

Поиск значений с помощью ВПР, ИНДЕКС или ПОИСКПОЗ

Функция ГПР

Псалом 5:3 Утром, Господи, Ты слышишь мой голос; на рассвете я кладу перед Тобой свою мольбу и жду в ожидании.

◄ PSALM 5: 3 ►

Контекст CrossRef Comm Hebwrew

Версия (Click для главы

8888888888888 гг. Утром, Господи, Ты слышишь мой голос; утром я кладу перед тобой свои просьбы и жду с надеждой.

New Living Translation
Слушай мой голос утром, ГОСПОДИ. Каждое утро я приношу вам свои просьбы и жду с надеждой.

Стандартная английская версия
О ГОСПОДЬ, утром Ты слышишь мой голос; утром приготовлю тебе жертву и бодрствую.

Берейская стандартная Библия
Утром, Господи, Ты слышишь мой голос; на рассвете я кладу перед Тобой свою мольбу и жду в ожидании.

Библия короля Иакова
Голос мой услышишь утром, Господи; утром направлю мою молитву к тебе и воззрю.

New King James Version
Мой голос Ты услышишь утром, Господи; Утром я направлю это Тебе, И посмотрю вверх.

Новая американская стандартная Библия
Утром, ГОСПОДЬ, Ты услышишь мой голос; Утром принесу свою молитву Тебе и буду на страже.

NASB 1995
Утром, Господи, Ты услышишь мой голос; Утром закажу Тебе свою молитву и жадно бодрствую.

NASB 1977
Утром, Господи, Ты услышишь мой голос; Утром прикажу свою молитву Тебе и усердно бодрствовать.

Стандартная Библия Наследия
О Яхве, утром Ты услышишь мой голос; Утром закажу мою молитву Тебе и с нетерпением 9Часы 0084.

Расширенный перевод Библии
Утром, Господи, Ты услышишь мой голос; Утром я приготовлю [молитву и жертву] для Тебя и буду смотреть, как и ждут [Ты заговоришь с моим сердцем].

Христианская стандартная Библия
Утром, ГОСПОДЬ, Ты слышишь мой голос; утром я умоляю вас о своем деле и жду с ожиданием.

Христианская стандартная Библия Холмана
На рассвете, ГОСПОДЬ, Ты слышишь мой голос; на рассвете я умоляю Тебя о своем деле и жду с ожиданием.

American Standard Version
О Иегова, утром ты услышишь мой голос; Утром возложу к Тебе молитву мою и буду бодрствовать.

Арамейская Библия на простом английском языке
ГОСПОДЬ ИЕГОВА, на рассвете ты услышишь мой голос, и на рассвете я буду готов и предстану перед Тобой.

Брентон Перевод Септуагинты
Утром ты услышишь голос Мой: утром Я буду ждать тебя и воззрю.

Современная английская версия
Каждое утро ты слушаешь мою молитву, когда я приношу тебе свои просьбы и жду твоего ответа.

Библия Дуэ-Реймса
Ибо Тебе помолюсь: Господи, утром Ты услышишь голос мой.

English Revised Version
Господи, утром Ты услышишь мой голос; утром прикажу к тебе молитву мою и буду бодрствовать.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Утром, Господи, услышь мой голос. Утром я кладу свои нужды перед тобой и жду.

Перевод хороших новостей
ты слышишь мой голос утром; на рассвете я возношу свою молитву и жду твоего ответа.

Версия международного стандарта
ГОСПОДЬ, утром ты услышишь мой голос; утром я буду молиться тебе, и я буду ждать твоего ответа.

JPS Танах 1917
Господи, утром Ты услышишь мой голос; Утром возложу молитву к Тебе и буду ждать.

Буквенная стандартная версия
YHWH, [в] утро Ты слышишь мой голос, | [В] утро я собрался для Тебя, | И я выглядываю [выжидательно].

Стандартная Библия большинства
Утром, Господи, Ты слышишь мой голос; на рассвете я кладу перед Тобой свою мольбу и жду в ожидании.

Новая Американская Библия
утром вы услышите мой голос; утром я буду умолять вас и ждать.

NET Bible
ГОСПОДЬ, утром ты услышишь меня; утром я представлю вам свое дело и буду ждать ответа.

Новая пересмотренная стандартная версия
О, ГОСПОДИ, утром Ты слышишь мой голос; утром я изложу тебе свое дело и бодрствую.

New Heart English Bible
ГОСПОДЬ, утром ты услышишь мой голос. Утром я изложу перед тобой свои просьбы и наблюдай.

Перевод Библии Вебстера
Голос мой услышишь утром, Господи; утром обращусь к Тебе с молитвой моей и воззрю.

World English Bible
Яхве, утром ты услышишь мой голос. Утром я изложу перед тобой свои просьбы и буду бодрствовать с ожиданием.

Дословный перевод Юнга
Иегова, утром Ты слышишь мой голос, Утром я готовлюсь к Тебе, И я высматриваю.

Дополнительные переводы …

Контекст

Внемли моим словам
…2 Внемли гласу моему, Царь мой и Боже мой, ибо Тебе молюсь. 3 Утром, Господи, Ты слышишь голос мой; на рассвете я обращаюсь к Тебе с мольбой и жду в ожидании. 4 Ибо Ты не Бог, который любит нечестие; никакое зло не может обитать в Тебе.…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Псалтирь 55:17
Утром, днем ​​и ночью вопию в бедствии, и Он слышит голос мой.

