Аутизм литература: Полезная литература | Аутизм ФРЦ

Десять полезных книг для родителей детей с аутизмом

09.01.18


Несколько книг на русском языке о методах помощи при аутизме, написанных доступным языком

 

 

Еще несколько лет назад найти книги про аутизм было очень сложно. При этом практически не было книг, которые помогли бы сориентироваться родителям, недавно узнавшим об аутизме ребенка. По счастью, ситуация начинает меняться. Это лишь несколько примеров книг о помощи детям с аутизмом на русском языке. В первую очередь, в список вошли книги о методах, основанных на научных доказательствах, написанные доступным языком и содержащие конкретные рекомендации, которые родители могут использовать в повседневной жизни.

 

10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом / Эллен Нотбом; переводчик: Шубина Мария, редактор: Дименштейн Мария — Москва: Теревинф, 2012 г. — 146 стр.
Книга с самой «базовой» информацией об аутизме. Эллен Нотбом, писательница и журналистка, на основе своего опыта воспитания сына с аутизмом в простых и ясных словах рассказывает об особенностях и проблемах, характерных для аутичных детей. Книга дает возможность увидеть и понять мир такого ребенка и причины его «странного» поведения как бы изнутри и показывает, как понимание окружающих может помочь ребенку справляться со многими трудностями.

 

Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения/ Мелешкевич Ольга, Эрц Юлия; редактор: Кинжалеева М. — Москва: Бахрах-М, 2015 г. — 208 стр.
Книга двух русскоязычных поведенческих аналитиков с большим опытом помощи детям с аутизмом как за рубежом, так и в России. В первую очередь, книга адресована родителям детей с аутизмом. Информация в книге изложена простым, но очень корректным языком, с акцентом на практическое применение принципов ПАП в реальной жизни. Книга структурирована таким образом, чтобы после каждой главы родители смогли понять что-то новое о своем собственном ребенке, причинах его поведения и о том, как лучше строить свое взаимодействие с ним и обучение. В книге подробно описываются эффективные техники для выбора поощрений, подсказок, эффективные методы обучения ребенка бытовым навыкам, обсуждаются вопросы обучения детей с аутизмом в школе и многие другие.

 

Аутизм: Коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах / Светлана Морозова; — Владос, 2010 г.
Книга написана, в первую очередь, для специалистов, но также будет интересна родителям, которые хотят разобраться в том, что такое аутизм, и что может помочь их ребенку. В книге рассмотрены методы коррекционной работы и вопросы практической психологии; приведены конкретные примеры из уникального опыта работы специальной школы по коррекции аутизма, использовавшей прикладной анализ поведения как основу своей деятельности.

 

Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом: Как в процессе повседневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться / Салли Дж. Роджерс, Джеральдин Доусон, Лори А. Висмара; [пер. с англ. В. Дегтяревой]. — Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2016. — 416 с.
Книга адресована родителям маленьких детей с аутизмом, которым недавно был поставлен диагноз. Денверская модель раннего вмешательства — это один из первых подходов ранней помощи при аутизме, который показал высокую эффективность. Модель объединяет знания и методы из психологии развития, логопедии и прикладного анализа поведения, чтобы трансформировать практически все повседневные моменты в жизни ребенка в возможности для обучения и социального развития. В этой книге Денверская модель была адаптирована специально для родителей.

 

Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS): руководство для педагогов/ Фрост Лори, Бонди Энди; переводчик: Мельникова Екатерина, редактор: Яремчук Мария Викторовна — Москва: Теревинф, 2011 г. — 416 стр.
Книга полезна всем родителям детей с аутизмом, у которых отсутствует или почти отсутствует речь. Система общения при помощи обмена карточками (The Picture Exchange Communication System; сокращенно — PECS) была разработана для быстрого обучения детей с аутизмом и другими нарушениями развития целенаправленному, самостоятельно инициируемому общению. Это один из методов помощи при аутизме с доказанной высокой эффективностью. Книга является исчерпывающим и подробным руководством по систематическому и пошаговому обучению ребенка. Описание каждого из шести этапов обучения целенаправленному общению включает обоснование, шаги обучения, ответы на часто задаваемые вопросы, полезные советы и образцы таблиц для записи данных. Данное руководство вполне могут использовать родители, чтобы самостоятельно применять данный метод со своим ребенком.

 

Детский аутизм и вербально-поведенческий подход / Барбера Мэри Линч, Расмуссен Трейси; переводчик: Сергеев Д. редактор: Сапожникова Светлана — Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. — 304 стр.
Одна из самых популярных книг об аутизме в России. Будучи сама матерью аутичного ребенка и одновременно сертифицированным специалистом по прикладному анализу поведения, Мэри Барбера смогла изложить весьма непростые концепции и методы этой науки языком, понятным каждому родителю. Книга содержит множество конкретных рекомендаций и примеров. В первую очередь, рекомендуется родителям детей с аутизмом и задержкой речи.

 

Путь к независимости: обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам / Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман; –– М.: Теревинф, 2000 г.
Важная книга для всех родителей детей с аутизмом и другими нарушениями развития, ведь один из главных залогов успеха при подобном диагнозе — это развитие навыков для самообслуживания и независимой жизни. В книге авторы описывают трудности, с которыми сталкиваются в повседневной жизни дети с особыми потребностями, а также предлагают методы их преодоления, рассказывают, как передать ребенку те умения и навыки, которые будут необходимы ему для самостоятельной и полноценной жизни в обществе. Книга написана доступным языком и предлагает конкретные шаги для обучения ребенка навыкам.

 

Детский аутизм и АВА. ABA: терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения / Шрамм Роберт; переводчик: Измайлова-Камар Зухра, редактор: Сапожникова Светлана — Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. — 208 стр.
Первая зарубежная книга о применении прикладного анализа поведения при аутизме, которая была издана в России. Книга рассказывает о таком направлении прикладного анализа поведения как анализ вербального поведения. Роберт Шрамм, сертифицированный поведенческий аналитик, снабжает родителей методами и техниками коррекции нежелательного поведения, которые могут быть эффективны независимо от тяжести расстройства, и объясняет, как контролировать процесс обучения ребенка новым навыкам.

 

Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми / Делани Тара; переводчик: Дегтярева В. И., редактор: Сапожникова Светлана — Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2016. — 272 стр.
«Шпаргалка» для родителей детей с аутизмом, синдромом Аспергера и схожими особенностями развития, которая позволяет спланировать для ребенка занятие в форме игры как дома, так и на улице. Автор, эрготерапевт с большим опытом работы и специалист по сенсорной интеграции, описывает 101 развивающую игру для детей разного возраста и с разным уровнем развития. Каждое описание игры включает цели, на которые направлено занятие, необходимые материалы и условия, а также четкое и конкретное описание игры.

 

Идёт работа. Стратегии работы с поведением. Учебный план интенсивной поведенческой терапии при аутизме / Рон Лиф, Джон Макэкен; переводчик: Лев Толкачев, — ИП Толкачев, 2016 г. — 608 стр.
Книга будет интересна тем родителям, которые захотят подробнее разобраться, как строятся занятия с ребенком на основе прикладного анализа поведения. Руководство разработано и написано руководителями международной компании Autism Partnership, одной из старейших научных и экспериментальных групп, внедрявших прикладной анализ поведения для помощи детям и подросткам с аутизмом и создания учебных программ для их развития. Первая часть книги посвящена построению интенсивной поведенческой терапии, с предложением программ по преодолению неприемлемого поведения: истерик, аутостимуляций, проблем сна, нарушений пищевого поведения, гигиенических проблем, а также с описанием принципов и примеров обучения игре и социальным навыкам. Во второй части содержится описание метода обучения отдельными блоками (DTT) и 57 учебных программ с примерами, начиная от построения сотрудничества и невербальной имитации и до обучения гигиеническим навыкам, навыкам самопомощи и начальным академическим навыкам.

Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».

Книги об аутизме

10 нужных книг о расстройстве аутистического спектра

[email protected]

+7(495) 682-60-51 +7(495) 682-54-42

ВХОД регистрация

ГЕНЕЗИС


Всё для психолога-практика

ВойтиРегистрация

  • Главная
  • Блог
  • 10 нужных книг о расстройстве аутистического спектра

Сегодня, 2 апреля, во всем мире проходит День информирования об аутизме, учрежденный специальной резолюцией ООН в 2007 году и призванный привлечь внимание мировой общественности к проблеме аутизма и способствовать принятию мер для повышения осведомленности об аутизме в обществе, ранней диагностике и раннему вмешательству.

Мы представляем вам подборку из десяти книг, которые, как нам кажется, будут полезны всем, кто сталкивается с расстройством аутистического спектра в своей работе или в быту. Надеемся, что она будет интересна и полезна нашим читателям! Большинство книг, вошедших в подборку, можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Автор: Эллен Нотбом

Информация о товаре:

Эллен Нотбом, писатель и журналист, на основе своего опыта воспитания сына с аутизмом в простых и ясных словах рассказывает об особенностях и проблемах, характерных для аутичных детей. Книга дает возможность увидеть и понять мир такого ребенка и причины его «странного» поведения как бы изнутри и показывает, как понимание окружающих может помочь ребенку справляться со многими трудностями.

Для родителей, педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто соприкасается с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Автор: Екатерина Ивицкая

Информация о товаре:

Самая свежая на сегодняшний день новинка нашего издательства — книга Екатерины Ивицкой  «За пределами бесконечности. Как не опускать руки, если у ребенка синдром Аспергера?», — написана в форме дневника и рассказывает об опыте воспитания ребенка с синдромом Аспергера. Автор делится с читателем своей историей: говорит о том, как осознать и принять то, что твой ребенок не такой, как все, и как не опускать руки, когда нет сил. Это книга о борьбе за счастье ребенка — она проникнута любовью к нему и содержит множество практических рекомендаций, которые могут быть полезны всем читателям.

Купить

Автор: Стенли Гриспен

Информация о товаре:

В книге впервые на русском языке представлена распростра­ненная система помощи детям с расстройствами аутистического спектра DIR/Floortime, разработанная профессором Стен­ли Гринспеном — одним из крупнейших в мире специалистов в этой области.

Методика успешно применяется в работе с детьми с самого раннего возраста, с подростками и взрослыми людьми. Для оцен­ки достижений выделяются такие параметры, как эмоциональная теплота, способность строить отношения с людьми, способность к творческому мышлению и осмысленному общению.

Занятия проводятся в атмосфере эмоционального контакта, в них участвуют не только специалисты, но и вся семья, и в результате навыки об­щения и мышления быстро входят в повседневную жизнь.

Купить

Автор: Улла Кислинг

Информация о товаре:

Книга немецкого эрготерапевта Уллы Кислинг продолжает публикации, посвященные сенсорно-интегративной терапии. Автор — специалист с огромным опытом практической работы — рассказывает читателям о своих находках и о том, как теоретические принципы сенсорной интеграции могут быть применены в конкретных ситуациях. Книга адресована родителям и специалистам — неврологам, психологам, реабилитологам, педагогам и др.

Купить

Автор: Виктор Каган

Информация о товаре:

Вышедшая в 1981 г. книга «Аутизм у детей» — первое в стране фундаментальное исследование проблемы — практически сразу стала библиографической редкостью.

Будучи важной вехой в истории изучения аутизма, она полностью сохраняет свой клинический интерес. В ней описываются ранее не описывавшиеся феномены и закономерности, помогающие пониманию аутистических расстройств и работе с ними. В настоящем издании книга дополнена очерком, посвященным современным подходам к изучению основных сторон проблемы, что помогает увидеть динамику состояния проблемы, а также обзором современных работ по распространенности аутизма и первыми русскими переводами основополагающих работ Л.Каннера и Г. Аспергера.

Купить

Автор: Бородина Л.Г. Семаго Н.Я. Семаго М.М.

Информация о товаре:


Книга посвящена одной из важных, но еще малоразработанных проблем современного детства — комплексной и всесторонней помощи детям с аутистическими расстройствами (дизонтогенезом по типу искажения). В работе рассматриваются отечественные и зарубежные подходы к анализу спектра аутистических расстройств: от методологических основ до различных практикоориентированных направлений помощи; приводится авторская методология психолого-педагогического анализа. Впервые в отечественной литературе дается развернутая психолого-педагогическая типология искаженного развития: от эволютивных его форм до вариантов искажений регрессивного характера.

Отдельный раздел посвящен обзору и анализу практически всех коррекционных подходов, программ и технологий, используемых в нашей стране для помощи детям с РАС, включая условия применения, ограничения и противопоказания. Для каждого варианта и формы психолого-педагогической типологии приводится оригинальная логистика комплексного сопровождения и образовательный маршрут с учетом возрастных особенностей детей.

Купить

Автор: Ольга Мелешкевич, Юлия Эрц

Информация о товаре:

Данная книга является первым пособием на русском языке, в котором подробно изложены основные принципы прикладного анализа поведения (ABA): усиления, ослабления и гашения поведения. Данные принципы применяются в коррекции проблемного поведения и формировании социально приемлемого поведения.

Книга также описывает стратегии обучения навыкам ребенка с особенностями развития: метод блоков, пошаговый анализ заданий, обучение в натуральной среде, шейпинг.

Автор: Горячева Т.Г. Никитина Ю.В.

Информация о товаре:

Диагноз «ранний детский аутизм» включает в себя огромный спектр разнообразных и сложно переплетенных нарушений, требующих особого подхода на каждом отдельном этапе развития ребенка. В пособии представлен метод сенсомоторной коррекции таких нарушений. Приведены комплексы сенсомоторных упражнений для различных групп детей с нарушениями аутистического спектра. В основу классификации аутистических нарушений положены периодизация психического развития и законы взаимодействия разных уровней психических процессов.

Купить

Автор: Фиби Колдуэлл Джейн Хорвуд

Информация о товаре:

Это небольшое руководство предлагает простой и практичный способ построения благоприятной среды для детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра и выраженными интеллектуальными нарушениями.

Метод Интенсивного взаимодействия позволяет установить контакт и поддерживать эмоциональную коммуникацию даже с теми из них, кто совсем не может выразить свои чувства. В книге показано, как в сочетании с подходом, основанным на сенсорной интеграции, Интенсивное взаимодействие помогает человеку с РАС избавиться от «сенсорного хаоса», сосредоточиться и сохранять связь с миром и другими людьми. Такая дружественная среда создает необходимый фундамент для реализации развивающих и образовательных программ.

Купить

Автор: Лори Фрост, Энди Бонди

Информация о товаре:

В книге представлены подробные инструкции по применению системы общения при помощи обмена карточками. Руководство начинается с описания принципа пирамиды в обучении, на основе которого разработаны все занятия PECS. Описание каждого из шести этапов обучения целенаправленному общению включает обоснование, шаги обучения, ответы на часто задаваемые вопросы, полезные советы и образцы таблиц для записи данных. Авторы подробно останавливаются на том, как можно внедрить программу в повседневную жизнь учащегося в любой обстановке. В обширном приложении помещены диагностические листы и таблицы для учета данных, оценки подкреплений и планирования общения, которые удобно копировать и использовать в работе.

Вернуться в раздел

Популярные статьи

«Телопроектор» и «Проектор тени» — психологический смысл и возможности применения наборов

10 нужных книг о расстройстве аутистического спектра

В туннеле магического мышления. Обзор новой книги И. Млодик

Книг об аутизме | Аутизм говорит

Мы спросили наших подписчиков в Instagram, какие книги об аутизме они порекомендовали бы другим, и ниже приведены их ответы. Все описания книг взяты с Amazon.com. Если вы делаете покупки на Amazon, вы можете выбрать Autism Speaks в качестве предпочтительной благотворительной организации, и Amazon будет делать пожертвования, когда вы делаете покупки через их программу Amazon Smile!

Причина, по которой я прыгаю — Вы никогда не читали книгу, подобную Причина, по которой я прыгаю . Написанные Наоки Хигасидой, очень умным, самосознательным и очень очаровательным тринадцатилетним мальчиком с аутизмом, это единственные в своем роде мемуары, демонстрирующие, как аутичный ум думает, чувствует, воспринимает и отвечает так, как немногие из нас могут себе представить.

Мышление в картинках: моя жизнь с аутизмом. Темпл Грандин, доктор философии, талантливый зоотехник, спроектировавший треть всех животноводческих помещений в Соединенных Штатах. Она также много читает лекции об аутизме, потому что Темпл Грандин — аутистка, женщина, которая думает, чувствует и воспринимает мир способами, непонятными остальным из нас.

Загадочное ночное происшествие с собакой — Кристофер Джон Фрэнсис Бун знает все страны мира и их столицы, а также все простые числа до 7057. Он хорошо относится к животным, но не понимает человеческих эмоций. Он не выносит прикосновений. И он ненавидит желтый цвет.
Эта невероятная история Кристофера, пытающегося расследовать подозрительную смерть соседской собаки, стала одним из самых захватывающих, необычных и получивших широкую известность романов последних лет.

В другом ключе: история аутизма. Почти семьдесят пять лет назад Дональд Триплетт из Фореста, штат Миссисипи, стал первым ребенком с диагнозом аутизм. Начиная с одиссеи его семьи, В Другом Ключе рассказывает необычную историю этого часто неправильно понимаемого состояния и битв за гражданские права, которые ведут семьи тех, у кого оно есть.

Уникальный человек: другой взгляд на аутизм. Терапия аутизма обычно направлена ​​на избавление людей от симптомов «аутизма», таких как трудности социального взаимодействия, проблемы в общении, сенсорные проблемы и повторяющиеся модели поведения. Теперь доктор Барри М. Призан предлагает новую и убедительную парадигму: самые успешные подходы к аутизму не направлены на исправление человека путем устранения симптомов, а скорее на поиск понимания опыта человека и того, что лежит в основе поведения.

Анимация жизни: история о приятелях, героях и аутизме. Представьте, что вы оказались в ловушке внутри диснеевского фильма и должны узнавать о жизни в основном от анимированных персонажей, танцующих на цветном экране. Фантазия? Кошмар? Это реальная история Оуэна Зюскинда, сына лауреата Пулитцеровской премии журналиста Рона Зюскинда и его жены Корнелии. Мальчик-аутист, который годами не мог говорить, Оуэн выучил наизусть десятки фильмов Диснея, превратил их в язык, выражающий любовь и утрату, родство, братство.

Раннее начало для вашего ребенка с аутизмом. Передовые исследования показывают, что родители могут сыграть огромную роль, помогая малышам и дошкольникам с расстройствами аутистического спектра (РАС) общаться с другими людьми и реализовывать свой потенциал. Это вдохновляющее руководство от разработчиков новаторской программы раннего вмешательства предлагает выполнимые практические стратегии, которые вы можете использовать каждый день.

Нетипичное: жизнь с синдромом Аспергера в 20 1/3 главах. У Джесси Саперштейна диагностирован синдром Аспергера, легкая форма аутизма. трудности с изменениями и управлением своими эмоциями.

Правила дома: Роман — Когда ваш сын не может смотреть вам в глаза . . . значит он виноват? Джейкоб Хант — подросток с синдромом Аспергера. Он безнадежен в чтении социальных сигналов или хорошем самовыражении перед другими, хотя он великолепен во многих отношениях. Но особое внимание он уделяет одному предмету — судебно-медицинской экспертизе. Полицейский сканер в его комнате подсказывает ему место преступления, и он всегда появляется и говорит копам, что делать. И обычно он прав.

Журнал передового опыта: мемуары о браке, синдроме Аспергера и стремлении одного мужчины стать лучшим мужем — теплые и веселые мемуары-бестселлеры человека с диагнозом синдром Аспергера, который намеревается спасти свой брак.

Другой. С раннего детства Натан был полон творчества и неудержимой энергии, борясь не только с трудностями в обучении, но и с тревогой и обсессивно-компульсивным расстройством. Он видел мир через свою собственную уникальную линзу, из-за которой его часто называли «плохим», «проблемным» или кем-то, кто нуждается в «исправлении».

How to Speak Dolphin — Лили любит своего сводного брата Адама, но его аутизм завладел ее жизнью. Лили не может заводить друзей или гулять после школы — забота об Адаме вынудила Лили стать не только сестрой, но и матерью. Все, чего Лили хочет, — это чтобы ее отчим Дон признал, что у Адама есть реальная проблема, и нашел какую-то программу, которая могла бы ему помочь. Тогда, возможно, она сможет жить своей жизнью.

Аутичный мозг: помощь разным типам мышления в достижении успеха — Темпл Грандин, возможно, самый известный человек с аутизмом, заболеванием, которым страдает 1 из 59 детей. С момента ее рождения в 1947 году наше понимание аутизма претерпело большие изменения, что вселило больше надежды, чем когда-либо прежде, на то, что мы, наконец, сможем узнать причины и методы лечения аутизма.

Мария и я: отец, дочь (и аутизм). Этот комикс рассказывает историю их недельного отпуска на Канарских островах в Испании, рассказывая отцу о жизни его дочери Марии, 12 лет, страдающей аутизмом. Восхитительные иллюстрации и диалог между отцом и дочерью показывают повседневные проблемы, с которыми сталкиваются люди с аутизмом и их опекуны, и то, как Мигель и Мария их преодолевают.

Больше, чем слова. Это прекрасно иллюстрированное руководство, обновленное с учетом самых современных взглядов на натуралистические модели общения, представляет собой пошаговое руководство для родителей детей с расстройством аутистического спектра и другими трудностями в общении. Представленные в удобном для пользователя формате книги, основанные на исследованиях, показывают родителям, как превратить повседневную деятельность с ребенком в возможности для взаимодействия и общения.

The Spark — У сына Кристин Барнетт, Джейкоба, IQ выше, чем у Эйнштейна, фотографическая память, и он сам научился считать за две недели. В девять лет он начал работать над оригинальной теорией в астрофизике, которая, по мнению экспертов, может когда-нибудь поставить его в очередь на получение Нобелевской премии, а в двенадцать лет он стал оплачиваемым исследователем в области квантовой физики.

Рожденный в синий день — автор бестселлеров Дэниел Таммет ( Думая в цифрах ) практически уникален среди людей с тяжелыми аутистическими расстройствами тем, что он способен жить полностью независимой жизнью и способен объяснить, что происходит у него в голове. .

Вовлечение аутизма: использование подхода Floortime для помощи детям в общении, общении и мышлении — важное руководство по настоятельно рекомендуемому подходу Floortime для лечения детей с любыми расстройствами аутистического спектра (РАС). Все птицы испытывают тревогу — жизнь птицы может быть напряженной! Из беспокойства о самолетах, окнах и получении достаточного количества червей для еды становится ясно, что птицы могут быть тревожными существами. Через легкое, насмешливое изображение поведения птиц  Все птицы испытывают тревогу использует красочные изображения и проницательные объяснения, чтобы с легким юмором исследовать, что значит жить с тревогой изо дня в день, и как начать с ней бороться.

Полное руководство по синдрому Аспергера — Полное руководство по синдрому Аспергера — исчерпывающее руководство для всех, кто страдает синдромом Аспергера (АС). Теперь, включая новое введение, объясняющее влияние DSM-5 на диагностику и подход к АС, он объединяет огромное количество информации обо всех аспектах синдрома от детей до взрослых.

Unstrange Minds: Remapping the World of Autism — Когда в 1994 году дочери антрополога Ричарда Гринкера был поставлен диагноз аутизм, он встречался примерно у 1 из каждых 10 000 детей. За десять лет заболеваемость резко возросла, а средства массовой информации объявили аутизм эпидемией. Unstrange Minds документирует поиски Гринкера по всему миру, чтобы узнать удивительную правду о том, почему аутизм сегодня так распространен.

Голос Карли: Преодолевая аутизм. В этом международном бестселлере отец и борец за осведомленность об аутизме Артур Флейшманн смешивает собственные слова своей дочери Карли со своей историей знакомства со своей замечательной дочерью – после многих лет убеждения, что она неспособна понять или общаться с ним.

Руководство по выживанию для мам с аутизмом (и для пап!): Создание сбалансированной и счастливой жизни при воспитании ребенка с аутизмом. Учитывая ежедневные трудности воспитания ребенка с аутизмом, родителям легко потерять себя и свое общее качество жизни падать. Сьюзан Сенатор переплетает голоса родителей, исследователей и специалистов, страдающих аутизмом, чтобы предложить руководство и поддержку в том, как обрести счастье и удовлетворение среди трудностей, связанных с воспитанием аутичного ребенка.

1001 Прекрасные идеи для обучения и воспитания детей с аутизмом или синдромом Аспергера. Этот универсальный набор решений, объяснений и стратегий поможет читателю быстро найти идеи, соответствующие различным уровням развития, стилям обучения и присущим способностям. у детей с аутизмом и синдромом Аспергера.

Пересмешник — у Кейтлин синдром Аспергера. Мир, по ее мнению, черно-белый; что-то между ними сбивает с толку. Раньше, когда все становилось запутанным, Кейтлин обращалась за помощью к своему старшему брату Девону. Но Девон был убит во время стрельбы в школе, а отец Кейтлин так обезумел, что просто не может помочь. Кейтлин хочет, чтобы все вернулось на круги своя, но она не знает, как это сделать. Потом она натыкается на слово «закрытие» — и понимает, что это то, что ей нужно.

Aspergirls: Расширение прав и возможностей женщин с синдромом Аспергера. Это обязательное руководство, написанное Aspergirls для Aspergirls, молодых и старых. Руди Симон проведет вас через все аспекты личной и профессиональной жизни, от ранних воспоминаний о вине, вине и умственных способностях до дружбы, романтических отношений и брака.

Что мне дал аутизм: сокрушительный диагноз триумфальной жизни. Подкрепленные документами и интервью, искренние мемуары Майкла прослеживают длительные испытания и бурный путь, с которым он столкнулся. Его жизнь преследовали неудачи, отрицательные результаты, отказы от школы, неспособность выполнять простые движения карате или участвовать в мероприятиях — все это подтверждало безнадежность положения. Но Майкла окружала поддержка, и его поощряли продолжать попытки, независимо от того, сколько раз он терпел неудачу.

АУТИЗМ — За запертой дверью: понимание моей жизни как аутиста — Пол Лауден, взрослый в спектре аутизма, дает удивительное и уникальное понимание того, как мир выглядит для него по сравнению с нейротипичными людьми. Он смело делится личным и порой болезненным опытом, чтобы навести мосты между людьми с аутизмом и людьми без него.

Жизнь с Лорен — одиссея в аутизм — это история поразительно красивой Лорен Элизабет де Вильерс, которая страдает аутизмом и живет в собственном безмолвном мире.

Эволюция литературы об аутизме и влияние родителей: научное картографирование в Web of Science

1. Фусар-Поли Л., Брондино Н., Полити П., Агуглиа Э. Пропущенные диагнозы и ошибочные диагнозы у взрослых с аутистическим спектром расстройство. Евро. Арка Психиатрия клин. Неврологи. 2020: 1–12. doi: 10.1007/s00406-020-01189-w. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Лора Э.Р., Карнес А., Миллер Дж., Уэлч-Бердсли Дж. Установление взаимного подчинения у детей младшего возраста с аутизмом с помощью устройства, генерирующего речь. Дж. Дев. физ. Инвалид. 2019;31:791–801. doi: 10.1007/s10882-019-09679-z. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Васкес Б., Дель Соль М. Морфология нейронов при расстройствах аутистического спектра. Междунар. Дж. Морфол. 2020; 38: 1513–1518. [Google Scholar]

4. Фернандес-Прието М., Морейра К., Крус С., Кампос В., Мартинес-Регейро Р., Табоада М., Карраседо А., Сампайо А. Исполнительное функционирование: посредник между сенсорными Процессинг и поведение при расстройствах аутистического спектра. Дж. Аутизм Дев. Беспорядок. 2020: 1–13. doi: 10.1007/s10803-020-04648-4. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

5. Хофвандер Б., Беринг С., Тарнхэлл А., Валлиниус М., Биллстедт Э. Несколько различий в экстернализации и криминальной истории молодых насильственных преступников с расстройствами аутистического спектра и без них. Передний. Психиатрия. 2019;10:1–8. doi: 10.3389/fpsyt.2019.00911. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Li Y., Zhou Z., Chang C., Qian L., Li C., Xiao T., Xiang X., Kangkang C. , Fang H., Ke X. Аномалии развития крючковидных пучков и социальные дефекты у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. БМС Психиатрия. 2019;19:399. doi: 10.1186/s12888-019-2391-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Маскетт А., Каприола-Холл Н.Н., Радтке С.Р., Фактор Р., Скарпа А. Повторяющееся поведение при расстройствах аутистического спектра: ассоциации с депрессией и тревогой симптомы. Рез. Спектр аутизма. Беспорядок. 2019;68:101449. doi: 10.1016/j.rasd.2019.101449. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Адамс Д., Эмерсон Л. М. Влияние тревоги у детей на спектр аутизма. Дж. Аутизм Дев. Беспорядок. 2020 г.: 10.1007/s10803-020-04673-3. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

9. Садлер К.М. Видео Самомоделирование для лечения агрессии у учащихся, страдающих от расстройства аутистического спектра. Дж. Спец. Образовательный Технол. 2019;34:215–225. doi: 10.1177/0162643418822070. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Скотт К.Э., Казазян К., Манн Р.С., Мёрле Д., Шорманс А.Л., Шмид С., Оллман Б.Л. Потеря Cntnap2 у крыс вызывает связанные с аутизмом изменения в социальных взаимодействиях, стереотипном поведении и сенсорной обработке. Аутизм Рез. 2020;13:1698–1717. doi: 10.1002/aur.2364. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

11. Массон Х.Л., де Бек Х.О., Боэтс Б. Уменьшенная зависящая от задачи модуляция функциональной сетевой архитектуры для позитивной и негативной аффективной сенсорной обработки при расстройствах аутистического спектра. НейроИзображение. 2020;219:117009. doi: 10.1016/j.neuroimage.2020.117009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Коварски К., Малви Дж., Ханна Р.К., Арсен С., Бэтти М., Латинус М. Снижение амплитуды вызванных зрительных потенциалов при расстройствах аутистического спектра, эффект изменчивости? Перевод Психиатрия. 2019;9:1–9. doi: 10.1038/s41398-019-0672-6. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Schwartz S., Wang L., Shinn-Cunningham B.G., Tager-Flusberg H. Атипичное восприятие звуков у маловербальных и маловербальных детей и подростков с Аутизм, выявленный по поведенческим и нейронным показателям. Аутизм Рез. 2020;13:1718–1729. doi: 10. 1002/aur.2363. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Перейра Дж. А., Сепульведа П., Рана М., Монтальба К., Техос К., Торрес Р., Ранганата С., Руис С. Саморегуляция веретенообразного Область лица в спектре аутизма: технико-экономическое обоснование с нейробиоуправлением с фМРТ в реальном времени. Передний. Гум. Неврологи. 2019;13:1–17. doi: 10.3389/fnhum.2019.00446. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Ардалан А., Ассади А.Х., Сурджент О.Дж., Трэверс Б.Г. Движение всего тела во время видеоигры отличает юношей с аутизмом от юношей с типичным развитием. науч. Отчет 2019; 9: 1–11. doi: 10.1038/s41598-019-56362-6. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Adams C., Gaile J. Оценка результатов на основе родительских предпочтений после интенсивного коммуникативного вмешательства для детей с социальным (прагматическим) коммуникативным расстройством и высоким -функциональное расстройство аутистического спектра. Рез. Дев. Инвалид. 2020;105:103752. doi: 10.1016/j.ridd.2020.103752. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

17. Zajic M.C., Solari E.J., McIntyre N.S., Lerro L., Mundy P.C. Наблюдение за зрительным вниманием и поведением при письме во время письменной оценки: сравнение детей с расстройством аутистического спектра со сверстниками с синдромом дефицита внимания/гиперактивности и сверстниками с типичным развитием. Аутизм Рез. 2020;61:1–13. doi: 10.1002/aur.2383. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Эсколано-Перес Э., Асеро-Ферреро М., Эрреро-Нивела М.Л. Улучшение навыков планирования у детей с расстройством аутистического спектра после образовательного вмешательства: пилотное исследование с применением смешанных методов. Передний. Психол. 2019;10:2824. doi: 10.3389/fpsyg.2019.02824. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Копек Дж., Хагманн С., Ши Н., Праул А., Баткин Д., Руссо Н. Изучение временных ограничений расширенных визуальных функций Обнаружение у детей с аутизмом. Аутизм Рез. 2020;13:1561–1572. doi: 10.1002/aur.2361. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Bacon A., Beaman C.P., Liu F. Исследовательское исследование воображения звуков и «слышания» музыки при аутизме. Дж. Аутизм Дев. Беспорядок. 2019;50:1123–1132. doi: 10.1007/s10803-019-04346-w. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Вант Вестейнде А., Каувет Э., Торо Р., Куджа-Халкола Р., Нойфельд Дж., Мевел К., Бёлте С. Половые различия в структуре мозга: исследование близнецов ограниченного и повторяющегося поведения у пар близнецов с аутизмом и без него. Мол. Аутизм. 2019; 11:1–20. doi: 10.1186/s13229-019-0309-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Скьяви С., Карбоне Э., Мелансия Ф., Баззелли В., Мандука А., Камполонго П., Паллотини В., Трецца В. Перинатальные добавки с омега-3 жирными кислотами корректируют аберрантные социальные и когнитивные черты, наблюдаемые в генетической модели аутизма, основанной на делеции FMR1 у крыс. Нутр. Неврологи. 2020: 1–14. дои: 10.1080/1028415X.2020.1819107. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Тупоу Дж., Уоддингтон Х., Сигафус Дж. Оценка краткой программы обучения учителей для проведения программы раннего вмешательства для дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Младенцы Маленький ребенок. 2020; 33: 259–282. doi: 10.1097/IYC.0000000000000174. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Касилингам Н., Уоддингтон Х., Ван Дер Меер Л. Раннее вмешательство для детей с расстройствами аутистического спектра в Новой Зеландии: что получают дети и чего хотят родители. Междунар. Дж. Инвалид. Дев. Образовательный 2019: 1–17. doi: 10.1080/1034912X.2019.1696949. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Шуштари М.Х., Зарафшан Х., Мохамадян М., Зари Дж., Карими-Кейсоми И., Хушанги Х. Влияние программы обучения родителей на психическое здоровье родителей и Проблемы их детей с расстройством аутистического спектра. Иран. Дж. Психиатрия, клин. Психол. 2020; 25: 356–367. doi: 10. 32598/ijpcp.25.4.1. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Перес-Фустер П., Севилья Дж., Эррера Г. Улучшение повседневных навыков у четырех взрослых с расстройством аутистического спектра с помощью вмешательства, опосредованного цифровыми технологиями. Рез. Спектр аутизма. Беспорядок. 2019;58:54–67. doi: 10.1016/j.rasd.2018.08.006. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Taheri-Torbati H., Sotoodeh M.S. Использование видео и живого моделирования для обучения двигательным навыкам детей с расстройствами аутистического спектра. Междунар. Дж. Вкл. Образовательный 2019;23:405–418. doi: 10.1080/13603116.2018.1441335. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Ратлифф-Блэк М., Терриен В. Опосредованные родителями вмешательства для детей школьного возраста с РАС: метаанализ. Фокус Аутизм Другое Dev. Инвалид. 2020 г.: 10.1177/1088357620956904. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Ривар М., Мийо М., Мелло К., Клеман К., Мехиа-Карденас К., Буле М., Маньян К. Восприятие семей иммигрантов детей с расстройством аутизма услуг раннего интенсивного поведенческого вмешательства. Дж. Дев. физ. Инвалид. 2020: 1–19. doi: 10.1007/s10882-020-09764-8. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Hu X., Han Z.R., Bai L., Gao M.M. Опосредующая роль родительского стресса в отношениях между родительской регуляцией эмоций и родительским поведением в китайских семьях детей с расстройствами аутистического спектра: диадический анализ. Дж. Аутизм Дев. Беспорядок. 2019;49:3983–3998. doi: 10.1007/s10803-019-04103-z. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Беверли Б.Л., Мэтьюз Л.А. Логопед и взгляды родителей на услуги по патологии речи для детей с расстройствами аутистического спектра. Фокус Аутизм Другое Dev. Инвалид. 2020:1088357620954380. doi: 10.1177/1088357620954380. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Дуэньяс А.Д., Плавник Дж.Б., Гольдштейн Х. Влияние многокомпонентного вмешательства, опосредованного сверстниками, на социальную коммуникацию дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Кроме. Ребенок. 2020 г.: 10.1177/0014402920953761. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Лиен К., Лашевич Б., Митчелл Дж., Бетчер Н. Сочетание традиционного и заботливого отцовства: отцы детей с аутизмом, управляющие работой и семьей. фам. Относ. 2020 г.: 10.1111/fare.12472. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Гарридо Д., Петрова Д., Кокли Э., Карбальо Г., Гарсия-Ретамеро Р. Риск-грамотность родителей связана с качеством жизни в испанских семьях детей с расстройствами аутистического спектра . Дж. Аутизм Дев. Беспорядок. 2020: 1–10. doi: 10.1007/s10803-020-04733-8. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

35. Уолтон К.М. Свободное время и функционирование семьи в семьях, живущих с расстройством аутистического спектра. Аутизм. 2019;23:1384–1397. doi: 10.1177/1362361318812434. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Lei X., Kantor J. Социальная поддержка и семейное качество жизни в китайских семьях детей с расстройством аутистического спектра: опосредующая роль семейной сплоченности и адаптивность. Междунар. Дж. Дев. Инвалид. 2020: 1–8. doi: 10.1080/20473869.2020.1803706. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

37. Карлайл Г.К., Джонсон Р.А., Ван З., Брози Т.С., Райф Э.М., Хатчисон А. Изучение взаимодействия человека и животного-компаньона в семьях детей с аутизмом. Дж. Аутизм Дев. Беспорядок. 2020: 1–13. doi: 10.1007/s10803-020-04390-x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Сегура-Роблес А., Морено-Герреро А.Дж., Парра-Гонсалес Э., Лопес-Бельмонте Дж. Обзор тенденций исследований в области обучения и Интернета в высшем образовании. соц. науч. 2020;9:101. doi: 10.3390/socsci9060101. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

39. Кобо М.Дж., Лопес А.Г., Эррера Э., Эррера Ф. Программные инструменты для составления научных карт: обзор, анализ и совместное изучение инструментов. Варенье. соц. Инф. науч. Технол. 2011;62:1382–1402. doi: 10.1002/asi.21525. [CrossRef] [Google Scholar]

40. Лопес-Бельмонте Х., Морено-Герреро А.Х., Лопес-Нуньес Х.А., Посо-Санчес С. Анализ продуктивного, структурного и динамического развития дополненной реальности в высшем образовании. Сеть науки. заявл. науч. 2019;9:5306. дои: 10.3390/приложение9245306. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Родригес-Гарсия А.М., Лопес-Бельмонте Х., Агреда-Монторо М., Морено-Герреро А.Дж. Продуктивное, структурное и динамическое исследование концепции устойчивости в образовательной сфере. Устойчивость. 2019;11:5613. doi: 10.3390/su11205613. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Leung X.Y., Sun J., Bai B. Библиометрия исследований в социальных сетях: совместное цитирование и анализ слов. Междунар. Дж. Хосп. Управление 2017;66:35–45. doi: 10.1016/j.ijhm.2017.06.012. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

43. Лопес-Бельмонте Дж., Парра-Гонсалес М.Е., Сегура-Роблес А., Посо-Санчес С. Научное картирование геймификации в Web of Science. Евро. Дж. Расследование. Психология здоровья. Образовательный 2020;10:832–847. doi: 10.3390/ejihpe10030060. [CrossRef] [Google Scholar]

44. Мартинес М.А., Кобо М.Дж., Эррера М., Эррера Э. Анализ научной эволюции социальной работы с использованием научных карт. Рез. соц. Рабочий Пр. 2015;25:257–277. doi: 10.1177/1049731514522101. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Hirsch J.E. Индекс для количественной оценки результатов научных исследований человека. проц. Натл. акад. науч. США. 2005;102:16569–16572. doi: 10.1073/pnas.0507655102. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Морено-Герреро А.Дж., Гомес-Гарсия Г., Лопес-Бельмонте Х., Родригес-Хименес К. Интернет-зависимость в базе данных Web of Science: Обзор литературы с научным картографированием. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:2753. doi: 10.3390/ijerph27082753. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Alonso S., Cabrerizo F.J., Herrera-Viedma E., Herrera F. hg-index: новый индекс для характеристики научных результатов исследователей на основе по h- и g-индексам. наукометрия. 2010;82:391–400. doi: 10.1007/s11192-009-0047-5. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Cabrerizo F.J., Alonso S., Herrera-Viedma E., Herrera F. q2-Index: количественная и качественная оценка, основанная на количестве и влиянии статей в ядре Hirsch. Ж. Информетр. 2010;4:23–28. doi: 10.1016/j.joi.2009.06.005. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Лопес-Роблес Дж. Р., Отеги-Оласо Дж. Р., Порто И., Кобо М. Дж. 30 лет интеллектуальных моделей в менеджменте и бизнесе: библиометрический обзор. Междунар. Дж. Инф. Управление 2019;48:22–38. doi: 10.1016/j.ijinfomgt.2019.01.013. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Лопес-Бельмонте Х., Марин-Марин Х.А., Солер-Коста Р., Морено-Герреро А.Х. Arduino продвигается в Web of Science. Научное картографирование литературного производства. IEEE-доступ. 2020;8:128674–128682. doi: 10.1109/ACCESS.2020.3008572. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Кармона-Серрано Н., Лопес-Бельмонте Х., Куэста-Гомес Х.-Л., Морено-Герреро А.-Х. Документальный анализ научной литературы по аутизму и технологиям в Web of Science. наук о мозге. 2020;10:985. doi: 10.3390/brainsci10120985. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Кармона-Серрано Н., Лопес-Бельмонте Х., Лопес-Нуньес Х.-А., Морено-Герреро А.-Х. Тенденции исследований аутизма в сфере образования в Web of Science: библиометрическое исследование. наук о мозге. 2020;10:1018. doi: 10.3390/brainsci10121018. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Лопес-Бельмонте Х., Морено-Герреро А.Дж., Лопес-Нуньес Х.А., Хинохо-Лусена Ф.Дж. Дополненная реальность в образовании. Научная картография в Web of Science. Взаимодействовать. Учиться. Окружающая среда. 2020: 1–15. дои: 10.1080/10494820.2020.1859546. [CrossRef] [Google Scholar]

54. Морал-Муньос Дж. А., Эррера-Вьедма Э., Сантистебан-Эспехо А., Кобо М. Дж. Программные средства для проведения библиометрического анализа в науке: актуальный обзор. проф. инф. 2020;29:4. doi: 10.3145/epi.2020.ene.03. [CrossRef] [Google Scholar]

55. Морено-Герреро А. Дж., Лопес-Бельмонте Дж., Марин-Марин Дж.А., Солер-Коста Р. Научная разработка образовательного искусственного интеллекта в Web of Science. Интернет будущего. 2020;12:124. дои: 10.3390/fi12080124. [CrossRef] [Google Scholar]

56. Лопес-Нуньес Х.А., Лопес-Бельмонте Х., Морено-Герреро А.Х., Рамос М., Хинохо-Лусена Ф.Дж. и динамическое развитие в Web of Science. Устойчивость. 2020;12:4838. doi: 10.3390/su12124838. [CrossRef] [Google Scholar]

57. Montero-Diaz J., Cobo M.J., Gutiérrez-Salcedo M., Segado-Boj F., Herrera-Viedma E. Mapeo científico de la Categoría «Comunicación» en WoS (1980–2013) Коммуникар. 2018;26:81–91. doi: 10.3916/C55-2018-08. [CrossRef] [Google Scholar]

58. Эррера-Вьедма Э., Лопес-Роблес Дж. Р., Гуаллар Дж., Кобо М. Дж. Глобальные тенденции в исследованиях коронавируса во время Covid-19: общий библиометрический подход и анализ контента с использованием SciMAT . проф. инф. 2020; 29 doi: 10.3145/epi.2020.may.22. [CrossRef] [Google Scholar]

59. Callon M., Courtial J.P., Laville F. Сословный анализ как инструмент для описания сети взаимодействий между фундаментальными и технологическими исследованиями: пример химии полимеров. наукометрия. 1991;22:155–205. doi: 10.1007/BF02019280. [CrossRef] [Google Scholar]

60. Лопес-Бельмонте Дж., Сегура-Роблес А., Морено-Герреро А.Дж., Парра-Гонсалес Э. Машинное обучение и большие данные в литературе о влиянии. Библиометрический обзор с научным картографированием в Web of Science. Симметрия. 2020;12:495. doi: 10.3390/sym12040495. [CrossRef] [Google Scholar]

61. Дэвис Н.О., Картер А.С. Родительский стресс у матерей и отцов малышей с расстройствами аутистического спектра: ассоциации с характеристиками ребенка. Дж. Аутизм Дев. Беспорядок. 2008; 38: 1278–129.1. doi: 10.1007/s10803-007-0512-z. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Hayes S.A., Watson S.L. Влияние родительского стресса: метаанализ исследований, сравнивающих опыт родительского стресса у родителей детей с расстройством аутистического спектра и без него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *