Boks youtube: Бокс и ММА: Спорт: Lenta.ru
Матч ТВ: смотреть игры в прямом эфире бесплатно
Программа передач
Если вы хотите стать официальным партнером телеканала по дистрибуции эфира в цифровой среде, напишите нам на [email protected]
ТОП-ТРАНСЛЯЦИИ
- Футбол
Только онлайн
Химки — Торпедо.
- Баскетбол
Только онлайн
Бесплатно
Единая лига ВТБ. 1/2 финала. Локомотив-Кубань — ЦСКА. 4-й матч
- Футбол
Только онлайн
Факел — Оренбург. МИР Российская Премьер-Лига. Тур 24
- Киберспорт
Только онлайн
Бесплатно
UEFA eChampions League. Турнир по FIFA 23. Плей-офф
- Футбол
Только онлайн
Зенит — Динамо. МИР Российская Премьер-Лига. Тур 24
Прямой эфир «Матч ТВ» — общероссийского спортивного канала
Все главные события футбола, хоккея и других видов спорта, можно смотреть на сайте matchtv.ru онлайн бесплатно в высоком качестве. На сайте доступна актуальная программа передач канала «Матч ТВ».
Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.
Выпуск программы «Время» в 21:00 21 апреля 2023 года. Новости. Первый канал
Выпуск программы «Время» в 21:00 21 апреля 2023 года. Новости. Первый канал- Выпуски
- Все новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Выпуск программы «Время» в 21:00, 21 апреля 2023 года
Новость 1/16
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 18:00 от 21.04.2023Региональные филиалы фонда поддержки участников специальной военной операции заработают с 1 июняРоссийские войска нанесли удары по позициям националистов на разных направлениях СВОШтурмовые отряды освобождают Артемовск, где еще остаются мирные жители, ждущие возможности эвакуироваться в Россию
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 15:00 от 21.04.2023Владимир Путин с постоянными участниками Совбеза России обсудил профилактику правонарушений в образовательных организацияхВ Минобороны РФ сообщили новые данные о ходе спецоперацииРаскольники с самого утра блокируют входы в один из храмов Киево-Печерской лавры
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 14:00 от 21. 04.2023Президент России поговорил по телефону с наследным принцем Саудовской АравииВ России миллионы мусульман отмечают Ураза-БайрамКиевский режим опять просит у Запада оружие
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 13:00 от 21.04.2023Российские военнослужащие предотвратили удары украинских боевиков на Купянском направленииПод утро украинские боевики открыли массированный огонь по ДонецкуВсю пасхальную неделю на мобильном хлебозаводе в Херсонской области добровольцы выпекают куличи
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 12:00 от 21.04.2023На Запорожском направлении сбит украинский Су-25Ожесточенные бои идут сейчас за АртемовскВ Минобороны РФ сообщили о новых примерах мужества и героизма бойцов на передовой
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 09:00 от 21.04.2023Российские зенитчики сбили украинский военный самолет Су-25Боевые спецзадачи практически на вражеских позициях выполняет мобильная группа ВДВВ Минобороны сообщили о новых примерах героизма российских бойцов
Время
Главные темы выпуска:
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 20. 04.2023Муниципальные чиновники должны знать потребности каждой семьи участников спецоперации, заявил Владимир ПутинЗамминистра финансов Михаил Котюков стал врио губернатора Красноярского краяВС РФ уничтожили объединенный штаб группировки ВСУ «Бахмут» в районе населенного пункта Константиновка
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 18:00 от 20.04.2023Российские войска уничтожили объединенный штаб украинской группировки «Бахмут»Российские подразделения наносят удары по укрепрайонам националистов в СпорномО роли муниципальных властей президент говорил на заседании Совета по развитию местного самоуправления
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 15:00 от 20.04.2023Владимир Путин призвал с теплотой и заботой оказывать необходимую помощь жителям новых регионов РФЭльвира Набиуллина призвала банки возвращать деньги, ушедшие на известные счета мошенниковГосдума приняла закон о статусе ветерана для ополченцев Донбасса и других добровольцев
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 14:00 от 20. 04.2023Глава Банка России Эльвира Набиуллина выступила в Госдуме с годовым отчетомВладимир Путин проводит заседание Совета по развитию местного самоуправления
Показать еще
ПРЯМОЙ ЭФИР
Что нужно знать? Объяснение Kalicube
Джейсон БАРНАРД Время чтения: 5 минут
В этой статье вы узнаете больше о YouTube Boxes (YouTube Carousels), их важности для SEO и о том, как они способствуют оптимизации поисковой выдачи бренда.
Что такое YouTube Boxes (YouTube Carousels) в SEO?
Простое определение блоков YouTube (карусели YouTube)
Блок YouTube (карусель YouTube) — это карусель самых последних видео с канала YouTube вашего бренда. Это означает, что они являются фирменным богатым элементом (функция SERP), который контролируется брендом. В этом смысле они похожи на ящики Twitter и являются отличным способом укрепить репутацию и доверие к человеку или бизнесу.
YouTube Boxes (YouTube Carousels) обычно занимают два места в поисковой выдаче, а это означает, что SERP с YouTube Boxs, как правило, будет иметь меньше Bluelinks (что отлично подходит для Brand SERPs — см. ниже).
В Kalicube этот элемент Rich Element (функция SERP) называется «YouTube Box», а не каруселью, поскольку иногда они могут отображаться как в формате карусели, так и в формате коробки.
Как выглядят коробки YouTube (карусели YouTube)?
YouTube Boxes (YouTube Carousels) отображают последние загрузки видео на канале YouTube бренда или человека в виде серии из трех блоков в поисковой выдаче (как показано ниже). Каждый блок содержит миниатюры (надеюсь, визуально привлекательные и фирменные) с заголовком, названием канала YouTube и датой публикации. Коробка имеет формат карусели со стрелками, которые позволяют пользователям прокручивать до десятка видео по горизонтали.
Вот пример YouTube Box (YouTube Carousel) для результата поиска «Джейсон Барнард».
Пример YouTube Box в SEO для человекаЧем YouTube Box (YouTube Carousels) отличаются от Video Box (Видео Карусели)?
В поисковой выдаче Google преобладают видео, загруженные на YouTube. Видеобоксы не являются исключением: 80% видео в видеобоксах в поисковой выдаче бренда взяты с YouTube (в остальных преобладают Facebook, Twitter и Vimeo). По этой причине пользователи склонны путать YouTube Boxes с Video Boxes.
Таким образом, одно из основных различий между ними заключается в источнике контента: в ящиках YouTube отображаются только видео с каналов YouTube. Кроме того, в одном YouTube Box/карусели будут отображаться только видео с одного канала, как правило, в том порядке, в котором их опубликовал автор. Видеобоксы могут содержать видео с любого веб-сайта, включая веб-сайты брендов, Twitter, Facebook, новостные сайты и, конечно же, YouTube. Здесь вы можете увидеть пример окна видео в результатах поиска «Джейсон Барнард», где два отображаемых видео взяты с jasonbarnard. com, а другое — с YouTube.
Пример видеобокса в SEO для человекаНа момент написания макет — это самый простой способ заметить разницу. Блоки YouTube отображаются в виде карусели (см. выше), а блоки видео — в виде вертикального списка (см. выше).
Ознакомьтесь с этой статьей, в которой обсуждаются основные сведения, которые вам необходимо знать о видеобоксах в поисковой выдаче Google.
Могу ли я выбрать, какое из моих видео Google будет показывать в блоках YouTube (карусели YouTube)?
Чтобы видео появилось в окнах YouTube в поисковой выдаче Google, оно должно быть опубликовано на канале YouTube бренда или человека. Единственным наиболее важным соображением для Google является то, что алгоритмы распознали канал YouTube как официальный канал для этого бренда или человека.
Основное соображение заключается в том, чтобы регулярно и последовательно публиковать контент с темами, которые соответствуют намерениям вашей аудитории, поскольку они, вероятно, будут иметь хороший потенциал ранжирования для релевантных вам поисковых запросов. Кроме того, ваши видео должны быть максимально привлекательными для ваших целевых пользователей. И, конечно же, с правильными стратегиями оптимизации вы дадите поисковым системам, таким как Google, хороший сигнал, чтобы ваши видео отображались в поисковой выдаче.
Вот несколько методов, которые помогут вам ранжировать ваши видео YouTube в поисковой выдаче Google.
Как YouTube Boxs (YouTube Carousels) вписываются в оптимизацию поисковой выдачи бренда?
YouTube Box (YouTube Carousels) важны в контексте поисковой выдачи бренда, потому что они визуально привлекательны, указывают на доверие и являются богатым элементом, который бренд или лицо контролирует напрямую.
YouTube Box (YouTube Carousels) — это относительно простой способ для брендов донести привлекательное визуальное сообщение до своей аудитории, а также отличный способ мотивировать вашу команду на создание большего количества и лучшего видеоконтента — от обучающих видеороликов до обучающих видео. к видео к интервью и больше!
Более того, с YouTube Boxes (YouTube Carousels) вы оказываете огромное влияние на сообщение бренда, которое Google доводит до вашей аудитории. Когда Google отображает эти поля в поисковой выдаче вашего бренда, это означает, что он понимает, что вы предоставляете своей аудитории контент, который действительно актуален, ценен и полезен для них.
Kalicube Solutions
- Вы можете узнать больше о поисковой выдаче бренда и о том, как вы можете контролировать свою и гарантировать, что ваши потенциальные клиенты будут сосредоточены на точном и убедительном изображении вас, с помощью Основы поисковой выдачи бренда для бизнеса Джейсона Барнарда;
- Вы можете просмотреть наши бесплатные ресурсы (сотни статей, тематических исследований и практических советов, которые помогут вам оптимизировать выдачу бренда и управлять панелью знаний;
- Вы можете зарегистрироваться в Академии Kalicube, где вы можете узнать больше о Rich Elements и о том, как активировать их в поисковой выдаче вашего бренда. Мы также предлагаем углубленные видеокурсы, ресурсы и викторины, которые делают оптимизацию поисковой выдачи бренда и управление панелью знаний относительно простой задачей;
- Вы можете выбрать готовые решения Brand SERP и панели знаний, где мы делаем тяжелую работу, определяем решения и гарантируем, что вы достигнете своих целей и заставите Google «плясать под вашу дудку».
Почтовые теги: #Выдача брендов#Оптимизация выдачи брендов#Google SERP#Rich Elements#Функция SERP
Джейсон БАРНАРД
Основатель и генеральный директор Kalicube
Джейсон Барнард — основатель и генеральный директор Kalicube. Он автор и специалист по цифровому маркетингу, который специализируется на оптимизации SERP для брендов и управлении панелью знаний. Джейсон использует псевдоним «The Brand SERP Guy» в своей профессиональной деятельности.
Похожие сообщения
похожих поисковых запросов в SEO: что вам нужно знать
SEO — глоссарий и часто задаваемые вопросы Время чтения: 4 минуты
В этой статье вы узнаете больше о связанных поисковых запросах (функция SERP), их важности для SEO и как они способствуют оптимизации поисковой выдачи бренда. Что такое похожие поиски в SEO? Простое определение…
Что такое идентификация объекта в SEO?
Поисковая выдача брендов Время чтения: 2 минуты
В контексте именованных сущностей в SEO (бренды, компании, люди, подкасты и т. д. и т. д.) Entity Identity — это понимание Google того, кто вы, что вы предлагаете, и кто ваша аудитория…
Важность панелей знаний для брендов
Панели знаний Время чтения: 1 минута
Почему наличие панели знаний для моего бренда важно для SEO? Панели знаний — это видимое представление сети знаний Google. Они привлекли к себе большое внимание…
Как увеличить окно описания YouTube
Опубликовано в 21:41 в блогах Джойс Брюэр
В то время как видео на Vine и Instagram пользуются все большей популярностью для получения просмотров и репостов, YouTube остается доминирующим хостингом онлайн-видео для привлечения трафика на ваш блог. YouTube принадлежит Google (крупнейшей в мире поисковой системе), поэтому его видео отображаются в результатах поиска. Описание, которое вы создаете для видео на YouTube, — это возможность «сделать это или сломаться» для привлечения трафика на ваш блог. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых простых способах максимизировать поле описания YouTube . Вы упускаете «Google Сок», оставляя поле описания пустым!
Название YouTube
Начнем с названия. Название вашего видео на YouTube должно быть точным и доступным для поиска. В поле заголовка можно использовать до 100 символов. Обзоры продуктов очень популярны на YouTube, поэтому обязательно опишите, работает ли продукт, или сравните его с другим брендом в поле заголовка. Например, по запросу «Samsung или iPhone» в поиске на YouTube выдается более 800 000 результатов.
Поле описания YouTube
После выбора заголовка перейдите к окну описания YouTube. Ограничение – 5000 символов. Первые несколько строк контента в поле описания будут отображаться в поиске Google, аналогично тому, как мета-описание записи в блоге отображается в поиске. Включите ключевые слова и вопросы, чтобы описать ваше видео. Бывший. «Samsung Galaxy снимает лучше, чем iPhone?» Используйте простой язык вместо жаргона. Подумайте о том, как средний пользователь ищет темы в Google или YouTube.
Не ограничивайтесь описанием содержания. YouTube также позволяет добавлять ссылки на веб-сайты в поле описания. Это ключевая часть привлечения трафика на ваш блог.
- Завоюйте доверие, добавив ссылки на похожие видео, которые вы создали, или похожие записи в блоге.
- Оставайтесь на связи, добавляя ссылки в свои профили в социальных сетях. Подробнее о том, как автоматизировать эту информацию, чуть позже.
- Создайте свой список, добавив ссылку для подписки в свою RSS-ленту или электронную рассылку.
Теги YouTube
Точно так же, как вы используете теги для сообщений в блогах, чтобы стимулировать поиск, используйте их для видео на YouTube. Если вы местный блогер или нишевый блоггер, добавьте эти теги на YouTube.