Псалом 59:16
Но я буду петь о Твоей силе и провозглашать Твою любящую преданность утром. Ибо Ты моя крепость, мое убежище в бедственное время.

Псалтирь 87:13
Но к Тебе, Господи, взываю о помощи; утром моя молитва приходит к Тебе.

Псалом 118:147
Я встаю до рассвета и взываю о помощи; на слово Твое возложил я надежду.

Псалом 130:5
Я жду Господа; ждет душа моя, и на слово Его возлагаю надежду.

Isaiah 50:4
Господь БОГ дал Мне язык ученичества, чтобы поддержать утомленного словом. Он будит Меня каждое утро; Он пробуждает Мое ухо, чтобы слушать как ученик.

Аввакум 2:1
Я встану на свой сторожевой пост и стану на крепостном валу. Я буду наблюдать, чтобы увидеть, что Он скажет мне, и как я должен ответить, когда меня поправят.

Сокровищница Писания

Голос мой услышишь утром, Господи; утром направлю к тебе молитву мою и воззрю.

Псалтирь 22:2 Боже мой, я взываю днем, но Ты не слышишь; и в ночное время, и я не молчу.

Псалтирь 55:17 Вечером и утром и в полдень буду молиться и вопиять, и Он услышит голос Мой.

Псалом 69:16 Услышь меня, Господи; ибо милость твоя хороша: обратись ко мне по множеству щедрот Твоих.

Прыжки до предыдущего

Адреса
4. Бог не благоволит нечестивым
7. Давид, исповедуя свою веру, молит Бога наставить его
10. уничтожить своих врагов
11. и сохранить благочестивых

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(3) Ежедневная утренняя жертва видит Псалмопевца в Храме. Слово «направить» или, лучше сказать, подготовить то же самое используется в Левит 1:8; Левит 1:12; Левит 6:12, о священнике, раскладывающем дрова для жертвоприношения или части самого приношения, и предполагают, что автор сам мог быть священником. Вместо слова «молитва» следует поставить слово «приношение». Прекрасный гимн Генри Вона—

«Когда впервые откроются глаза твои, позволь душе твоей

сделать то же самое» —

, вероятно, было предложено этим стихом.

Посмотрите вверх. Еврейское слово происходит от корня, который образует «Мицпе» или «сторожевая башня». Псалмопевец ищет ответа на свою молитву, как провидец на своей башне (Аввакум 2:1) искал его вдохновения. Обычная поза во время молитвы на Востоке тогда, как и сейчас, была либо стоя, либо ниц, руки подняты вверх или раскинуты (Исход 9:33; Псалом 28:2; Псалом 133:2; Псалом 140:2). Поднимать глаза было не так уж обычно. Вергилий, описывая пленение Кассандры греками, заставляет ее поднять глаза, но только потому, что у нее были связаны руки. . . .

Комментарий с кафедры

Стих 3. — Голос мой услышишь утром, Господи (сравни «Вечером, и утром, и в полдень помолюсь, и Он услышит голос мой», Псалом 55:17 , а также см. Псалом 59:16; Псалом 88:13; Псалом 119:147). Назначение ежедневных утренних и вечерних жертвоприношений (Числа 28:4) указывало на утро и вечер как на время, особенно подходящее для молитвы. Естественный инстинкт подсказал ту же идею (Иов. 1:5). Утром я направлю свою молитву к тебе. Повторение добавляет силы подразумеваемому предписанию (ср. Псалом 130:6). Слово, переведенное как «направить мою молитву», означает «устроить» или «привести в порядок», как священники делали жертвенник перед жертвоприношением (Левит 1:7, 8, 12; Левит 6:5; Числа 28:4). Молитва рассматривается как своего рода жертвоприношение. И посмотрит вверх; или, берегитесь — бодрствуйте — в ожидании исполнения моей молитвы (см. Исправленную версию).

Параллельные комментарии …

Еврейский

Утром,
בֹּ֭קֶר (Bō · QER)
Существующее — мужской единственный чистый чист
Стронг 1242: рассвет, утро

o Lord,
ְֽbet (Yah noun

9

. правильное — мужского рода единственного числа
Стронга 3068: ГОСПОДЬ — собственное имя Бога Израиля

Вы слышите
תִּשְׁמַ֣ע (tiš·ma’)
Глагол — Кал — Имперфект — второе лицо мужского рода единственного числа
Стронга 8085: Слышать0 разумно 90

мой голос;
קוֹלִ֑י (qō·w·lî)
Существительное — конструкция мужского рода единственного числа | Первый человек Общий единственный чистый
Стронг 6963: голос, звук

на рассвете
בֹּ֥קֶר (Bō · qer)
существительное — мужское единственное звание
Стронг 1242: Рассвет, утро

I Lay [My Fea]
אֶֽעֱרָךְ־ (‘e e- ‘ĕ·rāḵ-)
Глагол — Qal — Несовершенный вид — первое лицо общего единственного числа
Strong’s 6186: Поставить в ряд, расположить, упорядочить

перед Тобой
לְ֝ךָ֗ (lə·ḵā)
Предлог | второе лицо мужского рода единственного числа
Иврит Стронга

и ждать в ожидании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *