Афоризмы фаины раневской на все случаи жизни: Фаина Раневская – цитаты и высказывания на сайте Quote-Citation.Com
Фаина Раневская картинка #166324 — Афоризмы Фаины Раневской: прикольные высказывания на все случаи жизни
Фаина Раневская картинка #166324 — Афоризмы Фаины Раневской: прикольные высказывания на все случаи жизни — скачать1. Выберите размер
Оригинал Ваш размер экрана ()
2. Выберите формат
JPG PNG WEBP
3. Нажмите кнопку
Поделиться
Внизу вы можете найти прямую ссылку на изображение.
При использовании изображения ссылка на источник обязательна
Скопировано
Декабрь 29, 2022
1920×1080 пикс.
10
Смотреть диафильм Фаина Раневская
Как я завидую безмозглым | Пикабу
17
30 цитат Фаины Раневской
7
Лучшие цитаты Фаины Раневской
6
Смотреть диафильм Фаина Раневская
6
Дюжина цитат Фаины Раневской на все случаи жизни — РИА Новости Крым, 27. 08.2021
24
10
Дюжина цитат Фаины Раневской на все случаи жизни — РИА Новости Крым, 27.08.2021
18
Голливуд Страны Советов. \»Звезда Фаины Раневской\». Рассказывает Агриппина Стеклова // Смотрим
5
Смотреть диафильм Фаина Раневская
6
Смотреть диафильм Фаина Раневская
9
Никакая не Фаина и даже не Раневская: как на самом деле звали советскую актрису
5
Фаина Раневская // Смотрим
7
Смотреть диафильм Фаина Раневская
6
Рина Зеленая и Фаина Раневская – королевы эпизода советского \»Голливуда\» // Смотрим
5
8
Цитата Фаины Раневской о любви женщин к мужчинам
3
Я разрушала ее одиночество\»: Камбурова рассказала о дружбе с Раневской // Смотрим
6
Смотреть диафильм Фаина Раневская
6
6
Позитивное поведение цельного человека»: почему Фаина Раневская стала легендой при жизни
5
Тест: Фаина Раневская или Рина Зеленая? Определите автора по цитате
6
Цитата Раневской про жадных мужчин
8
Смотреть диафильм Фаина Раневская
Страх и еще раз страх»: раскрыты детали жизни Фаины Раневской
8
Фаина Раневская о красоте — Телеграф
7
Фаина Раневская: гениальная, любимая, одинокая
8
Раневская одной колкой фразой раз и навсегда ответила, кто умнее — мужчины или женщины
7
фаина раневская | Районная газета ЮАО \»Чертаново Центральное\»
6
Фаина Раневская. \»Я никогда не была красива, но всегда чертовски мила!\» | Данила Данилов | Дзен
5
3
Фаина Раневская цитаты афоризм APK für Android herunterladen
4
Вот что Раневская говорила о семейных ценностях: эту фразу поймет далеко не каждый
4
Настольная лампа: Неповторимая Фаина Раневская
6
Слайд 1
XX век. Фаина Раневская, Верико Анджапаридзе в программе \»Искусство актера. Судьба и роли\». Ведущая Н. Крымова. 1979 // Смотрим
5
Иллюстрация 7 из 13 для Философ с папиросой в зубах — Фаина Раневская | Лабиринт — книги. Источник:
7
Топ-5 фактов о Фаине Раневской, которой исполнилось бы 124 года — Толк 27.08.2020
Цитаты и афоризмы на каждый день. | Цитаты, Лучшие цитаты, Важные цитаты
6
Встречается такая любовь, что лучше ее сразу… | Фаина Раневская — Цитата
7
Раневская Фаина Георгиевна: Фаина Раневская. Смех сквозь слезы
7
20 ироничных и остроумных цитат Фаины Раневской, которые помогут вам понять жизнь (и начать относиться к ней легче) | MARIECLAIRE
Фаина Раневская. Цитата от блондинки?.. (возможно!) ~ Плейкасты ~ Beesona.Ru
5
Фаина Раневская: гениальная, любимая, одинокая
5
КнигоТоп выходного дня: «Фаина Раневская. Жизнь, рассказанная ею самой» — Национальная библиотека им. А. С. Пушкина Республики Мордовия
8
Twitter-এ Золотые Слова: \»Великая и Ужасная ФАИНА РАНЕВСКАЯ. Самые Жёсткие Цитаты и Афоризмы Корол… https://t.co/gmpbCwuyQe через @YouTube https://t.co/kQm303TaOp\» / টুইটার
6
Фаина Раневская: портреты актрисы из собрания каталога Музейного фонда России.
7
https://www.kinoafisha. info/articles/starichok-s-dobrym-vzglyadom-glazam-ne-poverite-kogo-boyalas-nesgibaemaya-faina-ranevskaya_id44322_a14813646/
КнигоТоп выходного дня: «Фаина Раневская. Жизнь, рассказанная ею самой» — Национальная библиотека им. А. С. Пушкина Республики Мордовия
6
ФАИНА РАНЕВСКАЯ VS. ЛЮБОВЬ ОРЛОВА: \»Я ВСЕ ЧАЩЕ УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО ОРЛОВА СТАЛА ТИПИЧНОЙ БУРЖУАЗКОЙ\»: ygashae_zvezdu — LiveJournal
6
Фаина Раневская — Самые мудрые притчи и афоризмы Фаины Раневской
12 3 4
Фаина Раневская
Самые мудрые притчи и афоризмы Фаины Раневской
© ООО «Издательство АСТ»
* * *
Настоящая фамилия Раневской Фельдман. Она была из весьма состоятельной семьи. Когда Фаину Георгиевну попросили написать автобиографию, она начала так: «Я – дочь небогатого нефтепромышленника…» Дальше дело не пошло.
* * *
В архиве Раневской осталась такая запись:
«Пристают, просят писать, писать о себе. Отказываю. Писать о себе плохо не хочется. Хорошо неприлично. Значит, надо молчать. К тому же я опять стала делать ошибки, а это постыдно. Это как клоп на манишке. Я знаю самое главное, я знаю, что надо отдавать, а не хватать. Так доживаю с этой отдачей. Воспоминания – это богатство старости».
* * *
В юности, после революции, Раневская очень бедствовала и в трудный момент обратилась за помощью к одному из приятелей своего отца.
Тот ей сказал:
– Дать дочери Фельдмана мало – я не могу. А много – у меня уже нет…
* * *
– Первый сезон в Крыму, я играю в пьесе Сумбатова Прелестницу, соблазняющую юного красавца. Действие происходит в горах Кавказа. Я стою на горе и говорю противно-нежным голосом: «Шаги мои легче пуха, я умею скользить, как змея…» После этих слов мне удалось свалить декорацию, изображавшую гору, и больно ушибить партнера. В публике смех, партнер, стеная, угрожает оторвать мне голову Придя домой, я дала себе слово уйти со сцены.
* * *
– Белую лисицу, ставшую грязной, я самостоятельно выкрасила чернилами. Высушив, решила украсить ею туалет, набросив лису на шею. Платье на мне было розовое, с претензией на элегантность. Когда я начала кокетливо беседовать с партнером в комедии «Глухонемой» (партнером моим был актер Ечменев), он, увидев черную шею, чуть не потерял сознание. Лисица на мне непрестанно линяла. Публика веселилась при виде моей черной шеи, а с премьершей театра, сидевшей в ложе, бывшим моим педагогом, случилось нечто вроде истерики… (это была П.Л. Вульф). И это был второй повод для меня уйти со сцены.
* * *
– Знаете, вспоминала через полвека Раневская, – когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.
* * *
О своей жизни Фаина Георгиевна говорила:
– Если бы я, уступая просьбам, стала писать о себе, это была бы жалобная книга – «Судьба – шлюха».
* * *
– В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части.
* * *
Как я завидую безмозглым!
* * *
– Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной…
* * *
– Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.
* * *
– Я – выкидыш Станиславского.
* * *
– Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..
* * *
В свое время именно Эйзенштейн дал застенчивой, заикающейся дебютантке, только появившейся на «Мосфильме», совет, который оказал значительное влияние на ее жизнь. «Фаина, – сказал Эйзенштейн, – ты погибнешь, если не научишься требовать к себе внимания, заставлять людей подчиняться твоей воле. Ты погибнешь, и актриса из тебя не получится!»
Вскоре Раневская продемонстрировала наставнику, что кое-чему научилась. Узнав, что ее не утвердили на роль в «Иване Грозном», она пришла в негодование и на чей-то вопрос о съемках этого фильма крикнула: «Лучше я буду продавать кожу с жопы, чем сниматься у Эйзенштейна!» Автору «Броненосца» незамедлительно донесли, и он отбил из Алма-Аты восторженную телеграмму: «Как идет продажа?»
* * *
Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать в метро. Это я там стою, полусклонясь, в купальной шапочке и медных трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать.
* * *
– Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.
* * *
– Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.
* * *
Раневская вспоминала:
– Ахматова мне говорила: «Вы великая актриса». И тут же добавляла: «Ну да, я великая артистка, и поэтому я ничего не играю, меня надо сдать в музей. Я не великая артистка, а великая жопа».
* * *
Долгие годы Раневская жила в Москве в Старопименовском переулке. Ее комната в большой коммунальной квартире упиралась окном в стену соседнего дома и даже в светлое время суток освещалась электричеством. Приходящим к ней впервые Фаина Георгиевна говорила:
– Живу, как Диоген. Видите, днем с огнем!
Марии Мироновой она заявила:
– Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили.
– Но ведь так нельзя жить, Фаина.
– А кто вам сказал, что это жизнь?
Миронова решительно направилась к окну. Подергала за ручку, остановилась. Окно упиралось в глухую стену.
– Господи! У вас даже окно не открывается…
– По барышне говядина, по дерьму черепок…
Эта жуткая комната с застекленным эркером была свидетельницей исторических диалогов и абсурдных сцен. Однажды ночью сюда позвонил Эйзенштейн. И без того неестественно высокий голос режиссера звучал с болезненной пронзительностью:
– Фаина! Послушай внимательно. Я только что из Кремля. Ты знаешь, что сказал о тебе Сталин?!
Это был один из тех знаменитых ночных просмотров, после которого «вождь народов» произнес короткий спич:
– Вот товарищ Жаров хороший актер, понаклеит усики, бакенбарды или нацепит бороду, и все равно сразу видно, что это Жаров. А вот Раневская ничего не наклеивает и все равно всегда разная…
* * *
– Как вы живете? – спросила как-то Ия Саввина Раневскую.
– Дома по мне ползают тараканы, как зрители по Генке Бортникову, ответила Фаина Георгиевна.
* * *
– Фаина Георгиевна, как ваши дела?
– Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью – повидло.
* * *
– Как жизнь, Фаина Георгиевна?
– Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.
* * *
– Жизнь – это затяжной прыжок из п…зды в могилу.
* * *
– Жизнь – это небольшая прогулка перед вечным сном.
* * *
– Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.
* * *
– Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.
* * *
– Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».
* * *
– Почему вы не пишете мемуаров?
– Жизнь отнимает у меня столько времени, что писать о ней совсем некогда.
* * *
Раневская на вопрос, как она себя сегодня чувствует, ответила:
– Отвратительные паспортные данные. Посмотрела в паспорт, увидела, в каком году я родилась, и только ахнула…
* * *
– Паспорт человека это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть восемнадцать, а паспорт лишь напоминает, что ты можешь жить как восемнадцатилетняя.
* * *
Раневская говорила:
– Старость это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости. Господи, уже все ушли, а я все живу. Бирман – и та умерла, а уж от нее я этого никак не ожидала. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!
* * *
«Третий час ночи… Знаю, не засну, буду думать, где достать деньги, чтобы отдохнуть во время отпуска мне, и не одной, а с П.Л. (Павлой Леонтьевной Вульф).
Перерыла все бумаги, обшарила все карманы и не нашла ничего похожего на денежные знаки…» 48-й год, 30 мая.
(Из записной книжки народной артистки)
* * *
Раневская с негодованием заявляет: – Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности.
* * *
– Старая харя не стала моей трагедией – в 22 года я уже гримировалась старухой, и привыкла, и полюбила старух моих в ролях. А недавно написала моей сверстнице: «Старухи, я любила вас, будьте бдительны!»
Книппер-Чехова, дивная старуха, однажды сказала мне: «Я начала душиться только в старости».
Старухи бывают ехидны, а к концу жизни бывают и стервы, и сплетницы, и негодяйки… Старухи, по моим наблюдениям, часто не обладают искусством быть старыми. А к старости надо добреть с утра до вечера!
* * *
– Одиноко. Смертная тоска. Мне 81 год…
Сижу в Москве, лето, не могу бросить псину. Сняли мне домик за городом и с сортиром. А в мои годы один может быть любовник – домашний клозет.
* * *
– Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
* * *
– Старость, говорила Раневская, это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
12 3 4
На Facebook
В Твиттере
В Instagram
В Одноклассниках
Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
крылатых фраз и золотых цитат
Фаина Раневская родилась в 1896 году в семье богатого еврея Гирша Фельдмана, владельца фабрики, парохода, нескольких домов и магазинов. Девочка с детства слегка заикалась, поэтому ее постоянно умиляли современники. Из-за этого она решила уйти из гимназии и воспитывалась дома.
Очень любила русскую классику, особенно Чехова. Кстати, свой сценический псевдоним — «Раневская» она позаимствовала у великого классика. Если помните, так звали чеховскую героиню из пьесы «Вишневый сад». Что касается выбора профессии, то, как утверждала Фаина Гиршиевна, она ее не выбирала, потому что «затаилась» в ней. Она обладала остротой ума и языка, тонким юмором, свободными взглядами на жизнь. Такой была для современников великая Фаина Раневская.
В крылатых фразах, которые мы сегодня часто повторяем, заключен глубокий смысл. Они настолько размечены, справедливы и соответствуют сегодняшней действительности, что порой просто удивляешься, что их автор — женщина 19 века рождения.
Крылатые фразы Фаины Раневской
Когда Раневская работала в театре «Моссовет», у нее были проблемы с руководителем — Юрием Завадским. Она часто его пародировала, могла поставить на место даже перед всем коллективом, и многие острые слова и выражения Фаины Раневской родились именно из-за этого конфликта.
Одна из самых точных ее фраз дает объяснение всей ее жизни: «Что такое играть на сцене? Можно играть в шашки, карты, прятки. На сцене нужно жить!» Да, она была одна из самых правдивых актрис советского экрана, несмотря на то, что ей так и не удалось полностью реализовать себя как актрисе. Возможно, из-за необычной внешности и специфического тембра голоса ей не давали тех ролей, которые она мечтала сыграть. Однако даже те небольшие образы, которые она создавала на сцене или перед кинокамерой, навсегда запоминались зрителю. Самое интересное, что современное молодое поколение, не знающее актрису, игравшую на сцене под псевдонимом Фаина Раневская, крылатые фразы, принадлежащие ей, знает наизусть. Вот некоторые из них:
- «Жизнь надо прожить так, чтобы тебя помнили даже сволочи.»
- «Знаете, когда я впервые увидел этого лысого на броневике, я сразу подумал: впереди нас ждут очень большие неприятности.» (Так она высказалась о Владимире Ленине.)
- А вот это, наверняка, любят повторять многие женщины: «Жизнь очень коротка, чтобы тратить ее на одни диеты, жадных мужчин и плохое настроение».
- «Есть в жизни люди, которые хотят подойти и спросить: трудно ли жить без мозгов?»
Наверное, многие подумали: «Ах, да Фаина Раневская!» Крылатые фразы, придуманные ею, просто бесценны! Например, вот это: «Оптимизм — это просто недостаток информации». Постигая суть вышеизложенного, просто поражаешься глубине его смысла.
Фаина Раневская: крылатые фразы о женщинах
У актрисы много скупых афоризмов о женщинах. Наверняка многие слышали такое:
«Если женщина идет с опущенной головой, то у нее есть любовник. Если женщина гордо шагает с поднятой головой, то у нее обязательно есть любовник. Если женщина идет и держит голову прям, значит, у нее есть любовник. И вообще, если у женщины есть голова, то у нее непременно есть любовник!»
Или вот этот: «Если хочешь похудеть, то ешь голышом и перед зеркалом!»
Но это, скорее, анекдот, чем крылатая фраза:
— Сегодня убил 5 мух. Из них двое мужчин и трое женщин.
«И как вам удалось это определить?»
— Легко! Двое сидели на бутылке пива, а трое были на зеркалах.
Об одиночестве
Фаина Раневская никогда не была замужем и не имела детей. В старости она остро ощущала одиночество, и некоторые ее фразы были об этом состоянии.
- «Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать. »
- Или: «Одиночество — это когда в доме есть телефон, только звонит будильник».
Фаина Раневская, великая русская актриса, умерла в 1984 году в возрасте 88 лет, оставив после себя большую коллекцию афоризмов и фильмов со своим участием.
Полный список компакт-дисков/альбомов Фридриха Липса Q. Проф. Липс! Только что вышел 30-й CD из вашей собственной серии CD. Какое особое значение это имеет для вас в работе вашей жизни? Получали ли вы международные награды за свои компакт-диски?
В. Были ли все эти записи важны для развития вашего собственного типичного стиля? Какие записи неразрывно связаны с вашим именем?? А. Не могу сказать, что всегда доволен своими записями. Как сказал известный музыковед и пианист Григорий Коган: «Когда слушаешь свою запись произведения в первый раз, остаешься доволен, во второй раз слышишь огрехи, а в третий раз запись становится доказательством». Не менее эффектное высказывание. от нашей актрисы Фаины Раневской, известной своими яркими афоризмами: «Плохо сыгранная роль в фильме остается навсегда!». Я могу говорить о большей или меньшей удовлетворенности теми или иными записями, но в целом мне не стыдно их представить. Есть ли у меня любимые записи? Каждая запись любима в тот момент, когда она сделана … может быть, кто-то хотел бы услышать «Кукушку» Дакина или «Юмореску» Рахманинова? … А кому-то захочется Чакона Баха или Органная прелюдия и фуга ля минор… или Золотарева, Канчели и Губайдулина… Когда я слышу музыку Г. Канчели, я не могу остановиться. Он просто завораживает, увлекает меня в волшебную атмосферу звуков.
В. В Японии вас и вашу «Студию Пьяццоллы» прославили как своего рода поп-звезду за вашу интерпретацию аргентинского танго. Насколько впечатляющим был этот опыт для музыканта, на которого больше всего повлияла классическая и современная музыка? — В Японии очень внимательно относятся ко всему новому и прогрессивному не только в науке, но и в культуре. Так что, когда Софья Губайдулина стала завоевывать авторитет и признание на международной арене в начале 1990-х, неудивительно, что импресарио пригласила нас в Токио со своими работами. Лишь через несколько лет мы получили приглашение от того же импресарио на гастроли по Японии с музыкой Астора Пьяццоллы. В обоих случаях, разумеется, CD-записи были частью проекта и были выпущены с большим успехом. Помню, тогда наш диск «Танго» с музыкой великого аргентинца возглавлял чарты самых продаваемых дисков.
В. В своей книге «Кажется, будто вчера…» вы сравниваете две свои деятельности как педагога и артиста на сцене. Где вы классифицируете свои звукозаписи? О. К сожалению, записи на компакт-дисках становятся все менее популярными. Нынешнее поколение слушателей менее заинтересовано в качестве звука, они берут на свой смартфон с YouTube все, что им интересно, и им этого достаточно. Во всем мы скользим по жизни поверхностно: мы практически не читаем книг, не знаем своей истории, нам чужды глубокие чувства, мы не смотрим на прекрасный вечерний закат, мы живем в спешке. Нет времени слушать музыку на хороших устройствах, достаточно услышать очертания музыкального произведения на смартфоне. Такое время, такое поколение… но я оптимист, что вокруг еще остались благодарные слушатели.
В. Как вы выбирали репертуар для ваших индивидуальных компакт-дисков? О. Если мы посмотрим на всю серию дисков Губ, то обнаружим, что первые диски содержали соло с большим количеством аранжировок, затем начинают преобладать оригинальные произведения, все больше места занимает камерная музыка и произведения с оркестром. Наверное, это было естественным развитием аккордеониста, в данном случае моим собственным развитием, чему способствовало то, что ведущие композиторы России посвящали мне свои произведения и видели будущее нашего инструмента не только как сольного инструмента, но интегрированы в общую музыкальную культуру.
Если вы посмотрите на все 30 компакт-дисков с высоты птичьего полета, вы обнаружите, что название компакт-диска обычно уже указывает на содержание, и обложка оформлена соответствующим образом. Я не люблю хаотичных программ. Кстати, это всегда делало компиляцию моих концертных программ превосходной. Диск «Русский и Трепак» по произведениям русских композиторов, «Dieu parmi nous» по мотивам французских произведений, «Русские колокола» по мотивам «Картинки с выставки» Мусоргского и «Симфонии» Холминова, «Шесть детских сюит» Золотарёва находятся на одном компакт-диске и так далее. Программу последнего диска я тоже построил по этой схеме: недавно написанные произведения современных русских композиторов Э. Подгайца, А. Чайковского, М. Броннера и, ну, небольшой бис бельгийца К. Дусе..
В. Какое значение для вас имело сотрудничество с другими музыкантами при записи камерной и оркестровой музыки? О. Я хотел бы поблагодарить всех музыкантов за их неустанные усилия при записи нашего совместного компакт-диска, я благодарю своих звукорежиссеров за их ценный вклад в поиск идеального звука, и я очень благодарен моему давнему, верному австрийскому друг Герберт Шайбенрайф, который, кстати, является не только продюсером этой серии компакт-дисков, но и переводит мои книги и статьи на немецкий и английский языки. В связи с изданием ЮБИЛЕЙНОГО диска хочу поблагодарить своих мастеров — конструкторов моих инструментов Юпитер и Мифос, на которых я делаю записи уже много лет: это в первую очередь конструкторы модели Юпитер Ю. |